Прохождение игры секреты тысячелетия проклятие изумруда. Проклятый изумруд

Подписаться
Вступай в сообщество «sinkovskoe.ru»!
ВКонтакте:

Интересуетесь загадками прошлого?! Не раз задавались вопросами, куда, а главное, почему исчезла великая цивилизация Майя?! Тогда игра создана специально для Вас!

В этой игре Вас ждут настоящие приключения в духе секретных агентов . Наша подопечная Кейт со знанием дела проведет нас по следам похитителей Профессора Джонса, и выяснит, кому и зачем понадобился этот безобидный ученый, ее лучший друг и наставник.


Мы исследуем заброшенный ангар, перевернем все в поисках ответов в квартире профессора, посетим роскошный особняк Лорда и даже настоящий океанариум… Чем длиннее будет наш путь, тем больше знаний и информации мы получим, и тем больше вероятность, что наше дело увенчается успехом.

И хотя мы не раз будем висеть на волоске от гибели, и едва успевать скрыться прочь от лап коварного мафиозного синдиката, это стоит того. Ведь, в конце концов, мы не только отыщем нашего друга, но и узнаем секрет Майя . А какойименно, увидите… Приглашаю поиграть!

Видео из игры:

1. Замечательная четкая графика;
2. Приятные музыкальная, а особенно звуковая подборки;
3. Очень много видео-роликов, не играешь, а фильм смотришь;
4. Впечатляющая разноголосая русская озвучка персонажей;
5. Великолепный детективный сюжет, следить за развитием которого одно удовольствие;
6. Сбалансированный и занимательный сюжет: квест + головоломки;
7. Головоломки ОЧЕНЬ интересные и их много;
8. Предусмотрен поиск бонусных предметов, для каждой новой сцены свой (монеты, статуэтки), если соберете все – получите три подсказки;
9. Два режима сложности игры: обычный и экспертный!

В принципе, не вижу никаких минусов в этой игре, она одна из лучших в жанре казуальныйквест, единственное пожелание: чуть больше разнообразить зоны поиска предметов, не только шкафы, да, коробки использовать…

Игра не новая, но графика очень достойная. Все четко и живописно. Найти предметы не составляет труда, локации меняются часто и с каждым разом становятся все ярче и интереснее. Персонажи очень симпатичные и нарисованы довольно неплохо. Ставлю 5 баллов!

Фаза Первая

Дортмундер высморкался.

Господин директор, - сказал он. - Трудно представить, как я ценю то, что вы для меня сделали.

Не зная, куда деть носовой платок, он смял его в кулаке. Директор Оутс лучезарно улыбнулся и, обойдя письменный стол, похлопал Дортмундера по руке.

Полное удовлетворение приносят лишь те, кого мне удалось спасти.

Он принадлежал к новому типу чиновников - образцовый слуга народа, атлетически сложённый, энергичный, приверженнограбый к реформам идеалист, открытый и дружелюбный. Дортмундер его ненавидел.

Я провожу вас до ворот, - прибавил директор.

Право, не стоит трудиться, - сказал Дортмундер. Носовой платок в его руке был холодным и скользким.

Это доставит мне удовольствие, - настаивал директор.

Я буду счастлив: вы выходите за ворота и, знаю, никогда больше не сделаете дурного шага, никогда больше не вернётесь в эти стены. Значит, и я сыграл роль в вашем перевоспитании. Вы не представляете, какое я получаю от этого удовольствие.

Дортмундер не получал никакого удовольствия. Он продал свою камеру за триста долларов: в ней был умывальник с горячей водой и работающим краном! Камера переходом соединялась с комнатой медицинской сестры, и это было очень существенным при определении цены. Деньги должны были отдать в момент выхода из тюрьмы, не раньше, так как при обыске их отобрали бы. Но как ему передадут деньги, если рядом - директор?

Предчувствуя опасную ситуацию, он взмолился:

Господин директор, в этом кабинете я всегда видел вас, в этом кабинете я слушал ваши…

Идём, идём, Дортмундер, - оборвал его директор, - поговорим по дороге.

И они бок о бок направились к воротам. Пересекая большой двор, Дортмундер увидел Кризи, человека, который должен был вручить ему эти триста долларов. Тот сделал несколько шагов навстречу, потом резко остановился и беспомощно махнул рукой - «ничего не поделаешь».

Дортмундер, в свою очередь, тоже сделал жест: «Знаю, чёрт возьми!»

У ворот директор протянул руку:

Желаю успеха, Дортмундер. Осмелюсь добавить, что надеюсь больше никогда вас не увидеть.

Он хохотнул. Это была шутка. Дортмундер переложил платок в левую руку, а правой пожал руку директор:

Я тоже надеюсь больше никогда вас не увидеть, господин директор.

Это не было шуткой, но он тоже хохотнул. Лицо директора слегка передёрнулось:

Да, - промямлил он, - да… И посмотрел на свою ладонь.

