Fallout 4 харбор. Кто выдаёт: Тедди Райт

Подписаться
Вступай в сообщество «sinkovskoe.ru»!
ВКонтакте:

), говорит, что у них новое дело и нужна ваша помощь. Отправляйтесь в Даймонд-сити, она будет ждать вас в офисе агентства.

Поговорить с Элли

Пока вас не было появился новый клиент — Кэнзи Накано, рыбак, живущий на окраине Содружества. У него кто-то пропал, он был сильно встревожен и быстро ушёл.

Харизма

Можете поподробнее расспросить Элли о мистере Накано и его бормотании (уровень убеждения — лёгкий).

Добраться до резиденции Накано

Кэнзи Накано и его жена будут ждать у себя дома, там они вам всё и расскажут подробнее. Они живут на северо-востоке, у самого берега, а вашем случае на самом краю карты Пип-Боя. Путь не близкий, поэтому будьте начеку. По дороге вам могут встретиться дикие твари, рейдеры и ещё бог знает кто.

Поговорить с Кэндзи Накано

Подходя к дому вы услышите доносящиеся изнутри встревоженные крики Кэнзи Накано, скорее поговорите с ним. У них пропала дочь Касуми.

Харизма

У вас есть шанс узнать крупицу длинного прошлого детектива Ника. Спросите у Кэнзи Накано, как они с Валентайном познакомились (уровень убеждения — лёгкий).

Суть дела состоит в том, что Касуми, пропавшая дочь Накано, починила старую рацию и с ней кто-то связался. После этого она пропала, её могли похитить, а может быть она ушла сама, известно лишь то, что вместе с ней пропала лодка. Согласитесь взяться за это дело.

Харизма

Вы можете, по желанию, спросить у Накано про денежное вознаграждение (уровень убеждения — лёгкий, средний, сложный), которое будет зависеть от вашей наглости и умения убеждать.

Посмотреть резиденцию Накано

У вас есть несколько возможностей для получения зацепок по этому делу. Первый вариант — осмотреться в резиденции Накано, а особенно в комнате Касуми. На кухне можно освежиться Вишнёвой Ядер-Колой. Но самое интересно находится вверх по лестнице. На комоде в дальней комнате, комнате Касуми, вы найдёте её дневник. В нём она сообщает, что пойдёт в дедушкин лодочный домик, чтобы починить рацию. Возможно, там есть зацепки.

Подробнее расспросить Кэндзи и Рэй (Дополнительно)

Второй вариант найти зацепки в этом деле — это поподробнее расспросить Рэй и Кэндзи Накано про их дочь. Странно, один думает, что её похитили, а другой, что она ушла сама. Задавайте все вопросы из предложенных.

Харизма

Что-то они не договаривают, а важна каждая деталь. Попробуйте разговорить родителей Касуми (уровень убеждения — средний).

Осмотреть лодочный домик

Так или иначе, вы узнаете о дедушкином лодочном домике, где Касуми проводила большую часть времени. Наверняка она оставила там что-то, что подскажет, где её найти. Лодочный домик находится чуть дальше по берегу.

В записке Касуми, что-то упоминалось про сейф. Он стоит на полу в дальнем конце домика. На сейфе вы найдёте записку от дедушки, в которой подсказка, где найти ключ от него.

У тебя перед глазами должна появиться картинка.

С любовью дедушка

На письменном столе у входа как раз стоит картина с пейзажем маяка, она будто бы не к месту здесь, не правда ли? Ключ от сейфа вы сможете найти, осмотрев картину. Для этого, нажмите на картину и выберите соответствующее действие. Внутри сейфа будет лежать последняя голозапись Касуми.

Прослушать последнюю голозапись Касуми

Из голозаписи Касуми вы узнаете, что она поймала сигнал с севера, и ей удалось наладить связь с группой синтов. Касуми сомневается, кто она, так как не чувствует себя на месте, не помнит некоторых фактов из детства и ей снятся странные сны... не синт ли она? Она решилась уйти и отправиться на север, чтобы выяснить, кем она является. Она уплыла в город под названием Фар-Харбор.

Поговорить с Кэндзи Накано

Вернитесь в резиденцию Накано и расскажите о том, что вам удалось выяснить. Расспросите Кэндзи о Фар-Харбор. На вопрос является ли их дочь Касуми синтом, они однозначно ответят — нет. Ну что ж, это ещё предстоит выяснить.

Кэндзи предлагает воспользоваться второй лодкой, чтобы добраться до Фар-Харбор, конечно, если вы согласны довести это дело до конца.

Отправиться в Фар-Харбор

Информация

Группа синтов, пытающаяся построить дом далеко на севере, — это ценная информация для многих фракций Содружества. Вы можете сообщить своей фракции о том, что узнали, или утаить — дело ваше.

