Вокальные занятия для детей 3 4 лет. Детская вокальная студия

Подписаться
Вступай в сообщество «sinkovskoe.ru»!
ВКонтакте:

Сбросить фильтры

Инна Александровна

от 1 000 руб / час

Связаться

Репетитор по вокалу

Вокал Нотная грамота Теория музыки Фортепиано

Школьники 1-11 классов Студенты Взрослые

м. Кантемировская

Светлана Александровна

Это один из практикумов, в которых большие инвестиции производятся, поскольку периодически им приходится обновлять различное компьютерное оборудование, чтобы они не устарели. Новизной в эти последние годы было внедрение новых технологий, таких как Интернет, в разных ядрах, поскольку они внедряются каждый день в нашей жизни. Английский, эта деятельность является одной из первых, которая преподавалась в Народном университете, имеет большое признание благодаря туристической среде, в которой мы живем.

Его преподают в Лас-Лагунасе, Ла-Кале и Михас-Пуэбло. Ремесла - это один из мастерских, в которых есть большой спрос, в основном женщин, в нем проводится серия очень красивых и ярких работ, помимо того, что они занимают свободное время и даже как терапию.

Частный преподаватель Стаж 11 лет

от 1 000 руб / час

Связаться

Репетитор по вокалу

У репетитора, у ученика, дистанционно

Молодой, энергичный преподаватель с большим опытом работы. Находит индивидуальный подход к каждому ученику. Работает по собственной, оригинальной Развернуть методике, позволяющей без потерь для качества сократить сроки обучения и повысить эффективность занятий. На своих занятиях Светлана создает творческую, позитивную, доброжелательную атмосферу. Дает всю необходимую теорию в простой и доступной форме, но основной акцент делает на овладение практическими навыками, применимыми уже сегодня. Светлана подбирает репертуар, исходя из вкусов и пожеланий учеников, а также – опираясь на передовой опыт ведущих специалистов, и собственные наработки. Имеет соответствующее образование (тьютор) и опыт работы с детьми, имеющими задержки в развитии. Занятия индивидуальные.

Музыка - это семинар с большим признанием из-за того, как учатся классы, - это индивидуализированные классы, в которых учащийся полностью использует все, что остается в классе. Существуют классы музыкальной инициации, флейты, гитары и фортепиано, в которых год за годом уровень выше, демонстрируется на разных концертах, которые отмечаются как на Рождество, так и в конце курса. Этот семинар состоит из трех семинаров на одной классической гитаре, пении и фортепиано, каждый из которых преподается разными преподавателями по специальности.

Живопись, является одним из курсов, которые пользуются наибольшим спросом в популярном университете, потому что на протяжении этих лет, а также в Лас-Лагунасе, он был имплантирован в Михас-Пуэбло и Ла-Кала, где число взрослых было увеличено из-за высокий уровень участия и спроса.

Вокал Гитара Скрипка Сольфеджио Фортепиано

Дети 4-5 лет Дети 6-7 лет Школьники 1-11 классов Студенты Взрослые

м. Измайловская

Марина Станиславовна

Частный преподаватель Стаж 10 лет

от 1 000 руб / час

Связаться

Репетитор по вокалу

У репетитора, у ученика

Гобелены с этой мастерской предназначены для восстановления корабля, который потерян, делая красивые гобелены, ковры, килимы и т.д. этот семинар является средством для общения, поощрения сосуществования и свободного времени. Театр, этот семинар художественного творчества является важной дисциплиной в рамках нашего программирования, где теоретические концепции преподаются об истории театра, артикуляции и направлении голоса с интонацией, дыханием и т.д. кроме выражения тела, движения и пространства.

Он представляет собой разнообразные произведения в разных живописных пространствах, кроме того, ежегодно участвуя в конкурсе театра Виллы де Михас. Тиффани, этот способ работы с стеклом получил большое признание в различных мастерских, которые преподаются в популярном университете, где они отлично справились с работой в качестве ламп и дверей. В этом семинаре он разрабатывается и фокусируется как на рекреационной, так и на ориентированной плоскости для работы.

Композитор детских и взрослых песен.

