Руководство и прохождение по "King’s Bounty: Перекрестки миров".  Прохождение игры Перекрестки миров

Подписаться
Вступай в сообщество «sinkovskoe.ru»!
ВКонтакте:

Скорее переиздание, нежели дополнение. Все шероховатости окончательно сглажены, а мир стал чуточку разнообразней. Но главное приобретение - это, конечно, редактор. Благодаря ему наша принцесса еще не скоро усядется у окошка мирно розочки вышивать.

Игромания https://www.сайт/ https://www.сайт/

Руководства

Назвать «Перекрестки» полноценным дополнением было бы неправильно - это, как в свое время «Космические рейнджеры: Перезагрузка», переиздание игры, с небольшими улучшениями, полировкой баланса и прочими приятными мелочами.

Талантливый баланс

В оригинальной кампании «Принцессы в доспехах» изменений не так уж и много. А те, что есть, можно и вовсе и не заметить, уж очень органично они влились в игру. Эльфы, скажем, зазвали к себе в армию фавнов. Сами по себе те не очень сильны - стреляют, немного колдуют, да еще и темноты боятся.

Но зато они превосходно сочетаются с энтами и дриадами! Почему? Во-первых, фавны умеют воскрешать растения. Наконец-то можно будет спокойно отправлять живые деревья танковать, что им на роду, собственно, и написано. А сотрудничество с дриадами и вовсе многоплановое: и поддержка тех же призываемых терний, и усиления себя за их счет (после гибели, правда, но их как раз не жалко). Кроме того, боевая магия фавна наносит урон спящему существу. А дриада усыпляет врагов пачками.

Люди наконец получили войска высшего уровня - рунного чародея. Маг этот - один из самых интересных бойцов. Он, как и маги рангом пониже, силен скорее своими талантами, нежели прямым уроном. Но, что занятно, его сила напрямую зависит... от количества ваших рун! То есть копите вы, например, на диссертацию третьего уровня руны, а подконтрольные маги толстеют, больнее бьют, да еще и накладывают на врагов при атаке страшные ослабляющие чары, вплоть до овцевания!

Но и старые войска не отстают. Все, кто хоть раз шел в бой с черными драконами в подчинении, наверняка помнят увлекательную задачу «кого поджарить?» - стрелков, которые вот-вот откроют огонь, или вот этих ребят с топором, которые непременно отрубят приземлившейся рядом рептилии хвост. Теперь все просто и изящно: мы можем задать дракону путь полета любой формы и спалить всех, на кого хватит скорости.

Командиры же алхимиков точно знают, что войска это эффективные... но хода два-три. Потом у них заканчивались зелья, а скорость и дальность стрельбы не позволяли нормально воевать. Теперь алхимики научились алхимии и могут создавать новые зелья прямо по ходу боя. Более того, если среди противников не окажется нечестивых, то бесполезную святую воду они сменят на энергетический напиток, ускоряющий их.

Но больше всех досталось оркам. Они получили целую расовую особенность - адреналин. Игравшие в пятых «Героев меча и магии» наверняка узнают в нем гнев крови , хотя и улучшенный. Орочьи войска отныне накапливают в бою адреналин, который открывает доступ к специальным умениям и усиливает бойцов. Но каждое применение таланта адреналин расходует. Так что приходится планировать заранее, нужно ли нам дожидаться последнего, третьего, уровня или лучше бить врага слабыми умениями, но сейчас. Адреналин можно повышать не только дракой, но и умениями героя, талантами существ, артефактами и заклинаниями.

Кстати, о последних...

Новых чар в игре целых тринадцать... но действительно новых из них всего три. Парочка отвечает за адреналин, еще одно призывает новое существо - дракона Хаоса, замечательного во всех отношениях питомца. А остальные десять мы уже видели в «Легенде о рыцаре», правда, тогда на их применение тратилась ярость.

Да, теперь мы можем колдовать все заклинания, которые раньше творили духи ярости. Почему десять, а не шестнадцать? Время назад уже было с нами, как и мана-энергетик со стеной. За бортом же остались ядовитое облако, разящий меч и сбор ярости.

Новые подробности старой истории

Есть изменения не только на тактической карте. На большинстве островов теперь имеется военная академия, в которой мы можем, после определенных вложений, тренировать наши войска, превращая, например, крестьян в более умелых лучников, мечников, разбойников, но только в пределах своей расы.

Кроме того, на Дебире в академии нам выдадут квест, выполнив который мы получим доступ к новому классовому умению. Задание абсолютно пустяковое, и выполнить его можно на первых двух-трех островах. Впрочем, и умение мы не получим за красивые глаза, а лишь откроем, а изучать его надо будет за руны, как и остальные.

Рядом с Дебиром отныне стоит, а точнее, висит загадочная башня. В ней загадочный чародей Эвентус проводит не менее загадочную Игру. Игра - это несколько боев, и у каждого свои правила. К примеру, в одной из битв существа врага будут в начале каждого хода превращаться в одно из существ из вашей армии. Хорошо, если это будут феи... А если энты? Поэтому и подход к каждому бою должен быть свой. Заходя в башню, мы оставляем себе лишь один отряд, остальные надо набрать прямо на месте, благо они, как и свитки, бесплатны.

Все свои войска, даже мертвые, вы получите назад, то есть с потерями можно не считаться. Но проходить башню все равно трудно и интересно.

Приключения только начинаются

Главное же, что мы получаем с дополнением, - очень удобный и функциональный редактор вместе с подробнейшим руководством к нему. Его возможности проиллюстрированы двумя небольшими кампаниями. В первой Амели сдает экзамен на почетное звание защитника короны, а во втором наемник Артур бьется на арене Лимба за бессмертие. Обе они состоят в основном из боев с разными интересными условиями, каждый из которых похож на задачку, а вместе они связаны сюжетом и количеством золота.

Что ж, похоже, на этом истории Эндории, Теаны, Лимба и прочих плавучих, парящих и непонятно что делающих миров завершаются. Точнее, их перестанут рассказывать разработчики. Для этой вселенной они сделали очень многое и теперь идут дальше. Судьба мира - в руках поклонников. И руки эти, как видно из первых модификаций, очень даже умелые. Ждем новых приключений!

Защитник короны

В первой мини-кампании нам предстоит провести принцессу через шесть боев, все со своими особенностями. Денег на постоянное полное переоснащение армии вам не хватит, так что заранее планируйте свои расходы.

Бой 1. Вам будут противостоять несколько стрелков. Поле заставлено стенами и проклятыми крестами. На стороне противников есть еще и святая статуя. Сосредоточиться лучше на максимальном уроне в ущерб здоровью войск. Статую уничтожьте сразу, желательно чарами.

Бой 2. Дело происходит на мосту, заставленном обелисками молний, которые не наносят врагу практически никакого урона, а по вам бьют с обычной силой. Стрелков у врага нет, так что лучше всего заблокировать его вдалеке и потихоньку расстрелять, сперва уничтожив близлежащие алтари. Отлично работают чары и призывающие войска.

Бой 3. Довольно сложный. Куча вражеских войск столпилась вокруг казармы, которая их защищает и призывает новых бойцов. Ее надо уничтожать в первую очередь - для этого сгодятся сильные стрелки и чары. Особенно хороши атаки по площади, а стрелков пусть защитит парочка «танков». Второй вариант - сильно уменьшить количество врагов в отрядах и самим окружить казарму - она призывает войска только рядом с собой.

Бой 4. Все поле утыкано ловушками, отправляющими наши войска назад, где они были при расстановке. Причем телепортируетесь вы до того, как враг ответит на атаку. Так что запаситесь мощными рукопашниками, разведайте точки-ловушки, и вперед.

