Обзор The Crew. Как объехать Штаты не выходя из дома

Подписаться
Вступай в сообщество «sinkovskoe.ru»!
ВКонтакте:

Поначалу казалась весьма интригующей задумкой - первая со времен Motor City Online (и куда менее нашумевшей ) полноценная сетевая гонка с огромным миром, упором на кооператив и социализацию. Еще и от людей, приложивших руку к и Test Drive Unlimited .

Но получилось... странно. Сложно понять, зачем были нужны многочисленные циклы бета-тестирования, - почти все проблемы The Crew , подмеченные тогда, остались актуальны и теперь.

Угнать за полчаса

Завязка The Crew очень напоминает вступление к Need for Speed: Most Wanted 2005 года: главного героя подставили, и теперь он вынужден с подачи ФБР внедриться в незаконную группировку гонщиков, фактически управляющую транспортной сетью Соединенных Штатов. Выполняя задания, мы потихоньку прокачиваемся и поднимаемся вверх по «рейтинговой таблице», наблюдая по дороге развитие шаблонной драмы, чтобы в итоге добраться до главных злодеев и свершить правосудие.

Но история здесь играет второстепенную роль - акцент сделан на онлайновую составляющую. «Под капотом» у The Crew скрывается классическая MMORPG со всеми ее плюсами и минусами. Только вместо эльфов машины, а вместо доспехов и мечей - запчасти.

Сходство с типичными ММО особенно заметно по структуре прогресса - завершаем «квесты» в одной локации, переходим в другую, повторяем цикл. А все это время вместе с вами катаются другие игроки, занятые тем же. Большинство машин в The Crew довольно дорогие, поэтому приходится либо раз за разом выполнять ради денег одни и те же однотипные миссии, либо покупать внутриигровую валюту за «реал».



Главный герой смахивает на одного очень известного наркобарона. Say my name! На трассах есть интерактивные элементы - например, вот такой кран, который в самый неподходящий момент сбрасывает на дорогу тяжеленный контейнер.

Американская мечта

А ведь The Crew далеко не безнадежна. Копить на автомобили стоит хотя бы ради занятной системы настройки: при желании и наличии необходимых деталей из юркой Porsche GT 911 можно сделать, к примеру, бронированный внедорожник. Жаль только, что автопарк не очень обширный.

Рассказы о том, что в игре дадут объехать буквально всю территорию США (хоть и в уменьшенном масштабе), оказались правдой. Мегаполисы, леса, заснеженные горы, белоснежные пляжи Майами, болота Луизианы, пустыни Невады, зеленые долины и луга Калифорнии - все это многообразие можно исследовать вдоль и поперек.

Каждый регион отличается типом трасс и набором доступных для приобретения машин. В центральной части Америки лучше использовать и покупать внедорожники, поскольку дороги здесь в большинстве своем грунтовые, полно ям и холмов, так что на «Ламбо» сюда лучше не соваться. Зато в крупных городах вроде Нью-Йорка или Чикаго шустрые суперкары - самое то.

Таким образом, в разных локациях можно улучшать те или иные классы автомобилей, открывая новые запчасти и доступные модели.

За каждое выполненное задание вы получаете новые запчасти, благодаря которым повышается уровень автомобиля и открываются новые гонки.

Мир The Crew не только большой, но и, что важнее, живой. По улицам ходят пешеходы, машины NPC попадают в аварии, образуя пробки, в аэропортах садятся и взлетают самолеты, а в небе над Невадой парят гордые орлы. На пересечение всей карты The Crew по диагонали уходит примерно пятьдесят минут реального времени. Это много.

Путешествие на Запад

Ради эксперимента мы решили устроить полномасштабный автопробег по США. GPS проложил маршрут от крайней северо-восточной точки Северной Америки до Лос-Анджелеса, и сейчас мне предстоит проехать всю страну на своем новеньком «Камаро».

Проехал Солт-Лейк-Сити. Слава богу, на автобане было свободно.

На въезде в Неваду меня нагнал какой-то парень (или девушка) на «Челленджере» и продолжительным гудком дал понять, что хочет посоревноваться. Что ж, поборемся. Все равно в пустыне делать больше нечего.

