Код от бункера в life is. Прохождение Life is Strange: Before the Storm

Подписаться
Вступай в сообщество «sinkovskoe.ru»!
ВКонтакте:

Привет друзья! Еще 30 января состоялся релиз первого эпизода Life is Strange - игры, которую я давненько ждал. Но только на днях переводчики выпустили русские субтитры для игры, поэтому прохождение этой классной молодежной игрушки я выкладываю только сейчас. Итак, поехали!

Life is Strange - игра, в которой все принятые вами решения отражаются на прошлом, настоящем и будущем. Поэтому игра имеет несколько развязок событий. В этом прохождении вы увидите мою историю..
Одна из главных героинь - девочка по имени Макс Колфилд, просыпается на земле и не понимает где она. На улице стоит ужасный ураган, поэтому Макс думает добраться до маяка, чтобы там спрятаться. Отправляйтесь к маяку..
Когда будете у маяка, ураган швырнет лодку в маяк, и тот развалится. Макс зажмурится, а после очнется.. Только уже не возле маяка, а на уроке в академии Блэквелл.

После звонка, поговорите с мистером Джефферсоном. Далее выходите из класса и идите в туалет.
В туалете Макс ополоснет лицо холодной водой и тут в окно залетит бабочка, которая сядет на ведро. Сфотографируйте эту красоту.
Дальше в туалет зайдет парень по имени Нейтан. Он будет сильно нервничать и говорить сам с собой. Чуть позже, в туалет зайдет девушка по имени Хлоя. Она и есть вторая героиня этой истории.

Хлоя и Нейтан будут о чем-то говорить. Девочка будет шантажировать парня и тот, выстрелит ей в живот. Тут и случится главная фишка игры - время отмотается назад. Макс снова окажется в классе.
Повторите все, что вы уже делали и попадите в туалет. Когда Нейтан и Хлоя будут ругаться, справа на полу возьмите молоток и включите пожарную тревогу. Этим Макс спасет Хлою..
Выходите из туалета и идите к выходу. По пути вас остановит охранник, а потом и ректор академии.

На улице Макс получит сообщение от Уоррена. Уоррен попросит Макс вернуть ему его флешку и он будет ждать ее на парковке. Отправляйтесь в общежитие, чтобы взять флешку.
У входа в общежитие на лестнице будет сидеть Виктория со своими подругами. Она не даст Макс пройти, поэтому идите в рабочее помещение слева и поверните водяной вентиль. Это обрызгает Викторию и ее подруг, однако не поможет Макс пройти в общежитие.

Отмотайте время назад и испортите ручку ведра с краской. Повторите трюк с водой и вход в общежитие свободен.


прохождение Life is Strange Эпизод 1 (Хризалида) - Часть первая

Попав в общежитие, идите в комнату Макс. Флешки там не будет, однако вы найдете записку, в которой будет сказано, что флешку взяла Дана. Отправляйтесь в комнату к Дане.
К Дане в комнату вы не попадете, так как ее подруга считает, что Дана мутит с ее парнем и поэтому она заперла ее в комнате. Нужно раскрыть этот любовный треугольник, так что идите в комнату Виктории. Ее комната под номером 221.

Залезьте в ноутбук Виктории и найдите письмо. Распечатайте его и отнесите подруге Даны. Та все поймет и пустит вас к Дане.
Забирайте флешку со стола и отправляйтесь на паркову к Уоррену.
На парковке на Макс нападет тот Нейтан из туалета. После небольшой заварушки, Макс прыгнет в машину к Хлое и вы уедите.

По пути домой к Хлое, Макс увидит, что ее камера сломана. Нужно будет ее починить..
В комнате Хлои, в коробке под кроватью, найдите диск с музыкой и поставьте его в музыкальный центр. Включив Хлое музыку, идите в гараж и найдите там маленькие инструменты. Они лежат на стиральной машине, поэтому, чтобы их достать, включите машину и инструменты упадут. Только сперва подложите картонку под стол, ибо вы не сможете потом их достать.


Видео 1 (Хризалида) - Часть вторая

Заполучив инструменты, возвращайтесь к Хлое. Макс не удастся починить камеру, поэтому Хлоя подарит ей камеру своего покойного отца.
Когда девченки начнут танцевать, в комнату постучится отчим Хлои. Вам нужно скорее спрятаться, поэтому прячьтесь в шкаф (но сперва отодвиньте торшер) или в окно.

Отчим начнет доставать Хлою, а так же он обнаружит косяк который она курила. Вмешайтесь в разговор и защитите подругу.
Далее Хлоя предложит Макс сходить в одно интересное место. Выбирайтесь в окно..

Хлоя приведет Макс к тому самому маяку из видений. Там Макс потеряет сознание и снова окажется возле торнадо.
Когда Макс очнется, она решит все рассказать Хлое о своей способности возвращать время. Та сперва не поверит, однако когда пойдет снег, Хлоя попросит Макс все ей рассказать...


