Двухтактный или четырехтактный двигатель. Двухтактный двигатель. Сжатие - четырёхтактный двигатель

Подписаться
Вступай в сообщество «sinkovskoe.ru»!
ВКонтакте:

Двухтактный или четырехтактный?

Какой подвесной лодочный мотор лучше для рыбалки?

В этой статье мы будем выбирать и изучать типы лодочных моторов с учётом их удобства для рыбалки. Каким же должен быть подвесной лодочный мотор для рыбалки? Ведь так хочется поймать рыбу, отдохнуть на водоёме, подышать чистым воздухом, а не просто прокатиться триста километров и остаться с «нулём». «Классическая фраза» для начала статьи обычно звучит так: 2-х тактные лодочные моторы проще по своему устройству и ремонту, а 4-х тактные моторы экономичнее, но дороже.

Во-первых, выпускной порт теперь открывается поршнем, прежде чем перелив снова отпустится. Понижающий поршень закрывается с нижним краем входного паза. Свежие газы предварительно спрессовываются. Большими преимуществами двухтактных двигателей являются простая дешевая конструкция, несколько движущихся частей и более высокая мощность при одинаковом перемещении по сравнению с четырехтактным двигателем. Он также может быть достигнут более высоких скоростей. Однако необходимо обеспечить надлежащую смазку коленчатого вала, который нагнетается топливной воздушной смесью.

Для начала определимся с терминами

Надёжность — свойство объекта сохранять во времени в установленных пределах значения всех параметров, характеризующих способность выполнять требуемые функции в заданных режимах и условиях применения, технического обслуживания, хранения и транспортирования.

Ремонтопригодность — свойство объекта, заключающееся в приспособленности к поддержанию и восстановлению работоспособного состояния путем технического обслуживания и ремонта.

Как это работает

Как правило, это достигается за счет добавления масла в топливо. Это так называемая «смесь», заправленная топливом. Не совсем легко, но с помощью эскиза и анимации справа принцип работы становится ясным. Только 2 вращающиеся части Низкое соотношение мощности к весу Плавный ход Топливостойкость.

Задавайте свои вопросы в нашей

Часы - это рабочий цикл - клапаны отсутствуют. В качестве топлива ему нужна смесь бензина и моторного масла. Последний служит для смазки поршня и коленчатого вала.

Принцип работы двухтактного двигателя

Сжатая смесь бензина и воздуха зажигается и, таким образом, толкается вниз по поршню. Теперь смесь предварительно сжимается в картере. Так как смесь в картере находится под давлением, газы сгорания вытесняются из цилиндра и выходят из него - цилиндр заполняется смесью. Поршень снова движется вверх. Канал переполнения и выходной канал А снова закрываются, смесь в цилиндре сжимается. В то же время в картере всасывается свежая бензино-воздушная смесь.

Попросту говоря, мы платим за современный автомобиль полмиллиона не для того, чтобы ремонтировать его каждые выходные, мы хотим пользоваться им, как средством передвижения, а не как раньше, когда каждые выходные проводили в гараже, настраивая карбюратор или «искали искру». Таким образом, можно подходить и к выбору подвесного мотора - он должен приводить лодку в движение и не ломаться.

Посредством коленчатого вала движение вверх и вниз преобразуется в вращательное движение. Благодаря этому она смогла убедить второго богатого человека в мире. Предполагается, что в следующем году он появится в производстве. Идея будущего двухтактного двигателя для автомобиля звучит странно, так как такие машины известны скорее из газонокосилок и мопедов в этой стране. Однако в последние годы стартапы экспериментировали с этим жанром двигателя снова и снова. Преимущество - низкие издержки производства.

Вот два поршня в цилиндре, между которыми находится камера сгорания. Во время сгорания поршни уходят друг от друга, а затем обратно друг к другу. Первый производственный объект в Китае. Относительно простая конструкция без головки цилиндров или управления клапаном требует только половину частей обычного двигателя и поэтому является низкой производительностью. Кроме того, устройство меньше и легче. От 20 до 50 процентов меньше топлива для использования двухтактных.

Да, 2-х тактный мотор проще по устройству, но это не значит что он надёжнее. Как я уже упоминал, моторесурс 4-х тактного двигателя в пять раз больше двухтактного. Естественно, мы сравниваем карбюраторные модели таких моторов. Откуда же берётся такая разница?

Не буду вам рисовать картинки из учебников и объяснять, что такое два или четыре такта. Мы знаем следующее: в двухтактные лодочные моторы заливается топливо, состоящее из смеси бензина и масла, а в четырёхтактные — просто бензин.