подготовка к поступлению в муз. уч. заведения Вокал Сольфеджио Эстрадный вокал

Дети 4-5 лет Дети 6-7 лет Школьники 1-11 классов Студенты Взрослые

м. Братиславская

Наталия Анатольевна

Частный преподаватель Стаж 28 лет

Йога, эта техника релаксации, начавшаяся в Популярном университете, имела большой успех, поскольку она начиналась с одной группы и постепенно увеличивалась перед лицом большого спроса со стороны учеников, приходящих порекомендовать из других мест и даже из Центров здоровья в качестве терапии.

Вербальное поведение - поведение операнта, подчиняющееся законам об укреплении. Условные ограничения могут приводить к подавлению или низкой частоте словесного ответа. Взаимодействие между членами семьи во время сеансов вмешательства было расшифровано и классифицировано. Руководства, опубликованные исследователем, похоже, вызвали изменения в поведении родителей и, как следствие, в поведении ребенка, что привело к увеличению частоты вербализации и снижению ненадлежащего поведения. Кроме того, данные показывают, что изменения произошли во взаимодействии всех членов семьи.

от 1 350 руб / час

Связаться

Репетитор по вокалу

У репетитора, у ученика

подготовка к поступлению в муз. уч. заведения Вокал Сольфеджио Теория музыки Фортепиано

Школьники 1-11 классов Студенты Взрослые

м. Белорусская (кольцевая)

Алина Геннадьевна

Школьный преподаватель Стаж 12 лет

Палаврас-чейв: вербальное поведение; Семейное консультирование; Стратегии вмешательства. Вербальное поведение является оперантным поведением и, следовательно, управляется законами подкрепления. Условные ограничения могут привести к подавлению или низкой частоте словесных ответов. Цель этого исследования была тройной: сформулировать гипотезы о возможных подкрепляющих непредвиденных обстоятельствах, которые могут подавлять или понижать частоту словесных ответов; соблюдать семейные взаимодействия и выявлять непредвиденные обстоятельства, которые могут снизить частоту словесных ответов и повысить частоту ненадлежащего поведения; разработать процедуры вмешательства через консультирование родителей и проверить возможные изменения частоты словесных ответов, исходящих от 5-летнего ребенка.

от 1 350 руб / час

Связаться

Репетитор по вокалу

У ученика

подготовка к поступлению в муз. уч. заведения Вокал Гитара Нотная грамота Синтезатор Сольфеджио Фортепиано +1 Хоровое дирижирование

Дети 4-5 лет Дети 6-7 лет Школьники 1-11 классов Студенты Взрослые

Наталия Борисовна

Частный преподаватель Стаж 34 года

Для достижения этой цели было проведено интервью для оценки истории ребенка и родителей? жалобы; одночасовые наблюдательные сессии в доме ребенка проводились в течение 7 месяцев, и в конце каждого сеанса наблюдения родительское консультирование имело место. Взаимодействие членов семьи во время сеансов вмешательства было отмечено и классифицировано. Инструкции, данные исследователем, похоже, вызвали изменения в родителях? поведение и, следовательно, поведение ребенка, что приводит к увеличению частоты словесных ответов и снижению частоты неуместного поведения.

от 1 300 руб / час

Связаться

Репетитор по вокалу

У репетитора, у ученика

Преподавательский стаж - 30 лет.

подготовка к поступлению в муз. уч. заведения Аранжировка Вокал Гитара Синтезатор Скрипка Фортепиано +1 Электрогитара

Дети 1-3 года Дети 4-5 лет Дети 6-7 лет Школьники 1-11 классов Студенты Взрослые

Кроме того, данные показывают, что изменения произошли во взаимодействиях всех членов семьи, подтверждая, что устное поведение формируется и поддерживается за счет непредвиденных обстоятельств подкрепления. Ключевые слова: вербальное поведение; Семейное консультирование; Стратегии вмешательства.

Скиннер в описании словесного поведения функционально не представляет собой четкое отношение к процессу получения словесного операнта, особенно к такту и команде, как к продукту его последствий. Однако некоторые авторы предложили интерпретации о приобретении вербальных репертуаров во время развития ребенка.

