Основы пдд для водителей. Правила дорожного движения, которые никто не знает. Припаркованная машина – опасность

Подписаться
Вступай в сообщество «sinkovskoe.ru»!
ВКонтакте:

В принципе, это малоинтересная тема. Но изучение любой дисциплины должно начинаться с рассмотрения общих положений: понятий и принципов, на которых базируется данная область знаний.

Поэтому давайте наберемся терпения и изучим этот достаточно муторный, но крайне необходимый материал. Тем более что с его выкладками мы будем встречаться постоянно.

Но согласно греческому закону вам нужна действительная лицензия США, а также международное водительское удостоверение. Транспортные средства могут быть арендованы без международной лицензии, но водитель будет наказан за отсутствие одного и страховое покрытие не будет предоставлено в случае авария. Запуск красного света или игнорирование знака остановки - 700 евро. Не использовать ремень безопасности в машине или носить шлем на мотоцикле - штраф в размере 350 евро. Говорить на мобильном телефоне без комплекта громкой связи составляет 100 евро.

Для этого рассмотрим два главных вопроса:

  1. Основные принципы ПДД
  2. Основные понятия, применяемые в ПДД

В этой статье рассмотрим основные принципы ПДД

Правила дорожного движения – это, по большей мере, регламентация конкретных условий движения.

То есть в тексте Правил Вы сможете легко найти конкретную методику того, как осуществлять движение, какие полосы занимать, как маневрировать, как осуществлять остановку и стоянку, в какой последовательности проезжать перекрестки и пр.

Общение с ГАИ

Большинство этих штрафов также имеют потерю лицензии на срок от 10 дней до 6 месяцев. Большинство несчастных случаев с участием туристов - шишки и царапины, хотя есть смертельные случаи. В Греции есть один из самых высоких показателей смертности в Европе, и только потому, что вы здесь только на пару недель, не означает, что вы освобождены. На небольших островах вы можете обойтись маленьким автомобилем, который обычно является категорией А, поскольку любые столкновения с большей вероятностью будут с другим маленьким автомобилем или мотоциклом.

Все здесь расставлено по полочкам и обладает внутренней логикой (Вы скоро в этом убедитесь сами).

Однако в разделе 1 Правил изложены общие (или фундаментальные) принципы функционирования ПДД. Это – основа правовой базы системы дорожного движения в Российской Федерации.

1.1. Настоящие Правила дорожного движения (в дальнейшем - Правила) устанавливают единый порядок дорожного движения на всей территории Российской Федерации. Другие нормативные акты, касающиеся дорожного движения, должны основываться на требованиях Правил и не противоречить им.

Но на материке или на больших островах отправьте немного больше и получите более крупный и безопасный автомобиль. Удостоверьтесь, что у него есть ремни безопасности, и они работают. Из-за нехватки парковочных мест многие водители паркуют автомобили над бордюрами и тротуарами, поэтому пешеходы вынуждены ходить по улицам. Водители, которые запускают огни, представляют опасность, и столкновение между пешеходами и мотоциклами является обычным явлением.

Например, если вы получаете автомобиль и кондиционер не работает, позвоните в агентство и скажите им, что вы хотите, чтобы новый автомобиль доставлялся сразу. Холодный воздух выходит, или это не так. Летом, когда арендные автомобили выходят так быстро, как они попадают в проблему, об этом не может сообщить предыдущий арендатор и не попасть в агентство по прокату. Но это не должно быть вашей проблемой. Однако вы несете ответственность за сообщение о проблеме. Даже если это несерьезно и не требует, чтобы новый автомобиль думал о человеке, который получит его дальше.

Что здесь можно сказать? Правила дорожного движения — это совокупность норм, или свод правил, которые регламентируют дорожное движение на всей территории нашей страны, независимо от национальной, религиозной и иной принадлежности его участников.

Граждане России, иностранцы, лица без гражданства и прочие индивиды, осуществляющие движение по дорогам страны, подпадают под действие Правил дорожного движения Российской Федерации.

