Игры монополия.

Подписаться
Вступай в сообщество «sinkovskoe.ru»!
ВКонтакте:

Перевод рассказа с Dimensionsmagazine (ранее уже выкладывался на фиди.ру)

Монополия-2

Вечер получился отменным и для Синди, и для ее нынешнего парня. Впервые встретившись на дискотеке, Синди и Джейсон еще несколько раз пересекались и часто болтали по телефону. Сегодня они договорились о встрече, чтобы сходить на шоу и поужинать. Шоу обоим понравилось, а за ужином Синди привела Джейсона в восторг, уничтожив невероятное количество еды. Она знала, как его это заводит. Еще по прошлым беседам Синди узнала, что у Джейсона есть фантазия - раскармливать женщину, наблюдать, как она становится все толще и толще, чтобы на одежды все швы трещали, а пуговицы разлетались по сторонам. Поскольку у Синди была такая же фантазия, только насчет себя самой, оба они очень быстро сблизились. Синди развлекалась, наблюдая, как Джейсон возбуждается все сильнее и сильнее, пока она заказывает калорийные французские блюда и сметает одну тарелку за другой. Пару раз она как бы случайно вставала и потягивалась, чтобы Джейсон мог всласть полюбоваться на ее растущий живот и бедра, попутно подогревая его нетерпение. И когда они после всего уходили, Синди заметила, что Джейсон весь вспотел, хотя было довольно прохладно; а еще у него явно оттопыривались штаны.
По пути к машине Джейсон восстановил самообладание.
- Еще не поздно, - заметил он, - может, зайдешь ко мне ненадолго?
Синди понимающе усмехнулась.
- Ну разве что ненадолго.
Джейсон улыбнулся, распахнул перед ней дверцу машины и, когда Синди ныряла на место, воспользовался удачной возможностью и полюбовался на ее растущее тело еще и сзади.
Дома он организовал кофе с печеньем, и они сидели на диване и болтали. Через некоторое время Джейсон вдруг спросил:
- А как ты насчет партии в "Монополию"?
Последний раз Синди играла в "Монополию" еще ребенком, да и тогда ей не сильно понравилось. Она посмотрела на Джейсона. пытаясь понять, он это серьезно или как, но увидев молящий взгляд, все же согласилась.
- О, тебе понравится мой вариант игры, он отличается от того, к которому ты привыкла.
Джейсон добыл из чулана столик и перетащил в гостиную, потом достал коробку и начал раскладывать игру. Синди придвинула кресло и заметила, что карточки не такие, как в обычной "Монополии".
- А это что? - спросила она.
- Минутку. Сейчас все объясню, - отозвался Джейсон. - Так, готово. Чтобы ускорить дело, сыграем в сокращенную версию. Во-первых, считаем, что вся собственность уже поделена: половина участков тебе, половина мне. Начального капитала не будет, но всякий раз, когда пересекаешь "Старт", получаешь тысячу монет. Если становишься на чужой участок, тянешь карточку и выполняешь все инструкции. Твои карточки - красные, мои - синие. Кроме того, когда ты пересекаешь "Старт", карточку тянет противник. Когда получишь капитал, можешь тратить его на постройку домов на каком-нибудь из своих участков. Дома по пятьсот монет за штуку. Если противник становится на твой участок, и на ней есть дом - штраф с его карточки удваивается. Два дома - утраивается, и так далее. Тот, кто первым не смог выполнить указания карточки - проиграл. Все ясно?
Синди ответила - да, ясно.
- Тогда начинай.
Синди кинула кубик и остановилась на участке Джейсона.
- Тяни карточку, - улыбнулся он.
Синди взяла красную карточку и прочла:
"Вы - главный судья кулинарного конкурса на районном фестивале. Съешьте два вишневых пирожка-финалиста, чтобы определить победителя."
- Ну, и что там? - нетерпеливо спросил Джейсон.
Синди молча протянула ему карточку. Он взглянул и быстро направился на кухню, откуда вернулся с двумя пирожками. Синди хлопнула ресницами, попыталась рассердиться, но сдалась и рассмеялась.
- Кушай, - велел Джейсон.
Синди съела пирожки медленно и чувственно, заставляя Джейсона то и дело ерзать. Закончив, она погладила округлый живот и передала Джейсону кубик.
