Когда выйдет mass effect andromeda. Когда выйдет игра Mass Effect Andromeda

Подписаться
Вступай в сообщество «sinkovskoe.ru»!
ВКонтакте:

Четвертая часть серии снова перенесет нас в отдаленное будущее, где люди уже успешно покорили космос. Студия BioWare назвала дату выхода Mass Effect Andromeda – ожидаемого события для всех, кто является поклонником этой игры в жанре ролевого боевика. Вполне «подъемные» системные требования позволят многим оценить новое детище канадцев.

Впервые информация о продолжении «Масс Эффект» появилась в 2012 году – тогда фанатам предложили самим выбрать, в какое время будут развиваться действия. Спустя два года новую часть анонсировали официально, запланировав на PC выход игры Mass Effect 4 на март 2017 года. Она также разработана для платформ PlayStation 4 и Xbox One.

Чего ждать игрокам

Когда выйдет Mass Effect 4 можно будет заметить, что разработчики решили, что сюжет «Андромеды» не пересечется с событиями, которым были посвящены прошлые части. Причина кроется в том, что та история получила логический конец, потому дополнения не имеют смысла. Капитана Шепарда в новой «Масс Эффект» не будет, да и остальных персонажей можно будет увидеть не всех, и то только в эпизодах.

Действие развернется в соседней галактике, которая и дала название игре. Это совершенно новая локация, где наверняка у игрока будут не только друзья, но и враги. Придется заниматься исследованиями, ну и конечно будет много путешествий в космическом пространстве. На свой корабль потребуется нанимать членов экипажа, обладающих разными умениями. Отправляясь в бой в «Масс Эффект» можно будет брать некоторых из них с собой, что благоприятно отражается на разнообразии сюжетных линий, ну и кроме того выполнить миссию с помощниками будет проще.

Персонажи относятся к разным расам, наделены различным мировоззрением и имеют свои тайны. Игрок может попытаться наладить контакт с тем или иным членом экипажа, что позволит с ними по-разному взаимодействовать, вплоть до того, что с кем-нибудь можно вступить в романтические отношения.

В четвертой части «Масс Эффект» согласно описанию снова появится вооруженный вездеход «Мако» – его игроки помнят по первой игре, где им можно было управлять и в отдельных заданиях, и в рамках сюжетных миссий. Оставив прежней игровую механику, разработчики переработали физику машины, улучшив управляемость вездехода. В качестве графического движка выбрали Frostbite 3.

Главный герой игры

В третьей части игроки узнали историю капитана Шепарда и его команды. Им предлагалось самостоятельно выбрать, как же закончить игру, были доступны четыре варианта:

  • смерть персонажа;
  • персонаж выживает;
  • персонаж уничтожает все;
  • персонаж дарит галактике надежду.

Любое решение из доступных напрямую влияло и самого главного героя и на мир вокруг. Сам по себе капитан Шепард был персонажем, которого полюбили игроки и оценили игровые критики, потому неудивительно, что его хотелось бы видеть в продолжении. Однако информация о том, что герой появится в четвертом «Масс Эффекте» оказалась опровергнутой разработчиками. Потому четвёртая часть 4 выйдет с другими действующими персонажами, своим сюжетом и новой историей – остается надеяться, что с не менее интересной.

- /10

Пока единственная игра, за которую я вернул деньги, спустя 4 часа, хотя делал предзаказ. Диалоги на уровне детского утренника. Про анимацию и так все все знают - но для меня с релизом умерла надежда, что это отдельные сцены, нет - все сцены в игре такие. Кастрированный редактор персонажа, в котором, при этом огромный раздел "косметика". Персонажи, воплощающие самые заезженные клише. А еще все поголовно тупые - представляют вам персонажа как инженера, а ведет он себя как ваша бабушка за компьютером. Да, в игре красивые пейзажи, да джетпак прикольный, и первое время перестрелки могут доставлять, но готовы ли вы простить игре, в названии которой "Mass Effect", полное отсутствие того, за что все любили эту серию?
P.S. Такое ощущение, что ЦА этой игры - девочки 10 - 14 лет.

