Devil may cry 3 золотой или желтый.

Подписаться
Вступай в сообщество «sinkovskoe.ru»!
ВКонтакте:

Devil May Cry 3: Dante’s Awakening (яп. デビルメイクライ3 Дэбиру Мэй Курай Сури: ) - игра в жанре слэшер , разработанная Capcom Production Studio 1 и выпущенная Capcom в 2005 году для PlayStation 2 . В 2006 году вышел порт игры для . Игра является приквелом к оригинальному Devil May Cry , а также первой игрой в хронологическом порядке серии. Ещё до выпуска, Devil May Cry 3 была сильно раскритикована за свой высокий уровень сложности, но также снискала себе хвалу за нововведения и возврат классического «хардкорного» геймплея Devil May Cry .

Игровой процесс

Геймплей

В плане геймплея игра мало изменилась. Основной задачей игрока является продвижение по уровням, с одновременным уничтожением противников и собиранием бонусов, а также разгадыванием головоломок. В конце почти каждого уровня есть босс, за уничтожение которого игрок получает или новую способность, или новое оружие. Однако в игре есть некоторые нововведения по сравнению с прошлыми частями.

Есть два варианта игры: Жёлтый и Золотой. В первом случае, если игрок потерпит поражение, то сможет начать с последней контрольной точки, потратив жёлтый шар. Во втором - продолжить игру с последней контрольной точки, ничего не тратя. Или использовать золотой шар и продолжить с места гибели.

В игре есть 6 уровней сложности. «Normal» доступен с самого начала. «Easy» открывается, если проиграть 3 раза. В этом режиме демоны и боссы намного слабее, а также есть «Авто-режим», в котором игрок может просто нажимать клавишу удара, а персонаж будет сам делать все комбо. «Hard» открывается после прохождения «Normal». После прохождения «Hard» открывается «Very Hard». Также в игре присутствуют два дополнительных уровня сложности: «Dante Must Die» (рус. Данте должен умереть ) и «Heaven or Hell» (рус. Небеса или Преисподня ). «Dante Must Die» примечателен тем, что у всех демонов имеется Devil Trigger, а на уровне «Heaven or Hell» и враги, и боссы умирают от одного удара, однако Данте также умрет после единственной атаки.

После прохождения игры на любом уровне сложности откроется режим «Bloody Palace». Это своеобразный аналог арены. В этом режиме 9999 уровней. При попадании на один из уровней появляются противники. При убийстве всех противников появляются три портала: портал Света, который переносит на 1 уровень вперед, и на уровне будет находиться зелёный шар; портал электричества, переносящий на 10 уровней вперед и дающий белый шар в середине арены; и портал огня, переносящий на 100 уровней вперед без бонусов. Через каждые 10 телепортаций появляется босс, а после 9000 уровня у противников появляется Devil Trigger, как на уровне сложности «Dante Must Die».

Devil Trigger

После седьмой миссии Данте сможет превращаться в демона на ограниченное время - пока не закончатся шары под полоской здоровья. В режиме демона игрок двигается, атакует, бегает быстрее, регенерирует и не оглушается, если попадает под удар слабых демонов. Шары восстанавливаются во время схваток или особым предметом. Некоторые приёмы требуют, чтобы был активирован «Devil Trigger» (к примеру «Полёт Демона»). После прохождения игры на уровнях сложности «Dante Must Die» и «Heaven or Hell», игрок получает костюмы, с которыми у Данте неисчерпаемый «Devil Trigger», однако это влияет на оценку за прохождение уровня.

Сюжет

Девятнадцатилетний Данте покупает офис, но ещё не решает, каким делом он будет заниматься. К нему приходит неизвестный - Аркхам. Он передаёт Данте «приглашение» от Вергилия - брата Данте. Данте принимает приглашение, и на него нападают демоны. Данте расправляется с ними. В это время из-под земли возникает башня - Темен-ни-гру, на вершине которой стоит Вергилий. Данте добирается до башни. Он убивает Цербера - стража башни, и проходит внутрь. Вместе с ним в башню заезжает Леди - охотник на демонов. Вергилий узнал о Леди и приказал Аркхаму убить её. Данте активирует механизмы башни и поднимается наверх. По пути ему мешает Джестер - таинственный шут. Данте добирается до вершины башни, убив стражников ворот - Агни и Рудру. В этот момент Леди также добирается до вершины, но её скидывает Аркхам, оказавшийся ее отцом. Данте ловит Леди, но она стреляет ему в голову. Данте выживает, что даёт понять Леди, что Данте - демон. Данте добирается до Вергилия, и между ними происходит бой. Вергилий пронзает Данте своим мечом Ямато и забирает его амулет. Данте выживает, и Вергилий добивает Данте его же мечом. Меч, активированный кровью Данте, пробуждает в нём демона. Вергилий уходит, а Данте теряет сознание.

Очнувшись, Данте прыгает с башни, чувствуя в себе силу демона. Однако через некоторое время его глотает Левиафан. Данте находит сердце монстра и убивает его. Тем временем Вергилий и Аркхам идут к печати, которую наложил Спарда, дабы оградить Мир людей от Мира демонов. Данте выбирается из тела Левиафана. Убив Ни-Ван, демонэссу-вампиршу, Данте добывает Неогенератор, чтобы дойти до печати. Данте сражается с Беовульфом, однако тот сбегает. Данте добывает второй Неогенератор. По пути он убивает Гериона, забрав его душу. Данте находит Вергилия, однако тот использует душу Беовульфа в качестве оружия. Позже, в бой с ними вступает Леди. В этот момент появляется Джестер, который оказывается Аркхамом. Он раскрывает свой истинный замысел украсть меч Спарды. Он ранит Леди. Её кровь и кровь братьев активирует башню, а сам Аркхам скидывает всех троих вниз.

Леди решает остановить отца без чужой помощи. Данте также решает отправиться дальше. Он добирается до противоположной части башни и с помощью мотоцикла Леди поднимается наверх. Он активирует лифт и добирается до вершины, где открывает ворота. Дойдя до библиотеки, Данте находит Леди. Между ними завязывается бой, в ходе которого Данте побеждает. Леди отдаёт ему гранатомёт «Калина Энн». Данте доходит до вершины башни, откуда отправляется в Мир демонов. Там он находит Аркхама, но уже трансформированного мечом Спарды в бесформенное существо. К Данте «на помощь» приходит Вергилий. Вместе они побеждают Аркхама, который падает из портала обратно на башню, где его убивает Леди. Данте и Вергилий попадают на обрыв. Вергилий захватывает меч Спарды. Между ним и Данте завязывается финальный бой. Данте наносит Вергилию смертельную рану. Вергилий забирает свою часть амулета и падает с обрыва. Башня исчезает. Данте возвращается обратно в Мир людей. Там его встретила Леди. Вместе они добили последние остатки демонов.

Через некоторое время Данте открыл агентство по уничтожению демонов. Он полностью восстановил свой офис. Своё агентство он называл «Devil May Cry».

Тем временем Вергилий приходит в себя на дне ямы. Там он видит Мундуса - принца демонов. Вергилий говорит: «Раз мой отец смог тебе противостоять, то и я смогу», после чего он бросается в бой.

Я из команды Devil May Cry

Devil May Cry 3: Dante’s Awakening (яп. デビルメイクライ3 Дэбиру Мэй Курай Сури) - игра в жанре слэшер, разработанная Capcom Production Studio 1 и выпущенная Capcom в 2005 году для PlayStation 2. В 2006 году вышел порт игры для PC. Игра является приквелом к оригинальному Devil May Cry, а также первой игрой в хронологическом порядке серии. Ещё до выпуска, Devil May Cry 3 была сильно раскритикована за свой высокий уровень сложности, но также снискала себе славу за нововведения и возврат классического «хардкорного» геймплея Devil May Cry.

Игровой процесс:
В плане геймплея игра мало изменилась. Основной задачей игрока является продвижение по уровням, с одновременным уничтожением противников и собиранием бонусов, а также разгадыванием головоломок. В конце почти каждого уровня есть босс, за уничтожение которого игрок получает или новую способность, или новое оружие. Однако в игре есть некоторые нововведения по сравнению с прошлыми частями.
Есть два варианта игры: Жёлтый и Золотой. В первом случае, если игрок потерпит поражение, то сможет начать с последней контрольной точки, потратив жёлтый шар. Во втором - продолжить игру с последней контрольной точки, ничего не тратя. Или использовать золотой шар и продолжить с места гибели.
В игре есть 6 уровней сложности. «Normal» доступен с самого начала. «Easy» открывается, если проиграть 3 раза. В этом режиме демоны и боссы намного слабее, а также есть «Авто-режим», в котором игрок может просто нажимать клавишу удара, а персонаж будет сам делать все комбо. «Hard» открывается после прохождения «Normal». После прохождения «Hard» открывается «Very Hard». Также в игре присутствуют два дополнительных уровня сложности: «Dante Must Die» (рус. Данте должен умереть) и «Heaven or Hell» (рус. Небеса или Преисподня). «Dante Must Die» примечателен тем, что у всех демонов имеется Devil Trigger, а на уровне «Heaven or Hell» и враги, и боссы умирают от одного удара, однако Данте также умрет после единственной атаки.