Видео прохождение 1 (Хризалида) - Часть третья
Вот и все друзья! На этом прохождение первого эпизода Life is Strange завершено. Ну, а насколько мне известно, второй эпизод стартует в марте. Так что ждем продолжения..

Среднее время прохождения 3 эпизода: 2,5-3 часа

Альтернативная реальность

Эпизод начинается с завершающей сцены предыдущего эпизода, где вы находитесь в альтернативной реальности, вы разговариваете с Хлоей о последствиях путешествий во времени.

В процессе диалога будет всплывать множество различных вариантов ответов, но что бы вы не выбрали – на сюжет это не повлияет. После разговора вы окажитесь в комнате Хлои.

Вам нужно найти её напиток, он будет стоять справа на столе, затем Хлоя попросит вас посмотреть с ней фильм. Достаньте диск из ящика под телевизором и вставьте его в DVD-плеер, возвращайтесь к Хлое.

Макс и Хлоя смотрят любимый фильм

Наступит утро, Хлоя сообщит вам о сильной головной боли и попросит принести её инъекцию морфина. Лежит он в шкафчике ванной комнаты. По пути можно поболтать с мамой или папой Хлои, никаких особо важных диалогов не будет, но зато мы узнаем больше об этой альтернативной вселенной.

Как только достали морфин – спускаемся к Хлое, отдаем его ей. Вскоре она попросит вас убить её, потому что она очень мучается. У вас будет 3 варианта ответов, один из которых “Я не знаю”, но он лишь отсрочит выбор. Выбор очень важный, вам придется принять решение убить Хлою или нет. Но вне зависимости от выбранной участи Макс снова сфокусируется на фото и вернется в прошлое, где решит оставить всё как было, а именно – не спасать отца Хлои, чтобы она не стала инвалидом.

Возвращаем всё на свои места

Наше время

Когда вы вернется мир вокруг вас будет в том же положении, что и до путешествий в прошлое, вы очнетесь в комнате Хлои. Перед тем как заговорить с Хлоей, сфотографируйте её. После разговора выходите из комнаты, идите в ванную комнату, там будет птица – испугайте её, она отлетит подальше, откройте окно и напугайте её еще раз, она улетит.

Теперь можно идти в гараж за новыми уликами, по пути мы встретим отчима Хлои, но разговор с ним не даст нам ничего нового.

Подойдите к гаражной двери, слева от неё вы увидите доску опирающуюся на коробки, отодвиньте доску и сделайте фотографию гнезда и яиц, затем поставьте доску на место.

В гараже есть много интересных вещей, но нашей главной задачей является шкафчик Дэвида, мы можем взломать его ломиком, который лежит на столе, либо открыть кодом, который мы нашли в предыдущем эпизоде

Код от замка Дэвида : 7171

Открываем шкафчик Дэвида Гейла

Спускаемся вниз, если вы спасли Кейт в прошлом эпизоде, то сначала вы с Хлоей направитесь к ней в больницу, если нет — окажитесь сразу в школе.

Школа

Как только кат-сцены завершатся, поверните голову на лево, там будет куча камней, сделайте фото.

Найдите уборщика Самуэля, пообщайтесь с ним на тему белок, в процессе разговора появится белка, Самуэль бросит ей еды. Возьмите еще еды с лавки и приманите вторую белку, сделайте групповое фото.

Направляйтесь внутрь общежития, идите к 109 комнате, там живет Уоррен, возле двери будет висеть доска записок, вы можете оставить там хорошее пожелание. Дальше идем в сторону окна, которое возле туалета, смотрим на улицу и делаем фото.

Как только с опциональными заданиями закончили – идём в сторону комнаты (111) Нейтана Прескотта. Просто так войти внутрь не получается, берем огнетушитель и выбиваем с его помощью дверь. В комнате Нейтана можно найти очень много интересного, рекомендую изучить каждую мелочь. Ключевая же деталь спрятана прямо на полу перед диваном, посмотрев туда вы увидите, что мебель совсем недавно двигали.

Отодвигаем диван Нейтана, за ним явно что-то спрятано

За диваном мы находим второй мобильник Прескотта. Возвращаемся к Хлое, по пути нас встретит сам Нейтан и начнет нам угрожать. За нас заступится Уоррен, между ними завяжется драка, перед нами встанет важный выбор, вмешаться или нет, от этого выбора будет зависеть будущее Уоррена.

Пляж

После небольшого диалога с Хлоей и Уорреном вы оказываетесь на пляже, там вам нужна информация от Френка.

Перед тем как идти к его трейлеру, посмотрите на выброшенных на берег китов, сделайте фотографию.

Следуем к трейлеру Фрэнка, там нас ждет интересный разговора, в ходе которого, мы попытаемся выяснить его список клиентов, имейте в виду, что может завязаться не самый благоприятный разговор.