Отправляемся в путь, курс на Фар-Харбор. Лодка стоит прямо перед домом на причале. Запрыгните в неё и активируйте управление — вам будет предложено отправиться в Фар-Харбор.

Добро пожаловать на остров Фар-Харбор!

Локации для исследования:

  • Корпус
  • Фар-Харбор

Поговорить со встречающими

Осмотритесь здесь сначала. Корпус — это единственное поселение, где живут выжившие местные жители Фар-Харбор. Здесь вы найдёте все виды магазинчиков для обмена и покупки, все виды верстаков и станцию обслуживания силовой брони. У торговца Аллена Ли, одного из встретивших вас на причале, вы можете найти несколько интересных экземпляров уникального оружия, характерных для островитян: Друг адмирала и Ловушка для рыбы.

Справка: Друг адмирала

Урон: 157

Боеприпасы: Гарпун

Скорострельность: 2

Дальность: 143

Меткость: 63

Вес: 16,3

Цена: 2096 (может варьировать)

Установлено:

  • Гарпун
  • Штатный прицел

Особенность: Удвоенный уроан целям с полным здоровьем.

Справка: Ловушка для рыбы

Урон: 66

Скорость: Медленная

Вес: 7

Цена: 542 (может варьировать)

Особенность: Уменьшает расход очков действия на 40%.

Бар «Последний приют» находится в центральной части Корпуса, это место вы вряд ли пропустите, так как это единственный бар в здешних местах.

Бармен Митч — занятный экземпляр. Можете поболтать с ним о его теориях по поводу тумана или снять у него комнату на ночь. В любом случае вам достанется бесплатное пиво за счёт заведения.

Харизма

Можете попросить у него чего покрепче и, если будете убедительны, отправитесь в туман с дозой дополнительной храбрости (уровень убеждения — средний).

Информация

«Вим!» — любимый напиток островитян. Но возможно он покрепче того, к чему вы привыкли. Это что-то вроде местной Ядер-Колы, даже специальные автоматы есть. Хотя Ядер-Кола тут также имеется.

ОЗ: 30

ОД: 10

Вес: 1

Старика Лонгфелло вы найдёте за одним из немногочисленных столиков бара. Скажите ему, что вам нужен гид до Акадии, но не думайте, что он с радостью согласится. Вам придётся его убедить, рассказав о пропавшей девушке или просто-напросто подкупив его.

Харизма

Можете воспользоваться своей харизмой. Скажите Лонгфелло, что вы готовы рискнуть, и не такое приходилось делать (уровень убеждения — лёгкий). Или убедите его, что ему должно быть всё равно (уровень убеждения — средний).

В конечном итоге он согласен отвести вас в Акдию, но нужно подготовиться — запастись антирадином, патронами, стимуляторами и может парой тройкой ракет, мало ли кто вам встретится. Если вы готовы, то немедля отправляйтесь в путь.

Подсказка

Пройти в Акадию со стариком Лонгфелло

Вы отправились в путь — Старик Лонгфелло впереди, а вы за ним. На дорожку он даст вам Вяленый болотник, который должен помочь в пути, похоже это местное снадобье, которое повысить Восприятие и сопротивляемость ядам.

Сначала вы пойдёте по разрушенному курортному городку. Заглядывая в ресторанчики и другие здания, можно найти полезные припасы. Например, в первой прибрежном ресторанчике с вывеской «Fresh Lobster» вы обнаружите еду, аптечку и сумку с оружием и боеприпасами. Сразу после этого, вам повстречаются трапперы, что-то вроде рейдеров или стрелков. Это ваш шанс показать Лонгфелло, на что вы способны. В месте, где они обосновались у супермаркета, вы найдёте аптечку на стене и коробку с боеприпасами в деревянной хижине для наблюдения. На крышу можно забраться по металлической балке, там есть коробка со взрывчаткой.

Дальше, на подходе к небольшому судну, на вас нападут туманные гули — разберитесь и с ними. Затем, по желанию, можете, осмотреть прибрежный домик, расположенный неподалёку от судна. Внутри есть сейф (уровень замка — средний) с оружием и боеприпасами. Спуститесь и на причал, прилегающий к дому, где покоится большой красный саквояж с полезной начинкой.

Дальше начинается тропа, ведущая в гору, где и располагается Акадия. По дороге вам встретятся стая свирепых волков, потом возле зоны отдыха на природе — малые заглоты и болотники, возле перевёрнутой фуры — опять дикие гули. На этом всё не заканчивается — вы наткнётесь на проповедницу, одну из Детей Атома. Она советует не ходить в Акадию, так как считает, что синты противятся воли Атома, созлав для жителей Фар-Харбор конденсаторы для очистки воздуха от радиоактивного тумана. Если вы спросите у проповеднице об Атоме, она расскажет вам о священном тумане и земле, который он покрывает. Если Атом сочтёт, что вы достойны, то вы сможете присоединиться к Детям Атома. Для этого вам нужно прийти в Ядро и пройти ритуал.

