Древние манускрипты. Древние манускрипты, которые до сих не расшифровали

Подписаться
Вступай в сообщество «sinkovskoe.ru»!
ВКонтакте:

Древний манускрипт Войнича уже несколько сотен лет является одной из неразгаданных тайн прошлого, над которой бились величайшие умы человечества… В 1912 году орден иезуитов решил открыть семинарию в старинной вилле Мондрагон, расположенной в итальянском городке Фраскати. Для реставрации требовались немалые деньги, и представители ордена тайно выставили на продажу часть древних книг, бережно сберегавшихся в иезуитских хранилищах, в том числе и на самой вилле Мондрагон. Потенциальные покупатели отбирались долго и тщательно, и, кроме того, книги продавались с условием, что никто не узнает, где именно они были приобретены.

Одним из избранных стал известный американский антиквар Вилфрид Войнич , муж знаменитой Этель Лилиан Войнич, автора романа «Овод». Итальянские иезуиты были бы удивлены, если бы узнали ту часть биографии Вилфрида Войнича, которую он тщательно скрывал. На самом деле звали его Михаил Войнич, а родился он в 1865 году в Российской империи. После гимназии учился в Московском университете на химическом факультете, а затем стал террористом-подпольщиком, вступив в движение «Народная воля». Он был замешан в очень многих неприятных и кровавых операциях, за что был арестован и сослан в Сибирь, но умудрился бежать и в 1890 году оказался в Лондоне. Здесь его ждала Этель Лилиан Буль, дочь знаменитого математика Джорджа Буля. Познакомились молодые люди в России, где Этель работала гувернанткой и имела тесные связи с российскими революционерами.

Этель и Михаил, сменивший имя на Вилфрид, поженились и позже эмигрировали в США, где бывший боевик превратился в респектабельного торговца антиквариатом и букиниста и где никто не знал о его кровавом прошлом…

Загадочное письмо

И вот судьба привела его в Италию, в иезуитские хранилища, где он приобрел 30 старинных книг, каждая из которых являлась раритетом. Среди прочего Войнич купил очень странную рукопись, весьма заинтересовавшую его. Она представляла собой манускрипт в 246 страниц размером 17 на 24 см, украшенный необычными рисунками. Но самым поразительным оказалось то, что книга была написана на неизвестном языке! И прочесть ее до сих пор никому не удалось…

Опытный взгляд Войнича да тировал книгу предположительно XIII веком. Но прямых доказательств этого не нашлось. В рукописи оказалось сопроводительное письмо, адресованное ученому-иезуиту Атанасиусу Кирхеру. Автором письма был Ян Маркус Марци , являвшийся ректором пражского университета в середине XVII века. В письме он рассказывал об истории рукописи. Некогда она была куплена в Праге императором Рудольфом II у неизвестного торговца за 600 дукатов – огромную по тем временам сумму. Рудольф считал, что она принадлежит перу знаменитого ученого Роджера Бэкона .

Затем император подарил манускрипт своему фармацевту и доверенному лицу Якобусу де Тепенецу , о чем оставил дарственную надпись на книге. Позже Войнич выяснил, что произошло это в 1608 году . После смерти де Тепенеца рукопись попала к Марци, и тот в 1666 году отправил ее Кирхеру , заметив при этом, что он единственный человек, который сможет ее прочесть.

Неизвестно, прочел ли ученый иезуит эту рукопись, но хранилась она вместе с остальной перепиской Кирхера на вилле Мондрагон во Фраскати, которую иезуиты приобрели в 1866 году .

Обнаженные в воде

Когда древний манускрипт оказался в руках у Войнича, он тут же попытался расшифровать его. Но ничего не получалось. Текст книги написан на латинице, но не относится ни к одному из известных языков. Всего в рукописи Войнича более 170 ООО знаков, причем в книге нет слов длиннее 10 букв. Некоторые буквы встречаются только в начале слова, другие только в конце, а некоторые всегда в середине – как в арабском письме.

Почти на всех страницах имеются картинки. Если судить по ним, то в книге имеется несколько разделов – ботанический, астрономический, биологический, космологический, фармацевтический и рецептный.

В ботаническом расположены изображения растений, в астрономическом – диаграммы с Луной, Солнцем и звездами. В биологическом разделе текст обтекает рисунки обнаженных купающихся женщин.