Он остановился на участке Синди, вытянул синюю карточку и прочел вслух:
- "Ваш противник устал. Предоставьте ему/ей пятиминутный сеанс частичного массажа, часть тела по его/ее выбору."
Синди на мгновение задумалась, что бы такого предоставить Джейсону для массажа. Ему нравилось смотреть, как она ест, а теперь пусть повозбуждается.
- Думаю, в массаже нуждается мой живот, - решила Синди.
Она устроилась на диване, легла на спину и расстегнула блузку, обнажая выпирающий живот. Джейсон, метнувшись к ней, едва не опрокинул стол; руки его медленно и плавно массировали толстый живот Синди. Ей было очень приятно, но куда интереснее оказалось наблюдать за реакцией самого Джейсона, который безмолвно урчал и потел, лаская жирок на ее животе.
Пять минут истекли и Синди приподнялась, вернув Джейсона в реальный мир.
- Мой ход.
Они вернулись к столу, она бросила кубик, остановилась на своем участке и улыбнулась Джейсону:
- Твой ход.
Джейсон бросил кубик и снова приземлился на участке Синди. Вытянул карточку.
"Вы перегрелись. Снимите всю одежду, которая прикрывает верхнюю половину вашего тела, и остыньте."
Передав карточку Синди, он снял рубашку и майку, обнажая гладкое тело и крепкие мышцы груди и плеч.
- Точно, тебе жарко, - заметила Синди, указывая на ручейки пота у него на груди. Джейсон смутился и передал ей кубик.
Бросок - она оказалась на участке Джейсона. Карточка сообщала:
"Тестирование живота. Снимите всю одежду, прикрывающую ваш живот. Ваш противник хочет увидеть, как он растет, пока вы одолеваете два куска торта."
Синди передала карточку Джейсону и медленно стянула блузку. Джейсон не мигая смотрел на вновь обнажившуюся округлость ее живота.
- А как же торт? - капризно спросила Синди.
Джейсон очнулся и быстро притащил из кухни два больших ломтя торта с шоколадным кремом. Ложка за ложкой он скормил ей торт, созерцая, как живот Синди становится все толще и круглее. Когда Синди встала и потянулась, Джейсон по-прежнему смотрел как завороженный, живот ее словно жил собственной жизнью, покачиваясь и дрожа от малейшего движения.
- Что, сдаешься? - спросил Джейсон.
- Ну нет, - улыбнулась она, - тут еще полно места, - и она погладила свой обнаженный живот.
Бросок Джейсона, и снова он оказался на участке Синди.
"Вы - новая модель компании "Брюки Фарра". Если ваши штаны произведены другой компанией, снимите их."
Прочитав карточку, Синди встала, обошла стол, прижалась грудью и животом к спине Джейсона и оттянула пояс его штанов, чтобы прочесть этикетку.
- Не Фарра. Значит, долой их.
Джейсон снял штаны, оставшись лишь в нижнем белье. Синди рассмеялась, увидев немаленькую выпуклость у него в паху.
После следующего броска Синди оказалась на участке Джейсона, а также пересекла "Старт". Карточку предстояло тянуть обоим. Джейсон прочел первым:
- "Вашему противнику нужна новая одежда. Измерьте обхват его/ее груди, талии и бедер. Разница двух максимальных величин соответствует числу заварных пирожных, которые вы ему/ей скормите."
Джейсон ушел в кладовку и вернулся с портновским сантиметром.
- Тебе нужно встать… - он нервно облизнулся.
Синди поднялась и помогла Джейсону обвить меркой свой бюст.
- 136 сантиметров, - сказал Джейсон и двинулся к бедрам. - 154 сантиметра… - тут голос его сорвался на фальцет.
Синди и сама словно воспарила, она измеряла свои пропорции в прошлом месяце, но нынешние цифры оказались куда больше, она о таком и не мечтала. "С Джейсоном я точно растолстею," подумала она.
Он перешел к талии, и она чувствовала, как матерчатая полоска скользит у него в руках.
- 126 с хвостиком, - выдохнул Джейсон. - В общем, я должен тебе восемнадцать пирожных.
Он метнулся в кухню и вернулся с полной коробкой "маленьких" заварных. Синди перебралась на диван, уселась поудобнее и улыбнулась Джейсону:
- Учитывая, сколько я уже сегодня съела, мне может понадобиться помощь с этими пирожными. Давай ты будешь кормить меня и массировать мой живот.
