Что значит “сила греха – закон”? Большая христианская библиотека. В

Подписаться
Вступай в сообщество «sinkovskoe.ru»!
ВКонтакте:

Свт. Иоанн Златоуст

Видишь ли, что здесь идет речь о смерти телесной? Следовательно и о воскресении телесном. Если (тела) не воскреснут, то как будет поглощена смерть? И еще: каким образом сила греха закон? Что жало смерти – грех, который даже тяжелее ее, и что в нем она имеет силу, это известно; а как силу греха составляет закон? Без закона грех был слаб; он был совершаем, но не мог так подвергать осуждению, потому что зло (до закона) хотя существовало, но не обнаруживалось с такой ясностью. Потому закон немало содействовал, как большему познанию греха, так и увеличению наказания. Если же он, имея целью ограничить грех, сделал его более тяжким, то вина лежит не на враче, а на том, кто худо пользовался врачеством. Так и пришествие Христово послужило большим бременем для иудеев; но мы не обвиняем его за это, а напротив еще удивляемся ему, и тем более осуждаем их, что они получили вред от того, от чего следовало получить пользу. Что не сам (закон) сообщил силу греху, (видно из того, что) Христос исполнил все, и однако был чужд греха. Смотри, как и через это (апостол) доказывает воскресение: если грех есть причина смерти, а Христос, придя, разрушил грех и нас избавил от него через крещение, с грехом же прекратил и закон, в нарушении которого состоит грех, то как после этого сомневаться в воскресении? Чем теперь будет сильна смерть? Законом? Но он прекращен. Грехом? Но он разрушен.

Гомилия 42 на 1-е послание к Коринфянам.

Свт. Кирилл Иерусалимский

Жало же смерти – грех; а сила греха – закон

Крещение упраздняет жало смерти. Ибо ты нисходишь в воду, нося грехи. Но призывание благодати, запечатлевшее душу, не дает страшному дракону поглотить тебя. Нисходя мертвым во грехах, ты восстаешь оживотворенным правдой.

Огласительные слова для просвещаемых.

Свт. Феофан Затворник

Жало же смерти, грех; сила же греха, закон

Чрез грех вошла смерть. Были мы поставлены в раю на бессмертную жизнь. Согрешили, и осуждены на смерть. Грех ужалил нас на смерть; он есть смертное, смертельное жало. Истина сия осязательно испытывается грешащими: и душу, и тело расстраивает и поражает грех, душу во всех ее способностях, тело в корне жизни; жизнь от него становится вялою. Сила греха закон . От чего? – От действия совести. Совесть Бог всадил в душу нашу, как руководящую, а потом как судящую, осуждающую и карающую силу Свою. К ней идет то, что говорится о слове Божием: проходит до разделения души же и духа, членов же и мозгов . Это и бывает, когда, вооруженная словом Божиим, изрекающим закон, она находит человека преступником закона. Она действует в это время, как разъедающая и разлагающая какая стихия. Вот чем грех оказывается столько сильным, что причиняет смерть. Закон проясняет совесть; им просветленная, она зорче смотрит за деяниями человека, и не дает ему покоя, коль скоро он является нарушителем закона; а чрез это возмущает жизнь и души, и тела и, расстраивая ее, ведет к смерти. Быть же сему так положил Бог. Совесть исполняет закон правды Божией.

