Устройство нефтяной платформы на воде. Как устроена морская нефтяная платформа

Подписаться
Вступай в сообщество «sinkovskoe.ru»!
ВКонтакте:

нефтяной платформы в Каспийском море.

Хоть платформа и стоит почти в центре Каспия, глубина здесь всего 12 метров. Вода прозрачная и дно хорошо просматривается с вертолета.

Данная буровая начала качать нефть чуть меньше года назад 28 апреля 2010 года и рассчитана на 30 лет эксплуатации.

Она состоит из двух частей, соединенных между собой 74-метровым мостом:

Поэтому мы выдвинули некоторые из утверждений, которые были высказаны в эти недели в поддержку «да» и «нет», убеждены в том, что правильность аргументов, используемых в обсуждении, необходима для понимания проблемы и, следовательно, для голосования сознательным образом.

Невозможность преодолеть эту потребность в возобновляемых источниках изо дня в день привела бы к увеличению импорта и увеличению морских перевозок в наших морях перед лицом экологического духа, который оживляет комитеты промоутеров и оказывает существенное влияние на наш счет за электроэнергию.

В жилом блоке, размером 30 на 30 метров, живут 118 человек. Работают в 2 смены по 12 часов в день. Вахта длится 2 недели. Купаться и рыбачить с платформы строго запрещено, также как и выкидывать за борт любой мусор. Курить можно только в одном месте в жилом блоке. За выкинутый в море бычок тут же увольняют:

Жилой блок называется ЛСП2 (Ледостойкая Стационаная Платформа), а основная буровая - ЛСП1:

В этом расчете учитывались только раздаточные платформы, то есть работа. Кроме того, что касается непланетных морских скважин или платформ, которые собирают скважины подземных вод, процент извлекаемого газа, который мы упали бы, составит более трех процентных пунктов.


В 17 газовых концессиях, пострадавших от референдума, было добыто 1, 21 миллиарда кубометров газа, а 4 нефтяных концессии добыли 500 000 тонн нефти.




На наших месторождениях добыто 286 миллионов кубометров газа и 5, 75 миллиона тонн нефти.


Если он выиграет Да, будут ли платформы немедленно закрыты, а тысячи рабочих мест будут подвержены риску. Это означает, что до этих дат одна работа не будет потеряна из-за референдума.

Ледостойкой она называется, потому что зимой море покрывается льдом и она рассчитана ему противостоять. Шланг, который вы видите на фотографии - это морская вода, которую использовали для охлаждения. Ее забрали из моря, прогнали через трубы и вернули обратно. Платформа построена по принципу нулевого сброса:

Вокруг платформы постоянно курсирует судно обеспечения, способное принять на борт всех людей в случае аварии:

На этих платформах Италия рискует вызвать экологическую катастрофу, например, что произошло в Мексиканском заливе. Хотя можно исключить, что на одном из итальянских заводов, которые истощают нефть, может произойти катастрофа такого размера по объему, существует риск несчастных случаев, хотя они никогда не случались раньше. По словам профессора Университета Болоньи Эцио Месини, структура итальянских нефтяных скважин сильно отличается от структуры платформ, где происходили серьезные аварии.

Является ли Италия все еще зависимой от ископаемого топлива для собственного потребления?

Однако Средиземное море уже страдает от загрязнения углеводородами, вызванного транспортировкой нефти. В течение того же периода времени в итальянских морях произошло 132 несчастных случая, из которых 52 с грузом, сброшенным во время перевозки. В целом потребление энергии в Италии сократилось на 3, 8%.

Рабочих на станцию доставляют вертолетом. Лететь час:

Перед полетом все проходят инструктаж, а летят в спасательных жилетах. Если вода холодная, то еще и гидрокостюмы заставляют надевать:

Как только вертолет приземляется, на него направляют 2 брандспойта - пожаров здесь очень боятся:

Прежде чем попасть на платформу, все прилетевшие проходят обязательный инструктаж по технике безопасности. Для нас провели расширенный инструктаж, так как мы попали на платформу впервые:

Что касается национального производства электроэнергии, то он вырос на 2, 8%, в частности, из нефти и возобновляемых источников, а производство природного газа уменьшилось. И он поднялся до 37, 5% в то время как электричество из традиционных источников снизилось с 53, 3% до 48, 8%.

