Конспект НОД в старшей группе по рисованию «Снегири. Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в средней группе «Снегири

Подписаться
Вступай в сообщество «sinkovskoe.ru»!
ВКонтакте:

Конспект непосредственной образовательной деятельности по рисованию в старшей группе: «Красногрудые снегири».

« Красногрудые снегири »

Цель : Учить детей рисовать снегирей .

Задачи :

Углублять знания об окружающем мире, о зимующих птицах.

Уточнить представление детей о внешнем виде снегиря , его особенности строения, окраска .

Совершенствовать умение детей передавать в рисунке образ снегирей , его характерные черты.

Совершенствовать изобразительные навыки и умения .

Развивать композиционные навыки.

Воспитывать заботливое отношение к птицам, доброжелательность, любовь к природе.

Предварительная работа :

1. Наблюдение за птицами на прогулке.

2. Рассматривание иллюстраций зимующих птиц.

3. Беседа о зимующих птицах, о необходимой им помощи им в питании.

4. Коллективная аппликация «Птицы у кормушки» .

5. Загадки, дидактические игры.

Словарная работа : зимующие и перелетные птицы, снегирь , красногрудый , оперение, окраска , кормушка, стая.

Материалы : иллюстрации с изображением зимующих птиц , отдельно снегиря на ветке в разных проекциях, гуашь, баночка с водой, кисти, салфетки, тонированная бумага А4 голубого цвета. Видео : « Снегири » . Аудиозапись пения птиц, произведение П. И. Чайковского «Времена года. Январь» .

Интеграция образовательных областей в соответствии с ФГОС : художественно-эстетическое, познавательное, речевое, физическое.

Ход непосредственно образовательной деятельности.

Организационный момент.

Дети встают в круг. На столах заранее все подготовлено для рисования . Воспитатель показывает иллюстрацию : «Зимующие птицы» .

Воспитатель :

Ребята, какое сейчас время года?

А кто зимой прилетает к нашей кормушке?

Как называются эти птицы?

Почему их так называют?

Ответы детей.

Воспитатель : Правильно, эти птицы не улетают в теплые края, а остаются рядом с нами.

А каких зимующих птиц вы знаете?

Рассмотрите картинки и назовите птиц, которые здесь изображены (ворона, воробей, сорока, голубь, дятел, сова.)

Воспитатель показывает следующие иллюстрации, на которых изображены снегири .

Черный, красногрудый ,

Он у нас найдет приют.

Не боится он простуды.

С первым снегом тут как тут . (Снегирь .)

Ответы детей.

Воспитатель : Правильно. Это снегирь . Давайте рассмотрим его получше. Снегири - очень красивые птицы , они живут стайкой. Снегирь чуть крупнее воробья, плотного сложения. У нее черно-серая спинка, черная шапочка, ярко-красная грудка .

Какой у снегиря клюв ? Правильно, крепкий, толстый.

Для чего снегирям нужен такой клюв ? Правильно, чтобы доставать семена из шишек.

А чем еще может питаться снегирь ? Правильно, ягодами рябины, боярышника.

А вы когда-нибудь видели таких красивых снегирей . Вот давайте посмотрим вместе…

Ах, до чего мороз сердит!

Кругом снежок, снежок…

Снегирь на веточке сидит ,

Снегирь пылает и горит ,

Как маленький флажок.

И сад, и роща, и пустырь…

Все в тихом зимнем сне.

О чем ты думаешь, снегирь ?

Иногда эти птицы прилетают поближе к человеку в город, так как им не хватает пищи. Они очень нуждаются в нашей помощи. И очень благодарны тем, кто делает кормушки и насыпают зернышки, семена, семечки, крошки хлеба.

Воспитатель. Как вы думаете, кого мы сегодня будем рисовать . Правильно сегодня мы с вами будем рисовать снегиря .

Воспитатель : Наш снегирь будет сидеть на ветке рябины. Для этого нам нужно взять коричневую краску , кисточку. И аккуратно нарисовать веточку , на которой мог бы расположиться наш снегирь (показ воспитателя) . А чтобы, наша птичка не была голодной мы нарисуем ягодки рябины, и снегирь сможет полакомиться ими.

Какие красивые веточки у вас получились! И скоро на них прилетят снегири . Но сначала, давайте с вами поиграем.