Чтобы получить нужную нам информацию наименее болезненным способом – иначе говоря, чтобы спасти Фрэнка — придерживайтесь следующих ответов:

  • Отдать деньги.
  • Вообще-то, ты уже отдавал (речь идёт о ключах).
  • Ты меня напугал.
  • Слышала, что ты спасал собак.
  • Фото Рейчел.

Если в предыдущем эпизоде мы оставили деньги в ящике директора, то нам нужно предупредить Хлою, о том, что Френк будет не в настроении, дальше следуем тому же набору ответов.

Забираем учётную книгу клиентов у Фрэнка

Соединить зацепки

И вот вы снова дома у Хлои, перед вами доска со свежесобранными уликами, осталось их как-то сопоставить.

  1. В первую очередь начните с Фрэнка, соедините его записную книжку из левого верхнего угла с листком в правом верхнем углу, на котором написаны шифрованные имена всех его клиентов.
  2. Сопоставляем имя Нейтана с совершенными сделками из бухгалтерской книги Фрэнка. Нейтан зашифрован как Rott. Находим его имя на 3 листах: верхний левый, нижний левый и верхний правый.
  3. Теперь нам нужно взять телефон Нейтана, карточку из под сим-карты и маленький клочок бумаги в центре доски. Дальше вводим пин код от телефона Нейтана: 0829 (месяц и день рождения Нейтана из информационного листа студента Академии Блеквелл), либо 3 раза вводим неправильный PIN и восстанавливаем через PUK код, который написан на карточке от симки.
  4. Осталось связать улики, которые мы нашли у отчима Хлои. Нам нужен лист с данными координат GPS, фотография красного автомобиля и еще одно фото, где Нейтан бьет Уоррена. Соединяем координаты, первое фото Нейтана в авто и нижнее правое фото, где можно увидеть ту же машину.
  5. Наконец-то нам осталось сложить все полученные в этом эпизоде зацепки вместе. Берем верхнюю по центру распечатку сообщения из телефона Нейтана, дальше крайнюю правую записку с шифрованным именем Нейтана (Rott) и деталями заказа (Boondocks: 5g). И в конце соединяем это с фотографией фермы (предпоследняя справа снизу).

Направляйтесь к Хлое и попросите её определить место этого амбара на карте, в процессе выяснится, что это место принадлежит Прескоттам.

Зацепки соединили, самое время ехать на обнаруженную ферму!

Ферма Прескоттов

По приезду мы первым делом заметим следы у амбарной двери и замок на ней. Слева мы увидим птицу – сделайте фото, если птица улетит – перемотайте время назад. Сбоку есть вход, он прикрыт гофролистом, подвиньте его и заходите внутрь.

Внутри мы можем узнать много подробностей о семье Прескоттов. Вашей главной задачей является поиск потайного люка в полу. Просто так открыть его не получится, заберитесь на верх, скиньте генератор, это поможет вам забраться еще выше. На самом верху вы увидите сову, она прячется в углу — сфотографируйте её.

Находясь на верху перемотайте время на момент, когда генератор еще не свалился вниз, примотайте веревку к генератору, затем попросите Хлою примотать другой конец веревки к замку на двери. Теперь можно столкнуть генератор, он выломает замок на дверце люка и вы сможете попасть внутрь.

Секретный бункер

Спустившись вниз вы увидите закрытую дверь с кодовым замком, на замке стерты цифры.

Вводим код от бункера: 542

Внутри можно изучить разные документы и фотографии, в том числе в них будет информация и про Рейчел. Как только мы найдем фотографии Рейчел, Хлоя захочет поехать на свалку и найти то место, где сделаны эти фотографии. Дальше кат-сцена на свалке с поиском Рейчел.

Вечеринка

Идём ко входу, по пути нас встретит Уоррен и еще несколько студентов, снаружи нет ничего важного, поэтому входим внутрь и проходим на саму вечеринку. В помещении с бассейном около вышки можно посмотреть в окно, там будет двойная луна – делаем фото.

Переходим на противоположную сторону бассейна, там будет стоять Алисса, ей случайно роняют в воду ребята веселящиеся рядом, отмотайте время и предупредите её, она будет благодарна.

Теперь ваша главная задача – пробраться за занавеску отделяющую вечеринку на обычных посетителей и VIP. Если в предыдущем эпизоде мы позаботились о приглашении, то просто проходим внутрь, если нет, то придется найти Кортни, она стоит у бара, что справа от танцпола и напротив вип входа. Разговариваем с ней, получаем разрешение на вход.

И вот мы за занавеской, нужно найти Нейтана, но поскольку его нигде нет, идём к Виктории и распрашиваем её, разговор может пройти не очень гладко, всё зависит от решений, принятых вами ранее, в отношении Виктории. Выяснится, что Нейтан пропал.

