Только Базуки. Учимся атаковать

Подписаться
Вступай в сообщество «sinkovskoe.ru»!
ВКонтакте:

Бум

Количество колод: 1
Количество карт в колоде: 36 или 52
Количество игроков: от 2-х и более
Старшинство карт: 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, В, Д, К, Т.
Цель игры: первым избавиться от всех своих карт.
Правила игры. Первый сдатчик определяется жребием, далее сдают по очереди. Колода тщательно тасуется, снимается, каждому игроку раздается по 7 карт, остальные карты располагаются по центру стола картинкой вниз. Каждый игрок может смотреть свои карты. Игру начинает игрок слева от сдатчика, выкладывая любую из своих карт. Следующий игрок по часовой стрелке должен положить на нее карту такой же масти или такого же достоинства. Если у игрока нет такой карты, то он берет карты из колоды до тех, пора пока не возьмет нужную. Если колода закончилась, то игрок должен сказать: "Пас" и тогда ход переходит к другому игроку. Выигрывает тот игрок, который первым избавится от своих карт. Он объявляет об этом криком "Бум".


Бум с подсчетом очков

В данном варианте игры подсчитываются очки за "бум". Игроку, который закончил игру, зачисляются очки за все карты, которые остаются на руках у игроков. Король, дама, валет по 10 очков за каждую карту, туз - 1 очко, все остальные карты получают очки по своему значению. Выигрывает тот игрок, который первым наберет 250 очков.


Сумасшедшие восьмерки

В данную игру внесены небольшие изменения. Карта восьмерка может заменять любую карту и может назначать следующую масть по желанию игрока. Очки считаются следующим образом: восьмерка - 50 очков; король, дама, валет - 10 очков за каждую; туз - 1 очко; все остальные карты - по своему номиналу. Если колоду разобрали до объявления об окончании игры, то каждый игрок получает очки за свои карты, а победителем признается игрок, который набрал наименьшее количество очков. Количество его очков сравнивается с суммой количества очков всех остальных игроков.

Возьмите карты с номерами и раздайте по одной каждому игроку. У кого номера совпадут, те будут играть в одной команде. Карт с номерами по две, поэтому, например, на 6 игроков вам понадобятся только номера с 1 по 3.

Если игроков очень много, то можно делиться любым другим удобным способом на команды по 3 или более человек.

Если число игроков неровное, то «свободный» присоединяется к первой команде.

2. Выберите сложность игры: это номер отгадываемого персонажа от 1 до 6: чем выше, тем сложнее.

С карты нужно угадывать только одно имя, которое находится под выбранным вами в начале игры номером. Ни на какие другие имена смотреть во время игры не нужно.

3. Отберите карты и положите их на центр стола

Возьмите 40 карт и раздайте их между игроками. Затем каждый игрок берёт ещё по 2 карты и смотрит, что ему досталось. Каждый из игроков откладывает из имеющихся у него карт две, которые не будут использоваться в игре (они кладутся обратно в коробку). Можно убирать две любые карты: как самые сложные для объяснения, так и, наоборот, самые простые. Разумеется, смотреть нужно только на те имена, которые находятся под номером, который вы выбрали в качестве уровня сложности.

Оставшиеся карты складываются на центр стола рубашкой вверх.

Всё, можно начинать!

Игра

  1. Первая команда вытаскивает карту. Переворачиваются песочные часы: они будут отмерять время хода, за которое нужно успеть объяснить как можно больше персонажей.
  2. Первый игрок команды старается объяснить персонажа с карты партнёру.
  3. Имя считается угаданным только если оно произнесено так, как написано на карте.

    Пропускать карты нельзя!

  4. Как только партнёр произнёс имя с карты, первый игрок берёт следующую и начинает объяснять её — и так столько раз, сколько получится за время хода.
  5. Как только время выйдет, нужно будет положить неотгаданную карту в самый низ колоды. Сколько угаданных карт осталось у команды — столько очков у неё будет в конце раунда. В следующем ходу игроки меняются ролями: тот, кто объяснял, будет теперь отгадывать.
  6. Далее следующая команда берёт карты и так далее по кругу, пока не закончатся все карты.
  7. Пример: в первом ходу Александр успевает объяснить 2 карты Борису, берёт третью, но Борис не может понять, о чём речь. Две карты остаются у команды, третья (неотгаданная) идёт в самый низ колоды. На второй ход Валентина не может объяснить персонажа Георгию и просто кладёт карту в самый низ стопки. В третьем ходу Борис решает объяснять — и Александр угадывает ещё 2 персонажей. У команды уже 4 очка. В четвёртом ходу Георгий умудряется объяснить сразу трёх персонажей Валентине, счёт становится 4:3.