Высокие ворота отворились. Дортмундер вышел, и ворота снова закрылись. Он был свободен, он заплатил свой долг обществу.

Он также потерял триста долларов, чёрт возьми, деньги, на которые он рассчитывал. У него оставалось лишь десять долларов и железнодорожный билет.

В сердцах он бросил носовой платок на тротуар.

Келп увидел, как Дортмундер вышел на солнце и около минуты стоял у ворот, оглядываясь по сторонам. Келп хорошо знал это чувство: первая минута свободы, свободный воздух, свободное солнце… Он подождал, не желая портить Дортмундеру удовольствие, но когда тот, наконец, пошёл вдоль тротуара, Келп включил мотор и медленно поехал за ним.

Отличная машина - чёрный «кадиллак» со шторками на боковых окнах, кондиционером, автоматической коробкой передач, специальным устройством для опускания дальних фар при оживлённом ночном движении и ещё массой всяческих штучек.

Келп предпочитал приехать в Нью-Йорк на машине, а не в поезде, поэтому отправился предыдущей ночью на поиски. Подходящий автомобиль он приглядел на Восточной Шестьдесят седьмой улице. Судя по номеру «МД», машина принадлежала врачу; Келп любил медиков, потому что они вечно оставляли ключи в машине. И на этот раз благородная профессия его не разочаровала.

Сейчас на машине стоял, разумеется, совсем другой номер - государство не зря четыре года обучало Келла мастеровитости.

Тихонько урчал двигатель, шуршали по грязному асфальту шины, а Келп думал об удивлении и радости, которые Дортмундер испытает при виде друга. Он уже собирался подать ему знак клаксоном, когда Дортмундер внезапно повернулся, посмотрел на чёрную, молчаливую, с задёрнутыми занавесками машину, мрачно следовавшую за ним и, охваченный паникой, внезапно помчался, как заяц, вдоль стены тюрьмы.

На щитке приборов; около дверцы, были четыре кнопки, управляющие четырьмя боковыми окнами «кадиллака». Келп на свою беду вечно путал, какая кнопка какому окну соответствует.

Он нажал на одну из них, и скользнуло вниз заднее стекло.

Дортмундер! - закричал он, нажимая на акселератор. «Кадиллак» сделал рывок вперёд и стал зигзагами приближаться к Дортмундеру, в то время как Келп безуспешно старался обнаружить нужную ему кнопку. Опустилось левое стекло, и он опять позвал Дортмундера, но тот его не услышал. Келп ткнул в другую кнопку, и заднее стекло поднялось.

«Кадиллак» стукнулся о край тротуара и немного заехал на него, потом повернул прямо на Дортмундера, который прижался спиной к стене, расставил руки и безумно завизжал.

В последнюю секунду Келп надавил на педаль тормоза. «Кадиллак» встал, как вкопанный, а Келла бросило на руль.

Дортмундер протянул дрожащую руку, чтобы опереться о вибрирующий капот «кадиллака».

Келп попытался вылезти из машины, но в возбуждении нажал на другую кнопку - ту, что автоматически блокировала все четыре дверцы.

Проклятые врачи! - вскричал Келп и стал, подобно ныряльщику, удирающему от осьминога, бить по всем кнопкам подряд. Наконец ему удалось, вывалиться из машины.

Позеленевший от страха Дортмундер по-прежнему прижимался к стене.

Келп подошёл к нему.

Почему ты убегаешь, Дортмундер? - спросил он. - Ведь это я, твой старый друг Келп.

И протянул ему руку.

Дортмундер ударил его кулаком в глаз.

Ты должен был погудеть! - буркнул Дортмундер.

Я и хотел это сделать, - оправдывался Келп, - но потом страшно запутался. А теперь всё будет хорошо.

Со скоростью сто километров в час они мчались по автостраде на Нью-Йорк.

Сперва проворонить триста долларов, потом так дико перепугаться и, наконец, разбить сустав, когда этот болван чуть не раздавил его, и всё это в один день!

Хотите приключений в духе секретных агентов? Тогда приглашаю поиграть в замечательную игру Секреты тысячелетия. Проклятие изумруда, где вас ждут удивительные тайны, древние загадки, щекочущие нервы опасности и такие головокружительные приключения, что агенту 007 и не снились! Так что пристегните ремни, наше путешествие начинается!

И первой остановкой на нашем пути станет земля ацтеков , куда в 16 веке вторглись испанские завоеватели. Битва за бесценные сокровища древнего народа длилась недолго: индейцы с луками и копьями быстро сдались под натиском испанцев, вооруженных пушками и ружьями.

