Скайрим совнгард прохождение.

Подписаться
Вступай в сообщество «sinkovskoe.ru»!
ВКонтакте:

Главный квест закончен, вы со спокойной душой покидаете Совнгард...и вдруг вспоминаете, что забыли поговорить с одним из великих героев! Как же туда вернуться? С модом Back To Sovngarde это вполне реализуемо.

Обзор Back To Sovngarde

Модификация позволяет вам повторно попасть в Совнгард и к тому же улучшает его внешний вид, делая его больше похожим на настоящий рай для героев, которые там находятся. Оригинальный Совнгард прекрасен своими отличиями от основной части Скайрима, поэтому разработчик мода решил добавить ему света и яркости, не забыв и про приятные маленькие детали, делающие его более правдоподобным.


Особенности и изменения:

Простой и быстрый способ снова оказаться в Совнгарде (обыкновенная маленькая дверь, отмеченная на вашей карте. Находится рядом со стойлами Вайтрана)
- Дом (Холл Драконорожденного)
- Улучшения: сотни дополнительных горных цветов, чтобы сделать Совнгард более красивым, дополнительные статуи, изменения и добавления рельефа, камней, драгоценностей и так далее.
- Повторное открытие Холла Славы: больше героев Совнгарда, два алтаря Талоса, другие мелкие изменения.


Холл Драконорожденного - дом, который традиционно занимают все представители этой линии крови. На этот раз он ваш - почувствуйте себя в стенах, которые видели многих героев, в том числе и самого известного из них, Тибера Септима. Модель дома напоминает Йоррваскр в память об Исграморе. Он содержит отличную комнату, в которой можно отдохнуть и посмотреть на огонь, горящий в камине, а затем обернуться и насладиться зрелищем небольшого водопада у вас за спиной. По пути от основной двери стоит большой обеденный стол. В подвале вы найдете столы для алхимии и зачарования, мишени для стрельбы из лука, кузнечные принадлежности, стойку кожевника и многое другое. Здесь же расположены алтари богов. В доме есть персональная спальня, которую может, правда, посетить приведение. Музыка, звучащая в доме, подобрана специально для этого места. Дом расположен на некотором расстоянии от Холла Славы, сбоку от статуи Мары. Пропустить его невозможно.

Разработчик отдельно предупреждает, что не рекомендует входить в эту дверь до момента завершения главной квестовой линии - возможно, это окажет нежелательное воздействие на все ваше прохождение. Но, в конце концов, выбор за вами.

Обратно вы можете попасть через небольшой люк - его видно с той точки, на которой вы появляетесь в Совнгарде, он на маленьком центральном холме, на его левой стороне. Присмотритесь внимательно, он достаточно заметный.

Совнгард в игре Скайрим является загробным миром народа нордов, где находятся их вечно пирующее боги и герои. Мы туда имеем попасть по ходу выполнения сюжетных миссий, попутно встретим там множество интересных персонажей.

Так как Совнгард сам по себе локация очень даже интересная для исследования, то попасть в нее для многих - приоритетная задача. Что для этого нужно сделать?

Прежде всего, начав игру, двигайтесь по ходу сюжетной линии, проходя всяческие квесты, ведущие к цели, вы дойдете до этапа, когда вам дадут крики Зов дракона и Дракоборец.

Когда вы овладеете этими криками, по ходу сюжета отправитесь в локацию Драконий предел, там нужно будет подготовить ловушку для дракона Одавинга. Когда тот появится, маните его криком Зов дракона внутрь помещений Драконьего предела.

Наша цель - затащить его в главный зал, где нам на выручку придет крик Драконоборец - его активация приведет к обрушению на противника ошейника, что висит под потолком.

Теперь дракон уже не сможет сопротивляться - самое время поговорить. Убедите его, чтобы служил вам и рассказал, где найти вход в Совнгард. Когда получите информацию, освободите уже бывшего противника, попросите его помочь добраться к Совнгарду.

Когда окажетесь на новой локации при помощи дракона, найдите там храм Скулдафн, но просто так войти не получится, придется избавиться от охраны. Когда сделаете это, входите внутрь, у ворот будет головоломка с камнями, их нужно повернуть так, чтобы изображения на них соответствовали изображениям на стене.

После нажимайте рычаг, откроется дверь, за которой придется вступить в бой против пауков - избавившись от них, бегите дальше к следующим воротам, где вновь будут камни. Их нужно расставить в таком порядке: кит, орел, змея. После можно будет продолжать свой путь.