По крайней мере, составить список всего, что не кажется правильным не оставляйте второстепенные проблемы от серьезных проблем и вызывают серьезные проблемы для следующего человека, который арендует автомобиль. Даже если они спорят с ними, бесполезно и не рекомендуется. Если вы не согласны, просто возьмите билет, идите в отделение ГИБДД и поговорите с начальником, и если вам повезет, он будет говорить по-английски. Вы также должны позвонить в агентство по аренде и попросить их помочь вам, потому что, если вы уйдете, так же вероятно, что полиция тоже придет за ними.

ПДД, таким образом, обладают как бы правом верховенства, означающим то, что все иные нормативно-правовые акты, принимаемые в области дорожного движения, должны развивать положения ПДД, основываясь на них и ни в коем случае не противореча их нормам.

Если хотите метафору, — извольте: ПДД — это Конституция (основной закон) государства под названием «Дорожное Движение».

Помните, что независимо от того, насколько возмутительным является штраф, вы можете заплатить половину цены, заплатив его в течение 5 дней. Если вы любите ездить, вам понравится вождение в Греции. Если вы не хороший водитель, вы, вероятно, сначала напуганы, но практика привлечения внимания может сделать вас лучшим водителем.

Ответ: Давайте начнем с того, что новые водители - одни из самых опасных людей на дороге. Если мы любим наших детей, мы хотим поставить их в безопасное транспортное средство, возможное для их первых лет езды. Оказывается, нелегко выбрать, какой автомобиль является самым безопасным.

Конечно, нет такого государства – «Дорожное Движение». Хотя, почему нет? Мы все в нем живем.

И пусть эта страна, скорее, виртуальна, чем реальна, пусть она не признана мировым сообществом в качестве полноправного участника международных отношений, — она существует. И в этой стране, к великому сожалению, ежедневно и ежечасно гибнут или страдают люди. А это – уже реальность. Горькая, но реальность…

Нужно ли уступать дорогу движущимся по обочине машинам?

Вы могли бы использовать смертельную катастрофу для автомобиля, но на самом деле это немного субъективный номер. На этот номер влияет не только фактическая безопасность автомобиля, но и тип человека, который может купить автомобиль. В этом случае это водитель, а не автомобиль. Вы можете использовать правило ореховых орехов. Это предпосылка о том, что автомобиль с самыми лучшими орехами лучше всего защитит своих пассажиров. Физика правила ореховых орехов начинает разваливаться, когда транспортные средства не противоречат друг другу.

1.3. Участники дорожного движения обязаны знать и соблюдать относящиеся к ним требования Правил, сигналов светофоров, знаков и разметки, а также выполнять распоряжения регулировщиков, действующих в пределах предоставленных им прав и регулирующих дорожное движение установленными сигналами.

Если ПДД — это закон, то, согласно Конституции Российской Федерации, исполнение закона — это долг.

Вы можете использовать рейтинги из отчетов по безопасности. Но может ли более безопасный автомобиль быть более опасным? Однако, из-за их высоты, они с большей вероятностью перевернутся по сравнению с седаном. Вы выбираете автомобиль, который, скорее всего, защитит жизни в результате крушения или, скорее всего, полностью избежит катастрофы?

Предоставление вашему молодому водителю самого тяжелого транспортного средства на дороге может защитить вашего ребенка, но вы также попросите неопытного водителя справиться с большей инерцией, чем седан среднего размера, во время вождения типа транспортного средства, который не получил высокой оценки за его маневренность.

Соответственно, исполнение требований ПДД (и в том числе, требований знаков, разметки, светофоров и регулировщиков) — это обязанность всех без исключения участников дорожного движения.

1.5. Участники дорожного движения должны действовать таким образом, чтобы не создавать опасности для движения и не причинять вреда.

Запрещается повреждать или загрязнять покрытие дорог, снимать, загораживать, повреждать, самовольно устанавливать дорожные знаки, светофоры и другие технические средства организации движения, оставлять на дороге предметы, создающие помехи для движения. Лицо, создавшее помеху, обязано принять все возможные меры для ее устранения, а если это невозможно, то доступными средствами обеспечить информирование участников движения об опасности и сообщить в полицию.