К сожалению, это шаг назад для серии. Не могу сказать, что игра полное говно, но больше 5-ти баллов она не заслужила. До сих пор помню ощущения от исследования Цитадели в МЕ1, от андромеды вы не получите и половины тех ощущений..

На мой взгляд, главное чего не хватает игре - харизматичных персонажей. В трилогии о Шепарде у любого второ-третье-четвертостепенного перса характер был четко выражен и игрок верил в этот характер, а за катсцены, типа явления Тейна Шепарду или разборки Самары с Моринт, Оскара можно было давать, так они были поставлены. В Андромеде ж ни чего этого близко нет и в команде Райдера не найти ни кого, кто сравнился бы, харизмой даже с Касуми, не говоря уже о Джек или Гарусе. Катсцены Андромеды, не смотря на попытки сделать их эпичными, вообще не вызывают эмоций - как говорил Станиславский "Не верю!"
Похоже, с гибелью Шепа умерла и сама серия... Андромеда это что-то вроде поднятого шаманом вуду трупа - вроде бы двигается и, даже, довольно агрессивен, но при этом мертвяк мертвяком... Души нет..

Игра на самом деле большая и не такая плохая.
Но ни разу не уровня ME1-2-3.

Она проигрывает прошлым частям во всем - в синематографичности, в персонажах, в сюжете. В упомянутой анимации - но черт бы с ней, проблемма по сути в сравнении с прошылми частями.
Все спутники ГГ - откровенно блеклые или вызывают раздражение. Впоминая 2ю часть МЕ, персональные квесты спутников, их личные драмы и целостность образов - ставноится особенно обидно, что ничего подобного и близко нет. По сути разработчики нам предлагают переспать с кучей неписей - не понимая, что если пресонажи не интересны - то откровенно говоря и "приставать" к ним не хочется.

Ущербен геймплей - он заточен на консоли, и т.к. у джойстиков нет кнопочек 1-9, то нам предлагают переключать профайлы, в каждом из которых аж 3 скила. Господи, как это уныло!

Обидно, что имея такие возможности, сроки разработки и главное опыт - получилось что получилось. Но опять же - издала бы эту игру неизвестная студия - все захлебнулись бы в положительных рецензиях и твердых 8ках. А так - 6,5.

Назвали бы effect of deep black holes и было б 7 или 8. А то что сотворили отлично описал в обзоре drzj, как рубить бабло, и пользоваться именем, так мы ME , а как критика, так, рассматривайте нас как отдельную серию, наиграв более 80 часов, пройдя через редактор уродов, послушав диалоги детей разного возраста, насмотревшись как они корчат рожи, в сюжете уровня между утиные истории и индийский боевик, с хорошей графикой в которой на габариты забили болт. Да за какой аспект ни берись, везде какая-то бездарность, этому НЕЛЬЗЯ ставить больше 5ти балов, и прощать недочеты, иначе так и будут делать дальше, после запуска ME2 скажу точно что андромеду больше не хочется

От 3-го лица, который от BioWare на движке Frostbite Engine 3.5.

Сюжет:

По некоторым слухам известно, что центральным героем Mass Effect: Andromeda будет совершенно другой персонаж, а не всем привычный капитан Шепард, а также что развиваться события будут в совсем новой «территории» космоса. Основные персонажи оригинальной трилогии отсутствуют, но можно предположить, что появятся второстепенные. При анонсе игры BioWare подтвердили, что события игры будут в далекой-далекой Галактике Андромеды, а играть мы будем за исследователя, задача которого - найти новую землю для людей. Время действия игры будет значительно отличаться от трилогии.

Геймплей:

Официально подтвердили, что возвратится вездеход «Мако» (первая часть), который станет более мобильным и обретет несколько функций, но потеряет возможность стрельбы.

Студия-разработчик заявила, что система боя Mass Effect: Andromeda значительно совершеннее и сложнее, чем в предыдущих частях. Трейлер игры, который представили на выставке электронных развлечений (Electronic Entertainment Expo 2015), показал использование реактивного ранца.

