Полезные адреса всемирной паутины. Поиск во всемирной паутине

Подписаться
Вступай в сообщество «sinkovskoe.ru»!
ВКонтакте:

































Назад Вперёд

Это показывает, как много людей формулируют свои запросы онлайн интуитивно. Использование оператора составляет менее 3% от всех наблюдаемых запросов. Точный поиск фразы является наиболее распространенной формой сложной формулировки запроса. Часто выбирается поиск страниц на немецком языке. Это связано с тем, что географический регион является настройкой по умолчанию для обеих поисковых систем.

Производительность в поисковых системах

В более чем двух трети всех запросов пользователи не используют эти функции для настройки своего поиска. Респонденты нашего интернет-опроса также признали, что они не персонализируют свои любимые поисковые системы, исходя из их потребностей. В конечном счете это означает, что функции, такие как операторы поиска, не принимаются пользователями. Наиболее критичным фактором в списках результатов поисковой системы является оптимизация веб-страниц исключительно с целью заставить их отображаться в верхней части рейтинга, что мало интересует пользователя.

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.

Цели:

  • понимать основные принципы организации поиска информации в Интернете.
  • развивать алгоритмическое мышление, умение выделять главное, расширить кругозор учащихся путем введения новых терминов;
  • формирование навыков поиска информации в сети Интернет;
  • воспитывать культуру общения: ученик-ученик, учитель-ученик

Задачи:

Это также относится к страницам, которые не соответствуют запросу и рекламным страницам. Мы считаем, что часто пользователи Интернета не знают, нажимают ли они на результаты, ссылки на которые платят или естественны. Многие собеседники не думают о возможностях настройки своих любимых движков. Эти результаты показывают, что можно оценить удобство использования поисковой системы посредством пользовательских опросов.

Респонденты также сообщают о том, что они ищут. Мы задали им пять общих вопросов о машинах, таких как: Правильно ли следующее утверждение? Метамоторы имеют свой собственный индекс. Мы также обнаружили, что пользователи, которые дали наиболее точные ответы, используют гораздо больше операторов. Эти результаты показывают, что, в общем, пользователи не понимают поисковые системы. Учитывая это, важно, чтобы интерфейс поисковой системы был ясен и прост для улучшения его удобства использования.

  • Знакомство с понятием WWW
  • Web- страница, Web-сайт
  • Адресация страниц в Интернет
  • Знакомство с возможностями поисковых систем, поисковыми запросами.
  • Использовать поиск и отбор информации в практической деятельности и повседневной жизни

Оборудование и программные средства: интерактивная доска, проектор, презентация к уроку, карточки - задания, комплект оценок.

Большинство поисковых систем предлагают вспомогательные функции, но это всегда через крошечную кнопку. Кроме того, в нем отсутствует общее описание того, что на самом деле делают поисковые системы. Только 71% основных поисковых систем предоставляют помощь в том, как проводить сеанс поиска. Еще один момент для улучшения рекомендаций для пользователей - предоставить дополнительную информацию о секретных страницах. Все поисковые системы предоставляют эту информацию. Пользователю одинаково интересно увидеть, когда были внесены последние изменения на рекомендуемую страницу, или для запроса похожих условий поиска.

Тип урока: изучение нового материала.

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Актуализация знаний. Изложение нового материала.

– Здравствуйте, ребята. Сегодня мы совершим с Вами путешествие...

Внимательно посмотрите на слайд. Как вы думаете, куда мы с вами отправимся?

В путешествие по Интернету.

На экране представлено примерное графическое изображение связей между сетями Интернета. Изображены только связи между серверами.

Сегодня никто не знает реальной производительности или точности поисковых систем. Это также повысит прозрачность. Мы показали, что, очевидно, существует разрыв между эффективностью поисковых систем и потребностями пользователя с точки зрения предлагаемых функций. Если учесть поведение пользователя, можно улучшить несколько аспектов. Вот почему функции помощи должны быть предложены, чтобы пользователи, которые интуитивно смотрят, также учатся использовать интернет-поисковые системы.