Покупка автомобиля для нового водителя должна соответствовать более длинному набору руководств, чем вы бы использовали для опытного водителя с чистой историей вождения. В дополнение к перечисленным выше категориям рассмотрим еще несколько факторов. ▪ Функции безопасности: значительная часть сокращения числа погибших в результате дорожно-транспортных происшествий за последние десятилетия исходит из улучшения безопасности автомобилей. К сожалению, кажется, что мы не намного лучше водители. Новые автомобили пытаются компенсировать наши ошибки вождения благодаря лучшим тормозам, подушкам безопасности и контролю устойчивости.

Данный пункт Правил обобщает обязанности всех участников дорожного движения, призывая их к гармоничному взаимодействию на дороге. Необходимо избегать возникновения опасных ситуаций и причинения вреда. Это чаще всего выражается в создании помех другим участникам движения.

И если указанную помеху устранить невозможно, Правила требуют своевременного информирования других участников об опасности и даже сообщения о ней в полицию.

▪ Обработка: это, вероятно, очевидно, но автомобиль, который легко маневрировать, также будет автомобилем, с которым легче избежать столкновения. ▪ Лошадиная сила: с молодыми водителями любая лошадиная сила, превышающая то, что требуется, чтобы преодолеть ограничение скорости, вероятно, является недостатком, а не активом.

▪ Емкость нанимателя: вы также можете назвать эту категорию: «Сколько подростков подходит в автомобиле?» Данные о сбоях показывают, что увеличение числа подростков в автомобиле также увеличивает риск аварий. ▪ Стоимость замены: ваш ребенок может сломать ваш автомобиль. Надеюсь, это не будет серьезно. Покупайте автомобиль, который вы можете себе позволить.

Так, в случае возникновения неисправности транспортного средства, когда оно остановилось в неположенном месте, водитель должен включить аварийную сигнализацию и выставить знак аварийной остановки.

Согласитесь, эти действия нужны не для водителя; его цель — починить автомобиль. Подобные действия – это способ информирования других участников движения о помехе и опасности на дороге.

Безопасное поведение вождения: это самое важное из всех. Как родители, мы можем определить, что хорошее вождение выглядит для наших детей. Мы моделируем его, когда мы едем, и мы можем устанавливать стандарты для того, что мы ожидаем от наших детей в машине - такие вещи, как ношение ремней безопасности и отсутствие свободных билетов. Будьте ясны с вашим новым водителем о ваших ожиданиях вождения и поощряйте вашего ребенка быть отличным водителем.

Правила дорожного движения - это регулярная рубрика о дорожных законах, правилах безопасного вождения и общих полицейских практиках. Если вы хотите открыть для себя идиллические пейзажи и живописные места под Средиземным морем, лучший способ сделать это - на машине.

А вот в случае серьезной аварии придется не только известить об опасности, но и вызвать сотрудника полиции.

В то же самое время в пункте 1.5 содержатся общие запреты для участников дорожного движения. Так, категорически запрещается повреждать и загрязнять дорожное покрытие.

Чего греха таить, нередки случаи, когда гусеничный трактор, переезжая с поля на поле (например, в рамках сельхозработ) своими гусеницами наносит непоправимый урон асфальтовому покрытию дороги.

Вождение на Майорке - удобный способ исследовать скрытые и уединенные достопримечательности острова Балеарские острова. Чтобы избежать неприятных сюрпризов в ходе обширных исследований, мы подвели основные правила и характеристики дорожного движения на Майорке.

Дорожная сеть на Балеарском острове

Любой, кто хочет ездить на Майорке в качестве предпочтительного способа передвижения, обычно должен привыкнуть к улицам. Дорожная сеть хорошо развита и обозначена значком, поэтому трудно с ней справиться. Тем не менее, важные достопримечательности часто не обозначены должным образом или нет, поэтому рекомендуется использовать хорошую дорожную карту с меньшими масштабами при движении по Майорке.

Или вот еще пример. Ведется стройка (естественно, ипотечного дома). С территории стройплощадки выезжает грузовой автомобиль с налипшими на колеса глыбами земли и строительного мусора.

После проезда такого грузовика на проезжей части остаются ошметки грязи, которые мешают движению. А в сырую и дождливую погоду эта грязь превращается в жижу, покрывающую асфальтобетон на значительной площади.