Следующая остановка — Акадия. В строение возле шлагбаума вы найдёте коробку с боеприпасами.

Поговорить со Стариком Лонгфелло

Старик Лонгфелло выполнил своё дело и доставил вас до Акадии. Теперь он может стать вашим спутником, надо лишь попросить его об этом. О его качествах спутника смотрите в статье про компаньонов . Кстати, теперь вы можете использовать мастерскую в его Хижине, расположенной на окраине Фар-Харбор.

Новый компаньон: Старик Лонгфелло

А теперь идите внутрь знакомиться с Акадией и выполнять и не только.

Локации для исследования:

  • Акадия

Поговорить с правителем Акадии

Старик Лонгфелло привёл вас в Акадию, как вы и договаривались во время выполнения квеста «Прогулка в парке» . Поговорите с правителем Акадии, чтобы разузнать хоть что-нибудь про Касуми, дочь Накано. Для этого пройдите вперёд до зала с аппаратурой и телескопом. Его зовут ДиМА, она старый синт, которому больше сотни лет. Касуми в безопасности, и вы можете в любое время увидеть её, если пожелаете. Но прежде он задаст и вам несколько каверзных вопросов, от которых вы возможно засомневаетесь, не синт ли вы. Расспросите в ответ и ДиМА о его истории и об Акадии с её жителями. Правитель Акдии кажется довольно дружелюбным, возможно так оно и есть.

ДиМА предлагает вам походить по Акадии и познакомиться с теми, с кем он её основал: с Фарадэем и Чейз. Обоим может понадобиться ваша помощь — квест «Идеалы Акадии».

Поговорить с Касуми Накано

Касуми обычно работает на нижнем этаже, так что вам осталось лишь спуститься туда и встретиться с ней. А по дороге можно осмотреться здесь, в Акадии.

В Акадии три уровня. Обсерватория с телескопом, где вы только что разговаривали с ДиМА, находится на верхнем уровне. На этом же этаже располагается кабинет Фарадэя, его вы можете увидеть за стеклянными окнами обсерватории. Спуститесь по одной из двух лестниц на уровень ниже. На этом этаже располагается лаборатория/медпункт, в которой заведует Астер, и жилой отсек, где сосредоточено большинство жителей.

В лаборатории/медпункте вы сможете запастись медикаментами, взяв их из аптечки на стене и со стола. Главная здесь Астер, своего рода учёный и медик. Она восхищается островом и собирает образцы, информацию о ходе эволюции для грядущих поколений. Если вы предложите ей помощь в исследовании, то она даст вам малюсенькое задание — квест из раздела Разное «Прекрасный цветок» . В этом же помещении вы можете встретить Кога, мужчина в рабочем комбинезоне, торгующего на досуге. У него в продаже есть уникальный предмет брони — Разведброня морской пехоты для туловища.

Справка: Разведброня морской пехоты для туловища

Сопротивление урону: 52

Сопротивление энергетическому урону: 51

Сопротивление радиации: 10

Вес: 25

Цена: 26715

Установлено:

  • Штурмовая броня морской пехоты

Особенность: Уменьшение урона в неподвижности на 15%.

В большом жилом помещении вы можете найти боеприпасы в сундуках, стоящих возле кроватей и матрасов, а также пообщаться с синами и узнать, как им живётся в Акадии и что они обо всё этом думают.

Подсказка

Спустившись на нижний уровень, вы без труда найдёте Касуми за работой. Скажите, что вас прислали её родители. Она твёрдо уверена, что является синтом, а их настоящая дочь мертва, поэтому не хочет возвращаться.

Харизма

Вы можете попробовать убедить её, что она запуталась или то, что никого она не подменяла (уровень убеждения — средний).

Однако сейчас её беспокоит совсем не это, а то, что Акадия оказалась не просто колонией. Она просит вас, как детектива, докопаться до истины. Она знает большой секрет. Ремонтируя оборудования ДиМА, она залезла в его воспоминания и наткнулась на ситуации, которые моделировал ДиМА. В одной туман поглощает Фар-Харбор, а во второй на острове подрывают ядерный заряд. И прогнозы по числу погибших. У неё появились сомнения по поводу намерений ДиМА. Предложите ей помощь в этом деле.