Космологический раздел содержит рисунки, предположительно объясняющие картину мироустройства – некое подобие карты с островами и вулканами.

В фармацевтическом разделе изображены части растений и аптекарские сосуды. Рецептный раздел состоит из коротких абзацев, разделенных пометками.

Перец Колумба

Войнич так и не смог расшифровать рукопись и обратился за помощью к виднейшим ученым того времени, впрочем, согласно договоренности с иезуитами, скрывая истинную историю книги и то, как она попала к нему в руки. Но никто так и не смог прочесть таинственную книгу, хотя несколько раз казалось, что тайна манускрипта разгадана.

В 1919 году за расшифровку древнего манускрипта Войнича взялся профессор Уильям Ньюболд , ведущий криптограф из США. Спустя два года он опубликовал свою версию расшифровки. Он предположил, что строка на последней странице – это ключ к тексту. Основываясь на этой строке, он придумал шифр и написал «перевод» книги. Согласно Ньюболду, манускрипт написан Роджером Бэконом в XIII веке и рассказывает о строении внутренних органов человека, клеток, сперматозоидов, а также о затмении Солнца и туманности Андромеды – знания, неизвестные в XIII веке.

Впрочем, Ньюболд признавался, что каждый раз при расшифровке у него получаются новые результаты. После смерти профессора британский криптограф Джон Мэнли опубликовал статью, в которой доказал, что Ньюболд принимал за знаки штрихи, появившиеся на манускрипте от старости.

Расшифровку признали недействительной, но тем не менее до сих пор это единственная досконально проработанная версия. Все остальные ученые не смогли выдвинуть ничего похожего, хотя применяли самые разнообразные методы.

В 1930 году Войнич умер, и рукопись досталась по наследству его жене. Она предпринимала еще ряд попыток расшифровать рукопись, тем более что криптография к тому времени ушла далеко вперед, но все они оканчивались безрезультатно, впрочем, все-таки расширяя при этом знания о манускрипте.

Так, в 1944 году ботаник Хью О’Нилл увидел на страницах рукописи американские подсолнух и красный перец – что доказывало, что рукопись все же не могла быть написана раньше путешествий Колумба. Правда, в древнем манускрипте Войнича красный перец изображен зеленым, а подсолнух имеет странную форму.

Началась эта уникальная по своей сути эпопея в конце мая 1947 года. Два пастуха из племени таамире пасли большое стадо коз в пустынной местности под названием Вади-Кумран. Располагалось пастбище всего в 20 км восточнее Иерусалима недалеко от реки Иордан, совсем рядом с берегом Мёртвого моря. Пастухи были молодыми юношами, поэтому на месте не сидели, а проявляли живой интерес к скалистой местности, граничащей с покрытым зелёной травой лугом.

Древняя посуда
В середине кувшин, в котором хранились свитки

Любознательная юность обратила внимание на узкое отверстие в одной из скал. Подростки протиснулись в него и оказались в пещере. О её размерах трудно было судить, так как слабый дневной свет тускло освещал гранитные своды у входа, остальная же часть природного образования покоилась во мраке.

У одного из юношей в кармане были спички. Он зажёг одну, и огонь вырвал из темноты просторную залу. На каменистом полу ничего не было, только у дальней стены смутно просматривались какие-то большие камни. Молодые люди подошли поближе, зажгли вторую спичку и увидели, что это вовсе не камни, а большие глиняные сосуды.

Насчитывалось их восемь. Семь были пустыми, а в одном находился большой свёрток из серой ткани. Ткань уже порядком истлела, и рассыпалась от прикосновения. Молодые люди увидели пергаментные свитки. Их с осторожностью извлекли из сосуда, вынесли из пещеры и внимательно рассмотрели.

Неизвестная рука покрыла пергамент текстом. Но юноши не смогли прочитать ни одной фразы, так как это был какой-то неизвестный язык, даже отдалённо не схожий с арабским. В любом случае находка представляла собой древние манускрипты. Подростки знали, что подобные вещи стоят определённых денег, поэтому о свитках никому не рассказали, а спрятали их в надёжном месте до лучших времён.

Соответствующие времена наступили через два месяца, когда практичные юноши оказались в Вифлееме. Для любого христианина это святое место, так как именно в этом городе родился Иисус Христос. На святой земле подростки нашли торговца, интересующегося древними находками, и продали ему свитки.