Север и восточное побережье острова связаны несколькими автомагистралями и междугородними дорогами, где водители быстро развиваются. Однако, в отличие от Центральной Европы, на каждом километре есть круговое движение, и автомагистрали не являются исключением. Многие из этих перекрестков с круговым движением выполняются с двумя полосами движения и требуют особой осторожности, поскольку аварии на руле, которые внезапно маневрируют с внутренней полосы внезапно до выхода, не редкость на Майорке.

Самые важные правила безопасного вождения на Майорке

Автомобилистам следует помнить, что мобильные молниеносные операции на острове Балеарские острова довольно распространены во многих местах. Если вы хотите проводить мобильные телефонные звонки, вы должны использовать комплект громкой связи. Предел алкоголя на Майорке равен 0, алкоголь у руля, угрожающий высокими штрафами за нарушения скорости. Для частных автомобилей и прокатных автомобилей необходимо следить за тем, чтобы в автомобиле находились все важные документы, две автосигнализации и сигнальные огни.

Эстетика машины здесь – дело десятое. Подобная ситуация может сыграть злую шутку с водителями: на таком участке ухудшится сцепление колес с дорогой, и вполне возможна потеря управления транспортным средством. И вот Вам, пожалуйста, — авария!

Еще один — вполне конкретный — запрет: водителю запрещается оставлять на дороге посторонние предметы, которые способны помешать нормальному движению.

В населенных пунктах Майорки автомобили можно припарковать на обочине дороги или на обозначенных автостоянках. Они часто даже бесплатны, поэтому всегда желательно сначала найти автостоянку. Если вы припаркуете автомобиль на стоянке, которая подлежит оплате и не освобождает парковочный билет, вы должны ожидать, что охранник парковки выдает паспорт в течение очень короткого времени. Многие невежественные отдыхающие испытывают такой неприятный сюрприз, особенно в Порту-Кристо.

На обочине цвета полос указывают, разрешено ли им припарковаться и оплачивается ли это. Синяя полоса обычно означает, что парковочный билет должен быть ослаблен. Если вы выйдете из машины, вы всегда должны смотреть на дорожные знаки. Это сообщает вам, не разрешается ли парковка в определенное время. В большинстве случаев желтая полоска означает запрет на парковку. Также стоит взглянуть на указатели, потому что на Майорке принято, что запрет парка меняется сезонно или ежемесячно.

Скажете, неактуально? А разве мало «гнездится» вдоль дорог отработавших свое покрышек колес, которые «заботливо» выбрасываются водителями, как правило, большегрузных автомобилей?

И хорошо еще, если эти «посторонние предметы» будут складироваться на обочине. А могут и на проезжей части оказаться…

Причем, многие водители и пассажиры полагают, что выброшенный в окно мелкий мусор не создаст помех для движения.

Складывание обоих задних зеркал предотвращает повреждение автомобиля, оставляя достаточно места для пешеходов на узких узких Майорканских тротуарах. Если вы хотите водить автомобиль на Майорке без стресса, вы всегда должны помнить, что Майоркины привыкли к их неохотному стилю вождения в глазах туристов, путешествующих во время курортного сезона.

Можно ли поворачивать на красный свет?

Если вас не раздражают порой импульсивные и хаотичные привычки вождения жителей и скрипучие шины на остатках свечных восковых фигур в деревнях после Пасхи, вы обнаружите все преимущества и красоту Майорки в уютном стиле и испытаете много вдохновляющих дней на острове Балеарские острова.

Сколько же в нас наивности! Или безалаберности… Или хитрости…

Третий запрет, на первый взгляд, очень смешной. Правила категорически запрещают производить какие-либо незаконные манипуляции со средствами организации и регулирования дорожного движения — знаками, разметкой, светофорами и пр.

В принципе, трудно представить себе случай, когда кто-то пытается самостоятельно снять или установить дорожный знак, закрасить или дорисовать дорожную разметку. Кстати, среди европейской молодежи становится все более модным новое течение – делать знаки креативными с помощью специальных наклеек. Оцените.

Смешно и креативно. Но это – нарушение Правил.

Или еще «смешнее» — поменять местами (так, для прикола) сигналы светофора. Вот, водители и пешеходы обрадуются-то…

Но, согласитесь, в наших условиях пока эта перспектива маловероятна. Хотя, кто его знает… Российский ум, он ведь пытливый… (по крайней мере, идея подана).

