План по предупреждению правонарушений. План работы по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних учащихся на учебный год

Подписаться
Вступай в сообщество «sinkovskoe.ru»!
ВКонтакте:

МБОУ «Куракинская средняя общеобразовательная школа»

План работы

по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних учащихся на учебный год.

2012 год.

Организации профилактической работы.

1. Программа рассчитана на учащихся школы всех возрастных категорий.

2. Цель : формирование полноценной, психически и физически здоровой личности с устойчивым нравственным поведением способной к самореализации и самоопределению.

3. Задачи:

Усиление координации предупредительно-профилактической деятельности всех ведомств , решающих данную проблему;

Взаимодействие с социумом.

Совместная работа с инспекцией ПДН.

Организация посещения «трудных семей» с участием администрации школы, РОВД, РОО.

Своевременное реагирование на сообщения об антиобщественном поведении учащихся. Каждый случай правонарушения рассматривать на классных собраниях.

Изучение, обобщение и распространение положительного опыта профилактической работы класса.

Изучение личности учащихся, выявление их интересов и склонностей, сильных и слабых сторон характера.

Вовлечение всех учащихся, имеющих отклонения от норм поведения, в общественную работу , спортивные секции, кружки по интересам.

6. Работа с педагогами.

Консультация. «Итоги диагностирования учащихся 1-х классов».

Круглый стол «Личностно-ориентированный подход в профилактической работе с детьми девиантного поведения » (Кл. рук.).

Составление социального паспорта класса, школы.

Методическая планерка «Роль дополнительного образования в профилактике правонарушений подростков».

Отчет классных руководителей по работе с трудными детьми.

Рейды в отдельные семьи с классными руководителями.

7. Работа с родителями.

Совместно с членами родительских комитетов, инспекторами ПДН провести рейды по изучению жилищно-бытовых условий и поведения в свободное время от учебы время неблагополучных учащихся и их семей;

Организация тематических встреч с работниками образования, правоохранительных органов , органов здравоохранения района.

а) « Профориентация школьников» -

б) «По профилактике употребления ПАВ» -

в)


8. Работа со школьниками.

:

2.

3.

- трудовое право , дисциплинарную ответственность за его нарушения;

План проведения дней профилактики.

Тематика бесед по правовому всеобучу :

а) Права и обязанности школьника.

б) «Конвенция ООН о правах ребенка».

в) «Административные, уголовные правонарушения».

Проведение бесед, классных часов по разъяснению правил проведения правовой информации учащихся;

Проведение тематических бесед и лекций по правовым вопросам с привлечением специалистов по праву;

Изучение государственных и международных документов о правах человека, о положении в обществе и правах ребенка.

Тематика бесед с учащимися, совместно с ГИББД:

а) «Правила дорожного движения».

б) «Как вести себя в общественных транспортах»;

в) «Знаки дорожного движения»;

г) «Правила техники безопасности на дорогах.

Тематика бесед, совместно с ГПН:

а) «Спички детям не игрушки»;

б) «Пожарная безопасность».

Тематика бесед с учащимися, совместно с ПДН:

Начальные классы:

а) «Ответственность несовершеннолетнего за кражи и мелкие хищения»;

б) «Правила поведения с незнакомыми людьми»;

в) «Как не стать жертвой преступления».

5-8 классы:

а) «Ответственность за непосещение школы, пропуски уроков без уважительных причин»;

б) «Драка, нецензурные выражения – наказуемые деяния»;

в) «Административная ответственность несовершеннолетнего».

9-11 классы:

а) «Ответственность несовершеннолетних за правонарушения в сфере общественной нравственности»;

б) «Уголовная ответственность подростка»;

в) «Цивилизованно решаем конфликты».

Тематика классных часов по профориентации:

4. Что такое профессия? Здоровье и выбор профессии.

5. Как ориентироваться в мире профессий.

6. Учебные заведения нашей и соседних республик.

Тематика бесед по профилактике употребления психоактивных веществ:

4. Влияние алкоголизма и табака на растущий организм.

5. Как избавиться от стресса, не прибегая к наркотику.

6. Место подростка в обществе.

Организация досуговой деятельности учащихся «группы риска»:

Вовлечение учащихся «группы риска» в кружки и спортивные секции;

Вовлечение учащихся в планирование КТД в школе;

Привлечение подростков к шефской работе;

Охват организованным отдыхом подростков «группы риска» в каникулярное время.

