Машинка бугатти вейрон. Бугатти Вейрон Супер Спорт (Bugatti Veyron Supersport) и другие. Тот самый Бугатти

Подписаться
Вступай в сообщество «sinkovskoe.ru»!
ВКонтакте:

Нет, пожалуй, водителя, который бы относился к этой машине равнодушно. Одни ее страстно любят, другие не менее люто ненавидят, но при этом никто не отрицает, что Bugatti Veyron — один из самых передовых автомобилей в истории автопрома.

1. Передняя радиаторная решетка Veyron была первоначально сделана из алюминия ради уменьшения массы. Тем не менее, это не привело ни к чему хорошему при тестировании машины на высокой скорости. Оказалось, что летящие навстречу птицы являлись большой проблемой для Veyron, равно как и для самолетов. Решетки в итоге были заменены на титановые.

Таким образом, базовая цена поднимается до 2, 4 млн. Евро - без налогов. Несмотря на то, что клиентам приходится ждать до конца года для первого рейса, несмотря на все их любопытство и ожидание, маловероятно, что они будут очень беспокоиться о первом рейсе, говорит босс продаж.

В среднем у этих людей уже есть 63 автомобиля в своем парке. По одной из причин, почему он также несет защитную пленку на подоконниках. Первоначально планировалось провести рекордный прогон в Папенбурге - плохой прогноз погоды, однако, помешал этому. Октябрь на Ванделе, военном аэродроме в Дании.

2. Компания Bugatti придумала «измеритель мощности», который показывает, какую мощность в любой момент развивает 1000-сильный двигатель авто. В итоге удалось установить, что 270 л.с. достаточно, чтобы Veyron развил скорость в 250 км/ч. Остальные 731 л.с. необходимы для достижения скорости в 415 км/ч.

3. Veyron можно заказать в нескольких вариантах с завода. В одном из вариантов предусмотрено инкрустирование спидометра 1-каратными бриллиантами. Каждый бриллиант имеет шестнадцатигранную форму, что должно символизировать шестнадцатицилинтровый двигатель.

Однако это не помешало заводчику Никласу Лиле наслаждаться потрясающим временем. Затем он по-прежнему составлял 94 метра и 3 км / ч, но они примерно 0, 8 секунды не значимы и не включены в рейтинг.
































Превосходство в кольце! Может ли Регера встряхнуть личность Хирона?

4. Развить максимальную скорость в 415 км/ч на серийном Вейроне - довольно сложный процесс, при котором мало просто найти достаточно длинный участок дороги. При достижении скорости более 375 км/ч нужно вставить второй ключ «Максимальная скорость» в дополнительный замок рядом с сиденьем водителя. При повороте ключа клиренс снижается до 6 см, угол спойлера уменьшается до 2 градусов, диффузор на передней решетке закрывается, а углы поворота руля ограничиваются.

Магистральное пространство, практичность и ясность, заинтересованные в покупке цен на два миллиона евро и более, теперь действительно нет. Гораздо больше, что скрыто среди автомобилей из Швеции и Франции. А также может быть что-то запутанное. В качестве альтернативы, швед блуждает по розетке. Хирон быстрее на скорости 100, чем Регера.

Роскошь в Регера и Хирон

Нет, не удивительно! Ни крутящий момент плюс, ни более легкий вес не могут компенсировать недостаток отсутствия полного привода. Хотя сотые доли секунды в гонке означают миры, максимальная скорость и ускорение в дорожном движении в конечном итоге имеют только теоретический характер. Регера и Хирон находятся на равных. Отсутствие всесторонней видимости составляет передние, внутренние и задние камеры.

5. Если обычный турбированный двигатель при эксплуатации сильно нагревается, то как же греется двигатель, изготовленный из двух спаренных W8 и четырех турбокомпрессоров? На самом деле, в 2001 году, первый двигатель Veyron нагрелся так, что прожег испытательный стенд. Позже, на тестовых заездах, из выхлопной трубы суперкара при сверхвысоких скоростях вылетал 2 метровый язык пламени. Производители хотели оставить эту фишку, но это незаконно. Bugatti сделала уникальную систему охлаждения и выхлопную систему из титана, чтобы предотвратить такое перегревание.