Однако испанская армия не долго радовалась победе – умирая, индейский шаман наложил проклятие на чудесные изумруды, и тот, кто их брал в руки, погибал мучительной смертью. Вскоре все солдаты генерала Кортеса пали от этой ужасной болезни, получившей название "болезнь зеленоглазого дьявола"

С тех пор прошло уже немало времени, и следующей остановкой в нашем путешествии станет та же земля ацтеков, но спустя пять столетий. Сюда во главе группы ученых-археологов направляется знаменитый коллекционер лорд Скофилд, который вместе с профессором Джонсом решил, во что бы то ни стало, отыскать легендарные сокровища индейцев .

Видео из игры "Секреты тысячелетия. Проклятие изумруда"

Но все пошло не так, как планировал титулованный авантюрист. Его маленькая дочка случайно заразилась смертельным вирусом ацтеков, капсулы с ядом попали в руки Синдиката, а профессор Джонс неожиданно исчез. Правда перед исчезновением он успел позвонить своей старой знакомой – детективу Кейт Маккормик , которая и берется за расследование дела о проклятых изумрудах.

Вместе с девушкой мы сделаем еще несколько остановок – в квартире пропавшего профессора, доме коллекционера, заброшенном ангаре, океанариуме и прочих местах, которые нам необходимо будет тщательно осмотреть на предмет улик и зацепок. И если все правильно сделаем, то в конце путешествия мы достигнем цели – спасем профессора, найдем противоядие для дочери Скофилда и узнаем тайну древнего племени!

Геймплей.

Как вы уже, наверное, догадались, помимо в игре вас ждет и увлекательные . Причем для того, чтобы найти действительно что-то стоящее, вам придется открывать шкафы, двигать коробки, поднимать газеты, заглядывать в тайники и пр. А с учетом того, что локации выполнены в 3D-формате, вы сможете осмотреть все четыре стены комнаты, в которой очутились. Кроме того, очень понравилось отсутствие лишних блужданий и возвратов, поэтому с чистой совестью ставлю 5 баллов.

Графика.

Не смотря на то, что игра уже не новая, но графическое оформление выполнено на достойном уровне. Предметы хорошо прорисованы, впрочем, как и симпатичные персонажи. Так что 5 баллов!

Преимущества игры:
  • Отличная графика, приятная музыка, замечательная звуковая подборка и хорошее озвучивание;
  • Интересный детективный сюжет, насыщенный невероятными приключениями и загадками;
  • Гармоничный игровой процесс с оригинальными фишками;
  • Множество занимательных головоломок;
  • Несколько режимов игры;
  • На каждом уровне есть поиск бонусных предметов, отыскав которые, вы сможете получить три дополнительных подсказки.
Недостатки:
  • На мой взгляд, игра сделана на совесть и никаких недостатков здесь нет.
Заключение.

– одна из лучших игр, в которые мне доводилось играть. Интересный сюжет в сочетании с захватывающим геймплеем заставляют забыть обо всем на свете и играть, играть, играть! Если вам по душе квесты, то и вы непременно оцените эту игру по достоинству!

Детективный квест про древние мистические тайны. Давным-давно, в 1518 году испанцы завоевали земли ацтеков. Солдаты Фернандо Кортеса захватили бесчисленные сокровища древней цивилизации и навлекли на себя проклятье — "болезнь зеленоглазого дьявола", которая унесла многие жизни. В наши дни об этой истории стало известно лорду Скофилду — авантюристу и коллекционеру древностей. Он поверил в легенду и отправил в Мексику на поиски сокровищ археологическую экспедицию во главе с профессором Джонсом.

Профессор нашел там не только сокровища, но и вирус, с помощью которого ацтеки собирались истребить захватчиков-испанцев. Маленькая дочка Скофилда и любимица всей экспедиции Мэри случайно разбила один из зеленых кристаллов, где индейцы хранили вирус — и заболела странной болезнью.

Пока врачи сражаются за ее жизнь, лорд Скофилд отправляется на поиски противоядия. Чтобы найти затерянный город ацтеков, где по его предположениям были созданы и вирус, и лекарство-противоядие, он входит в контакт с тайной организацией — Братством Тысячелетия, и дело принимает опасный оборот. Скофилду нужно лекарство, а синдикату нужен вирус.

Профессору Джонсу, который понимает, чем все это может закончиться, удается собрать все зеленые капсулы и доставить их в Штаты. Там он звонит своей давней знакомой — детективу Кейт Маккормик, сообщает ей, что за ним следят, и причина этого — кейс с исключительно важным содержимым. Этот кейс нужно передать правительству, чтобы он не попал в плохие руки. С этого разговора и начинается игра.

Помогите Кейт расследовать запутанное дело и восстановить полную картину событий! Вы побываете в секретном хранилище профессора Джонса, сможете осмотреть роскошный замок лорда-контрабандиста и штаб-квартиру тайного общества, разгадаете все загадки древнего храма ацтеков. Разыщите профессора, уничтожьте вирус и найдите противоядие для Мэри!

Жанр: Поиск предметов
Размер: 137.12Mb
Скачать

Фрагменты из игры:

← Вернуться

×
Вступай в сообщество «sinkovskoe.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «sinkovskoe.ru»