Бой 5. А вот тут в ловушки лучше не попадать, они вызывают тотем смерти, аналогичный орочьему. Так что лучше дождитесь врага на своей территории, а затем уничтожьте. Призываемые существа помогут уменьшить потери.

Бой 6. На стороне врага играют загадочные обелиски, которые защищают стрелков врага от 80% урона и перезаряжают таланты. Правда, враг счастья своего не понимает и барьеры старается разрушить. Что нам только на руку. Но будьте внимательны, при разрушении такой барьер копирует сломавший его отряд и настраивает против вас. Так что последний удар пусть достается самому слабому из врагов или вас. Также враг активно колдует, и существ у него много, так что атаки по площади приветствуются. Как и способность призыва войск.

На заметку: торговец Хогбен за совершенно грабительскую сумму предлагает вам ордена. Если согласитесь на сделку, придется пройти еще один небольшой бой, без изысков. Получите несколько геройских наград, хотя они вряд ли стоят тех денег.

Новые заклинания

Теперь все призванные существа-одиночки получают прибавку к своим параметрам от интеллекта героя и навыка «Призыв».

Тотем адреналина. На месте павшего отряда создает тотем, который каждый ход добавляет оркам рядом с собой адреналин и снижает врагам защиту. Не действует на существ с иммунитетом к воздействию на разум.

Баланс сил. Уравновешивает боевой азарт орков, разделяя поровну и увеличивая их адреналин, и воодушевляет бойцов других рас, повышая их скорость или инициативу.

Дракон хаоса. Призывает в свободную клетку пылающего дракона , наносящего при появлении урон всем вокруг. Драконы: огненный, пылающий, инфернальный.

Ледяной орб. Призывает на арену ледяной орб - шар, который сражается, пока не погибнет, или до конца битвы. Орбы: холодный, снежный, ледяной.

Броня Глота. Окружает отряд защитой, поглощающей получаемый урон, но лишающей возможности перемещаться. Блокирует таланты «Взять», «Натиск» и «Таран».

Ледяные шипы. Окружает область в три клетки ледяными шипами, мешающими воинам перемещаться.

Похищение души. Выкачивает жизнь из врага, нанося астральный урон. Не действует на нежить, растения и големов.

Черная дыра. Создает черную дыру, затягивающую всех воинов врага, нанося астральный урон. Чем выше уровень существа, тем сильнее урон.

Косяк пираний. Выпускает в выбранном направлении хищных рыб, которые движутся клином и атакуют все на своем пути, нанося физический урон.

Клинки земли. Из-под земли появляются каменные клинки, которые поражают всех врагов, нанося физический урон.

Каменный дождь. Обрушивает град камней, поражающий врагов в выбранной области. Наносит физический урон.

Гизмо. На арене появляется автономный боевой спутник Гизмо, который лечит союзников и наносит урон врагу. Три заряда.

Ядовитый плевок. Наносит жертве ядовитый урон и отравляет ее, снижая атаку на 20% и нанося урон каждый ход.

Чемпион арены

Наемник Артур заключил сделку с загадочным торговцем и теперь должен стать чемпионом Арены. Для этого ему придется вступить в некоторые из гильдий. Также желательно выполнить парочку контрактов у наемников. Ну а потом можно и самих монстров убивать. Данные о гильдиях ищите в таблице, а о противниках поговорим сейчас.

Прежде всего контракты. Всего их семь штук. И почти каждый из противников чем-нибудь да интересен. Первый ничем особенным не выделяется, лишь наносит больший урон по людям и эльфам, но позволит получить первый опыт и руны. Второй телепортирует в начале хода ваших лучников к своим рукопашникам; лучше воздержитесь от стрелков. Третий поливает все поле боя огнем, а четвертый - морозом; позаботьтесь о сопротивлении. В бою с пятым все поле усеяно ловушками, так что научитесь колдовать, стрелять или летать. Шестой превращает свои войска в один из ваших отрядов, так что возьмите с собой первоуровневых бойцов и разучите чары массового уничтожения.

Последний содержит просто огромную армию вампиров и активно призывает новые войска, он даже может поднимать несколько трупов за раз. Уничтожайте сперва всех, кроме кровососов, которых замедляйте, а потом уж овцуйте и добивайте.

На арене же мы встретимся с уже знакомыми нам боссами. В порядке усиления: Гигантская черепаха, Жаба, Паук, Ктаху, Кракен, Бурильщик, Гремлин, Демон. По свойствам они не отличаются от своих собратьев по кампаниям и после смерти приносят неплохие артефакты.

Таблица 1
Гильдии
Гильдия Вступление Улучшение отношений Раса Не любят
Школа Угрюмого - Не вступать в иные гильдии 4 боя на арене Нейтралы -
Школа Тристана 1 победа на арене Сразить Кракена Люди Нежить
Стражи Мехгарда 1 победа на арене Сразить Бурильщика Гномы Ящеров
Братство Кленового листа 2 победы на арене Сразить Ктаху Эльфы Демонов
Большой Халтык Сразить паука Сразить Бурильщика Орки Нежить
Дети болот Сразить Ктаху - Ящеры Орков
Гильдия ветеранов 3 победы на арене Умереть в бою вне арены Нежить Людей
Демоны Кааба 4 победы на арене - Демоны Людей
Лига драконов 5 побед на арене - Драконы -
Гильдия охотников Заплатить 3000 золотых - Продает спутников -
Гильдия наемников - - Выдает контракты на убийство -

Поход орков

Адреналин

Начнем мы с описания новой расовой особенности орков - накоплении и использовании адреналина . Поначалу орки могут накапливать 20 единиц, но с умениями героя эта цифра поднимается до 50. Другие умения (и некоторые предметы) позволяют начать бой уже с некоторым запасом адреналина у своих бойцов. Враги, в зависимости от сложности локации, начинают бой с некоторым запасом и могут накапливать до 70 единиц адреналина.

Орки получают адреналин, когда:

  • наносят урон врагу (4-7);
  • убивают отряд врага (12);
  • кто-то из орков убивает отряд врага (3-5).

А также с помощью некоторых своих умений и заклинаний героя.

Набирая 10, 20 и 30 единиц, орк получает «уровень адреналина» - у него повышается какой-то параметр (зависит от рода войск) и специальное умение или новое свойство. Новые умения обычно тратят адреналин при использовании. Описание всех талантов смотрите в таблице.

Таблица 2
Таланты орков
Войска Уровни талантов
Первый Второй Третий
Гоблин - - Бросает тяжелый топор, наносящий 3-6 единиц урона и отталкивающий на 1 клетку.
[-15]
Неистовый гоблин - Бьет врага и возвращается назад, нанося 3-10 единиц физического урона.
[-20]
Обыскивает трупы в поисках золота и не завершает ход.
[-10]
Гоблин-шаман На выбранный отряд гоблинов будет перенаправляться 50% урона в течение трех ходов.
[-5]
Один гоблин жертвует собой и наносит цели 20-25 единиц астрального урона; количество атак равно уровню адреналина.
[-10]
Из пяти соседних гоблинов делает одного шамана. Навсегда.
[-15]
Гоблин с катапультой Выпускает снаряд, наносящий 8-13 единиц урона цели и соседям. С вероятностью 50% поджигает.
[-10]
Устанавливает на арене бомбу.
[-15]
-
Орк - Дает повторный ход союзным гоблинам с лидерством до 240, не завершает ход.
[-5]
Бежит по прямой до врага, нанося ему 10-14 единиц урона и отталкивая на клетку.
[-10]
Орк-охотник Призывает животное, которое вдобавок ко всему, что умеет, разделяет с орком урон. Лидерство 80,5-103,5.
[-5]
Набрасывает сеть на врага в соседней клетке, которая не дает перемещаться в течение двух ходов.
[-10]
Воскрешает соседних дружественных зверей на 44 единицы.
[-20]
Орк-ветеран Увеличивает скорость на 2 в течение двух ходов, дает 5 единиц ярости.
[-10]
Союзный орк наносит удвоенный урон.
Бьет сразу по трем клеткам, нанося 13-16 единиц урона.
[-20]
Шаман Тотем жизни.
[+3]
Тотем смерти.
[+3]
-
Шаман крови Наносит цели астральный урон, зависящий от уровня адреналина. При убийстве оставляет злогн.
[-5]
Жертвует по гоблину из каждого отряда. Разбрасывает по полю шарики 5-10 единиц ярости, вылечивает шамана, поднимает уровень адреналина гоблинов на 10 и дает им 1 очко действия.
[-10]
Наносит цели магический урон, равный количеству орков, помноженному на уровень бойцов. Снижает инициативу цели до 1 на 1 ход.
[-15]
Орк-вождь Провоцирует врага 1-4 уровня без иммунитета к воздействию на разум к немедленной атаке.
[-5]
- -
Огр - Ярость огра.
[-10]
Бросает врага вверх, тот падает в радиусе трех клеток, получает 10-90 единиц физического урона и оглушается на ход.
[-10]
Рядом с описаниями талантов указан расход адреналина.