Приехали в Лас-Вегас. Тот проезжий на «Челленджере» все-таки обогнал меня и свернул на юг пару минут назад, но гонка вышла веселой.

Мой путь по Калифорнии лежит через национальный парк «Секвойя». Целую вечность я тащился за синим NPC-«Фордом». Седаны туристов все до одного соблюдают скоростной режим, а пытаться их обогнать - себе дороже.

Добрался до Лос-Анджелеса. Солнце палит нещадно, на въезде пробка. Только что мимо меня проехала группа гонщиков, а за ними - штук сорок патрульных машин. Узнаю город ангелов!

Поворот не туда

Но всю радость от исследования портит провальная механика. Физика машин и управление удручают: автомобили ведут себя как дубовые утюги, приклеенные к дороге, что ощущается в каждом повороте и каждом маневре. Копаться в конструкторе и изучать интересную систему настройки не очень-то и хочется, когда понимаешь, что, когда выедешь из гаража, придется снова управлять громоздкой неповоротливой махиной. После недавней Forza Horizon 2 смотреть на это без слез не получается.

Еще в The Crew зачем-то есть система повреждений, которая не влияет ни на что, кроме внешнего вида машины. Царапины и вмятины чудом исчезают спустя некоторое время - машины здесь, получается, регенерируют.

Удираем от копов. Пока получается не очень.


The Crew очень далеко до конкурентов.");" style="width:318px;">

В игре есть вид из салона, но в плане детализации The Crew очень далеко до конкурентов. Перед покупкой любую машину можно взять на тест-драйв.

К этому добавляется зверский AI. Даже если вы несетесь по шоссе на скорости под 300 км/ч, во время погонь копы могут с легкостью вас догнать, пару раз хорошенько «бортануть» и за пару секунд взять в аккуратную «коробочку». Если остановили - пиши пропало, вырваться почти нереально. Снова привет физике - сдвинуть чужую машину с места в The Crew та еще задачка.

Более того, AI не брезгует явным жульничеством - например, противники могут вновь выехать на трассу после аварии в паре сотен метров впереди вас. И даже если вы участвуете в заезде на топовом болиде, а против вас низкоуровневые «Ниссаны», бороться вы будете на равных. Какой тогда смысл в развитии и поиске новых тачек, кроме как красоты ради, - не ясно.

Счастья прибавляет интерфейс, перегруженный разномастными меню, неудобная навигация по ним и допотопная графика. По детализации и общему качеству картинки The Crew напоминает скорее очень хорошую игру для PS Vita, чем дорогущий ААА-проект для консолей текущего поколения. И да, слава онлайновым корням: The Crew требует постоянного подключения к сети, а при малейшей неполадке можно попрощаться с прогрессом в текущем заезде и наслаждаться видом главного меню.

* * *

За The Crew обидно. Казалось бы, сейчас, когда в индустрии господствует мода на кооператив, мультиплеер и огромные миры, такая игра запросто добилась бы успеха. Но Ubisoft с задачей не справилась: прелесть большой, разнообразной, эффектной Северной Америки перечеркивается искусственно затянутым развитием, никчемной механикой вождения и ИИ-оппонентами, компенсирующими нехватку мастерства жульничеством.

Остается ждать следующую Need for Speed : уже по и перезагрузке было понятно, что EA тоже движется в направлении онлайновой «социальной гонки». Ну а владельцам Xbox One вообще беспокоиться не о чем - у них есть прекрасная Forza Horizon 2 .

Наматываем тысячи миль по виртуальным Соединенным Штатам, в очередной раз удивляемся масштабу игры и пытаемся привыкнуть к виду внедорожных суперкаров

Отправить

Два месяца назад, на «ИгроМире 2014», представитель Ivory Tower рассказывал, что на игру у команды ушло что-то около пяти лет. Судя по всему, основную часть времени разработчики потратили на воссоздание паутины дорог, полей, мегаполисов, гор, лесов, ферм - всего, что встречается практически на необъятной территории США. Здесь нужно около полутора часов реального времени, чтобы доехать из одного угла карты в другой, а для получения одной из «ачивок» - намотать пять тысяч миль (примерно восемь тысяч километров) не меняя машину.