Пальчиковая игра : Снегири

Раз, два, три! Раз, два, три!

Прилетели снегири («большие» пальцы сцеплены, помахивание пальцами).

Грудки показали (одну ладонь обхватывает другой).

Ягод поклевали (постукивание одним пальцем по ладони).

Прыгали по веткам (постукивание пальчиками по ладони).

Над туловищем черной краской рисуем головку так , чтобы она немного перекрывала туловище, так как шея у снегиря очень короткая (показ воспитателя) .

Теперь вы должны выбрать, как вы нарисуете своих птичек. Снегирь может смотреть на вас, может сидеть боком, а может даже распушить крылышки.

Для этого воспитатель показывает все три возможных варианта.

Воспитатель : Мы рисуем хвост средней величины двумя широкими линиями и крылышки. Они подняты вверх, если птичка вспорхнула, и прижаты к спине, если сидит. Если же она сидит боком, мы рисуем только одно крылышко.

Выполняется самостоятельная работа. Звучит произведение П. И. Чайковского «Времена года. Январь» .

Воспитатель : Молодцы. Теперь мелкие детали.

Сначала клюв. Он короткий и толстый, черного цвета. Клюв мы рисуем короткими мазками, а если он открыт – то двумя мазками.

Глаза чуть выше, светлой краской , кончиком кисти.

Молодцы, а теперь давайте закончим наши картины снегопадом . Для этого мы поиграем, нам нужна кисточка и белая краска . Выполняем :

Кисточку возьмём вот так : (рука опирается на локоть, кисточку держать тремя пальцами, выше металлической части).

Это трудно? Нет, пустяк.

Гордо, словно королева,

Кисточка пошла тычком,

Застучала «каблучком» .

Воспитатель : Изображаем снегопад , немного снега положим сверху на ветку рябины, и на сами ягоды.

Молодцы! Чудесные снегири получились у вас ! Из ваших работ мы сделаем выставку, чтобы родители смогли посмотреть на ваши работы.

ОКСАНА КОМИССИНА

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в средней группе «Снегири » .

Цель : Формировать умение отражать в рисунке снегиря . Уточнить представление о внешнем виде снегиря (особенности строения, окраска) . Вызвать интерес к рисованию птиц на ветке . Воспитывать любознательность, художественный вкус, интерес к занятию рисованием .

Материалы и оборудование : бумага А4, гуашь, кисточка для рисования .

Предварительная работа :

наблюдение за птицами, прилетающими на участок, рассматривание изображений птиц на иллюстрациях, фотографиях. Чтение и разучивание стихов о птицах, знакомство с силуэтами различных птиц; беседа с детьми о зимующих птицах, о том, как человек помогает птицам зимой.

Ход НОД

Звучит музыка : пение птиц в лесу.

Воспитатель : Что вы слышите?

Дети : звуки пения птиц.

Воспитатель : Действительно пение птиц.

Воспитатель :

Красногрудый, чернокрылый,

Любит зёрнышки клевать,

С первым снегом на рябине

Он появится опять.

Дети : Снегирь

Воспитатель :

Что за чудо : в зимний день,

Оживилась вся сирень.

Красногрудые комочки,

Зашумели как листочки.

Будто красных роз букеты,

На сирень забросил ветер.

Стайки дружных снегирей

Крошки кушают на ней.

Вова с маленькой Танюшкой

Птичкам сделали кормушки.

Воспитатель : Зима славится своими белыми тонами. В белом царстве особо выделяется яркой окраской снегирь - певчая птица рода снегирей . Снегирь выглядит нарядным – он всегда в красном. Лесные территории особенно нравятся птице, ведь именно в лесу она выводит птенцов. Снегирь по габаритам примерно такой же, как воробей. Телосложение имеет плотное. Природа наделила снегиря клювом толстым , широким.

Осенью снегири сбиваются в небольшие стайки и заселяются поближе к жилищам людей. Рябина и другие, оставшиеся от щедрой осени ягоды – основная пища снегирей зимой . Странствуют они в зимнее время по паркам, садам, рощам и скверам в надежде добыть себе пропитание.

Гнезда снегири строят на маленьких елочках. Они очень хорошие и заботливые родителям. Питаются они ягодами и семенами.

