Печать на конвертах. Форматы конвертов С4, С5, С6, DL (евро)

Подписаться
Вступай в сообщество «sinkovskoe.ru»!
ВКонтакте:

Хотя электронная почта отодвинула далеко назад классический способ пересылки писем, все же обычные письма ещё используются при деловой переписке.
Качественно изготовленный фирменный конверт только подчеркнет значимость Вашего послания. Конверт с логотипом и реквизитами Вашей компании несомненно привлечет внимание получателя больше, чем просто белый конверт с маркой.

Использование фирменных конвертов просто необходимо при рассылке коммерческих предложений партнерам и потенциальным клиентам, ведь первое впечатление о Вашей компании составит именно конверт, и только потом получатель прочтет Ваше предложение.

Печать на конвертах производится различными способами исходя из необходимого тиража. Основными способами печати на конвертах являются: цифровой, офсетный и шелкотрафаретный.

Цифровая печать поможет в самые краткие сроки (в течении дня) изготовить необходимое количество конвертов. Именно оперативность, возможность печати полноцветных изображений и высокое качество выделяют этот способ печати. Печать конвертов цифровым способом удобна в том случае, когда нужен небольшой тираж конвертов (до 500 шт) в самые краткие сроки.

Офсетная печать используется при печати больших тиражей конвертов от 1000 и более экземпляров. В отличии от цифровой печати, офсетная требует больше времени на изготовление продукции, но выгодно отличается своей ценой, при этом не теряя в качестве и возможности печати полноцветных изображений.

Шелкотрафаретная печать конвертов как и офсетная требует больше времени на изготовление, но выгодно отличается возможностью печати практически на любых видах дизайнерских бумаг, что позволяет подчеркнуть индивидуальность Вашей компании.

Стандартные форматы конвертов:

Евро, DL (110х220мм) - лист А4 сложенный втрое;
С6 (114х162мм) - Лист А4 сложенный вчетверо;
С5 (162х229мм) - лист А4 сложенный вдвое;
С4 (229х324мм) - стандартный лист А4;

Несмотря на развитие цифровых технологий, печать конвертов остается востребованной услугой для компаний.
Делопроизводство в фирме неизменно связано с отправкой писем клиентам, партнерам или государственным учреждениям. Такая деталь, как конверты с логотипом, говорит о состоятельности и серьезности вашей организации. Если вы заботитесь о создании единого фирменного стиля и улучшении имиджа, то изготовление конвертов на заказ - обязательный шаг.

Их можно использовать для следующих целей:

  • ведения деловой переписки;
  • рассылки уведомлений, приглашений и поздравительных карточек;
  • пересылки документации, прайсов, рекламных материалов.

Чаще всего заказывают печать конвертов с логотипом, а если печать фирменных конвертов предназначена исключительно для персональной рассылки потребителям, можно сделать дизайн более ярким и оригинальным. При этом помните, что конверты с логотипом компании непосредственно влияют на формирование мнения о Вашем бизнесе.

Размер (формат) конвертов международный стандарт

Формат

Размеры

Подходит для формата бумаги

A4, сложенный втрое

A5, сложенный втрое

A6 (или A4, сложенный вчетверо)

A4, сложенный втрое

Шаблоны конвертов для печати

Зачастую нам нужно изготовить конверт в единственном экземпляре и печать на готовом конверте не устраивает. Тогда можно воспользоваться шаблонами, придумать дизайн и изготовить эксклюзивный продукт, например для того чтоб поздравить знакомых с Днём рожденья или для денег;). По ссылкам ниже качайте шаблоны.

Бесплатный сервис познакомит вас с интересным методом управления личными финансами и научит составлению семейного бюджета .

Вряд ли стоит долго доказывать, что деньги - это ценный ресурс и что ими надо грамотно управлять. Но все ли умеют это делать? Ведь простой подсчет ежедневных расходов в унылом Excel"е или сведение дебета с кредитом карандашом на страничке блокнота весьма далеки от реального управления личными финансами.