Адреналин повлиял не только на рядовых орков, но и на нашего оруженосца - Молдока . Теперь он повышает инициативу и скорость всех орков, а орков обычных, ветеранов и охотников обучает наносить кровоточащие раны. Умеет повышать уровень орочьих войск и изредка дает всем трем типам орков 15-20 единиц адреналина в начале боя. А среди его конкурентов на место оруженосца появился еще один: гоблин Ракуш .

Ждет он вас на Узале и присоединится после того, как вы заберете камень радости. Он добавляет 25% урона катапультам, 50% урона всем гоблинам по существам 5-го уровня, а кроме того, обучает гоблинов и торгует водой радости . Последняя дорожает с каждой покупкой, а при употреблении пополняет запас ярости и маны на 25.

Сама угроза орков - это новый квест, который можно взять на Дебире у орка неподалеку от причала. Нам придется побывать почти на всех континентах, чтобы в результате остановить Хапугу - орочью предводительницу, в бедовую рыжую головушку которой взбрело разбудить древнего бога. А это никого и никогда до добра не доводило. После победы вы получите сборный артефакт (зависит от класса). Это новый тип предметов, артефакты, которые собираются... из других артефактов. Теперь, например, можно из четырех предметов собрать игрушку для своего дракончика.

Игрушка для дракончика. C этой игрушкой ваш питомец готов играть дни и ночи, забывая даже про свою меланхоличную улитку! А еще он за своего Медвежутика любого порвет на кусочки, что очень хорошо заметно в бою - стоит вам только помахать игрушкой перед носом Дракончика.

Шапка-невидимка. Надев этот зачарованный головной убор, нельзя стать невидимым. Свое название шапка получила потому, что ее саму не видно. Тем не менее она дает неплохую защиту. А еще ее легко спрятать или потерять; быть может, именно поэтому шапки-невидимки - такая редкость.

Живой лук (говорящий, рассказывает в бою про слабые места противника). Это грозное оружие питается кровью врагов и... растет, покрываясь побегами и листьями. Иногда на этой ветви даже вызревают плоды, обладающие удивительными свойствами!

Хрустальный шар. Орудия труда гадалок и прорицателей. Вам он позволит предугадывать действия врага и защищаться от его атак.

Новинки на поле боя

Умения героя

Выполнив особое, но очень легкое задание из военной академии Дебира, герой каждого класса откроет еще одно умение.

  • Маг станет архимагом , что снизит лидерство священников, инквизиторов, демонологов, друидов, некромантов, архимагов, рунных магов и всех шаманов на 10, 17 и 25%, в зависимости от уровня.
  • Паладин получит святую броню с вероятностью 20, 25 или 30% уполовинивающую входящий урон. На нежить и демонов, конечно, не действует.
  • Воин же обучится контрудару и обучит ему же подконтрольных гуманоидов. Количество контратак вырастет на 1, 2 и 3 на соответствующих уровнях, а на последнем еще и позволит отвечать на безответные атаки!

Умения войск

Ассасины получили способность «Знание уязвимостей». Убивая врага критическим ударом или в спину, они получают прибавку +5% к урону против этих существ на всю игру (а точнее, до полного уничтожения или роспуска), вплоть до +100% урона.

Алхимики теперь делают энергетический напиток (+2 к скорости) вместо святой воды, если на арене нет нежити и демонов. Умеют создавать новые зелья, перезаряжая свои спецатаки.

Скелеты могут создать на арене костяные врата , в которые при желании потом мгновенно переносятся.

Костяные драконы обучились пожирать трупы гуманоидов, чтобы следом за этим выплюнуть отряд скелетов или скелетов-лучников.

Люди получили одну на всех особенность - «Любимый враг». Нанося первый удар, они запоминают это существо и впоследствии бьют по его собратьям на 20% сильнее.

Крестьяне , благодаря своему сельскохозяйственному опыту, наносят больше урона растениям.

Феникс начал плакать, а его слезы воскрешают погибший отряд.

Дроиду-стражу привинтили прожектор , выпускающий луч света на три клетки. Нежить получает урон, а все прочие враги понижают свою защиту. Есть шанс ослепления.

А черный дракон теперь полностью контролирует свой полет при использовании власти огня.

Новые войска

Инженер (гномы). Выпускает струю пламени на три клетки, иногда поджигающую цели. Все дроиды в армии получают увеличение атаки и скорости. Умеет сам создавать дроидов. Бросает ослепляющую гранату , наносящую урон по цели и ослепляющую всех вокруг. Делает новые гранаты, когда закончится их запас.

Фавн (эльфы). Боится темноты, понижая свою инициативу на 2. Обладает усиленной защитой в присутствии растений в своей армии; получает +2 к инициативе в случае гибели союзного отряда растений. Умеет усыплять врагов и насылать кошмары на спящих, нанося им огромный магический урон. Лечит и воскрешает растения.

Рунный чародей (люди). Повышает «мораль» священникам, архимагам и инквизиторам. Усиливает свои параметры и силу атак в зависимости от рун таланта игрока. При атаке может накладывать на врага отрицательные эффекты, сила которых зависит от рун магии. Получает сопротивляемости к разным типам урона в зависимости от того, каких рун у игрока больше. Способности:

  • Разрушение (руны силы) - выпускает луч, наносящий астральный урон всем по прямой.
  • Возрождение (руны духа) - воскрешает погибших воинов в еще живом стеке и снимает все отрицательные эффекты.
  • Иллюзия (руны магии) - создает клон случайно выбранного отряда врага 1-3 уровня или призывает отряд призрачных стражей .

Один из сильнейших магов во всех мирах - Эвентус - построил себе башню, зачаровал ее и пустился путешествовать. В каждом из миров он находит достойного воина и предлагает ему принять участие в Игре. Правила просты: мы продвигаемся по его башне, сражаясь с привратниками. Всего этажей семь, и каждый со своей изюминкой.

Уровень туманов понижает урон по стрелкам и обволакивает всех маслянистой пеленой, понижая сопротивляемость огню.

Уровень жертвоприношений уже интересней. Здесь каждая смерть отряда врага пополняет все остальные.

На уровне хаоса в начале каждого раунда войска разбрасываются по полю боя случайным образом.

Уровень метаморфа аналогичен шестому контракту в кампании «Чемпион арены».

Огненный уровень порадует вас постоянным уроном огнем.

Уровень смерти превращает каждый труп во враждебный всем отряд нежити

И наконец, уровень жизни каждый ход дает прибавку к урону, наносимому нежити.