Внутри, конечно же, есть кожаный корм и адаптивная комбинация приборов, состоящая из трех компактных дисплеев, которые формируют аналоговый спидометр. После достижения этой регистрации организм Книги рекордов Гиннесса удалил эту отметку, поскольку, по-видимому, во время измерения данных испытаний транспортное средство могло дезактивировать ограничитель скорости.

Появились неприятные новости. Поэтому он становится вторым самым быстрым уличным транспортным средством, когда-либо созданным. Разумеется, для достижения этой скорости вам понадобятся инфаркт и аэродинамические особенности. Конечно, двигатель был тронут.

6. Название этот легендарный автомобиль получил в честь французского гонщика Пьера Вейрона, победителя суточных гонок 1939 года в Ле-Мане.

7. Объем бензобака Бугатти целых 100 литров и это не удивительно, ведь Bugatti очень любит «кушать». Расход топлива в городе — более 40 литров на 100 км, а при полностью открытой дроссельной заслонке он составляет аж 125 литров на 100 км пути: такова цена рекордной скорости.

Битва удлинилась на 300 мм, а крыша была снижена на 120 мм, чтобы автомобиль оставался хорошо прикрепленным к земле и не «освещался» на высоких скоростях, создавая очень опасную потерю сцепления. Шасси отрегулировано в соответствии с параметрами соревнований, а подвеска также исходит из рас. Благодаря использованию углеродного волокна и кевлара, набор приобретает жесткость и теряет вес. В результате получается породистый вес 326 кг, который напоминает 112 спереди от двери водителя, оттуда другой автомобиль.

Всегда приятно видеть в движении и слышать целый суперкар. Путь: авторитет двигателя в диариомотор. Добро пожаловать в Дубай, великий мегаполис Объединенных Арабских Эмиратов и город «большая часть мира». Не говоря уже о его различных искусственных архипелагах, самых современных из которых непосредственно называют «Мир», потому что его острова составляют в Аравийском море большой шар плавучего мира длиной девять километров в семь раз. Понятно, что никто не продает столько увлечений, как Дубай, но может ли быть что-то более захватывающее, чем все, что было упомянуто выше?

8. У Bugatti есть собственное крыло, которое управляется автоматически датчиком скорости. Оно помогает Bugatti удерживаться на земле, потому что авто едет быстрее, чем самолет при разгоне.

9. Для отделки салона используется кожа альпийских коров, которые пасутся на высоте 2000 метров над уровнем моря, так как там нет комаров и в коже нет мелких изъянов. На салон одного автомобиля уходит свыше 20 шкур животных.

Может быть, да, но с ними тоже случилось. Да, этим блестящим способом достигается двойная цель: запугать преступников и, прежде всего, сделать еще больше туристов. Предположим, что если вы когда-нибудь мечтали о машине, убедитесь, что вы можете найти ее окрашенной в зеленый и белый цвет, патрулируя улицы этого города.

Первый, потому что это самый быстрый серийный серийный автомобиль в мире, а второй, потому что он один из самых эксклюзивных, всего 77 единиц. К счастью, топливо не является проблемой. Похоже, это идеальный флот для полиции, верно? Быстрые, продвинутые автомобили, сейф. Ну, это было не так, потому что агенты потратили слишком много времени на дозаправку, что происходит, что даже эта деталь позаботится. Конечно, у них всегда есть лучшая альтернатива. Не только в этом городе Арабских Эмиратов вы можете найти полицейские машины, и эта тенденция уже распространилась среди ваших соседей.

10. Чтобы полностью представить дороговизну автомобиля, стоит отметить, что одна только коробка передач Bugatti Veyron стоит дороже, чем Porshe 911, а тормозные диски дороже Volkswagen Golf.

А как вы думаете, какая самая быстрая машина в мире? По мнению многочисленных экспертов мирового класса, это тот автомобиль, который дебютировал на конкурсе Pebble Beash. Это было в 2010 году, и уже после этого он был пущен в производство.

С 770 лошадиными силами его можно было измерить с помощью самого быстрого огненного шара полиции Дубая. Раньше использовал Галлардо, как и полицейский ангелов, в Соединенных Штатах. То есть, прежде чем идти первым, он уже охотился на вас. Для создания такого типа автомобиля требуется участие около 20 человек и около шести месяцев работы. Это один из самых эксклюзивных автомобилей в мире и был представлен на Женевском автосалоне год назад.