Особенность снегирей заключается еще и в том, что они поют. Трель у них мелодичная, светлая и чистая. Если оказаться в лесу утром рано, до уха может донестись приятная песня снегирей . Поют не только самцы, но и самки. А ведь у других птиц этой прекрасной особенностью обладают только самцы.

Воспитатель : Посмотрите, какие снегири ? На что они похожи? Какого цвета?

Дети : Снегири красивые , похожи на яблочки, красные.

Воспитатель : Для чего снегирям нужен такой крепкий и толстый клюв?

Дети : что бы доставать семена из шишек.

Воспитатель : Чем еще может питаться снегирь ?

Дети : засохшими ягодами рябины, личинками.

Воспитатель : Для чего они прилетают в город?

Дети : В поисках пищи.

Воспитатель : Как мы им можем помочь?

Дети : Развесить кормушки

Воспитатель : Правильно, мы их подкармливаем, развешивая кормушки и насыпая зернышки и семечки.

Воспитатель : Рисования снегиря мы начнём поэтапно . Как вы думаете, с чего будем начинать рисование ?

Дети : С туловища, голова, хвост.

Воспитатель : Правильно, какой геометрической формы и цвета туловище снегиря ? Голова? Хвост?

Дети : Туловище похоже на овал, красного цвета, а голова круглая и чёрная. Хвост - немного расширяется на конце, похож на треугольник.

Воспитатель : Подумайте, как расположить птиц, чтобы снегирь поместился на листе бумаги. Но прежде, чем рисовать , мы немножко отдохнём.

Физкультминутка «Снегири »

Вот на ветках посмотри, (Руками хлопают себя по бокам)

В красных майках снегири . (Показывают грудки)

Распустили перышки (Руки слегка в стороны,)

Греются на солнышке. (Шевелят пальчиками)

Головой вертят, вертят, (Повороты головой вправо, влево)

Улететь они хотят. (Бегут по кругу, взмахивая руками)

Кыш! Кыш! Улетели!

Звучит спокойная музыка «пение снегиря в лесу »

Воспитатель : А теперь приступаем к работе. Стараемся работать аккуратно, чтобы краски не смешивались между собой. Не забываем промывать кисточку. В случае затруднения, подсказываю некоторым детям по ходу занятия.

Воспитатель : Вот и закончилось наше рисование . Какие красивые снегири у вас получились . Все такие разные и прекрасные. Как называется птица, которую мы рисовали ? На кого она похожа? Что есть у птицы? И т. д. В конце занятия устроить выставку «Прилетели снегири » .









Вот какие яркие снегири получились у ребят !

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ИЗО в средней группе «Осенние листочки» Цель: формирование представлений об осени. Задачи: развивать любознательность, творческое воображение, координацию движений с речью. учить.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в средней группе. Тема: «Сапожки для сороконожки» Программное содержание: учить детей рисовать прямые линии слева на право, круги состоящие из двух полукругов, точки (рисовать ватными палочками);.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в старшей группе «Рябинушка» Тема: «Рябинушка» Программное содержание: Воспитывать эстетически-нравственное отношение к птицам и растениям через изображение их образов.

Цель: продолжать знакомить с русским кружевом – народным промыслом; закреплять знания о вологодском кружеве; воспитывать эстетическое отношение.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе ФИО автора Иванова Оксана Юрьевна Место работы, должность Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 35,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «Воздушные шарики» (первая младшая группа) Конспект непосредственно образовательной деятельности. Возрастная группа: 1 младшая Тема НОД: «Воздушные шарики». Ведущая образовательная.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по рисованию в средней группе Тема: «Бабочка» Программные задачи: Формировать эстетические представления о том, как с помощью различных материалов (ватных палочек).

Конспект открытой непосредственно-образовательной деятельности по рисованию «Вечерний город» Конспект открытой Непосредственно- образовательной деятельности по рисованию

старшая группа

Интеграция образовательных областей: чтение художественной литературы, социализация, коммуникация, здоровье, музыка, труд. Задачи: Продолжать формировать умения детей рисовать методом тычка, закреплять умение правильно держать кисть; формировать эстетическое отношение к нарисованному, углублять знания об окружающем и закреплять знания о цветах. Воспитывать любовь к пернатым, трудолюбие и желание добиваться успеха собственным трудом, аккуратность, творческую самореализацию

Материал : Альбомный лист бумаги с карандашным контуром снегиря на ветке на каждого ребенка, и снегирь, нарисованный методом тычка, две кисти (жёсткая и мягкая) на каждого ребёнка, гуашь чёрного, красного и коричневого цвета, салфетки для протирания кисти, непроливайки с водой для промывания кисти, подставки для кисти.