  8. Перед следующим раундом подсчитывается количество очков команд. Отобранные в начале игры карты перемешиваются.
  9. Новый раунд начинает команда, следующая за закончившей предыдущий.

Раунды

Во всех раундах участвуют одни и те же карты с персонажами, отобранные в начале игры.

  1. В первом раунде нужно объяснять персонажей словами, рассказывая о человеке, его поступках или же придумывая разные ассоциации и аналогии. Нельзя произносить слова, созвучные с именами персонажей, рифмующиеся с ними, созвучные им. Нельзя использовать слова иностранных языков или прямо называть и просить о переводе.
  2. Например, «Мужчина в самом расцвете сил, живущий на крыше и питающийся плюшками» — это, скорее всего, Карлсон.

  3. Во втором раунде персонажи показываются жестами (то есть пантомимой). Звуки при этом издавать не стоит. Нельзя использовать предметы в комнате или показывать на людей в ней.
  4. Для объяснения Карлсона можно попробовать изобразить пропеллер за спиной.

  5. В третьем раунде персонажи объясняются одним словом. Как только объясняющий произносит слово, он замолкает и ждёт отгадки. Как и в первом раунде, нельзя произносить слова, созвучные с именами персонажей, рифмующиеся с ними, созвучные им. Нельзя использоваться слова иностранных языков и нельзя жестикулировать.
  6. «Плюшки», «Крыша», «Пропеллер», «Летает» — это четыре разных варианта объяснения Карлсона.

Если нарушить условия раунда (например, пожжужать во втором раунде при объяснении пропеллера или сказать «Энгельсон» в третьем), то карта считается неразгаданной, и ход сразу же переходит к следующей команде.

Кто побеждает?

Та команда, которая по сумме трёх раундов набрала наибольшее количество очков.

Зачем нужны цвета и номера на картах?

В начале игры нужно договориться о сложности и угадывать персонажа под определённым номером. Например, угадывать всех первых — это очень просто, а всех под номером шесть с первого раза определить сможет только настоящий безумный полиглот.

После того, как вы выберете номер персонажа, на карте нужно обращать внимание только на имя под этим номером.

Можно играть не по номеру, а по цвету : тогда в игре будут попадаться персонажи с очень сильно различающимися уровнями известности и, соответственно, сложности.

Что делать, если персонаж с карты вам не знаком?

Для начала попробовать объяснить его по ассоциациям, образам или же попробовать объяснить созвучное слово. ,/p>

Пример. Владимир Красно Солнышко может объясняться так:
— Светило!
— Солнце!
— Так, вторая часть имени — цвет!
— Зелёный?
— Нет!
— Красный?
— Да! Имя — как у Ленина!
— Владимир Красносолнцев?
— Почти. Вспоминай!
— Ааа, Владимир Красное Солнышко!
— Правильно.

Пример. Майн Рид может объясняться вот так:
— Я его не знаю, но фамилия похожа на то, что делают с книгами.
— Читают?
— Да. А теперь по-английски?
— Рид!
— Да.
— Эээ... Майн Рид?

В конце первого раунда можно(и даже нужно!) заглянуть в словарь персонажей и выяснить кем же был тот, кого вы так сложно объясняли.

  • Лучше слушать и смотреть, что объясняют друг другу игроки других команд: возможно, их карты попадутся вам ближе к концу раунда — и почти точно они попадутся вам в следующих раундах игры.
  • Третий раунд играется быстрее всего, поэтому важно не ошибаться. Не говорите первую пришедшую в голову ассоциацию, а лучше потратьте пару секунд на обдумывание: так надёжнее.
  • Вы можете использовать мешок для того, чтобы вытаскивать случайные карты: это веселее, чем просто класть неотгаданные карты в самый низ колоды. Так последовательность карт не сможет предсказать никто!
  • При желании можно мешать колоду при передаче хода.
  • Для облегчения игры вы можете договориться, что нужно угадывать только фамилию персонажа, а не его полное имя. Только учтите, что в «Буме» есть однофамильцы!