Главный герой

Как уже было сказано ранее, главным героем Mass Effect: Andromeda будет новый персонаж. Его главное отличие от капитана Шепарда — отсутствие репутации легенды. Уважения ему придется достигать собственными силами шаг за шагом. Герой имеет подготовку Альянса N7(как и Шепард) и он чистокровный человек. Хотим также отметить, что персонаж, которого все видели ключевым в трейлере — это не наш герой.

По словам креативного директора Mac Walters, два игровых персонажа, которые мы видели ранее, на самом деле являются братом и сестрой.

Когда игроки начинают новую игру Mass Effect: Андромеда они будут иметь выбор за персонажа какого пола им играть: мужского или женского . Фамилия у главных героев — Райдер , а вот имя им, предположительно, можно будет дать своё. «Они оба существуют одновременно в игровом мире. Если Вы играете в качестве женского Райдера, Ваш брат где-то там во вселенной, — объяснил Mac.

Там в большой обширной вселенной есть и отец наших героев. На самом деле именно его мы видели в N7 броне в первом трейлере Андромеды далеко в 2014 году. Вообщем нам дали понять, что семейная тема в Андромеде будет играть не последнюю роль. Особое внимание разработчики уделили любовным отношениям, которые не будут ограничиваться парой интимных сцен, как в предыдущих частях, а будут постепенно развиваться по ходу взаимодействия с объектом и даже с другими, т.е. все наши действия будут влиять на их успех.

Это довольно необычно для BioWare дать игрокам возможность выбора из двух совершенно разных персонажей, предположительно каждый из которых начнет свой путь в разных частях галактики и будет иметь свою уникальную историю, по крайней мере до тех пор, пока они неизбежно не встретятся.

Компания Bioware опубликовала в сети новый трейлер Mass Effect Andromeda , из которого мы узнаем нашего главного врага — зловещего инопланетянина по имени Аркон , который командует огромным звездным флотом.

Дата выхода Mass Effect: Andromeda ожидается в 21 марта 2017 года в США, и 23 марта в Европе.

Вот наконец и добрались руки до написания следующей части . Будущее игры пока не известно, как и будут ли вообще даны ответы на вопросы, поставленные новой частью. Поэтому, дабы сгладить ожидание какой-либо, предлагаю на Ваш суд несколько теорий, кем бы мог оказаться таинственный Благодетель – одной из самых интересных загадок Mass Effect: Andromeda.

Призрачная теория

Это же и наиболее популярная теория. Суть ее в том, что Благодетель – не кто иной, как Призрак, руководитель организации «Цербер». В поддержку этой версии говорит множество фактов. Во-первых, это очень богатая и влиятельная организация, которая вполне могла помочь профинансировать такой проект, как «Инициатива». Во-вторых, «Цербер» - та организация, которая ради своих целей не остановится ни перед чем, и тайные агенты в этом ей всегда помогут. Так и произошло с Джиен Гарсон, узнавшей правду о личности Благодетеля и поставившей тем самым достижение поставленной под угрозу. Напомню, что официально основательница проекта погибла сразу по прибытии в Андромеду, однако по семейному квесту Райдеров узнается, что ее смерть наступила не из-за несчастного случая, а от руки человека. Третье – Призрак знал об угрозе Жнецов еще задолго до начала постройки ковчегов. Четвертый аргумент – Кора Харпер, которая скорее всего является клоном Евы Кор. Более подробно про это можно прочитать в моем предыдущем блоге.

Есть у этой теории и пара недостатков. Во-первых, Цербер был откровенно ксенофобской организацией и крайне негативно относился к представителям иных видов. С другой стороны, это не помешало Призраку подобрать такую разнообразную команду Шепарду во второй части оригинальной трилогии. Также, хоть это и очень богатая организация, потянуть ей одной такой огромный бюджет было бы очень тяжело.