Дело заняло больше получаса, но Синди таки прикончила все заварные; Джейсон скармливал их ей правой рукой, а левой гладил живот. К концу он уже походил на переполненную подушку. Синди не было больно, однако она не знала, сможет ли осилить еще что-нибудь.
- Так, теперь давай твою карточку, - проговорил Джейсон.
Синди медленно слезла с дивана и прочла:
- "Вы выиграли поездку на Гавайи! Подготовьтесь к ней и попрактикуйтесь в танце "хула" для вашего противника." - Она отдала карточку Джейсону и подмигнула: - Ну не могу же я танцевать "хула" в брюках...
И неспешно сбросила их, оставшись в лифчике и соблазнительных трусиках.
- Почему бы тебе не устроиться на диване? Там удобнее.
Джейсон сел, а Синди начала медленно покачивать бедрами и трясти грудями. Ей показалось, что Джейсон потеряет сознание прямо здесь и сейчас, не в состоянии оторвать взгляд от ее раздутого живота, который ходил ходуном. Когда танец закончился, Джейсон снова весь вспотел, а выпуклость у него в трусах стала еще более впечатляющей.
Он вернулся к столу.
- Я немного сбился со счета, но вроде как мой ход...
Он бросил кубик, пересек "Старт" и приземлился на участке Синди. На котором к тому же был дом! Он прочел синюю карточку:
- "У вашего противника собеседование в компании по производству мороженого "Хааген Даус". Скормите ему/ей банановый десерт, чтобы уточнить его/ее квалификацию."
Ухмылясь до ушей, Джейсон передал карточку Синди.
- Это значит - двойной десерт.
Синди не знала, сможет ли впихнуть в себя хоть ложку, и пытаясь потянуть время, попросила:
- Давай-ка я сперва прочитаю свою.
"Вы испачкались. Пусть ваш противник вымоет вас по-кошачьи."
- Пожалуй, мы можем совместить оба требования...
Джейсон прочел ее карточку, кивнул и вновь побежал на кухню, откуда вернулся с гигантской миской бананового мороженого.
- Но чтобы вымыть тебя полностью, нужно, чтобы ты все сняла, - сказал Джейсон.
Синди хитро улыбнулась, подходя к дивану и расстегивая лифчик.
- Согласна, но я не хочу во время мытья тереться о какую-то там грубую одежду.
Джейсон немедленно сбросил трусы, обнажая торчащий пенис. Синди опустила взгляд и усмехнулась.
- Наверное, лучше будет исполнить все должное в спальне.
Джейсон повел ее в спальню, усадил на кровать спиной к подголовнику, и передал миску с мороженым.
- Кушай, - велел он, а сам опустился к ногам Синди и стал лизать ее коленки.
Сквозь все ее тело словно разряд пробежал, и Синди буквально вгрызлась в банановое мороженое. Когда Джейсон продвинулся выше, к бедрам, тело содрогнулось. Она чувствовала, как растет ее живот, пока она запихивает в рот мороженое, ложка за ложкой, и видела, что Джейсон тоже дрожит, как и его пенис, похожий на змею с пурпурной головкой.
В этот миг они остановились и посмотрели друг на друга. Синди молча поставила остатки мороженого на тумбочку, а потом они вцепились друг в друга, не помня себя от страсти. Все произошло бурно и кратко, сдерживаться сил ни у одного из них более не было.
Потом они отдыхали, все так же в обнимку. Джейсон потянулся погладить ее живот.
- Если будем продолжать так играть, ты растолстеешь, - улыбнулся он.
У Синди снова защекотало внутри. Нынче вечером она определенно прибавила не сто и не двести граммов, а при активном содействии Джейсона с каждым прошедшим днем она будет все толще и толще.
- Давай поужинаем завтра, - предложил Джейсон, - я знаю отличный ресторанчик - греческая кухня, и порции довольно-таки немаленькие. А потом, - улыбнулся он, - если захочешь, у меня есть еще несколько игр, вполне подходящих для вечернего часа...
Синди посмотрела на свой живот, разбухший как никогда.
- О да, - сказала она и почувствовала, как что-то трется о ее бедро. - Мне это кажется, или тут не только я расту?
Их тела снова переплелись. Оба выплескивали радость фантазий, претворенных в действительность.