Добравшись к третьим воротам, устраняйте охрану и ставьте камни в таком порядке: волк, бабочка, дракон. Пройдя сквозь них, проследуйте к порталу, где вскоре встретите драконьего жреца Накрина.

Его нужно одолеть, после чего обыскать тело, чтобы забрать себе уже не нужный ему посох и маску. Вместе с посохом подойдете к порталу, который отправит вас непосредственно в Совнгард.

Оказавшись в Совнгарде по сюжету, вернуться на эту локацию больше не получится. Это если честными способами, а вот при помощи кода можно переместиться туда снова. Для этого нажмите клавишу "~", чем вызовите консоль.

В консоль нужно прописать coc Sovngarde01, но и тут не все гладко - вам можно будет передвигаться только внутри помещений Совнгарда, а вот если выйдете на улицу, ваш протагонист умрет.

Чтобы он мог бегать там и не погибать, в консоли нужно будет ввести еще одну команду - coc Skuldafn01. Оказавшись в храме, прыгните в портал, после чего переместитесь в Совнгард. Пути отступления через портал не предусмотрено, возвращаться придется снова при помощи кода.

Вновь открывайте консоль и пишите команду coc whiterun, что перенесет вас на то место, где вы начинали свой путь.

Инструкция

Чтобы попасть в Совнгард в Skyrim, начните игру и двигайтесь по ходу сюжета. Выполняя различные квесты, ведущие к цели, ваш персонаж в награду получит крики Зов и Драконоборец.

Овладев этими криками и следуя сюжету, отправляйтесь в локацию Драконий предел, чтобы подготовить там для дракона Одавинга. Как только появится дракон, заманите его криком Зов Дракона внутрь помещений Драконьего предела. Когда он окажется в главном зале, используйте крик Драконоборец, и на врага обрушится висящий под потолком ошейник.

Пленив дракона, вступите с ним в разговор. Убедите Одавинга служить вам и рассказать, где находится вход в Совнгард. После этого освободите дракона и попросите его помочь вам попасть в Совнгард.

После перемещения на новую локацию с помощью дракона, отыщите храм Скулдафн. Уничтожьте его охрану и зайдите внутрь. Встретив у ворот головоломку с камнями, поверните камни с соответствующим рисунком к изображениям на стене и нажмите рычаг. За открывшейся дверью победите пауков и двигайтесь к следующим воротам. Там поставьте камни в порядке: кит - орел - змея и пройдите дальше.

У третьих ворот уничтожьте охрану и установите камни в порядке: волк - бабочка - дракон. Пройдите сквозь них и двигайтесь к порталу. Встретив драконьего жреца Накрина, победите его, обыщите и возьмите его посох и маску. Подойдите с посохом к порталу, и он переместит вашего персонажа в Совнгард.

После того как вы попадете в Совнгард по сюжету, игрок больше не сможет повторно попасть в этот мир. Чтобы вновь оказаться в Совнгарде, нажатием клавиши тильда ("~") вызовите консоль и введите код "coc Sovngarde01". Использовав этот код, перемещайтесь только по помещениям Совнгарда, иначе выйдя на улицу игрок погибнет.

Для перемещения по открытым пространствам Совнгарда, введите на консоли код "coc Skuldafn01". Оказавшись в храме, прыгайте в портал, и вы попадете в Совнгард. Обратно этим же путем вернуться не получится. Для этого на консоли введите "coc whiterun", и вы вернетесь на место откуда начинали.

Связанная статья

Темное братство в компьютерной игре Skyrim представляет собой глубоко законспирированную организацию наемных убийц. Она пользуется большой популярностью у игроков, предоставляя вашему персонажу интересные задания и организуя повороты сюжета. Кроме того, вступление в Темное братство открывает доступ игроку к ранее недоступному и уникальному снаряжению.

Инструкция

Чтобы попасть в Темное братство в Skyrim, сразу после начала игры начинайте расспрашивать людей о различных слухах, пока вам не сообщат о существовании Темного братства. После этого отправляйтесь в игровую локацию Рифтен, где отыщите приют. Зайдите туда и поговорите с его обитателями. После разговора отправляйтесь в локацию Виндхельм.

Достигнув Виндхельма, войдите в городские ворота и послушайте разговор двух прохожих. Когда они скажут, что некий человек по имени Авентус Аретино собирается совершить ритуал призыва Темного братства, отправляйтесь на поиски дома этого персонажа. В северной части города отыщите дом Авентуса Аретино и взломайте дверь.