Списки двигателей общего назначения

Точно так же это поможет пользователям решить, какие поисковые системы они предпочитают использовать. Большинство научных исследований использует очень специфические параметры для измерения качества поисковой системы, и поведение пользователя часто полностью закрывается. Изменение поисковой системы приводит к разным результатам. Это хороший вариант, когда вы не можете найти то, что ищете. Доступны 15 инструментов исследования.

На что похожа эта картинка? (На звездное небо, на паутину.).

Тема урока: “WWW. Путешествие по Всемирной паутине”.

Но прежде чем отправится в круиз по просторам Сети, мы познакомится с понятием WWW, Web-страница, Web-сайт, браузер, поисковая система, а затем перейдем к практической части: будем работать с поисковыми системами, осуществлять запросы, находить необходимую информацию и применять её на практике.

Инструменты поиска по ключевым словам

Усугубленный его практикой, признанной антиконкурентной, депутаты Европарламента проголосовали в четверг, 27 ноября, за резолюцию о расколе деятельности американского гиганта. Последнее удаление было с начала августа. Здесь остановлен новый список инструментов и служб.

Инструменты особенно популярны среди тех, кто интересуется статистикой, а также издателями сайтов, которые основывают свою стратегию на адаптации предложения по требованию, другими словами, в редакционных условиях, которые создают контент в соответствии с наиболее популярными поисками. Частый момент.

Что же такое Интернет? Интерне?т всемирная система объединённых компьютерных сетей для хранения и передачи информации. На основе Интернета работает Всемирная паутина

WWW – что означает эта аббревиатура? (World Wide Web, WWW)

World Wide Web (WWW, Web) – всемирная СЕТЬ (паутина)

WWW – всемирное хранилище информации, существующее на технической базе сети ИНТЕРНЕТ (ведь интернет – пользователей более 2-х млрд.)

Поисковые системы уступают место социальным сетям

«Случайно развивает иррациональный опыт просмотра в Интернете». Для достижения этих результатов компания приняла во внимание пять поисковых систем и пять социальных сетей. Сделайте свое индивидуальное исследование на 348 публичных сайтах национального образования.

Специализированные поисковые инструменты

Напишите контент для людей, а не для компьютеров. Три С: четкие, лаконичные и коммуникативные. Избегайте использования слишком большого количества ключевых слов из контекста. Введите ключевые слова естественным образом. Сосредоточьтесь на публикации информации и особенностях, а не на длинном списке ключевых слов. Узнайте, как посетители делают поиск.

WWW – объединение многочисленных ресурсов, распределённых по всему миру;

WWW – организация информационных ресурсов, снабжённых гиперссылками.

WWW - содержит информацию самого разного характера: новости, научную, техническую, образовательную информацию, рекламу товаров и услуг, ресурсы для досуга и развлечений, общение через социальные сети, порталы и форумы и многое другое. Жизнь современного человека невозможно сейчас представить без Интернет.

Выберите конкретные и целенаправленные фразы, чтобы путешественники могли вас найти. «Японский ресторан»? Слишком расплывчато. «Японский ресторан в Риме» или «Японский ресторан в центре Рима»? Вы также можете попросить друзей и гостей, какие поисковые термины они использовали, чтобы найти вас или аналогичную структуру.

Используйте ключевые слова стратегически. Убедитесь, что ключевые слова расположены там, где поисковые системы и занятые путешественники ищут их: в названиях страниц, в заголовках разделов, в описаниях метатег. Введите ключевые слова как можно ближе к верхней части заголовка страницы.

Любой человек может размести в сети информацию, и к этой информации будет иметь доступ весь мир!

Информация в WWW организована в виде Web-страниц . Для примера откроем сайт нашей школы www.schuv1996.mskobr.ru .

Web-сайт – это несколько Web-страниц, связанных между собой по содержанию. В текстах, размещенных на страницах сайтов, могут быть выделены ключевые слова – гиперссылки.

