«такое чувство, что меня в гулаг везут!» — скандал с военным в украинском поезде (видео). Мое тело напрягается в ожидании твоего безраздельн

Подписаться
Вступай в сообщество «sinkovskoe.ru»!
ВКонтакте:

Мое тело напрягается в ожидании твоего безраздельного вторжения. Я,извиваясь,словно в танце,опускаюсь на колени спиной к тебе и наклоняюсь вперёд,расставляю мои маленькие,покорные ножки.Я страстно жду тебя. Сегодня мы не будем предохраняться, сегодня ты будешь чувствовать меня всю всю, без остатка. Ты стоишь на коленях позади меня и держишь меня за кругленькие ягодицы,слегка их поглаживая,я дрожу от желания, но ты не торопишься.Ты-хозяин,ты-мой господин,мое главное желание! Ты гладишь мою попочку, твои пальчики добрались до моих маленьких половых губок, они такие нежные и влажные....мм....ты слегка раздвигаешь их в стороны и вводишь палец в мое лоно. Делаешь пару легких движений, твой палец стал мокрым от моих желаний…. У меня перехватило дыхание, я чувствую, что если ты не войдешь в меня сейчас же,я просто умру от возбуждения. От моего стона у тебя темнеет в глазах,ты видишь меня всю, всю мою ласковую женскую тайну….тебя охватывает неописуемый восторг…..и вот ты нежно касаешься головкой моих разгорячённых губочек, чувствуешь, какая я горячая,податливая. Мое дыхание уже столь пламенно, что из тела вырывается стон...
Ты продолжаешь гладить мои половые губки своей упругой головкой, ты сводишь меня с ума. Свободной рукой ты оглаживаешь мой позвоночник, спинку,вот твоя рука у моей шеи, я тихонько поворачиваю голову, и от моего взгляда дрожь пробегает по твоему сильному,прекрасному телу. Ты продолжаешь нежно касаться своим членом моих горячих губок.Ещё чуть-чуть и половина твоей головки во мне. Но ты ещё не вошёл, ты дразнишь тебя, ты чувствуешь, как вот-вот мои ягодицы ринутся тебе на встречу, но ты веско,спокойно контролируешь твои движения. Пульсации моего тела,вибрируя, отдаются в твоем фаллосе.....и вот неожиданным движением ты легко, будто нож сквозь масло входишь в меня весь, из моей груди вырывается стон,и я широко открываю ротик, начиная инстинктивно бросать тебе на встречу бедра, ты сходишь с ума от моего разгорячённого влажного тела, вот ты опять вышел и ласкаешь меня легкими прикосновениями своей головки к моему влагалищу.
- Ну, давай же, оттрахай меня, я не могу больше терпеть, - произношу я срывающимся голосом, но едва успеваю договорить фразу, как в этот момент ты входишь в меня весь, до конца... Волны твоего удовольствия, подстёгиваемые моими криками, нарастают,и ты рукой нежно берешь мою полненькую грудку,она легко ложиться тебе на ладонь,ты начинаешь теребить пальчиками мой нежный сосок, мы слились в одно целое, волны нашей любви накатывают на нас бешеной страстью.Есть только ТЫ и Я в этом звездном мире!Вот наши движения ускоряются, твои шаловливые пальчики ласкают меня везде, кажется что у тебя много рук,но я уже не различаю где они, да это и не важно:удовольствие заполняет меня всю без остатка, мои грудь, клитор, бёдра требуют, чтобы их трогали, ласкали, целовали, но ты продолжаешь входить сзади….
Твоим глазам явилась покорная женщина, ты любишь твою женщину, да,ты чувствуешь себя королём,ты и только ты-управляешь нашим удовольствием….мм..
-Я ВЛАДЕЮ ТОБОЙ всей без остатка,-с улыбкой говоришь ты и ты..счастлив…
Вот мои движения резко убыстряются, руками я вцепляюсь в простыню, резко замираю и через мгновение меня начинают схватывать волны оргазма, я КОНЧАЮ,и это потрясающе,а тебе безумно нравиться дарить мне удовольствие….Ты продолжаешь вторгаться в моё удовлетворённое лоно, я чувствую, что и ты скоро кончишь,я переворачиваюсь на спину и мурлычу:
- Ну, давай,мой котик,мое сокровище, забрызгай мне грудь, своим любовным соком…
И вот ты извлекаешь из меня свой горячий Фаллос и кончаешь на мой кругленький животик, на грудь….наши стоны сливаются…..и сквозь пелену:
- Как мне нравиться, когда ты так делаешь…

Слова из молитвы Отче наш «…и не введи нас во искушение» что подразумевают? Есть ли толкование отцов Церкви на это? Спасибо.