м. Бибирево м. Речной Вокзал м. Нахимовский проспект

Елена Станиславовна

Преподаватель вуза Стаж 17 лет

от 2 000 руб / час

Связаться

Репетитор по вокалу

У репетитора, у ученика, дистанционно

Творческие уроки академического вокала и бельканто для взрослых и детей с нуля в зависимости от ваших целей и способностей. Подготовка студентов Развернуть к поступлению, прослушиванию,выступлению, записи. Возраст учеников от 4 лет и далее без ограничений. Исправляю ошибки, определяю ваш истинный тембр и перспективы на будущее. Мой многолетний стаж и авторские методики позволяют найти подход к талантливым детям и целеустремленным взрослым, и дать им устойчивый старт в музыкальное будущее. Преподаю нотную грамоту по авторской методике и сольфеджио,музыкальную литературу. Даю азы игры на фортепиано и синтезаторе. Профессионально занимаюсь музыкой более 30-лет. Певческую деятельность начала солисткой всемирно известного хора "Весна" им.Пономарева,затем в этой же школе работала преподавателем сольфеджио. Получила дирижерское образование в АМК им.Чайковского,затем продолжила профессиональное обучение на кафедре сольного академического пения в РАМ им.Гнесиных. Во время обучения стала лауреатом двух Всероссийских конкурсов "Bella Voce",в разделе Сольное пение (2 премия) и Дуэт(1 премия). Стала дипломантом программы РАН "Будущее России" . По окончании Академии начала частную преподавательскую практику,совмещая ее с работой на кафедре Концертмейстерского искусства Академии. В период с 2002 по 2004 год брала уроки у ведущих коучей театра La Scala Роберто Негри и Антонио Малации в Милане -и получила высокую оценку и рекомендации этих знаменитых педагогов. В 2008 году стала лауреатом 1 премии Международного конкурса "Musica Classica 20 век" . Сотрудничала с Ярославским театральным институтом, разработала авторскую методику ускоренного обучения нотной грамоте студентов без музыкального образования. В том же году по приглашению Важа Чачавы перешла на кафедру Концертмейстерского искусства Московской Консерватории им.Чайковского. В 2008-2010 году гастролировала в Италии,Польше,Австрии с программами классической музыки. В 2008 году представляла русскую музыку для японской публики в Токио и Якагаме. В период с 2013 по 2015 год пела и давала мастер-классы на фестивале музыки в Эквадоре. Ежегодно имею насыщенный график выступлений в лучших залах Москвы и России. Солистка вокального дуэта "Элегия" и музыкального трио "Maestro Classik". Сотрудничала с Ф.Киркоровым в записях треков "Голос" и " Я отпускаю тебя".

В предложении этого автора несколько воздействий на этот тип событий способствовали бы развитию классов обобщений между стимулами, чтобы ребенок надлежащим образом реагировал на новые экологические стимулы, идентичные или похожие на те, к которым он уже подвергся воздействию.

Рассматриваемый таким образом ребенок должен сначала изучить поведение слушателя, а затем изучить поведение говорящего. В соответствии с этой интерпретацией Мёрк описывает, что в процессе обучения и обучения вербальному поведению ребенок сначала реагирует на заявления говорящего и имеет свои словесные ответы, смоделированные этим оратором. По его словам, моделирование, подражание, принципы социального обучения и подкрепления объясняют приобретение вербального репертуара. Таким образом, устные навыки требуют мотивации для их приобретения и усиления последствий для их содержания.

подготовка к поступлению в муз. уч. заведения Академический вокал Вокал Нотная грамота Сольфеджио Фортепиано

Дети 4-5 лет Дети 6-7 лет Школьники 1-11 классов Студенты Взрослые

м. Выхино м. Лермонтовский проспект

Евгений Борисович

Частный преподаватель Стаж 16 лет

Другое интерпретирующее предложение о приобретении вербального репертуара представлено Шлингером, который описал процесс, в котором развитие до речи проявляется через рефлекторные отношения, которые становятся действующими, когда вокализация изменяет среду и модифицируется ею. Из моделирования журчания ребенок начинает излучать то, что Шлингер называет уникальными словами, то есть словами, которые испускаются отдельно, не будучи частью на данном этапе предложения. Эти слова будут увеличиваться по частоте в речевом репертуаре ребенка из процессов вокальной имитации и моделирования и автоматического подкрепления.

