Скачать моды вот 6 чувство. Как работает навык "шестое чувство" в World of Tanks

Подписаться
Вступай в сообщество «sinkovskoe.ru»!
ВКонтакте:

Тела вращения

Работу выполнили студентки 1ДО группы: Вилачева Мария

Коркина Елена


Тела вращения

  • Телами вращения называются объемные тела, возникающие при вращении плоской геометрической фигуры, ограниченная кривой, вокруг оси, лежащий в той же плоскости.

Цилиндр.

Эллиптический цилиндр

Правильный круглый цилиндр

Цили́ндр (греч. kýlindros, валик, каток) - геометрическое тело, которое состоит из двух кругов, не лежащих в одной плоскости и совмещаемых параллельным переносом, и всех отрезков, соединяющих соответствующие точки этих кругов. Круги называются основаниями цилиндра , а отрезки, соединяющие соответствующие точки окружностей кругов, - образующими цилиндра .


Примеры тел, имеющих форму цилиндра:

  • Сквозное отверстие в стене, сделанное дрелью, является цилиндром: его основание – круг с диаметром, равным диаметру сверла, высота – толщина стены.

Связанные определения.

  • Цилиндр называется прямым , если его образующие перпендикулярны плоскостям оснований.
  • Радиусом цилиндра называется радиус его основания.
  • Высотой цилиндра называется расстояние между его плоскостями.
  • Осью цилиндра называется прямая, проходящая через центр оснований. Она параллельна образующим.
  • Осевое сечение сечение цилиндра плоскостью, проходящей через его ось.

Свойства

  • Основания цилиндра равны.
  • У цилиндра основания лежат в параллельных плоскостях.
  • У цилиндра образующие параллельны и равны.
  • Поверхность цилиндра состоит из оснований и боковой поверхности. Боковая поверхность составлена из образующих.

Основные формулы

  • V = π r 2 h - объём прямого кругового цилиндра
  • S = 2π rh - Площадь боковой поверхности цилиндра
  • (где r - радиус основания, h - высота).

Площадь полной поверхности цилиндра

складывается из площади боковой поверхности и площади оснований. Для прямого кругового цилиндра:

S = 2π rh + 2π r 2 .


Конус

Ко́нус - тело , которое состоит из круга – основания конуса , точки, не лежащей в плоскости этого круга, - вершины конуса и всех отрезков, соединяющих вершину конуса с точками основания.

Прямой круговой конус


  • Отрезок, соединяющий вершину и границу основания, называется образующей конуса .
  • Объединение образующих конуса называется образующей (или боковой) поверхностью конуса .
  • Отрезок, опущенный перпендикулярно из вершины на плоскость основания (а также длина такого отрезка), называется высотой конуса.

  • Конус называется прямым , если прямая, соединяющая вершину конуса с центром основания, перпендикулярна плоскости основания. При этом прямая, соединяющая вершину и центр основания, называется осью конуса .
  • Сечение конуса плоскостью, проходящей через его ось, называется осевым сечением .

  • Плоскость, перпендикулярная оси конуса, пересекает конус по кругу, а боковую поверхность – по окружности с центром на оси конуса.
  • Сечение конуса плоскостью, параллельной основанию, отсекает от него конус, подобный данному.
  • Площадь полной поверхности конуса равна

S ппк = S бп + S осн


  • Площадь боковой поверхности конуса равна

S = πRl

где R - радиус основания, l - длина образующей.

  • Объем кругового конуса равен

V=⅓πR 2 H


Шар и сфера

Шар - геометрическое тело, ограниченное поверхностью, все точки которой отстоят на равном расстоянии от центра. Это расстояние называется радиусом шара . Шар образуется вращением полукруга около его неподвижного диаметра. Этот диаметр называется осью шара , а его оба конца - полюсами шара . Поверхность шара называется сферой .


Примеры тел, имеющих форму шара или сферы:

  • Купол здания может иметь форму части сферы, отсеченной плоскостью.
  • Земля имеет форму, близкую к шару.
  • Мячи для игры в футбол, теннис имеют форму шара.

Связанные определения

  • Если секущая плоскость проходит через центр шара, то сечение шара называется большим кругом . Другие плоские сечения шара называются малыми кругами
  • Любой отрезок, соединяющий центр шара с точкой шаровой поверхности (сферы), называется радиусом .
  • Отрезок, соединяющий две точки шаровой поверхности и проходящей через центр шара, называется диаметром .

  • Концы любого диаметра называются диаметрально противоположными точками шара.
  • Плоскость, проходящая через центр шара, называется диаметральной плоскостью .

Свойства

  • Всякое сечение шара плоскостью есть круг. Центр этого круга есть основание перпендикуляра, опущенного из центра шара на секущую плоскость.
  • Любая диаметральная плоскость шара является его плоскостью симметрии. Центр шара является его центром симметрии .