Проникните в дом и поговорите с Авентусом. Согласитесь выполнить предложенное им задание. Для этого вновь отправляйтесь в локацию Рифтен и снова посетите детский дом. Отыщите там женского персонажа игры по имени Грелод Добрая, дождитесь, пока она запрется в своей комнате, взломайте дверь и убейте ее. После этого вернитесь в локацию Виндхельм к Авентусу и доложите о выполнении задания.

Теперь отправляйтесь путешествовать и выполнять другие задания. По истечении нескольких дней вас отыщет персонаж игры, который передаст вам записку. После этого отыщите постель и ложитесь . После пробуждения вы окажетесь совсем в другом месте, где с вами вступит в разговор член Темного братства и предложит убить одного из трех связанных персонажей. Убейте любого и поговорите с членом Темного братства. Примите предложение о вступлении в эту организацию.

Сразу после получения вашего согласия, вам скажут пароль и дадут координаты встречи. Отправляйтесь в локацию Фолкрит и отыщите дверь в камнях неподалеку от города. На вопрос из-за двери назовите пароль и входите внутрь. Там познакомьтесь с персонажами состоящими в этой организации. В зале или столовой найдите персонажа Назир, поговорите с ним и получите задание. С этого момента вы попали в Темное братство Skyrim.

Видео по теме

Обливион – это один из параллельных миров, которым правит народ даэдра. Попасть в него можно через Врата Обливиона. Сюжет вокруг этих врат развивается в предыдущей части игры The Elder Scrolls V: Skyrim - The Elder Scrolls IV: Oblivion. Как оказалось, в мире игры Skyrim тоже обнаружился переход в мир Обливион, но спрятанный так хитро, что далеко не каждый игрок может его найти.

Инструкция

Чтобы попасть в Обливион в Skyrim, необходимо пройти длинную цепочку квестов. Для начала отправляйтесь к любому близлежащему трактиру. Войдя внутрь, отыщите там персонажа по имени Сэм Гевен. Поговорите с ним и примите пари кто кого перепьет. Употребляйте алкогольные напитки, пока ваш персонаж не потеряет сознание.

Прохождение семнадцатого задания основной сюжетной линии Skyrim.

Путь героя привёл нас в Sovngarde, обитель героев, ожидающих последней битвы. Чувствуете аналогию? Верно, Sovngarde - это не что иное, как Валгалла (Valhalla), где находят своё успокоение души воинов. В ожидании последней битвы, битвы Богов, Рагнарека, они пируют в чертоге Одина. Однако, влияние скандинавской мифологии на The Elder Scrolls 5: Skyrim трудно отрицать, оно чувствуется в каждом элементе этой северной провинции нордов. После завершения прошлого задания The World-Eater’s Eyrie , прохождение которого читайте, пожалуйста, на сайт, мы находимся на пороге сверкающего портала. А впереди нас ждут чудесные виды Совингарда, и, конечно же, битва с Алдуином. Как и прежде – пути назад нет, вернуться можно будет только после окончательной победы над лидером всех драконов, предвестником гибели мира, мрачным Алдуином.


Любуемся прекрасными видами Sovngarde: всполохи северного сияния, отблески света на разнообразной траве и низкорослых деревьях, далёкие горные вершины манят своей белизной. Чувствуешь, что покинул и без того сказочный мир Нирна и оказался во власти божественного мира Sovngarde. Буквально не хочется продолжать выполнять какое бы то ни было задание Skyrim, а просто любоваться живописными видами выдуманного, сказочного мира. Больше всего поражает своей красотой небо, своим куполом цвета тёмной синевы накрывающее нас с головой.

Но вот мы попадаем в странный туман, и видимость значительно сокращается, так что не видно не только прекрасной красоты неба мира Sovngarde, но и предметов, находящихся в непосредственной близости от героя. Встреченный прохожий, умершая душа объясняет нам, в чём тут дело. Дело в том, что души погибших героев не могут найти дороги до Hall of Valor (Зал Мужества), чем Алдуин и пользуется, пожирая эти самые души. Сам Пожиратель Миров и наслал на эту долину столь плотный туман, и, питаясь душами умерших героев, он укрепляет собственную мощь и силу. После непродолжительного блуждания в тумане, повторяя подвиг отважного колючего зверька из одноимённого советского мультика, мы находим вход в Hall of Valor. В случае паталогического блуждания, несмотря на то, что достаточно двигаться прямо по дорожке, можно воспользоваться заклинанием Clairvoyance , эффективным и дешёвым средством героя, заменяющим навигатор в автомобиле.. И вот видны врата Hall of Valor, куда мы и направляемся, не обращая внимания на окружающую обстановку.