от 1 200 руб / час

Связаться

Репетитор по вокалу

У репетитора, у ученика

Индивидуальные уроки гитары, электрогитары, вокала и сольфеджио для детей и взрослых на любом уровне сложности. Опыт педагогической деятельности Развернуть – более 15 лет. Собственная учебная программа, применяемая на практике в государственном образовательном учреждении. Индивидуальный подход к каждому ученику, зависящий от желаемого результата. В обучение входят только самые эффективные методики и упражнения, проверенные на практике. Моя практика показала, что не существует людей неспособных к развитию музыкальных данных. Имею многолетний педагогический стаж и большой опыт концертной деятельности. Занимаюсь с учениками разных возрастов. Есть специальная программа для раннего музыкального развития. Внимательно слежу за развитием музыкальной индустрии, но с большим трепетом отношусь к классическому музыкальному образованию и канонам музыкальной педагогики. Изучил и проверил на практике большинство самых известных гитарных школ и техник развития голосовых данных, что позволило создать свою и адаптировать ее к современным условиям. В педагогической деятельности использую только максимально эффективные методики и принципы музыкального образования, что подтверждается быстрым положительным результатом и стабильным ростом учеников. Сложный теоретический и практический материал преподношу максимально доступно и понятно. На моих занятиях, в зависимости от выбранной программы обучения и поставленных задач, вы: быстро получите элементарные навыки игры на гитаре; научитесь играть на гитаре по нотам и по табулатуре; освоите технику игры с медиатором и пальцами; изучите техники игры в различных стилях: академической, рок, латиноамериканской музыки, романсов, бардовской песни, популярной зарубежной и русской эстрадной музыки, джазовой композиции, фламенко; узнаете все тонкости игры аккомпанемента к любимым песням; получите готовые шаблоны для самостоятельного подбора аккомпанемента;научитесь легко транспонировать любимые песни под звучание своего голоса; разовьете необходимые для правильного пения навыки; раскроете естественное звучание вашего тембра; избавитесь от зажимов; улучшите дикцию; разовьете природные голосовые возможности; постигните основы теории музыки и сольфеджио; приобретете качества необходимые профессиональному музыканту. От вас потребуется желание, терпение, трудолюбие и систематичность. Обучающимся предоставляется возможность участия в отчетных концертах, где будет приобретаться необходимый опыт публичного выступления на сцене пред публикой. Возможна запись результатов обучения на профессиональной студии звукозаписи.Переоценить благоприятное воздействие музыки на человека просто невозможно. Детям необходимы музыкальные занятия для полноценного развития. Не откладывайте на неопределенный срок свои давние мечты и желания музицировать, не лишайте своих детей радости общения с музыкой! До скорой встречи на занятиях!

Для Скиннера в автоматическом подкреплении ответ может быть усилен двумя дополнительными формами, которые не требуют преднамеренного действия другого человека. В первой форме, называемой практикой, детские словесные ответы автоматически усиливаются, когда они воспроизводят различные типы звука. При этом прослушивание самого голосового ответа является усиливающим стимулом. Исследования Смита, Майкла и Сундберга показали, что спаривание вокальных ответов детей с нейтральным раздражителем очень мало влияет на целевую частоту ответа целевого ответа; спаривание с усиливающим стимулом увеличивало скорость ответа на цель, тогда как спаривание с аверсивным стимулом приводило к немедленному уменьшению целевого ответа.

подготовка к поступлению в муз. уч. заведения Академический вокал Акустическая гитара Вокал Гитара Дирижирование Нотная грамота +8 Постановка голоса Синтезатор Сольфеджио Теория музыки Фортепиано Хоровое дирижирование Электрогитара Эстрадный вокал

Дети 4-5 лет Дети 6-7 лет Школьники 1-11 классов Студенты Взрослые

Все еще ищущие объяснения для приобретения вербального поведения, Шлингер и Дрэш и Туддор, предлагают, чтобы первые вокальные высказывания ребенка вызывались отвратительной операцией. Такие выбросы приводят к определенному изменению окружающей среды, которое моделирует и поддерживает эти ответы, которые поэтому могут быть классифицированы как контрольные. Согласно Шлингеру, дети затем учатся называть события в мире простыми существительными, а затем более сложными традиционным учреждением вербального сообщества, в которое они вставляются.