Разговор Виктории и Макс

Тут появляется Хлоя, поговорите с ней, она захочет уйти. Перед вашим уходом вы встретите мистера Джефферсона, затем кат-сцена с его выступлением перед студентами и вот вы снова оказываетесь на свалке, уже ночью, финальная кат-сцена. Не пропустите её!

Фотографии и достижения

#1 — достижение «Окружающая среда!»

Фотография Хлои за столом

Видео получения достижения

#2 — достижение «Время вышло»

Фотография гнезда в гараже возже дверей.

Чтобы получить это достижение нужно подвинуть доску стояющую над гнездом!

Видео получения достижения

#3 — достижение «Цветовой баланс»

Фотография тотема, где захоронены птицы

Видео получения достижения

#4 — достижение «Дальномер»

Коллективная фотография двух белок

Вторую белку необходимо выманить едой.

Видео получения достижения

#5 — достижение «Величина гаммы «

Фотография странных следов из окон общежития

Видео получения достижения

Среднее время прохождения первого эпизода Life is Strange: 1 час 30 минут.

Маяк

Первый эпизод начинается, где Макс обнаруживает себя посреди леса во время жуткого шторма. Впереди нас виднеется маяк, идём к нему.

Как только вы доберетесь до маяка, Максин проснётся в своем классе, учитель будет вести урок, вы можете осмотреться вокруг, изучить предметы на столе.

Возьмите камеру и сделайте селфи. Учитель сразу же это заметит и задаст вам вопрос, на этот момент у вас не будет ответа, так что можно выбрать абсолютно любой вариант, это ни на что ни повлияет. Через несколько мгновений учитель отпустит класс и вы сможете встать из-за стола, походить по классу, осмотреться.

Главной задачей на этой локации является диалог с преподавателем, тем не менее вокруг есть несколько объектов, с которыми вы можете взаимодействовать, а также можно сделать фото нацарапанной надписи на столе (за это дадут ачивку/трофей).

Как только вы осмотрелись – смело идите к учителю. Правильных вариантов диалога нет, он ни на что не повлияет. После диалога выходим из класса, заиграет музыка. Нам нужно дойти до женского туалета, по пути будет возможность активировать диалоги со другими ребятами, этого можно не делать, диалоги опциональны и ничего интересного за собой не несут.

В туалете подойдите к раковине и включите воду, Макс умоется, разорвёт своё селфи и заметит бабочку. Вам нужно сделать фотографию этой бабочки. В туалет ворвется Нейтан, за ним вбежит Хлоя, между ними мгновенно разгорится ссора, в ходе которой девушка погибнет от пистолетного выстрела. Именно этот выстрел активирует способности Макс. Первый раз в игре у вас появится возможность отматывать время, способность вернет вас в класс.

Шокированная таким поворотом, Макс уронит свою камеру, откроется управление временем. Перемотайте события назад, верните камеру в рабочее состояние. Повторите те же события из класса, сделайте селфи, учитель снова задаст вам тот же самый вопрос, одноклассница назовет правильный ответ, и вы снова сможете перемотать время, и ответить на вопрос правильно. Это идеология разведывания нужных ответов будет преследовать вас на протяжении всей игры, позволяя разворачивать сюжет в интересующую вас сторону. Правильный ответ – “ The Daguerreian Process / Дагерский процесс”.

После окончания урока снова подойдите к учителю, ответьте на его вопрос, перемотайте время обратно и ответьте правильно на его вопрос “John Lennon / Джон Леннон”. По окончании диалога бегите в туалет, нам нужно предотвратить ужасные события. Время будет ограничено. Отодвиньте корзину уборщика, за ней будет лежать молоток, возьмите его и разбейте стекло таким образом включив сигнализацию. Если делать всё это медленно – девушка может вновь погибнуть, в этом случае просто отмотайте время в обратную сторону и постарайтесь успеть!

Как только вы спасёте её, выходите из туалета, там вас остановит охранник, но директор прервет вас от диалога. Идите к директору и поговорите с ним, вы получите несколько вариантов выбора, они потянут за собой развитие дальнейшего сюжета. К сожалению, правильного ответа на вопросы нет. Вы можете ответить любым вариантом, а потом перемотать время назад и выбрать другой вариант. После выхода из школы возможность перемотки для выбора ответа в диалоге с директором пропадет.

Выбрали вариант? Отлично! Выходим из здания школы, как всегда мы можем взаимодействовать с другими учениками, а можем просто пропустить, никаких сюжетных нюансов эти диалоги нам не передадут. Единственный интересный диалог может состояться с учителем слева от выхода, он попросит вас ознакомиться с петицией, подписать петицию или нет – выбор снова за вами.

Во дворе школы есть возможность сделать фото и получить достижение. Первое фото – статуя, второе фото – ребята на скейтбордах.