1.6. Лица, нарушившие Правила, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

Принципы, изложенные в пп.1.1, 1.3 и 1.5, только что рассмотренные нами, олицетворяют собой наиболее общие требования, которые предъявляются Правилами к участникам дорожного движения.

Более детальная расшифровка этих самых требований ждет нас впереди – при анализе каждого раздела ПДД. А вот следующий пункт — 1.6 – предупреждает о юридической ответственности за несоблюдение требований Правил дорожного движения.

Иными словами, участники дорожного движения за нарушение ПДД могут быть (и должны быть!) подвергнуты наказанию в рамках действующего российского законодательства. Не захотел следовать требованиям пп.1.1, 1.3, 1.5 и т.д. , — неси ответственность.

Забегая вперед, отметим, что за нарушение ПДД предполагается административная (чаще всего), гражданско-правовая и (к сожалению!) уголовная ответственность.

1.4. На дорогах установлено правостороннее движение транспортных средств.

Наконец, последний и, по мнению многих водителей, главный принцип ПДД. Тот самый принцип, с которым мы «живем» на дороге; с которым бок о бок идем по жизни.

Принцип правостороннего движения означает, что все без исключения транспортные средства должны двигаться исключительно по дороге, ближе к правому ее краю. И даже если не видно полос для движения, обозначенных разметкой, водитель обязан придерживаться правой стороны дороги.

Есть, конечно, страны с левосторонним движением и, соответственно, правосторонним расположением рулевого колеса в салоне автомобиля. Например, Англия (или ее бывшие колонии). Не будем углубляться в историческую ретроспективу.

Просто отметим, что это, скорее, дань традиции, ибо большинство современных государств используют правостороннее движение. И наша страна – не исключение.

Кстати, пешеходам, когда они двигаются по тротуарам или пешеходным переходам («зебре»), так же рекомендуется придерживаться правой стороны.

Давайте подведем итог. Раздел 1 Правил излагает фундаментальные принципы функционирования системы дорожного движения в Российской Федерации, связанные с его правовой базой и основными обязанностями участников дорожного движения.

Это – наиболее общие положения, характеризующие сущность той части общественных отношений, которая получила название «дорожного движения».

Если данная информация была для вас полезна, напишите, пожалуйста, об этом в комментариях. Если возникнут вопросы, пишите, обязательно постараемся вам помочь.

  • основные правила пдд
  • основы пдд
  • основные правила дорожного движения
  • основные правила пдд кратко

Знаете ли вы когда можно делать обгон на скоростном шоссе? Кто кому должен уступать на перекрестке с круговым движением? Могут ли велосипедисты пользоваться правом пешеходов, а также обязаны ли водители уступать дорогу тем, кто ? Вы думаете, что подобные вопросы задают водители новички? На самом деле такие вопросы возникают даже у водителей с 20-летним и даже с 30-летним стажем. Да, конечно большинство правил дорожного движения опытные водители знают. Но, тем не менее, некоторые со временем забываются. Особенно такие правила дорожного движения, которые имеют сложность с трактовкой. Сегодня мы решили собрать самые важные правила дорожного движения, о которых часто забывают многие водители.

Нужно ли уступать велосипедисту на пешеходном переходе?



Многие ошибочно полагают, что мы всегда должны уступать велосипедистам дорогу. Но согласно действующим правилам дорожного движения, на самом деле не все так просто. Дело в том, что ответ на самом деле и да, и нет.

Согласно ПДД велосипедист, это водитель велосипеда.

Велосипед это транспортное средство ().

Соответственно согласно законодательству велосипедист это не пешеход, если движется на велосипеде по дороге. Значит, велосипедист обязан, как и водители автомобилей, следовать обычным правилам приоритета проезда перекрестков. Также водитель должен подчиняться сигналам специальных велосипедных светофоров (), а при их отсутствии — сигналам обычных транспортных светофоров (не пешеходных).

Кроме того, согласно действующим правилам ПДД, на регулируемых пешеходных переходах велосипедисты должны выполнять предписания сигналов велосипедных или общетранспортных светофоров, а также регулировщиков ().



В том числе водитель велосипеда (велосипедист ) на пешеходном переходе обязан слезть с велосипеда и перейти дорогу, вместе .