Почему в игре нет Васи Пупкина?

Василий Пупкин, автор учебника арифметики для церковноприходских школ, несомненно, известный персонаж. Если вы хотите включить его или любого другого человека в состав игры, просто напишите нам по адресу [email protected]

А почему в списке известных людей нет моих коллег?

Действительно, а почему бы не сделать корпоративную игру с вашими коллегами, руководством или просто известными людьми сферы? Например, если вы работаете в модном журнале, то ваш «Бум» будет с именами известных модельеров, дизайнеров и партнёров... и, конечно, с вашим собственным именем! Интересуют подробности? Напишите по адресу [email protected] для корпоративного заказ

Это тоже стратегия, но в другом сеттинге и немного другой механикой. В отличие от Clash of Clans здесь война идет между условными американцами и условными немцами за контроль над огромным морским архипелагом. Строить или апгрейдить одновременно можно только одно здание, зато войскам во время боя можно указывать направления удара и активно помогать: ставить дымовую завесу, вести ракетный и артиллерийский обстрел, сбрасывать электромагнитные заряды, лечить войска.

Отличия от Clash of Clans

Многие из вас наверняка перейдут (перешли) на Boom Beach с Clash of Clans. Это предшественник и ближайший родственник Boom Beach. Чем они отличаются, помимо сеттинга? Проясним сразу.

[b] В Boom Beach можно строить/модернизировать только одно здание или корабль одновременно.

[b] В PvP Clash of Clans войну можно вести за ресурсы и/или кубки. Можно награбить много ресурсов, но проиграть по очкам (потому что не снес ратушу), а можно, наоборот, снести ратушу и заработать кубки, но получить с гулькин нос ресурсов. В Boom Beach этого разделения нет: победой считается только снос штаб-квартиры, за него дают и очки, и ресурсы.

[b] В Boom Beach нет «кулдауна»: после нападения иммунитет от новых атак не дают, по крайней мере в явном виде.

[b] Войскам в Boom Beach можно указывать направления атаки и поддерживать их артиллерийским и ракетным огнем, а также спецсредствами (аптечки, EMP-бомбы, дымовая завеса).

[b] PvP (война против других игроков) и PvE (война против компьютерных противников) совмещены на одной карте, а врагов можно выбирать произвольно. В Clash of Clans их подсовывают случайным образом, исходя из рейтинга

[b] В Boom Beach гораздо больше способов добычи ресурсов: майнинг у себя на базе, грабеж, поиск сокровищ с помощью подлодки, дань с захваченных островов, поступления с ресурсных баз под вашим контролем и периодический бонус.

[b] В Boom Beach для победы достаточно снести главное здание - штаб-квартиру. При анализе базы противника сразу ищите способ, как добраться до штаб-квартиры проще всего и с наименьшими потерями.

[b] Тщательно рассчитывайте, на что именно (артиллерийский удар, ракеты, спецсредства) потратить энергию канонерки. Когда наметили направление удара, просчитайте, сколько энергии на каждом этапе атаки у вас будет и на что ее лучше потратить.

[b] Противник оставил гражданские здания на отшибе и ничем их не прикрыл? Это ваш шанс: безнаказанный снос этих зданий даст дополнительную энергию для канонерки.

[b] В реальной войне есть два золотых правила: нападайте на слабых и концентрируйте все силы на самом слабом месте. Эти же правила действуют и в Boom Beach.

[b] В большинстве игр, в том числе Clash of Clans, начальные юниты становятся бесполезными с появлением более мощных. В Boom Beach это правило не работает: даже самые обычные стрелки могут быть востребованы на высоких уровнях. Это объясняется тем, что некоторые защитные сооружения бьют по площадям, а некоторые точечно. Пушки страшны для танков, но мало что могут сделать против сотни тщедушных стрелков.

[b] Ракетные установки кажутся страшнее, чем они есть на самом деле. Сразу возникает соблазн снести их первыми, еще до высадки десанта. Но это не всегда имеет смысл. Если атакуете мощными юнитами (танками, пулеметчиками, воинами), то иногда можно потерпеть обстрел ради экономии энергии канонерки.

[b] Не стесняйтесь заменять противника (функция Find new opponent). В большинстве случаев замена происходит на врагов более низкого уровня.