Раскрыть секреты ДиМА

Вам нужно раскрыть секреты ДиМА. На нижнем уровне Акадии в конце коридора есть лаборатория, где ДиМА, Фарадэй и Чейз часто о чём-то совещаются, по словам Касуми. Их можно подслушать из кладовой, которая находится рядом, но дверь заперта. Ещё Касуми пыталась взломать терминал Фарадэя, но там зверская защита. У вас есть масса вариантов решения этого вопроса:

  • Открыть дверь в кладовую и подслушать разговор ДиМА, Фарадэя и Чейз.
  • Взломать терминал Фарадэя, у них с ДиМА нет секретов.
  • Поговорить с ДиМА и спросить его напрямую обо всё, что вы узнали.

Локации для исследования:

  • Фабрика лимонада «Вим!»
  • Гранд-отель «Харбор»

Квест #1: «Вдали от дома»

Прогуливаясь по Содружеству, главный герой получит сигнал из детективного агентства Ника Валентайна, с просьбой прибыть в офис. Добравшись до офиса, вы узнаете что агенство получило новое дело, нужно найти дочь рыбака Кендзи Накано. Конечно же вы с радостью беретесь за дело и направляетесь к рыбаку домой. После предварительного расследования окажется, что Касуми, дочь рыбака, почему то решила что она синт и отправилась в дальнее поселение синтов под названием Акадия. Данная колония находится на удаленном острове, но Кендзи Накано с радостью предоставляет вам свою лодку и он отправляется в путь.

Квест #2: «Прогулка в парке»

После прибытия на остров, главный герой встречается с руководством поселка Фар-Харбор и помогает им отразить атаку мутантов. После такой помощи ему сообщают, что девушку, которую он ищет и правда видели в Фар-Харбор и она судя по всему отправилась в поселение синтов Акадию. Попросив проводника до этого поселения, главный герой узнает, что мало кто ходит в Акадию и помочь ему может лишь один старожил — старик Лонгфелло. Нужно найти и убедить старика, проводить вас до Акадии.

Важно : Старик Лонгфелло, после завершения данного квеста, может стать вашим напарником , а его дом, стать вашим маленьким поселением на острове.

Квест #3: «Найти свое место»

Попав в Акадию, главный герой сначала знакомится с одним из основателей Акадии, старым синтом по имени ДиМА. Этот синт сообщит что Касуми и правда находится в Акадии и позволит главному герою побеседовать с ней. Касуми расскажет, что все ее предположения оказались верными, она на самом деле является синтом, а так же скажет что домой она пока не собирается. Главный герой может попробовать переубедить девушку, но даже если он сделает это, девушка попросит его помочь ей в раскрытии тайны Акадии. Касуми оказалась хорошим техником и при технических работах, она натолкнулась на страшные тайны ДиМА, так что она просит помочь ей раскрыть эти тайны.

Квест #4: «Лучше не вспоминать»

Подслушав разговор основателей Акадии, главный герой отправляется в поселений детей Атома — Ядро, что бы добраться до изъятых воспоминаний ДиМА. Получив эти воспоминания, главный герой пребывает в небольшом шоке, оказывается в этих воспоминаниях содержатся способы уничтожения поселения фанатиков под названием Ядро и уничтожения поселения Фар-Харбор, разработанные ДиМА, а так же координаты какого-то тайного медцентра. Полученную информацию необходимо перепроверить и обмозговать, ведь эти знания могут существенно изменить расстановку сил на острове.

Квест #5: «Какой должна быть жизнь»

Данный квест начинается в тот момент, когда главный герой находит тайный медцентр ДиМА, обследовав его он находит старую могилу, в которой находятся останки капитана Эйвори — мэра поселения Фар-Харбор. Оказывается что Эйвори была убита, а вместо нее в Фар-Харбор была отправлена ее копия в виде синта. Поселенцы не знают об этом и если открыть им правду, это может привести к уничтожению Акадии. Можно пойти по мирному пути, в разговоре с ДиМА сказать что это было хорошее решение, которое не привело к массовому кровопролитию и что можно провернуть этот же номер и с фанатиками из Ядра. Так что в этом квесте вы можете или уничтожить Акадию, или решить заменить руководство Ядра на более «лояльное». Правда есть еще один мирный вариант, можно убедить ДиМА пойти и покаяться жителям Фар-Харбор в своих грехах, при этом придется приложить усилия что бы убедить поселенцев не убивать ДиМА и не громить Акадию, правда можно это и не делать.