Преимущества двухтактных двигателей

Если бы двигатель стал реальностью, дизайнеры могли подумать о совершенно новых автомобильных формах, сообщает компания. Во-первых, запланированы 2, 5-литровые дизельные двигатели, которые могут быть использованы, например, в внедорожниках, запланированы другие варианты. Завод будет иметь производственную мощность в 000 единиц.

Тот факт, что небольшая компания привлекла миллионы людей от таких людей, как Билл Гейтс, также может быть связана с протагонистами за Экомоторами. Когда он приходит, он делает «гангрену», когда он уходит, он воняет и оставляет синие облака: двухтактный. На Востоке оценивался неосложненный двигатель, небольшое количество компонентов, то есть: источники ошибок, а также низкая цена. С другой стороны, на Западе вы возились с вонью и жажда топлива в течение десятилетий. Обычный двухтактный двухколесный двигатель взрывает в сотни раз больше загрязняющих веществ через выхлоп, чем современный легковой автомобиль с бензиновым двигателем.

Значит, двигатели чем-то отличаются? Совершенно верно! В цилиндре 2-х тактного двигателя горит смесь бензина с маслом и воздуха. Горит хуже, чем смесь бензина и воздуха, т.к. масло в топливной смеси снижает выделяемую энергию и смесь эта нестабильна по плотности - то густо, то пусто. И это несмотря на то, что современные масла в большинстве случаев самосмешивающиеся, т.е. танцев с потряхиванием бубна (бака) устраивать не надо.

Только на юге вы все еще любите его: кто хотел вообразить без грохочущих скутеров. Оттуда приходит последний толчок, чтобы сохранить двухтактный ход. Обещания: два литра бензина на 100 километров, почти половина потребления. Снижение потребления нефти на 60 процентов и выхлопных газов на 80 процентов. Эксперты удивлены тем, что новый скутер сияет с помощью прямого электронного впрыска с электронным управлением в точке, где карбюратор сидит иначе.

Одним из системных недостатков классического каркаса карбюратора является то, что смесь бензина и воздуха не попадает прямо в цилиндр, но изначально поставляется в картере, где он совершает много ерунды. В частности, он смывает моторное масло, которое должно смазывать все виды движущихся частей. Масло плохо и сильно сжигается и производит облака, загрязняющие воздух.

Вернёмся к 4-х тактному двигателю лодочного мотора. Даже школьник знает, как проверить уровень масла в автомобиле и знает, что оно там должно быть! Вот здесь-то «собака и зарыта». В отличие от двухтактного двигателя, в котором смазка коленвала, подшипников коленвала, компрессионных колец, поршня, пальца поршня и цилиндра осуществляется благодаря добавлению масла в топливо, коленвал четырехтактного двигателя находится в масляной ванне — картере. То есть механизмы такого типа двигателя смазываются непрерывно и не испытывают таких «рваных» нагрузок как двухтактный. Причём, чем больше оборотов мы даем двигателю, (т.е. чем больше скорость движения), тем больше подаётся масла к трущимся деталям. Ведь в 4-х тактных лодочных моторах есть масляный насос. А вот в двухтактном двигателе с увеличением оборотов масла может и не хватить - начнется износ «на сухую». Вот отсюда и получается такая колоссальная разница в моторерсурсе.

Однако причиной большой жажды двигателя является неточное подача топлива через дешевый карбюратор и каналы, которые подвергаются поршню при каждом ударе мощности. Уже в пятидесятые годы были попытки ввести топливо непосредственно в камеру сгорания. Но это оказалось неточным и слишком дорогостоящим. Механическая инъекция была изобретательной, но слишком дорогостоящей.

И: Это было эффективно только в узкой операционной зоне. Интеллектуальная электронная прямая инъекция была на рынке в течение многих лет. Тем не менее, эксперты удивлены, однако, скромными дополнительными расходами для высокотехнологичной системы. Конкурентоспособная цена, - предположил Хеллмич. Только впрыскивающий насос стоит 200 марок. Кажется, теперь даже с экологической точки зрения, ренессанс Цвайтактерса ничего не мешает. Аксель Фридрих, руководитель отдела транспорта в Берлине.

Малые четырехтактные лодочные моторы до 5 «лошадок» масляного насоса не имеют, и смазка осуществляется масляным туманом, создаваемым вращающимся коленвалом, но и у них нагрузки меньше.

Разрушаем мифы о четырехтактном лодочном моторе

Самое время вспомнить миф о перевозке 2-х тактного двигателя на «любом боку и в любом положении», и о том, что 4-х тактный лодочный мотор можно возить только на определённом боку, чтобы не вытекало масло.