Работа в этом направлении предполагает:

Выявление причин отклонений в поведении;

Беседы классного руководителя, администрации школы с подростком;

Приглашение на Совет по профилактике правонарушений.

Беседы инспектора ПДН района;

Вовлечение в творческую жизнь класса, школы, в кружки, секции;

9. Минимум правовых знаний учащихся образовательной школы:

1. Учащимся 1-4 классов необходимо знать:

Правила поведения в школе;

Правила дорожного движения;

Правила пожарной безопасности;

Правила поведения детей и подростков в общественных местах;

О личной ответственности школьников за нарушение этих правил;

Свои права и обязанности, предусмотренные Уставом школы и законами об образовании;

Иметь первичные знания о государстве, законе;

О вреде курения, употребления спиртных напитков, нарковеществ и ответственность за это.

2. Учащимся 5-9 классов необходимо знать:

Все указанные выше правила и требования закона;

Об ответственности несовершеннолетних: дисциплинарной, гражданско-правовой (имущественной), административной, уголовной;

Возраст, с которого наступает такая ответственность;

Какие органы государства привлекают несовершеннолетних к ответственности;

Иметь представление о работе КПДН, ППДН, милиции, суда, прокуратуры.

3. Учащиеся 10-11 классов должны знать:

Все вопросы, указанные в предыдущих разделах;

Административное право и административную ответственность;

Семейное право, ответственность за его нарушение;

Уголовное право и уголовную ответственность;

Трудовое право, дисциплинарную ответственность за его нарушения;

Иметь представление о воинской службе, об ответственности военнослужащих.

План работы с родителями учащихся.

По профилактике правонарушений

Выявление семей, уклоняющихся от воспитания детей, либо отрицательно влияющих на их воспитание; заслушивание и обсуждение их поведения на заседаниях родительских комитет;

Выбор родительского комитета в классах;

Выбор родителей в Совет по профилактике правонарушений;

Привлечение родителей к проведению внеклассных мероприятий;

Привлечение родителей к осуществлению правопорядка во время проведения культурно-массовых мероприятий;

Выявление социально-неблагополучных, малообеспеченных, многодетных семей и постановка их на внутришкольный контроль;

Совместно с членами родительских комитетов, инспекторами ПДН провести рейды по изучению жилищно-бытовых условий и поведения в свободное время от учебы время неблагополучных учащихся и их семей;

Родительское собрание по теме «Профилактика асоциальных проявлений в подростковой среде»;

Организация тематических встреч с работниками образования, правоохранительных органов, органов здравоохранения района.

Проведение родительского всеобуча:

а) « Профориентация школьников» - Профориентация, её цели и задачи; правильный и ошибочный выбор профессии;

б) «По профилактике употребления ПАВ» - ПАВ и его влияние на организм ребенка; как контролировать эмоциональное состояние ребенка;

в) «По профилактике правонарушений и преступлений» - права и обязанности семьи; права, обязанности и ответственность родителей; права и обязанности ребенка в семье, в школе, в социуме; свободное время и развлечения учащихся.

УТВЕРЖДАЮ:

Директор МБОУ МСОШ:

____________/Бовальдинов С. А./

Приказ №_____ от «___» __________ 2015 г.

План мероприятий МБОУ МСОШ

по профилактике безнадзорности, правонарушений, преступлений среди несовершеннолетних на 2015-2016 уч.г.

Наименование мероприятия

Срок

Ответственные

Организационные вопросы

Выявление неблагополучных, неполных, малообеспеченных семей, детей, состоящих под опекой

Сентябрь - октябрь

Классные руководители

Проведение операции «Занятость несовершеннолетних» (вовлечение в кружки, клубы, секции)

сентябрь

Заместитель директора по ВР, классные руководители

Лекционно-просветительная работа с учащимися

Беседы:

-«От шалости к правонарушениям» (1-4 классы),

-«Правонарушения и ответственность за них» (5-6 классы)

-«Уголовная ответственность несовершеннолетних»

(7-8 классы)

-«Закон и ответственность» (9-11 классы)

Октябрь

Ноябрь

Февраль

апрель

Классные

руководители,

инспектор ПДН, учителя обществознания

«За здоровый образ жизни»

просмотр видеофильмов (5-11 классы)

Февраль - март

Классные руководители

Беседы о вреде курения «Человек, продли свой век», «Ради будущего живи здоровым настоящим»

В течение года

Беседы о профилактике ВИЧ инфекции

В течение года

Рук. ОБЖ, классные руководители

Выпуск стенгазет, буклетов, посвященных Дню борьбы с курением

Ноябрь

март

Выпуск листовок и буклетов, о вреде наркотиков, алкоголя.