Во дворе

Идем в сторону общежития, на ступеньках будут сидеть ваши одноклассницы, поговорите с Викторией (девушка посередине). Если развернуться на 180 градусов – можно увидеть белку, сфотографируйте её.

После разговора Максин решит, что для прохода внутрь общежития ей нужно как-то насолить Виктории. Для начала нам нужно пододвинуть ведро с краской, оно находится слева от лестницы. Затем пройти вдоль здания общаги и зайти служебное помещение, включить опрыскиватели, это заставить девочек встать со ступеней, что приведет к падению краски на Викторию. На всё про всё у вас будет около 15 секунд, опоздаете – придется перемотать обратно.

После нашего перфоманса подойдите к Виктории. У вас будет 2 варианта развития событий – быть с ней вежливой, либо отплатить ей её же картой, выбор за вами (решение повлияет на сюжетную линию). В любом случае вы окажетесь внутри общежития, комната Макс – самая дальняя справа. Зайдите домой и посмотрите в зеркало, сделайте фото. Как и во всей игре вы можете взаимодействовать с предметами, или же перейти к продолжению сюжетной линии – ключем к продолжению служит записка на ноутбуке. Выходите из комнаты, в коридоре вы увидите девушку, стоящую за дверью, на которую кричит другая девушка из закрытой комнаты. Поговорите с ней, назовите имя “Уотсон”, она откроет дверь.

Дойдите до комнаты Виктории, справа вы увидите коллаж из фотографий, перемешайте их и сделайте фото (+достижение). Подойдите к компьютеру и проверьте электронную почту, там найдется интересное письмо относящиеся к ссоре двух девушек. Распечатайте это письмо и отнесите его той девушке, она успокоится и впустит вас внутрь.

Сначала нажимаем «печать» на компьютере

В её комнате вам нужно забрать флешку, она вставлена в ноутбук. Возьмите тест на беременность возле компьютера, девушка разозлиться на вас. Перемотайте время и поговорите с ней, появится новый вариант развития диалога. Это позволит нам узнать немного больше о её жизни и последних событиях. Покиньте комнату и спускайтесь на улицу. На улице вы заметите девушку сидящую на скамейке, буквально сквозь несколько мнгновений в её голову прилетит мяч. Перемотайте время назад и предупредите её. Мяч прилетит в окно и девушка будет благодарна такому предостережению, это действие разблокирует возможность сделать опциональное фото (разбитое окно).

Как только вы попытаетесь уйти с территории общежития вы заметите охранника “пресующего” Кейт. Вмешаться или нет – выбор за вами, правильного варианта здесь нет, выбор повлияет на дальнейшую историю.

Охранник и Кейт, важный выбор

Идите парковку, там вы встретите Уоррена. По пути вы встретите дом на колёсах, на его стекле можно оставить надпись и сделать фото (опциональное).

У Хлои

Итак, вы в гостях у вашей старой подруги Хлои. В ящике шкафа лежит кусок бумаги с информацией об оценках Хлои, когда она еще училась там. После получения стратегически важных данных не забудьте перемотать время назад. Под кроватью Хлои лежит коробка, а в ней музыкальный диск, достаньте его, Хлои расскажет вам о своей жизни, попросит включить музыку и уйти из комнаты.

Включаем музыку

Пока Хлоя наслаждается одиночеством – ваша новая цель в гараже. По пути вы можете зайти в другие комнаты, например, в комнате родителей есть что почитать, а еще можно спасти птицу, которая влетит в стекло. Для спасения – нужно перемотать время и открыть окно.

Спускайтесь в гараж. Обратите внимание на оружейный ящик, там будет отсутствовать пистолет, следующее на что нужно обратить внимание – полки сверху, в одной из них будет телевизор, включив его Макс узнает, что отец Хлои расставил камеры по всему дому. Не забудьте перемотать время, иначе пролившееся, в процессе изучения документов, масло вас сдаст. Затем нам нужно взять инструменты, которые лежат в картонной коробке на самом верху слева. Чтобы достать инструменты посмотрите вниз, на полу будет картонка, подсуньте её под стол, а затем включите стиральную машину.

Инструменты упадут на картонку

Поднимайтесь назад в комнату Хлои. У вас завяжется разговор, который перейдет в громкую музыку и танцы, что приведет к недовольному отцу в комнате. Хлоя попросит вас спрятаться. Вы можете это не делать, но если вдруг захотите, то спрятаться у Хлои можно в шкафу. Перед тем как спрятаться обязательно передвиньте лампу, иначе она упадет и заблокирует собой проход.

Двигаем торшер

Внутри шкафа у вас будет выбор, заступиться за Хлою – выйдя из шкафа, или же оставить всё как есть, смиренно терпя угнетения её отца, выбор за вами, выбирайте с умом.