1 2 Все

Глава 1: Дом ученого.

Находимся в комнате девушки.
Ключ в инвентаре, которым открываем дверь и выходим из комнаты.
Обращаем внимание на различные направления, в которых мы можем перемещаться.
Стрелка направо указывает в подвал (С).
Стрелка, указывающая вниз и налево, возвращает в спальню (D).
Жмём на правую стрелку, чтобы перейти на другую сторону гостиной (E).

Откройте дверь и выйдите из гостиной.
Идём вперед, чтобы осмотреть книжный шкаф.
Жмём на 2-ую книгу справа на нижней полке (H).

В книге не хватает страницы, поэтому тут нам пока делать нечего.
Шаг назад к столу и приступим к поиску предметов.
Среди бумаг на столе отроем нужную страницу (в инвентарь).
В центральном ящике стола кликнем по насекомому.
В правом ящике обнаружим листок бумаги с кодом 063541.
Вернёмся к книжному шкафу и помещаем найденную страницу во 2-ую книгу справа на нижней полке.
Ага, чтобы запустить терминал нужно найти предохранители.
Два шага назад в главную область гостиной.
Откроем левую дверь и спустимся в подвал.
Кликнем по искрящейся области экрана и приступим к поиску предметов.
Фомка в инвентаре.
Выходим из подвала, затем идём направо.
Фомкой сдёрнем со стены картину.
Видим сейф, но код ввести невозможно - нет электричества.
Вернёмся в подвал и кликнем по электрощитку справа на стене, чтобы начать мини-игру.
Цель состоит в том, чтобы соединить все провода, подходящие по цвету.
Пялимся на запутанные провода, чтобы определить, какой цвет соединяется с нижним набором винтов (R).
Находим соответствующий цвет на верхнем наборе винтов (S).
Жмём на него и удерживая левую кнопку мыши тащим от верхнего винта к нижнему, чтобы соединить провода.


Выходим из подвала и топаем к сейфу.
Кто не помнит кода жмёт на дневник, чтобы его увидеть(T).
Жмём на сейф и вводим код 0-6-3-5-4-1, затем "*" (U).
Открываем сейф и берём карту-ключ (V).

Возвращаемся в подвал и применим карту-ключ на замке слева от двери.
Войдём в лабораторию.
Кликнем по искрящейся области экрана и приступим к поиску предметов.
Под столом находим записку от отца.
Идём в подвал налево.
Кликнем по искрящейся области экрана и приступим к поиску предметов.
Предохранитель в инвентаре.
Вернёмся в спальню.
Кликнем по искрящейся области экрана и приступим к поиску предметов.
Предохранитель в инвентаре.
Вернёмся в лабораторию и подойдём к телепорту.
Вставим предохранители в отверстия и нажмём на кнопку.
Входим внутрь аппарата.

Глава 2: Город роботов.

Идём вперёд к жёлтому автомобилю.
Снимем с него номерной знак.
Возьмем часть лазарного диска правее красного автомобиля.
Вернёмся назад откуда мы пришли (идём налево), кликнем по искрящейся области экрана и приступим к поиску предметов.
Ломик в инвентаре.
Откроем металлический шкафчик левее прохода и возьмём из него часть диска.
Идём к автомашине и ломиком отковыряем дверь.
Лезим внутрь авто и откинем левый солнцезащитный козырёк.
Берём ключ и наружу к багажнику.
Откроем его ключом, кликнем по искрящейся области экрана и приступим к поиску предметов.
Стрелка в инвентаре.
Лезим в авто.
Заводим машину, поместив ключ в замок зажигания и повернув его несколько раз.
Кликнем по рычагу передач и педали газа, чтобы отправится в путь.

Всё приехали. Выползаем наружу.
Снимаем с часов стрелку(О).
Осмотрим банкомат слева от машины и прихватим часть диска(Р).
Заходим в дверь магазина (чуть левее банкомана) и осматриваем робота.
Выходим из магазина и осмотрим робота-водителя в автобусе.

Снова лезим в машину и едем на свалку.
Выходим и идём налево.
Кликнем по искрящейся области экрана и приступим к поиску предметов.
5 голов роботов у нас в инвентаре.
Вернёмся в авто и отправимся в город.
Выходим из автомобиля и войдём в магазин.
Возьмём часть от диска.
Приделаем серую голову на робота.
Говорим с роботом.
Выходим из магазина и осмотрим багажник автомобиля для поиска предметов.
Монета в инвентаре.
Идём в магазин и даём роботу монету.
В ответ получим масленку.
Выходим из магазина и завернём за угол в переулок (налево от часов).
В телефонной будке берём часть диска.
Посмотрим на время начала работы кафе (кликнув по надписи на дверях): 10:00.
Вставим стрелки в часы и установим их на 10:00.

Теперь дверь в кафе открыта - но пока там делать нечего.
Топаем дальше по улице.
Цепляем жёлтому роботу на тело голову и он сообщает, что ему грустно.
Справа на верёвке берём часть диска.
Проходим сквозь двойные двери.
С бочки справа внизу берём часть диска.
Приделываем головы трём роботам и смазываем их из маслёнки.
Кликнем по самому большому роботу, который расскажет, что его дети спрятали челюсть водителя автобуса.

Вернёмся в кафе, кликнем по искрящейся области экрана и приступим к поиску предметов.
Конфето-гайки в инвентаре.
Идём к роботам-детям и даём самому большому роботу конфеты.
Откроем дверь сарая, кликнем по искрящейся области экрана и приступим к поиску предметов.
Лопата в инвентаре.
Копаем лопатой песок справа от сидящих детей роботов и берём из ямы челюсть.
Вернёмся к автобусу и зайдём внутрь.
Вставляем челюсть роботу-водителю и смазываем его маслом.
Говорим с роботом, чтобы узнать, что мы должны убрать мусор, надуть шину и найти номерной знак.
Вещи, в которых мы нуждаемся, могут быть найдены в Робо-магазине в 1:45.
Выходим из автобуса и пройдём в переулок.
Берём две стрелки от часов и возвращаемся к робо-магазину.
Используйте две стрелки на часах и нажмите, чтобы установить их на 1:45.
Входим в Робо-магазин.

Откроем дверь справа для поиска предметов.
Насос в инвентаре.
Выходим из инвентаря.
Применим номерной знак в конце автобуса (S).
Используем насос на спущенном колесе (T).
Жмём на насос несколько раз, чтобы надуть шину (U).
Разгребём лопатой кучу мусора перед автобусом(V).
Входим в автобус (W).
Тянем рычаг коробки передач, чтобы начать движение(X).

Выходим из автобуса.
Над входными дверями берём часть диска.
Входим в двери.
Возьмём часть диска (С).
Осмотрим клавиатуру (D).
Читаем 2 заказа Печального робота (E).
Идём через в левую дверь (F).

Откроем дверь в конце раздевалки для поиска предметов.
Открываем дверцы нижнего шкафчика, чтобы взять предмет.
Спустим воду в туалете для забавы, дёрнув за цепочку.
Отвёртка войдет в инвентарь.
Идём к левой стороне шкафчиков.
Открываем все шкафчики (I).
Берём голову робота (J).
Берём последнюю часть диска (K).
Посмотрите код 290480(L).
Возьмём третий ключ (M).

Вернёмся в автобус.
Тянем рычаг, чтобы вернуться в другую часть города.
Выйдем из автобуса и топаем в переулок.
Идём вперед и говорим с печальным роботом.
Ему нужна одежда.
Идём в робо-магазин.
Кликнем на сверкающую область на двери справа для поиска предметов.
Собираем все предметы по списку.
Одежда в инвентаре.
Выходим из магазина и вернёмся к печальному роботу.
Одеваем одежду на робота.
Говорим с ним, чтобы начать мини-игру.
Цель игры соединить две трубы, вращая кольца.
Решение на скрине.