м. Бунинская Аллея м. Савёловская м. Театральная

Инна Васильевна

Частный преподаватель Стаж 15 лет

от 850 руб / час

Связаться

Репетитор по вокалу

У ученика

Грамотная постановка голоса студентам музыкальных училищ и ВУЗов. Обладает красивым голосом меццо-сопрано. Певица театра оперы и балета - стаж 7 лет, Развернуть преподаватель музыкальной школы - стаж 3 года, частный преподаватель - стаж более 13 лет. Победительница конкурсов в ВУЗе среди пианистов. Развернуть им. З. Исмагилова концертмейстером в классе академического вокала. С 2009 - 2011 гг. работала в УУИ (уфимское училище искусств) концертмейстером в классе академического вокала, в ансамбле скрипачей, в хоре. С 2009 - 2011 гг. работала в ДМШ №8 преподавателем по фортепиано и концертмейстером в классе флейты, балалайки, хора, скрипки. В 2010 году работала в гимназии №10 учителем музыки. С 2011 - 2012 гг. работала в Санкт - Петербургской ДШИ им. Е. Стравинского концертмейстером в классе скрипки, балалайки, домры. С 2012 - 2013 гг. работала в ОМК (музыкальный колледж) в г. Октябрьский концертмейстером на отделении хородирижирования, в классе флейты, скрипки. С 2012 - 2013 гг. работала в ДШИ № 2 в г. Октябрьский преподавателем по фортепиано и концертмейстером в классе академического вокала. С 2013 - 2014 гг. работала в МГДМШ №1 им. С.С. Прокофьева преподавателем на отделении хорового пения и концертмейстером в хоре. 1.10. 2010 присвоена 2 квалификационная категория. С 2014 - 2016 гг. работала в МАМИ «Живая гармония» преподавателем по фортепиано, сольфеджио, вокалу, ансамблевому пению и детским музыкальным развитием. С 2014 по 2015 гг. работала в ГБОУ Школа №1400 музыкальным руководителем. С 2009 г. по 2011 г. училась в училище искусств в г. Уфа на отделении академического вокала. В 2012 г. провела свой творческий вечер в г. Октябрьский. Общий стаж работы - 10 лет, стаж частного преподавателя - 5 лет. В настоящее время - полностью частный педагог, репетитор. Лауреат всероссийских и международного конкурсов: 2009 г. - Городской открытый конкурс хоровых коллективов - младшая группа - Диплом ll степени. 2010 г. - зональный конкурс хоровых коллективов - 2 место - старший хор. 2010 г. - Республиканский конкурс хоровых коллективов ДМШ и ДШИ, посвящённый 65 годовщине Победы в ВОВ - Диплом. 2010 г. - VIII Открытый республиканский фестиваль духовых и эстрадных оркестров, посвящённый 65 годовщине Победы в ВОВ и Году Республики Башкортостан. - Диплом ll степени - вокальный ансамбль старших классов. Успешно работала в классах флейты и балалайки, результаты: 2010 г. - Всероссийский конкурс в г. Туапсе с учащейся Имелбаевой А. - балалайка - 2 место. 2011 г. - Городской конкурс учащихся ДМШ и ДШИ - Ибрагимова А. - флейта - Диплом 2 степени. 2011 г. - Всероссийский конкурс юных музыкантов Ибрагимова А. - флейта - 2 место. 2012 г. - Международный детский и юношеский конкурс - фестиваль в г. Оренбург - студентка 4 курса Саттарова Д - I премия - диплом - лучший концертмейстер.

Согласно Харту и Рисли, ребенок должен сначала узнать имя всех вещей и действия, требуемые для того, чтобы затем издавать приказы и приказы; после этого он должен быть подготовлен к школе, будучи подвержен непредвиденным обстоятельствам, которые позволяют изучать цвета именования, подсчета и обозначения букв.

В той же пояснительной строке Соуза предлагает, чтобы приобретение и развитие вербального репертуара осуществлялось в рамках преподавания определенного вербального сообщества, устанавливая различные языковые компетенции. Для автора ответы, которые сначала изучаются, являются имитацией, пониманием и производством, основы для развития других лингвистических ответов.

подготовка к поступлению в муз. уч. заведения Вокал История музыки Музыкальная литература Нотная грамота Постановка голоса Рояль +4 Сольфеджио Теория музыки Фортепиано Эстрадный вокал

Дети 4-5 лет Дети 6-7 лет Школьники 1-11 классов Студенты Взрослые

м. Кунцевская (арбатско-покровская)

Тем не менее, после истории подкрепления между совпадением пары слов, повторением голоса и именованием, спаривание слов и объектов является достаточным для появления именования. Кроме того, исследование, проведенное Холом и Сандбергом, показало, что только знание того, как ощущать объект, недостаточно для выдачи команд: необходима непосредственная командная подготовка под действием установочной операции. В этой статье авторы полагают, что скорость голосовых ответов является релевантной зависимой переменной, очень чувствительной к различным непредвиденным обстоятельствам подкрепления.