Отвечает Иеромонах Иов (Гумеров) :

Молитву Господню изъясняли многие святые отцы. Приведу некоторые толкования.

Священномученик Киприан Карфагенский пишет: «Господь дает нам как необходимое наставление говорить в молитве: “и не введи нас во искушение”. Этим показывается, что враг не имеет никакой власти над нами, если не будет на то предварительно допущения Божия. Потому-то весь наш страх, все благоговение и внимание должны быть обращены к Богу, так как лукавый не может искушать нас, если не дастся ему власти свыше. <…> Впрочем, власть над нами дается с двоякой целью: или для наказания, когда мы грешим, или для славы, когда испытываемся, как это сделано было относительно Иова, по ясному указанию Бога, говорящего: “се вся, елика суть ему, даю в руку твою, но самого да не коснешися” (Иов. 1: 12). Также и Господь во время страдания говорит в Своем Евангелии: “не имаши власти ни единыя на Мне, аще не бы ти дано свыше” (Ин. 19: 11). Между тем, когда мы просим, да не подвергнемся искушению, то таковым прошением приводимся к сознанию слабости нашей и немощи с тем, чтобы никто не высокомудрствовал о себе, чтобы никто с гордостью и надменностью не присваивал ничего себе и не приписывал себе славы исповедания или страдания тогда, как сам Господь, поучая смирению, сказал: “бдите и молитеся, да не внидете в напасть: дух убо бодр, плоть же немощна” (Мк. 14: 38). Так необходимо предварительно смиренное и покорное сознание и предоставление всего Богу, дабы то, что смиренно испрашивается у Него со страхом Божиим и почтением, даровано было Его благостью».

Святитель Иоанн Златоуст: «“И не введи нас во искушение”. Здесь Спаситель явно показывает наше ничтожество и низлагает гордость, научая нас не отказываться от подвигов и произвольно не спешить к ним; таким образом и для нас победа будет блистательнее, и для дьявола поражение чувствительнее. Как скоро мы вовлечены в борьбу, то должны стоять мужественно; а если нет вызова к ней, то должны спокойно ожидать времени подвигов, чтобы показать себя и нетщеславными, и мужественными.

“И не введи нас во искушение”. Подлинно много скорбей причиняется нам от диавола, много и от людей, или явно оскорбляющих, или тайно злоумышляющих. И тело, иногда восставая на душу, наносит тяжкий вред; а иногда подвергаясь различным болезням, причиняет нам скорби и страдания. Посему так как многие и различные бедствия нападают на нас со многих сторон, то мы научены испрашивать у Бога всех избавления от них. Ибо при его запрещении прекращается всякое смятение, буря превращается в тишину и пристыженный лукавый удаляется; как некогда, оставив людей, он удалился в свиней, даже не осмелившись сделать и это без приказания (Mф. 8: 31). А кто не имеет власти даже над свиньями, тот как может овладеть людьми, охраняемыми Богом?».

Преподобный Иоанн Кассиан : «Итак, слова молитвы: “не введи нас во искушение” — не то значат, что “не попусти нам когда-либо искуситься”, но “не допусти нам быть побежденными в искушении”. Искушаем был Иов, но не введен в искушение, ибо “не даде безумия Богу” (Иов. 1: 22) — и не осквернил уст богохулением, к чему хотел привлечь его искуситель. Искушаем был Авраам, искушаем был Иосиф, но ни тот, ни другой из них не введен был в искушение, ибо ни один не исполнил воли искусителя».