После прохождения игры на любом уровне сложности откроется режим «Bloody Palace». Это своеобразный аналог арены. В этом режиме 9999 уровней. При попадании на один из уровней появляются противники. При убийстве всех противников появляются три портала: портал Света, который переносит на 1 уровень вперед, и на уровне будет находиться зелёный шар; портал электричества, переносящий на 10 уровней вперед и дающий белый шар в середине арены; и портал огня, переносящий на 100 уровней вперед без бонусов. Через каждые 10 телепортаций появляется босс, а после 9000 уровня у противников появляется Devil Trigger, как на уровне сложности «Dante Must Die».

Devil Trigger
После седьмой миссии Данте сможет превращаться в демона на ограниченное время - пока не закончатся шары под полоской здоровья. В режиме демона игрок двигается, атакует, бегает быстрее, регенерирует и не оглушается, если попадает под удар слабых демонов. Шары восстанавливаются во время схваток или особым предметом. Некоторые приёмы требуют, чтобы был активирован «Devil Trigger» (к примеру «Полёт Демона»). После прохождения игры на уровнях сложности «Dante Must Die» и «Heaven or Hell», игрок получает костюмы, с которыми у Данте неисчерпаемый «Devil Trigger», однако это влияет на оценку за прохождение уровня.

Сюжет:
Девятнадцатилетний Данте покупает офис, но ещё не решает, каким делом он будет заниматься. К нему приходит неизвестный - Аркхам. Он передаёт Данте «приглашение» от Вергилия - брата Данте. Данте принимает приглашение, и на него нападают демоны. Данте расправляется с ними. В это время из-под земли возникает башня - Темен-ни-гру, на вершине которой стоит Вергилий. Данте добирается до башни. Он убивает Цербера - стража башни, и проходит внутрь. Вместе с ним в башню заезжает Леди - охотник на демонов. Вергилий узнал о Леди и приказал Аркхаму убить её. Данте активирует механизмы башни и поднимается наверх. По пути ему мешает Джестер - таинственный шут. Данте добирается до вершины башни, убив стражников ворот - Агни и Рудру. В этот момент Леди также добирается до вершины, но её скидывает Аркхам, оказавшийся ее отцом. Данте ловит Леди, но она стреляет ему в голову. Данте выживает, что даёт понять Леди, что Данте - демон. Данте добирается до Вергилия, и между ними происходит бой. Вергилий пронзает Данте своим мечом Ямато и забирает его амулет. Данте выживает, и Вергилий добивает Данте его же мечом. Меч, активированный кровью Данте, пробуждает в нём демона. Вергилий уходит, а Данте теряет сознание.
Очнувшись, Данте прыгает с башни, чувствуя в себе силу демона. Однако через некоторое время его глотает Левиафан. Данте находит сердце монстра и убивает его. Тем временем Вергилий и Аркхам идут к печати, которую наложил Спарда, дабы оградить Мир людей от Мира демонов. Данте выбирается из тела Левиафана. Убив Неван, демонессу-вампиршу, Данте добывает Неогенератор, чтобы дойти до печати. Данте сражается с Беовульфом, однако тот сбегает. Данте добывает второй Неогенератор. По пути он убивает Гериона, забрав его душу. Данте находит Вергилия, однако тот использует душу Беовульфа в качестве оружия. Позже, в бой с ними вступает Леди. В этот момент появляется Джестер, который оказывается Аркхамом. Он раскрывает свой истинный замысел украсть меч Спарды. Он ранит Леди. Её кровь и кровь братьев активирует башню, а сам Аркхам скидывает всех троих вниз.
Леди решает остановить отца без чужой помощи. Данте также решает отправиться дальше. Он добирается до противоположной части башни и с помощью мотоцикла Леди поднимается наверх. Он активирует лифт и добирается до вершины, где открывает ворота. Дойдя до библиотеки, Данте находит Леди. Между ними завязывается бой, в ходе которого Данте побеждает. Леди отдаёт ему гранатомёт «Калина Энн». Данте доходит до вершины башни, откуда отправляется в Мир демонов. Там он находит Аркхама, но уже трансформированного мечом Спарды в бесформенное существо. К Данте «на помощь» приходит Вергилий. Вместе они побеждают Аркхама, который падает из портала обратно на башню, где его убивает Леди. Данте и Вергилий попадают на обрыв. Вергилий захватывает меч Спарды. Между ним и Данте завязывается финальный бой. Данте наносит Вергилию смертельную рану. Вергилий забирает свою часть амулета и падает с обрыва. Башня исчезает. Данте возвращается обратно в Мир людей. Там его встретила Леди. Вместе они добили последние остатки демонов.
Через некоторое время Данте открыл агентство по уничтожению демонов. Он полностью восстановил свой офис. Своё агентство он называл «Devil May Cry».
Тем временем Вергилий приходит в себя на дне ямы. Там он видит Мундуса - принца демонов. Вергилий говорит: «Раз мой отец смог тебе противостоять, то и я смогу», после чего он бросается в бой.

Предметы:
Их несколько видов, каждый со своими свойствами. Данные предметы игрок может приобрести в магазине или найти во время игры:
Красный шар (Red Orb) - местная валюта. Представляет собой кровь демонов. На неё покупаются предметы, приёмы и улучшается оружие. Выбиваются с противников, предметов окружения, а также даются за прохождение уровней, схватки с боссами или за разрушение специальных красных обелисков.
Зелёный шар (Green Orb) - шар, прибавляющий жизни. В зависимости от размера (маленький или большой шар) может прибавить больше или меньше здоровья. Эти шары можно получать из убитых противников или из разбитых предметов окружения.
Звезда жизни М (Vital Star S) - восстанавливает небольшую часть здоровья. Встречается либо в самой игре (в тайниках), либо покупается.
Звезда жизни Б (Vital Star M) - восстанавливает всё здоровье. Также, как и «Звезду жизни М», данная звезда есть лишь на уровнях и в пунктах закупки.
Звезда дьявола (Devil Star) - восстанавливает Devil Trigger.
Святая вода (Holy Water) - уничтожает всех противников в области и наносит средний урон боссам.
Синий шар (Blue Orb) - добавляет одну ячейку здоровья.
Осколок синего шара (Blue Orb Fragment) - часть от синего шара. Собрав четыре осколка, игрок получает Синий шар.
Белый шар (White Orb) - восполняет Devil Trigger. Можно получать из убитых противников или находить на уровнях.
Фиолетовый шар (Purple Orb) - добавляет одну ячейку к Devil Trigger.
Жёлтый/Золотой шар (Yellow/Gold Orb) - золотой шар воскрешает Данте в том месте, где он упал. Жёлтый шар даёт ещё одну попытку пройти миссию возвращая к последней использующейся двери.

Противники:

Рядовые

Привратники Ада : Семь демонов Ада, карающие людей за их грехи. Теперь они появились в реальном мире, чтобы забрать даже невинных:
Гордыня (англ. Hell Pride) : Одетый в чёрную рясу, слабейший демон, потому встречается в больших количествах. Долго замахивается и быстро умирает, почти не опасен.
Похоть (англ. Hell Lust) : Демон, одетый в оранжевое одеяние. Более живучий и сильный, чем Гордыня. В качестве атак использует молниеносные выпады.
Лень (англ. Hell Sloth) : Демон с косой, выше остальных по росту, носит серую одежду, телепортируется к своей жертве и разрубает её. Медлителен, но вынослив.