Обогащения словаря : самочка, снегарка, снегарочка.

Ход занятия

Воспитатель: Дети, вы любите загадки? (Да)

Я загадаю загадку, а вы назовите отгадку: Красногрудый, чернокрылый, любит зёрнышки клевать, с первым снегом на рябине он появится опять.

Воспитатель: Кто это? (Снегирь.)

Правильно, это снегирь. Он прилетел к вам в гости. Знаете ли вы, что птицы называются так потому, что появляются в наших краях с первым снегом и первыми морозами. Ярко-красная грудка примета взрослого снегиря, а тёмно-коричневая самочки снегиря. Её называют очень красиво - снегарка, снегарочка. Снегири украшают нашу зимнюю природу.

Воспитатель: Дети наш снегирь сидит один, потому, что случилась беда.

Снежная королева заколдовала всех птиц и ему грустно. Поможем нашему гостю расколдовать его друзей? (Поможем.)

Но сначала давайте рассмотрим, как выглядит снегирь.

(Воспитатель открывает изображение птицы на мольберте и предлагает рассмотреть изображение.)

Воспитатель: Дети, из каких частей состоит снегирь? (У снегиря есть туловище, оно овальной формы.)

Воспитатель: А что у него на туловище? (На туловище у снегиря голова, она круглая, маленькая.)

Воспитатель: Что находиться на голове? (на голове у снегиря маленькие черные глазки и острый клювик).

Воспитатель: Чем заканчивается туловище птицы? (туловище птицы заканчивается хвостиком, он похож на вилочку).

Воспитатель: Правильно, а что еще есть у снегиря? (у снегиря есть две коротких ножки ими он держится за веточку).

Воспитатель: а какая у снегиря грудка? (грудка яркая, красная, пухлая). Воспитатель: Молодцы дети, вы правильно рассказали о снегире.

Вы сейчас своим добрым сердцем и теплом расколдуете их необычным способом! (А каким? Вы нам покажете.)

Пройдите на свои места и начнем расколдовывать птиц. для этого выполним упражнение с кисточкой. Кисточку возьмем вот так (как карандаш, выше металлической части), это просто. Вправо - влево, вправо - влево, вверх - вниз, вверх - вниз и кругом. А теперь рукой бегом (кисть держим вертикально) ... раз... тычок два тычок!!! (это выполняется сухой кистью по контуру).

Воспитатель: а сейчас приступайте к работе. (Работа детей.) Индивидуальная помощь, затрудняющимся на листе воспитателя. Давайте немного отдохнем.

Физкультурная пауза

Ой-ой-ой! Ай - яй - яй! (положить ладошки на щёки).

К нам пришла волшебница злая! (ходьба на месте).

Руками вокруг она помахала, (широко размахивать руками).

Всех птиц она заколдовала, (круговые движения руками в стороны). Птицы головы склонили, замолчали и застыли. (застыть на месте склонив головы).

Возьмите мягкие кисточки и прорисуйте снегирям глазки, клювики и ножки. (хорошо, молодцы, стараетесь).

Выставка работ. Поощрение, подбадривание детей. Чтение четверостишия.

Как красиво, посмотрите!

Всё искрится от мороза,

А на ветке снегири­,

Будто распустились розы.

(Анализ детских работ.)

Воспитатель; Правда, дети ваши снегири похожи на распустившиеся розы, на красные яблоки. Птицы важные, смелые, сидят себе на веточках, как ни в чём не бывало.

Дети, какое чувство вызывают у вас ваши рисунки? чувство радости, потому что птицы яркие, нарядные; чувство смелости, потому что снегири не боятся мороза; чувство любви, потому что надо заботиться о птицах; Чувство удовольствия от того, что расколдовали снегирей своим теплом. ­Молодцы, ребята!

Воспитатель: Сейчас я на минутку стану доброй Феей и превращу вас в снегирей (дотрагивается золотой палочкой до каждого ребёнка).