Подводя итог, хотим отметить, что, несмотря на то, что водители автомобилей не обязаны уступать велосипедистам в движении пересекающие проезжую часть по пешеходному переходу, это не означает, что мы не должны уступать им, даже если велосипедисты нарушают правила дорожного движения. Дело в том, что водитель велосипеда менее защищен на дороге от опасности.

Помните, что автомобиль это повышенный источник опасности, которая может являться угрозой для жизни не только для пешеходов, но и также является источником повышенной опасности для велосипедистов. Так будьте внимательны на нерегулируемых пешеходных переходах, на которых часто могут выскакивать велосипедисты, нарушая ПДД. В таком случае лучше уступите, даже несмотря на то, что закон на вашей стороне.

Нужно ли уступать дорогу движущимся по обочине машинам?



Дело в том 4.09.2015 года Верховный суд Российской Федерации вынес постановление №46-АД 15-29, в котором четко закрепил понятие, что водитель, движущийся по обочине, не имеет приоритетного права проезда даже в случае, если другие водители по отношению к нему имеют помеху справа.

Напомним, что ранее, в случае если водители, движущиеся в основной полосе автодороги, не уступали дорогу автомобилям, выезжающих с обочины, то это органами ГИБДД рассматривалось, как нарушение правил дорожного движения и водители, не уступившие дорогу, привлекались к ответственности.

К счастью одному из водителей признанных виновным в не предоставлении преимущества проезда автомобилю, который двигался по обочине, удалось отстоять свои права в Верховной суде РФ.



Отныне ВС РФ разъяснил, что водители имеют право не уступать дорогу автомобилям движущимся по обочине, так как водители таких автомобилей грубо нарушают действующие ПДД, а значит у них не может возникать преимущественного права проезда, из-за нарушения действующего законодательства.

Так, что согласно правилам дорожного движения и , водители могут не уступать автодорогу всем автомобилям, которые осуществляют движение по обочине.

Напоминаем вам, что штраф за движение по обочине составляет 1,500 рублей (статья 12.15 часть 1 КоАП РФ )

Можно ли двигаться по средней полосе, если правая полоса свободна?



Многие водители, несмотря на хорошее знание правил дорожного движения, часто забывают (в том числе и многие опытные водители) о том, что согласно пункту вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком или или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части.



То есть если при движении по трассе вне населенных пунктов, водитель осуществляет движение по левой или средней полосе, при свободных правых полосах движения, то он нарушает действующие правила дорожного движения. Кстати кандидаты в водители часто испытывают сложности с этим правилам во время теоретического экзамена в ГАИ. На экзамене попадается хитрый вопрос из , на который многие водители отвечают неправильно. .

То есть ответом на этот вопрос является, что движение автомобилю при свободных правых должно осуществляться только по крайней правой полосе.

Другими словами многие ошибочно полагают или со временем забывают, что при свободных правых полосах движения, водитель обязан перестроиться не только с левой скоростной полосы, но и с других полос движения, в случае если полоса справа свободная.

Если нарушить это правило , то согласно действующему законодательству водитель может быть привлечен к ответственности по статье 12.15 части 1 КоАП РФ :

"Нарушение правил расположения ТС на проезжей части дороги, встречного разъезда или обгона без выезда на сторону проезжей части дороги, предназначенную для встречного движения, а равно движение по обочинам или пересечение организованной транспортной или пешей колонны либо занятие места в ней ".

Штраф: 1,500 рублей.

В каких случаях можно обгонять справа?



Каждый водитель знает, что обгон справа формально запрещен в действующих . Хотя в ПДД прямо об этом не сказано. Именно поэтому многие водители полагают, что раз прямо обгон справа не запрещен, то, значит, разрешен. Дело в том, что согласно действующим правилам дорожного движения понятия обгона не существует. Есть норма, которая говорит об опережение другого транспортного средства.

По сути, это и есть обгон. Причем опережение, о котором идет речь в ПДД, . Так как в нашей стране левосторонние движение, то это означает, что фактически в правилах дорожного движения отсутствует понятие обгона справа. На самом деле это говорит о том, что ПДД в России не предусматривают правила описывающих маневр опережения справа.

Также хотим отметить, что есть два вида опережения автомобилей.



Например, есть опережение транспортного средства без смены полосы движения (это когда машина опережает другую за счет большей скорости движения).