Квест #5.1: «Реформация»

После того как главный герой и ДиМА приняли решение по замене верховного исповедника Текта, на синта им нужно придумать план как же это сделать. В итоге ДиМА предлагает вариант с поддельной голосовой записью, на которой бывший руководитель фанатиков исповедник Мартин, будет говорить что хочет вернуться обратно и забрать у Текта власть. Так как нынешний верховный исповедник очень боится потерять власть, только такой вариант позволит выманить его в тихое место, где его можно убить и заменить на синта. Кстати Текта можно не убивать, можно напугать его и заставить покинуть остров, в выборе между властью и жизнью, верховный исповедник выберет жизнь.

Прежде чем приступать к прохождению основных заданий убедитесь, что вы подготовлены к повышенному уровню радиации на остове. Не забывайте про новые комплекты брони и рад-х. Также к заданием стоит приступать достаточно прокачанным персонажем.
После выполнения задания «Откровение », в пип-бое появиться новое – вам необходимо прослушать сообщение детективного агентства Валентайна. Переходите во вкладку «Радио» и прослушайте сообщение. После этого отправляйтесь в Даймонд-сити и в агентстве поговорите с Элли . Теперь вам нужно отправляться на северо-восток к дому рыбака – Кэндзи Накано .

Переговорите с семьей и идите в комнату пропавшей девочки, вам необходимо собирать ее голозаписи. Осмотревшись идите к лодочному домику, который находиться возле озера. Внутри вы обнаружите сейф открыть которой можно при помощи ключа, он спрятан в фоторамке на столе.

Прослушайте найденную в сейфе голозапись, а после этого поговорите с Кэндзи. Рассказав родителям девочки о находках, отправляйтесь в Фар-Харбор , для этого сядьте в лодку возле причала.

Прогулка в парке

Приплыв в Фар-Харбор, поговорите с капитаном Эйвери , которая ждет вас на пристани. Расспросив ее о Касуми, ваш разговор прервут – на город напали и жителям нужна ваша помощь. Следуйте за капитаном к стене и помогите отбить нападение заглотов и удильщиков . Расправившись со всеми врагами к вам будут относиться более доверчиво, и вы можете узнать новую информацию.

Поговорив со всеми, отправляйтесь в таверну «Последний приют » (находится в центре поселения), там вам необходимо поговорить со стариком Лонгфелло (рядом с ним можно найти «Альманаха островитянина »). Запаситесь стимуляторами и вместе со стариком отправляйтесь в Акадию . В дороге вы наткнетесь на трапперов – это местные головорезы. Их будет довольно много, поэтому лучше застать их врасплох и действовать скрытно. Разобравшись с врагами не стоит расслабляться, на пути вы встретите гулей, болотников и прочих мутантов. Бегите по тропе за Лонгфелло, он приведет вас к одному из последователей Детей Атома . От нее можно узнать дополнительную информацию, после этого бегите за стариком. Оказавшись в Акадии вы можете попросить Лонгфелло стать вашим спутником, в любом случае, чтобы завершить задание войдите в обсерваторию.

Найти свое место

Идите в обсерватории и поговорите с ДиМа – главный синт, который управляет поселением. От него вы получите несколько побочных заданий и информацию о Касуми. Закончив разговор спускайтесь на нижние уровни обсерватории, там и находиться девочка. По пути можете заглянуть в лабораторию Астер , здесь на стойке можно взять «Альманаха островитянина ».

Поговорив с Касуми, вам нужно выполнить ее просьбу, сделать это можно несколькими способами:

  • подслушать разговоры из помещения склада рядом с той комнатой, где проходят совещания – на нижнем уровне взломайте дверь (если не удается обратитесь к Когу) и встаньте возле стекла, чтобы подслушать разговор ДиМа, Фарадей и Чейз.
  • обойти защиту на терминале Фарадея и получить доступ к его документам – отправляйтесь на верхний уровень обсерватории и взломайте терминал (нужен высокий навык).
  • просто спросить у ДиМа – возможно только при прокачанной харизме.

В лубом случае вы узнаете одинаковую информацию и вам нужно будет загрузить программу в терминал Фарадея. Выполнив загрузку, поговорите с Касуми и отправляйтесь в Ядро .

Туманные видения

Маркер приведет вас к Рихтеру , он отправит вас радиоактивному роднику, из которого вам нужно выпить воду. Будьте осторожны выдвигаясь в путь, потому что уровень радиации будет расти.

Выпив воду, цветовая гамма измениться, а вам нужно будет следовать за человеком. Он приведет вас прямиком в Храм, разделавшись с гулями откройте дверь, для этого введите пароль MOTHER .

Возьмите идол и возвращайтесь к Рихтеру, поговорив с ним квест будет завершен

Лучше не вспоминать

Отправляйтесь в центр управления Ядра. Будьте осторожны, по пути вам нужно будет обойти систему охраны (лазеры, турели) и расправиться с роботами, которые преграждают вам путь. Добравшись до комнаты с управления, потяните рычаг, что активировать дополнительное питание. После этого загрузите в терминал программу Фарадея. Теперь вам нужно решать головоломки и последовательно извлекать воспоминания.