Эти цифры показывают, что вклад возобновляемых источников в национальное производство электроэнергии теперь равен вкладу возобновляемых источников в производство природного газа.


Те же критики референдума обвиняют сторонников да в намерении хотеть дать политический сигнал, выходящий за рамки вопроса. Это так называемая: консультация для принятия решения о запрете возобновления концессий на добычу газа и нефтепродуктов для месторождений в пределах 12 миль от побережья Италии.

Передвигаться по ЛСП1 можно только в касках, рабочих ботинках и куртках, а вот в жилом блоке можно ходить хоть в домашних тапочках, что многие и делают:

Морская платформа - объект повышенной опасности, и безопасности здесь уделяют очень много внимания:

На жилом блоке и на ЛСП 1 есть спасательные шлюпки, каждая из которых вмещает по 61 человеку. Таких шлюпок 4 на жилой ЛСП2 и 2 на ЛСП1, то есть все 118 человек смогут спокойно поместиться на спасательные средства - это вам не Титаник:

Поэтому референдум не касается запрета на новое бурение, которое уже запрещено в течение 12 миль и будет по-прежнему допускаться за пределы этого предела, даже если победа да. Сборник подписок для подачи референдума провалился прошлой зимой. Результаты референдума будут действительны только в том случае, если они проголосуют на 50 процентов больше, чем один из тех, кто имеет право голоса.

Что вы хотите изменить референдум? На референдуме вы спрашиваете итальянцев, хотят ли они отменить часть закона, которая позволяет тем, кто получил концессии, добывать газ или нефть с морских платформ в радиусе 12 миль от побережья, чтобы возобновить концессию до тех пор, пока поле не будет исчерпано. Вопрос референдума в буквальном смысле гласит.

Пассажиров с корабля поднимают на специальном "лифте", вмещающем 4 человека одновременно:

В каждой комнате на каждой палубе есть указатели направления эвакуации - красные стрелки на полу:

Все провода аккуратно убраны, низкие потолки или ступеньки обозначены красно-белой полосатой маркировкой:

В конце нашей экскурсии я узнал, что эту платформу полностью построили у нас. Я был удивлен, так как был уверен, что она "иномарка" - совком здесь и не пахнет. Все сделано очень аккуратно и из качественных материалов:

Ситуация сегодня Референдум касается 44 концессий, на которых 48 платформ доставки расположены в пределах 12 миль. Девять из этих уступок уже истек и вряд ли будут возобновлены в случае победы «да», остальные будут постепенно закрываться в течение следующих 20 лет. Законы предусматривают, что уступки имеют первоначальную продолжительность в тридцать лет, что может быть продлено в первый раз еще на десять, второй раз на пять и третий раз на еще пять; в конце концессии компании могут подать заявку на продление концессии до тех пор, пока поле не будет исчерпано.

По ЛСП2 нас водил сам капитан. Платформа-то морская, и главный здесь, как и на корабле, капитан:

В жилом блоке есть дублирующий ЦПУ (Центральный Пульт Управления). Вообще, все управление дОбычей (нефтяники ставят ударение на О), ведется с другого пульта управления, расположенного на ЛСП1, а этот используется как резервный:

По всей Италии существует около 130 морских платформ, используемых в процессах добычи и добычи газа и нефти. В-четвертых, весь добываемый в Италии газ извлекается из моря, а также четверть всей нефти, добываемой в Италии. В пределах 12-мильного морского парка около 17, 6 процента в настоящее время добывают весь добытый в Италии газ и 9, 1 процента всей нефти.

Что произойдет, если победа да. Референдум не изменяет возможности нового бурения за пределами 12 миль, и нельзя искать и эксплуатировать новые поля на материке: и новое бурение в радиусе 12 миль уже запрещено законом. Да, победа на референдуме будет препятствовать дальнейшей эксплуатации существующих объектов после истечения концессий. Тем не менее, неясно, могут ли потребоваться новые уступки до закрытия платформ. Тем не менее, по мнению многих, победа «да» будет препятствовать спросу на дальнейшие уступки, и поэтому платформы от Червии будут немедленно закрыты.