В итоге получим кровь робота.
Берём рядом с роботом глаз и руку.
Топаем в робо-магазин.
Даём роботу кровь. Он говорит, что всё будет готово в 3:25.
Выйдем из магазина и установим часы на 3:25.
В магазине возьмём карту пропуск.
Садимся в автобус, тянем рычаг и едем на другую сторону города.
Выходим из автобуса и входим в здание.
Осмотрим клавиатуру справа.
Кладём РОБО-ГЛАЗ в отверстие над клавиатурой (T).
Помещаем РОБО-РУКУ в отделение ниже клавиатуры (U).
Используем КАРТОЧКУ-КЛЮЧ на клавиатуре (V).
Откроем и войдём в дверь справа.

Отвёрткой откручиваем винт во рту рыбы.
Ломиком открываем рот.
Пытаемся взять драгоценный камень, но с начала нужно остановить источник энергии.
Откроем и войдём в дверь слева.
Пытаясь поместить голову на робота, узнаём, что нужны в резиновые перчатки.
Осмотрим 2 верхних отделения - туда наверняка нужно что-то засунуть.
Идите направо.
Соберём сверкающие части механизма, потому что они расположены не правильно.

Теперь установим их туда, куда нужно.
Решение на скриншоте.
Поместим 7 предметов в генератор, чтобы починить его.
Приложим шланг (D).
Тянем рычаг (E).
Берём первый ключ из отделения (F).

Три шага назад, затем войдём в дверь слева.
Откроем дверь позади раздевалки для поиска предметов.
Ищем предметы из списка.
Откроем верхний и нижний ящики - часть предметов лежит там.
Перчатки в инвентаре.
Шаг назад, направо и налево.
Перчатками установим роботу голову.
Выходим из здания.
С левой стороны автобуса кликнем по искрящейся области для поиска предметов из списка.
Монета в инвентаре.
Содимся в автобус и едём в робо-магазин, чтобы купить за манету масла в маслёнке.
Вернувшись, входим в здание в дверь направа, а затем налево.
Поливаем робота из маслёнки.
Он объясняет нам нашу задачу (запустить конвейер и найти топливо для шахт).
Садимся в автобус и едем назад.
Здесь идём в переулок к сарайчику, чтобы начать поиск предметов.
Уголь в инвентаре.
На автобусе вернёмся в штаб к роботу.
Бросим уголь в шахты над роботом.
Кликнем по левому компу и введём код 290480 на цифровой клавиатуре справа.
Запомним дату объявления 11 июля 1988.

Выходим из комнату в зал с рыбой и кликнем по доске объявления, расположенной в дальнем правом углу.
Выставим на табло дату 11 июля 88, чтобы узнать что нужно купить справку о здоровье в магазине в 8:15.

Садимся в автобус и едем назад. Идём в переулок и входим в кафе.
Кликнем по сверкаюей области экрана и приступим к поиску предметов из списка.
Монета попадает в инвентарь.
Идём к магазину и установим на часах 8:15.
Входим в магазин и даём роботу монету за справку.
Робот сообщает нам, что справка готова в электронном виде.
Вернёмся на автобусе в штаб роботов.
В зале с рыбой войдём в правую дверь в зал с конвейером.
Ищем 4 шестерёнки и звено от гусиницы.
Разместим найденные детали в конвейер (Смотрим скрин).

Идём к автобусу и кликнем по сверкающей области позади него.
Шестерёнка в инвентаре.
Идём в комнату с конвейером и вставляем шестерёнку в последнее незанятое место.
Опускаем рычаг и берём второй ключ.

Выходим из комнаты с конвейером и топаем к дальней двери.
Откроем дверь тремя ключами и заходим внутрь.
Жмём по кнопке "OPEN" и вставляем диск в привод, чтобы начать мини-игру.
Соберём диск из отдельных частей.
Жмём кнопку "CLOSE" (С).
Жмём кнопку "START" (D).
Жмём на экран (E).
Берём РЫЧАГ и ТРАНЗИСТОР из отделения (F).

Топаем к рыбе и вставляем рычаг в отверстие наверху.
Вставим транзистор вместо кристалла.
Вернёмся в комнату с диском и кликнем по экрану.

Глава 3: Речной мир.

Берём шестерёнку с дерева и топаем направо.
Поднимемся по верёвочной лестнице.
Берём шестерёнку слева внизу и доску справа с дерева.
Кладём доску на разрушенный мост.
Вернёмся к телепорту, кликнем по искрящейся области и приступим к поиску предметов.
Доска в инвентаре.
Идём к мосту и кладём на него доску.
Мост готов. Идём по нему вперёд.
Осмотрим статую (J).
Обращаем внимание на магазин, который закрыт (K).
Вы можете пройти налево или прямо.
Заходим в правую хижину (L).

Говорим с мастером (M).
Осмотрим молоток огня (N).
Жмём на ручку и дверцу на аппарате по созданию идолов (O).
Берём шестерёнку (P).

Вернёмся назад 3 раза, затем идём в хижину справа.
Говорим с отшельником и вернёмся к телепорту.
Кликнем по искрящейся области экрана и приступим к поиску предметов.
Фотография в инвентаре.
Идём в хижину отшельника и даём ему фотографию.
Он сообщает нам, что отец заключён в барельеф, куски которого разбросаны по мирам.
Кликнем по искрящейся области экрана и приступим к поиску предметов.
Артефакт в виде ветки в инвентаре.
Выходим из хижины и поднимаемся по верёвочной лестнице.
Идём через мост, затем входим в правую хижину.
Говорим с мастером, чтобы узнать, что мы должны спасти реку.
Выходим из хижины и идём налево.
Шаг вперёд и говорим с Литл Манки.
Узнаём, что мы должны сделать микстуру, чтобы освободить его из клетки.
Берём мох слева(T).
Возьмём шестерёнку (U) справа.

Пройдите назад дважды.
Кликнем по искрящейся области экрана и приступим к поиску предметов.
Меч в инвентаре.
Идём налево.
Рубим мечом кустарник слева.
Расчистив путь топаем налево для поиска предметов.
Гнилой палец в инвентаре.
Два шага назад и идём направо.
Мечом режём ткань на заборе справа.
Идём вперёд.
Говорим с рыбаком, кликнем по искрящейся области экрана и приступим к поиску предметов.
Крючок в инвентаре. Отдаём его рыбаку, взамен получая рыбу.
Идём к верёвочной лестницы и пытаемся сорвать с дерева яблоко.
Снова облом.
Идём в деревню к мастеру в правую хижину.
Кликнем по искрящейся области экрана и приступим к поиску предметов.
Трость в инвентаре.
Вернёмся к верёвочной лестницей и тростью сбиваем, а затем поднимаем шестерёнку и яблоко.
Топаем в хижину отшельника.
Даём МОХ, ГНИЛОЙ ПАЛЕЦ, яблоко и РЫБУ отшельнику.
Отшельник скажет, что всё будет готово через 23 минуты.
Вернёмся в хижину мастера.
Кликнем по искрящейся области экрана и приступим к поиску предметов.
Будильник в инвентаре.
Идём в хижину отшельника и отдаём ему будильник.
Берём микстуру и топаем в тюрьму к Литл Манки.
Отдаём ему микстуру. Он отсылает нас искать баобаб.
Шаг назад и налево.
Мечом рубим кусты перед нами и двигаем вперёд.

Подходим к дереву и кликаем по нему.
Чтобы открыть ворота, собираем пазл.
Справа и слева от дерева берём шестерёнки и идём внутрь дерева.
Слева и справа берём вентиль(Р).
Осмотрим почву (Q).
Осмотрим водяной бак (R).