Аналогично, у суперкара есть пять режимов движения, которые автомобиль может выбрать автоматически. Каждый автомобиль построен и спроектирован специально для вашего покупателя. Клиент и дизайнер автомобиля встречаются, чтобы формализовать детали, которые будут иметь спортивный автомобиль; как цвет, дизайн интерьера и любые особые детали, которые пожелает покупатель. После завершения проектирования компания начинает приобретать необходимые детали у своих дистрибьюторов и начинает дизайн шасси.

Тот самый Бугатти!

Автомобиль достиг невиданного ранее скоростного рубежа в 431 км/ч. Да, именно так! Многие сравнивали тогда автомобиль Бугатти Вейрон Супер Спорт с самолётом и удивлялись, как можно управлять машиной на такой бешеной скорости.

Первые пять машин, выпущенных на продажу, были копиями тестовой, которая поставила рекорд скорости среди всех серийных автомобилей. Серию, которая состояла всего из таких пяти машин, назвали Word Record Editions, и продалась она (мини-серия) за десять с лишним миллионов долларов.

Затем присоедините задний и передний подрамники, которые в общей сложности имеют 14 титановых винтов и могут быть одним из самых трудоемких процессов. Создание его - трудная и аккуратная работа. Но важность этого автомобиля, помимо его покупательной способности, большого диапазона или его возможностей как гоночного автомобиля; что он собран полностью вручную. И это не что-то, так как оно имеет около 800 штук, не считая «деталей», подобных движку.

Это произведение автомобильного искусства, техники, инноваций и скорости. Первый шаг для его создания - собрать раму, затем инженеры и механики приступают к подрамнику и кузову, где они должны наблюдать, что все на месте, или позже это может стоить им ошибки.

Какой автомобиль считался самым быстрым до Бугатти? Это был SSC Ultimate Aero, который в 2007 году проехал в час 411 километров. Бугатти Вейрон Супер Спорт побил его рекорд на целых двадцать километров, что, безусловно, поражает. Как удалось за столь короткий промежуток времени добиться такого результата?

Бугатти Вейрон Супер Спорт создавали совместными усилиями. Кто только здесь не приложил руку. Это был и популярный главный конструктор Хартмут Варкусс, а также дизайнер Йозеф Кабан и многие другие. Благодаря талантам великого дизайнера, в частности, удалось придать такой великолепный внешний вид. Что касается названия автомобиля, являющегося на сегодняшний день самым быстрым из машин, оно состоит из фамилий первосоздателя автомобилей Этторе Бугатти и не менее известного гонщика Пьера Вейрона, который одолел знаменитую гонку Ле-Ман в 1939 году. И сидел Вейрон, как известно, за рулём Бугатти старого выпуска.

После этого процесса возникает утомительная обязанность собрать более тысячи штук, которые должны сначала пройти процесс живописи и ретуширования. Все это происходит внутри компании, где нет роботов, сборочных линий или линий автоматов; есть только 12 станций с 20 людьми и самый белый и самый вкусный пол в мире, чтобы избежать того, что чрезмерный микроорганизм вторгается в создание Зевса спортивных автомобилей.

Затем проверяют охлаждение двигателя и состояние радиаторов, чтобы закончить процесс сборки еще несколькими покрытиями. Для этого автомобиль помещается в другой туннель, который имитирует сильные ветры и ужасные дожди, чтобы увидеть, насколько сильно автомобиль, это может занять до 30 минут. Если вы достигнете этой цели, то она, наконец, будет готова к поставке, но она имеет две небольшие детали, а может быть три для тех, у кого нет большой столицы.

Видео -Как делают суперкар Бугатти Вейрон :

История марки Бугатти

Она была основана в 1909 году и тогда уже была автомобильной маркой, рассчитанной на узкий круг потребителей из богатой среды. Покупку такого роскошного автомобиля могли позволить себе только самые зажиточные слои населения. А после того как автомобиль победил на первом в истории Гран-при Монако, интерес к нему только возрос.

Во-первых, ключи будут поступать через девять месяцев после автомобиля, во-вторых, нет страны, которая позволяет любому автомобилю достичь таких скоростей, юридически, конечно. И, наконец, он имеет скромную цену в 2, 4 миллиона евро или 2, 6 миллиона долларов, а его производство ограничено в год, по крайней мере в этом году будет производиться только 70 единиц, которые уже имеют своих владельцев.