Зависть (англ. Hell Envy) : Похож на Лень, с исключением, что не телепортируется, а напрыгивает на жертву.
Чревоугодие (англ. Hell Gluttony) : Демон, состоящий из песка, обрушивающий на жертву песчаную бурю. Средней живучести, атакует медленно.
Жадность (англ. Hell Greed) : Демон с огромным гробом в руках. Вызывает других Привратников (кроме Гнева и Зависти), воткнув гроб в землю. Также может ударить игрока гробом.
Гнев (англ. Hell Wrath) : Демон с огромным шаром на плечах. Взрывает его вместе с собой, если стоит близко к игроку, наносит огромный урон. Расстреливается с расстояния, но в замкнутом пространстве может быть очень опасен.
Авангард Ада (англ. Hell Vanguard) : Лидер армии Ада, сильно отличается от других Адских демонов. Носит чёрные робы, сражается чёрной косой. Внешне напоминает Мрачного Жнеца Имеет широкий арсенал приёмов, самые опасные из которых сигнализируются звоном колокола: телепортация под главного героя с последующей атакой из-под земли (может быть предугадана по прозрачному диску под ногами у героя) и «прорубающий» пролёт через главного героя, наносящий большой урон. Демон очень живуч, телепортируется, блокирует удары. Тяжёлый противник. Получает больше урона от оружия Беовульфа.
Исчадие (англ. Abyss) : Генералы армии Ада, немного слабее Авангарда, хотя и имеют всего лишь 3 удара. Получают больше урона от Цербера.
Арахнид (англ. Arachne) : Паукообразные демоны, некогда души женщин, достигнувших верхних кругов Ада. Различаются белые (малые) и зелёные (большие) пауки. Атаки у них одинаковы, но зелёные более живучи и наносят больший урон. При попадании в сеть, игрок может подождать удара противника, либо сам быстро нажимать кнопку атаки, либо превратиться в демона для освобождения. Получают больше урона от Агни и Рудры. После смерти иногда рассыпают мелких паучков, которые могут прицепиться к главному герою и взорваться, нанеся небольшой урон и немного отбросив героя.
Кровгулья (англ. Bloodgoyle) : Уникальные летающие демоны, убить которых можно только в форме камня. При атаке холодным оружием в кровяной форме раздваиваются. Чтобы превратить её в камень нужно стрелять из огнестрельного оружия.
Энигма (англ. Enigma) : Ожившие статуи-стрелки, смертельно опасные противники благодаря способности откатываться назад и бесконечным сверхточным стрелам. Красные стрелы наносят больше урона, чем синие.
Проклятые шахматы (англ. Damned Chess) - шахматные фигуры, созданные в Аду:
Проклятая пешка (англ. Damned Pawn) : Медленная, предсказуемая и слабая пешка. Перед атакой мечи загораются красным светом. На шахматной доске дойдя до противоположного края превращается в коня или епископа.
Проклятый епископ (англ. Damned Bishop) : Вместо меча эта фигура держит волшебный посох, из которого пускает огненные шары, а также может лечить фигуры. Довольно надоедливая фигура в бою.
Проклятый конь (англ. Damned Knight) : Достаточно подвижная фигурка. Быстро прыгает, стараясь раздавить персонажа, или пытается поддеть игрока рогом. Опасна своими быстрыми ударами.
Проклятая ладья (англ. Damned Rook) : Крупная шахматная фигура. Перед атакой у фигуры загораются красные огни. Ладья «раскрывается», и из неё в четыре стороны расходятся лазерные лучи.
Проклятая королева (англ. Damned Queen) : Королева встречается только на шахматной доске. Она стремительно перемещается по фиолетовому лучу, стараясь протаранить персонажа шипами из своей груди.
Проклятый король (англ. Damned King) : Король тоже встречается исключительно на шахматной доске. Управляет остальными фигурами. Если его убить, остальные погибнут автоматически. Может меняться местами с Проклятой Ладьёй и устраивать небольшой взрыв вокруг себя, о чём свидетельствуют его красные глаза перед атакой.

Прочие демоны:

  1. В Devil May Cry 3 для Nintendo Switch впервые в истории этой игры появилось свободное переключение между стилями - менять их разрешили в любой момент нажатием на одну кнопку. В предыдущих изданиях стили переключались только перед началом миссий и у особых статуй.
  2. Стилистику игры определил неуспех второй части: разработчики решили, что стоит вернуться к оригинальной концепции.
  3. Первую часть DMC критиковали за чрезмерную сложность. Вторую, напротив, за отсутствие «челленджа». Даже к третьей части баланс не оказался найден: игру снова стали критиковать за непроходимость. Авторы даже выпустили специальное издание Dante"s Awakening, в котором сложность была снижена за счет введения дополнительных предметов.
  4. В специальном издании Special Edition появился турбо-режим, ускоряющий игру на 20%.
  5. Хоть игру и ругали за слишком высокую сложность, она получила высокие оценки - в среднем 92 из 100.
  6. Игра вышла изначально для платформы PlayStation 2, а после была портирована на ПК.
  7. Музыку к игре написали Тетсуя Шибата и Кенто Хасегава.
  8. Главный продюсер игры - Тсуёши Танака.
  9. В игре 14 видов оружия.
  10. В игре 12 боссов.
  11. После седьмой миссии Данте сможет превращаться в демона на ограниченное время - пока не закончатся шары под полоской здоровья. В режиме демона игрок двигается, атакует, бегает быстрее, регенерирует и не оглушается, если попадает под удар слабых демонов. Шары восстанавливаются во время схваток или особым предметом. Некоторые приёмы требуют, чтобы был активирован Devil Trigger (к примеру, Полёт Демона).
  12. После прохождения игры на любом уровне сложности откроется режим Bloody Palace. Это своеобразный аналог арены. В этом режиме 9999 уровней. При попадании на один из уровней появляются противники. При убийстве всех противников появляются три портала: портал Света, который переносит вас на 1 уровень вперед, и на уровне будет лежать зелёный шар; портал электричества, переносящий вас на 10 уровней вперед и дающий белый шар в середине арены; и портал огня, переносящий вас на 100 уровней вперед без бонусов. Через каждые 10 телепортаций появляется босс, а после 9000 уровня у противников появляется Devil Trigger, как на уровне сложности Dante Must Die.
  13. В игре есть 5 уровней сложности. Normal доступен с самого начала. Easy открывается, если проиграть 3 раза, в этом режиме демоны и боссы намного слабее, а комбо набирать легче. Hard открывается после прохождения Normal. Также в игре присутствуют два дополнительных уровня сложности: Dante Must Die и Heaven or Hell. Dante Must Die примечателен тем, что у всех демонов имеется DT (Devil Trigger), а на уровне Heaven or Hell все без исключения враги умирают от одного удара, однако Данте также умрет после единственной атаки.
  14. В бою основная задача не уничтожить всех, а сделать это максимально красиво и разнообразно. Зацикливаясь на одних приёмах, вы теряете очки.
  15. Есть два варианта игры: Жёлтый и Золотой. В первом случае, если вы потерпите поражение, то сможете начать с последней контрольной точки, потратив жёлтый шар. Во втором - продолжить игру с последней контрольной точки, ничего не тратя. Или использовать золотой шар и продолжить с места гибели.
  16. События происходят в наши дни в магической башне Темен-Ни-Гру (Temen-Ni-Gru). Сюжетная линия игры базируется на развитии отношений Данте и его брата-близнеца Вергилия.
  17. Ещё до выпуска, Devil May Cry 3 была сильно раскритикована за свой высокий уровень сложности, но также снискала себе хвалу за нововведения и возврат классического «хардкорного» геймплея Devil May Cry.
  18. Игра - приквел к событиям первой части, она - стартовая в хронологическом порядке игр про Данте.
  19. В Японии игра вышла под кратким названием - Devil May Cry 3.
Дата выпуска 17 февраля ,
Платформы PlayStation 2 , ПК Жанр Slasher , Action Режим игры Мультиплеер , одиночная игра Возрастные
рейтинги
ESRB : M - Mature
Системные
требования
Windows 2000 / ,

Intel P3 1.0 ГГц или аналогичный AMD Athlon , 128 МБ DirectX 9.0c -совместимый AGP или PCI-E видеоадаптер, DirectX 9.0c-совместимая звуковая карта, 16x CD-ROM , 1.2 ГБ на жёстком диске

Управление клавиатура , мышь , геймпад

Devil May Cry 3: Dante’s Awakening (デビルメイクライ3)(часто употребимая аббревиатура DMC3) - игра в жанре action , разработанная Capcom Production Studio 1 и выпущенная Capcom в 2005 году для PlayStation 2 (так же была портирована на в 2006 году). Игра является приквелом к оригинальному Devil May Cry , а также первой игрой во всем хронологическом порядке серии. Ещё до выпуска, Devil May Cry 3 была сильно раскритикована за свой высокий уровень сложности, но также снискала себе хвалу за нововведения и возврат классического «хардкорного» геймплея Devil May Cry .

События происходят в наши дни в магической башне Темен-ни-гру (Temen-ni-gru). Сюжетная линия игры базируется на развитии отношений Данте и его брата-близнеца Вергилия (Vergil). Действия игры происходят ещё до того, как Данте открыл своё собственное агентство Devil May Cry и до того, как главный герой раскрыл все свои демонические способности, доставшиеся ему по наследству. В основном история повествуется при помощи смеси заставок на игровом движке и нескольких заранее отрендеренных роликов. Манга приквел к игре был впервые опубликован в Японии в 2005 году.

Игровой процесс

Есть два варианта игры: Жёлтый и Золотой. В первом случае, если вы потерпите поражение, то сможете начать с последней контрольной точки, потратив жёлтый шар. Во втором - продолжить игру с последней контрольной точки, ничего не тратя. Или использовать золотой шар и продолжить с места гибели.

По ходу игры встречаются разные зоны, но задачи в них похожи: либо уничтожить всех демонов на пути (тогда двери выхода ограждаются красной плёнкой), либо решить загадку (в этом случае выход закрывается синей плёнкой). Если в этот момент вы подойдете к пленке, из неё появится рука и попытается вас ударить.

В бою основная задача не уничтожить всех, а сделать это максимально красиво и разнообразно. Зацикливаясь на одних приёмах, вы теряете очки.