В течение года

Школьное ученическое самоуправление

Беседа «Правда и ложь об алкоголе» (8-11 классы)

март

Классные руководители

Цикл бесед о вреде наркотиков

- «Ты попал в беду»

-«Опасная зависимость» (о наркомании, токсикомании, о вреде курения и алкоголя)»

-«Здоровые дети – будущее нации»

В течение года

Классные руководители, мед. работник

Воспитательная работа с учащимися

Проведение тематических классных часов:

    «День против курения»;

    «Здоровье- это жизнь»;

    «Личность и алкоголь»;

    «Горькие плоды «сладкой жизни», или о тяжких социальных последствиях употребления наркотиков»

в течение года

(по графику классных часов)

Классные руководители

Конкурс рисунков и плакатов «Молодежь против наркотиков».

1-7 кл. «Мы за здоровый образ жизни»

8-11 кл. «Мир без наркотиков»

Ноябрь

Декабрь

апрель

Заместитель директора школы по ВР

Акция «Нет табачному дыму!»

Ноябрь

Школьное ученическое самоуправление

Спортивно- оздоровительные мероприятия

Акция «Спорт – альтернатива пагубным привычкам»

ноябрь

учитель физкультуры

День здоровья

Сентябрь, апрель

учитель физкультуры

Работа спортивных кружков и секций

В течение года

учитель физкультуры

Участие в районных и республиканский соревнованиях

В течение года

учитель физкультуры

Работа с родителями.

Родительские собрания:

- «Подросток и наркотики»;

- «Курить или не курить?»

«Организация занятий школьника по укреплению здоровья и привитию здорового образа жизни» (с приглашением специалистов)

Согласно планов работы классных руководителей

Классные руководители

Лекторий для родителей:

1 класс «Адаптация первоклассника».

2-3 классы «Психология общения».

5 классы «Психофизическое развитие, адаптация учащихся переходного возраста».

6 классы «Социально-психологическая характеристика личности учащегося».

7 классы «Возрастные особенности подросткового периода».

8 классы « Подросток и родители».

9 классы «Поиск понимания в общении».

10 классы «Пора ранней юности».

11 классы «Непослушный ребенок».

Согласно плану работы лектория

Зам. директора по УВР, классные руководители, педагог-психолог

Родительские собрания на темы:

-«Тепло родительского сердца – лучшая защита от наркомании»

-«Факторы, способствующие развитию правонарушений – профилактика в раннем возрасте»

-«Отцы и дети» (роль личного примера родителей в воспитании школьников)

В течение года

Классные руководители, инспектор ПДН


Профилактика правонарушений и преступлений становится наиболее актуальной, так как появилось немало подростков, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. К этой категории всё чаще относятся дети из семей, бюджет которых не позволяет организовать полноценный отдых и питание, в результате чего они, как правило, предоставлены сами себе. Всё это ведёт к росту правонарушений среди подростков, которые, в основном, совершаются во внеурочное время. В этой связи необходимо создать в школе условия, которые не провоцируют отклонения в поведении, а расширяют безопасное пространство для ребёнка, где ему хорошо и интересно. Предметом особого внимания является формирование системы дополнительного образования детей, обеспечение их занятости во внеурочное и каникулярное время.

Задачи:

осуществлять меры, предусмотренные законодательством РФ, по профилактике безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних,

содействовать подросткам в реализации и защите прав и законных интересов,

организовать контроль условий воспитания и обучения несовершеннолетних,

принимать меры к обеспечению защиты детей от физического, психического и иных форм насилия, от всех форм дискриминации, а также от вовлечения в различные виды антиобщественного поведения,

выявлять и анализировать причины и условия, способствующие безнадзорности, беспризорности и правонарушениям, принимать меры по их устранению,

взаимодействие с общественными организациями и соответствующими службами по созданию оптимальных условий для адаптации детей в социуме,

проведение профилактической работы с родителями (лицами, их заменяющими), злостно не выполняющими свои обязанности по воспитанию и обучению своих несовершеннолетних детей.