Быстро освоить эту науку и привести в порядок финансовые дела и поможет сервис 4konverta . Причем больших премудростей здесь нет. Суть его сводится к следующему:

  • определяете величину своих доходов в месяц;
  • суммируете регулярные ежемесячные траты (жильё и коммунальные услуги, страховка, погашение кредитов и прочее);
  • отчисляете 10% доходов в Резервный Фонд;
  • оставшуюся сумму делите на 4 части - "4 конверта", каждый из которых представляет собой величину допустимых расходов на неделю. (Правда, в месяце не ровно 4 недели, так что, строго говоря, свободную сумму надо делить на 4,3).

Остальные деньги объявляются неприкосновенными. Если суммы в конверте не хватает на недельные расходы, есть возможность перераспределить средства за счет других статей. Если же в конверте остались лишние деньги, их предписывается либо переложить в следующий конверт, либо потратить максимально приятным образом.

Вряд ли стоит объяснять, зачем нужен Резервный фонд (вы редко слышите в новостях про финансовый кризис?). Но когда он достигнет величины 3-месячного дохода, его можно считать созданным, перенаправив откладываемые 10% дохода на достижение финансовых целей (квартира, дача, машина, круиз).

Если же у вас по какой-то причине нет финансовых целей, 10% всё равно надо откладывать, объявив финансовой целью "Накопление". После этого сумма в конверте будет определяться так:

Просто? Да, с простоты можно начать список достоинств этого сервиса. 4konverta не потребует много времени - минуты в день хватит, чтоб внести дневные траты. Но главное - вы, сами того не заметив, освоите науку составления бюджета . Бюджет, если говорить по сути - это определение суммы, в которую должны уложиться все расходы, плюс процесс контроля за её соблюдением. А составленный бюджет - залог спокойной финансовой жизни, эффективности расходов и достижения финансовых целей.

Наконец, ещё один выигрыш, который дают "4 конверта " - отказ от бесконтрольных трат в пользу осознанных и запланированных. Приобретение этой привычки дело не простое, но дисциплинирующий эффект "4 конвертов " вам в этом поможет.

На странице "Управление" вводятся доходы, счета, основные траты и финансовые цели


На странице "Выполнение" вводятся доходы, счета, основные траты и финансовые цели

Важная деталь - введения личных данных при регистрации не требуется, достаточно придумать какой-то логин. Так что мысли о налоговой инспекции не будут вас беспокоить.

По простоте и комфорту использования 4konverta можно сравнить с сервисом : он так же помогает экономить ваши деньги, как "Миниплан" - ваше время.

Основная цель, которая стоит сейчас передо мной и моей семьёй в финансовом плане это научиться жить по средствам, не тратить больше, чем мы зарабатываем. А у нас с этим (с излишними тратами) есть некоторые застарелые проблемы, но о них я уже , поэтому повторяться не буду.

Для осуществления своего намерения в этом году я веду , а последние месяцы пытаюсь научиться управлять денежными потоками в своей семье, но толку от этого было мало. С 1 августа для контроля семейных расходов я попробовал применять метод «Четырёх конвертов». И сегодня хотелось бы немного рассказать о методе и результатах, которых удалось достичь.

Август был для нас сложным в финансовом плане. Одного ребёнка надо было собрать в третий класс, другого в первый, что гораздо более накладно. Дочке были необходимы недешевые услуги ортодонта. Надо было организовать небольшой день рождения. И многое-многое другое. Понятное дело, что никаких финансовых запасов для решения этих проблем у нас не было накоплено.

В такой непростой финансовой ситуации я решил опробовать метод четырёх конвертов в действии, поэтому больших надежд я на конверты не возлагал.

В чём заключается метод:

  1. Определить свой месячный доход.
  2. Сразу вычитаем 10% на сбережения/инвестиции.
  3. Определяем постоянные издержки.
  4. Определяем размер социальных трат.
  5. Остаток делим на 4.3 и получаем сумму, которая остаётся на неделю жизни.

Всё просто, но, как оказалось, и эффективно. Подробнее почитать о методе можно в блоге его создателя.