В таком состоянии находились манускрипты

Торговец показал приобретённый товар митрополиту Афанасию из церкви святого Марка в городе Иерусалиме. Тот купил предложенную ему находку, а в 1948 году передал несколько свитков в школу восточных исследований. С ними ознакомились, признали историческую ценность и с помощью радиоуглеродных исследований установили возраст. Колебался он в пределах от 160 года до н. э. до 230 года н. э.

Уникальные манускрипты приобрёл Иерусалимский университет и классифицировал их. Включали они в себя фрагменты книги Исайи (первый пророк «Ветхого завета», жил в 8 веке до н. э.), фрагменты книги Даниила (библейский пророк, жил в 7 веке до н. э.), «Апокалипсис Ламеха (отца Ноя)». А также «Устав общины», «Благодарственные гимны» и свиток «Война сынов света против сынов тьмы».

Находка столь исторически ценного материала вызвала огромный интерес в учёных кругах. Но сразу же заняться тщательным изучением пещер, в одной из которых нашли древние манускрипты, не представлялось возможным. Помешал арабско-израильский конфликт. 15 мая 1948 года Израиль провозгласил независимость. Это только усилило противодействие мусульманского мира. До конца июля 1949 года в регионе бушевали войны.

В пещерах этих скал нашли манускрипты

К тщательным поискам приступили лишь в 1951 году. В целом было организовано 4 больших археологических экспедиции, обследовано порядка 200 пещер. В 11 из них исследователи обнаружили остатки древних документов. Всего же было найдено почти 40 тысяч различных рукописных фрагментов. Представляли они собой разнообразные версии доканонического изложения «Ветхого завета». То есть был обнаружен бесценный кладезь вселенской мудрости.

Кто же являлся автором всего этого многообразия знаний? В древности на этих землях жили представители религиозной кумранской общины. Люди эти вели замкнутый образ жизни. Они мало общались с окружающим миром, а называли себя «ессеи ». Именно из их среды вышел Иоанн Креститель. Да-да, тот самый, который крестил Христа в водах реки Иордан. Информация о древнем народе ничтожна, а ведь именно его представители стояли у истоков Христианства. Кто знает, может быть именно ессеи и подарили человечеству эту веру.

Веру в возможность подчинения своей воле природных или сверхъестественных сил разделяли все народы мира в древности и в Средние века. Однако постичь прикладную магию и освоить азы ритуальной практики не так уж и легко, как может показаться на первый взгляд, поэтому все больший интерес вызывают древние колдовские манускрипты.

Наверное, самой известной по своему названию колдовской книгой является «Некрономикон», или «Книга мертвых». Образ этого фолианта, буквально пропитанного черной магией и содержащего в себе заклинания, способные поднять покойников из могил, широко распространился не только в специальной литературе, но даже и в кино, например, в фильме «Зловещие мертвецы». Однако мало кто знает, что «Некрономикон» является на самом деле ни чем иным, как великолепной мистификацией великого американского литератора XX века. Идея этого, похожего на художественное произведение, магического труда принадлежит знаменитому оккультисту и писателю романов-ужасов Х.П. Лавкрафту (1890-1937). Он часто упоминал о «Некрономиконе» в своих работах и постепенно создал культ последователей, веривших, что книга существует на самом деле и основывается, хотя бы частично, на реальных фактах! Владельцы букинистических магазинов и книгоиздательств неоднократно получали заявки на это произведение, так что к началу 90-х годов по меньшей мере три версии «подлинного» «Некрономикона» были опубликованы…

Однако существовало и немало действительно серьезных магических книг, написанных как в эпоху Средневековья, так и в новое время. Старые справочники по практическому колдовству, многие из которых, возможно, относятся к древним источникам, широко распространялись среди интересующихся и были особенно популярны, начиная с XVII и до начала XIX века. Люди, изучающие ритуальную магию, все еще продолжают обращаться к ним, хотя сейчас появились и более современные издания.