В процессе игры вы открываете новые страницы Библиотеки, где можете почитать об уровнях, предметах, врагах, оружии и стилях.

В игре есть 5 уровней сложности. Normal доступен с самого начала. Easy открывается, если проиграть 3 раза, в этом режиме демоны и боссы намного слабее, а комбо набирать легче. Hard открывается после прохождения Normal. Также в игре присутствуют два дополнительных уровня сложности: Dante Must Die и Heaven or Hell. Dante Must Die примечателен тем, что у всех демонов имеется DT (Devil Trigger), а на уровне Heaven or Hell все без исключения враги умирают от одного удара, однако Данте также умрет после единственной атаки.

После прохождения игры на любом уровне сложности откроется режим Bloody Palace. Это своеобразный аналог арены. В этом режиме 9999 уровней. При попадании на один из уровней появляются противники. При убийстве всех противников появляются три портала: портал Света, который переносит вас на 1 уровень вперед, и на уровне будет лежать зелёный шар; портал электричества, переносящий вас на 10 уровней вперед и дающий белый шар в середине арены; и портал огня, переносящий вас на 100 уровней вперед без бонусов. Через каждые 10 телепортаций появляется босс, а после 9000 уровня у противников появляется Devil Trigger, как на уровне сложности Dante Must Die.

Предметы

Их несколько видов, каждый со своими свойствами. Данные предметы вы можете приобрести в магазине или найти во время игры. Полный список:

  • Красный шар (Red Orb) - местная валюта. На неё покупаются предметы, приёмы и улучшается оружие. Выбиваются с противников, находятся на уровне и даются за прохождение. Также можно «выбить» из специальных красных обелисков.
  • Звезда жизни М (Vital Star S) - восстанавливает немного здоровья. Также здоровье можно восстановить, подбирая зелёные шары, выпадающие с противников.
  • Звезда жизни Б (Vital Star M) - восстанавливает больше здоровья.
  • Звезда дьявола (Devil Star) - восстанавливает Devil Trigger.
  • Святая вода (Holy Water) - уничтожает всех противников в области и наносит неслабый урон боссам.
  • Синий шар (Blue Orb) - добавляет одну ячейку здоровья.
  • Осколок синего шара (Blue Orb Fragment) - собрав четыре осколка, вы получите Синий шар.
  • Фиолетовый шар (Purple Orb) - добавляет одну ячейку к Devil Trigger.
  • Жёлтый/Золотой шар (Yellow/Gold Orb) - тот самый шар для восстановления игры, который упоминался выше.

Триггер Дьявола

После седьмой миссии Данте сможет превращаться в демона на ограниченное время - пока не закончатся шары под полоской здоровья. В режиме демона игрок двигается, атакует, бегает быстрее, регенерирует и не оглушается, если попадает под удар слабых демонов. Шары восстанавливаются во время схваток или особым предметом. Некоторые приёмы требуют, чтобы был активирован Devil Trigger (к примеру, Полёт Демона).

Монстры

Привратники Ада семь демонов Ада, карающие людей за их грехи. Теперь они появились в реальном мире, чтобы забрать даже невинных. Гордыня (Hell Pride) Слабейший демон, потому встречается в больших количествах. Долго замахивается и быстро умирает, почти не опасен. Похоть (Hell Lust) Стоит на ступень выше Гордыни. Более живуч, очень подвижен, и предпочитает молниеносные выпады. Лень (Hell Sloth) Демон с косой, телепортируется к своей жертве и разрубает её. Медлителен, но живуч. Зависть (Hell Envy) Похож на Лень, с исключением, что не телепортируется, а напрыгивает на жертву. Чревоугодие (Hell Gluttony) Демон, обрушивающий на жертву песчаную бурю. Средней живучести, атакует довольно медленно. Жадность (Hell Greed) Демон с огромным гробом в руках. Вызывает других Привратников (кроме Гнева), воткнув гроб в землю. Желательно убивать сразу, если не хотите разбираться с кучей демонов поменьше. Гнев (Hell Wrath) Демон с огромным шаром на плечах. Взрывает его вместе с собой, если стоит близко к игроку, наносит огромный урон. Расстреливается с расстояния, но в замкнутом пространстве может быть очень опасен. Авангард Ада (Hell Vanguard) Лидер армии Ада, сильно отличается от других Адских демонов. Имеет широкий арсенал приёмов, очень живуча, телепортируется, блокирует удары. Очень тяжёлый противник. Получает больше урона от оружия Беовульфа. Бездна (Abyss) Генералы армии Ада, немного слабее Авангарда, хотя и имеют всего лишь 3 удара. Получают меньше урона от Агни и Рудры, но больше - от Цербера. Арахнид (Arachne) Паукообразные демоны, некогда души женщин, достигнувших верхних кругов Ада. Различаются белые (малые) и зелёные (большие) пауки. Атаки у них одинаковы, но зелёные более живучи и наносят больший урон. При попадании в сеть, игрок может подождать удара противника, либо сам быстро нажимать кнопку атаки, либо превратиться в демона для освобождения. Получают больше урона от Агни и Рудры. Кровгульи (Bloodgoyles) Уникальные летающие демоны, убить которых можно только в форме камня. При атаке холодным оружием в кровяной форме породят копию. Чтобы превратить её в камень, стреляйте из оружия. Получают больше урона от Агни и Рудры. Тайна (Enigma) Ожившие статуи-стрелки, смертельно опасные противники благодаря способности откатываться назад и бесконечным сверхточным стрелам. Красные стрелы наносят больше урона, чем синии. Игроки без Неван будут иметь с ними проблемы. Проклятые шахматы (Damned Chess) Проклятая пешка (Damned Pawn) Медленная, предсказуемая и слабая пешка. Перед атакой мечи загораются жёлтым светом. Проклятый епископ (Damned Bishop) Вместо меча эта фигура держит волшебный посох, из которого пускает огненные шары, также может лечить фигуры. Довольно надоедливая фигура в бою. Проклятый конь (Damned Knight) Достаточно подвижная фигурка. Быстро прыгает, стараясь раздавить персонажа, или пытается забодать до смерти. Опасна своими быстрыми ударами. Проклятая ладья (Damned Rook) Фигура останавливается, становятся видны красные лучи по четырём сторонам от фигуры, и потом лучи высвобождаются полностью. Живуча, притом немало мешает. Проклятая королева (Damned Queen) Королеву вы встретите только на шахматной доске. Она стремительно перемещается по фиолетовому лучу, стараясь протаранить персонажа. Проклятый король (Damned King) Король тоже встречается исключительно на шахматной доске. Управляет остальными фигурами. Если его убить, остальные распадутся в пыль. Может меняться местами с Damned Rook и устраивать небольшой взрыв вокруг себя. Прочие демоны Сумрак (Dullahan) Доспехи, подчинённые силам Зла. Их можно пробить, только атакуя кристалл сзади. Фронтальные удары ни к чему ни приведут, прыжки сверху будут тут же отбиты пикой. Их атака - стремительный таран. Душееды (Soul Eaters) Находятся в невидимости в фиолетовом облачке, появляются лишь при атаке либо при повороте к ним спиной. Могут взять в захват в воздухе, высасывая Devil Trigger. Для освобождения можно превратить в демона, либо часто нажимать на кнопку атаки. Легионы Аркама (Arkham’s legions) Также известны как рыбы или дельфины - чрезвычайно раздражающие противники из-за их количества и повадок. Встречаются в предпоследнем уровне в битве с боссом. Лучший вариант истребления - базука Kalina Ann. Кстати, урон наносят только красные рыбы. Падший (Fallen) Демон, изначально находящийся в оболочке крыльев. Во время выпадов его можно бить в голый живот, нанося урон. Вы можете обрубить крылья, что откроет демона для ударов, но они со временем восстановятся. В зависимости от наличия крыльев, имеет два стиля боя. Также единственный демон, способный перемещаться куда угодно.(Лучший выход от такого врага - бежать!Очень сильный враг, сильнее первого босса - Цербера). Лучший способ их убить использовать против них Ямато