В все говорит о гигантизме и невероятном размахе. Забудьте о : ее тропический остров по сравнению с территорией - будто монета рядом с канализационным люком. Оказавшись в стартовом Детройте, можно начать с выполнения заданий и изучения города. А можно открыть карту, поставить целеуказатель где-нибудь на юго-западе, в районе Лос-Анджелеса, и приготовиться к настоящему путешествию. Скоростные шоссе, гравейки с бродящими по дорогам коровами, крупные города, ущелья, тоннели - чего здесь только нет! Надо отдать Ivory Tower должное: территория у разработчиков получилась удивительно большой и разнообразной.


И здесь наступает второй по крутости момент после, собственно, впечатления размером локаций. Мы можем ездить не только по дорогам, но и вообще где нам заблагорассудится. Грубо говоря, добраться из Майами в Лас-Вегас можно хоть по диагонали. Преградами станут только реки-озера да железобетонные ограждения трасс, которые, правда, встречаются относительно редко. В остальном нас ничто не ограничивает в стиле передвижения. Когда понимаешь истинные масштабы The Crew, становится не по себе: одних только мегаполисов тут пять штук, и воссозданы они довольно-таки подробно, с ключевыми достопримечательностями и зданиями. Назвать города «живыми» нельзя при всем желании. Пешеходов практически нет, трафика мало, хотя это даже хорошо - иначе проходить гонки было бы очень сложно. Мегаполисы служат исключительно декорациями. Большими, местами красивыми, но мертвыми.

Вероятно, предполагается, что жизнь в мир проекта вдохнут игроки. Ведь - полноценная, как позиционируют свое детище разработчики, ММО-гонка. Она рассчитана на долгое прохождение, объединение в команды, сражениями между соперничающими сторонами, совместное выполнение заданий, рост в уровнях, поиск редких деталей… В общем, все, что есть в какой-нибудь или , только с поправкой на вполне реальное место действия и автомобильную тематику. Первое время осмыслить это довольно сложно, но перед нами действительно гонка со всеми атрибутами ММО-проектов. К примеру, апгрейды автомобилей постепенно поднимают уровень транспорта: спортивная коробка передач даст +3 очка, а усиленные тормоза - +5. Прокачка машин открывает доступ к более сложным заездам.


Также у самого игрока есть уровень, который растет по мере выполнения многочисленных заданий. Если цифра ниже допустимой для квеста, будьте добры поднабраться опыта и лишь тогда начинать миссию. Вообще, если выполнять все сюжетные задания и не брезговать дополнительными, то текущий уровень как раз будет более-менее соответствовать требуемому для конкретного поручения. Но в дальнейшем, уровню эдак к двадцатому, придется специально выполнять однообразные побочные миссии для набора опыта: прыгни на максимальную дальность, объезжай ворота, развей максимальную скорость и другие. Как альтернатива - PVP-заезды, за которые капает приличное количество очков опыта.


Дополнительные задания щедро разбросаны по дорогам, но они часто повторяются. Выполнять их намеренно довольно скучно, зато они помогают убить время при длительной поездке. Скажем, предстоит вам ехать сотню километров - как ни крути, это довольно однообразно. А тут то одно задание попадется, то другое. К сожалению, создав превосходную территорию, разработчики не добавили достаточное количество развлечений для игрока. Не хватает мелочей вроде попутчиков, аварий, ремонта дороги и хоть какого-нибудь природного катаклизма. Все очень обыденно: машины трафика едут куда-то вдаль, мы смотрим на красивые закаты с восходами и катим к цели назначения. При этом во время гонок можно заметить и спасательные операции с вертолетами, и мчащиеся кареты скорой помощи, но проблема в том, что эти события происходят по скриптам, а не случайным образом.