Ваша задача заключается в том, чтобы направить луч на желтый столб воспоминаний и проложить дорогу жукам, которые будут извлекать воспоминания. Для этого ставьте блоки, чтобы индексаторы могли пройти и разрушайте барьеры направляя луч в нужную сторону. Также ставьте защитные турели, чтобы защитить индексаторов. И так вам нужно проделать несколько раз. Получив воспоминания, вы получите информацию о местонахождении новой брони и координаты фабрики «БИП», туда и отправляйтесь.

Какой должна быть жизнь

Нужная вам фабрика находиться в центре локации и скорее всего вы там уже побывали.

Все же не стоит терять бдительность, возле фабрики полно мутантов, а на крыше их еще больше – именно туда вам и нужно. Зачистив нижние этажи фабрики, поднимайтесь на крышу и через нее зайдите в фабрику. Спустившись вниз, взломайте терминал (здесь может помочь Валентайн). Откройте дверь и заходите в лифт, выйдите из лифта и раскопайте могилу, которая находиться ниже по лестнице. Здесь вы найдете различные вещи:

  • Голозапись – «Что сделано, то сделано»
  • Медальон Эйвери
  • Череп Эйвери

Эти вещи помогут вам в выбранном пути. Внимательно осмотрите фабрику и выбирайтесь из нее. Теперь вам доступен выбор концовки, все они отличаются друг от друга и вам решать кто выживет, а кто нет.

Концовки Far Harbor

Хорошая концовка

Направляйтесь в Акадию и поговорите с ДиМа. Синт хочет сохранить мир на острове и избежать войны, согласитесь помочь ему и отправляйтесь на квест «Реформация». Согласившись с его планом, отправляйтесь к указанному маркеру в убежище Мартина. Здесь вам нужно взять две голозаписи – первая у кровати, а вторая на столе.

Вернитесь к ДиМа и поговорите с ним, после этого вам нужно уговорить Верховного исповедника на встречу. Верховный исповедник Тект находиться в Ядре, просто покажите ему голозапись. Сделав это отправляйтесь в центр управления Ядра и идите к маркеру на мини-карте. Здесь вам нужно убить исповедника, если вы этого не хотите, можете просто его убедить сбежать.

Вам остается поговорить с ДиМа, а после в задании «Семейное дело » отправить Касуми домой и поговорить с ее родителями. В итоге, на остове воцариться мир, а девочка вернется домой.

Нейтральная

Поговорите с ДиМа и убедите его сдаться и рассказать правду людям. Сделать это будет проблематично так, как вам нужен высокий навык харизмы, чтобы убедить синта. Предоставив улики Алену, в Фар-Харборе начнется суд на синтом.

На его исход будут влиять количество выполненных вами дополнительных заданий, если их окажется мало жители пойдут на Акадию и Касуми погибнет. ДиМа будет казнен, а вам нужно будет приняться участие в уничтожении Ядра или самой колонии.

Худшая

Если вам настолько не понравились люди на этом острове, вы можете их всех убить. Для этого отправляйтесь в Ядро и используйте коды запуска для уничтожения ядер. Быстро убегайте, чтобы не попасть под взрывную волну.


Для того чтобы уничтожить Фар-Харбор, отправляйтесь на к электростанции. Там вам нужно найти предохранители, чтобы открыть дверь. Три предохранителя лежат на полках рядом с закрытой дверью, а четвертый возле большой коробки. За дверью уничтожьте робота и в терминале выберите опцию «Отключить турбины ». Для того чтобы покончить с Акадией и тамошними синтами, обратитесь к Братству стали. Итог – все жители острова мертвы, как и девочка за которой вы сюда пришли.

От Выжившего требуется помочь ДиМА заменить Верховного исповедника. Для начала следует раздобыть записи исповедника Мартина в его старом укрытии. Направляемся на место, отмеченное маркером на карте Пиб-Боя. Рядом с фурой отыскиваем вход в тоннель, попутно отбиваясь от обезумевших Гулей. В комнате управления насосом находим записи, о которых говорил ДиМА и относим их в Акадию.

Вернувшись, отдаём их синту ДиМА. По его уверениям, этого должно быть достаточно, чтобы подстегнуть интерес Текта. Для встречи с исповедником он дал Выжившему поддельную голозапись, теперь необходимо встретиться с ним один на один.

Примечание
Тект весьма осторожен, для того чтобы войти в его доверие, необходимо доказать преданность семье.