С какою целию приложил сии слова Апостол? Не продолжает ли он вопрос: Где ти, смерте, жало? Где ти, аде, победа? Где жало смерти, то есть грех? И где сила греха – закон? Ибо тогда ни греха не будет, ни закона, потому что будет царствовать правда вечная и святость всесовершенная. Ничто не мешает и так взглянуть на дело. Но прямее, может быть, будет положить так: переносясь мыслию в созерцание преславного состояния по воскресении, когда всюду будет преизобиловать радость жизни, он восхитился тем состоянием и воззвал: где ти, смерте, жало? Но тотчас же припомнил, что то состояние еще впереди, хотя несомненно верно; мы же еще на пути к нему должны исполнять условие, чтобы, вступив в область бессмертия, начать вкушать блаженство, а не мучение. При этой мысли жало смерти навело его на грех, а отсюда родилось побуждение напомнить всем: торжествуя над смертию, пойте: где ти, смерте, жало? но не забывайте, что жало смерти – грех. Для нас пока торжество над смертию есть победа над грехом в себе самих. Воодушевляйтесь же на такую победу, чтобы потом на радость, а не на ужасы вступить, и в состояние торжества над смертию. Жало смерти – грех: сила же разрушительная греха от того, что он есть нарушение закона, за которое правда Божия караетчрез совесть и отнимает или умаляет жизнь. Будьте же стражами закона и верными исполнителями всех его велений! Это прямой путь к торжеству над смертию.

С таким пониманием связи означенных слов, в прямом согласии стоят и следующее благодарение, и дальнейшее еще увещание (в стихе ).

Первое послание к Коринфянам святого апостола Павла, истолкованное святителем Феофаном.

Прп. Ефрем Сирин

Жало же греха закон , который возложен был на Адама и его потомство в самом раю (Быт. 2:16- .

Толкование на послания божественного Павла.

Прп. Максим Исповедник

Жало же смерти - грех; а сила греха - закон

Смерть собственно есть отдаление от Бога; жало же смерти - грех , которое Адам, прияв в себя, стал в одно время изгнан и от древа жизни, и от рая, и от Бога, за тем необходимо следовала и телесная смерть. Жизнь же собственно есть Тот, Кто сказал: Аз есмь живот (Иоан. 14, 6) . Сей, быв в смерти, паки возвел в жизнь мертвенного.

Главы о любви.

Прп. Нил Синайский

Жало же смерти - грех; а сила греха - закон

Честная душа твоя спрашивает меня, что значит написанное Апостолом: «Сила греха , закон Моисеев» (1 Кор. 15:56) ? Не то, будто бы Божественный закон служит причиною падений, как худо понимали иные невежды, и не то, будто бы закон придает силу греху. Да не будет сего! Скорее же свойственно ему пресекать или и уничтожать грехи. Напротив того, после сильного обличения в нелепости поступающих худо и по обнаружении того, что именно непристойно, Апостол заграждает бесстыдные уста иудеям, которые до безумия непрестанно величались Божественными письменами, но в то же время небоязненно совершали всякий грех и нарушением закона бесчестили Законодателя. Ибо Божественный Апостол обыкновенно сие и подобное сему говорит в лицо хвалящимся и гордящимся законом.

Письма на разные темы. Монаху Ермолаю.

Блаж. Августин

Жало же смерти - грех; а сила греха - закон

Многие желания больного здоровье устраняет. Точно таким же образом, как здоровье устраняет подобные желания, бессмертие устраняет все другие, поскольку бессмертие и есть наше здоровье.

Проповеди.

Тогда мы не только не будем подчиняться желанию греха, но не будет вовсе таких желаний, которым теперь нам повелевается не уступать.

Послания.

Жало же смерти - грех, а сила греха - закон , говорит апостол. И это совершенно справедливо. Ибо через запрещение усиливается стремление к недозволенному действию, когда не настолько любят правду, чтобы любовью к ней побеждалось желание грешить. А чтобы истинная правда была любима и чтобы привлекала к себе, для этого нужно содействие божественной благодати.

О граде Божием.

Не следует удивляться тому, что человеческая слабость добавила злу силу от доброго закона, потому что, исполняя закон, она полагалась на собственную силу.

О воздержании.

Почему же сила греха - закон , если закон добр (1 Тим. 1:8) ? Потому что закон посредством добра привел в действие смерть, чтобы греховность преисполнилась, то есть обрела большую силу через преступление закона. Почему мы умерли для греха телом Христовым, если закон добр? Потому что мы умерли для осуждения законом, ибо освободились от того, что закон наказывает и осуждает… Итак, одно и то же правило является законом для тех, кто его боится, и благодатью для тех, кто его любит.

О различных вопросах.