Два шага назад для поиска предметов.
Семечко в инвентаре.
Два шага назад.
Кликнем по искрящейся области в районе магазина и приступим к поиску предметов.
Живая вода в инвентаре.
Снова топаем к дереву и поднимемся на него.
Выливаем живую воду в резервуар (S). Бросим семечко в почву (T).
Установим жёлтый вентиль на желтое соединение (U).
Установим синий вентиль на синее соединение (V).
Жмём на синие и желтые вентили, чтобы включить их.
Мечом рубим дерево (W).
Берём дерево в инвентарь.

Идём к мастеру.
Откроем дверцу и кладём дерево в машину для изготовления идолов.
Дёргаем за ручку слева.
Откроем дверцу и забирём из машины идола.
Два шага назад и налево.
Берём шестерёнку.
Ставим ИДОЛА на пень справа.
Жмём на пень, который появляется для мини-игры.
Цель игры состоит в том, чтобы восстановить картину, вращая кольца.

Решив головоломку идём вперёд.
Берём шестерёнку на крыше мельницы и идём направо.
Подбираем шестерёнку и кликнем по платформе на воде.
Беседуем с богом реки.
Нужно отремонтировать мельницу и принести богу три подарка.
Вернёмся к мельнице и входим внутрь.
Бросаем куда-нибудь шестерёнки, чтобы начать мини-игру.
Цель-разместить наши шестерёнки в нужные места.
Смотрим на скрин для решения.

Идём в хижину отшельника, кликнем по искрящейся области и приступим к поиску предметов.
Голова барана в инвентаре.
Идём к рыбаку, кликнем по искрящейся области и приступим к поиску предметов.
Весло в инвентаре.
Вернёмся к богу реки и вставим в платформу предметы: весло-слева, голову-справа, меч-в центре.
Берём у бога ключ.

Идём к мельнице и вставляем ключ в центр колеса. Река свободна - пора сваливать.
Идём к телепорту и входим внутрь.

Глава 4: Летающий город.

Идём по подвесному мосту к арке.
Кликнем по арке и установим на свои места появиввшиеся куски разрушенной арки.
Также поступим с кусками зеркала.
Говорим со стражем и проходим через арку.
Откроем дверь справа, но узнаем, что надо меньше жрать (E).
Жмём на вторую дверь справа, но нет ключа (F).
Левая дверь открыта (G).
Ворота к лестнице открыты (H).
Идём в дверь по центру (I).

Кликнем по искрящейся области и приступим к поиску предметов.
Кинжал в инвентаре.
Берём 2 изумруда (J).
Помещаем Крисстал жизни в верхнюю центральную нишу (K).
Кладём артифакт-ветку в левую сторону алькова (L).

Вернёмся на два шага назад и входим в левую дверь.
Правая и центральная статуи не хотят говорить с нами.
Пообщаемся с левой статуей (M).
Кладём 5-сторонний ИЗУМРУД в альков в основании левой статуи (N).
Берем ключ из рук левой статуи (O).
Жмём на сверкающую область справа для поиска предметов (P).
Маска профессора в инвентаре.

Выходим из комнаты.
Откроем решётчатые ворота в центре и поднимемся наверх по лестнице.
Открываем саркофаг ключом и кинжалом разрезаем верёвки на хранителе.
Говорим с хранителем страшной тайны.
Спускаемся вниз и заходим в крайнюю левую дверь.
Говорим со статуей в центре (T).
Кладём МАСКУ ПРОФЕССОРА в альков в основе статуи центра (U).
Берём ключ из рук статуи (V).
Говорим с правой статуей (W).
Кладём изумруд в альков в основе правой статуи (X).
Берём ключ (Y).

Выходим из комнаты, затем поднимаемся вверх по лестнице.
Открываем ключами саркофаги и беседуем с масками.
Меняем местами маски у статуй и общаемся со статуями.
Спускаемся вниз и входим в крайнюю правую дверь.
Говорим с гномом, кликнем по искрящейся области и приступим к поиску предметов.
Зеркальце в инвентаре.
Кликнем по окну и соберём витраж из кусочков.
Кликнем по столу и собирём кувшин из отдельных частей.
Берём с пола два рубина и выходим наружу.
Поднимемся по лестнице и дадим зеркало правой статую.
Говорим с ней и берём ключ от аллеи фонтанов.
Спустимся вниз и откроем ключом вторую дверь справа.
Входим внутрь и кликнем по любой из куч земли. Фонтаны не работают - нужна лопата.
Шаг назад и входим в крайнюю левую дверь.
Лопата в инвентаре.
Вернёмся к фонтанам и роем 4 траншеи.
Шаг назад и входим в центральную дверь.
Кликнем по искрящейся области экрана и найдём предметы из списка.
Флакон в инвентаре.
Идём к фонтанам и наберём в центральном фонтане живой воды во флакон.
Идём в крайнюю левую комнату и говорим с любой из статую пока она не скажет "через мой труп".
Выходим отсюда и идём к гному.
Кликнем по искрящейся области экрана и найдём предметы из списка.
Топор в инвентаре.
Идём в крайнюю левую дверь и топором колошматим статуи.
Забираем изумруды и маску и топаем в среднюю дверь и вперёд.
Устанавливаем два рубина в верхнии ниши, два изумруда - в нижнии ниши, маску профессора в центр и поливаем маску живой водой.

Оживляем папашку, а он совсем больной на голову.
Общаемся со стражем.

Поздравляю. Продолжение следует...

Игра создана с соблюдением всех канонов жанра "я ищу". Она может похвастать хорошей атмосферой, захватывающим сюжетом, многочисленными головоломками, сотнями запрятанных предметов. Скачать полную версию игры Перекрестки миров: Летающий город можно бесплатно на русском языке.

Ученые всего мира многие десятилетия бьются над вопросом телепортации. Это мечта человечества – за доли секунды перемещаться на сотни, тысячи километров. Гениальному ученому – профессору Дуралееву – удалось приблизиться к разгадке. Он создал первый в истории работающий телепорт. Как истинный ученый, профессор принимает решение испытать устройство на себе. Но Моника - дочь Дуралеева - против столь рискованного эксперимента. Она напоминает отцу, что прибор не прошел необходимых испытаний. Поэтому его использование сопряжено с серьезной опасностью. Профессор не прислушался к словам дочери, решив провести эксперимент. Как результат - он бесследно исчез. Его коллеги лишь разводят руками, не зная, чем помочь и как вернуть гениального профессора домой. Но отважная и любящая отца девушка не собирается останавливаться ни перед чем. Она приняла решение - отправиться вслед за ним. Теперь ей суждено пережить самые разные приключения и столкнуться с трудностями, которые очень сложно преодолеть одиночке. Поэтому игрок должен стать её помощником.

В первую очередь выберитесь из комнаты и поскорее отправляйтесь на поиски отца. Вот только ключ от двери куда-то делся. Переройте комод, заваленный разным хламом, чтобы отыскать его. Дальнейшие поиски приведут вас в гараж, затем навестите библиотеку отца, а потом – продвигайтесь дальше. На каждой из локаций необходимо отыскать десятки разнообразных предметов. Названия нужных вещей перечислены внизу экрана. Да, поиски сложны. Но это единственный способ найти чертежи отца, понять принцип работы телепорта, восстановить его, дабы отправиться вслед за профессором.

Игра "Перекрестки миров: Летающий город" дает геймеру прекрасную возможность побывать не только в разных местах нашего мира, но и посетить параллельный, где история развивалась совсем иначе. Ведь здесь нельзя встретить ни одного человека – он населен одними только роботами. Когда-то они сами мечтали избавиться от людей. Когда это удалось, они горько пожалели о своей глупости. И теперь готовы сделать все, чтобы исправить ошибки. Как же не помочь им? Но оказывая помощь встреченным героям, не забывайте о своей основной миссии – поиске и спасении отца. Находите десятки самых разных предметов, решайте головоломки и достигните своей цели!