  • Классическая настольная игра Monopoly отличается простыми правилами. Задача заключается в правильном и грамотном распоряжении стартовым капиталом на каждом квадрате. Дети научатся правильно распоряжаться своими деньгами, а также приобретут навыки в построении грамотной стратегии.
  • Усовершенствованная версия. Вы можете купить в нашем интернет-магазине в Москве версию с банковскими карточками. Оплата за все операции проводится с помощью безналичного расчета.
  • Дорожный вариант. Это классический комплект, но игровое поле и карточки выполнены в миниатюрных габаритах. Купить игру Монополия в компактной версии целесообразно для путешествий.
  • Юбилейный выпуск монополии отличается дизайном в стиле ретро. Модель укомплектована металлическими фигурами и деревянными объектами недвижимости.

Подробнее

  • Материал . Для изготовления игрового поля и фигур используется пластик и картон. В юбилейной версии фигуры изготовлены из металла и дерева.
  • Количество игроков . Стандартные комплекты позволяют одновременно принимать участие от 2 до 6 человек. Заказать игру Монополия предоставляется возможность также для 8 и более участников.
  • Оформление . Красочное, качественное оформление повышает интерес детей к игре. Комплектация электронными терминалами со звуковым сопровождением придает больше реальности и заинтересованности участников.
  • Размеры . В нашем интернет-магазине вы можете купить игру Монополия с размером игрового поля 50х50 см, рассчитанного для стола, а так же выбрать компактный вариант для путешествий.

Цена игры Монополия в компактном варианте начинется от 449 руб., а самая детализированная и укомплектованная терминалом модель обойдется более чем в 2000 руб.

Монополия - это бизнес в конце своего путешествия.
(Генри Ллойд, американский экономист)

Недавно мы анализировали, что из себя представляют игральные карты. Судя по отзывам, материал многим понравился, и была просьба рассмотреть карты Таро. К этому мы вернемся позже, а сейчас рассмотрим ещё одну всем известную игру, а именно - "Монополию" .

Я хочу обратить внимание читателя на то, что управление обществом тем эффективней, чем проще инструменты, с помощью которых это управление осуществляется.

Действительно, во-первых, чем проще элемент, тем менее образованным должен быть человек, чтобы этим инструментом он мог воспользоваться. А как мы помним, глобальное управление базируется на том, что стремится ограничить доступ к знаниям, то есть для него чем меньше знает большинство людей, тем лучше. Значит, для этих необразованных людей нужны простые интуитивно понятные инструменты. Во-вторых, чем инструмент проще, тем меньше вероятность, что он «сломается» или даст сбой в процессе применения.

К примеру, в процессе работы по целому ряду различных причин может сломаться перфоратор. У него может перегореть микросхема, могут разболтаться детали механизма, может сломаться корпус, может перегреться мотор. Но если Вы возьмёте металлическое зубило и такой же (в идеале - цельнометаллический) молоток, и начнёте делать ими ту же работу, что и перфоратором, то там сломаться просто нечему. Понятно, что перфоратором можно работать быстрее, чем зубилом и молотком. Но за несколько лет работы Вы можете сменить не один перфоратор, а металлическое зубило и металлический молоток могут служить человеку инструментами всю жизнь - там просто нечему ломаться.

С инструментами управления дело обстоит точно также. Чем проще элемент, тем меньше вероятность, что он «сломается». Он работает исправно, выполняя свою функцию.

Когда человек лучше всего обучаем? В подавляющем большинстве случаев человек лучше всего обучаем в детстве. Значит, с точки зрения глобального управления человек должен получить необходимые знания и навыки о том, что ему «положено» знать на его месте, и чем «предписано» заниматься на его месте в детстве. А через что познаёт окружающий мир ребёнок? Через игры. Значит, все необходимые знания о мире на всех уровнях управления (от простых людей, «толпы» до так называемых «элит») глобальное управление сообщает людям в детстве через игры.

При этом совершенно не обязательно, чтобы ребёнок понимал суть игры осознанно. Напротив, как я уже показывал на примере карт, это нежелательно, потому что тогда возможно сопротивление человека (объекта управления), если ему его роль в игре, или методы игры, или даже сама игра в целом не нравится. Поэтому все игры рассчитаны на то, что они ложатся на подсознание людей. При этом простым людям достаточно просто быть ознакомленными с нужными образами. Узнаваемость образов порождает у людей, находящихся на уровне оценочного восприятия (о типах восприятия мы же говорили неоднократно), успокоенность. Привычные образы рождают ощущение защищённости (конечно же, ложное, потому что узнаваемость какого-то образа совершенно не означает его безопасность). Представителям «элит» с точки зрения глобального управления достаточно освоить некоторые приёмы той или иной игры, интуитивно познать какие-то варианты заранее заданных стратегий. Это делает их полностью предсказуемыми исполнителями при выполнении любой задачи, потому что все варианты поведения уже заложены в тех или иных играх, и любой человек будет так или иначе воспроизводить какой-то освоенный им алгоритм, неважно, осознаёт он его или нет. Причём, поскольку та или иная жизненная ситуация ассоциируется с конкретной игрой, то заранее понятен перечень вариантов, которым человек воспользуется. А самое главное, что понятно - это то, что человек никогда не выйдет за рамки правил игры. Людей обучают играть по правилам, но людей не учат создавать правила. Поэтому любой «обычный» человек будет действовать в рамках заданных правил игры. Он просто не знает, что можно создать свои правила. А если и подозревает об этом, то не владеет навыком реализации своих правил. А что толку в своих правилах, если не знаешь, как их воплотить в жизни?