Из окна резервного пульта хорошо видно рабочий блок:

Кабинет капитана, а за дверью слева его спальня:

Покрывала на кроватях и цветное постельное белье - единственное, что диссонирует с европеидным обликом буровой:

Все каюты были открыты, хотя их хозяева находились на смене. Воровства на платформе нет, и двери никто не закрывает:

Да, они признают, что по ряду технических причин Италия не может испытать катастрофу, когда платформа взорвалась, выпустив 780 миллионов литров сырой нефти в океан, но утверждала, что экологическая катастрофа в случае серьезных сбоев в работе однако возможно одно из средств.

Важно, однако, отметить, что референдум не будет препятствовать новому бурению или созданию новых платформ, а только эксплуатации существующих. Более того, связь между платформами и ущербом для туризма не была четко продемонстрирована. Регион с самым большим количеством платформ, Эмилия-Романья, также является одним из самых здоровых туристических компаний. Однако значения, похоже, не особо беспокоят. Те же самые сторонники референдума отмечают, что загрязнение не является приоритетом, необходимым для проведения референдума.

Каждая каюта оборудована своим санузлом с душевой кабиной:

Кабинет инженеров:

Врач платформы. В основном сидит без дела:

Местный лазарет. Вертолет прилетает не каждый день, и в "случае чего" больной может отлежаться здесь под присмотром врача:

На платформе работает много девушек:

Перед столовой все моют руки:

Основная причина, по их мнению, заключается в «политике»: дать правительству сигнал, который противоречит дальнейшей эксплуатации ископаемого топлива и более широкому использованию альтернативных источников энергии. Победа над «да» будет иметь последствия для занятости, поскольку тысячи людей работают в отрасли, а конец уступок означает конец их работы. В провинции Равенна оффшорный сектор использует прямо или косвенно почти семь тысяч человек.

Наконец, «политический» аспект является одной из основных причин, по которым референдум подвергся критике. Референдум, по мнению «Оптимистов и Рационалистов», является неправильным инструментом для запроса правительству об увеличении инвестиций в возобновляемые источники энергии. Референдум, с их точки зрения, больше похож на попытку некоторых регионов, которая позволила провести консультации, оказать давление на правительство на том этапе, когда отбирают ряд недавно одобренных законов и обсуждаемой конституционной реформы многочисленные автономии и навыки, включая энергию.

В столовой было 4 варианта обеда на выбор:

Я выбрал треугольные пельмени "Прощай диета":

Запас еды и воды позволяет платформе автономно существовать в течение 15 дней. Алкоголь строжайше запрещен, так как в случае аварийной ситуации все люди должны быть в адекватном состоянии.

Все управление Морской Ледостойкой Стационарной Платформой (МЛСП) происходит с Центрального Пульта Управления (ЦПУ):

Как это часто бывает с референдумами, информация остается ясной и полной. Чтобы дать элементам граждан сформировать мнение, мы пытаемся разъяснить факты из данных Министерства экономического развития, органа, ответственного за вопрос, по которому будет проводиться референдум, который занимается правительством деятельностью по добыче на национальной почве через конкретный офис. Это Главное управление по безопасности и охране окружающей среды горного дела и энергетики - Национальное горное ведомство по углеводородам и георайонам.

Полученная информация содержит подробную информацию о проблемах, с которыми сталкивается вопрос референдума, и об общем бизнесе добычи углеводородов в Италии. Генеральный директор предоставляет информацию на своем веб-сайте. К задачам Генерального директора относятся выпуск разрешений на разведку и разведку новых месторождений, а также концессии на выращивание углеводородов и хранение природного газа.

Вся платформа нашпигована датчиками, и даже если где-то в неположенном месте рабочий закурит сигарету, об этом сразу будут знать в ЦПУ и, чуть позже, в отделе кадров, который подготовит приказ об увольнении этого умника еще до того, как вертолет доставит его на большую землю:

Верхняя палуба называется Трубной. Здесь собирают свечи из 2-3 бурильных труб и отсюда же управляют процессом бурения:

Важно проводить различие между разрешениями и концессиями на землепользование и разрешениями и концессиями на морскую деятельность по выращиванию на морском фоне. На приведенной ниже карте визуально показано распределение различных элементов. Сейчас концентрация прибрежных платформ у побережья верхней Адриатики, как в пределах 12 миль, так и за ее пределами. Другая посещаемость находится у берегов Апулии, Калабрии и Сицилии. В тех же областях, в дополнение к уже активным платформам, добывающим нефть и природный газ, таким как метан, выявляются районы, затронутые поиском новых месторождений.