Блаж. Феофилакт Болгарский

Жало же смерти - грех

Ибо чрез него она получила силу, пользуясь им как бы оружием каким и жалом. Ибо как сам скорпион есть небольшое животное, а в жале имеет силу, так и смерть получила силу чрез грех, а иначе она была бы недейственна. Это видно и на примере Самого Господа, так как смерть не нашла в Нем греха, то и осталась без действия над Ним.

А сила греха - закон

Почему? Потому что, когда не было закона, мы грешили по незнанию, и подлежали не такому строгому осуждению, а когда закон обнаружил грех, он подверг нас большому осуждению, так как мы знаем и грешим, и сделал его сильным, не по естеству его, но по причине беспечности нашей, так как мы не воспользовались, как следовало, законом, как лекарством, о чем пространнее и больше сказано в Послании к Римлянам. Итак, человек, не сомневайся в воскресении. Ты видишь, что и грех, который был оружием смерти, разрушен, и закон, который случайно стал силой греха, упразднен. Когда смерть обезоружена, очевидно, она уже не имеет силы.

Толкование на первое послание к Коринфянам святого апостола Павла.

Фульгенций Руспийский

Жало же смерти - грех; а сила греха - закон

Этим жалом первый человек смертельно ранил себя, так что смерть распространилась и на его потомство.

О воплощении Сына Божьего.

Феодор Мопсуестийский

Жало же смерти - грех; а сила греха - закон

Апостол называет здесь законом или вообще закон, заложенный в природе, или установленный [в частности, закон Моисея]. Ибо он хочет сказать, что тогда вместе со смертью и грех разрушается, и всякий закон упраздняется, поскольку, став нетленными, нас будет окормлять благодать Духа.

Фрагменты.

Нельзя устать, повторяя, что поступать правильно под властью благодати настолько же легко, как и делать зло во грехе. И невозможно было бы спастись от греха, если бы у благодати было не больше силы, чем у греха. Но каждый христианин знает, что спасение есть, и это непреложный факт.

Наше спасение основано на том, что сила благодати больше, чем сила греха. И если благодать сильней греха и человек полностью в ее власти, то, конечно же, он будет без принуждения, с легкостью творить добро, как до этого, находясь в рабстве греха, он с легкостью делал злое.

Никто не считает, что тяжело грешить. Действительную проблему составляет творить добро. Это происходит потому, что для человека естественно грешить, ведь он абсолютный раб греха И пока грех остается его господином, ему не то чтобы тяжело, но просто невозможно сделать добро. Посудите сами - перейди человек под покровительство другой, более могущественной силы, не легче ли станет ему исполнять ее волю?

Но благодать не просто сильнее греха, она бесконечно могущественней греха. И это вселяет еще большую надежду и радует сердце каждого грешника в этом мире. «А когда умножился грех, стала преизобиловать благодать». Рим. 5:20.

Но действительно ли благодать сильнее греха? Давайте немного порассуждаем и зададим себе несколько вопросов. От кого исходит благодать? Конечно же, от Бога. «Благодать вам и мир от Бога Отца нашего и Господа Иисуса Христа». 1 Кор. 1:3. А от кого грех? Конечно же, от сатаны. Грех от дьявола, потому что дьявол вначале согрешил. Становится совершенно ясно, что поскольку Господь могущественней сатаны, то и благодать могущественней греха. А потому совершенно очевидно, что быть под благодатью значит покориться Господу, а власть греха - это власть сатаны. Поэтому совершенно ясно, что настолько же легко служить Богу Его силой, насколько легко служить дьяволу, будучи в его власти.

Как это ни печально, но часто люди стараются служить Богу, находясь во власти сатаны. Но это нереально. «Так всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые». С терновника не собирают виноград, а с репейника - смоквы. Дерево должно стать хорошим, и корни, и ветви. Оно должно стать новым. «Нужно, чтобы вы родились свыше». «Ибо во Христе Иисусе ничего не значит ни обрезание, ни необрезание, а новая тварь». Гал. 6:15.