Боссы

Цербер (Cerberus) Гигантский трёхголовый пес, страж входа в башню Темен-ни-гру. Проверяет способности «гостей». Использует лёд для своей защиты и атак. Каждая голова атакует по своему, но имеются и общие удары вроде выпадов лапами или всем телом. Тело покрыто льдом, причём отдельно каждая голова и обе лапы, он защищает Цербера от ударов, но при этом крошится. Раскрошив лёд, становится возможным атаковать в полную силу. Получает больше урона от Агни и Рудры.Самое мощное воздействие - оружие, которое впоследствии «выпадает» из Цербера, на последнем уровне орудия можно убить босса за 15-30 сек. Гигапед (Gigapede) Довольно смирный босс, специализируется на воздействии электричеством. Постоянно летает и прячется в своих норах, атакует электрическими шарами. Несёт больше урона от ударов в районе головы, при этом значительно ускоряя свой полёт. Несёт больше урона от Цербера и Агни и Рудры. Агни и Рудра (Agni and Rudra) Охранники врат между этажами башни. Первый брат специализируется на Огненных ударах, второй - на Воздушных. Каждый имеет свои собственные приёмы, также есть и общие удары. Могут активировать свой меч, заставляя того светиться огнём или воздухом, что увеличивает силу и скорость атак. Если убить одного брата, второй подберет его меч, и сделается в два раза сильнее, получит новые приёмы и ускорится, поэтому желательно убить обоих разом. Огненный брат получает больше урона от Цербера. Сердце Левиафана (Leviathan) Сердце летающей твари, сожравшей Данте. Постоянно порождает демонов Зависть, которые сильно мешают процессу убийства. Левое сердце пожирает красные сферы, правое - Devil Trigger. Центральное защищено от любых ударов перегородкой, которая поднимается, когда левое или правое сердце потеряет своё здоровье полностью. Также, центральное сердце может выпускать смертельные лазеры, уничтожащие все на пути, включая вызванных демонов, или самонаводящиеся медленные сгустки энергии, тоже уничтожающие все по пути. Несёт больше урона от Агни и Рудра. Неван (Nevan) Битва с этим боссом требует больше терпения, чем каких-нибудь уловок. «Певица» защищена слоем летучих мышей, уничтожив их, можно добраться до самого босса, через некоторое время босс исчезает и появляется с новыми летучими мышами. Атакует, используя электричество и летучих мышей, может пить жизнь с игрока. Получает больше урона от Цербера. Беовульф (Beowulf) Яростный, сильный и быстрый босс. Любой ценой готов уничтожить Спарду и всё, что с ним связано. Сначала пытается достать ударами кулаков, затем приходит в ярость и начинает резкие прыжки, стремясь задавить игрока, может выстрелить перьями со своих крыльев. Получает больше урона от ударов по глазу. Герион (Geryon) Лошадь-призрак с каретой позади, имеет множество слабых мест, но достаточно живуча и быстра. Умеет управлять временем, замедляя действие для игрока. Бегает по арене, стреляя из кареты ракетами в игрока, после 3 кругов останавливается на передышку. Если во время передышки её часто атаковать, может упасть и будет некоторое время лежать, что даёт игроку возможность нанести огромный урон этому боссу. Может войти в «Измерение», и, телепортируясь в пространстве, пытаться задавить игрока. Получает больше урона от Цербера и меча Данте, возможна атака от Неван (не очень эффектно). Леди (Lady) Довольно тактический босс, постоянно в движении, уклоняется и норовит контратаковать. Бой может получиться затянутым, обычно после пары ударов Леди откатывается назад и взмывает с помощью гарпуна на стеллажи, откуда перемещается на другой конец библиотеки, либо бросает бомбы. Большой урон от Цербера и пистолетов. Двойник (Doppelganger) Теневой двойник Данте. Владеет теми же приёмами, что и Данте, но может применять их только в зоне тени. Неуязвим, пока находится в тени. Открывайте «глаза» по периметру арены, чтобы осветить все кругом и получить время для ударов. Также Двойник может закрывать глаза, используя Шары тьмы. Получает больше урона от Беовульфа. Аркам (Arkham) Отец Леди, убивший свою жену ради достижения демонической сущности. Завладев мечом Спарды, перенасытился силой, и превратился в бесформенное существо. Может атаковать двумя самонаводящимися лазерами, либо щупальцами в ближнем бою. Скрывается в воде, оставляя маленьких дельфинчиков для атаки Данте, после их смерти появляется снова. Во второй части боя нам помогает брат Верджил, но мы теряем превращение в демона и специальные движения стиля, что делает бой немного неуравновешенным. Получает больше урона от Беовульфа. Вергилий (Vergil) Брат Данте, вооружён катаной отца. Желает получить меч Спарды, чтобы стать королём демонов. Чрезвычайно харизматичный и стильный персонаж. Всего с ним придётся биться три раза: в первый раз он вооружён лишь катаной, во второй - ещё и Беовульфом, к тому же может превращаться в демона, в последний раз - вооружён мечом отца, использует его вместе с катаной, владеет сильными демоническими магиями. Наиболее опасен именно в третьем воплощении. Джестер (Jester) Также известный как - Аркам Непонятное существо в клоунских одеяниях. В качестве босса встречается лишь в Special Edition. Атакует шарами плазмы. Впоследствии выясняется, что Джестер - альтер эго Аркама.

Оружие ближнего боя

Данте Мятежник (Rebellion, более популярный среди игроков вариант перевода "Восстание") Меч, доставшийся Данте от отца, неизменное оружие Данте. Самое быстрое оружие в игре. Цербер (Cerberus) Цепь, использующий силу льда. Является душой Цербера, которую тот передал своему победителю как признание силы Данте. Отлично помогает выбираться из окружения. Агни и Рудра (Agni & Rudra) Два меча, использующие силу ветра и огня. Достались Данте после поражения братьев. Сильные и быстрые, практически идеал боя. Неван (Nevan) Гитара, призывающая молнии и стаи летучих мышей. Подарок оперной певицы Неван. Самое сильное оружие игры, но и самое тяжёлое для управления. Беовульф (Beowulf) Перчатки и сапоги, призывающие силу света. Остались от Вергила, упавшего в пропасть в башне. Имеют самый большой урон, но малополезны в толпе врагов. Вергилий Ямато (Yamato) Подарок отца близнецов, Спарды. Обладает небольшим количеством вариантов атаки, средней убойной силой и высокой скоростью. Даёт возможность наносить удары в воздухе. Беовульф (Beowulf) Перчатки, полученные от демона Beowulf. Отличаются не слишком высокой скоростью атаки, но большой разрушительной силой. Грань Силы + Ямато (Force Edge + Yamato) одновременно с Force Edge, мечом Спарды, Вергил использует свою катану - Yamato. В это время его атаки напоминают удары Данте. Сочетание двух мечей даёт очень высокую скорость атаки и среднюю разрушительную силу.

Оружие дистанционного боя

Данте Чёрный и Белый (Ebony & Ivory, «Эбеновое Дерево» и «Слоновая Кость», «Тёмный» и «Светлый», «злость» и «кость») Два пистолета, слабые, но скорострельные. Дробовик (Shotgun) Сильный вблизи и бесполезный на расстоянии, средняя скорострельность. Артемида (Artemis) Лазер, который может стрелять в несколько целей сразу или выпустить все заряды по одной цели. Спираль (Spirall) Снайперская бронебойная винтовка, пробивает врагов насквозь, средняя скорость атаки. Калина Энн (Kalina Ann) Гранатомёт, доставшийся Данте от Леди. Всегда отбрасывает врага, если возможно. Вергилий Вызванные мечи (Summoned Swords) Так как Вергилий считает огнестрельное оружие недостойным, он использует волшебные мечи, представляющие собой копии Force Edge. Они обладают высокой скоростью. Кроме того, Вергилий может вызывать в любой момент, даже во время атаки холодным оружием

Стили

В игре шесть стилей для Данте и один для Вергилия. От стиля зависит, как именно вы будете проходить игру. Четыре стиля доступны изначально. Последние два откроются по мере прохождения. Основные стили растут в уровне, после чего становятся доступны новые движения.

Разработчик: Capcom . Издатель: Capcom .

Системные требования
Devil May Cry 3

Характеристика Минимальные требования Рекомендуемые требования
Процессор Pentium 3 (1 ГГц) Pentium 4 (2 ГГц)
Оперативная память 256 MB RAM 512 MB RAM
Видеокарта 128 Mb
DirectX 9с
256 Mb
DirectX 9с
2 Гб 5 Гб
Операционная система Windows 32-bit: XP / 7 / 8.1 Windows 64-bit: XP / 7 / 8.1

Как пользоваться прохождением

Ниже описано полное прохождение игры Devil may Cry 3, включая сбор всех частей синих сфер, красных кристаллов, расположение и выполнение всех секретных миссий. В описании прохождения все важные бонусы выделены цветным шрифтом.


Звезда жизни - предметы, восстанавливающие здоровье.

Красные орбы - предметы, увеличивающие боевой опыт.

Часть синего орба - секретные предметы, повышающие максимальный запас здоровья.

Текст, выделенный рамкой, описывает как попадать в секретные места или доставать особо сложные бонусы. Если Вы не собираетесь проходить игру на 100%, то можете пропускать эти действия.

Тип прохождения игры

Есть два режима игры:

Золотой (Gold Orbs) – проиграв, продолжаем уровень с последней контрольной точки, ничего не тратя. Потратив золотой орб, можем воскреснуть сразу без перезагрузки.

Желтый (Yellow Orbs) – проиграв, начинаем уровень с самого сначала. Потратив желтый орб, можем продолжить с последней контрольной точки.

Прохождение сюжетных миссий

1. Сумасшедшая вечеринка
Devil May Cry 3. Прохождение 1. A Crazy Party


Данте открыл собственное заведение по борьбе с демонами. Ещё до открытия к нему проник странный человек, представился посланником Вергилия, и наслал отряд демонов.