1. Ярко светит солнышко, снегири прилетели на ветки рябины (взмахи руками).

2. Увидели ягоды рябины. (Наклоны туловища вперёд.)

З. Сели (присели) и стали клевать их (стучат пальцами по полу).

4. Прибежала кошка (лёгкий бег на месте), снегири испугались и улетели (руки в стороны и бег в одном направлении в коридор).

Занятие закончилось.

Конспект НОД по теме "Снегирь на ветке"

Рисование по мотивам стихов и загадок.

Старшая группа

Задачи: Учить передавать форму и характерные особенности снегирей по их описанию в стихах и загадках; продолжать учить самостоятельно смешивать краски для получения нужного оттенка, способствовать развитию цветового и образного восприятия; совершенствовать изобразительные умения и развивать способность к созданию выразительных образов, используя различные средства изображения.

Предварительная работа: Разгадывание загадок, рассматривание иллюстрацию с изображением снегирей на ветках, экскурсия в парк с родителями (в выходной день).

Материалы, инструменты, оборудование: Листы бумаги голубых, светло -сиреневых цветов; гуашь, кисточки, баночки с водой, ватные палочки, салфетки, мольберт, иллюстрации с изображением снегирей, рисунки выполненные воспитателем для показа техники рисования, палитра для смешивания красок.

Воспитатель читает стихотворение:

Снежок порхает, кружится,

На улице бело.

И превратились лужицы

В холодное стекло.

Где летом пели зяблики,

Сегодня- посмотри!-

Как розовые яблоки,

На ветках снегири.

Воспитатель: Как вы думаете о ком это стихотворение?

Дети: о птицах

Воспитатель: О каких птицах?

Дети: о зябликах и снегирях.

Воспитатель: Правильно, а можем ли мы зимой встретить зябликов?

Дети: Нет

Воспитатель: Конечно нет, они улетают в теплые края. А снегирей мы можем увидеть зимой?

Дети: Можем

Воспитатель показывает на мольберте несколько иллюстраций с изображением снегирей и предлагает детям полюбоваться ими.

Воспитатель: Давайте внимательно рассмотрим снегирей, как мы их отличаем от других птиц?

Дети: У них красные и розовые грудки и темно-серые перышки.

Воспитатель: Давайте с вами попробуем получить розовый цвет, как вы думает какие цвета нужно смешать между собой?

Дети: красный и белый

Воспитатель: Правильно, давайте попробуем.

Дети начинают смешивать краски на палитре.

Воспитатель: А теперь нашим ручкам нужно отдохнуть.

Физкультминутка:

Мы сегодня рисовали,
Наши пальчики устали.
Пусть немножко отдохнут
Снова рисовать начнут.
Дружно локти отведем
Снова рисовать начнем. (Кисти рук погладили, встряхнули, размяли.)
Мы сегодня рисовали,
Наши пальчики устали.
Наши пальчики встряхнем,
Рисовать опять начнем.
Ноги вместе, ноги врозь,
Заколачиваем гвоздь. (Дети плавно поднимают руки перед собой, встряхивают кистями, притопывают.)
Мы старались, рисовали,
А теперь все дружно встали,
Ножками потопали, ручками похлопали,
Затем пальчики сожмем,
Снова рисовать начнем.
Мы старались, рисовали,
Наши пальчики устали,
А теперь мы отдохнем -
Снова рисовать начнем. (Декламируя стихотворение, дети выполняют движения, повторяя их за педагогом.)

Воспитатель: А как вы думаете чем любят лакомится снегири?

Дети: ягодами рябины

Воспитатель: Конечно любимое их лакомство, это ягоды рябины

Воспитатель показывает детям картинку с изображением ягод на ветке.

Воспитатель: А теперь давайте попробуем представить своего снегиря, закрывайте глазки.

После того как дети нарисовали снегирей, воспитатель предлагает детям поиграть. Все выходят на ковер.

Воспитатель: А теперь попробуем представить, что мы снегири.

Сел на ветку снегирек -все присели;

Брызнул дождик - он промок- выпрямиться, поднять руки вверх, покружиться;

Ветерок, подул слегка - легкие наклоны

Обсуши нам снегирька - легкий бег по кругу.

Игра повторяется 2-3 раза.