При ближайшем рассмотрении это были не врата Hall of Valor, а своеобразный пропускной пункт в Зал Мужества. На наше счастье здесь есть человек, с кем можно поговорить, имя ему Tsun. Кроме полезного разговора, в ходе которого мы представимся Тсуну и расскажем о цели своего путешествия, нам предстоит поединок с ним. Естественно, тренировочный бой, в результате которого мы не причиним отважному варвару серьёзного вреда, хотя он в состоянии нас убить. Нанести необходимое повреждение Tsun’у достаточно легко, как и лечь от удара его мощного топора. Идея проста, но потребует некоторой хитрости и сноровки. Если Ваш герой, как и мой, не слишком силён в ближнем бою, то необходимо призвать помощника, например атронаха. Пока норд, размахивая огромным топором, разбирается с существом из плана Забвения , мы тем временем атакуем его, желательно дистанционно: магией и стрелами. Самый главный совет с сайт при битве с варваром Тсуном, охраняющим вход в Hall of Valor – не попасть под его удар. Ибо вполне может хватить и одного, а пить укрепляющие настойки лень, ведь ещё предстоит затяжная битва с Алдуином.

Из разговора с Ysgramor’ом, местным главой великого пиршества, узнаём, что далеко не все герои сохраняют безмятежное спокойствие, когда на их территории безнаказанно пожирает души героев Пожиратель Миров, Алдуин. Так что нам предстоит поговорить с тремя великими героями, что согласны помочь нам в битве с главным драконом.


Только поравнявшись с этой троицей, мы понимаем, что их мы уже видели, и именно от них изучили клич Dragonrend в миссии в прохождении Skyrim на сайт. Увы, но разговора не получается - как только мы подходим к героям, они, размахивая оружием, с весёлыми боевыми кличами бегут на битву с Алдуином. Так что нам не остаётся ничего иного, как последовать за ними. Впрочем, при желании Вы можете исследовать Hall of Valor в своё удовольствие, они Вас потом подождут. Однако помните, что красться и воровать в Зале Отваги нельзя, что не позволяет этикет нордов и сама игра TES 5. Так что отправляемся за отважными героями прошлого, которым удалось в своё время победить Алдуина. Задание Sovngarde тем временем считается выполненным, а финальная битва с Алдуином и последнее задание основного сюжета The Elder Scrolls 5: Skyrim начинается, но об этом читайте в другой статье на arbse.
Совнгард
Вознаграждение Продвижение по сюжету
Предыдущий Дом Пожирателя Мира
Следующий Драконоборец
Локация Совнгард
Сложность Сложная
ID MQ304
Ищем Алдуина в царстве мертвых.

Краткое прохождение

  • Найти способ победить Алдуина.
  • Получить доступ в Зал доблести.
  • Поговорить с героями Совнгарда.

Подробное прохождение

Пройдя в портал окажемся в Совнгарде, месте где души мертвых героев-нордов пируют и сражаются, пока их не призовут на последнюю битву. Туман вокруг не оказывает какого-либо влияния и может быть убран с помощью крика «Чистое небо», хоть и на время. Спустившись вниз наткнемся на солдата Братьев Бури, который скажет что туман очень опасен и лучше сюда не ходить. Он погиб в битве с Имперским Легионом, а всех его соратников поглотил туман, где скрывается Алдуин, пожирая души. Солдат также скажет что в конце туманной долины лежит Зал Шора, где собираются герои Совнгарда. Он попросит нас провести его туда. Соглашаемся и пробираемся через туман. Достигнув конца долины, нас встретит Тсун, стражник моста. Он бросает нам вызов, чтобы узнать достойны ли мы пройти в Зал Доблести. После того, как одолеем его, он пропустит нас.

Внутри нас поприветствует Исграмор, основатель Соратников, он скажет поговорить со старыми героями, что некогда победили Алдуина, Гормлейт Золотая Рукоять, Хакон Одноглазый и Феллдир Старый. Сам зал наполнен героями Совнгарда, включая очень известных личностей, как Юрген Призыватель Ветра, основатель Седобородых, Олаф Одноглазый. Когда встретимся с тремя героями, они решат что нужно объединить силу криков чтобы очистить Совнгард от тумана. Выходим наружу заканчивая квест.

← Вернуться

×
Вступай в сообщество «sinkovskoe.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «sinkovskoe.ru»