Двухтактный двигатель - это история, он «не был золотом яйца», - говорит Свен Фурманн Трабант-клуб белой воды. Это был бы первый немецкий лодочный двигатель на протяжении десятилетий. Он шумно, он воняет, никто не контролирует уровни выбросов. Хотя причиной двухтактного двигателя мало оксидов азота, но общие выбросы слишком высоки. Но, возможно, Фурманн тоже ошибается.

Впервые в мире будет осуществлена ​​прямая инъекция под высоким давлением с размером двигателя всего 250 кубических сантиметров, объясняет Ларс Аренс. Он говорит о давлениях от 100 до 120 бар. Насос для этого - это внутреннее развитие. По сравнению с четырехтактными двигателями с большим количеством компонентов, такими как клапаны и распределительный вал, экономия веса зависит от варианта двигателя от 20 до 40 процентов. Но действительно ли двигатель чист? Основная проблема старых двухтактных двигателей карбюратора заключается в неполном сгорании всасываемой воздушно-топливной смеси.

Да, четырёхтактный мотор перевозится на одном боку, который указан в инструкции к мотору. Да, в нём постоянно есть масло. Кстати, масло перетечёт не туда куда надо только часа за три. Если вы добираетесь до водоёма один час, то ничего страшного не произойдёт.

Вы часто возите лодочный мотор винтом вверх? Так вот, в моторе есть ручка переключения хода вперёд-нейтраль-назад и во время моей работы было пару случаев поломок 2-х тактных лодочных моторов прямо в магазине, когда моторы клали на ручку переключения передач и всё - кранты ручечке... К примеру, для пятисильного лодочного мотора такая ручечка стоит 4 000 рубликов минимум. Вывод: придётся возить моторы обоих типов на одной и той же стороне, где нет этой ручечки. Миф о трудностях перевозки 4-ех тактного лодочного мотора по сравнению с 2-х тактным разрушен.

Небольшая часть смеси смещается в выхлопной канал вскоре после воспламенения свежеприготовленной смеси, как только нисходящий поршень освобождает приточный канал. При прямом впрыске высокого давления топливо теперь можно точно дозировать. О канале притока идет только воздух. Формирование и сжигание смеси регулируются в электронном виде. Холгер и Ларс Аренс уверяют, что их двигатель соответствует всем требованиям к выбросам. Масло в топливе, требуемом для двухтактного двигателя, добавляется отдельно через отверстия в коленчатом валу.

Но разве двигатель очень тихий? «Мы работаем с демпфером, который выводит шум позади двигателя по диагонали вниз к воде», - говорит Ларс Аренс. Кроме того, мы также используем водяную рубашку системы охлаждения для снижения шума. «Мы видим, что наш двигатель является нишевым продуктом для индивидуалистов», - объясняют боссы компании. Это то, что они называют клиентами, которые заботятся о том, чтобы иметь особенно маленький и легкий двигатель, компактность которого также обеспечивает футуристический стиль корпуса.

Второе «преимущество 2-х тактников» - они быстрее выводят лодку на глиссер. Да, двухтактные моторы обладают лучшей разгонной динамикой и быстрее выводят лодку на глиссер - на целых 5 секунд - мы на рыбалку приехали, чтобы гонки устраивать или мы куда-то торопимся?

Поговорим о прекрасном - то есть о рыбалке

Что есть такое лодочный мотор на рыбалке - это дорожка и ловля в заброс.

Какой же двигатель выбрать?

Индивидуалисты, для них, также являются клиентами, которые после десятилетий немецкого воздержания вновь предпочитают инновационный отечественный продукт на рынке лодочных двигателей. Начались переговоры с дилерами. Средний: Лаузицер Рундшау Автор: Рольф Бартонек.

Принцип работы четырехтактного двигателя

Политически Трабант может быть символом революции. Технически, однако, он выступает за конец двухтактной эры, чей синий выхлопной флаг не мог надеяться на тот же бонус поворота, что и Шпрее-Вальдгурке. Но даже если двухтактный двигатель не принадлежал только к востоку от Германии, он глубоко укоренился здесь.

Ни один раз сам наблюдал такую картину, на моей любимой «точке» пытаются ловить окуня с лодки, не глуша лодочного мотора! Заброс, ещё, ещё - результат один окушок. Уходят дальше со своим 2-х тактным мотором 13 кг весом. Подхожу через пять минут на 4-х тактном моторе тоже 13 кг - десяток окуней! Объясняется это просто - на малых оборотах 2-х тактный лодочный мотор в два раза шумнее четырёхтактного. И это окунь, который, в общем-то, не боится шума, а даже выходит на него.