Главная цель всех колдовских книг — заклинать и удерживать в повиновении демонов ада и природных духов, которые давали чародею силу и богатство или делали его способным наслать порчу и умертвить своих врагов. Магические манускрипты давали точные, но иногда и малопонятные инструкции для проведения подобных ритуалов, советовали колдуну, какими инструментами ему пользоваться, какую одежду носить и какие заклинания читать днем и ночью — в определенное астрологией время. Книги также содержали рецепты мазей и настоев, способы создания магического круга, талисманов, амулетов, оккультных изображений и клейм; инструкции о том, как приносить в жертву животных и птиц и как бороться с непокорными демонами. Они советовали чародею постепенно готовиться к периодам полового воздержания и отказа от пищи в нужные дни, призывали использовать в ритуалах лишь чистые с точки зрения магии материалы. В колдовских трудах обычно описывалась также полная иерархия духов и демонических существ, которых можно было вызвать с помощью заклинаний, приведенных здесь же.

Магические, или, как их еще называли, «книги тьмы», вошли в повседневное употребление примерно с XII века. Следует отметить, что их использовали не только колдуны, но и врачи, да наконец, просто знатные и богатые люди, которым необходимо было достичь чего-либо с помощью потусторонних сил.

Следуя сложившимся ритуальным традициям, «книги тьмы» всегда переписывались только от руки. Материал для всех этих трудов взят в основном из египетских и эллинских (греческих) текстов, датируемых, как правило, 500-100 гг. до н.э., а также из древнеиудейских и латинских литературных источников.

Интересен тот факт, что читатели и авторы «книг тьмы» далеко не всегда считали себя сторонниками дьявола или злых духов! По средневековым понятиям, иметь дело с демоническими существами часто обозначало лишь заключение договора с ними. Подлинной же целью мага было обмануть силы зла таким образом, чтобы не выполнять самому свою часть сделки, и книжная премудрость помогала ему в этом.

Какие же колдовские книги были наиболее известны в прошлом и продолжают считаться таковыми по сей день? Наиболее известен из них труд «Ключ Соломона», который дал материал для множества других подобных произведений. Этот текст приписывается библейскому царю Израиля Соломону, который, как свидетельствуют легенды, получил от Бога небывалую мудрость и силой своих магических способностей заставил повиноваться демонов, а потом изгнал их из Палестины. Книга колдовских заклинаний для вызова духов, автором которой считают Соломона, достоверно существовала уже в I веке до н.э. и неоднократно упоминалась в литературе на протяжении многих столетий. С течением времени она постепенно увеличивалась в объеме, впитывая в себя разные позднейшие добавления.

Наиболее древний фрагмент «Ключа Соломона» — это греческий вариант, датируемый примерно 1100-1200 гг., который составляет часть магического сборника, хранящегося в Британском музее. Из истории книги известно, что в 1350-х годах папа Иннокентий VI приказал ее сжечь, а в 1559 г. этот же труд был снова предан церковному проклятию.

Наибольшую же популярность «Ключ Соломона» получил в XVII веке. Своеобразным дополнением к нему служит небольшая книга «Лемегетон», также приписываемая царю Израиля, где излагаются основы черной и белой магии.

Среди «книг тьмы» известен и минувший «Гримуариум Верум». Основанное в основном на «Ключе Соломона», это произведение было написано по-французски. Вероятное время его создания — середина XVII столетия, хотя некоторые маги утверждали, что ее перевел с древнеиудейского некий священник-доминиканец и этот перевод был опубликован впервые еще в 1517 году.

«Манускрипт Гонория» впервые увидел свет в Риме между 1628 и 1671 годами и приписывается папе Гонорию, которого современники считали могущественным чародеем. Некоторые полагают, что книга основана на иудейской каббале, но, видимо, связь эта незначительна, так как в тексте содержится много христианских элементов. Собственно же магический аспект разработан здесь весьма поверхностно.

Авторство «Книги Священных таинств Абрамелина Мага» принадлежит одноименному немецкому колдуну из города Вюрцбурга, который написал ее для своего сына в 1459 году. Этот труд оказал позднее огромное влияние на знаменитого мага Алистера Кроули, став одной из его любимых книг.

«Книга Черной Магии и Договоров» была создана в 1898 году Артуром Эдуардом Уэйтом — центральной фигурой в мистическом Герметическом Ордене Золотой Зари. В первой части своей работы Уэйт рассказывает о других «книгах тьмы», а вторая именуется «Полным сводом Черной Магии».