Есть опережение с выездом в другую полосу движения (в случае движения по левой полосе опережение предусматривающий обгон осуществляется с выездом на встречную полосу движения, в случае же движения по средней полосе, опережение (обгон) осуществляется по левой полосе).

Обращаем ваше внимание, что в , так как такого запрета нет в ПДД. Также не существует отдельной статьи в административном Кодексе РФ, которая бы предусматривала ответственность за опережение транспортного средства справа. Почему же законодатель не предусмотрел ответственность за это опасное нарушение?

Ведь обгон справа часто становится причиной тяжелых аварий.

Дело в том, что в действующих ПДД есть ряд других косвенных пунктов ПДД, которые фактически не предоставляют возможности обгона справа за исключением развязок и поворотов налево транспортного средства слева.

Например, если вы двигаетесь в правой полосе, и хотите обогнать справа, то вы вынуждены будете , что запрещено ПДД. Если движетесь в средней полосе и хотите обогнать машину справа, то вы имеете права двигаться в правой полосе со скоростью не превышающую движение автомобиля в средней полосе. Так что, обгоняя справа, вы фактически нарушите другой пункт ПДД. Именно поэтому законодатель и не предусмотрел отдельную ответственность за обгон справа.

Так что ни в коем случае не осуществляйте обгон справа, так как это самый опасный маневр на дороге, который может привести к аварии. Вот пример:

Что на самом деле означает дорожный знак "Стоп"?



Дорожный знак "Стоп " . Запрещается движение без остановки перед стоп-линией, а если ее нет - перед краем пересекаемой проезжей части. Водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой, а при наличии таблички - по главной дороге.

Может быть установлен перед железнодорожным переездом или карантинным постом. В этих случаях водитель должен остановиться перед стоп-линией, а при ее отсутствии - перед знаком.

Согласно правилам дорожного движения, если водитель увидел знак "Стоп ", то в случае отсутствия разметки (стоп-линии) он обязан остановиться до знака или на одной линии со знаком. В противном случае, переехав знак, это будет считаться нарушением ПДД. Это влечет ответственность по статье 12.12 часть 2, которая предусматривает штраф в размере 800 рублей .

Можно ли поворачивать на красный свет?



Согласно ПДД всем водителям известно, что движение на запрещающий сигнал запрещено. Но недавно в России появилась новая норма правил дорожного движения, которая разрешает движение на красный в случае присутствия рядом со светофором специального знака с зеленой стрелкой направо. Этот новый дорожный знак фактически разрешает движение на красный сигнал светофора, но только после того, как водитель пропустит всех участников дорожного движения, которые создают помеху для движения.

Обращаем внимание, что поворот на красный свет разрешен только при наличии знака "зеленая стрелка направо", которая отменяет запрет движения на красный сигнал светофора. Помните, что в случае, если вы повернете на красный сигнал светофора, на котором отсутствует специальный знак-стрелка, то вы нарушите ПДД, за что предусмотрена ответственность частью 1 и частью 3 статьи 12.12 КоАП РФ .

Третья часть предусматривает наказание в виде штрафа в размере 5000 рублей или лишение водительских прав сроком от 4 до 6 месяцев (применяется за повторное нарушение в течение 12 мес. с момента последнего правонарушения).

Кто должен уступать дорогу при круговом движении?



Многие водители новички и даже опытные водители часто забывают правила проезда перекрестка с круговым движением, обозначенным знаком .

Согласно действующим ПДД, в случае установки на перекрестке с круговым движением знака (знак «Круговое движение ») совместно со знаками (знак "Уступи дорогу ") или (знак "Стоп "), водитель осуществляющий движение по кругу пользуется преимущественным правом проезда.

То есть в принципе смысл проезда прост. Если есть, вышеуказанные знаки перед , значит, те, кто движется по кругу не должны уступать тем, кто въезжает на круговое движение.

Обращаем ваше внимание, что в случае отсутствия перед кругом дорожных знаков "Уступи дорогу " или "Стоп " и при наличии знака "Круговое движение ", водители, которые осуществляют движение по кругу, обязаны уступить тем автомобилям, которые въезжают на круговое движение.