[b] Всегда смотрите записи нападений на вашу базу. Они помогают выявить слабые места в обороне и узнать о новых тактиках.

[b] Если ставить мины между пушками и пулеметами, то при обстреле укреплений мины взорвутся еще до подхода противника. Ставьте их на расстоянии 2-3 клеток от пушек и друг от друга.

[b] Расстановку защитных сооружений на ваших ресурсных базах можно менять по своему усмотрению. Многие до этого почему-то не додумываются.

[b] В PvE расстановка зданий задается не случайным образом, а по схемам, придуманным разработчиками. Этих схем ограниченное количество, они часто повторяются. План атаки в большинстве случаев очевиден сразу, но, если вы столкнулись с неприступной обороной, не спешите откладывать остров на потом. Скорее всего, уровень ваших войск достаточен, вы просто не нащупали правильную тактику. Пробуйте другие виды войск, другие сочетания спецсредств и другие направления атаки. Описания тактик можно найти в интернете. Вот, например, описание того, как выносить базы лейтенанта Хаммермана.

При первом взгляде на игру, первая ассоциация, которая мне пришла в голову – да это ж подобие Эрудита. На самом же деле, игра все-таки сильно отличается от него, но при этом не покидает ощущение, что создатели Тик-так Бума все-таки создали ее под впечатлением всемирно известного Скраббла. Хотя, возможно, черно-белые карточки просто вызывают ассоциации с черно-белыми фишечками Эрудита.

В состав игры Тик-так Бум входят 55 двусторонних карточки со слогами, специальный игровой кубик и самая главная «фишка» игры – бомбочка-таймер.

Ход игры:
По приложенным правилам предлагается отобрать 13 карточек со слогами, а остальные отложить. Мы, обычно, все-таки кладем в стопку все карточки, а заканчиваем играть, как надоест (чаще всего мы все-таки доигрываем колоду целиком).
Затем игрок, который начинает, бросаете кубик. Кубик указывает, в какой части слова должен быть слог

Tick – слог НЕ может использоваться в начале слова
TICK-TACK – слог может использоваться в любом месте
Символ бомбочка – слог НЕ может использоваться в конце слова

После броска кубика, игрок берет верхнюю карточку из стопки, переворачивает ее (карточки двусторонние, поэтому лучше переворачивать, чтобы никто заранее не придумывал слова), заводит таймер и называет слово со местоположением слога в соответствии со значением на кубике. А потом быстро передает бомбочку соседу, который тоже должен назвать слово и так до тех пор, пока у кого-то бомбочка не «взорвется». Этот игрок берет себе карточку со слогом. Это его «минус».
Например, вам выпал слог «ма» в начале. Вы держите заведенную бомбочку и говорите, к примеру, «машина» и перекидываете бомбочку соседу. Тот говорит, например, «молоко» и тоже передает бомбочку соседу. Тому надо быстро сообразить, что молоко никак к «ма» не подходит и не брать бомбочку.
Но если взял, то уж ничего не поделаешь, игра продолжается.
Выигрывает тот игрок, у кого в конце игры оказывается меньше всего собранных карточек
Интерес еще в том, что заряд бомбочки каждый раз непредсказуем, она может взорваться и после 20 секунд, и поcле двух минут.

Правила могут показаться слишком простыми для игры во взрослой компании. Но вы попробуйте с бомбочкой в руках на скорость называть слова с нужным слогом, да еще в нужном месте. «Ма», «Па» еще очень легкиие слога, а попробуйте придумать кучу слов на «изм» или «акт». А, если еще усложнить правила и добавить, что слова могут быть только именами существительными в именительном падеже?

А еще, когда карточки-слога все уже обыграны и слова отлетают от зубов, можно самим сделать карточки с новыми мега трудными слогами. И вообще таймер-бомбочку очень удобно использовать во всяких других играх, особенно с детьми. Мы с сыном, например, пытаемся учить или находить буквы с помощью этого таймера. Надо сказать, что подобное обучение с такой штукой идет на ура!

Заказать игру можно

»? Нет, это самая захватывающая. А самая весёлая — перед вами и называется «БУМ!». Это сумасшедший коктейль из драйва, интереса, командой игры и интеллектуального соревнования, в который можно играть везде.

Как в неё играть?