Трубная палуба - единственное место на буровой, где есть хоть какой-то намек на грязь. Все остальные места на платформе надраены до блеска.

Большой серый круг справа - это новая скважина, которую в данный момент бурят. На бурение каждой скважины уходит около 2 месяцев:

Главный бурильщик. У него кресло на колесиках с 4 мониторами, джойстиком и разными другими клевыми штуками. Из этого чудо-кресла он управляет процессом бурения:

Большинство платформ производят природный газ. На карте также показаны области, которые, вероятно, будут принимать новые исследования и новые платформы. Это большие участки моря за пределами 12 миль. Тракты, которые покрывают большую часть Адриатического, Ионического моря, Средиземного моря до юга и запада от Сицилии и простираются к северо-западу от Сардинии.

Что касается наземных операций, то на карте показана сильная концентрация активных уступок для добычи в Ломбардии и Базиликате, но в то же время подчеркивается наличие многих других районов, на которые распространяются разрешения на разрешение на разведку. Области исследований, которые особенно настаивают на территориях между Пьемонтом и Ломбардией, Лацио и Сицилией.

Насосы, качающие буровой раствор под давлением в 150 атмосфер. На платформе 2 рабочих насоса и 1 запасной (о том, зачем они нужны и о назначении других устройств, читай в статье о том, как добывают нефть):

Шарошка - долото. Именно она находится на острие бурильной колонны:

С помощью бурового раствора, нагнетаемого насосами с предыдущей фотографии, крутятся эти зубья, а выгрызанная порода уносится наверх с отработанным буровым раствором:

На данный момент на этой буровой платформе уже работает 3 нефтяных, 1 газовая и 1 водяная скважины. Еще одна скважина находится в процессе бурения.

Единовременно можно бурить всего одну скважину, а всего их будет 27. Каждая скважина от 2,5 до 7 километров длинной (не глубиной). Нефтяной пласт залегает на 1300 метрах под землей, так что все скважины горизонтальные и как щупальца расходятся от буровой:

Дебит скважин (то есть, сколько нефти она качает в час) от 12 до 30 кубов:

В этих баллонах-сепараторах попутный газ и воду отделяют от нефти, и на выходе после прогона через установку подготовки нефти, которая отделяет от нефти все примеси, получают товарную нефть:

От Платформы проложен подводный трубопровод длиной 58 километров до плавучего нефтехранилища, установленного вне ледовой зоны Каспия:

В трубопровод нефть закачивают магистральные насосы:

Эти компрессора качают попутный газ обратно в пласт для поддержания пластового давления, которое выталкивает нефть на поверхность, соответственно, отдача нефти становится больше:

Воду, которую отделили от нефти, очищают от механических примесей и возвращают обратно в пласт (ту же самую воду, что и выкачали из недр)

Насосы 160 атмосфер закачивают воду обратно в пласт:

На платформе есть своя химическая лаборатория, где контролируют все параметры нефти, попутного газа и воды:

Буровую снабжают электричеством 4 турбины, работающие от попутного газа, суммарной мощностью около 20 МЕГАватт. В белых ящиках турбины на 5 мегаватт каждая:

Если турбины по каким-либо причинам отрубятся, буровую будут питать резервные дизель-генераторы:

Электрощитовая занимает 2 этажа:

Специальные котлы дожигают выхлоп из турбины и им обогревают жилой комплекс. То есть, даже выхлоп, как у машины из глушителя, утилизируется и в атмосферу попадает ноль загрязняющих веществ:

Мы застали редкий момент, когда попутный газ просто сжигали на факельной стреле, так как в это время заливали бетон между стенками скважины и обсадной колонной, а вообше, 98% попутного газа используется на собственные нужды:

С целью разведки или эксплуатации минеральных ресурсов под дном моря.

Буровые платформы в основном несамоходные, допустимая скорость их буксировки 4-6 узлов (при волнении моря до 3 баллов, ветра 4-5 баллов). В рабочем положении на точке бурения буровые платформы выдерживают совместное действие волнения при высоте волн до 15 м и ветра со скоростью до 45 м/с. Эксплуатационная масса плавучих буровых платформ (с технологическими запасами 1700-3000 т) достигает 11 000-18 000 т, автономность работы по судовым и технологическим запасам 30-90 суток. Мощность энергетических установок буровой платформы 4-12 МВт. В зависимости от конструкции и назначения различают самоподъёмные, полупогружные, погружные, стационарные буровые платформы и буровые суда. Наиболее распространены самоподъёмные (47% от общего числа, 1981) и полупогружные (33%) буровые платформы.