Сражаемся с обычными черными врагами, атакуя мечом и пистолетами. Увидев, что кто-то из демонов замахивается, подпрыгиваем или отскакиваем в сторону, чтобы уклониться от удара. Можем разломать барабанные установки, чтобы получить больше опыта в виде красных шаров. Враги ещё очень долго будут появляться из порталов.

Позже появляются красные демоны, они отскакивают перед ударом, поэтому их атаки можно не заметить и пропустить, если они будут на переднем плане. Нужно чаще поворачивать камеру, прицеливаясь в разных врагов.

2. Кровавое звено
Девил Мэй Край 3. Прохождение 2. The Blood Link


Выходим на улицу, наше здание после этого развалилось. Снаружи ещё одна порция врагов. Площадка для боя чуть больше, чем в предыдущем уровне, но убежать особо некуда.

Демоны-камикадзе, с бомбой вместо туловища, неуязвимы для меча, их нужно расстреливать издалека из пистолетов.

Босс: Демон гнева Hell Wraths)

На бой выходит большой демон с косой. Он часто пользуется телепортацией. После его перемещения тут же отпрыгиваем, чтобы не попасть под удар.

Если на земле появятся темные волны, убегаем из этого места, отсюда босс выскочит из-под земли.

Если ударить босса мечом спереди, он заблокирует наш удар, и соберётся нанести сильный контрудар сверху вниз. Отскакиваем от удара (пробел + K + в сторону). После этого можем спокойно нанести несколько ударов сбоку. Так можем повторять постоянно, пока не победим.

3. Башня дьявола
Прохождение Devil May Cry 3. Миссия 3. The Devil Tower


На горизонте появляется башня Темен-ни-гру, поднятая Вергилием из ада. Посланник сообщает Вергилию, что видел амулет Спарды на шее Данте. Именно за амулетом и пришли демоны. Осталось дождаться, когда Данте сам заберется на вершину башни.

Начинаем в переулке. Можем вернуться на площадку перед нашим домом, чтобы убить демонов и получить лишний опыт. А впереди нас ждут стреляющие враги (Enigma). Запрыгиваем на второй этаж и сбиваем двух монстров со стрелами. Можно сделать двойной прыжок, в воздухе оттолкнувшись от стены. Обычных демонов внизу можно убивать, издалека стреляя в бочки с огнём.


Слева через красную дверь входим в "Bull"s bar". Внутри нет врагов, но можно разломать мебель для получения опыта. На крыше над барной стойкой лежат красный шары опыта и восстановление здоровья. Чтобы убрать синее защитное поле на пути, разрушаем три музыкальных автомата слева, за ними раскручиваем ударами каменный круг. За отключенным полем берём новое оружие – ружье . Разные типы оружия можно переключать клавишей «Q».

В следующей комнате танцпол. Встречаем серых демонов, они могут телепортироваться, но сами по себе двигаются медленно. Ломаем мебель, на балконе второго этажа находим зеленый шар здоровья.


Выходим на улицу с другой стороны. Врагов нет, но полно секретов.

Секрет. На левой стене впереди находим стену с трещинами, разрушаем её, внутри находим большой красный кристалл . Его можно атаковать, чтобы получить опыт. Здесь же можно подпрыгнуть до второго этажа, чтобы взять большой красный шар.

Секрет. Собираем красные шары справа сверху, делая двойные прыжки от стен. Впереди на узком втором этаже справа находим часть синей сферы (1/3) .

Секрет. На последнем здании слева можно запрыгнуть на крышу гаража. Там находим статую стиля. Чтобы разрушить статую, нужно повысить комбо-счетчик до рейтинга «B». В соседнем магазине можем сменить стиль на «Мастер меча», и купить новый приём «жало». Нанося поочередно три-четыре разных удара, поднимаем уровень комбо и разрушаем статую, в награду получаем часть синей сферы (2/3) .

Перед статуей-магазином есть неприметная серая дверь справа, входим в неё, попадаем в отдельную миссию.

Тайная миссия 1. Изгоняющий дьявола (The Exorcist)

Нужно за 60 секунд уничтожить около 20 врагов на танцполе. Просто сражаемся с монстрами. Получаем часть синей сферы (3/3) .

В конце улицы справа находим статую с песочными часами в руках. Это своеобразный магазин. Закупаемся и идём в башню.



Босс: Цербер (Cerberus)

В фойе башни на страже стоит ледяная трехглавая собака. Чтобы наносить урон боссу, нужно сначала сбивать с него ледяную броню, а уже потом ударять. Делать это лучше издалека, стреляя из пистолетов.

Каждая голова цербера атакует по-своему. Головы постоянно меняются местами. Атакует только та голова, которая находится снизу по центру.

1. Голова с зелеными глазами скидывает глыбы льда с потолка. Во время такой атаки нужно отпрыгивать в сторону (пробел + K + в сторону) или уклоняться (L, если включен стиль «Ловкач»). Убиваем эту голову в первую очередь, как самую опасную.

2. Голова с синими глазами плюётся несколькими ледяными глыбами. От этого проще увернуться, прыгая на месте.

3. Голова с красными глазами выпускает ледяное дыхание по полу, которое может заморозить нас. Нужно подпрыгивать и часто стрелять, чтобы на дольше зависнуть в воздухе.

Если подойдём близко, цербер будет ударять лапами, поэтому стоять лучше под центральной головой. Наносим удары, пока противник пытается нас ударить. Но если босс пригнулся к земле, нужно отходить, он будет проводить таранную атаку. После резкого скачка вперед, он медленно отползает на своё место, в этот момент его можно безопасно атаковать мечом.

Лапы босса тоже уязвимы для атак. Пробив лёд и ударив обе лапы, можем добиться того, чтобы Цербер упал на землю, после этого можем какое-то время безнаказанно атаковать его головы.

(Если вы новичок в слешерах, и с непривычки не можете победить босса, то можно применить другую тактику. Перед сражением улучшаем пистолет, выбираем стиль «стрелок». В бою не подходим к боссу, атакуем его только из пистолетов. Это будет долго, но безопасно. Нужно будет лишь уворачиваться от ледяных глыб).

Победив Цербера, получаем новое оружие - Ледяной цеп Cerberus (нунчаки из трёх элементов).

4. Непрошенный
Демоны могут плакать 3. Прохождение 4. The Uninvited One


Вслед за нами в башню проникает девушка на мотоцикле и с гранатомётом.

В центральном зале башни нет врагов. Божественная статуя находится внизу в правом тупике. Поднимаемся на третий этаж, заходим в синюю дверь. В коридоре обычные враги. Попадаем в двухэтажную комнату, сражаемся с монстрами-лучниками. Основные оружия переключаем клавишей «E». На втором этаже есть механизм, в центре за решеткой спрятан предмет, пока здесь ничего не сделать. Выходим через красную дверь.

Уничтожаем каменные фигуры шахмат, ударяем колесо на стене, чтобы завести лифт. На лифте уезжаем наверх в комнату с трубами. Сражаемся с серыми и красными демонами.


Через зеленую дверь выходим в центр башни на 4-ом этаже. Поднимаемся выше, собираем красные шары, входим в желтую дверь. В комнате проходим по лестнице, она разрушается, и мы падаем вниз.

В яме сражаемся с группой монстров. Через телепорт возвращаемся наверх. За следующей красной дверью ждёт босс.



Босс: Летающий червь (Gigapede)

Червь летает по коридору из стороны в сторону. Со своих отростков он выпускает фиолетовые электрические шары, которые летят прямо на нас, или синие шары, которые движутся по земле в нашу сторону. От атак легко можно уклониться, спрятавшись за углом.

Убивать пистолетами долго, лучше атаковать босса мечом. Для этого встаём в правый тупик на второй этаж. Под нами большое отверстие, куда червь входит и выходит. Поджидаем его здесь, спрыгиваем к нему на спину, наносим несколько ударов, вовремя перепрыгиваем обратно на второй этаж. Повторяем эти действия до победы.

Закончив сражение, выходим через маленькую дверь внизу. Берём сюжетный предмет Доска астронома . Общаемся с шутом Джестером.

5. О демонах и мечах
Прохождение игры Devil May Cry 3. Миссия 5. Of Devils And Swords


Появляются кровавые горгульи (Bloodgoyles), их опасно ударять мечом, от этого они не получают урон, а наоборот – размножаются. Нужно вначале расстрелять их из пистолета, когда они окаменеют, тогда уже можно ударять любым оружием.

Зайдя в белый телепорт на полу, попадаем на круглую арену с шутом.


Мини-босс: Шут (Этот босс есть только в версии Special Edition)

Ударяем несколько раз шута. После каждого удара он будет исчезать и появляться в новом месте. Но вскоре он устанет, и начнёт обмахиваться рукой, в этот момент подбегаем и наносим ему урон.