Принципы деятельности: законность, гуманность, конфиденциальность информации о несовершеннолетнем и его родителях (законных представителях).

Нормативно-правовая база:

ФЗ от 24.06.99 г. № 120 «Об основах профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»,

ФЗ от 12.10.96 г. «Об образовании», областной закон «Об образовании»,

Конвенция о правах ребёнка,

Национальная доктрина образования в РФ 2000-2025 г.,

ФЗ от 10.06.01 г. № 87-03 «Об ограничении курения табака»,

Приказ МНО РФ от 29.01.02 г. № 237 «Об экстренных мерах по решению проблем детской безнадзорности»,

Районная программа по профилактике правонарушений и беспризорности среди несовершеннолетних.

Причины постановки на внутришкольный профилактический учёт: нарушение Устава школы, систематическое невыполнение домашних заданий, отказ от работы на уроке, грубое нарушение дисциплины, пропуски учебных занятий, постоянные драки, грубость и сквернословие, курение и употребление алкогольных напитков, нарушение общественного порядка.

Мероприятия

Сроки

Ответственный

Изучение нормативно-правовой базы. Определение стратегии и тактики деятельности.

август

Зам. дир. по ОВР

Составление социально-психологических паспортов учащихся «группы риска», списков детей из неблагополучных, многодетных и неполных семей.

сентябрь

Кл. руководители

Контроль за посещаемостью и успеваемостью данных учащихся, обследование их жилищно-бытовых условий.

в течение года

Кл. руководители

Индивидуальные беседы с учащимися, склонными к правонарушениям.

ежемесячно

Зам. дир. по ОВР

Кл. руководители

Посещение семей на дому (учащихся «группы риска»).

1 раз в четверть

Кл. руководители

Организация вечерних рейдов по населённым пунктам.

ежемесячно

Администрация

Кл. руководители

Встреча с инспектором ИДН, участковым уполномоченным (с приглашением родителей). Укрепление межведомственного сотрудничества.

ноябрь

Зам. дир. по ОВР

Проведение тематических часов общения.

в течение года

Кл. руководители

Профориентационная работа среди старшеклассников.

в течение года

Кл. руководители

Просмотр тематических видеофильмов.

регулярно

Зам. дир. по ОВР

Организация внеурочной деятельности подростков. Обеспечение занятости в каникулярное время.

в течение года

Кл. руководители

Организация всеобуча.

постоянно

Зам. дир. по ОВР

Примерная тематика бесед на часах общения.

1 класс:

- «Правила поведения и обязанности школьника»,

- «Что такое поручение?»,

- «Будь осторожен на улице!»;

2 класс:

- «Дисциплина и порядок - наши верные друзья»,

- «Что такое хорошо, что такое плохо»,

- «Трудно ли быть хорошим?»;

3 класс:

- «Наш класс на перемене»,

- «Об обидах и их причинах»,

- «Друг в моей жизни»;

4 класс:

- «Достоинства и недостатки человека»,

- «Чужое брать - позор»,

- «С глупым водиться - сам поглупеешь»;

5 класс:

- «О культуре общения»,

- «О вредных привычках»,

- «Поведение в общественных местах»;

6 класс:

- «Поведение учащихся в школе и дома»,

- «Что такое правонарушение?»,

- «Как не стать жертвой преступления?»;

7 класс:

- «Духовность»,

- «Жизнь дается только раз»,

- «Суд над сигаретой»,

- «Что такое толерантность?»;

8 класс:

- «Азбука этики»,

- «Человек - это звучит гордо»,

- «Я выбираю здоровый образ жизни»,

- «Твои права и обязанности»;

9 класс:

- «О вреде курения»,

- «Шаг в пропасть»,

- «Ребята, давайте жить дружно»,

- «О взаимоотношениях мальчиков и девочек»;

10 класс:

- «Что такое закон?»,

- «Мои мечты и мои желания»,

- «Совесть как гражданская ответственность»;

11 класс:

- «Душевность и бездушность»,

- «Опасная ситуация и выход из неё»,

- «Я и закон».