Основные формулы

Площадь сферы радиуса R вычисляется по формуле

В сообществе этот навык, или перк, от англ. perquisite, «льготу», «привилегию» - называют также «лампочкой» из-за характерной визуализации загорающейся на экране лампочки. Его рекомендуют прокачивать абсолютно всем и считают чрезвычайно полезным.

«Шестое чувство» доступно только командирам и работает следующим образом: индикатор-лампочка загорается после того, как ваш танк попал в зону видимости противника – был «засвечен», и автоматически гаснет через пару секунд. Если вы вышли из засвета, а затем попали в него снова – лампочка загорится вновь.

По сути – это интуиция командира вашего экипажа, позволяющая ему почувствовать, что танк был замечен врагом. В таких ситуациях, когда вы стоите на позиции, скрытые, например, кустами и считаете себя невидимым, тогда как противник подбирается к вам с другой стороны – сложно переоценить полезность лампочки. Танкам со слабой броней этот навык существенно повышает шансы на в бою. Игроки, координирующие бой по голосовой связи, обязательно сообщают команде о том, что попали в врага: эта информация помогает формировать более полную картину происходящего на экране, предугадать маневры врага, выбрать правильную стратегию и просто вовремя придти на помощь товарищу.

Некоторые нюансы «лампочки»

Не забывайте, что, как и другие навыки, «шестое чувство» не работает, пока не будет прокачано на все 100%. Как только лампочка загорелась, необходимо срочно поменять расположение: помните, что с момента засвета уже прошло три секунды, а вражеская артиллерия не дремлет. Не валите деревья и постройки, отступая: прицел арты уже сведен на вас и ничто не мешает противнику вычислить ваше расположение по трассингу – то есть по следу выпущенного вами снаряда.

Внешний вид лампочки и звуковой сигнал, ее сопровождающий, можно изменить по своему желанию. Для этого необходимо всего лишь выбрать и установить мод. Моды такого плана – изменение лампочки, озвучки экипажа, прицела - фактически не влияют на саму игру, поэтому являются разрешенными. Списки запрещенных к установке модов можно найти на официальном сайте игры.

Известны случаи, когда после вышедших обновлений к клиенту игры лампочка переставала срабатывать. Если такое происходит у вас – не поленитесь записать несколько боев, пока не отловите этот баг на видео, и обязательно отправьте его в техподдержку “World of tanks”. Для такого масштабного проекта обратная связь с пользователями – важная составляющая процесса совершенствования игры.

Практически каждый танкист знаком с таким навыком, как «Шестое чувство». Многие считают, что он незаменим, давайте же разберемся так ли это.

Между игроками данный перк называют «лампочкой». А все из-за того, что на экране появляется визуализированная светящаяся лампа. Геймеры World of Tanks советуют прокачивать навык с самого начала игры, поскольку он приносит ощутимую пользу.

«Шестое чувство» доступно командиру экипажа. И только после того, как он будет осведомлен в полной мере об основной специальности. Другими словами – его уровень должен быть 100%.

Как и любое умение, перк «лампочка» будет функционировать при полном его изучении на 100%. Именно по этой причине командир должен изучать именно его, а остальной экипаж – навык «ремонт».

Принцип работы «лампочки»

Лампочка загорается в том случае, если ваша техника оказалась в зоне видимости врага, то есть, ваш танк «засвечен». Буквально через несколько секунд лампочка гаснет. Если вы выбрались из места засвета, а потом вновь оказались там, лампа начнет опять сигнализировать.

«Шестое чувство» представляет собой интуицию главного в танке, которая дает возможность почувствовать, что враги заметили ваш транспорт. Представим ситуацию: вы выбрали позицию, где танк скрыт кустами, уверены, что незаметны для окружающих врагов, а ваш противник подходит с другой стороны. В данном случае именно лампочка предупредит и поможет найти решение, как избежать столкновения.

Игроки, которые катаются на танках со слабой броней, этот навык помогает увеличить шанс подольше остаться в бою. Геймеры, которые следят за противостоянием посредством голосовой связи, сразу же сообщат членам команды о том, что враг их заметил. Благодаря этому можно легко прорисовать картину происходящего, продумать действия врага, подобрать эффективную стратегию и своевременно помочь другим танкистам из своей команды.

Особенности «лампочки»

Многим не нравится то, что перк работает с задержкой в 3 секунды. Однако стоит знать, что это не критично, поскольку средний уровень геймеров в World of Tanks невысокий, поэтому и время реагирования на возникновение новой цели у многих намного больше, чем 3 секунды. Можно не боясь, уехать от вражеских выстрелов в укрытие.