Самоподъёмные (рис. 1) плавучие буровые платформы используют для бурения главным образом при глубине моря 30-106 м. Они представляют собой водоизмещающий трёх- или четырёхопорный понтон с производственным оборудованием, поднятый над поверхностью моря с помощью подъёмно-стопорных механизмов на высоту 9-15 м. При буксировке понтон с поднятыми опорами находится на плаву; в точке бурения опоры опускаются. В современных самоподъёмных плавучих буровых платформах скорость подъёма (спуска) понтона составляет 0,005-0,08 м/с, опор — 0,007-0,01 м/с; суммарная грузоподъёмность механизмов до 10 тысяч т. По способу подъёма различают подъёмники шагающего действия (в основном пневматические и гидравлические) и непрерывного действия (электромеханические). Конструкция опор обеспечивает возможность постановки буровых платформ на грунт с несущей способностью не менее 1400 кПа при максимальном заглублении их в грунт до 15 м. Опоры имеют квадратную, призматическую и сферическую форму, по всей длине оборудуются зубчатой рейкой и заканчиваются башмаком.

Плавучие буровые платформы полупогружного типа используют для бурения в основном при глубине моря 100-300 м и представляют собой понтон с производственным оборудованием, поднятый над поверхностью моря (на высоте до 15 м) с помощью 4 и более стабилизирующих колонн, которые опираются на подводные корпуса (2 и более). Буровые платформы транспортируют к точке бурения на нижних корпусах при осадке 4-6 м. Плавучая буровая платформа погружается на 18-20 м путём приёма водяного балласта в нижний корпус. Для удержания полупогружных буровых платформ используется восьмиточечная якорная система, обеспечивающая ограничение перемещения установки от устья скважины не более 4% от глубины моря.

Погружные буровые платформы применяют для бурения разведочных или эксплуатационных скважин на и на глубине моря до 30 м. Они представляют собой понтон с производственным оборудованием, поднятый над поверхностью моря с помощью колонн квадратной или цилиндрической формы, нижние концы которых опираются на водоизмещающий понтон или башмак, где расположены балластные цистерны. Погружная плавучая буровая платформа встаёт на грунт (с несущей способностью не менее 600 кПа) в результате заполнения водой балластных цистерн водоизмещающего понтона.

Стационарные морские буровые платформы используют для бурения и эксплуатации куста скважин на нефть и газ при глубине моря до 320 м. С одной платформы бурят до 60 наклонно направленных скважин. Стационарные буровые платформы представляют собой конструкцию в виде призмы или четырёхгранной пирамиды, возвышающейся над уровнем моря (на 16-25 м) и опирающейся на дно с помощью забитых в дно свай (каркасные буровые платформы) или фундаментных башмаков (гравитационное буровые платформы). Надводная часть состоит из площадки, на которой размещено энергетическое, буровое и технологическое оборудование, жилой блок с вертолётной площадкой и другое оборудование общей массой до 15 тысяч т. Опорный блок каркасных буровых платформ выполняют в виде трубчатой металлической решётки, состоящей из 4-12 колонн диаметром 1-2,4 м. Закрепляют блок посредством забивных или бурозаливных свай. Гравитационные платформы изготавливаются целиком из железобетона либо комбинированными (опоры из металла, башмаки из железобетона) и удерживаются за счёт массы сооружения. Основания гравитационной буровой платформы состоят из 1-4 колонн диаметром 5-10 м.

Стационарные буровые платформы предназначены для длительной (не менее 25 лет) работы в открытом море, и к ним предъявляются высокие требования по обеспечению пребываний обслуживающего персонала, повышенной пожаро- и взрывобезопасности, защите от коррозии, мероприятиям по охране окружающей среды (см. Морское бурение) и др. Отличительная особенность стационарных буровых платформ — постоянная динамичность, т.е. для каждого месторождения разрабатывается свой проект комплектации платформ энергетическим, буровым и эксплуатационным оборудованием, при этом конструкцию платформы определяют условия в районе бурения, глубина бурения, и число скважин, количество станков для бурения.

← Вернуться

×
Вступай в сообщество «sinkovskoe.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «sinkovskoe.ru»