Вне зависимости от решения вы окажетесь в машине с Хлоей. Вы окажитесь в том же самом месте, что и в самом начале игры, только на этот раз без шторма. Спускайтесь в обратную сторону от маяка. По правую руку вы увидите камень, на вершине которого будет сидеть птица – сделайте фото. Теперь можно снова идти к маяку. Как только поднимитесь – встаньте за лавочкой на которой сидит Хлоя, сделайте еще одно фото (это последнее фото в эпизоде).

Снова эти воспоминания

Поговорите с подругой, после завершения диалога Макс снова испытает видение, как и в начале игры, только на этот раз разные объекты будут падать на Макс, чтобы добраться до верха придется несколько раз перематывать время, тем самым угадывая куда именно будут падать обломки. Добравшись до верха вы найдете газету, из которой Макс узнает, что все эти события – не её воображение, а реальная надвигающаяся на Аркадиа-Бей трагедия. Конец первого эпизода.

Вот такой гайд по прохождению первого эпизода игры Life is Strange, если есть чем дополнить – пишите в комментариях!

Фотографии

#1 — достижение «Macro Eyes»

Рейчел Эмбер навсегда

#2 — достижение «Wide Angles»

Статуя академии Блеквелл

— эпизодическая адвенчура с элементами интерактивного кино. Действие игры разворачивается в вымышленном городе Аркадия Бэй, штат Орегон. Главная героиня Макс возвращается туда после пятилетнего отсутствия и обнаруживает, что умеет перематывать время назад. В нашей игра получил 8 баллов из 10. А в мы сыграли в первый эпизод, где самостоятельно озвучили героев.

Эпизод 1. Хризалида

Очнувшись после вступительного видеоролика, пройдите к маяку и просмотрите заставку. Героиня внезапно проснется на уроке в колледже. Осмотрите объекты на парте и попробуйте ответить на вопрос преподавателя. После звонка на перемену подойдите к нему и переговорите.

Идите дальше по университетскому коридору и зайдите в туалет. Умойтесь водой из-под крана, а затем сфотографируйте бабочку. В этом время в уборную зайдут еще двое, между ними завяжется ссора. После выстрела время внезапно отмотается назад. Сначала ответье правильно на вопрос, а затем снова двигайтесь в туалет, но теперь, когда зайдут Хлоя и Нейтан, возьмите молоток и активируйте пожарную сигнализацию.

Про других персонажей

Не забывайте исследовать локации и разговаривать с разными персонажами. От ваших действий будет зависеть дальнейшая судьба героини и варианты последующих выборов в диалогах.

После спасения девушки выходите в коридор и отправляйтесь к выходу из здания. Поговорите с охранником, а затем с директором заведения. На улице на телефон придет СМС-сообщение о том, что ее друг хочет вернуть флешку назад и ждет ее на парковке. Пройти самым коротким путем не получится, так как около входа сидят однокурсницы.

Время снова отмотается назад, поэтому берите краску и испачкайте дверную ручку. После этого в техническом помещении включите противопожарные краны, которые заставят компанию подростков разбежаться. При этом время будет ограничено, поэтому все нужно делать очень быстро, чтобы пройти дальше.

Про перемотку времени

Некоторые действия не получится выполнить с первого раза. Отматывайте время до тех пор, пока у вас не получится идеально выполнить все задачи. При этом на выполнение определенных действий дается лишь ограниченное время.

Поговорите с Викторией, сделав выбор между насмешкой и поддержкой. Поднимитесь наверх и зайдите в свою комнату общежития, которая находится в самом конце коридора. Откройте ноутбук и прочтите записку, приклеенную на него. Выходите из комнаты и попробуйте поговорить с девушкой, мешающей проходу.

Зайдите в комнату Виктории и найдите необходимое электронное письмо. Распечатайте его и отнесите той девушке, которая после этого пропустит Макс внутрь. Возьмите флешку и выходите из кампуса. На улице предстоит сделать еще один выбор. После этого отправляйтесь на автостоянку. Последует небольшая перепалка, но героиню вовремя заберет подруга на машине.

В доме Хлои нужно починить сломанную видеокамеру, а также достать из-под кровати аудиодиск и вставить его в проигрыватель. Пройдите в гараж и заберите инструменты. Подложите лист картона под верстак и включите машину. К сожалению, починить устройство не удастся, но в благодарность Хлоя отдаст камеру своего отца.

Как только появится отчим, бегите в шкаф и спрячьтесь в нем. Вы также можете остаться снаружи. Как только дело дойдет до рукоприкладства, выходите наружу и помогите девушке. При этом можно остаться внутри и посмотреть, что будет дальше.

Про решения

Время от времени игра позволяет сделать выбор, который также будет влиять на дальнейшее прохождение. Выбирайте с умом, так как исправить в дальнейшем принятое решение будет невозможно.