Пусть никто даже не пробует служить Господу иначе, чем Его живительной силой, которая делает человека новым творением. Его преизобилующей благодатью, которая осуждает грех во плоти и воцаряется через праведность к жизни вечной Иисусом Христом Господом нашим. Только тогда служение Ему будет действительно в «обновлении жизни» и иго Его будет действительно благим, и бремя Его легким. Только тогда служение Богу будет исполнено радости неизреченной и преславной.

Тяжело ли Иисусу Христу было творить добро? Конечно, вы ответите «нет» и будете правы. Но почему? Ведь Он ничем не отличался от нас; такая же плоть, в жилах Его текла такая же кровь. «И Слово стало плотью и обитало среди нас». «Посему Он должен был во всем уподобиться братиям». Евр. 2:17. «Во всем». Не сказано: «Во всем, кроме...», но «во всем», без исключений. Вот почему Он сказал: «Я ничего не делаю от Себя». Ведь Он был слаб, слаб, как и мы.

Так почему же все-таки Ему было легко творить добро? Потому что Он никогда не полагался на Себя, но все надежды Свои возлагал лишь на Бога. Он полностью зависил от Его благодати и служил Ему Его же силой. Поэтому Бог и обитал в Нем и творил дела праведности. Вот почему Ему было легко творить добро. Но поскольку Он жил в этом мире, в котором живем и мы сегодня, то Его жизнь должна стать для нас примером. Тогда Бог вложит в нас «и хотение и действие по Своему благоволению» так же, как и во Христа.

Христу принадлежит вся власть на небе и на земле, и Он желает, чтобы мы в избытке приняли Его силу. «В Нем обитает вся полнота Божества телесно». Он желает укрепиться Духом Своим во «внутреннем человеке», чтобы Христос мог вселиться в наших сердцах верою и наполнить нас «полнотою Божиею».

Воистину, Христос причастен Божественной природе, но если мы дети обетования, а не плоти, то по обетованию и мы причастны Божественной природе. И чем бы ни обладал Иисус, тем можем обладать и мы.

И все это с тем, чтобы мы могли жить обновленной жизнью; чтобы могли быть рабами только праведности; чтобы могли быть свободными от греха и грех больше не мог царствовать над нами; чтобы мы могли прославлять Бога на этой земле; чтобы мы могли быть подобными Иисусу.

«Каждому же из нас дана благодать по мере дара Христова... доколе все не придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова». «Умоляем вас, чтобы благодать Божия не тщетно была принята вами».

Прот. Димитрий Смирнов: Тут можно предложить разные толкования. Например, апостол Павел, наблюдая за своей душой, говорил: «То, что не люблю, делаю, а того, что люблю, не делаю» (Рим. 7, 15) . В этом он углядел некий закон греха, который в нас действует. В силу того, что мы в Адаме все отпали от Бога, в нас стали действовать эти разрушительные силы. Как следствие, которое явилось действительно законом смерти. Если бы человек не отпал от Бога, он бы так и жил вечно. А вот этот закон смерти, следствие греха, действует и в нас.

Прот. Александр Березовский: То есть здесь подразумевается закон, под который человек подпал, отпав от Бога.

Прот. Димитрий Смирнов: Да. Закон как следствие грехопадения, то есть законное следствие. Иногда человек понимает изгнание из Рая как наказание. Но это не наказание, это уже следствие. Когда человек, допустим, ходит по карнизу высотного дома, а потом срывается, это не наказание, это следствие его безумия. Адам и Ева совершили безумный поступок – усомнились в благости, в правоте Божией. И у этого безумия есть естественное следствие: после таких мыслей, которые пришли от дьявола, человек воспринял дьявольское руководство своей жизнью. В таком состоянии, руководимый дьяволом, человек не может находиться в Раю. Он подчинился другому закону, противоположному.

Прот. Александр Березовский: Батюшка, ну а возможно ли как-то человеку изменить неизбежное следствие своих поступков?