Теория заговора

Вторая теория уже более противоречива. Благодетель – Совет Цитадели, который таким образом тайно начал спонсировать побег от Жнецов. Кто помнит, вплоть до третьей части Совет всячески мешал расследованию Шепарда и не верил в существование такой серьезной угрозы. В то же время, говорить публично можно одно, а на самом деле все может быть совершенно иначе. Возможно, что такое отношение к Шепарду было лишь обусловлено боязнью огласки. Совет – единственные, у кого точно хватило бы денег на постройку ковчегов и всю «Инициативу» в целом. Минус же у данной теории довольно серьезный – Благодетель появился еще до начала расследования Шепарда, а значит, Совет должен был знать о Жнецах еще до событий Mass Effect 1.

Теория из иной галактики

Пожалуй, самая интересная теория. Корни берет она с необычного послания, которое можно найти на базе кеттов на Воелде во время освобождения Мошаэ. Депеша некоего Хзтча адресована никому иному, как Благодетелю, и это не ошибка перевода, в оригинале это все тот же Benefactor, а это значит, что таинственный персонаж – Кетт. Тогда «Инициатива» уже не спасательная миссия, как в предыдущих двух случаях, а намеренное отправление сотни тысяч колонистов на смерть. Возможно, это Джиен Гарсон и узнала, за что ее пришлось убрать, а скверна порушила все изначальные планы. В пользу этой теории говорит то, что ковчеги сбились с курса и были отрезаны друг от друга. Но если Благодетель – кетт, то как он смог финансировать проект? И в этом случае может помочь только подключение первых двух теорий, которые вполне могут дополнить эту, с той лишь разницей, что цель такой дорогостоящей миссии иная.

Докторская теория

Самая маловероятная, на мой взгляд, теория, однако на нее можно нарваться на просторах интернета, поэтому рассмотрим и ее. Вы помните доктора Лекси? Теория состоит в том, что она является Благодетелем, вернее состоит в доселе неизвестной могущественной тайной организации, способной спонсировать «Инициативу». Некоторые пользователи заподозрили ее, т.к. ее манера говорить, интонации очень похожи на голос Благодетеля. Также это один из немногих романсабельных персонажей на борту «Бури». В-третьих, Лекси все знает о Сэме, при этом Райдер только ей полностью рассказывает о видениях.

Теория Гегемона

Еще одна теория: Благодетель – Батарианская Гегемония, т.к. батарианцы давно знали о жнецах, что можно узнать из DLC «Левиафан». С деловым предложением они обратились к Джиен Гарсон, но когда та предала их и не взяла на борт ни одного представителя их расы, им пришлось срочно строить новый ковчег (с блэкджеком и …) совместно с кварианцами, а после прибытия в новую галактику – убить в отместку основательницу проекта. Теория крайне слаба, т.к. батарианцы крайне негативно относились к человечеству.

Теории, описанные выше не исключают полностью друг друга, и могут существовать параллельно. В то же время, вполне возможно, что все представленные теории не являются истиной, и Благодетель кто-то совершенно иной, возможно, абсолютно новый персонаж или организация, которых мы до сих пор не встречали. А вы как считаете, кто такой Благодетель? Пишите в комментариях! В следующей статье рассмотрю теории относительно Джаардан.


Команда BRC поздравляет всех фанатов Mass Effect с очередной годовщиной Октябрьской Революции с очередным Днем N7! И пусть разработчики в последнее время не радуют поклонников серии хорошими новостями, мы все равно продолжаем ждать и надеяться=)

Тем временем пробел решили восполнить сами фанаты — специально к дню N7 на неофициальном форуме BSN собрали отличную подборку новых (или обновленых) модов для Mass Effect 3. Опубликовать их должны сегодня к вечеру, или, с учетом часовых поясов, завтра.
А буквально на прошлой неделе наконец снова появился в открытом доступе проект Priority: Earth Overhaul Mod , исправляющий и дополняющий последнюю миссию ME3 вырезанным в процессе разработки контентом.

И уж конечно, сегодня самое время еще раз вспомнить нашу любимую песню:

С праздником!