Несколько дней назад небольшая компания из Берлина-Вайсензе представила удивительное саморазвитие. Напротив большого рынка Кауфлэнд, вы входите в Ромен-Роллан-Страс-24 в Вайсензее, в непринужденную индустриальную атмосферу двора. Мужчины в навозниках, светло-голубые стальные двери, рушащиеся бетонные полы, автомобили, припаркованные через улицу с частично открытыми шляпами - необычное неприметное. Безвредно и название: Аренс Металбау. Что изначально соответствует компании Холгера и Ларса Аренса. Операция «двенадцать человек» зарабатывает ежедневный хлеб с забором до опор для стеклянных фасадов.

В выходные, когда на водоёме много лодок с большими моторами - клюёт хуже. У лодочного мотора выхлоп в воду, что для нас, как для рулевых, хорошо, а для нас, как рыболовов, очень плохо. Двухтактные лодочные моторы из-за особенностей своей работы и конструкции на порядок шумнее четырёхтактных.

Дорожка при попутном ветре - это особый аттракцион. Выхлоп от мотора направлен в воду, но газы-то пойдут на поверхность и к нам в лёгкие... Четырёхтактные моторы выдают намного чище выхлоп, так как в цилиндрах горит смесь только двух компонентов - бензина и воздуха - и её сгоранием управлять проще, чем смесью бензина, воздуха и масла. В двухтактном лодочном моторе несгоревшее масло попадает в воду, не дает бензину полностью сгореть, ухудшает качество выхлопа и - вы дышите при ловле на дорожку гадостью.

Для начала определимся с терминами

С другой стороны, кажется сумасшедшим, что они развивают двигатель. Но только до тех пор, пока вы не узнаете историю семьи Аренс. Его сын Ларс, однако, не мог помешать себе обучиться во Франции для автоспорта, немного поработать над машиностроением. Но это была не только история семьи и водных видов спорта, но и тщательные исследования рынка.

Европейские производители подвесных двигателей, которые предлагают двухтактные рекреационные водные виды спорта, редки. Большинство из них - с Дальнего Востока, обычно у них есть четыре удара в программе. Хотя они сжигают относительно чистый бензин или дизельное топливо, но довольно тщательно сконструированы, тяжелые и часто дорогие. Он должен быть почти на одну пятую более экономичным и в то же время намного чище. То, что Ларс Аренс несет, среди прочего, саморазвитый очень маленький топливный насос и его электронный контроль.

Самое же интересное начинается, когда в 12-ти литровом баке остаётся литра два бензина или полтора, на глаз не разобрать. Но бак-то надо дозаправить, а вчера отметили поимку щуки или праздновали день взятия Бастилии… Начинаем вспоминать пропорции. Сколько двухтактных лодочных моторов сгубили по пьянке...и не сосчитаешь. А чистого бензина долил на заправке и всё - одной заморочкой меньше.

Из-за инъекции под высоким давлением типичный выхлопной шлейф исчез, шум двигателя заметно тише. Будет ли цена на двигатель благоприятной, еще предстоит выяснить. В проекте, 000 евро финансирования из банка Федерального министерства экономики. «Это позволило нам придерживаться трехлетнего периода разработки», - говорит генеральный директор компании Хольгер Аренс. Обязательство демонстрирует медленное изменение изображения двухтактного принципа, несмотря на наступающий электрический век. Все чаще его преимущества снова становятся предметом внимания.

С учётом всего вышеперечисленного мы можем уверенно сказать, что именно 4-х тактные лодочные моторы наиболее подходят для рыбалки, и к тому же они надёжнее 2-х тактных и будут требовать меньше средств на своё техническое обслуживание.

Как я уже не раз намекал в своих статьях о лодочных моторах мощностью до 5 л.с - покупать надо четырёхтактные моторы. Их разница в весе и цене минимальна.

Маломощные лодочные мотора более 5л.с.

Сразу обратим внимание на подвесной лодочный мотор мощность. 20 л.с. Почему? Всё дело в том, что с таким мотором идеально сочетается 4-х метровая лодка. Предел мобильной разборной лодки. В Ладогу на надувной лодке меньше 4-х метров и соваться не стоит. А раз лодка 4 метра, то и мотор 15-20 «лошадок». В такую надувную лодку всё-таки можно загрузить вещи для похода на три дня, если не брать удобный надувной матрас...

Самая лёгкая 4-х тактная «пятнашка» весит 43 кг, а 2-х тактная 36 кг. Одному и 36 кг немало, а вдвоём и 43 кг немного.