Несмотря на жанр ММО, да еще и рейсинга, в обнаружился вполне цельный сюжет. Это клише от первого и до последнего задания, однако само наличие истории уже похвально. У главный героя, уличного гонщика, убивают брата, в результате мы оказываемся под колпаком ФБР и работаем под прикрытием: внедряемся в доверие к бандам стритрейсеров и узнаем ценную информацию, а потом прячем их за решетку. Ожидать колоритных персонажей и неожиданных поворотов не стоит. Максимум, что получите - короткий ролик перед миссией, а затем - очередная гонка.


Автомобили меняем как перчатки из-за чередующихся типов заданий. То по пересеченной местности, то по асфальту, то все сразу - одна машина для таких целей никак не годится. Вернее, одна модификация машины. Дело в том, что для каждого авто предусмотрено пять вариантов под разные заезды. Так что не удивляйтесь запасному колесу на крыше и массивным пластиковым юбкам на «лифтованном» Porsche Cayman, который давит внедорожной резиной подсолнухи в поле и скачет по ухабам.

А через пять минут мы вполне можем оказаться за рулем красавицы Ferrari 458 Italia и улепетывать по шестиполосной автостраде от полицейских. Кстати, погони и преследования - худший элемент в . «Догонялки» получились неожиданно сложными. Как, скажите на милость, обыкновенные полицейские седаны Ford могут настигнуть ту же Ferrari, идущую на взлет? Причем не просто догнать, а ощутимо ткнуть в задний бампер. Это, если что, в то время как суперкар мчится со скоростью под 300 км/ч. Преследователи не отстанут от вас нигде: все, что может ваша машина, могут и вражеские повозки. Поля, леса, закоулки городов - за вами будут ехать всюду. Уйти от полицейских трудно, и выбор машины для погони мало что решает. Та же ситуация с миссиями, в которых вам нужно догнать автомобиль и разбить его. С первого раза, не зная маршрут противника, пройти задание весьма и весьма сложно.


Модификации изменяют только внешний облик транспорта. По крайней мере, ощутить разницу в управлении не удалось. К тому же не все улучшения доступны сразу, что и понятно: игра предполагает длительное прохождение. Так, для получения гоночного и раллийного набора у вас должен быть высокий уровень. Зато внешних изменений тут много, лишь бы денег на них хватило. Колесные диски, бамперы, разная отделка салона, винилы, куча цветов. В многопользовательской игре каждому хочется выделиться, и разработчики такую возможность предоставили.

Получилась свежей и оригинальной гонкой, которая хорошо себя чувствует в жанре ММО. При этом в ней ворох проблем, начиная от слабой графики и редких подтормаживаний (на PS4), заканчивая мертвым миром и однообразными заездами, даже несмотря на их количество. Ivory Tower потратила много лет на столь крупный проект, и на некоторые минусы можно не обращать внимания. Сейчас об успехе или провале говорить рано: неизвестно, останутся ли в мире проекта игроки. Если разработчики продолжат работать над улучшениями и добавлением контента, будет жить.

Самый доступный способ проехать США на автомобиле и побывать в крупнейших городах Америки

Должны знать в этом толк. Оправдались ли ожидания этих людей? Не совсем - на старте игра выглядит скучной, неинтересной, а также страдает от серверных проблем.

Сказ о том, как сервер весь прогресс забыл

Обещания беспроблемного старта вполне были выполнены сотрудниками Ubisoft, однако к работе самих серверов есть многочисленные нарекания. Бывает так, что случаются обрывы соединения при любом качестве интернета, подбор участников для состязаний далек от идеала, равно как и само их число - почему-то до сих пор встречаются полупустые миры.

Главная проблема серверной части в том, что у огромного числа игроков пропадает прогресс при следующем заходе в систему. Это очень обидно и подобная ненадежность только отбивает желание играть, вдобавок, из гаража могут пропасть все машины, сброситься все детали машин до стокового уровня, и прочее и прочее. Проблемы Uplay убивают кооперативный режим, поскольку игроки не находят друг друга.