Прот. Димитрий Смирнов: Разумеется. Через Святое Крещение и воссоединение – через Церковь – с истинной виноградной лозой, которая есть Христос (Ин. 15,1) . Тогда он входит вратами в область спасения и начинает свой подвиг. Всей своей жизнью земной, этим кусочком маленьким, он должен засвидетельствовать Богу свою любовь, которая будет выражаться в верности: «аще кто любит Меня, тот заповеди Мои соблюдет» (Ин. 14, 15) .

Прот. Александр Березовский: И через соблюдение заповедей человек возвращается к Закону Христову, Закону Божию.

Прот. Димитрий Смирнов: Да. В нём действовал соблазн, слово от дьявола, он ему поддался. Теперь нужно это преодолеть уже сознательно, зная, какие последствия в результате этого явились. Уверовав во Христа, Который есть наш Спаситель. Он должен всей своей жизнью предпочесть Христа Спасителя и засвидетельствовать это. В отдельных случаях – до смерти. Поэтому тот, кто смертью засвидетельствовал истину Христову, так и называется – свидетелем. Греческое «martyros», что в русской традиции переводится как «мученик», на самом деле «свидетель», человек, который засвидетельствовал свою верность Христу.

Доп. ответ от о. Димитрия:


...........................................
Ответ: о.Димитрий Смирнов

Сила греха, за которым стоит дьявол против силы нашего господа Иисуса Христа. Чего ожидать от этого противостояния? Рассказывает Лестер Самралл. Опубликовано на веб-портале

Сегодняшнее поколение - поколение СИЛЫ. Все более и более сильные наркотики, убийственное оружие, мощные машины изобретаются каждый год. Мы имеем силовых политиков и людей, пробивающих свою карьеру. Мир пьянеет от ВЛАСТИ. Человек любит проявления силы - от дубинок до атомной бомбы. Весь мир гоняется за силой.

Мы извлекаем из-под земли энергию угля, спавшую века, и превращаем ее в движение.

Мы проникаем своими машинами глубоко в недра земли, чтобы высасывать оттуда нефть и газ для нашего механизированного века. Наше общество зависимо от электроэнергии, без нее наши города разбивает паралич.

Когда человек научился освобождать атомную энергию, два японских города были стерты с лица земли. С того времени мир с ужасом ожидает ядерной гибели.

Над нами прокатываются радиоволны со скоростью 180000 миль в секунду. Семь раз вокруг Земли за одну секунду!

На нашей телестудии в Саут-Бенде, штат Индиана, есть связь со спутником. Телевизионный сигнал, посланный из Виргинии, Северной Каролины и Калифорнии, преодолев огромное расстояние до спутника и назад, почти мгновенно принимается здесь, в Саут-Бенде. Ты и моргнуть не успеешь.

Наш мир поклоняется энергии, но она может использоваться двумя путями: конструктивно и деструктивно. Человек должен решить, каким способом использовать энергию.

Сила греха

Грех - наиболее разрушительная сила в этом мире. Это величайший истребитель человечества.

Организованная преступность - зло, захватившее многих людей, - управляется силой греха. Новости постоянно сообщают об убийствах в маленьких поселках и больших городах: мужчины убивают мужчин, женщины убивают женщин, дети убивают детей. Похоже, человечество потеряло всякое уважение к человеческой жизни и человеческому достоинству.

Грех влечет за собой убийство, воровство, грабеж, прелюбодеяние. Алкоголь, азартные игры, мошенничество проистекают из греха. Вся моральная нечистоплотность исходит из греха. Грех силен.

Ни один человек не может укротить силу греха. Твоя человеческая сила не может остановить силу греха, потому что его породил дьявол. Он командует теми, кто ворует, разрушает, убивает. «Вор приходит только для того, чтобы украсть, убить и погубить...» (Иоан. 10:10). Сила естественного человека несоизмерима с мощью сатаны.

Библия описывает сатану в его нормальном состоянии. На небесах он был «печать совершенства, полнота мудрости и венец красоты» (Иез. 28:12). Его одежды были украшены сверкающими алмазами, рубинами и другими драгоценными камнями (Иез. 28:13).