Кстати, знаете, какие дети будут самыми успешными в жизни? Те, которые в детстве создают свои собственные игры, придумывают свои собственные правила и обучают этим правилам других детей, играя с ними.

Игра «Монополия» на несколько порядков проще игры в карты, и возможно, нам стоило вообще начать с неё. Для тех, кто знаком со всеми частями статьи «Карточный домик глобального управления», этот материал вообще будет простым.

Напомню, в чём суть игры «Монополия».

Игроки бросают кубики и ходят своими фишками по полю, покупают разные свободные улицы, предприятия, вокзалы. Можно покупать также друг у друга (цена договорная).

Если попадаешь на чужую улицу, то платишь аренду.

Сделав каждый полный круг, можно пополнить свой «кошелёк» через банк.

Есть клетки, на которых теряешь деньги. Есть клетки, на которых или теряешь, или приобретаешь (зависит от того, какую карточку вытащишь).

Купив все улицы одного цвета, ты получаешь так называемую монополию, что позволяет тебе строить на этих улицах дома и отели. При этом арендная плата для игроков, попавших на твои улицы, резко возрастает.

Также монополию (но только без домов и отелей) образуют все вокзалы (их четыре) или все предприятия (их два).

Выигрывает тот, кто остался один (остальные «разорились», то есть у них закончились деньги).

В чем заключаются смыслы, заложенные в эту игру?

Как мы говорили в начале материала, для «простых людей» с точки зрения глобального управления важно, чтобы образы были просто узнаваемыми, без осознания сути происходящего.

В чём тут основные образы?

Прежде всего в том, что разные "игроки" покупают те или иные объекты недвижимости . То есть купля и продажа объектов недвижимости, предприятий и прочего - это совершенно нормально, это часть жизни и так и должно быть. В этой игре уже заложен беспроигрышный успех всех приватизационных компаний, потому что население знает, что недвижимость и предприятия можно продавать, и это нормально.

Помните, что было в «лихие девяностые»? После того, как в Беловежской пуще были подписаны соглашения о прекращении существования страны СССР нам всем рассказали, что это хорошо, потому что теперь наконец-то прекратилось «не эффективное» государственное управление, и всем займутся «эффективные частные менеджеры», которые несомненно заинтересованы в хорошем результате, поэтому будут управлять «правильно» и «эффективно».

К чему это привело на самом деле, мы знаем - гигантские активы СССР, которые создавались несколькими поколениями настоящих творцов и тружеников, были просто разворованы. Самая большая часть активов ушла через подставных лиц на Запад (это была, собственно, одна из основных причин, для чего уничтожали СССР), а некоторую часть «освоили» в процессе «большого хапка» те самые подставные лица (посредники).

Замечу, что в игре "Монополия" не ставится вопрос управления приобретёнными объектами недвижимости. В этой игре нет понятия рабочих, служащих, рабочих мест, эффективности труда. Есть просто купля-продажа. Или купил ты, или купил не ты. Хозяин собирает аренду с других игроков. То есть вся игра - это перераспределение активов, не более того. В этой игре ничего не создаётся .

И в общем-то весь процесс «лихих девяностых» и в большой части последующих лет вплоть до настоящего времени - это самая настоящая игра в «Монополию» в масштабах всего бывшего СССР. Происходит перераспределение денег, одни приобретают, другие разоряются. При этом в 90-е годы не производилось вообще ничего, а с приходом Путина Россия только-только начала создавать новое на месте разграбленного, разворованного и уничтоженного. Но процесс этот идёт, встречая колоссальное сопротивление на всех уровнях. В этом нет ничего удивительного - представьте, что вы подсели к столу, когда все улицы уже раскуплены, и только-только начинаете играть. В игре «Монополия» ваши шансы просто нулевые, потому что других возможностей действий в ней не предусмотрено. В жизни возможности есть всегда, но играть за столом, где «твоих» активов нет - чрезвычайно сложно. Поэтому процесс восстановления России просто не может быть лёгким. Легко только «эффективно» воровать. Строить легко не было никогда.

Многие не осознают, что и Россия, и другие страны, созданные на месте республик бывшего СССР, до сих пор в значительной степени пользуются активами, созданными при Сталине. При этом если в России с приходом Путина действительно создаются новые активы (недвижимость, предприятия), то в других странах постсоветского пространства ничего нового не создаётся, и действительно существует только то, что было построено в советское время. Я в первую очередь, конечно же, имею в виду промышленность, инженерные и коммунальные сети (в том числе электрические), сеть автомобильного и железнодорожного сообщения и жилой сектор. Строятся отдельные здания магазинов и отдельные хоромы для «богатых», ничего более. Ещё переделываются под офисы здания промышленного сектора времён СССР. Ничего другого не строится. Всё остальное либо уже разрушено, либо доживает свой век.