Название страницы и мета-описание являются первой информацией, отображаемой в поисковых системах, поэтому будьте понятны и коммуникабельны. также включены в заголовки разделов. Выберите согласованные и релевантные тексты ссылок. Вы получите различные преимущества с точки зрения поисковой оптимизации, и вы гарантируете посетителям просмотр содержимого, которое они ищут. Это важный фактор для превращения большего числа посетителей в оплату гостей.

Если возможно, используйте заголовок страницы или названия разделов в качестве текста ссылки. Если вы не можете быть таким целевым, включите по крайней мере ключевые слова целевой страницы в текст гиперссылки. Часто обновляйте сайт. Поисковые системы предпочитают часто обновляемые веб-сайты. Высокий рейтинг очень важен, поэтому часто обновляйте веб-сайт с новым контентом.

Адрес любого файла во всемирном масштабе определяется унифицированным указателем ресурса - URL . URL-адрес представляет собой стандартизованную строку символов, указывающую местонахождение ресурса, документа или его части в Интернете, и состоит из трех частей.

Структура адреса:

  • имя протокола для доступа к службе Интернет;
  • имя сервера, на котором хранится ресурс и работает сервер-программа службы Интернет. Вот здесь мы часто видим аббревиатуру www;
  • полное имя файла, который хранится на сервере.
  • www.schuv1996.mskobr.ru .
    1. http:// протокол
    2. schuv1996.mskobr.ru – сервер
    3. novosti/ - страница файл

    Огромное число гипертекстовых электронных документов, хранящихся на серверах WWW, образует своеобразное гиперпространство документов, между которыми возможно перемещение.

    Для отелей: обновите специальные предложения. Рекомендации для ресторанов: обновите онлайн-меню. Совет для аттракционов: обновленные домашние страницы, основанные на сезонах. Совет для всех: используется для автоматической вставки новых отзывов на сайт и обеспечения постоянного обновления контента. Это особенно касается ресторанов.

    Выберите фотографии и видео с помощью критериев. Поисковые системы не могут читать видеоконтент и фотографии. Используйте соответствующие имена файлов, которые включают ключевые слова. Выберите точные теги, которые помогут пользователям найти ваше видео. Ваше присутствие в Интернете выходит за рамки веб-сайта.

    А вот перемещаться пользователю по “паутине” помогают специальные программы. (Web-браузеры; browse просматривать, изучать)

    Назовите известные вам браузеры?

    Также укажите ссылку на свой сайт. Сосредоточьтесь на создании привлекательного контента. Вы хотите, чтобы пользователи делились и публиковали ссылки на ваш сайт, чтобы получить больше внимания от поисковых систем, поэтому лучше позиционирование? Спросите себя: «Что хотят мои клиенты»? Возможно, ответ - красивые фотографии комнат или ингредиенты блюд недели.

    Спросите гостей, какой контент им нравится или что они хотели бы найти на вашем сайте. Вы можете попросить их отзывы во время пребывания или отправить им письмо «спасибо» со ссылкой на анкету. Вы хотите начать поисковую оптимизацию в правильном направлении?

    А есть ли какая-нибудь система хранения информации в Интернет, можно ли “запутаться” в паутинной сети? Это хаос или есть какая-то система, логика?

    Чтобы не запутаться, нужно знать где и как извлечь нужную информацию, нужен опыт поисковой работы. Как можно искать информацию:

    • Путем указания адреса документа (wikipedia.org)
    • Путем перемещения по паутине гиперссылок
    • Путем использования поисковых систем. YANDEX, RAMBLER

    ПОИСКОВЫЕ СИСТЕМЫ(технология поиска)

    Эта серия бесплатных советов предлагает идеи для веб-дизайна, создания контента и технической части. Также обратите особое внимание на «Руководства по качеству», в которых описываются некоторые незаконные методы, которые могут поставить под угрозу позиционирование вашей страницы.

    Не пытайтесь обойти поисковые системы. Это инструменты, созданные настоящими генами. Маловероятно, что вам удастся уклониться от них. Многие поиски на мобильных устройствах, особенно для путешественников, направлены на поиск местных мест, таких как гостиницы или мероприятия, которые необходимы немедленно.