II. Город роботов
*все картинки увеличиваются нажатием на них
Свалка:
1. Осмотримся вокруг:
- открываем дверцу ржавого шкафчика;
- достаем первую часть компакт-диска.
2. Идем дальше.

Дорога на город роботов :
1. Достаем вторую часть компакт-диска возле большого робота.
2. Пробуем открыть дверцу желтой машины и ее багажник.
3. Идем назад на свалку.

Свалка:
1. Осматриваем вещи возле ржавого робота:
ломик .
2. Идем к машине.

Дорога на город роботов:
1. Открываем ломиком дверь машины
2. Садимся в машину:
- под водительским солнцезащитником находим ключ .
- выходим из машины.
3. Изучаем ее багажник:
- открываем его только что найденным ключом.

Осматриваем багажник и выполняем задание по поиску предметов, в инвентарь добавляется стрелка .

4. Садимся в машину:
- ключ вставляем в замок зажигания.
- заводим машину. Пробуем 3 раза, на третий она заведется.
- переключаем коробку передач.
- жмем на газ (третья педаль).
- выходим из машины.

У магазина:
1. Осматриваемся:
- берем номер с машины.
- берем стрелку с часов.
- изучаем вывески и свалку возле автобуса.
- изучаем автомат возле магазина: берем третью часть диска.
2. Заходим в автобус:
- изучаем робота за рулем. Похоже, он пытается нам что-то сказать, но у него нет челюсти.
- выходим.
3. Идем в магазин.

Магазин:
1. Берем с полки четвёртую часть компакт-диска.
2. Изучаем робота за прилавком: у него отсутствует голова, надо-бы ее найти.
3. Выходим из магазина и заворачиваем за угол.

У кафе:
1. Берем пятую часть компакт-диска (5).
2. Изучаем вывеску на двери: кафе открывается в 10.00 часов - запоминаем это.
3. В циферблат часов вставляем обе стрелки и выставляем на них время 10 часов ровно.
4. Открываем дверь кафе и заходим внутрь.

Кафе:
1. Осматриваемся, но пока что нам тут делать нечего.
2. Выходим отсюда и идем дальше.

У забора:
1. Берем шестую часть диска (6).
2. Осматриваем робота: у него тоже не хватает головы (такие они тут все безголовые:)).
3. Идем через ворота.

У сарая:
1. Берем седьмую часть диска (7) с цистерны.
2. Осматриваем трех безголовых роботов.
3. Пробуем открыть дверь, но у нас ничего не выходит.
4. Возвращаемся назад, к своей машине.

У магазина.
1. Садимся в машину:
- вставляем ключ, заводим, переключаем передачу и жмем на газ;
- выходим и идем на свалку.

Свалка.
1. Осматриваем свалку возле робота:
- выполняем задание по поиску, в инвентарь добавляется 5 голов роботов .
2. Снова едем в город и заходим в магазин.

Магазин:
1. Устанавливаем синюю голову робота на место.
2. Разговариваем с ним.
Чтобы что-то купить в магазине, нужны монеты, а их у нас пока что нет.
3. Выходим из магазина.

У магазина:
1. Осматриваем багажник автомобиля:
монетку .
2. Возвращаемся в магазин.

Магазин:
1. Отдаем продавцу монетку, и взамен получаем масленку .
2. Выходим отсюда и идем к синему забору.

У забора:
1. Крепим к роботу желтую голову с красными глазами.
2. Смазываем его с помощью масленки.
3. Разговариваем с роботом и узнаем, что ему очень грустно.
4. Идем через ворота.

Возле сарая:
1. Расставляем головы по местам:
- серую - серому роботу;
- оранжевую - роботу посередине;
- оранжевую с вертушкой - левому.
2. Разговариваем с самым большим роботом - оказывается это мама двух шкодливых детей, которые украли челюсть водителя и зарыли ее во дворе.
3. Отправляемся в кафе для роботов.

Кафе:
1. Осматриваем прилавок:
конфето-гайки .
2. Выходим отсюда и возвращаемся к робо-маме с робо-детьми возле сарая.

У сарая:
1. Отдаем конфето-гайки робо-детям.
2. Теперь можно открыть дверь сарая и осмотреть его:
- выполняем задание по поиску, получаем лопату .
3. Откапываем из песка с помощью лопаты челюсть водителя автобуса (лопатой при этом нужно воспользоваться 3 раза).
4. Идем к школьному автобусу.

У магазина:
1. Заходим в автобус:
- крепим к водителю челюсть;
- смазываем ее с помощью масленки;
- разговариваем с водителем, который расскажет дальнейшие инструкции;
- выходим.

2. Крепим номер, который мы взяли с желтой машины на автобус.
3. С помощью лопаты убираем завал перед автобусом.
4. Заворачиваем за угол, к кафе.

У кафе:
1. Достаём из часов обе стрелки часов.
2. Возвращаемся назад.

У магазина:
1. Ставим стрелки на уличные часы и выставляем на них время 13.45 часов.
2. Заходим в магазин.

Магазин:
1. Открываем дверь склада:
- выполняем задание по поиску, в инвентарь добавится насос .
2. Выходим.

У магазина:
1. С помощью насоса накачиваем колесо.
2. Садимся в автобус:
- дергаем за рычаг;
- выходим.

У здания:
1. Берем восьмую часть компакт-диска (8) наверху ворот.
2. Идем внутрь.

В здании:
1. Изучаем стойку администрации: читаем оба приказа.
2. Берем девятую часть диска (9).
3. Открываем левую дверь и проходим в раздевалку.

Раздевалка:
1. Открываем дверь напротив:
- выполняем задание по поиску, в инвентарь добавляется отвертка .

2. Подходим поближе к шкафчикам слева:
- открывам 1-й, 2-й, 4-й и 6-й шкафчики;
- забираем ключ третий, голову робота, часть диска (10) и находим записку с кодом 290480.

3. Выходим отсюда, садимся в автобус, едем назад (дергаем рычаг) и идем к грустному роботу у синих ворот.

У грустного робота :
1. Разговариваем с роботом, который хочет стать человеком.
И для этого ему нужна одежда, попробуем ее раздобыть.
2. Идем в магазин.

Магазин :
1. Осматриваем склад:
- выполняем задание по поиску, получаем одежду .
2. Возвращаемся к грустному роботу.

У грустного робота:
1. Отдаем роботу всю одежду .
2. Взамен он расскажет, что нужно сделать, чтобы открылась дверь на заводе.
3. Изучаем робота:
- крутим круги так, чтобы рисунок с трубами стал целым.
4. После этого можно взять глаз, руку и кровь.
5. Проходим в магазин.

Магазин:
1. Отдаем кровь продавцу-роботу.
2. Выходим из магазины и выставляем на часах 3 часа 25 минут, после этого возвращаемся в магазин.
3. Забираем у продавца-робота пропуск .
4. Идем к автобусу, едем на завод и заходим внутрь.

На заводе:
1. Изучаем кодовый замок справа:
- вставляем в верхний отсек глаз;
- в нижний - руку;
- карту - в прорезь.
2. Открываем дверь и двигаемся внутрь.

Гигантская рыба:
1. Изучаем чучело огромной рыбы:
- откручиваем отверткой гайку;
- ломиком приоткрываем пасть;
- кристалл пока взять не можем, т.к. для начала нужно отключить энергию.
2. Изучаем дверь напротив:
- здесь нужно 3 ключа разной формы.
3. Также осматриваем доску объявлений на правой стене: нужна какая-то справка и допуск.
4. Открываем левую дверь и проходим внутрь.