Среди «десяток» весовое преимущество пока на стороне 2-х тактных.

Цена лодочного мотора или на чем не стоит экономить

Да, двухтактные моторы дешевле, но четырёхтактные удобнее в эксплуатации и надёжнее в работе, за счёт чего позволяют нам сэкономить массу времени, которое можно потратить на рыбалку. А время - это самая дорогая штука на свете.

С моторным рыбацким приветом Влад Багров


Создан 10 фев 2012

Двухтактный двигатель, двигатель внутреннего сгорания, в котором рабочий цикл совершается за один оборот коленчатого вала, т. е. наполнение цилиндра горючей смесью (или воздухом), сжатие и сгорание, а также расширение и выпуск газов происходят за два хода поршня.

Недостатки двухтактных двигателей:
Недостатком являются высокая термическая нагруженность поршневой группы, снижающая надёжность двигателя, и сложность осуществления продувки.

Преимущества двухтактных двигателей:
В двухтактных двигателях все рабочие циклы (процессы впуска топливной смеси, выпуска отработанных газов, продувки) происходят в течении одного оборота коленвала за два основных такта. У двигателей такого типа отсутствуют клапаны (как в четырехтактных ДВС), их роль выполняет поршень, который при своем перемещении закрывает впускные, выпускные и продувочные окна. Поэтому они более просты в конструкции.
Мощность двухтактного двигателя при одинаковых размерах цилиндра и частоте вращения вала теоретически в два раза больше четырехтактного за счет большего числа рабочих циклов. Однако неполное использование хода поршня для расширения, худшее освобождение цилиндра от остаточных газов и затраты части вырабатываемой мощности на продувку приводят практически к увеличению мощности только на 60…70%.

Четырёхтактный двигатель, двигатель внутреннего сгорания, цикл работы которого состоит из четырёх тактов (ходов поршня), происходящих за два оборота коленчатого вала двигателя. При его первом обороте осуществляется впуск и сжатие. Впуск рабочей смеси (у карбюраторного двигателя, или двигателя с воспламенением от искры) или воздуха (у дизеля) происходит при движении поршня от верхней мёртвой точки (в. м. т.) к нижней мёртвой точке (н. м. т.). Сжатие рабочей смеси или воздуха осуществляется при движении поршня от н. м. т. к в. м. т. При втором обороте коленчатого вала совершается рабочий ход (поршень движется так же, как при впуске) и выпуск (поршень движется так же, как при сжатии). Рабочий ход (сгорание - расширение) осуществляется под действием давления на поршень продуктов сгорания топлива. Выпуск - последний такт; во время него отработавшие продукты сгорания удаляются из цилиндра двигателя.

Недостатки четырёхтактных двигателей:
Все холостые ходы (впуск, сжатие, выпуск) совершаются за счёт кинетической энергии, запасённой коленчатым валом и связанными с ним деталями во время рабочего хода, в процессе которого химическая энергия топлива превращается в механическую энергию движущихся частей двигателя. Поскольку сгорание происходит в доли сек, то оно сопровождается быстрым увеличением нагрузки на крышку (головку) цилиндра, поршень и другие детали двигателя. Наличие такой нагрузки неизбежно приводит к необходимости увеличить массу движущихся деталей (для повышения прочности), что в свою очередь сопровождается ростом инерционных нагрузок на движущиеся детали. Уступают по мощности двухтактным.
К незначительным недостаткам, которые с лихвой окупаются достоинствами, можно отнести работы по регулировке теплового зазора клапанов и время разгона скутера с места, которое несколько больше, чем у двухтактных мопедов.

Преимущества четырёхтактных двигателей:
-экономичность расхода топлива;
-надежность;
-простота обслуживания;
-четырехтактный двигатель работает тише и устойчивей.

В отличие от двухтактного двигателя, в котором смазка коленвала, подшипников коленвала, компрессионных колец, поршня, пальца поршня и цилиндра осуществляется благодаря добавлению масла в топливо; коленвал четырехтакного двигателя находится в маслянной ванне. Благодаря этому Вам не надо смешивать бензин с маслом или доливать масло в специальный бачок (на моделях двухтактных скутеров с раздельной системой смазки).

Так же на зеркале поршня и стенках глушителя и выхлопной трубы образуется значительно меньше нагара. К тому же, в 2-тактном двигателе происходит выброс топливной смеси в выхлопную трубу, что объясняется его конструкцией.

← Вернуться

×
Вступай в сообщество «sinkovskoe.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «sinkovskoe.ru»