Но особенно популярным среди адептов темных сил было написанное в XVII веке французское оккультное произведение под названием «Гранд Гримуар» («Великая Колдовская книга»). Этот труд по черной магии включает в себя подробнейшие инструкции по некромантии, которые, как говаривал Артур Уэйт, «только опасный маньяк-убийца или закоренелый преступник» попытался бы выполнить на практике!

Фолиант «Черная курица», созданный в конце XVIII века в Риме, не претендует на звание старинного манускрипта. Интересен он другим: в этой книге особое внимание уделяется магическим кольцам, оберегам и талисманам, а впервые в печати она появилась под более благозвучным названием «Сокровища Старца из Пирамид».

Что же касается прикладной магии, то манускрипты, в которых собраны ритуалы, легенды, правила и этические нормы колдовства, сведения о растениях и правила знахарства, песнопения, гадания, заклинания и обряды шабаша, называются «книгами теней» и служат «настольным пособием» для чародеев в их повседневной работе. Так получилось, что общепринятой «книги теней» по черной магии не существует, и поэтому каждый ковен (община) ведьм имеет свою книгу, которую эти сообщества постоянно дополняют и переделывают. Кроме того, многие из колдуний добавляют в них свой личный опыт, так что, по негласному правилу, эти произведения магической литературы не подлежат широкой огласке.

Как велит традиция, в каждом ковене ведьм должен иметься только один экземпляр «книги теней», который хранит у себя верховная жрица или жрец общины. В идеале магический манускрипт обязан быть рукописным, но на деле же в современном неоязыческом движении эти тексты нередко распространяются на компьютерных дискетах или лазерных дисках.

К сожалению, пока мало сведений о том, существовали ли «книги теней» до нового возрождения интереса к колдовству в середине XX века. В прошедшие времена знания чародейства передавались из поколения в поколение изустно, но некоторые из потомственных колдуний утверждают, что их предки все же описывали свои ритуальные действия в особых магических книгах. Одним из таких литературных источников была, например, опубликованная в Великобритании книга Ч.Лиланда «Арадия, или Евангелие ведьм» (1899), в которой раскрывались колдовские приемы, заимствованные из арсенала древних этрусков.

Не стоит, однако, считать, что различного рода магические книги — это чисто западное явление, не имеющее никаких корней в нашей истории. В период XV — XVII вв. немало переводов с латинского и греческого появилось и на Руси. Для русского общества той поры к любимейшим из этих книг относились в первую очередь те, которые повествовали об астрологии. Среди них наиболее известны «Рафли», «Аристотелевы врата», «Звездочетец» и другие. В этих сборниках повествовалось о знаках Зодиака, о прохождении через них Солнца и о влиянии всех данных обстоятельств на судьбы людей. Подобные книги использовались для составления всякого рода предсказаний, в частности и об общественных событиях — войнах, неурожаях и т.п.

Естественно, что православное духовенство не одобряло интереса народа к астрологии и считало пользование такими книгами грехом: «…в них же безумнии люди верующе волхвуют, ищуще дней рождения своего, чинов получения и урока житию, а чародейники от бесовских научений пособие им творят и по планетам гадают!»

Что же до самих книг, то, скажем, «Аристотелевы врата» — это перевод очень древнего латинского произведения, по преданию, написанного самим древнегреческим философом, а «вратами» в ней называются части и главы книги. Кроме описанных выше существовали также «Громовник», повествующий о погоде, эпидемиях, бурях и землетрясениях, «Мысленник» — трактат о мироздании, «Волховник» — сборник народных примет, «Сновидец», «Путник» — описание дорожных встреч одиноких паломников со злыми и добрыми потусторонними существами, «Зелейник» — целительский травник и много других.

Все эти книги церковь объявляла «еретическими писаниями» и предавала проклятию тех, кто ими пользовался. Однако интерес к этим таинственным манускриптам не ослабевает до сих пор. Вполне вероятно, что это связано глубинное содержание этих магических книг отражало языческие представления народов разных культур.

Манускрипт Такенучи ― серия загадочных документов, которые 1 500 лет назад человек по имени Такенучино Матори переписал смесью японских и китайских иероглифов.

Тест взят из ещё более древних рукописей. Согласно легенде, «боги» написали оригинальный манускрипт божественными иероглифами много тысячелетий назад.

В необычном манускрипте описана история человечества с момента создания до появления христианства. В нём говорится об эпохе, когда люди жили в мире и гармонии под управлением сына верховного Бога.