Гонщик-гонщик Марио Андретти известен тем, что «если все, кажется, находится под контролем, вы не пойдете достаточно быстро». Производители автомобилей убеждаются, что их клиенты идут достаточно быстро, бросая вызов друг другу, чтобы получить самый быстрый автомобиль в мире. Мы составили список самых быстрых автомобилей на основе максимальной скорости записи, а не ее теоретической максимальной скорости. Продолжайте читать, чтобы узнать, какие автомобили обеспечат, чтобы вещи никогда не находились под контролем.

Кем же был этот Этторе Бугатти? Талантливый инженер, а впоследствии ставший преуспевающим промышленником, он создал первый свой автомобиль в подвале своего дома. Первая его машина называлась Bugatti Type 10 и на ней стоял 4-цилиндровый восьмиклапанный двигатель, имевший объём 1131 куб. см. Хотя автомобиль и был далёк от совершенства, итальянцу удалось найти спонсора. Может быть, благодаря спонсору шасси автомобиля было признано удачным и затем использовано в дальнейших моделях.

Чтобы избежать перегрева на этих высоких скоростях, этот автомобиль имеет 10 радиаторов для охлаждения различных масел и жидкостей. И вот как правление Бугатти закончилось в самых быстрых сериях автомобилей на дороге. Это было достигнуто путем закрытия 11-мильного участка общественного шоссе между Лас-Вегасом и Пахрампом. Чтобы сделать запись официальной, две гонки были сделаны в обоих направлениях на сцене.

Эти автомобили очень эксклюзивные и обычно не продаются, но каждую неделю мы организуем классические автомобильные аукционы, в которых есть сотни впечатляющих двигателей, ожидающих поиска нового владельца. Итак, почему бы не исследовать наши аукционы и кто знает? Может быть, вы найдете машину своей мечты! С помощью всего одной учетной записи вы также можете продавать классические автомобили или другие специальные предметы.

Инженер и создатель нового автомобиля пошёл по стопам передовых специалистов в области машиностроения того времени и применил технологию облегчения автомобильной конструкции в угоду механической эффективности. В результате с конвейера выходит вполне подвижный автомобиль, имеющий гарантированную максимальную скорость в 100 км/ч, что для того времени было немало. Управлять новой машиной было невероятно просто и комфортно. Эрнест Фредерик, а так звали механика Бугатти Тайп 13, сумел так, что он под руководством опытного гонщика финишировал вторым на French Grand Prix в 1911 году.

Автомобиль Бугатти Тайп 13 становится самой значительной новинкой накануне Первой мировой войны, и впоследствии машину берут как основу вплоть до модели 59.

Во время войны выпуск прекратили. Европе, утопающей в крови из-за Первой мировой, было не до спортивных соревнований. Именно в это нелёгкое время Бугатти продаёт лицензию на производство французской компании , которая, по сути, является его прямым конкурентом. Сам же создатель великого автомобиля, закопав в землю свои три лучших автомобиля, возвращается в родную Италию, которая воюет на стороне Антанты. После же окончания военных действий Бугатти приезжает обратно в Мольсайм, ставший уже французским городом. Вот так компания становится французской.


Настал 1921 год, когда спрятанные перед войной автомобили явились на свет. Этторе Бугатти продолжил свои изыскания и находился в активном творческом поиске. И таким образом, ему удалось создать уже две совершенно новые модели автомобиля, наделённые восьмицилиндровым двигателем. Назывались машины Бугатти 28 и 30.

Уже в 1923 году выходит новая модель Бугатти 32, которую прозвали танком. Действительно, внешне модель напоминала технику военного времени.

Бугатти 35 - искусство побеждать

Переломным для автомобильного концерна становится 1924 год, когда четыре модели концерна занимают лидирующие места на Гран-при. И затем в течение целых пяти лет модели Бугатти 35, 35а, 35b и 35t не дают ни одного шанса конкурентам победить в гонке. Модели были оснащены восьмицилиндровым двигателем с мощностью в 95 лошадок и были сверхманёвренны. Бугатти Тайп 35 прославил марку в автомобильном спорте, а уже стали приносить неимоверную прибыль. Около 330 автомобилей было выпущено и продано за шесть лет после знаменитой победы на гонке. А модель Бугатти Тайп 35 принесла компании около 1800 побед.