P.S. Разработчики, разумеется, не могли проигнорировать такую дату. Но если вас не особо интересует патч Андромеды для XBox One X (улучшающий графику) или очередная празничная миссия в ее мультиплеере (как обычно, с подарочным ящиком), или даже начало предзаказа на коллекционную реплику «Бури» , то, по крайней мере, потратьте две минуты, чтобы увидеть главную новость этого дня: новую бороду Кейси Хадсона=)

Книга, которую откладывали три (или четыре?) раза, наконец вышла!

Mass Effect: Annihilation уже появилась в магазинах, например, на Google Books . Там же можно прочесть ознакомительный отрывок — пролог и пару страниц из следующих глав. Про перевод на русский пока ничего не слышно, но будем надеяться, что издательство «Азбука» возьмется и за эту часть.

Две недели назад, сразу после пресс-конференции EA, Марк Дарра журналиста Game Informer . И хотя темой того интервью была Anthem , несколько вопросов касались и последнего проекта Bioware — . Формат интервью не предполагал подробные объяснения (быстрые ответы на 123 вопроса), поэтому об «Андромеде» Дарра сказал только, что шансы на хороший прием у игры были бы лучше, если бы она не вышла в один месяц с четырьмя другими RPG. И по просьбе журналиста сократил это до «она вышла в один месяц с Zelda » . В феврале-марте прошлого года действительно было много громких игр, и хотя большинство из них все-таки не RPG, окно для релиза было, возможно, выбрано не очень удачно.

В рамках того интервью ответ остался незамеченным, но на днях портал Segmentnext решил вернуться к «новостям» периода E3 и вытащил оттуда эту фразу, сделав из нее обличительную статью. Хороший способ собрать побольше кликов на громком заголовке («EA обвиняет Зельду в провале Mass Effect Andromeda ») — но, по крайней мере, это заставило Марка пояснить в своем твиттере , что именно он тогда имел (и не имел) в виду:

Во-первых, речь не шла о том, что «Mass Effect: Andromeda была на самом деле отличной игрой, провалившейся из-за козней Nintendo». У нее были серьезные проблемы, особенно на момент релиза. Но еще в тот период публиковались обзоры очень многих игр: Nier, Nioh, Horizon, и Zelda вышли в пределах того же месяца — и у каждой из них было что-то, что было сделано лучше, чем в «Андромеде». В результате даже неплохие системы проигрывали в сравнении с более качественными аналогами в других играх.
Мог бы перенос релиза превратить 72% [положительных отзывов] в 90%? Конечно, нет. А вот 72 в 77-78 - возможно, да.
Повлияло ли это на продажи? Да, в какой-то степени. Но «сарафанное радио» сейчас стало играть очень большую роль.
И это реалии индустрии. Вы только отчасти можете влиять на дату выхода своей игры и никак не контролируете релизы чужих. Dragon Age: Inquisition выиграла от того, что 2014 год в целом выдался сложным для игр.
Вы в любом случае выпускаете настолько хорошую игру, насколько можете. У Mass Effect: Andromeda было множество проблем и ее обошли по-настоящему более качественные игры.

Дарра предусмотрительно не уточнил, о каких же именно проблемах идет речь, но он хотя бы прямо говорит об их наличии, в отличие от Майка Гэмбла, кажется, по причине невнимательности игроков. Что, впрочем, не так удивительно, учитывая, что Гэмбл работал над игрой заметно дольше, чем Дарра, который успел поучаствовать в выпуске игры уже только ближе к релизу, когда на нее были брошены все силы студии.
Были бы оценки игры немного лучше, если бы она вышла в мертвый сезон? Может и так. И, возможно, отсутствие альтернативы действительно удержало бы в игре большее число игроков, что дало бы BioWare основание для выпуска DLC и быстрого перехода к следующей части. А именно на это и рассчитывали разработчики, если . Так что какая-то доля правды в словах Марка про сильную конкуренцию определенно есть. Можно надеяться, что выводы из этой истории как минимум он сам сделал. И что с Anthem, выходящей в один день с четырьмя другими играми, студия будет рассчитывать на качество игры, а не на кредит доверия фанатов и удачное окно для релиза.