«Поем, играя!» (Игры и упражнения для формирования вокально-хоровых навыков).


Наумова Алена Борисовна, педагог дополнительного образования, руководитель младшего и подготовительного хора МБУДОД «Детская хоровая школа искусств мальчиков и юношей «Молодость» г. Челябинска.
В разработке представлен методический материал, который используется мною на уроках хора у мальчиков возрастом 4-6 лет.
Материал будет интересен педагогам-музыкантам учреждений дополнительного образования, учителям музыки начальных классов, хормейстерам, музыкальным работникам детских садов, которые неравнодушны к красивому и интонационно чистому хоровому пению в целом, и хоровому пению мальчиков в частности.
Эта разработка универсальна, так как игровые приемы из нее могут использоваться эпизодически, в качестве отдыха или отвлечения детей от других видов деятельности. В конце даны сказки, сочиненные автором этой разработки или найденные на просторах интернета, на основе всех приемов, которые были описаны ранее. Сказки особенно актуальны на первых уроках работы (первая четверть), с помощью них уроки проходят быстро и весело, дети быстро привыкают находиться на уроках без родителей, при этом учебный процесс идет своим чередом – мы продолжаем формировать необходимые нам навыки!
Главной целью данной разработки является формирование вокально-хоровых навыков у детей 4-6 лет посредством игровых приемов.
Данные наработки могут использоваться для решения следующих задач :
Формирование у детей вокальных навыков правильного и естественного звукоизвлечения, певческого дыхания, верной артикуляции, четкой дикции
Развитие у детей фальцетного, детского звучания голоса, чистой интонации;
Формирование навыка выразительного исполнения;
Работа по охране и гигиене детского голоса (за счет навыков щадящего, фальцетного воспроизведения звуков).
В основе обучения детей пению на наших занятиях всегда лежит игровой метод, ведь игра - наиболее доступный для детей вид деятельности. Играя, дети учатся применять свои знания и умения на практике, пользоваться ими в разных условиях. Игра – это самостоятельная деятельность, в которой дети вступают в общение со сверстниками.
Все наши занятия, музыкальные игры и упражнения обязательно сопровождаются музыкой: мы сами исполняем попевки, песенки, или концертмейстер сопровождает наши действия игрой на инструменте.
Игры на формирование певчески-правильного дыхания (активный, быстрый, бесшумный вдох носом, длительный выдох ртом):
1. «Ах, какой аромат!»
Мы стоим на полянке, видим перед собой цветочек, срываем его и коротко, но глубоко вдыхаем его аромат. Необходимо следить, чтобы дети вдыхали носом, а выдыхали ртом.
2. «Береги огонь!».
Берем свечку, дуем на пламя тихо и медленно, чтобы она не погасла. У кого получится дольше всех дуть на свечу, и не потушить ее при этом, тот победил.
3. «Надуваем шарик!»
Ставим руки возле губ – это импровизированный шарик. Делаем вдох и медленно вдыхаем его в «шарик» (дуть надо очень осторожно, чтобы «шарик не лопнул»). У кого получится дуть дольше всех, а соответственно и надуть больший шарик, тот молодец. Это упражнение также способствует формированию короткого и глубокого вдоха.
4. «Шарик лопнул»!
Встать ровно, в руках (между ладоней) держать воображаемый шарик. Затем в шарике образуется маленькая дырочка. На звук «с-с-с-с» шарик медленно сдувается. Задача воспитанников – максимально экономить выдох, постепенно приближая ладони друг к другу (шарик уменьшается).
5. «Аквалангисты!»
Представили себя в бассейне. «Нырнули под воду» (вдох носом, и сразу же его зажать пальцами, присесть на корточки), и потихоньку выдыхаем, у кого дыхание закончилась – «всплывает» (встает на ноги).
Игры для формирования протяжного, напевного звучания голоса :
1. «Нарисуй мелодию!»
Рисовать кисточкой мелодию песни (нарисовать голосом как кисточкой сюжет) одним широким мазком, не «отрывая кисточки от холста».
2. Песенка – это ниточка, она должна тянуться без узелков, ровно-ровно. Для мальчишек: песенка – это дорога, по которой мы едем на хорошей машине; дорога гладкая, без кочек, а машина хорошая – не глохнет на каждом шагу, а едет ровно.
3. «Игра с мячом»
Поем, и одновременно катаем по столу мячик, стараемся петь так же ровно и протяжно, как катится мячик. Для формирования навыка отрывистого пения мячик можно подбрасывать, и петь так же упруго и отрывисто. Как прыгает мячик.
Особое место в наших занятиях занимает формирование навыка фальцетного пения. Фальцетное пение – самое естественное, фонопедически правильное для детского голоса.
Игровые приемы для выхода в фальцет:
1. Толкаем машину – руки перед собой, одна ладошка на другой, с вибрацией губами «отталкиваем машину от себя» (при каждом выталкивании звук переходит из нижнего регистра в верхний).
2. Едем на машине – «руль» взяли в руки, поворачиваем, наезжаем на кочки, скатываемся и поднимаемся в горку – вибрация губами с разной звуковысотностью.
3. «Буратино и Карабас». Одна рука вверх (Это буратино, который сидит на дереве и боится Карабас), другая вниз (это Карабас, который стоит под деревом и не может поймать Буратино). Голос работает на «Ой», участвуют два голосовых регистра – высокий и низкий.
Для развития дикции и артикуляции нам очень помогают скороговорки. Но говорить их просто так скучно и неинтересно. Поэтому предлагаем использовать следующие игровые приемы:
1. Говорим скороговорки голосом героев сказок (Буратино, Карабас, Мальвина, Пьеро, Артемон. Карлсон и других).
2. Говорим скороговорки с разной звуковысотностью: то «сидя на Луне» - высоко, то «находясь под землей» - низко, то постепенно «поднимаясь или снижаясь в лифте» - повышаем высоту звука.
3. Говорим скороговорки тихо или громко, увеличивая или уменьшая громкость. Можно так же при этом формировать навык работы по руке дирижера: дети реагируют на ваши жесты и выполняют задание.
Не забываем так же о навыке отрывания рта:
1. «Машинка заезжает в гараж»
Рот – «гараж» должен открыться так, чтобы в него «въехала машинка» из пальцев, при этом не оцарапав кузов о стенки гаража.
2. Рот открывается так, чтобы в него мог «войти двухкамерный холодильник или жираф».
И, наконец, привожу обещанные сказки.