Бугатти 41 Ла Рояль - аристократическая грация

Следующей прославленной моделью марки стала Тайп 41 Ла Рояль, которую выпустили в 1927 году. Это самая амбициозная и роскошная машина того времени, наделённая длинной колёсной базой и имеющая двигатель объёмом в 13 литров. Автомобиль был очень манёвренным и им было просто управлять на городских улицах. Весил Бугатти Тайп 41 около трёх тонн, зато развивал невероятную для тех времён мощность - 260 л. с. Колёса же его были настоящим произведением искусства, спицы были собраны из рояльных струн.

Однако из-за разразившегося финансового кризиса 1929 года всего было выпущено шесть моделей Ла Рояль. Хотя и было задумано производителем поставить автомобили этой марки на поток и изготовить их не менее 25 штук.


Довоенные годы

Истинного расцвета компания достигает в тридцатые годы, когда начинается производство модели Бугатти Тайп 44. Автомобиль становится массовым, так как купить его могут многие.

И в этом же году выпускают Тайп 46 Петит Рояль, которая, по сути, повторяет модель Ла Рояль, только в уменьшенных вариантах.

А в 1931 году концерн выпускает Бугатти 50, имеющий восьмицилиндровый мощностью 250 л. с. На этом моторе стояла двойная головка цилиндров, что в те времена было в новинку.


Что касается гоночной модификации, то в 1937 году был выпущен с 3,3-литровым двигателем и заниженным шасси. Автомобиль победил на Ле-Манс 24 и опередил не менее известные марки гоночных машин: Альфа Ромео, Талбот и Лагонду.

Выходит в это время и роковая модель Бугатти Тайп 57, на которой во время испытаний погибает сын самого Этторе - Жан Бугатти.

После этой трагической смерти заканчивается спортивная карьера марки, хотя в летопись гонок Ле-Манс 24 она и внесена золотыми буквами. Причиной упадка концерна становится и война, начатая в Европе Гитлером.

Уже после Второй мировой войны выпуск Бугатти продолжился, но по сравнению с прошлыми производствами был заметно сокращён. Концерн встал перед финансовой катастрофой.


Второе рождение

Бугатти пережил второе рождение в 1980 году. Именно тогда вновь всплывает прославленное имя, когда появляется суперавтомобиль, стремящийся преодолеть скоростной барьер в 322 км/ч. Автомобиль отличается от конкурентов неординарностью и не имеет ничего общего с классическими формами Бугатти, известными в прошлом.

Бугатти EB 110 и Бугатти EB 110S - так называются модели - обычная и спортивная, выпущенные в это время.

В 1993 году на Женевском показе автомобилей был представлен Бугатти седан EB112, выполненный в четырёхдверном варианте.


И наконец, в 1999 году Бугатти был куплен компанией Фольксваген, которая представила на обозрение стеклопластиковый EB 118, выполненный с кузовом купе.

После этого был показ на автосалоне в Германии, затем в Токио, где проектированием автомобиля занялся уже Хартмут Варкусс. Именно он создал характерные для Бугатти наших дней высокие алюминиевые воздухозаборники в задней части кузова.

А серийное производство Бугатти Вейрон начинается в 2005 году. Уже в марте 2006 года первый из автомобилей достаётся счастливому обладателю, а в настоящее время концерн планирует значительно увеличить их производство.

Что касается других разработок, то можно отметить попытки британских инженеров создать самый быстрый автомобиль в мире, который будет разгоняться до 1600 км/ч за двадцать секунд. Интересно, правда? Попахивает историями об агенте 007 и тому подобное. Ведь на такой скорости он сможет обогнать пулю, пущенную из револьвера.

Тест-драйв автомобиля Bugatti Veyron:

Что касается других быстрых автомобилей, то кроме Бугатти Вейрона можно назвать SSC Ультимат Аэро (411 км/ч), Кёнигсегг CCX (402 км/ч), Сален Твин Турбо (399 км/ч), Макларен Ф1 (391 км/ч) и Феррари Ензо (355 км/ч).

← Вернуться

×
Вступай в сообщество «sinkovskoe.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «sinkovskoe.ru»