Следующий важный смысл, заложенный в игру, чуть сложнее. Но не намного. Заключается он в том, что пока какая-то недвижимость находится в твоей собственности, ты имеешь с неё денег, может быть, не много, но зато постоянно. Продав же свою недвижимость, ты можешь получить сразу большую сумму, но зато потом ты не будешь получать ничего, более того, ты будешь платить новому хозяину .

Помните все эти либеральные сказки про приватизацию? Что государству выгодно продавать частным владельцам свои предприятия и получить за это деньги, которыми можно наполнить бюджет и заплатить зарплаты бюджетникам или выплатить пенсии? Помните про залоговые аукционы и другие воровские и откровенно бандитские схемы отъёма государственных активов?

На самом деле правда проста, и заключается она в том, чтобы сделать государство банкротом. Имея в своей собственности производство и различные активы, государство могло при нормальном управлении иметь деньги, которые можно выплачивать. Но мошенники в государственных креслах убивают производство, не выплачивают денег рабочим людям, и говорят, что для того, чтобы платить, надо всё распродать. В результате государство всё распродаёт за смешные деньги (а часто и просто отдаёт даром), один раз платить зарплату и пенсии, а потом становится банкротом и объявляет дефолт. Я конечно немного упрощаю, но в целом всё было именно так.

Следующий смысл - монополия. Когда в чьих-то руках сосредоточиваются все активы одного вида, то цены на аренду взлетают до космических высот .

Помните про постоянный рост цен на энергоносители, на бензин?

Помните про постоянный рост тарифов ЖКХ? Да и вообще на любые товары?

Помните про инфляцию и девальвацию рубля?

Москвичи (да и наверное жители многих других городов) могут ещё припомнить появление везде платных парковок, там где раньше можно было поставить машину бесплатно.

А что вы хотите? - Монополия! Что хочу, то и делаю.

Каким боком сюда относится инфляция? Да напрямую. Чьи у нас сегодня в России деньги? Государственные или частные? Частные. Все рубли являются собственностью Центробанка, а Центробанк является частной лавочкой. Значит, хозяева Центробанка в принципе могут установить любой уровень стоимости рубля в пересчёте на другие денежные единицы. У них монополия на рубли.

Кстати, в игре «Монополия» нет банков. Игроки уже находятся в условиях, когда деньги им выдают либо забирают по определённым правилам. То есть в этой игре банковский сектор вообще выведен из поля зрения играющих, он есть, но его как бы и нет. То есть он «где-то выше», куда заглядывать «не положено». Те, кто делят недвижимость, не должны знать, как живут и управляют банки. Потому что те, кто делят недвижимость не должны знать, что на самом деле всем этим владеют не они, а те, кто выше.

Прежде чем идти дальше, напомню, что задачей глобального управления является донесение всей указанной информации в подсознание детей (будущих граждан и представителей «элит»). Всё это на самом деле никто не должен знать (в смысле - «осознавать»). Необходимо, чтобы люди просто знали об этом (подсознательно) и отчасти (тоже неосознанно) владели какими-то приёмами игры.

Следующий смысл - это то что «открыл» в своё время Карл Маркс. А именно - что весь рынок конечен . И в конце концов игроки освоят его целиком. Земной шарик конечен, и количество специальностей (рынков) тоже конечно. Поэтому рано или поздно весь рынок будет освоен, и расширение захвата прекратится.

После этого произойдёт определенное перераспределение активов, пока они в конце концов не окажутся в одних руках .

Игра «Монополия» безусловно является простой иллюстрацией всей действующей сегодня в мире так называемой «Бреттон-вудской» системы. И заодно является простой иллюстрацией её неизбежного кризиса и конца. Воистину, если бы я преподавал в Университете экономику, я бы начал с того, что поиграл со студентами в «Монополию», а затем объяснил всё, что из неё вытекает. Это минимум 80-90 процентов всего, что нужно знать про экономику.

Неизбежный конец сегодняшней мировой кредитно-финансовой системы - откровение только для тех финансистов и управленцев, которые в этой системе являются нанятыми исполнителями. Создатели же этой системы прекрасно знали, что её ресурс ограничен и будет исчерпан.

Следующий смысл заключается в том, что настоящие владельцы всего мира в этой системе - именно банки, но об этом "никто не должен знать" .