После занятия дети с воспитателем оформляют альбом "Птицы зимой" и размещают его в уголке природы.


Казакова Любовь Михайловна

Цели

Учить детей передавать в рисунке образ птицы

Развивать навыки тонирования бумаги акварелью по сырому

Учить подбирать соответствующую цветовую гамму; развивать навыки смешивания красок для получения нужного оттенка

Учить гармонично располагать изображение на листе бумаги

Материалы для занятия

Листы бумаги формата 29 х 42 см

♦ Гуашь

♦ Акварель

♦ Кисти № 8

♦ Палитры

Фотоиллюстрации или картинки с изображением сне­гирей

Ход занятия

Беседа с детьми

Воспитатель: Дорогие ребята! На этой неделе мы гово­рим о зиме. Наше сегодняшнее занятие посвящено самым зим­ним птицам - снегирям. Название снегирю дано очень удач­ное. Почти повсюду он становится заметен именно с выпаде­нием снега. Тогда в лесах, по обочинам дорог появляются стайки небольших птиц, особенно заметных благодаря своим красным грудкам. Держатся снегири на рябинах, кленах, кус­тах калины, обрывают ягоды и расклевывают семена. Птицы постоянно перекликаются мелодичным свистом.

Сегодня мы с вами попробуем изобразить этих птиц на ветке рябины.

Тонирование бумаги

Воспитатель: Сначала подготовим фон для рисунка. Как вы думаете, на каком фоне лучше изобразить красногрудых птиц? (В процессе обсуждения воспитатель подводит детей к мысли, что лучше всего для композиции подойдет зеленовато-сиренево-фиолетовый цвет ранних сумерек.)

Затем воспитатель напоминает способ получения про­зрачного, расплывающегося как морозная дымка фона - то­нирование по сырому:

1. Сначала лист бумаги слегка смачивается водой с помо­щью поролоновой губки или широкой кисти.

2. Затем на влажную поверхность листа наносятся аква­рельные краски: верхняя треть листа покрывается свет­ло-зеленой краской, затем идет сиреневый цвет, потом фиолетовый.

3. Краски наносятся так, чтобы между участками, затони-рованными разными цветами, не оставалось пробелов, чтобы один цвет заходил на другой. Так границы полу­чаются размытыми, один тон плавно переходит в дру­гой.

Воспитатель: Подождем немного, пока лист подсохнет. А после этого изобразим ветку, на которой сидят птицы, и часть ствола дерева.

Изображение снегирей

Воспитатель: А теперь рассмотрим, из чего состоит тело птицы. С помощью какой фигуры можно изобразить тулови­ще птицы? (Овал.) А головку? (Круг.)

Начнем с карандашного наброска: итак, сначала рисуем туловище-овал, затем пририсовываем голову-круг. Не забы­вайте, как работать простым карандашом. Не надо слишком сильно нажимать на грифель. Набросок должен быть еле за­метен.

Теперь подумайте, как вы хотите изобразить крылья. Мо­жет быть, они будут прижаты, а может, расправлены, как буд­то птица собирается взлететь.

Набросок закончен. Можно приступать к работе краска­ми. Посмотрите внимательно, какого цвета у снегирей груд­ка? (Красная или темно-бордовая.) Какого цвета перышки на спинке? (Сине-зеленого.) А какого цвета крылья и хвост? (Темно-синего, почти черного.)

Воспитатель также напоминает, что кисть нужно тща­тельно промывать перед тем, как набрать краску другого цве­та, отжимать ее, чтобы краска не получилась слишком жид­кой. При необходимости, для получения нужного тона, дети используют палитру для смешивания красок.

Следующий этап - оживка, которая выполняется тон­ким концом кисти белой гуашью, для того чтобы выделить отдельные перья на хвосте и на крыльях. Оживка выполня­ется после того, как краски на изображениях снегирей под­сохнут.

Чтобы не терять время, дети могут изобразить гроздья рябины, падающие хлопья снега.

Составление рассказа по рисункам

После того как рисунки закончены, воспитатель просит детей рассказать о своих рисунках, немного пофантазировав о том, откуда прилетели снегири к рябине, об их повадках, как они провели день, где устроятся на ночь.

← Вернуться

×
Вступай в сообщество «sinkovskoe.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «sinkovskoe.ru»