Mass Effect: Annihilation — третий приквел к Mass Effect: Andromeda за авторством Кэтрин М. Валенте — обзавелся обложкой, полной аннотацией и, к сожалению, новой датой выхода.

Этот официальный приквел расскажет о путешествии ковчега Кила Си"ях, несущего в Андромеду 20000 колонистов: дреллов, элкоров, батарианцев и кварианцев. Обычная проверка во время путешествия обнаруживает множество колонистов-дреллов, погибших в криокапсулах, и вызвавший это патоген. Вирус начинает распространяться на другие расы, одновременно выходит из строя техника на корабле и становится ясно, что это не случайность. Кто-то решил избавиться от колонистов — и исполнитель все еще на борту. Системы корабля постепенно отказывают, вызывая панику среди пассажиров. Хуже того, вирус провоцирует отек мозга, вызывающий безумие, галлюцинации и агрессивное поведение. Если экипаж не сможет починить технику и найти лекарство, Кила Си"ях никогда не доберется до Нексуса.

А кроме того, в феврале издательство XL MEDIA выпустило еще один тираж артбука «Вселенная Mass Effect» и он уже доступен для заказа в их интернет-магазине !

Сегодня вышла Mass Effect: Initiation — второй приквел к Mass Effect: Andromeda. В этой книге мы узнаем, как Кора Харпер познакомилась с Алеком Райдером и какие события привели ее в итоге на борт Гипериона. А так же получим ответ на один из вопросов, удивлявших фанатов еще до выхода игры. И нет, речь, к сожалению, вновь не о личности Благодетеля.

Два последних бойца присоединяются к отряду АПЕКС в праздничном задании «Глубже в руины» :

Сложность матча: бронза, две волны с заданиями.

Карта: Подземелье Реликтов, полный вариант.

Модификаторы матча:

Ослабленная штурмовая бригада

25% максимального здоровья

25% максимального заряда щитов

Снижение поставок

Ящики с боеприпасами не восстанавливаются между волнами

А для тех, кому не слишком интересны бронзовые миссии, разработчики добавили специальную серебряную миссию «Сделка с дьяволом» , которая доступна до выходных:
Неизвестно, что такого кетты могли пообещать повстанческим группам с окраин скопления, но теперь у нас стало в два раза больше проблем. Придется поднапрячься.

Сложность матча: серебро, три волны с заданиями.

Карта: Руины.

Новый персонаж: Десантница Человек (редкий класс)

Солдат-биотик, специализируется на сдерживании толпы.
Десантница много лет служила Альянсу, став элитным военным специалистом, но затем Инициатива «Андромеда» дала ей возможность путешествия, о котором она и мечтать не могла. Она убедила своего напарника (и любовника) Хранителя лететь вместе. Теперь они сражаются в Элее бок о бок, чтобы у человечества был новый дом.

Новый персонаж: Хранитель Человек (редкий класс)

«Танк», биотик и страж. Специализируется на защите и лечении товарищей.
Хранитель некогда был элитным бойцом Альянса, участником важнейших операций. Со временем он сблизился с Десантницей, хотя им и приходилось скрывать отношения от сослуживцев. Инициатива «Андромеда» стала для них шансом продолжать заниматься тем, что они умеют лучше всего, и остаться партнерами в бою и в мирной жизни.

Обратите внимание: за выполнение праздничной миссии можно получить бесплатный Элитный набор АПЕКС. Дополнительные наборы доступны в магазине в течении всего этого времени.

И наконец, сегодня прошло еще обновление на сервере (возможно, еще не последнее). Теперь экипировки в магазине будут меняться каждые два дня, а основные изменения касаются штурмовых винтовок и нескольких дробовиков:

В честь дня N7 Кейси Хадсон, генеральный менеджер BioWare, и вся команда, работавшая над серией, записали обращение к фанатам. Они вспоминают о рождении вселенной Mass Effect, ее развитии и влиянии:

← Вернуться

×
Вступай в сообщество «sinkovskoe.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «sinkovskoe.ru»