Но Люцифер обратил против Бога данную Богом волю. Вместо служения Господу он восстал против Творца и был сброшен со своей позиции красоты и славы. Исайя (см. 14:12-15) рассказал ужасную историю. Иисус рассказал Своим ученикам, как падал с небес сатана, подобно молнии (см. Лук. 10:18).

Исайя (14:12) называл его попирателем народов. Любая нация, ослабленная сатанинской силой, постепенно распадается. Люцифер описан как тот, кто «колебал землю» (Ис. 14:16). Каждый раз, когда случается война, революция или беспорядки, проявляется сила дьявола. Он «потрясал царства» и опустошал мир (см. Ис. 14:16).

Через несколько дней после окончания Второй мировой войны я отбыл в Европу. В Лондоне я видел полностью разрушенные здания. Библейский колледж, в котором я учился, исчез. Все французские города, в которых я по многу раз проповедовал, лежали в руинах. Я стоял и восклицал: «О Боже! О Боже!»

Каждый раз, когда ты видишь разрушения, есть зловещая связь с дьяволом. Его служение - разрушение.

Сила нашего Спасителя

Слово Божье дает нам значительно больше сил, чем есть у сатаны. «А мы проповедуем Христа распятого, для Иудеев соблазн, а для Еллинов безумие, для самих же призванных, Иудеев и Еллинов, Христа, Божию силу и Божию премудрость» (1 Кор. 1:23, 24).

Кто есть Христос? Христос - сила Бога! «Ибо я не стыжусь благовествования Христова, потому что оно есть сила Божия ко спасению всякому верующему...» (Рим. 1.16).

Евангелие - сила Бога. Евангелие, которое мы проповедуем, - это не слова, не точка зрения, не философские идеи, но сила Бога! «А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими» (Иоан. 1:12).

Евангелие, которое мы проповедуем, - это не слова, не точка зрения, не философские идеи, но сила Бога!

Когда мы принимаем Христа в свое сердце, что-то происходит с нами. Сколько мы Его принимаем, столько силы Он нам дает.

«Но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый, и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли». Деян. 1:8

Мы получаем силу, когда Дух Святой наполняет нас. Ты этому рад?

Когда я думаю о силе и противосиле, то представляю себе плотину. Чтобы остановить бег реки, ты строишь плотину и превращаешь реку в озеро. Что сильнее - вода, стремящаяся вниз, или плотина? Если плотина тщательно спроектирована, она устоит. Вода прибывает, но плотина стоит. Сила стойкости одолевает силу движения - и тому ничего не остается, как повернуть назад.

Когда сила сталкивается с силой, меньшая сила должна повернуть назад. Когда сила сталкивается с силой, одна из них обязательно побеждает.

Сила Бога, когда мы проявляем ее, всегда одолевает силу зла. Бог старается поместить Своих детей туда, где они могут узнать и проявить Богоданную силу.

Сила Бога, когда мы проявляем ее, всегда одолевает силу зла.

Когда сатана выступает против людей Божьих, он отбрасывается плотиной веры. Мы могли бы выразить это следующими словами: «Назад, воды дьявола, мы здесь стоим. Мы здесь, чтобы послать тебя назад и сказать, куда ты должен отправляться».

Сталь можно сделать настолько твердой, что другая сталь не сможет ее резать. Но маленький алмаз, помещенный в зажим, режет самую прочную сталь. Почему? Здесь снова сила выступает против силы, и одна из них должна уступить.

Сталь говорит: «Я тверда».

Алмаз отвечает: «А я тверже. Ты уступаешь мне. Я начальник».

Иисус говорил о противодействии одной силы другой, когда сказал: «Если же Я Духом Божиим изгоняю бесов, то конечно достигло до вас Царствие Божие. Или, как может кто войти в дом сильного и расхитить вещи его, если прежде не свяжет сильного? и тогда расхитит дом его» (Мат. 12:28, 29).