Конечно же, никаких физических конвертов у меня не было. 1 августа я закинул все деньги на дебетовую карту Visa, которую с тех пор не ношу с собой в кошельке, туда же прямиком попадают и все наши доходы. Я открыл отдельный вклад под финансовую подушку. Раз в неделю снимаю наличными требуемую сумму. Ну и конечно же 100% учёт всех расходов. Вот собственно, и всё.

Расчёты

При расчёте для августа я не стал сильно заморачиваться. Мне не хотелось сразу отбить желание пользоваться методом у себя и у близких, поэтому ограничений было не много.

От зарплаты я отнимал только 10% в финансовую подушку, коммунальные платежи, выплаты по кредитам и расходы на связь (домашний интернет и мобильные телефоны). Все остальное было поделено на 4,3. В одной куче оказались и расходы на одежду, и на питание, и на содержание кота, и всё остальное. С одной стороны, так было легче, потому что расходы из разных категорий уравновешивали друг друга. С другой стороны, многие категории оказались ущемлёнными.

При производстве августовских расчётов, мы эту схему изменили.

Во-вторых, мы решили выделить конкретную сумму на приобретение одежды, которая не должна зависеть от того как много мороженого мы будем употреблять.

И в-третьих, мы решили каждый месяц откладывать деньги на подарки родным и близким. К этому решению нас подтолкнуло прежде всего то, что дни рождения наших близких неравномерно распределены в течение года, поэтому осенью нагрузка на бюджет велика, а в остальное время незначительна. Вот мы и решили это дело уровнять.

Сумма на неделю, конечно, серьёзно уменьшилась по сравнению с сентябрём. Какой подход будет более удобным будет видно позже.

Финансовая подушка

Впервые в жизни мы добросовестно откладывали на отдельный банковский счёт десятую часть всех доходов. В результате к концу месяца размер нашей финансовой подушки составил 5 800 рублей. Для нас это немалая сумма. Особенно учитывая то, что мы с супругой, видимо, патологически не умеем копить. Это для нас большое достижение.

Скажу не тая, что в конце месяца, нам пришлось залезть в накопленные средства и 3 000 из них потратить латание дыр в бюджете, который находился в нокдауне от школьных расходов. Винить себя в этом мы не стали, причина в том, что к большим расходам необходимо готовиться заранее, чего сделано не было. К тому же подвела задержка очередной зарплаты.

Неделя vs. месяц

В целом я могу сказать, что в августе мы не всегда укладывались в недельные нормы, но по большому счету глобальную задачу не тратить больше, чем зарабатываем мы выполнили.

Мы стали тратить меньше. Чем это было обусловлено?

В нашем успехе я виню прежде всего уменьшение отчётного периода.

Раньше я пробовал планировать бюджет на месяц.

Это приводило к тому, что в начале финансового периода денег было много, а отчётный день часто был далеко. Это создавало условия, когда можно легко и беззаботно тратить налево и направо, но потом за 2 недели до конца месяца денег уже нет даже на продукты.

Сократив отчётный период до 7 дней мы создали ситуацию, когда денег никогда не бывает особенно много, а конец всегда близко. Даже если последние пару дней недели денег уже нет, то пару дней как-нибудь можно перебиться с хлеба на воду, это проще, чем прожить без денег 2 недели.

Инструменты

Для ведения финансов по методу 4 конвертов я использую Дзенмани , про которые всё никак не соберусь написать отдельную статью. В принципе для этого подойдёт любая программа или простая таблица. Достаточно либо разделить траты по соответствующим категориям, либо ввести новый тег. Все программы, конечно, заточены под месячное планирование, поэтому, просматривая отчёты, приходится выбирать даты вручную, но это не сложно.

Итого

Мы научились: откладывать 10% дохода.
Мы смогли, хоть и скрипом, тратить только то, что заработали.

Четыре конверта всем понравились, будем тестировать их и дальше.

← Вернуться

×
Вступай в сообщество «sinkovskoe.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «sinkovskoe.ru»