Стоит ли упоминать, что серверы для огромной территории России никто не установил, так что приходиться коннектиться за 5 000 километров с пингом более 200 миллисекунд? Ubisoft пока даже не планирует выпускать патчи для клиента игры, постоянно латая серверную часть (пока без особого успеха). Если вы думаете, что пришло время жалеть покупателей , которые каждый день теряют пару часов геймплея, пока серверы находятся на профилактике, то не спешите - самое главное еще впереди.

По капле на новый Lamborghini

Случайно или нет, достаточно навязчиво просит доплатить разработчикам за старания. За 2 500 рублей (а это вдвое больше, чем цена игры), вы получите жалкие 600 000 кредитов, которых хватит всего на 2 топовые машины и несколько улучшений к ним. При этом цена у как у добротного ААА-блокбастера с отличной одиночной кампанией. Так за что игроки платят?

Получается, что только за доступ к проекту. Покупка машин и улучшений, сброс перков, ускорение прогресса - везде нужно много денег - внутриигровые кредиты уходят как песок сквозь пальцы.

Сколько же игрок зарабатывает? Может быть, проблема надумана и не стоит выеденного яйца? Сомнительно. Если не задротить в режиме 24/7, то нужно очень долго играть, чтобы открыть хотя бы одну современную машину. На первых порах в PvP при удачном раскладе можно заработать 12-15 000 кредитов. В сингле суммы заметно меньше. Есть, конечно, и другие способы заработка - успешные дрифты, исследование территории (за каждый открытый регион реально получить 60 000 кредитов), но это тоже требует времени и смекалки.

Нет, разработчиков можно было бы понять, сделай они игру значительно дешевле или вообще условно-бесплатной. Но в текущей ситуации полностью повторяется ситуация с , которую буквально задушили микроплатежами.

Онлайн-составляющая и синглплеер

Как вы понимаете, донат заметно влияет на игровой баланс. Уже через пару дней после выхода сетевые матчи были заполнены игроками 1200+ уровня, которые либо вложили деньги в игру, либо провели за ней несколько часов.

В итоге получается, что в гонке участвуют машины максимального уровня и «низового» с печальным для последних результатом. Система балансировки игроков работает ужасно, ставя суперпрокачанных игроков в соперники новичкам. Исправлением этого недостатка Ubisoft стоит заняться в первую очередь.

В современных гонках почему-то принято делать «нокаутирующие» столкновения, что приводит к печальным последствиям и лишней трате нервов. Кому интересно смотреть на эти «дыщь-бдыщь» моменты? Кроме того, в каждой гонке находятся желающие вынести впередиидущую машину с трассы, что гарантированно лишит ее шансов на победу. Особо одаренные личности даже во время выполнения совместного задания выбивают друг друга с трассы.


Кто-то может сказать, что это так весело, но тогда почему разработчики не отвели отдельный режим под это дело, жестоко наказывая за агрессивное вождение в обычных гонках? Ведь в 90% заездов исход решается в первом же повороте - если вас выбьют с трассы, к финишу вы приедете последним.

Одиночный режим, как и кампания в целом, могут порадовать только шаблонными решениями, под копирку снятыми с Need For Speed. Гонки в сингле обильно смазаны «кетчупом» - системой, создающей состязательность. Если вы сильно оторвались от компьютерных соперников, то они за пару секнуд нагонят вас, а если замедлились - то они также сбросят скорость, и в лучших традициях вас могут даже пропустить на финише.

Сюжет также скопирован с этой легендарной игры - нужно победить и побить плохих парней, но сначала заработать себе славы, денег, крутых машин и опыта. К сожалению, синглплеер так быстро проходиться, что дальше остается только PvP и выполнение миссий фракций. Почему разработчики решили, что скопировать идеи Need For Speed будет идеальным решением? Ведь наступает на эти грабли двумя ногами.

Игровой процесс, графика и физика

В представлена стандартная аркадная физическая модель, похожая на последние гонки серий GRID и NFS, однако, несмотря на все недостатки, отлично чувствуется разница между суперкаром, масклкаром и джипом, переднеприводным и заднеприводным автомобилями. Тем, кому трудно управляться с педалью газа и рулем заботливо предлагают воспользоваться помощником при вождении.