Отправляемся в «Ядро» и рассказываем Текту байку про то, что бывший исповедник Мартин собирается вернуться и свергнуть его. Теперь нам необходимо составить план действий, но подальше от лишних ушей. Туннели под центром управления подойдут для этого как нельзя лучше. Для большей достоверности своих слов даём прослушать Текту поддельную запись с голосом Мартина. Убедив его, отправляемся в туннели.

Убиваем исповедника и замуровываем его в стене.

Если не хочется идти на радикальные меры, то с помощью высокой харизмы убеждаем его бежать.

В Акадии нас ожидает ДиМА и новый Тект - синтетическое творение ДиМА.

На острове наконец-то воцарил мир… Теперь Дети Атома засияют от счастья в своём облучённом бастионе, харбовцы будут и дальше бороться с туманом за землю, а синты наконец-то смогут жить спокойно.

Перед тем, как начать полное описание к прохождению Fallout 4 Far Harbor, стоит обратить внимание на несколько интересных вещей. Каждый элементов был прекрасно рассмотрен в превью и видео обзоре Far Harbor, но точно не будет излишне разобрать подробно каждый момент, который мог быть упущен или на нём было заострено мало внимания.

Каждое событие в игре Fallout 4 Far Harbor будет разворачиваться в том русле, в каком захочет пользователь. Какое действие бы Вы не совершили, после этого стоит ожидать отдельный виток развития игры. Только, исходя из этого, нельзя дать полную картину описания всех имеющихся эпизодов. Здесь будет обозначены только самые популярные витки развития игры. Вы сможете решать свои проблемы мирным или не совсем мирным путем, но запомните, в Far Harbor разработчики сделали массу простых решений, не требующих грубой силы.

Встречайте, сейчас будет самое интересное из сюжетных квестов Far Harbor.

Запомните главенствующий фактор – не летите сломя голову выполнять основную линию заданий. Из-за этого Вы можете потерять множество интересных квестов, которые попросту закроются после выполнения тот или иного задания. Не стоит забывать о радиации, что тотально кишит повсюду. Ни в коем случае не экономьте на себе, это может печально закончится. Покупайте защитные костюмы, бронежилеты и используйте в самый подходящий для этого момент.

Не забывайте о своих способностях, всячески модернизируйте их, данный элемент игровой механики в Far Harbor имеет высокий уровень значения.

Задание «Вдали от дома» (Far From Home)

Для того чтобы начать проходить Fallout 4 Far Harbor Вам потребуется совсем немного. Первое – это иметь в наличии сам DLC. Второе – выполнить основной квест «Откровение».

Возьмите пипбой, дабы прослушать активное сообщение от детективного агентства Ника Валэнтайна, после чего держите путь к его офису. Там Вас радостно встретит его главная помощница – Ника Элли. Пообщайтесь с ней, она должна поведать Вам на счет пропавшей дочери старого рыбака Кендзи Накано. Вам стоит отправиться в его хижину возле речки, дабы узнать об непонятных обстоятельствах, что произошли с Касуми.

Пообщайтесь с рыбаком и его любимой женой, всё тщательно рассмотрите, прозондируйте комнату Касуми, соберите улики. Записки Касуми находятся на втором этаже, они лежат на старом комоде. Если Вы хотите быстро найти последнюю голозапись, то она находится в небольшом лодочном домике, что стоит напротив. Он будет находиться в сейфе, но не беспокойтесь, ключ от него можно найти в её комнате, он спрятан в фоторамке на небольшой столешнице.

Читайте также: Гайд по оружию в Fallout 4 часть 2

Девушка каким-то образом сумела настроить радиоприемник и отправить несколько сообщений. Касуми сильно сомневается в своем происхождении, т.к. совершенно не помнит множество эпизодов из своего короткого детства. Кроме всего этого, ей снять ужасающиеся сны, которые никак не улаживаются в её голове. Тут появляется информация о том, что Касуми самолично отправилась на остров, находящийся в северной части моря. Там она хочет получить ответы на все интересующие её вопросы.

Задание «Прогулка в парке» (Walk In The Park)

После того, как Вы прибудете на остров, всё начнет развиваться очень стремительными темпами. Первый, с кем Вам удастся познакомиться, станет величественный капитан Эйвери и его помощник, простой торговец Аллен Ли. Ребята будут ждать Вас на причале, но не стоит надеяться на теплый прием, здесь никто никогда не любил чужаков. В ходе общения, Вам предстоит расположить горожан к себе, но запомните, сделать это будет не очень просто. Каждый из них будет оценивать Вас, как плохого человека, но это лишь первое время. Поведайте им о том, что произошло, расскажите о пропавшей дочери рыбака и с какой целью посещайте остров.