В случае если вы не предоставите права преимущественного проезда перекрестка, то вы можете быть привлечены к ответственности по части 3 статьи 12.13 КоАП . В этом случае вас ждет административное наказание в виде штрафа в размере 1000 рублей.

Разрешено ли движение на желтый сигнал светофора?



Если вы спросите у многих водителей, разрешают ли правила дорожного движения проезд определенных участков дороги на желтый сигнал светофора, то часть водителей ответят, что конечно нельзя, так как это прямо запрещает пункт . Другая же часть водителей могут ответить, что проезд на желтый сигнал светофора разрешен, так как это разрешает пункт .

Кто же из них прав? К сожалению не многие четко помнят эти нормы правил дорожного движения, и не могут подробно объяснить, в каких случаях можно не останавливаться на желтый сигнал светофора.



Да, действительно согласно действующему законодательству, водителям разрешается движение на запрещающий сигнал светофора (желтый цвет светофора является запрещающим сигналом). Дело в том, что в пункте прямо указано, что движение транспортного средства на запрещающий сигнал светофора разрешается согласно пункту .

Пункт разрешает движение на желтый сигнал светофора только в случае если водитель автомобиля не может остановиться, не прибегая к экстренному торможению.

Так что в случае, если вы осуществляете движение на желтый свет и ваша скорость движения позволяет вам без применения экстренного торможения остановиться перед светофором, то вы обязаны остановиться, иначе будет нарушен пункт , что повлечет ответственность по статье 12.13 КоАП РФ, которая предусматривает ответственность в виде штрафа в размере 1000 рублей.

Можно ли ездить за рулем босиком?



Вождение без обуви, или в обуви на высоких каблуках может привезти к соскальзыванию ноги с педали, что может стать причиной аварии. Поэтому не советуем водителям садиться за руль автомобиля без обуви или в обуви на высоких каблуках. Стоит отметить, что в действующих правилах дорожного движения нет прямого запрета на без обуви или в обуви на высоких каблуках.

Но это не означает, что вы должны пренебрегать своей безопасностью и безопасностью пассажиров и других участников дорожного движения. Кстати во многих странах (например, в Германии) в правилах дорожного движения есть прямой запрет на управление автомобилем без обуви. Повторим, в наших ПДД такого запрета нет.

Если повредил чужой автомобиль и уехал, но на следующий день сообщил об этом в ГИБДД - есть ли ответственность?



Согласно действующему законодательству, в случае и не можете установить владельца или водителя пострадавшей стороны вы обязаны сообщить в ГИБДД или полицию о дорожно-транспортном происшествии. В этом случае вы не должны покидать место аварии, поскольку, если вы уедете с места , вы попадаете под часть 2 статьи 12.27 КоАП РФ , которая предусматривает лишение прав сроком от 1 года до 1,5 лет или арест на срок до 15 суток.

Так что даже если вы, уехав с места ДТП, в последующем сообщили об этом в Госавтоинспекцию, то все равно будете привлечены к ответственности (на основании решения суда) за то, что уехали с места аварии. Помните, что даже если вы повредили незначительно другой автомобиль и скрылись с места ДТП, то все равно вы нарушаете действующее законодательство.

Нужно ли уступать дорогу трамваю?



После изучения правил дорожного движения многие новички, водители думают, что трамвай всегда имеет преимущественное право проезда. Но это не так. Многие водители забывают, что ПДД в некоторых случаях обязывает водителей трамваев уступать дорогу другим транспортным средствам.

Например, если водитель трамвая выезжает из Депо на дорогу, то вы не обязаны уступать дорогу трамваю, поскольку дорогу должен уступать трамвай.

Также если трамвай находится на второстепенной дороге, а вы движетесь по главной, то вы также не обязаны уступать дорогу трамваю.

В том числе водитель трамвая обязан уступать дорогу, в случае если он движется на регулируемом перекрёстке в тот момент, когда на светофоре одновременно с красным или желтым сигналом на дополнительной секции светофора горит стрелка, а другие автомобили движутся на обычный зеленый сигнал светофора. В таком случае трамвай сначала обязан пропустить тех, кто движется на зеленый сигнал, а далее продолжить движение.

← Вернуться

×
Вступай в сообщество «sinkovskoe.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «sinkovskoe.ru»