Любителей тонкой настройки управления порадует соответствующий функционал. Можно подправить или подкрутить параметры физического руля, но вот с настройками машины все несколько проще - сток, серебро, золото, платина - чем выше уровень, тем лучше параметры авто. В вы потратите минимум времени под брюхом своего бензинового товарища в гараже. Порой это приводит к парадоксальным ситуациям, когда стоковая Pagani Huayra или Koenigsegg Agera намного лучше прокачанной.

Зато игровой мир получился на все 150%, да и локации выглядят одна краше другой. Просторные долины, извилистые трассы в каньонах, ухабистое бездорожье, стиснутые в своих рамках городские улочки, смена дня и ночи, и многое другое - благодаря этому от не хочется отрываться.

В свете последних проблем Ubisoft это выглядит как настоящее достижение. Судите сами, визуальное качество окружения и игрового мира на уровне прошлогодней , причем движок внимательно следит за расходом ресурсов и неплохо обрабатывает графику при различной дальности прорисовки.

По-настоящему качественно проработаны модели машин - тут придраться не к чему (зато можно вспомнить нелепую идею с гигантскими спойлерами-досками, прикрепляемыми в обязательном порядке к каждой машине). Обладатели слабых компьютеров будут довольны оптимизацией… это означает, что игра запуститься даже на слабом PC! Если у вас компьютер 2-3 летней давности, то вы сможете выкрутить настройки на максимум.

Крю-крю

Судя по всему, начали разрабатывать как условно-бесплатный проект со всеми причитающимися: слабой графикой и физикой, но зато бесплатно же! Затем намерения Ubisoft поменялись и разработчики на скорую руку поменяли игровую механику, доработали игровой мир и физику, но вот остальное дотягивать до уровня ААА-блокбастеров не стали или не успели.

Благодаря двум прошедшим бета-тестированиям удалось избежать проблем с мощностью серверов, относительно хорошо отладить сетевой код и привлечь внимание аудитории, но это далеко не все, что нужно было сделать Ubisoft. , скорее всего, удалась с финансовой точки зрения, но вот назвать игру отличной сложно, ведь ее еще нужно дорабатывать. За это мы платим свои денежки?

The Crew — это новая, ураганная гоночная игра от компании Ubisoft, за разработку которой отвечает студия Ivory Tower.

Игра оправит вас покорять просторы открытой виртуальной карты Соединенных Штатов Америки, которая заполнена испытаниями и другими гонщиками со всего мира. Вас порадует разнообразная местность: города, пригороды, леса, холмы, кукурузные поля, каньоны, пустыни и гоночные извилистые треки.

В The Crew вы сможете создать свою команду из 4 человек, вместе уничтожать конвои или скрываться от полиции. В игре представлены широкие возможности кастомизации автомобиля и приложение-спутник для iOS и Android, с помощью которого вы сможете наблюдать за прогрессом своих друзей.

Добавить

Обзоры и рецензии на игру «The Crew»

GameGuru

The Crew получилась свежей и оригинальной гонкой, которая хорошо себя чувствует в жанре ММО. При этом в ней ворох проблем, начиная от слабой графики и редких подтормаживаний (на PS4), заканчивая мертвым миром и однообразными заездами, даже несмотря на их количество. Ivory Tower потратила много лет на столь крупный проект, и на некоторые минусы можно не обращать внимания. Сейчас об успехе или провале говорить рано: неизвестно, останутся ли в мире проекта игроки. Если разработчики продолжат работать над улучшениями и добавлением контента, игра будет жить

Читать обзор полностью

Gametech

The Crew огорчает, в первую очередь, куцей мультиплеерной частью и не самыми радужными перспективами. Для нормального функционирования онлайновой игре нужна стабильная аудитория, желательно, постоянно растущая, иначе толку мало. При этом здесь есть ровно два повода задержаться подольше: большое количество машин и отличные декорации. Вождение не доставляет удовольствия, миссии в кампании повторяются и растягиваются, а дополнительные испытания со временем тонут в однообразии.