Время от времени босс встаёт в центре, окружает себя защитным полем, и выпускает множество шаровых молний. От шаров нужно уклоняться. В это время босса можно ударять, но из-за защитного купола урон будет минимальным.


Победив шута, возвращаемся в центр башни. По платформе-пружине внизу допрыгиваем до самого верхнего этажа, вставляем Доску астронома в пьедестал. Включится механизм, отодвинутся стенки. Поднимаемся на 4-ый этаж, с левой стороны за открывшимися стенами берём предмет трезубец Ваджра . На 3-ем этаже входим в синюю дверь. Внутри вставляем трезубец в механизм, из открытой клетки берём Душу стали . Возвращаемся в центр башни, на верхнем этаже входим в желтую дверь. Проходим по месту, где обвалилась лестница, новый предмет не даст нам упасть и мы попадём на другой берег.

Вставляем камень в углубление, попадаем в комнату с лифтом.


Ударяем по колесу на стене, встаём на подъемник. Во время поездки наверх нужно отбиваться от спрыгивающих врагов. Любой неосторожный удар или прыжок может свалить нас вниз, и придётся подниматься заново.

Наверху проходим по террасе, закупаемся в магазине и идём к боссам.



Босс: Агни и Рудра (Agni и Rudra)

Путь наверх охраняют два болтливых воина с мечами. Их имена означают «Огонь» и «Шторм» на языке американских индейцев. Это очень серьезные противники. Если вы будете бездумно нападать на них, то вам никогда не победить. В «DMC 3» скорость нажатия кнопок ничего не решает, тут нужно уметь находить слабые места противников, анализируя их поведение.

Боссы бегают за нами по комнате, постоянно ударяют, и блокируют почти все наши атаки. Но и мы можем уклоняться от них, постоянно прыгая.

В определенные моменты Агни и Рудра убегают и встают в два угла. В этот момент их можно отстреливать из пистолета. После, боссы поочередно подбегут к нам и напрыгнут с мощным ударом сверху. Нам нужно два раза откатиться в сторону. После их приземления можем нанести пару ударов сбоку, пока они стоят.

Чтобы наносить боссам приличный урон, нужно выжидать. Встаём перед одним боссом, так чтобы второй был за его спиной, и не мог нас достать. Не ударяем, а ждём, когда босс замахнётся своим мечом, атакуем прямо во время его замаха. От такого удара босс выронит меч и встанет на колени, теперь несколько секунд можем безнаказанно бить его. Повторяем такой приём постоянно.

Когда убьём одного из боссов, второй возьмёт оба меча и будет атаковать сильнее и быстрее. Так что лучше наносить урон равномерно по двум врагам.

После победы получаем мечи Агни и Рудра .

6. Семейные узы
DMC 3. Прохождение 6. Family Ties


Подходим к статуе в центре, нам нужно расчистить завал справа, но для этого сначала нужно посетить три комнаты впереди. В каждой комнате особое испытание.

Испытание мудрости . На столбике перед входом в комнату написана загадка «В начале жизни ползает на четвереньках, позже ходит на ногах, а в старости опирается на трость». Внутри комнаты четыре двери, они отличаются количеством огней сверху. Нужно заходить в них в правильной очередности. Если ошибемся, придётся сразиться с группой монстров.

Правильная комбинация дверей: 4 огня, 2 огня, 3 огня.

Испытание техники . Нужно пробежать по коридору, в котором появляются шипы со всех сторон, и движутся в нашу сторону. Сквозь шипы можно легко пробегать, используя «рывок» стиля «Ловкач». В тупике берём Эссенцию техники, на обратном пути отбиваемся от монстров.

Испытание боя . Выходим на арену, где появляются неуязвимые враги. Вначале атакуем и раскручиваем два колеса на стенках, пока они крутятся, враги теряют неуязвимость. Бьём врагов, а когда огни на колёсах пропадут, снова раскручиваем их ударами. Так нужно повторить 3-4 раза.


Пройдя испытания, возвращаемся в начальную комнату, вставляем три собранных кристалла. За два кристалла открываем путь вперёд, за третий – новое оружие Артемида (лазерная установка).

По коридору идём на балкон. По пути на верхних арках можем достать красные шары, отпрыгивая от стенок.

На вершине девушка Мэри с гранатомётом встречается с темным посланником Архемом, который приходится ей отцом. Встреча заканчивается падением девушки вниз. Снаружи ловим незнакомку, но она отстреливается от нас и падает дальше.

7. Случайная встреча
Devil May Cry 3. Прохождение 7. A Chance Meeting

С балкона можем вернуться на лестницу, чтобы опять собрать красные шары на верхних арках.

Выйдя с балкона, подходим к правой стенке с ярким светильником справа от двери, делаем двойной прыжок, забираемся в углубление в стене.

Тайная миссия 3. Смерть с небес (Death from Above)

Нужно не касаться земли более 30 секунд. Для прохождения нужно купить умение двойного прыжка для стандартного меча, и выбрать стиль «Ловкач», прокачанный хотя бы до 2-го уровня.

Вначале делаем двойной прыжок, стреляем из пистолетов, чтобы замедлить падение, приземляемся на голову одного из врагов, снова прыгаем и стреляем. Так продолжаем до победы.

(Если не получается так ловко прыгать, можно выполнить миссию чуть позже. Когда получим гитару Nevan, используем её приём «Air Raid», входим в демоническую форму, это позволит нам зависнуть в воздухе. Чтобы счетчик Devil Trigger не кончался, покупаем и применяем фиолетовые звезды).

Получаем часть синей сферы (1/3) .


Входим в дверь напротив балкона. Попадаем в большой узкий колодец, падаем на самое дно, через дверь проходим в библиотеку башни. Ломаем каменные статуи шахматных фигур, они оживают и нападают на нас. Под скоплением из трех статуй находим предмет Осколок орихалка .

Выходим обратно, в колодце прыгаем по светящимся кругам, чтобы забраться наверх.

Заходим в большую зеленую дверь наверху.


Склеп

Внутри комнаты справа видим две костяные колонны, в одной из них не хватает черепа. Идём в дверь слева.



Входим в склеп, здесь появляются новые демоны с гробами. Пока они несут гроб, они получают меньше урона, и могут отмахиваться от нас, сильно ударяя гробом. А когда воткнут гроб землю, они становятся неопасными и более уязвимыми. Из гроба начнут появляться приведения, которые оживают в виде обычных песчаных демонов. Победив, забираем со статуи девушки камень Вопль сирены .

Входим в белую комнату, наверху вставляем в механизм Осколок орихалка, это включит лифт снизу.


За горящей дверью

В кабине лифта спускаемся обратно в центр башни. На втором ярусе слева подходим к горящей двери, применяем Вопль сирены, огонь потухнет.

По коридору спускаемся в комнату, внутри ломаем стену. Активируем колесо на стене, в комнату спустится костяной шар на цепи, быстро ударяем его несколько раз. Шар будет отлетать, так что лучше запрыгнуть на него и атаковать сверху. Разрушив шар, подбираем выпавший Хрустальный череп . Отбиваемся от монстров и выходим.

В центре садимся в кабину лифта, возвращаемся в комнату с двумя костяными колоннами, в правую вставляем недостающий череп. Выходим на финишную прямую, ведущую к вершине башни. По пути бьём большой красный кристалл, закупаемся в магазине.



Босс: Вергилий (Vergil)

На вершине встречаемся с Вергилием (Вёрджилом) – братом Данте. Он наша противоположность. Вместо безумного веселья и проворства, присущих Данте, Вергилий ведёт себя спокойно, атакует точно и молниеносно.

Нападать на него первым – опасно. Лучше подождать, когда Вергилий нанесёт один или два удара, после этого он будет медленно складывать самурайский меч Ямато в ножны, именно в этот момент и атакуем его.

Если он заблокирует один из наших ударов, то тут же попробует контратаковать таранной атакой. Увидев искры от блока, тут же подпрыгиваем в воздух, чтобы босс не сбил нас тараном.

Когда у Вергилия останется 1/3 здоровья, он начнёт пользоваться телепортацией. После каждого такого мгновенного перемещения босса нужно подпрыгивать или откатываться в сторону, чтобы не получить удар в спину.


Победив, смотрим видеоролик. Вергилий прокалывает Данте мечом и забирает его амулет Спарды. Данте не грозит смерть, потому что он сам полудемон. Но поражение его разозлило, и у него появилась возможность временного превращения в полноценного демона (Devil Trigger).

Данте бросился вдогонку за Вергилием, спрыгнув с башни вниз. В воздухе отбился от нескольких демонов, но оказался съеден гигантским летающим чудовищем Левиафаном.