Действительно - ведь именно банк каждый круг выдаёт игрокам деньги (фактически кредитует их, так как ясно же, что в мире деньги просто так «с неба» не падают). Значит, всё, что приобрели игроки в процессе игры - они приобрели на деньги банка, а значит, они всего лишь посредники в приобретении активов (недвижимости, предприятий, транспорта). А настоящий хозяин тот, кто выдавал деньги и кто производил деньги. То есть банк. И будьте уверены, что всю приобретённую недвижимость победивший игрок должен банку в виде процентов за кредит. Об этом в игре прямо не говорится, но это для любого хоть немного умного и наблюдательного человека вполне очевидно.

Следующий смысл (о котором тоже никто не должен знать) заключается в том, что игроки в монополию (участники перераспределения рынка) - лишь исполнители, настоящей целью деятельности которых является собрать активы в одних руках и передать их истинному хозяину (централизация владения всеми активами).

Другими словами, вся действующая сегодня мировая кредитно-финансовая система («Бреттон-вудская» система) является лишь одним из средств глобализации (захвата полного управления над всеми мировыми активами).

Когда игра заканчивается, то последний выигравший игрок отдаёт все активы банкирам, а потом те, кто придумал всю эту игру, могут даже ликвидировать деньги. Потому что зачем нужны деньги, когда всё уже твоё? Это просто был способ организовать процесс захвата всех мировых активов (земли, недвижимости, ресурсов, производства).

Использование кубиков при этом является образом того, что для создателя игры совершенно неважно, каким образом произойдёт перераспределение активов в руках разных игроков. Это можно даже представить для них как некую «волю свыше» (так распорядился жребий). На самом деле это не имеет никакого значения. Вся игра, выражаясь математическим языком, заранее просчитана и имеет определённое «математическое ожидание», то есть заранее запланированный результат, который будет достигнут при любом развитии игры. Всё, что нужно создателю игры - просто дождаться этого результата, а потом забрать свой выигрыш, к получению которого он не приложил ни малейших усилий (если не считать усилий на то, что он придумал эту игру и запустил её в жизнь).

В игре есть ещё несколько смыслов.

Например, один из них можно сформулировать так: "Если у тебя есть деньги, то соблюдение закона совершенно не обязательно ". В игре есть тюрьма, из которой можно выйти за 100 единиц денег (пусть долларов). А если из тюрьмы можно выйти за деньги, то это не тюрьма, это просто один из видов расходов. И если у тебя есть на это деньги, то это вообще даже не вопрос.

Анализировать значение разных символов на игровом поле я не буду, оставлю это желающим углублённого изучения материала. Замечу только, что игра "Монополия", безусловно, как и игральные карты, является изобретением глобального надгосударственного управления, поэтому никакие символы там не являются случайными. И в какой бы стране на каком бы языке игра не издавалась, вся её символика, включая названия улиц, не является случайной, то есть придуманной каким-то «случайным» производителем.

Думаю, что на этом разбор игры в целом можно заканчивать.

Заданием для читателя будет подумать, какие ещё смыслы и образы заложены в игре "Монополия".

Тему игр мы обязательно продолжим в будущих статьях. Предлагайте свои варианты игр для анализа. Про карты Таро я помню.

С сентября 2018 года блог продвигается только в рамках того бюджета, который он приносит. Возможности инвестировать в него свои средства у автора больше нет.

Поэтому частота появления новых материалов и их продвижение зависят напрямую от поддержки читателей .

На сегодняшний день возможны четыре формы:

1) Пополнение карты Сбербанка 5469 4000 4064 2295

2) Пополнение яндекс-кошелька 4100 1126 170 091,

3) Взнос через систему PayPal на пользователя [email protected] (в середине цифры 0 и 1).

4) Пополнить рублевый кошелек WebMoney (WMR) R412238946091

Обращаю внимание, что в

Они, соответственно, будут стараться проделать такой же фокус с тобой. У кого получится быстрее - тот молодец и, разумеется, победитель игры Монополия. Стать им может только ловкий, предприимчивый и отважный геймер, который готов рисковать, не теряя при этом ни голову и хладнокровие. Готов попытать свои силы в бурлящем мире игрушечной, но довольно реалистичной модели рыночной экономики? Тогда вперед, к победам и свершениям! Тем более, что в онлайн Монополию играть можно бесплатно, как будущего Трампа или Абрамовича эта мысль должна тебя вдохновлять.

Что нужно, чтобы стать акулой бизнеса?