Читать обзор полностью

ArgoPlay

The Crew подойдёт любителям казуальных гонок и фанатам социального геймплея, желающим повоевать за Нью-Йорк и Майами, которые ещё не ввели в World of Tanks (а именно с этой игрой ассоциируется война за территории). Старт продаж NEW IP на этот раз Ubisoft удался.
Графически игра, к сожалению, не оправдала ожиданий. Графика уровня 2011-2012 года, показанная в бета-версиях, осталась и в оригинале, но здесь можно сделать разработчикам скидку, потому как система «мир без загрузок» действительно отлично работает.

Читать обзор полностью

3DNews

Признаться честно, после более чем 30 часов игры и прокачки до максимального уровня я так и не увидел карты The Crew целиком. Как минимум треть покрыта туманом - эти области мне еще предстоит посетить. У разработчиков получился отличный симулятор путешествий по Америке, поражающий воображение своими масштабами. Но воспринимать проект как чистую гоночную аркаду не стоит: управляемость и, как следствие, удовольствие от езды зависят от прокачки, машины очень часто ведут себя странно, компьютерные соперники любят схитрить, а в мире вообще нет случайных событий.

Читать обзор полностью

Stratege

The Crew - это необычайно огромная игра с, наверное, самым большим открытым миром в истории видеоигр. Самое удивительное, что здесь по-настоящему есть чем заняться. Любители фарма займутся прокачкой автомобиля до максимального уровня, любители увлекательного сюжета с головой окунутся в местные перипетии, которые затянут вас часов на 12. В игру приятно играть даже одному, несмотря на ее девиз «Никогда не гоняй в одиночестве». Приятно проводить время и в компании, общаясь в чате на отвлеченные темы и заманивая машины противника в капкан с целью прохождения миссии.

Читать обзор полностью

Gmbox

The Crew не пытается быть симулятором - это и не нужно. Но и как аркадная гонка она не сильно старается. Некрасивые, неаккуратные, небрежно сделанные модели автомобилей рассекают по картонным декорациям; и потому «вау» из игрока им не выдавить. Главное здесь - высокая скорость и возможность соскочить с дороги и помчаться через заграждения черт знает куда. А стоит начать оглядываться по сторонам, и тут же становится понятно, как бедно выглядит окружение.

Игромания

За The Crew обидно. Казалось бы, сейчас, когда в индустрии господствует мода на кооператив, мультиплеер и огромные миры, такая игра запросто добилась бы успеха. Но Ubisoft с задачей не справилась: прелесть большой, разнообразной, эффектной Северной Америки перечеркивается искусственно затянутым развитием, никчемной механикой вождения и ИИ-оппонентами, компенсирующими нехватку мастерства жульничеством.

Читать обзор полностью

GameMag

The Crew - это неудачная попытка обернуть известную и запомнившуюся многим игру в новую упаковку и продать заново на Xbox One и PS4. Угнетающий урбанистический сеттинг и ночные гонки на чаше весов с одной стороны и яркие солнечные острова, дорогие суперкары и виллы с другой. Может быть это теплые ностальгические воспоминания, но Test Drive Unlimited заслуживает гораздо больше внимания, чем эта игра, которая может гордиться разве что красивой сборкой-разборкой в гараже и различными билдами автомобилей, в действительности мало чем помогающими в геймплее.