8. Оживший страх
Девил Мэй Край три. Прохождение 8. A Renewed Fear


Оказываемся в желудке огромного монстра. Здесь нельзя наступать на ярко-желтые лужи, это кислота. Чтобы открыть путь дальше, нужно уничтожить 5 небольших отростков вокруг:

1 – в самом начале, справа на возвышенности;

2 - за автобусом впереди;

3 – по автобусу забираемся на второй этаж, идём вперёд к кораблю, уничтожаем отросток перед ним;

4 – возвращаемся к началу, на первом этаже в стене есть вход в пещеру, внутри отросток;

5 – по найденной пещере забираемся наверх, делая двойной прыжок от стен, попадаем на третий этаж, уничтожаем последний отросток. Рядом есть большой красный кристалл .

Секрет. Около автобуса забираемся на второй этаж, идём вперёд, запрыгиваем на мачту корабля, по ней заходим на верхнюю палубу, подбираем часть синей сферы (1/3) .

На первом этаже подходим к кораблю, ломаем слабые доски, внутри обнаруживаем камень с надписями – это вход в секрет.

Тайная миссия 4. Дьявольские качели (Devil"s Teeter-totter)

Нужно доехать на грузовом лифте до верхнего этажа. По пути на лифт запрыгивают неуязвимые враги. Убить мы их не можем, но можем столкнуть вниз. Это нужно делать обязательно, иначе, если на лифте скопится много врагов, он упадёт обратно вниз.

(Лучше оставить выполнение этой миссии на потом, когда у нас появится гранатомёт. Этим оружием проще всего отбрасывать врагов).

(Можно использовать стиль «Ловкач». Дожидаемся появления демонов на лифте, двойным прыжком забираемся на одну из боковых опор, по ней бежим дальше вверх. Упав обратно на лифт, увидим, что демонов здесь уже нет.)

Получаем часть синей сферы (2/3) .

Уничтожив все отростки, заходим в пещеру около крыши автобуса. Бежим по туннелю кишечнику, избегая луж. Через комнату с сердцем проходим в следующий тоннель. За нами погонится огромный червь, убегаем от него, а если догонит – наносим ему пару ударов, и бежим дальше. В конце разрубаем красную дверь и входим внутрь глаза Левиафана. Сражаемся с монстрами, после чего забираем предмет Блуждающий огонь .


Выходим через другой кишечник.

Во втором кишечнике обратного пути опять убегаем от червя. Возвращаемся в желудок, заходим в первый кишечник, доходим до помещения с сердцем. Применяем Блуждающий огонь на мембране, и подходим вплотную к сердцу.



Босс: Сердце Левиафана (Leviathan`s Heart Core)

Вокруг появляются обычные демоны, не обращаем на них внимания. Атаковать нужно центральное сердце, но чтобы оно раскрылось, надо вначале побить один из боковых органов. Полностью отбавив здоровье сбоку, получаем доступ к центральному сердцу на 10 секунд. В этот момент лучше включить режим демона (клавиша «N») и атаковать только сердце. Позже сердце закроется, и нужно повторять всё сначала.

Центральное сердце только в первый раз открывается без проблем. В последующие разы, открывшись, сердце сначала атакует лазерным лучом, перемещая его справа налево и обратно. Перепрыгиваем луч пару раз, и только потом бежим атаковать сердце. Вместо луча босс так же может выпустить три синих шара, которые будут самонаводиться на нас. От шаров можно спрятаться за обычных врагов или за металлические штыри.

Потеряв половину здоровья, босс начёт атаковать лучами и шарами без нашего вмешательства. А при открытии сердца будет появляться два лазерных луча, их можно безопасно перепрыгнуть только в центре помещения.

Уничтожив сердце, выбираемся из внутренностей чудовища.

9. Смутные воспоминания
Прохождение Devil May Cry 3. Миссия 9. Faded Memories


Данте выбирается из упавшего монстра, и встречает снаружи девушку Леди. Герой оставил её разбираться с обычными монстрами, а сам вошел в башню.

Проходим по мостику. На складе сражаемся с огромными пауками. Они действуют как обычные демоны, но могут блокировать атаки, плеваться паутиной, напрыгивать на нас.


В головоломке нужно направить луч света на статую, сломав лишние зеркала. Правильное решение:

1. Разрушаем ближнее центральное зеркало;

2. Разрушаем левое зеркало во втором ряду.

(Если что-то разбили по ошибке, нужно раскрутить колесо активации на стене). Когда луч дойдёт до цели, входим в открывшуюся дверь.


Подземный источник. Здесь с другого берега в нас стреляют монстры-стрелки. Бежим наверх, потом вправо и в дверь на другом берегу.

Обходной путь - узкий коридор с крутящимися лезвиями вокруг. Аккуратно идём по центру, избегаем ударов врагов, чтобы они не столкнули нас на опасные стены.

Подземное озеро. Идём вправо, перепрыгиваем стенку, собираем красные шары. Идём влево, видим в углу статую-магазин.

Входим в дверь справа от статуи-магазина. Попадаем во второй коридор с лезвиями, отбиваемся от стрелков. На складе берём сюжетный предмет Амброзия , сражаемся с пауками. Возвращаемся к озеру.


Идём к водопаду, заходим в пещеру за потоком воды.

По пещере идём вправо. В конце пути вставляем Амброзию в барельеф с изображением девушки. Через открывшуюся дверь входим в затопленный театр.



Босс: Сирена (Nevan)

Очень сложный босс. Чтобы успешно противостоять электрической девушке-вампиру, нужно изучить все её виды атак. Каждая атака сопровождается её фразой, так что ориентироваться нужно на слух. Фразы звучат так:

«How"s This?» - выпускает несколько небольших электрических снарядов. Пару раз откатываемся в сторону. В это время можем стрелять.

«Now You Will Become Tired!» - в полу прямо под нами появится белая вспышка, она ударит молнией. При этих словах нельзя стоять на месте, нужно идти в любую сторону. Лучше идти на босса, а сразу после удара молнией, можно безопасно атаковать девушку несколько секунд.

«Смех» - по полу пойдут черные шипы от девушки к нам. Подпрыгиваем и зависаем в воздухе, стреляя из пистолетов.

«Don"t Feel Lightning?» - выпускает большой поток электричества и летучих мышей. Отбавляет сразу 3-4 полоски здоровья. Услышав эту фразу, нужно отбегать подальше, чтобы можно было вовремя увернуться.

«Get Ready!» - ближняя атака, ведьма начнёт вращаться вокруг своей оси. Нужно быстро отходить от неё. Каждый удар отбавляет по 1 полоске здоровья, но если попадёмся, скорее всего получим сразу три таких удара.

«Громкий хохот» - девушка встаёт в углу арены, весь пол белеет, а затем пробивается электрическим разрядом. В этот момент нужно подпрыгнуть и зависнуть в воздухе, стреляя из пистолетов.

«Igniting!» - эту фразу ведьма будет произносить, только когда у неё будет меньше половины здоровья. Она выпускает несколько горизонтальных или вертикальных молний. Молнии достаточно широкие, но не занимают всю ширину арены, и поэтому их можно просто обойти сбоку. Стоим в одном углу, а когда девушка выпустит молнии, бежим в другой угол.

«You Can"t Escape!» - финальная и самая опасная атака. Девушка сама сбрасывает всех летучих мышей, и начинает медленно двигаться в нашу сторону. Отбегаем подальше, а когда босс подойдёт, делаем двойной прыжок и зависаем в воздухе. Если она нас схватит, то начёт высасывать наше здоровье. Мы потеряем целых 6-8 полосок здоровья, а она восстановит здоровье наполовину. Но даже если мы попались – не всё потеряно, из её объятий можно вырваться, использовав превращение в демона.

Уклоняясь от всех этих атак, не забываем атаковать сами. Стреляем, иногда подходим и бьём мечом ведьму. Постепенно у неё будет уменьшаться темная защита из летучих мышей. Когда защита полностью исчезнет, ведьма остановится, подбегаем и бьём её мечом несколько секунд. Вокруг девушки на полу будет расширяться темное пятно, когда оно достигнет максимального размера, нужно подпрыгнуть, иначе получим урон. После этого ведьма появится в другом месте и с восстановленной защитой. Повторяем описанные действия снова, и так пока не отбавим всё здоровье.

Побеждаем сирену. Прямо в наших руках она превращается в электрическую гитару – это наше новое необычное оружие Ниван (Nevan). Входим в боковую дверь.

10. Работа
ДМЦ 3. Прохождение 10. The Job


За боковым выходом берём Каменную Маску . Через театр возвращаемся к подземному озеру. Вставляем маску в статую в центре длинной правой стены, от этого поднимается мост на островок в центре. Под огромной статуей берём Нео-генератор .


Нужно вернуться к поворотному мосту. Идём в большие синие двери справа. В коридоре встречаем новых монстров Dullahans - это летающие рыцари, неуязвимые спереди, атаковать их нужно только сзади. На складе сражаемся с обычными и усиленными пауками.

На мосту Данте использует Нео-генератор, это откроет путь в новую часть башни.

Достижение "Почётный читатель сайт"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это - один клик, для нас - очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Достижение "Почётный спонсор сайт"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
money.yandex.ru/to/410011922382680

← Вернуться

×
Вступай в сообщество «sinkovskoe.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «sinkovskoe.ru»