Дьявол может быть тверд, но мы тверже. Он может быть силен, но мы сильнее. Однако мы должны знать этот постулат, чтобы он стал действенным в нашей жизни. Мы должны жить с силой и Божественными полномочиями Господа.

Несколько лет тому назад я встретил в Индонезии одну маленькую датчанку-миссионерку из Голландии. Когда она впервые проникла в горы Индонезии с проповедью Евангелия, местный колдун предложил ей убраться. Он заявил, что здесь его исконная территория.

Датчанка сказала: «Это не ваша территория. Я остаюсь».

Он возразил: «Нет! Здесь не может находиться еще один колдун. Я уважаю других колдунов и не занимаю их мест, но и к себе их не пущу».

Она удивилась: «Но я же не колдунья».

Он заметил: «А действуешь, как колдунья».

Они проспорили еще какое-то время. Наконец колдун сказал: «Давай посмотрим, у кого больше силы. У кого меньше - пусть уходит».

Миссионерка согласилась.

Колдун предложил: «Встретимся в определенный день и всех пригласим прийти».

В этот день собралась вся деревня. Они считали, что увидят борьбу двух колдунов за власть над деревней.

Молодая женщина и колдун ступили на платформу.

Колдун посмотрел на нее и сказал: «Сделай что-нибудь».

Она не знала, что ей делать, и предложила: «Лучше вы что-нибудь сделайте».

Он лег на пол перед людьми и сделался твердым, как доска. Очень медленно силы левитации овладевали им. Сначала поднялись лодыжки, затем колени - и вот он уже плавает в воздухе.

Люди были изумлены. Они сказали, что их колдун самый сильный.

Миссионерка подумала: «Я не умею висеть в воздухе. Придется мне уйти».

Бог вмешался: «Вовсе нет!»

Она сказала: «Но что же мне делать?»

Бог объяснил: «Опусти его! Поставь ногу на его живот и прижми к полу».

Она подошла к колдуну, слегка поддернула длинную юбку, поставила ногу на колдуна и прижала того к полу.

Тут Бог сказал: «Гони из него дьявола!»

Она крикнула: «Покинь его во имя Иисуса!»

Дьявол выскочил по ее приказу. Когда мужчина пришел в себя, то не мог понять, где он находится. Он был настолько одержим дьяволом, что жил с чужим сознанием. Он даже не знал, что происходит соревнование.

Он спросил: «Где я? Что я здесь делаю? Зачем здесь столько народу?»

Женщина подошла к нему и усадила его. Она рассказала ему, что здесь произошло, и он принял Христа как Спасителя. Датчанка возложила на него руки, и на мужчину сошел Святой Дух.

В итоге датчанку назначили администратором, а бывший колдун стал мэром. Во время собрания общины она сидит в кресле позади него и дает советы лишь тогда, когда тому требуется помощь. Скоро деревушка приобрела известность как Город Беженцев. Каждый, кто принял Иисуса и подвергался гонениям, мог перебраться сюда и жить здесь.

В нашей обыденной жизни мы сталкиваемся с проблемами и ситуациями, когда сила сталкивается с силой. От нас зависит, кто победит.

Иисус Христос - победитель, и Бог хочет, чтобы каждый из нас был победителем. Он сделал для нас возможным всегда праздновать победу в Иисусе Христе. Бог желает, чтобы каждый из нас осознавал и исповедовал Его великую силу. Невозможно исповедовать поражение и одновременно посвящать Иисусу свою жизнь. Тебе надо исповедовать победу именем Иисуса.

До конца этого века сила будет противостоять силе. Но Божье Слово установило навсегда тот факт, что самая большая сила - у верующих, не у мира.

Самая большая сила - у верующих, не у мира!!!

Дети вы от Бога, и победили их; потому что тот кто в вас, больше того кто в мире. 1Иоанн 4:4.

«Их» - это демонов и духов зла. Тот, Кто в нас, - это Иисус через силу Святого Духа. Дьявол - это тот, «кто в мире».

← Вернуться

×
Вступай в сообщество «sinkovskoe.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «sinkovskoe.ru»