The Crew - один из самых протеворичивых проектов 2014 года. Кому-то нравится эта игра, а кому-то становиться тошно увидев графику и физику... Я же более положительно отношусь к данной игре и, после 50 часов, наигранных в полную версию, готов рассказать вам обо всем, что может предложить The Crew.The Crew - это MMORPG гонки, а это значит что: 1) Игра полностью заточена под онлайн; 2) Без хороших "шмоток" (читай "деталей") многого не добьёшься... The Crew в наследство от Test Drive Unlimited достался Открытый Мир и он просто ОГРОМНЫЙ! Даже если сложить оба острова из TDU2 - то это будет только половина от США в The Crew! Вы можете ехать куда угодно, на чём угодно и где угодно! Так же от TDU2 добавляется улучшенная система быстрого перемещения и сбор остовов машин. Ну и по традиции, так как эту игру издаёт Ubisoft (делали игру Ivory Tower, не стоит путать разработчика и издателя...), в The Crew есть вышки. Служат они лишь для того, чтобы на карте были видны все челленджы, чекины (видимо добавлены ещё до выхода Watch Dogs...) и зоны для поиска машин. Сам США поделён на 5 регионов.В каждом регионе свой ланшафт, например, на Юге в основном тропические леса и болота, а в Горных штатах пустыни, каньоны и заснеженные горы.Второе, чего все ждали от The Crew - Тюнинг и Стайлинг (не путайте эти два понятия, а то некоторые не понимают, что Тюнинг - это улучшение хар-тик авто, а Стайлинг - это как раз изменение внешнего вида авто, чего не было в гонках, наверное, с 2008 года...). Внешне у автомобиля можно изменить всё от бампера до боковых зеркал, а вот с внутренними деталями автомобиля всё сложнее... Каждую деталь, от движка до выхлопной трубы, нужно зарабатывать на заданиях и челленджах, причём, чем лучше вы пройдёте - тем лучше вам выдадут деталь, которая, в свою очередь, ещё зависит от уровня игрока и привязывается к классу автомобиля, на котором вы прошли задание.Классы.В The Crew есть 6 классов авто, каждый из которых уникален:1) Базовое авто - авто, только что купленное у диллера, на нём нельзя участвовать в гонках, но можно свободно кататься по миру.2) Уличное авто - авто, подготовленное для городских гонок.3) Внедорожники - авто, подготовленное для заездов по просёлочным дорогам, не рекомендуется для срезов через лес, пустыню или снег.4) Суперкар - быстрое экзотическое авто для заездов по широкому шоссе.5) Ралли (Рейд в англ.) - авто, предназначенное для весёлых покатушек по горам, пустыням и лесам. Медленнее внедорожника.6) Гоночное авто - предназначено для заездов по специальным трассам.Каждая машина имеет свой уровень прокачки, который поднимается за счёт поставленных деталей. Максимальный уровень всех машин всех классов - 1299.Выше упомянутые Челленджы представляют из себя набор различных испытаний от прыжка до "побега", взятые из Driver San Francisco.В The Crew есть сюжет, но он скорее сделан для галочки, однако пройти его стоит, в игре 50 уровней прокачки игрока, которые при прохождении сюжета набираются быстро. Так же есть пара-тройка действительно интересных гонок, например по болотистой местности или погоня по горам, начинающаяся с прыжка с лыжного трамплина. Его можно проходить в кооперативе. Кооператив в The Crew представлен в виде "команд" (собственно название игры и переводится как "команда"). Игроки могут объединяться в "команду" из 4-х человек и проходить вместе сюжетные миссии или Задания Фракции, а так же участвовать в PvP как против друг друга, так и против другой "команды".Самый важный элемент игры - мультиплеер, снавится доступен после получения 10 уровня и класса "Внедорожник". Первое, что предлогают сделать игроку - вступить в Фракцию. Всего этих "Фракций" пять. Сперва доступны только две из них: Волки и Орлы. Подробно рассказывать о "Войне Фракций" я не буду, символов не хватит на обзор =). После вступления в Фракцию открываются PvP и Задания Фракции. Про PvP сказано выше, а с Заданиями Фракции всё намного интереснее. Это разного рода миссии от обычной гонки до простой поездки длительностью от 10 минут до 2 с половиной часов!Касаться физики и графики я не буду, на эту тему уже много всего сказано ещё с беты. Скажу лишь, что автомобилем управлять стало намного легче и удобнее, чем в бете, а сама игра, благодаря графике, отлично оптимизирована (разве что на некоторых системах могут быть просадки фпс в городах, а так всё отлично)Вообщем я ставлю The Crew 8.5/10 - это хороший проект, но в нём есть недостатки, например черезчур странное поведение копов и бандитов и отсутствие у соперников понятия "преграда"...

← Вернуться

×
Вступай в сообщество «sinkovskoe.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «sinkovskoe.ru»