Выбирайтесь из дома через окно, а затем направляйтесь к тому самому маяку из сна. После этого последует еще один видеоролик, который проливает свет на некоторые события, но оставляет еще больше вопросов.

Эпизод 2. Вразнобой

Проснитесь и выключайте будильник. Застелите постель, после чего заберите косметичку и отправляйтесь в душевую. По пути можно поговорить с однокурсницами и изменить некоторые моменты, перемотав время. Поговорите с Кейт и отправляйтесь в душ, после чего в ванную зайдет Виктория с подругами. Здесь предстоит сделать еще один выбор.

Про предметы

Врезка: на каждом уровне есть множество предметов, с которыми можно взаимодействовать. На главный сюжет они никак не влияют, но исследовав мир, вы узнаете некоторые подробности.

Возвращайтесь в общежитие и попробуйте забрать книгу. Неловким движением Макс опрокинет на нее стакан. Воспользуйтесь перемоткой времени и отдайте нормальную книгу Кейт в ее номере. Затем поговорите с ней о случившемся на вечеринке, после чего сделайте еще один выбор.

Выходите из комнаты Кейт и прочтите СМС-сообщение от Хлои, которая уже ждет Макс в в одной из столовых неподалеку. Во дворе будет несколько персонажей, с которыми можно поговорить или помочь им. Садитесь в автобус и направляйтесь к закусочной. Зайдите внутрь и присаживайтесь за столик к Хлое.

После небольшого разговора с матерью подруги закажите себе на выбор одно из блюд. За обедом поговорите с Хлоей и расскажите ей о содержимом ее карманов, постоянно перематывая время. После этого запоминайте окружающие события, перемотайте время и расскажите о разлитом кофе, драке и полицейском. На выходите сделайте очередной выбор, ответив на звонок или оставив его без внимания.

Хлоя потребует еще демонстрации способностей, поэтому побродите по округе и поищите 5 бутылок. Некоторые из них можно достать лишь перемоткой времени. Отдайте бутылки подруге и с помощью своей способности помогите ей сделать точные выстрелы. Сознание Макс не выдержит такой нагрузки, поэтому она потеряет сознание.

Последует видеоролик, в котором Макс придется направить пистолет на агрессивного знакомого Хлои. Последует выбор - стрелять или нет. Затем помогите подруге, нога которой застряла в железнодорожных рельсах. Сделать это можно также двумя способами. Сломайте рельсы с помощью монтировки или же переключите стрелку путей.

Оказавшись снова в университете, запишись на вечеринку и поговорите с преподавателем. В самом классе освободите учебное место от назойливых однокурсников, после чего выбегайте на улицу. Девушка будет пытаться спрыгнуть с крыши, поэтому попробуйте отмотать время назад, после чего оно остановится.

Быстро забегайте внутрь и поднимитесь на крышу. Отговорите Кейт от прыжка, выбрав правильные варианты ответа. Логично, что нужно пытаться использовать слова поддержки, а также упомянуть отца девушки. После этого последует очередной выбор, в котором в случившемся можно обвинить одного из трех персонажей.

Эпизод 3. Теория Хаоса

После вступительного ролика к третьему эпизоду заходите в здание школы. Действие будет происходить ночью, поэтому посторонних персонажей практически не будет. Дверь директора не открывается, поэтому девушки решают все сделать с помощью взрывчатки.

В столе отыщите профили на всех учеников школы, а затем обратите внимание на странные наброски Нейтана. Закончив копаться в документах, вы должны сделать выбор по поводу денег. Как и в предыдущих частях, каждое решение будет влиять на дальнейшие события. Отправляйтесь к бассейну, но окунуться в воду так и не получится. Поэтому отмотайте время назад и избегайте встречи с Медсоном.

Про стиль игры

Во время прохождения каждого из эпизодов старайтесь придерживаться выбранной стратегии поведения. Будет как минимум странно, если девушки первые два эпизоды были послушными и аккуратными, а затем стали воровать деньги у директора. Конечно, никто не может запретить играть так, как хочется, но последствия могут быть неожиданными.

Отправляйтесь в дом Хлои и переночуйте там. Наутро наденьте одежду Рэйчел, а затем спускайтесь вниз по лестнице. Поговорите с Джойс и вместе посмотрите на детские фотографии Хлои. Затем откройте ноутбук Медсона и подберите пароль. Файлы внутри говорят о том, что Дэвид следит за всеми девушками. После этого предстоит сделать очередной выбор. Вы можете встать на защиту Хлои или же подсобить Дэвиду.

Теперь необходимо найти дополнительную информацию о Рэйчел. Отправляйтесь в забегаловку и отыщите ключ, открывающий дверь фургона. Для этого поговорите со всеми персонажами внутри закусочной, после чего заберите ключ. Откройте машину, из которой выбежит собака. Можно заманить ее на стоянку, а можно выпихнуть на проезжую часть.