Тексты Такенучи хранила семья Такенучи, потомков Такенучино Матори, сына легендарного японского героя Такенучи но Сукуне. В книге Яамане Кику «Подлинная история мира, скрытая в Японии» говорится, что манускрипты передавались из поколения в поколение и хранились в храме Косокотайцзингу на горе Омицзин в префектуре Тояма.

Непонятно, каким образом Такенучино Матори сумел сделать перевод с «божественного языка». Но согласно современной транскрипции, тексты Такенучи описывают историю всех стран в «божественную эпоху». Там рассказывается о четырёх периодах в древнем мире, которые начались примерно 300 миллиардов лет назад.

Семь поколений «небесных богов» в эпоху Тенцзин.
Эпоха Йоко/Кото ― 25 поколений.
Династия Фукиэдзу ― 73 поколения.
Династия Каньямото ― 125 поколений, начавшаяся в 660 г. до н.э. и продолжающаяся по сей день.

В начале говорится, что до сотворения существовало море жидкой грязи. Для формирования мира потребовалось 22 миллиарда лет. Появились первые Бог и Богиня, небо и земля были разделены, созданы Солнце и Луна. Постепенно, в течение шести поколений, сформировалась Земля. В пятом поколении боги породили создателя наций с сияющим телом, который спустился на гору Курай в Японии.

В течение семи поколений различные существа создали технологии, включая транспорт, письменность, управление погодой, сельское хозяйство и компьютеры. Седьмое поколение дало начало мировым императорам, начиная с Сумера-Микото. В манускрипте Такунучи Сумера-Микото называют «Сыном Солнца», потому что он произошёл от Бога Солнца.

Дети Бога Солнца основали высшую древнюю династию, и спустя 8 миллиардов лет их потомство спустилось в мир, чтобы основать собственные страны. В манускрипте Такенучи говорится, что человечество возникло не в результате эволюции, а было создано богами .

Сыновья богов сотворили людей пяти рас (белые, краснокожие, синие, жёлтые и чёрные) и рассеяли их по Земле. Япония стала центром мира, откуда боги создавали расы и расселяли их в другие регионы.

В эру Кото в мире существовало единое мировое правительство, которое возглавлял первый божественный император Сумера-Микото. Сумера-Микото разделил мир на 16 регионов и назначил в каждом регионе царя.

Герб Сумера-Микоты ― хризантема с 16 лепестками , символизировала 16 регионов. Эта хризантема сегодня используется как императорская печать и герб семьи японского императора. Она также изображена на японских паспортах.

Хризантема с 16 лепестками известна не только в Японии. Она изображена на вавилонских воротах Иштар, во дворце Альгамбра в Испании и на некоторых местах в Риме, Египте и других регионах. Это совпадение или между этими регионами в древности существовали связи?

Офис мирового правительства располагался в горах Хида в Японии. Храм Косокотайцзингу считался самым священным. Он был посвящён предкам человечества. Храм был построен из нержавеющего металла под названием хихиирокане. Согласно манускрипту Такенучи, люди всех пяти рас приезжали в храм на ежегодный праздник.

В документах говорится, что Сумера-Микото часто путешествовал по всему миру. Он передвигался на воздушном транспортном средстве под названием амено-укифуне («летающие корабли»). Места, где приземлялись летающие корабли, назывались «хане» (ветры). В Японии многие географические названия включают слово «хане». Это были древние посадочные полосы. Даже сегодня один из аэропортов в Токио носит название аэропорт Ханеда.

В основе социальной структуры было сельское хозяйство. Земля принадлежала богам, но управлялась людьми. Хотя люди получали землю в аренду, им не надо было платить налоги. Никто не контролировал и не эксплуатировал их. Люди наслаждались плодами своего труда. Сумера-Микото хотел нести счастье народу, который любил и почитал его.

Но Сумера-Микото решал, кто станет царём региона, а кто не годится для этого. Он наделял правителя властью или забирал власть в зависимости от способностей человека.

Это перекликается с древними шумерскими текстами, где говорится, что древние цари напрямую назначались богами, а самые первые цари сами были богами.

