Какой должен быть продающий флаер. Что такое флаер

Подписаться
Вступай в сообщество «sinkovskoe.ru»!
ВКонтакте:

Флаер — это небольшая листовка, которая несет в себе определенную информацию, нередко выполненная в красочных и привлекающих тонах. Применяют флаеры чаще всего как раздаточный материал во всевозможных рекламных и промо акциях. Раньше его использовали в узких областях бизнеса (услуги, клубы). Обладатель флаера имел скидку или дополнительные права на товар или какую-либо услугу. В настоящее время флаер очень популярный вид рекламы для разного рода деятельности. Их чаще всего распространяют при помощи промоакций или используя рекламные стойки во всевозможных офисных центрах или заведениях. Нужно также обратить особое внимание на отдельные особенности печати флаера . Печать флаеров не сильно отличается от печати другой продукции, однако необходимо понимать, что если флаеры будут распространяться на улице с помощью промоутеров, и флаер в период проведения акции некоторое время будет находиться у потенциального покупателя, тогда бумагу для него следует использовать покачественнее и плотнее. Кроме того флаер должен быть ярким, стильным привлекающим внимание и запоминающимся. Также не стоит забывать и о том, что флаер нельзя перегружать информацией. Призывающие фразы, насыщенные цвета — все это свойственно данному виду рекламной продукции.

Короче, ищите действия перед отправкой определенного стимула. В этом случае при разработке рекламной брошюры вы должны следовать ряду переменных. Поскольку цель состоит в том, чтобы убедить, язык, который будет использоваться, должен быть максимально популярен. Наиболее распространенным является прибегнуть к лозунгам или фразам, которые побуждают читателя еще больше покупать.

Важно следить за этим аспектом и прибегать к копированию рекламы для достижения желаемого результата. Распределение элементов: здесь речь идет о том, чтобы быть оригинальным, не впадая в хаос. Вы можете играть с различной типографикой, а различные элементы, которые ее создают, могут быть организованы по-разному, без необходимости выравнивания всех. Что касается изображений, они должны проявлять большую привлекательность. Хотя фотографии предлагаемого продукта или услуги, очевидно, будут размещены, можно использовать и другие альтернативы.

Иногда флаеры применяют как входные билеты - это существенно экономит средства на печать билетов , а также на дополнительную рекламу. Флаеры можно сделать как двухсторонние, так и односторонние. На двухсторонние флаеры можно поместить больше информации, конечно же, стоимость за один экземпляр будет выше, чем за односторонний. При малых тиражах это особенно заметно. Если тираж крупный, тогда стоимость одностороннего флаера и двухстороннего существенно не будет отличаться.

Ресурс, который часто используют крупные компании, чтобы сделать его более заманчивым, - это иметь изображение знаменитого человека, который придает важность продаваемому продукту и объясняет его преимущества. Цвет: в информационной брошюре вы должны уделять особое внимание корпоративным цветам и уважать их как можно больше, в этом случае вам необязательно. Да, важно включить некоторый идентифицирующий цвет, но вы также можете выбрать другую цветовую палитру, более привлекательную и привлекательную.

В этом случае изображение бренда отодвигается на второй план. В повседневной жизни мы часто попадаем в заблуждение: используя термины буклет, флаер и брошюру, как если бы они были синонимами для одного и того же типа документов. Если вы работаете над печатью или типографикой, вам, вероятно, пришлось объяснить своим клиентам, что между этими тремя типами отпечатков есть четкие различия. В любом случае, если этого ответа было недостаточно, чтобы прояснить ваши сомнения, возможно, эта статья.

Виды флаеров

Флаеры-пригласительные
Они, как правило, предоставляют право на получение скидок, если вы посетите мероприятия, котрое рекламирует данный флаер.

Имиджевые флаеры
Такие листовки раздаются на всевозможных массовых мероприятиях или выкладываются на специальных стойках, например, в офисе, на выставках. Дизайн флаера имеет большое значение для любых видов этой продукции, но особенно значителен для данного вида. Флаеры в определенном смысле воплощают рекламируемое мероприятие или акцию, поэтому они обязаны быть красочными, изящными, отображающими Ваш фирменный стиль. Поручите создание имиджевых флаеров профессионалам!

Даже если различия между брошюрой, флаером и брошюрой являются сдержанными и в некоторых случаях незаметными, это часть нашей работы, поскольку эксперты по области информируют клиента, чтобы он или она выбирали вариант, который наилучшим образом соответствует тому, что они хотят общаться.