Блаженный Августин . «Молимся же мы не о том, чтобы не быть искушаемыми, но чтобы не быть введенными в искушение: так как, например, кто-либо, быв поставлен в необходимость быть испытанным огнем, молится не о том, чтоб не коснулся его огонь, но о том, чтоб не быть сожженным. “Сосуды скудельничи искушаешь пещь”; а людей праведных — напасти (подоб. Сир. 27: 5). Иосиф искушен был прельщением блудным, но не был введен в искушение. Была искушена Сусанна, но тоже не была введена в искушение. И многие другие обоего пола также были искушены, но не введены в искушение: особенно же Иов. Многих соблазняет то, что сатана просит искусить Иова. Но не написано ли подобное и в Евангелии: “се сатана просит вы, дабы сеял якоже пшеницу” (Ин. 22: 31)? — Этим означается, что сатана никакой не имеет власти искушать кого-либо; и если искушает, искушает по попущению Божию. Божие же попущение бывает или для наказания людей за грехи их, или для обучения их и доставления им опытности. И бывает большая разность, в какое кто впадает искушение. Не в такое впал искушение Иуда, продавший Господа, в какое впал Петр, когда от страха отрекся Христа-Господа. Но каково бы ни было искушение, для всех один закон, как пишет Апостол: “верен Бог, иже не оставит вас искуситися паче, иже можете, но сотворит со искушением и избытие, яко возмощи вам понести” (1Кор. 10: 13). — Этим изречением Апостол ясно показывает, что молиться должно не о том, чтобы не быть искушаемыми, но чтобы не быть введенными в искушение. Введенными бываем мы в искушения, когда случатся с нами такие, которых мы не можем понести. Но как опасные искушения, в которые впадать пагубно, бывают по причине счастья или несчастья в вещах временных, то их тяжестью не бывает надломлен никто из тех, которые не имеют пристрастия ко временному».

Преподобный Максим Исповедник это прошение связывает с предшествующим: «И не введи нас во искушение, но избави нас от лукавого . Этим словами Писание показывает, что кто полностью не примирился с согрешающими [против него] и не представил Богу сердце, чистое от скорби и просвещенное светом примирения с ближними, тот не только не получит благодати тех благ, о которых молился, но и предан будет праведным судом искушению и лукавому, чтобы ему научиться очищаться от прегрешений, устраняя свои жалобы на других. Искушением же называется закон греха — его не имел первый человек, приведенный в бытие [Богом], а под «лукавым» подразумевается диавол, который привмешал этот [закон] к человеческому естеству и обманом убедил человека направить [все] стремления [своей] души к недозволенному вместо дозволенного, а тем самым склониться к нарушению Божественной заповеди, вследствие чего он потерял нетление, дарованное ему по благодати».

Блаженный Феофилакт : «Мы люди слабые, посему не должны подвергать себя искушениям; но если впали во искушение, то должны молиться, чтоб оно не поглотило нас и чтобы Бог даровал нам помощь и терпение. Ибо только тот вовлекается в бездну напасти, кто побежден: но кто впал в искушение и победил его, тот достоин венцев и славы».

Слова молитвы "Отче наш" мы каждый день повторяем на домашнем правиле, слышим их и в храме, как тот абсолютный образец, который заповедан нам Самим Господом. По поводу каждого из семи прошений этой молитвы можно и нужно долго размышлять, как, впрочем, и по поводу того воззвания, которое ее открывает - "Отче наш, сущий на небесах", как и по поводу заключительного ее славословия. Обычно эти размышления начинают, как и положено, с самого начала, но мы позволим себе избрать своим предметом как раз последние два прошения, на которые порою у людей, кажется, не хватает уже достаточных сил и внимания. "И не введи нас во искушение, но избави нас от лукавого".
В этих словах есть нечто не сразу понятное. Сказано: "не введи". Не говорится: "не попусти искушений" или "избавь от искушений" или "не оставь нас в искушениях", хотя именно этот смысл переживается, наверное, каждым молящимся. Сказано: "не введи нас", словно бы это Бог вводит человека в искушение и соблазн. Некоторым любителям находить в Писании "противоречия" и "несуразности" для прикрытия собственного нежелания жить по-божески эти слова даже дают повод свалить на Бога вину за все свои нравственные падения. Однако - "В искушении никто не говори: Бог меня искушает; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого, но каждый искушается, увлекаясь и