План

работы по профилактике безнадзорности и правонарушений

среди несовершеннолетних в МОУ Иванищевская СШ ЯМР

в 2019-2020 учебном году

Задачи:

  1. Создание эффективной системы социальной поддержки детей и подростков группы риска, направленной на решение проблем детской и подростковой безнадзорности и преступности;
  2. Организация профилактической работы по предупреждению правонарушений школьников;
  3. Повышение правовой культуры и социально-педагогической компетенции родителей учащихся;
  4. Сотрудничество с социальными службами (КДН, ПДН, опека и попечительство ЯМР) заинтересованных в решении проблем безнадзорности и правонарушений в детской и подростковой среде
  5. Осуществление мероприятий по оказанию комплексной психолого-педагогической, медико-социальной, социально-правовой, профориентационно-правовой поддержки, обеспечению досуга и отдыха детей и подростков, находящихся в социально опасном положении.

6. создание условий для успешной социальной адаптации несовершеннолетних, раскрытие их творческого потенциала и жизненного самоопределения;

Мероприятия

проведения

ответственные

Зам.дир по ВР

психолог

Совет профилак

Организационные мероприятия

Составление социального паспорта класса, школы

Сентябрь

Составление характеристик на детей «группы риска»

Сентябрь

Учет и контроль несовершеннолетних, не посещающих или систематически пропускающих по неуважительным причинам занятия в школе

Ежемесячно

Составление учетных карточек семей, учащихся, находящихся в социально – опасном положении на учете в школе, в КДН, соц защитне (обновление данных)

Сентябрь, октябрь

Организация досуга внеурочной и кружковой деятельности

В течение года

Составление административных писем, ходатайств и др.документов, направление документации в ОДН, КДН

В течение года по факту

Взаимодействие школы с ОДН, КДН и др. социальными службами

В течение года, по плану совместной работы с ПДН, плану Совета профилактики

Организация отдыха подростков в летний период

Июнь, июль, август

Оказание социально-психологической помощи несовершеннолетним, имеющим отклонения в развитии или поведении, либо пробелы в обучении

В течение года

Вовлечение учащихся «группы риска» в общешкольные дела и мероприятия.

В течение года

Посещение учащихся на дому с целью изучению жилищно-бытовых условий их жизни, рейды Совета профилактики.

сентябрь

Знакомство учащихся и родителей с Уставом ОУ, с правилами поведения учащихся.

сентябрь

Ведение «Журнала индивидуальной работы с семьями и детьми, находящимися в социально опасном положении

В течение года

Взаимодействие с инспектором ОДН, ФАП д. Иванищево, дошкольными группами по своевременному выявлению неблагополучных детей.

В течение года

Своевременное информирование родителей, администрации школы, органов опеки, правоохранительных органов о возникающих проблемах

В течение года

Составление ИПР семей в социально – опасном положении

сентябрь

Профилактическая работа с учащимися, находящимися в социально опасном положении .

Мероприятия

проведения

ответственные

психолог

Совет профилак

Осуществление четкого контроля за посещаемостью занятий детьми группы риска, стоящими на внутришкольном контроле

Ежедневно

Выяснение причины отсутствия учащихся в школе

ежедневно

Систематическое посещение семьи учащихся, которые пропускают уроки без уважительной причины

В течение года

Контроль текущей успеваемости

В течение года

Вовлечение учащихся в кружки и секции, во внеурочную деятельность

В течение года

Беседы с психологом, проведение анкетирования.

В течение года

Содействие в трудоустройстве.

Проведение профориентационной работы с учащимися группы риска

Апрель, май, летний период

Разбор конфликтных ситуаций

В течение года

Проведение профилактических бесед инспектором ОДН, зам.дир по ВР, классными руководителями

по факту, плану

Приглашение на Совет по профилактике в случае нарушений

По факту, плану Совета

Проведение классных часов, акций, конкурсов, игр «Профилактика здорового образа жизни», «Здоровье в наших руках» и др.

По плану классных руководителей, плану воспитательной работы школы

Работа с родителями учащихся «группы риска»

Мероприятия

проведения

ответственные

психолог

Совет профилак

Посещение семей учащихся «группы риска» на дому, беседы с их родителями, установление причин отклоняющегося поведения, проведение рейдов

В течение года

Профилактические беседы с родителями, уклоняющимися от воспитания подростков, ознакомление со статьями УК РФ, АК РФ

В течение года

По мере необходимости

Проведение совместных рейдов в семьи, находящиеся в СОПе учащихся (с представителями ОДН, КДН, фельдшера ФАПа Буйловой Е.Н.)