Брошюра, флаер и хроника Памфлета

Прежде всего, необходимо объяснить, как появился термин «брошюра». На португальском языке термин приобрел собственный перевод в виде брошюры, хотя его фактический перевод был брошюрой. Поэтому мы пришли к выводу, что эти два условия верны. Но как отличить одно от другого?

Что такое флаер
Рекламные листовки

У вас уже есть свой запоминающийся фирменный стиль? Значит, пришло время думать о дизайне рекламы и заказывать pos-материалы. Практически каждое рекламное агентство или дизайн студия предлагают такую услугу, как изготовление листовок. Иногда, она называется по-другому - « ». Что такое флаер? Флаер это буквально «летучая листовка». В принципе флаер и листовка это одно и то же, но в данном случае, перевод в полной мере оправдывает употребление иностранного слова - флаеры действительно «летают» повсюду. Красочные рекламные листовки раздают у метро, в магазинах, они украшают стенды в кафе и ресторанах. В чем же секрет популярности размещения рекламы на флаерах?

По прошествии многих лет, и процесс печати эволюционировал, появляются более сложные варианты печати, такие как флайер. Из английского перевода флаер означает что-то, что летает, обозначение, которое казалось подходящим из-за скорости распространения, разрешенной флаером.

Возможно, вы много слышали об этих трех терминах, но вы всегда задавались вопросом: Какая разница между ними? Нет, это не все равно, и мы уверены, что каждый из них идеально подходит для вашего бизнеса. Создать новый продукт, чтобы опубликовать его новый бренд, чтобы закрепить свою новую визуальную идентичность. Каждая из этих ситуаций будет иметь идеальный материал для раскрытия, чтобы принести подкрепление. Здесь важно знать, что для хорошего исполнения необходимо подумать о целевой аудитории, передаваемом сообщении, соблюдать такие элементы, как цвета и информацию.

Что такое флаер ? Во-первых, это экономичность - изготовление листовок стоит дешевле изготовления буклета или размещения других популярных видов рекламы. При этом возможности распространения листовок значительно шире. Во-вторых, популярность флаеров связана с возможностью реализации нестандартного подхода к подаче главной идеи рекламной акции. Это позволяет работать с молодежью и подростками - достаточно сложной для рекламистов целевой аудиторией. Интересно отметить, что при раздаче флаеров на улице или их распространении на промостойках, они привлекают в большей степени молодых людей и подростков, чем людей среднего возраста. Исключением является целевая раздача флаеров в магазинах и раздача листовок автомобилистам. При таком подходе, рекламное предложение попадает в руки тех, кто в нем потенциально заинтересован, поэтому такая раздача эффективнее работы промоутеров у метро и на улицах. Рассмотрим основные отличия листовки (флаера) от буклета, поскольку рекламодатели часто не могут сделать выбор между этими популярными рекламными материалами. Буклет информативен, он позволяет более детально рассказать о ваших услугах и предложении. Иллюстративная часть буклета, спокойно соседствует с текстовой информацией на нем. Но не все потенциальные потребители будут читать содержимое буклета и даже раскроют его, поскольку это целевой вид рекламы и лучше, если он попадает в руки людей уже заинтересованных в получении дополнительной информации о вашей деятельности.

Посмотрите различия между папкой, флаером и брошюрой

Папки обычно имеют складку или две. Подумайте о листе сульфитной бумаги, сложенном посередине, и информации со всех сторон. Это довольно распространенный размер для паттернов созданных папок. Они изготовлены из специальной бумаги с большим весом. Папка обычно представляет собой рекламный материал, который требует больших инвестиций, как в создании, так и в печати. С другой стороны, это позволяет растрачиваться на творчество и детали, так как у него больше пробелов для заполнения. Это идеальный вариант для институциональных презентаций и более подробных описаний услуг и продуктов, например.

В отличие от него, рекламные листовки способны привлечь внимание тех, кто еще не знаком с вашей компанией и, следовательно, пока не заинтересован в детальной информации о ее услугах, поэтому рекламное сообщение на флаере должно «прочитываться» буквально за несколько секунд. Яркое, выразительное - оно должно запоминаться и содержать в себе имиджевые элементы, которые в дальнейшем будут способствовать лучшей узнаваемости компании.

Также приятно использовать этот тип материала для более надежного представления портфеля, а также каталога. Например, листовки представляют собой более компактную информацию, чем брошюры, но, к примеру, имеют лучшую отделку и внешний вид, чем листовки. Они могут быть напечатаны с информацией только спереди или двусторонней.