Виртуальная игра Монополия, как и ее настольная прародительница, имеет вид квадрата, вдоль каждой стороны которого расположились квадратики поменьше. Каждый из них представляет собой какое-нибудь предприятие или организацию. Среди них есть заводы, отели, парки, кинотеатры, рестораны, пекарни, морские порта, станции автотранспорта и проч. Все перечисленное имеет цену и приносит определенную прибыль. Ее можно увеличить, вкладывая в развитие предприятия-квадратика дополнительные средства или просто вытянув удачную фишку, а можно обанкротить неграмотными действиями или случайно выпавшим невыгодным ходом.

Ходят, кстати, игроки в Монополию по очереди на определенное количество шагов. В онлайн версии роль кубиков с числами на гранях выполняет клик по ним мышкой. Во всем остальном алгоритм почти не отличается от правил бумажно-настольной игры: бросаем кубики (кликаем мышкой), делаем ход на выпавшее количество шагов, в зависимости от возможностей, предлагаемых той клеткой поля, где остановился игрок, покупаем, продаем, обмениваем имеющиеся активы. В уме при этом желательно держать хотя бы примерную стратегию действий на несколько ходов вперед.

Например, ты планируешь скупить все металлургические заводы в игре и делаешь для этого все возможное или хочешь заняться развитием точек общественного питания, и тогда обращаешь внимание на кафе и рестораны. Конечно, можно нарваться и на поле «банкрот», и тогда большая часть твоих планов полетит ко всем чертям, но виртуозы игры даже из такого бедственного положения умудряются найти выход.

Хорошо еще, что онлайн Монополия играть позволяет не только в компании других игроков, но и самому - на пару с компьютером, так что можно тренироваться сколько угодно, не дожидаясь момента, когда у тебя появятся реальные партнеры.

Добро пожаловать на сайт онлайн проекта, идеей для реализации которого послужила настольная игра Монополия, созданная в 1935 году американцем Чарльзом Дэрроу, а спустя некоторое время игра была издана компанией Parker Brothers. В девяностых годах появилась первая монополия на русском, которая тут же стала хитом в СССР.

Monopoly Star, это онлайн игра в жанре экономической стратегии. Играйте с друзьями, общайтесь и побеждайте! Добейтесь разорения своих оппонентов. Правила довольно просты, поэтому игра быстро стала популярной. Играть могут не менее двух человек (максимум пять), преследуемая цель состоит в достижении финансового преимущества и полном разорении соперников. Фишки участников передвигаются после броска кубиков, игроки скупают свободные поля, собирая свою монополию, или оплачивают аренду, налоги и штрафы соперникам. Для получения прибыли, на собранных брендах «строятся звёзды», увеличивая стоимость аренды своих предприятий. При недостатке финансов для сделки, можно взять кредит у банкира.

"Монополия Стар" – это бесплатная онлайн игра, которая объединяет в себе несколько игровых концепций. Её основы аналогичны классической монополии, а возможности онлайна позволили внести в игру элементы ролевых игр (RPG). Наш проект относится к многопользовательским браузерным играм. Поскольку браузерные игры не требуют установки дополнительных программ, вы можете начать играть прямо сейчас.

Мы понимаем, что большинство из вас хочет иметь возможность играть бесплатно. Поэтому вы не остановитесь посреди игры из-за того, что у вас закончилась «энергия». Играть на нашем сайте можно столько, сколько хочется. Наш проект позволяет играть бесплатно всем пользователям прошедшим простую регистрацию.

Играть онлайн, значит найти новые возможности увлекательного досуга и общения с новыми друзьями. В повседневной жизни не всегда есть возможность собраться за игровым столом и здесь приходит на помощь онлайн версия настольной игры монополия. Удобный чат, функциональная почта и развитый форум, сделают общение удобным. Онлайн монополия позволяет создавать кланы и принимать участие в клановых турнирах с множеством союзников и противников. Дух соперничества ярче, если среди оппонентов реальные, живые игроки, а не компьютерная программа. Турниры по монополии – регулярные события, в них игроки зарабатывают баллы мастерства, игровую валюту и ценные призы. Побеждая, игрок накапливает капитал, получает новые уровни и открывает для себя новые игровые возможности.

Для того чтобы начать новую партию, нужно нажать на кнопку «Начать игру» и выбрать желаемое количество участников, от двух до пяти человек. Как только необходимое количество пользователей подключится, игровая партия начнётся автоматически. Игроки, обладатели VIP статуса, могут опробовать эксклюзивный режим командных игр «2 vs 2», в котором друг против друга сражаются две команды «монополистов».

← Вернуться

×
Вступай в сообщество «sinkovskoe.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «sinkovskoe.ru»