    Все системы поиска информации во Всемирной паутине располагаются на специальных серверах. Ежеминутно они обслуживают огромное количество клиентов. Действие поисковых систем основано на постоянном, последовательном изучении всех страниц всех сайтов. Для каждого документа, станицы существует определенный набор ключевых слов, отражающих содержание страницы. При получении запроса поисковая система формирует список страниц, соответствующих критериям поиска. Найденные документы упорядочиваются в зависимости от местоположения ключевых слов, частоты их появления в тексте и др.

    Как двигатели вознаграждают популярность

    Поисковые системы используют номер телефона для предоставления локализованных результатов поиска. Таким образом, он может быть прочитан поисковыми системами, и пользователи могут легко называть вас одним касанием экрана. Фокус на короткие ключевые слова: никто не использует длинные строки поиска на мобильных устройствах. Продвижение сайтов не является основной темой руководства, которое вы читаете. Сайт, по сути, является более техническим руководством по методам и решениям, которые необходимо принять, чтобы сделать сайт более привлекательным для поисковых систем.

    Какие вы знаете поисковые системы? (GOOGLE,YANDEX, RAMBLER)

    В поисковых системах обычно имеются три оператора: “логическое И”, “логическое ИЛИ” и “логическое НЕ”. Оператор “логическое И” указывается между ключевыми словами, если необходимо выдать документы, содержащие все искомые слова. “Логическое ИЛИ” используется при необходимости поиска документов, содержащих хотя бы одно из ключевых слов, связанных этим оператором. Оператор “логическое НЕ” необходим для исключения из списка документов, в которых присутствует слово, предваренное в запросе этим оператором.

    Тем не менее, продвижение сайта является одной из тех практик, которые являются полностью частью этих методов, поскольку продвижение позволяет сайту набирать популярность, параметр, который многие поисковые системы учитывают при определении положения сайта в результатах исследования.

    По этой причине в этой главе будет рассмотрена тема продвижения сайта только с точки зрения положительного эффекта, который их популярность оказывает на позиционирование. Мы отправим на более специализированные веб-сайты обработку продвижения сайта в самом широком смысле, что выражение может приобрести.

    Приступая к поиску, пользователь вводит одно или несколько ключевых слов и выбирает тип поиска.

    Если поиск затруднился, попробуйте изменить логику запроса, подберите более удачные синонимы

    III. Практическая часть.

    Обучающиеся разбиты на микро-группы.

    1 этап работы

    Вам предлагается заполнить кроссворд “История ИНТЕРНЕТ” (Приложение 1 ), воспользовавшись Всемирной паутиной и известными вам поисковыми системами.

    Популярность по двигателям

    Многие поисковые системы учитывают популярность сайта, чтобы получить дополнительный параметр, на основе которого можно установить положение веб-страниц в результатах поиска. Упрощение концепции много, можно сказать, что самые популярные сайты могут получить лучшие позиции, чем менее известные сайты, при прочих равных параметрах.

    В отличие от людей, которые воспринимают популярность на основе разных сигналов, поисковые системы имеют гораздо более простую и более ограниченную концепцию «популярности сайта». Фактически, каждая ссылка рассматривается поисковыми системами как «визитная доска», и по этой причине сайты, которые извлекают выгоду из многих ссылок, появляются в двигателях как известные сайты или чей визит особенно рекомендуется.

    Ответ на первый вопрос кроссворда ищут все, но на разных поисковых серверах.

    Давайте, сравним количество найденных ссылок на документы и сайты по одному и тому же запросу. - Какой поисковый сервер дал большее количество ссылок?

    Кто нашел ответ на вопрос поднимает руку и заполняет кроссворд на интерактивной доске Smart Ученики находят нужный ответ и записывают его на интерактивной доске, куда проецируется презентация В результате работы заполняются все клетки кроссворда.

    Обратите внимание, какое ключевое слово получилось в выделенных клетках? – Интернет! Правильно. – Значит, с первым этапом этого задания мы с вами справились, работая вместе.

    2 этап. Работа по карточкам

    Найдите ответы на следующие вопросы (Приложение 2 ) и сохраните их в своих папках (работа в микро-группах):

    1) Какой день считается Днем рождения Интернет в России и почему?