обольщаясь собственною похотью" (Иак. 1, 13-14). И все-таки слова "не введи нас во искушение" невольно наводят на мысль о том, что искушение может быть понято в некотором смысле как нечто исходящее от Бога, и тот же самый апостол Иаков чуть раньше, в самом начале своего письма говорит об искушениях едва ли не как о дарах Божьих: "С великою радостью принимайте, братия мои, когда впадаете в различные искушения, зная, что испытание вашей веры производит терпение" (Иак. 1, 2-3), и еще: "Блажен человек, который переносит искушение, потому что, быв испытан, он получит венец жизни, который обещал Господь любящим Его" (Иак. 1, 12).
Чтобы увязать воедино все это: "с великою радостью принимайте... различные искушения", "Бог... не искушает никого" и "не введи нас во искушение", - необходимо поточнее понять, что же это такое: ИСКУШЕНИЕ.
По-гречески, в оригинале это слово, peirasmos означает - испытание, проба, от глагола peiradzo - испытывать, проверять, тогда как "соблазн", с которым часто искушение смешивают, в перечислении "через запятую", и по-русски, и в оригинале имеет совсем иной смысл: skandalon - буквально это крючок в западне, на который наживляется приманка, а в переносном смысле, который используется чаще - ловушка, обман, препятствие, преграда. Соответственно различается и уместность применения этих слов к Богу: мыслить, что Бог устраивает для человека ловушки с приманкой на крючке, расставляет преграды и препоны, - предельно кощунственно, но вот представить себе, что Бог испытывает человека, проверяет его веру и верность, - это никак не противоречит Божественному достоинству. Именно поэтому можно и нужно радоваться искушениям, а соблазнам радоваться нельзя, именно поэтому сказать Господу: "не введи нас во искушение", можно, а "не введи нас в соблазн" звучало бы кощунственно. Именно поэтому, словно бы в параллель заповедям блаженств Апостол пишет: "Блажен человек, который переносит искушение, потому что... получит венец жизни" (Иак. 1, 12).
Однако, что же значат и как сочетаются слова: "не введи нас во искушение" и "Бог... не искушает никого"? Мы молим "не введи" вовсе не потому что Он когда-либо вводил или будет вводить нас в искушение. Это прошение, как и все другие, собственно говоря, ВСЕГДА УЖЕ исполнено, ибо и Сам Христос, давая нам этот образец молитвы, говорит: "Знает Отец ваш, в чем вы имеете нужду, прежде вашего прошения у Него" (Мф. 6, 8). Итак, мы молим: "Да святится Имя Твое", хотя оно свято Само по Себе и до этого прошения. Мы молим: "Да будет воля Твоя яко на небеси и на земли", - хотя и без того "Господь творит все, что хочет, на небесах и на земле, на морях и во всех безднах" (Пс. 134, 6). Мы молим о хлебе насущном, хотя без того Господь печется о всех бесчисленных созданиях Своих - по слову псалмопевца Давида: "Все они от Тебя ожидают, чтобы Ты дал им пищу их в свое время. Даешь им - принимают, отверзаешь руку Твою - насыщаются благом" (Пс. 103, 27-28). Эти молитвенные прошения нам нужны, их смысл заключается в том, чтобы мы стали причастны ко всем Божьим благодеяниям. Мы молим, чтобы в нас и через нас свято было Имя Господне, чтобы действовала в нас и через нас Его Святая воля, чтобы и через хлеб наш насущный приобщались мы к Божественной любви, рождая в себе отклик на эту любовь.
Этот же смысл имеют и слова "не введи нас во искушение". Да, "Бог... не искушает никого", но всякий верующий трепещет при мысли, что Бог вполне может испытать его, призвать человека к Своему справедливому суду, и не делает этого только по неизмеримой Своей милости и бесконечному долготерпению: "Господи! услышь молитву мою, внемли молению моему по истине Твоей; услышь меня по правде Твоей и не входи в суд с рабом Твоим, потому что не оправдается пред Тобой ни один из живущих" (Пс. 142, 1-2). Бог, конечно, любит нас без всяких испытаний, искушений и проверок, любит таких, какие мы есть - грешные и недостойные Его любви. Не грехи Он наши любит, а нас, и не входит в суд с нами, будучи милосердным любящим Отцом. Но, даже зная это, мы все-таки молитвенно взываем: "не введи нас, Господи, во искушение!", "не входи в суд с рабом Твоим!" Мы делаем это не потому, что не верим Ему, а потому, что не доверяем себе. Не экзаменуй нас, Господи, - мы не выдержим экзамена, - просто приими нас в Свои объятия! Не спрашивай меня, Господи, хочу ли я того или не хочу, - в моей душе так много наворочено, - просто спаси меня!
"Но избави нас от лукавого", - вот здесь уже речь о другом. Здесь мы молим об избавлении от всех тех соблазнительных ловушек, которыми окружает нас дьявол, о том, чтобы все крючки с приманкой были по возможности удалены от нас. То слово "но" (alla), которым начинается это последнее прошение имеет по-гречески важный оттенок смысла - "напротив". Таким образом, смысл последних двух прошений заключается в следующем: "не подвергай нас Твоему праведному испытанию, Господи, но, напротив, защити нас от беззаконных происков дьявола". Только из смирения такой молитвы может родиться ДЕРЗНОВЕНИЕ, - та подлинная духовная сила, которая есть "всеоружие Божие", облекшись в которое человек - силой Божьей, но уже как бы и сам делается способен "стать против козней диавольских". Только в подлинном смирении может быть укоренена непобедимая дерзновенная сила, которая одна выдерживает невидимую брань "против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной" (Еф. 6, 11-12).
Потому и пишет Апостол: "С великою радостью принимайте, братия мои, когда впадаете в различные искушения" (Иак. 1, 2), потому что искушения, посылаемые нам, - это не тот Высший Суд Божественной Правды, о котором сказано: "не оправдится пред Тобою всяк живый", а лишь козни дьявольские, от которых Бог нас всегда бережет и попускает их только для нашего блага, ибо такое "испытание... веры производит терпение" (Иак. 1, 3).