В тексте упоминается строительство многочисленных «хирамито» («храмов») для бога солнца. Слово «пирамида» якобы произошло от слова «хирамито». Пирамиды были рукотворными, либо форме пирамид придавали форму природных холмов. Сумера-Микото использовал пирамиды для общения с небесными богами.

Как и в похожих легендах, золотой век окончился, когда люди перестали почитать богов. В данном случае это произошло при династии Фукиэдзу, которая положила конец тысячелетнему процветанию. Из-за природных катастроф два континента ― Тамиара и Мийой, затонули в океане.

В конце династии 200-метровое цунами опустошило Японию. Эти бедствия возникли из-за того, что душа людей испортилась. Люди забыли Сумера-Микоту, стали надменными и вызвали гнев богов.

Самый поразительный момент в манускрипте Такенучи ― упоминание о Моисее и Иисусе, которые якобы закончили жизнь в Японии.

Ещё более удивительно, что там расположены их могилы. Так называемая могила Иисуса (который якобы дожил до 106 лет) расположена в отдалённых горах северной Японии в странном маленьком городке Синго в префектуре Аомори.

Само название городка ― Кирисуто по Сато, что означает «город Христа». В нескольких минутах езды от центра расположена могила с высоким деревянным крестом высотой в 2,5 метра, обнесённая оградой.

Согласно манускрипту Такенучи, Моисей тоже умер в Японии в возрасте 583 лет. Его предполагаемая могила находится у подножья горы Ходацу в префектуре Исикава.

Выяснить подлинность и происхождение документов Такенучи сейчас невозможно, потому что первоначальная рукопись была конфискована правительством и позднее утеряна.

По словам Ичиро Ямане, внука Кику Ямане, который написал книгу «Подлинная история мира, скрытая в Японии» манускрипт Такенучи ― пропагандистский материал, который написали японские военные. Они хотели оправдать идею, что император Японии должен править миром. Ведь, согласно манускрипту, человечество расселялось из Японии, и Япония была центром мира.

В XIX веке Киямаро Такенучи основал ответвление синтоизма на основе манускрипта Такенучи.

Сегодня многие эксперты считают, что манускрипт Такенучи ― это просто искусная подделка. Другие считают, что там есть доля правды. Поскольку оригинальный текст навсегда утерян, эта тайна, вероятно, никогда не будет разрешена.

Ребята, мы вкладываем душу в сайт. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Чтобы сохранить накопленные знания или поведать свою историю, люди с древности записывали их в книги. Но, к сожалению, не все древние манускрипты могут быть прочитаны. Некоторые настолько запутаны, что ученые столетиями бьются, пытаясь понять хоть одно слово или рисунок.

сайт манит все неизведанное, поэтому мы собрали для вас 6 загадочных книг, в которых хранятся древние знания.

№ 1. Манускрипт Войнича

№ 3. Льняная книга

Свитки - самая необычная из его работ. Длина самого большого - 6,5 метра. Написаны они на староанглийском в стихотворной форме. Текст и иллюстрации настолько запутаны, что ученые до сих пор не могут понять смысл. Некоторые считают, что в своей работе автор указал рецепт получения философского камня.

№ 5. Ронго-ронго

Кохау ронгоронго - деревянные дощечки с иероглифами, которые были найдены на острове Пасхи. На сегодняшний день у ученых сохранилось 25 таких табличек, но расшифровать их не получается. Все дело в том, что остров Пасхи был изолирован, в результате чего ронго-ронго был создан без влияния других языков.

Некоторые специалисты утверждают, что письмена означают события, знания о мире, медицине и связывают их с лунным календарем. Однако точно, что это такое и что там написано, не знает никто.

№ 6. Хроника чудесных и знаменательных событий

Хроника событий - это одна из самых замечательных иллюстрированных книг эпохи Возрождения. Написал книгу Конрад Ликосфен в 1557 году. На ее страницах - изображения зверей, стихийных явлений и астрономических событий.

Все существа изображены с детальной точностью. Причем некоторые никогда не обитали в том регионе. Так, на 18-й странице изображен индийский носорог, на 19-й - верблюд. Большинство существ и вовсе не известны современной науке.

Также спор у ученых вызывает изображение гравюры «космического корабля », который якобы видели местные жители в 1497 году. О противоречивых картинках ученые спорят уже много лет.

← Вернуться

×
Вступай в сообщество «sinkovskoe.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «sinkovskoe.ru»