Когда Вы будете «мило» беседовать с мужчинами, на Вас, из ниоткуда, нападут кровожадные монстры, что жаждут человеческой крови. Вам ни в коем случае не стоит идти с ними в бой, а нужно лишь отходить в зону обитания под названием «Корпус». Там придется помогать здешним жителям, иначе город могут захватить. Такого нападения давно не было, монстров было слишком много. Тут вы один на один встретитесь с заглотом и удильщиком. Тщательно убивайте всех монстров, не скупитесь на патроны, всадите еще парочку в лежащую тварь. Таким образом, Вы завоюете хорошее расположение к себе ото всех жителей.

От жителей Вы узнаете скверные новости, радиоактивный туман становится всё плотнее, а нападение монстров не кажутся такими легкими. Жители подозревают в этом Детей Атома, которые живут в самом центре радиоактивной зоны. Там у них имеется специальная зона, зона бывших подводных лодок, под кодовым названием «Ядро». Ходят слухи, что Касуми отправилась в горы, территория, что принадлежит миролюбивым синтам.

Чтобы путешествие прошло, как можно лучше, Вам стоит обратиться к Лонгфелло, так посоветовал Эйвери. Этот парень хорошо знает остров и не даст Вам угодить в лапы к монстрам или другим жителям проклятого острова.

Читайте также: Технические вопросы Fallout 4 (оптимизация, баги, улучшения)

Отыскать его можно в пабе, что называется «Последний приют». Эйвери попросит Вас оказать помощь жителям дока, после этого начнется квест под названием «Жизнь на краю».

Перед тем, как Вы отправитесь в последний приют, для начала стоит тщательно исследовать рыбацкое поселение. Тут можно отыскать всё самое необходимое, что потребуется для трудоемкого путешествия. Именно в этих краях, при большой необходимости, можно будет использовать верстаки или станции для обслуживания силовой брони. Кроме всего этого, тут будет возможность обновить весь свой имеющийся оружейный арсенал. Новейшие пушки, что созданы специально для версии Far Harbor. У Вашего старого знакомого Аллена Ли, Вы отыщите только самые подходящие для вас пушки и крюки. Они будут идеально подходить для расправы над имеющимися в поселении тварями. Здесь можно отыскать медвежий капкан, гарпунную пушку, рычажную винтовку, «Друг Адмирала» и многих прочих полезностей.

«Последний приют» можно отыскать в центральной части Корпуса, там Вы найдете любопытного бармена Митча, который сможет поведать Вам самые серьезные тайны о таинственном тумане. Такие факты точно не помешают в будущем. Но не забывайте, что Вам необходимо посетить таверну, дабы познакомиться с неким Лонгфелло. Этот парень весьма крепок, и Вам придется прибегнуть к силе убеждения, чтобы он показал Вам безопасный путь в Акадию. В любом случае, отсюда нельзя уходить без компаньона, иначе пройти миссию Вам точно не удастся.

Не стоит поспешно удаляться с таверны, тут можно найти много полезных артефактов, один из которых – это выпуск «Альманаха островитянина». Он сможет дать Вам допуск к новым уникальным способностям, а если за всю игру собрать полный список таких артефактов, то в конце игры можно получить оригинальный трофей из списка ачивок DLC.

И вот, Вы держите путь в Акадию, ни в коем случае не лезьте впереди Вашего проводника, это может плохо закончится для Вас обоих. Ведь только он может знать самый кротчайший и безопасный путь на местности. Постоянно держите ухо востро, оглядывайтесь и ждите нежданных врагов. Запаситесь едой и лекарствами, они еще пригодятся. По пути можно наткнуться на заброшенную забегаловку, где Вы сможете пополнить запасы воды и еды. Тут вам придется столкнуться с трапперами. Их можно оценить, как обычно стрелка-рейдера. Не бойтесь здесь взять на себя инициативу, Ваш напарник это положительно оценит, а мнение о Вас повысится. Когда с агрессорами будет покончено, следует забраться на крышу данной забегаловки. Там вы найдете взрывчатку, обязательно забирайте её с собой.

Далее на пути, если Лонгфелло не собьется, будет небольшая хижина. Там Вы отыщите огромное количество всяческого оружия и боеприпасов. Кроме этого еще можно найти полезные предметы и еду. Выходя из хижины, будете начеку, здесь начинается зона туманных гуль. Они намного сильнее из-за того, что уровень радиации будет зашкаливать, и откровенно будут отличаться от своих сородичей на старой земле. Помимо этих тварей Вас будут поджидать волки, заглоты и болотники. Но это не самое страшное, что придется повидать в здешних краях. На Вашем пути встретиться нечто серьезное, чего не видел мир, это умное и кровожадное существо.

← Вернуться

×
Вступай в сообщество «sinkovskoe.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «sinkovskoe.ru»