Андрей Анисин

Только было утихли «бои» украинских ветеранов котлов в маршрутных такси за бесплатный проезд, как снова доносится грохот «баталий»: на этот раз украинский военный хочет добиться увольнения сотрудницы «Укрзализныци», которая отказалась обслуживать его на украинском.

Инцидент случился в поезде Николаев - Ивано-Франковск, где в вагоне-ресторане с «хероем» отказались говорить на мове. Разговор с предположительно начальником поезда военный записывал на камеру, а позже разместил в Сети.

«У вас в ресторане работает сотрудник, который совсем не владеет государственным языком. Я ее попросил, чтобы она предлагала свои товары на украинском языке, а она говорит, что „у них в Николаеве все так говорят“», - изложил суть претензий военный.

«Вы ей объясните, чтобы она оказывала услуги на языке того народа, за счёт которого она получает заработную плату. Если ей нет разницы, на каком языке говорить, то выдавайте ей зарплату туалетной бумагой - какая разница, какая бумага - валютная, туалетная», - не унимается военный.

«Я считаю, что за 28 лет мы уже доросли до того, чтобы получать услуги на государственном языке от “Укрзализныци”, это же государственное предприятие, не частное!» - продолжает разглагольствовать явно никуда не торопящийся военный.

«Ну как… Оно уже получастное», - впервые пытается несмело возразить начальник поезда, который до этого только вяло поддакивал и на дурном украинском давал задания найти «виновницу» и узнать её полное имя.

«Не, ну конституция же исполняется! Не значит это, что каждый может делать, что хочет в этом государстве. Мы же деньги платим за обслуживание. “Вафли “Артек”, водичка такая, сякая” - у меня такое впечатление, что меня в ГУЛАГ везут, моя семья пострадала от голодомора и репрессий», - продолжает довольно упитанный «херой».

«Дома она может как угодно: мяукать, гавкать, на динозаврином разговаривать, но на работе!» - тут ленивый монолог военного прерывает проходящая по вагону сотрудница вагона-ресторана.

«Как ваша фамилия? А имя? Вы россиянка? Кто вы по национальности?» - накидывается на неё военный, который, к слову, своего имени и звания не называет.

«Ну если у нас в Николаеве все так говорят?» - парирует женщина.

«Такого неуважения к себе я ещё не слышал», - повторяет «херой».

← Вернуться

×
Вступай в сообщество «sinkovskoe.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «sinkovskoe.ru»