Даем задачу: мы с вами все сегодня – музыкальный десант. В наше отделение поступил вызов, о том, что нужно спасти одно существо, которое попало в беду (какое – не называем). Садимся на машину, заводим ее (вибрация губами и повышение звуковысотности). Завели, едем по дороге, нам на пути встречаются повороты, кочки, ямы (вибрация губами, постоянная смена звуковысотности). Приехали на поляну, там стоит избушка на курьих ножках. Заходим мы в избушку, а стены начали сдвигаться, держим стены (штробасс), удержали стены, молодцы! Теперь потолок стал опускаться на нас, держим потолок (штробасс). Тут в избушку зашла Баба Яга, которая оказалась не злой доброй, и предложила нам попариться в баньке с дороги. Сначала парим в баньке ручки: одна рука вперед, другая похлопывает от плеча к ладони сверху вниз. Произносить «ой-ой-ой» из верхнего регистра в нижний. Попарим грудку: похлопываем по груди, тянем «о-о-о» в среднем регистре. Попарим животик: похлопываем руками по животу, тянем «о-о-о» в нижнем регистре. Ну, и попу попарим: похлопываем по попе, тянем «о-о-о» в высоком регистре, «жалко себя». Мы поблагодарили Бабу Ягу, и пересели на вертолет (вибрация губами от нижнего регистра к верхнему и обратно). Приземлились на полянку. Там стояло большое дерево и скрипело (штробасс). На дереве сидел Буратино, а под деревом злой Карабас. Буратино боялся его и тоненьким голосом говорил «Ой!», а Карабас злился, что не может достать Буратино и говорил толстым голосом «Ой!». Забрали мы Буратино с собой, пересели на ракету и полетели (от нижнего регистра к верхнему «у-у-у» несколько раз). Остановились на нужной нам поляне, а там, под кустом сидит маленький котенок и говорит тонким голосом «мяу!» (несколько раз в фальцетном регистре). Пока мы путешествовали, нас потеряла мама, она зашла в лес и звала нас «Ау!» (фальцет). Мы подбежали к маме, на этом наше путешествие окончилось.