При отступлении не стоит валить деревья и имеющиеся на пути постройки, так как прицел арты уже наведен на танк и противник может узнать ваше нахождение по трассингу.

Качать навык или не стоит?

Убедившись на практике, танкисты уверяют, что качать навык просто необходимо. В бою, где проблема «света», другими словами выявления и маскировки является решающей, переоценить сигнал игроку о том, что он найден, весьма сложно. Такая информированность способна усилить боеспособность танкиста. И это будет заметно практически на всех типах транспорта, а не только на САУ, у которых польза от «шестого чувства» видна невооруженным глазом.

При этом другие геймеры считают, что этот навык в игре не нужен, так как танкист должен самостоятельно понимать, когда его нашел вражеский танк. Безусловно, в этом есть толк. Однако данный перк делает игру легче, да и не многие игроки настолько опытны, чтобы за первые минуты игры знать, когда и как будут обнаружены. Даже талантливые танкисты не упускают возможности воспользоваться «лампочкой».

Конечно, эффективность навыка может меняться в зависимости от того, в какой ситуации находится танкист, однако нет такого боя, в котором бы перк был совершенно лишним.

Моды «лампочки»

Вид лампочки может быть любой. Достаточно найти мод и установить его. К тому же можно дополнить её звуковым сигналом. Такие моды не оказывают влияния на игру, поэтому их можно смело качать и ставить по своему усмотрению.

Однако может произойти и так, что лампочка перестанет светиться. В данном случае необходимо обязательно записать видео и отправить его в техподдержку, где должны исправить эту проблему.

Не всех устраивает стандартная лампа перка «шестое чувство», кому то она просто не нравится, а кто то хочет установить такую лампу, которая отличала бы его от миллионов. Так же было бы не плохо продлить время свечения лампы. Как это сделать, читаем в этой статье.

Для чего увеличивать время свечения лампы??? Ответ прост — чем дольше она светится, тем дольше вы будите находиться за укрытием опасаясь плотного огня противника, меньше вероятности быть уничтоженным и больше вероятности вылезти из за угла как «черт из табакерки» и нанести решающий урон стаду противнака . Как видите сплошные плюсы, особенно если вы играете на ПТ-САУ, где очень важно знать когда была засвечена машина и как долго вы находились за укрытием чтобы пропасть из вражеского засвета. Приступим:

мод шестое чувство, меняем лампу и время свечения

Начнем с замены лампы. Файл лампы называется SixthSense.png Картинка лампы «шестое чувство» входит в состав мода XVM (eXtended Visualization Mod) и находится по пути: ваш компьютер:\ваш диск\WorldOfTanks\res_mods\xvm\res Это само изображение формата .png с размерами 194х210 и названием файла SixthSense . Другими словами Вы можете вставить вместо этого изображения любое другое, с теми же параметрами что и у оригинального файла включая название. Тут Вам поможет Photoshop или подобные программы для редактирования изображений. Но на мой взгляд лучше и быстрее скачать картинку из интернета. Или скачать сборку из 34 картинок для «мод шестое чувство» с яндекс диска .

И вуаля. Наслаждаемся замененной собственноручно лампой мода шестое чувство.

Мод шестое чувство меняем время свечения лампы:

Идем по пути:
ваш компьютер:\ваш диск\WorldOfTanks\res_mods\актуальная версия клиента\gui\
и открываем файл gui_settings.xml нашим любимым блокнотом Notepad++ . Что?! У Вас до сих пор нет Notepad++ ??? Вы уже почти супер кодер (подрастающий мододел) если читаете эти статьи! Ну да ладно, качаем, например отсюда или с официального сайта , ну или с яндекс диска .
Скачали? Открыли? Отлично! Видим большой файл конфигурации в 230 строк кода. Но без паники! Весь его мы менять не будем. Ищем строку:

sixthSenseDuration

В моем конфиге это 85 строка . В Вашем может быть и другая. Да и код может отличаться, быть например таким:

5000

Ключевое слово тут sixthSenseDuration , его и ищем в notepad++.
Меняем стоящие там цифры на 10000.
В моем случае это так:

sixthSenseDuration //название функции которая выводит лампу шестого чувства int 10000 //значение функции (время) в мс (миллисекундах). 1000 мс - 1 сек

соответственно лампа будет светиться 10000 миллисекунд, это 10 секунд. Этого времени вполне хватает чтобы куда нибудь зашкериться и отсидеться до полного исчезновения из вражеского засвета.

Вот собственно и все. Теперь Вы можете вставить любую лампу в мод шестое чувство, а так же отредактировать время свечения лампочки.
Удачи в сражениях!!!

← Вернуться

×
Вступай в сообщество «sinkovskoe.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «sinkovskoe.ru»