По мере необходимости по плану работы

Приглашение родителей и детей «группы риска» на советы по профилактики

Организация цикла бесед: по формированию здорового образа жизни детей, профилактике ПАВ, правонарушений

В течение года (по планам классных руководителей, Совета профилактики)

Проведение профилактических медико-социальных осмотров детей из неблагополучных семей

Организация консультаций по социально-правовым вопросам

По плану Совета

Работа с педагогическим коллективом

Организация обмена информацией между учителями- предметниками о детях «группы-риска»

В течение года

Отчеты классных руководителей о работе с «трудными» учащимися и их семьями, предоставление информации об успеваемости и посещаемости учащихся группы риска

Ежемесячно

Проведение круглых столов, семинаров – практикумов с приглашением различных соц.структур для классных руководителей.

Ноябрь, март

Анализ работы классных руководителей с «трудными» учащимися, состоящими на учете в классе и в школе

Раз в полугодие

Работа классных руководителей с детьми, пропускающими уроки без уважительной причины. Обмен опытом

В конце каждой четверти

Заседания Совета профилактики

Обсуждение и утверждение плана работы Совета профилактики на 2019-2020 учебный год. Обновление и корректировка «банка данных» о семьях и детях, состоящих на ВШК, ПДН, КДН. Анализ результатов проведенного школой учета детей от 0-18 лет, проживающих в нашем микрорайоне. Постановка или снятие с учета неблагополучных семей и детей.

Информация о выявленных учащихся и семьях «группы риска»; постановка на различные виды учёта. Результаты рейда. Занятость учащихся, состоящих на учете во внеурочное время. Анализ социального паспорта школы. Приглашение родителей по необходимости.

Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних. профилактические беседы об опасности наркомании и ВИЧ – инфекции. Приглашение родителей по необходимости. Проведение бесед с учащимися инспектором ПДН Чиковой И.А.

Работа с учащимися, имеющими пропуски по неуважительным причинам и нарушающим дисциплину в школе. Отчеты классных руководителей о работе с «трудными» учащимися и их семьями. Выступления учителей-предметников и классных руководителей об успеваемости учащихся, состоящих на ВШК. Отчет о проведении рейдов. Беседы с учащимися, неуспевающими по итогам 1 полугодия. Приглашение родителей, учащихся, пропускающих уроки без уважительной причины, родителей, у которых отсутствует контроль за ребенком, родителей неблагополучных семей. (по необходимости)

Работа с учащимися, нарушающими дисциплину в школе, неуспевающими, отчет о работе классных руководителей с детьми (по факту) . Итоги проверки условий проживания детей, находящихся под опекой. Выступление психолога. Приглашение родителей по необходимости.

Внеурочная занятость подростков как способ профилактики совершения правонарушений. Отчет классных рук. о занятости учащихся во внеурочное время, состоящих на ВШК. Приглашение родителей, учащихся пропускавших уроки без уважительной причины, родителей, у которых отсутствует контроль за ребенком, родителей неблагополучных семей. (по необходимости)

Роль семьи в профилактике совершения правонарушений. Задачи семьи в формировании нравственных качеств личности. Усиление контроля со стороны родителей за успеваемостью, развитием и воспитанием ребенка. Работа классных руководителей по данному вопросу. Приглашение родителей по необходимости.

Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних. Работа с учащимися, нарушающими правила поведения в школе. пропускающими занятия по неуважительным причинам и имеющих неудовлетворительные оценки. Приглашение родителей по необходимости. Анализ результатов проведенного школой учета детей от 0-18 лет, проживающих в нашем микрорайоне.

Организация отдыха и оздоровления учащихся «группы риска» в летний период. Постановка или снятие с учета неблагополучных семей и детей, состоящих на ВШК. Анализ работы Совета по профилактике правонарушений за 2019-2020 учебный год. Составление плана, графика работы Совета на 2020-2021 учебный год.

Зам.директора по ВР Дубичева С.М.

← Вернуться

×
Вступай в сообщество «sinkovskoe.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «sinkovskoe.ru»