    2) Когда и где было придумано мороженое пломбир?

    3) Где и когда появился шоколад?

    4) Какая звезда ночного неба самая яркая?

    5) Почему Черное море называется “Черным”?

    6) Какая страна самая маленькая? Дайте её краткое описание.

    7) Когда и где прошли первые Олимпийские игры? Дайте краткое описание.

    Информацию сохраните в виде текста и картинок в своей папке.

    Сохраните информацию с загруженных Web-страниц разными способами в вашей папке на рабочем столе:

    • как текстовый файл
    • , для этого в тексте на Web-странице выделите абзац, посвященный поисковой теме, скопируйте его в буфер обмена, запустите MS Word, выполните команду “Вставить”, сохраните полученный документ, закройте MS Word.
    • сохраните рисунок
    • с Web-страницы в виде графического файла, для этого выберите рисунок на странице и щелкните по нему правой клавишей мыши, контекстном меню выберите пункт “Сохранить рисунок как...”, задайте путь, имя файла и тип файла (JPG).
    • Сохраните ссылку на веб-страницу

    Результаты выполнения этого этапа должны храниться в папке с вашей Фамилией в папке Мои документы.

    IV. Выставление оценок. Обсуждение полученных результатов работы

    Назовите Web-сайты которые вы посетили. Охарактеризуйте эти сайты по назначению. Какие услуги они предоставляют пользователю?

    На данном этапе выставляются оценки по результатам выполнения 1 и 2 заданий.

    V. Рефлексия.

    Сегодня мы “гуляли” по просторам интернет, познакомились с понятием сеть – WWW, осуществляли поиск информации по различным запросам, учились правильно получать информацию из Интернета, познакомились с такими понятиями как браузер, URLадрес, поисковые системы

    • Что понравилось вам на уроке? Что не понравилось?
    • Что было для вас на уроке новым?

    VI. Домашнее задание.

    Найдите в Интернете информацию о количестве пользователей самых распространенных поисковых систем. Когда и как возникла @?

    Вопросы и задания

    1. Ознакомьтесь с материалами презентации к параграфу, содержащейся в электронном приложении к учебнику. Что вы можете сказать о формах представления информации в презентации и в учебнике? Какими слайдами вы могли бы дополнить презентацию?

    2. Выполните дословный перевод словосочетания «World Wide Web».

    3. Опишите в общих чертах организацию WWW.

    5. Представим, что текст этого параграфа размещён на web-сайте. Какие слова из текста можно выбрать в качестве ключевых, чтобы наиболее точно передать его смысл? Перечислите до 10 таких слов.

    6. Знаете ли вы адрес сайта вашей школы? Какие сайты вы рекомендовали бы посетить своим одноклассникам? Приведите адреса 3-4 таких сайтов.

    7. Каким браузером вы пользуетесь в школе?

    8. Какие поисковые системы вам известны?

    9. Перечислите основные типы поисковых запросов.

    10. Найдите во Всемирной паутине информацию о количестве пользователей самых распространённых поисковых систем.

    11. Даны запросы к поисковой системе:

      а) чемпионы | (бег & плавание)
      б) чемпионы & плавание
      в) чемпионы | бег | плавание
      г) чемпионы & Европа & бег & плавание

    Представьте результаты выполнения этих запросов графически с помощью кругов Эйлера. Укажите обозначения запросов в порядке возрастания количества документов, которые найдёт поисковая система по каждому запросу.

    12. Найдите во Всемирной паутине ответы на следующие вопросы.

    • Кто такой Норберт Винер и какова его роль в исследовании информационных процессов?
    • Кто такой Клод Шеннон и чем он знаменит?
    • Кем и когда был введён термин «гипертекст»?
    • Кого считают изобретателем WWW и когда это произошло?
    • Кто такой Эйлер, в честь которого названа графическая схема, иллюстрирующая отношения между множествами?

    ← Вернуться

    ×
    Вступай в сообщество «sinkovskoe.ru»!
    ВКонтакте:
    Я уже подписан на сообщество «sinkovskoe.ru»