  • Собрать большую весёлую компанию: «БУМ!» прекрасно подходит для игр дома, в офисе или на вечеринках;
  • Разделиться на команды по два человека (любым удобным вам способом, например — случайным!);
  • Достать игровой набор, в котором множество карточек с именами известных людей.
  • Начать первый раунд: каждый из игроков по очереди начинает брать карточки и как можно быстрее объясняет своему союзнику, о ком речь, не называя имя знаменитости. Все угаданные карточки остаются в команде. За время хода (примерно минуту) можно успеть объяснить очень много карточек и заработать много очков... или же застопориться на одном персонаже и ждать следующего хода;
  • Подсчитать количество карточек у каждой команды и вернуть их обратно;
  • Начать второй игровой раунд, где персонажей придётся объяснять уже пантомимой;
  • ...и третий, где на объяснение у вас всего одно-единственное слово.
  • Почему она такая классная?

  • Потому что «БУМ!» очень быстрая, очень интересная и не оставляет скучать никого. Если в «Активити » пока играет одна команда, другие скучают, то в «БУМ!» такого просто не случится — ведь скоро угаданных знаменитостей нужно будет объяснять жестами и одним словом!
  • «БУМ!» — одна из самых полезных игр для корпоративов: здесь всё зависит не от личных качеств игроков, а от слаженности работы в команде. Несколько партий игры в «БУМ!» научат ваших сотрудников эффективному взаимодействию куда лучше десятка семинаров по тимбилдингу.
  • Для игры в «БУМ!» не нужно готовить игровое поле, раздавать фишки или делать что-либо ещё сложное. Просто достаньте компактный игровой набор из сумки — и начните играть!
  • Ещё не пробовали «БУМ»?

    Обязательно сыграйте, чтобы понять, насколько это увлекательно и интересно. Мы знаем уже много компаний, где «БУМ!» заменил традиционную «Мафию» на всех вечеринках. Чтобы начать играть достаточно просто распаковать игровой набор: все правила вы уже знаете.

    Для кого выпущена эта игра

  • Для всех тех, кто любит «Крокодила», «Ассоциацию» и «Активити»: «БУМ!» объединяет лучшие черты этих игр.
  • Для тех, кто уже не раз сталкивался с проблемами перевода в разных локализациях: например, попытка объяснить жестами в «Активити» что такое «ночной столик» или «базовый лагерь» будет весьма и весьма странной. «БУМ!» создавался у нас и сразу на русском языке.
  • Для Серьёзных Корпоративных Парней, которые знают слово «тимбилдинг» и очень хотят узнать, где бы достать всё для него.
  • Для любых отрывных компаний, которые собираются в количестве больше четырёх человек.
  • Для тех, кто любит новые и очень интересные игры;
  • Для тех, кто хочет чуть больше узнать о биографии известных людей. В игровом наборе не только имена, но и занимательные факты из биографии всех известных «участников» игры.
  • И, наконец, для всех влюблённых, которые хотят улучшить понимание друг друга: раунд в «БУМ!» сразу даст понять о своей второй половинке очень и очень много.
  • Состав игры:

    • 200 карточек с именами персонажей, по 6 имен на карточку.
    • 16 карточек с номерами игроков для разделения на команды.
    • Песочные часы, чтобы замерять время раунда.
    • . Прямо в них ещё есть справочник по персонажам, чтобы можно было узнать обо всех них побольше. А на обратной стороне правил - таблица для ведения счета игры.
    • Маркер, чтобы писать на таблице.

    Лена

    « Игра потрясающая!!!:-) Каждый раз собираясь с друзьями поиграть в новые игры, возвращаемся к БУМу!!! Уже и карточки выучили, а всё равно находится то, чего не знал... Всем советую!:-) »

    Евгений

    « Что такое игра «Бум»? Игра Бум — это море удовольствия, эрудиция, творческие способности и веселье.
    1 января у друзей поиграл первый раз в эту игру и в итоге получил море удовольствия, а уже 2 января купил игру себе. Спасибо авторам за данный шедевр! Мне кажется, что данная игра подойдет для абсолютно любых ситуаций — игра с друзьями, коллегами или семьей. »









    ← Вернуться

    ×
    Вступай в сообщество «sinkovskoe.ru»!
    ВКонтакте:
    Я уже подписан на сообщество «sinkovskoe.ru»