В зависимости от действий в предыдущих эпизодах, Макс может наткнуться на пистолет Фрэнка. Тогда у игрока есть возможность оставить все как есть или вернуть оружие Хлое. Взломайте сейф и узнайте новую информацию о Фрэнке и Рейчел. Отправляйтесь в школьные кампусы и просмотрите кат-сцену.

После просмотра фотографии у Макс возникнут галлюцинации, а затем она захочет изменить прошлое и избежать аварии, в которой погиб отец. Переместившись во времени, спрячьте ключи от машины, тогда единственным вариантом останется поездка на автобусе. Вернитесь в реальность и посмотрите, как изменился мир и люди вокруг. К сожалению, на Хлое эти перемены отразились плачевно...

После несложных действий принесите Хлои пить. Для этого заберите стакан, расположенный на столе, и дайте его подруге. Отыщите диск внутри стола, под телевизором, после чего поместите его в дисковод проигрывателя.

Утром отправляйтесь на второй ярус, где находится ванная, и внутри шкафа с левой стороны отыщите морфин. Пообщайтесь обо всём с родителями девушки. Вернитесь к подруге и сделайте инъекцию морфина. Заберите альбом с фотографиями, лежащий на тумбе с левой стороны. Подойдите к Хлое.

Когда Макс возьмёт фотографию, то сфокусируйтесь на ней. Для этого зажмите клавишу D и ждите, когда произойдёт вспышка. Далее зажмите левую кнопку мыши, чтобы увидеть ещё одну списку. Возможно, вместо клавиши A или D нужно будет зажать или клавишу со стрелкой «влево», либо клавишу со стрелкой «вправо».

Всё вернётся на круги своя. Взгляните на доску, а затем двигайтесь в гараж. Внутри будут запертые шкафы. Заберите лом, лежащий на столе, и взломайте замок. Когда информация будет у вас, то просто перемотайте время назад. Замок целый. Вернитесь к Хлое.

Следующий пункт назначения – больница, где находится Кейт. Обыщите помещение и пообщайтесь с Кейт о Виктории. Покиньте комнату и вместе с подругой идите в общежитие. Вы должны попасть в комнату Нейтана. Во дворе будет девочка Брук, стоящая около скамьи. Узнайте у неё, где Нейтан. Оказывается, его нет в комнате.

Вместе с Хлоей отправляйтесь в общежитие. Когда будете на этаже мальчиков, то отыщите комнату под номером 111, где живёт Нейтан. Обратите внимание на царапины, обыщите диван и увидите тайник. Вы найдёте телефон. Вернитесь к Хлое. Во время разговора появится Нейтан. Уоррен вступится за подруг. Остановите мальчишку, чтобы тот не нанёс серьёзные увечья Нейтану.

Вы направитесь к Фрэнку. Поговорите с ним, чтобы получить список его клиентов. Вернитесь в дом Хлои и взгляните на доску с уликами. Сопоставьте их, чтобы выяснить, что Нейтан вместе с Рейчел отправился к старому сараю. Когда выясните, куда именно тот отвёз Рейчел, вы отправитесь на место преступления.

Вход в сарай расположен с левой стороны. Заберитесь внутрь и отыщите улики. Посмотрите на землю в сарае. Отыщите тайный проход, на котором есть замок. Для того чтобы избавиться от него, используйте верёвку на столбе с правой стороны. Поднимитесь выше, перемотайте время обратно, чтобы вернуть груз на место. Привяжите к нему другой конец верёвки и сбросьте вниз. Замок открыт, Спуститесь вниз и обыщите тайное помещение.

Вы окажетесь в заброшенном бункере. Впереди бронированные двери. Идите к панели с левой стороны и введите код 542. Просмотрите компьютер, заберитесь в шкаф и отыщите папки с девушками. Просмотрите их и найдите фотографию Рейчел, Кейт и ещё одну папку Виктории, в которой будет пусто. Следуйте на свалку.

Вскоре вы отыщите труп. Вы должны разобраться с Нейтаном. Хлоя собралась убить его. Направляйтесь на вечеринку и около входа встретьте Уоррена. Поговорите с ним и направляйтесь внутрь клуба. Отыщите зону VIP, в которую вам не будет прохода. Обойдите бассейн в другую сторону и отыщите ещё один вход. Встретьтесь с Викторией, попытайтесь её предупредить об угрозе, но та не поверит. Появится Хлоя. Вместе с подругой покиньте клуб.

Прочитайте сообщение и узнаете о желании Нейтана избавиться от улик. Вновь езжайте на свалку. Двигайтесь за Хлоей. В том месте, где был найден труп, ничего нет. Просмотрите кат-сцену, из которой узнаете лицо истинного психопата. На этом прохождение Life is Strange - Эпизод 4: Dark Room завершено.

← Вернуться

×
Вступай в сообщество «sinkovskoe.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «sinkovskoe.ru»