Аппаратная:
1. Пробуем вставить голову робота на место, но пока есть напряжение, лучше этого не делать без перчаток.
2. Приоткрываем две заслонки гигантского механизма.
3. Идем направо.

Генераторная:
1. Подсоединяем провода на полу.
2. Берем 3 куска трубы.
3. Скручиваем 2 вентиля.
4. Берем ручку барометра.
5. Забираем исправный барометр.
6. Снимаем верхний барометр.
7. Ставим куски труб на место.
8. На место старого барометра ставим новый.
9. Крепим вентили на места (возле лампочек).
10. Ручку барометра ставим между барометром и трубой.
11. Дергаем рычаг.
12. Забираем из открывшегося отсека ключ первый.
13. Выходим отсюда и идем в раздевалку.

Раздевалка:
1. Открываем дверь в туалет:
- выполняем задание по поиску, в инвентарь добавятся резиновые перчатки .
2. Возвращаемся в аппаратную.

Аппаратная:
1. Применяем резиновые перчатки на робота.
2. Затем крепим к нему голову.
3. Идем на выход к автобусу.

У входа на завод:
1. Изучаем багажник автобуса:
- выполняем задание по поиску, получаем монетку .
2. Едем в магазин.

Магазин:
1. Покупаем у продавца-робота масленку.
2. Возвращаемся на завод в аппаратную.

Аппаратная:
1. Смазываем робота с помощью масленки и разговариваем с ним.
Теперь нам нужно найти уголь и проникнуть в главный компьютер.
2. Выходим из здания, садимся в автобус и идем назад, идем сразу к маме с детишками.

У сарая:
1. Осматриваем сарай:
- играем в мини-игру по поиску предметов, в инвентарь добавляется уголь .
2. Возвращаемся на завод и идем в аппаратную.

Аппаратная:
1. Засыпаем в оба генератора уголь.
2. Изучаем компьютер:
- вводим код 290480 и жмем Enter;
- запоминаем дату - 11 Июля 1988 года;
3. Выходим.

Коридор:
1. Изучаем доску объявлений:
- вводим дату: 11 - Июль - 88;
- узнаем, что нужную справку можно приобрести в магазине в 8.15 утра.
2. Сначала ступаем в кафе.

Кафе:
1. Осматриваем прилавок:
- выполняем задание по поиску, получаем монетку .
2. Двигаемся к магазину.

У магазина:
1. Выставляем на городских часах нужное время - 8 часов 15 минут.
2. Заходим внутрь:
- отдаем продавцу монетку. Теперь мы можем заходить в секретные комнаты!
3. Садимся в автобус и едем на завод, сразу идем в коридор.

Коридор:
1. Открываем дверь в ковейерную и заходим внутрь.

Конвейерная:
1. Подбираем 4 шестеренки и гусеницу.
2. Расставляем 4 шестеренки на свои места (обращаем внимание на отверстия внутри них). Расставляем по формам: квадратную- на квадратный штырь, треугольную - на треугольный и т.д. Одной шестеренки не хватает, нужно будет ее найти.
3. Ставим также на место часть гусеницы.
4. Выходим отсюда и идем к автобусу.

У входа:
1. Осматриваем багажник автобуса:
- выполняем задание по поиску, в инвентарь добавится шестеренка .
2. Возвращаемся назад в конвейерную.

Конвейерная:
1. Устанавливаем шестеренку на место.
2. Дергаем рычаг.
3. Забираем с конвейера второй ключ.
4. Выходим.

Коридор:
1. Осматриваем дверь напротив:
- вставляем все три ключа в соответствии с формой замка.
2. Открываем дверь и идем внутрь.

Главный компьютер.
1. Нажимаем кнопку "Open" (открыть).
2. Вставляем диск в дисковод:
- собираем из кусочков диск.
3. Нажимаем "Close" (закрыть).
4. Нажимаем кнопку "Start" (старт).
5. Забираем транзистор и рычаг из открывшегося отсека.
6. Выходим в коридор.

Коридор:
1. Вставляем рычаг в чучело гигантской рыбы.
2. На место кристалла ставим транзистор.
3. Возвращаемся к главному компьютеру.

Главный компьютер:
Телепортируемся через монитор.

Увлекательный приключенческий квест «Перекрестки миров. Летающий город» расскажет вам захватывающую историю об оплошности очередного чудаковатого профессора, который как и все ученые готов жертвовать собой и идти на необдуманные риски ради прорыва в науки и совершения новых открытий.

В начале 21 века группа ученых во главе с профессором Дуралеевым стала исследовать возможность путешествий в другие измерения. Через несколько десятков лет ученым удалось сконструировать уникальный аппарат – телепортатор. Профессору не терпится испытать аппарат на себе. Несмотря, на отговорки своей дочери, он все же испытал аппарат и провалился сквозь землю: в прошлое или будущее. Монике придется узнать это и разыскать отца.

Перед телепортацией Дураеев закрыл Монику в комнате пока она спала и отправился в путешествие по загадочным мирам, оставив лишь немногословную записку. Из записки следовало, что профессора мучили и тревожили какие-то голоса. Было ощущение что он кого-то боялся и телепортация в другое время – это его спасение. Также в записке он просил Монику не искать его. Но она никогда не слушалась отца и все делала по-своему. Этот случай не стал исключением, и Моника, не раздумывая ни минуты, настроила телепортатор и последовала на поиски отца.

Первой станцией Моники оказался город роботов. Груды ржавых металлических деталей и механических устройств разбросаны повсюду. Этот город похож на свалку! Но в нем живут очень даже приветливые киборги. Если вы будете выполнять их незначительные просьбы, то и они помогут вам в ваших поисках. Посетив робо-магазин, ведите себя прилично, не забывайте что вы в гостях. Угостите сладкими гайками и кибер-бубликами детишек роботов и маленькие механические непоседы разрешат вам осмотреть свою песочницу. В ней вы найдете полезные предметы. А починив челюсть водителю автобуса. Вы услышите много интересного, что поможет вам в поисках профессора.

В этом мире много интересного но нет времени на изучение окрестностей, скорее найдите телепорт в следующее измерение. Отец Моники может быть в опасности, ведь он не на прогулку отправился, а явно бежал от кого-то или чего-то.

Для продвижения по сюжету вам необходимо будет решать разнообразные квесты и искать всевозможные предметы по списку. Если вы зашли в тупик и никак не можете найти предмет, не теряйте время, просто нажмите сигнал SOS и помощь придет. Увлекательный сюжет и загадочные игровые миры не позволят вам оторваться от игры.

Cкачать игру "Перекрестки миров. Летающий город" бесплатно


Игра отправит Вас в увлекательное путешествие по заколдованному королевскому дворцу. Перед самой свадьбой принцессы Изабеллы ведьма накладывает проклятья на всех жителей замка.Исследуйте во дворце обсерваторию, библиотеку, бальный зал, картинную галерею, холл, гостиные и внутренний двор. Соберите осколки и восстановите все зеркала, чтобы освободить Короля и Королеву, а также остальных подданных. Няня, садовник, повар, дворецкий расскажут много полезной информации о случившемся.

|

Обычным будним днем, вернувшись с очередным кубком за первое место, Джек находит в своем почтовом ящике письмо от своего попавшего деда. В письме повествуется о некоем Снарке, обитателе зазеркального мира, и группе отважных людей, которые охотятся на него. До сегодняшнего дня его так никто и не нашел. Снарк очень быстрый, чтобы поймать его, нужно добраться до чудо-автомобиля, который способен развить невероятную скорость. От имени клуба охотников за Снарком, Роберт Блэр приглашает своего внука принять участие в охоте и победить эту гонку.

|

← Вернуться

×
Вступай в сообщество «sinkovskoe.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «sinkovskoe.ru»