Они также отмечают, что сочетание процедур, которые включают положительное подкрепление и умеренные отвратительные непредвиденные обстоятельства, более эффективно, чем просто позитивное подкрепление для получения словесных ответов. Представление о том, что вербальное поведение является оперантным поведением, позволяет осуществлять функциональный анализ взаимодействий между слушателем и динамиком, выявляя переменные, которые контролируют подавление или низкую частоту словесного ответа, делая возможным посредством манипуляции этими переменными увеличение в частоте словесных ответов.

Педагог рассказывает историю, дети выполняют необходимые действия.
Данная игра способствует активизации речевого аппарата, развивает дикцию и дыхание.
Жила-была маленькая Лошадка. Она очень любила бегать. Вот так. (Дети быстро «щелкают» языком на полуулыбке (высоко).) Лошадка жила со своей мамой - доброй и красивой Лошадью. Ходила она так. (Дети медленно «щелкают» языком, вытянув губы (низко).) И очень часто Лошадка любила бегать с мамой наперегонки. (Поочередно высоко - низко, быстро - медленно «щелкать» языком). Но однажды подул сильный ветер. (Активный долгий выдох через рот 4 раза). Лошадка подошла к своей маме и спросила: «Можно мне погулять?» («Щелкать» высоко от нижнего звука «у» до верхнего «о» - «у - о»?). «Да куда же ты пойдешь? - ответила мама, - на улице сильный ветер». (От верхнего «о» к нижнему «у» «о – у».) Но Лошадка не послушалась и побежала («Щелкать» высоко). Вдруг она увидела на полянке красивый цветок. «Ах, какая прелесть», - подумала Лошадка, подбежала к цветку и стала его нюхать. (Вдох через нос - легкий, бесшумный, выдох - через рот со звуком «а», медленно 4 раза). Только это был не цветок, а красивая бабочка. Она вспорхнула и улетела. А лошадка поскакала дальше. («Щелкать» высоко). Вдруг Лошадка услыхала странный звук. (Долгий звук “ш-ш-ш”). “Подойду-ка я поближе”, - решила Лошадка (“Щелкать” высоко). Это была большая змея, которая ползла по дереву, она очень напугала Лошадку (Звук «ш» короткий по 4 раза). Во время прогулки Лошадка слышала множество необычных звуков. Вот пробежал ежик (звук «ф» по 4 раза), застрекотал кузнечик (звук «ц» по 4 раза), пролетел жук (звук «ж» продолжительный), за ним - комар (звук «з» продолжительный). А ветер дул все сильнее и сильнее (продолжительный выдох). Лошадка замерзла (звук «брр» 4 раза) и побежала домой («щелкать» высоко). Навстречу Лошадке вышла ее добрая мама («Щелкать» низко медленно), она стала согревать Лошадку (бесшумный выдох на ладоши через открытый рот 4 раза).

Проснулись утром обезьянки, потянулись, улыбнулись, зевнули, покорчили в зеркало рожицы, помахали друг другу. Решили почистить зубы. Сорвали банан, пожевали, и вдруг обезьянка Чи-чи отняла банан у обезьянки Чу-чу. Чи-чи стало весело (веселые губы), а Чу-чу стало грустно (грустные губы). Затем обезьянки стали щелкать орешки, спрятали их за щечку, потом за другую. Потом они увидели ёжика и стали дышать как он. Ёжик подарил им по цветку, и они захотели его понюхать. Тут подъехал крот на автомобиле и предложил им покататься. От радости обезьянки стали целовать свой носик, щечки, подбородок, лобик и все вокруг. Обезьянки стали пускать мыльные пузыри. Потом обезьянки стали качаться на качелях (голосом глиссандо) и раскачали старый баобаб (покряхтеть голосом).
В заключении хочется сказать: играйте с детьми на уроках как можно больше, ведь если создать ребенку игровую ситуацию, красочно описать то, что ему нужно сделать, то и учебный процесс будет происходить гораздо быстрее и легче. Очень надеюсь на то, что наши мальчишками, будучи певцами настоящего мужского братства, будут творчески активными, будут успешно участвовать в конкурсах и фестивалях (что они с успехом делают уже 3 года), и, самое главное, вырастут достойными людьми.

← Вернуться

×
Вступай в сообщество «sinkovskoe.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «sinkovskoe.ru»