Все зависит от того, сколько информации вам нужно пройти. Также производится, как правило, на специальной бумаге для кушетки и весах более 90 грамм, листовки относятся к слову «летать». Они служат для этого: они производятся в больших количествах и распределяются среди наибольшего числа людей, всегда обращая внимание на свою целевую аудиторию, конечно. Они часто используются для свободного распространения в местах с большим тиражом. Это отличные варианты для продвижения событий, специальных предложений, предложений и инаугураций.

Дизайн листовок (флаеров)

Дизайн (листовок) флаеров, также как и выбор способов их распространения, определяет успешность рекламной кампании. Разработка флаеров и ее планирование требует ответственного и профессионального подхода. Использовать рекламу на флаерах в качестве составляющей рекламной кампании, рекомендуется в следующих случаях. К примеру, ваша компания работает совсем недавно и потребителям необходимо рассказать о ее предложении. В таком случае, рекомендуется адресная рассылка флаеров по почтовым ящикам и их раздача (желательно, у ближайшей станции метро, остановок, транспортных развязок). Также, не стоит забывать о том, что флаеры могут помочь, если необходимо поддержать стабильный спрос на определенную группу товаров. В таком случае, помимо способов распространения упоминавшихся ранее, можно попробовать работу с теми, кто уже пришел в вашу компанию. Листовки можно прикалывать к чеку, раздавать у промостоек прямо в магазине или на выходе из него, вкладывать в меню или класть прямо на столик кафе или ресторана. В таком случае, информация на флаере должна раскрывать тему “эксклюзивности” вашего предложения и заботы о постоянных клиентах. Такой флаер может содержать информацию о скидках, сезонном или просто выгодном предложении, связанном с определенным товаром или услугами. Возможны и другие варианты - формат флаера раскрывает практически неограниченные возможности. Но для того чтобы дизайн листовок начал работать, необходимо определить целевую аудиторию, грамотно сформулировать рекламную идею и создать запоминающийся и яркий образ вашего рекламного предложения. Только в таком случае вместе с флаером, как по волшебству, «прилетят» новые клиенты.

Памфлет - самый дешевый материал из этих трех. Он предназначен для массового распространения. Он имеет более простую и более компактную отделку. Они выпускаются в более крупном и дешевом тираже. Они могут использоваться для массовых и пунктуальных действий, таких как рекламные акции, предложения и политические кампании. Ваша внешность часто менее впечатляющая и детализированная, чем папки и флаеры.

Теперь, когда вы знаете разницу этих трех типов материалов, вам нужно только подготовить команду для планирования и создания вашей стратегии продвижения или институциональной презентации, что случилось? Познакомьтесь с ними и свяжитесь с ними. Для должников принято разрабатывать или печатать графические материалы для рекламы своего бизнеса. Кто когда-либо путал такие термины, как папка, флаер или брошюра? Разница между тремя невелика, но вы должны следить! Имея это в виду, мы решили раз и навсегда решить этот долг, чтобы вы могли ускорить и улучшить разработку ваших графических материалов.

Изготовление флаеров

Реклама на флаерах является хорошим дополнением к другим видам рекламы, а в некоторых сферах она просто незаменима. Листовки и их раздача уже давно стали атрибутами профессиональных и рекламных выставок, их распространяют на улицах, для них ставят специальные стойки, флаеры можно обнаружить в почтовых ящиках и практически во всех печатных СМИ. Планируя заказ листовок или изготовление флаеров, помните, что только при профессиональном подходе - это действительно эффективный вид рекламы.

Этот термин стал популярным, переданным для описания любого текста, меньшего, чем древние рукописи и распространенного по всему миру. Они быстро поняли возможность использовать его для рекламы, мало тратя и циркулируя из рук в руки. Таким образом, они представляют собой простые куски, напечатанные в больших количествах, которые обеспечивают большую циркуляцию по низким ценам, с быстрым и легким производством и печатью. Они используются для массового, быстрого и мало персонализированного раскрытия.

Наиболее распространенным примером является реклама магазинов или услуг, которые вы получаете на светофоре. Уже летающий флажок исходит от английского «летающего» и получил это имя благодаря скорости его распространения. Этот продукт сохраняет некоторые основные характеристики брошюры, такие как ограниченный объем информации, но отличается превосходным качеством, часто использующим специальные цвета, разрезы и лаки, добавляя ценность материала.

← Вернуться

×
Вступай в сообщество «sinkovskoe.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «sinkovskoe.ru»