Крылья для человека чтобы летать. Голландский инженер ярно смитс разработал механические крылья, позволяющие людям летать

Подписаться
Вступай в сообщество «sinkovskoe.ru»!
ВКонтакте:

Существующие виды транспорта (автомобильный, железнодорожный, водный, авиационный и т.п.) в нынешнем виде приближаются к пределу своего развития, сегодня каждый дальнейший все более мелкий шаг в их развитии связан со все более крупными затратами. Во многом именно поэтому внешне небольшое отставание в этих видах техники на самом деле является трудно преодолимым.
Главное наше отличие от других стран - огромная территория. И способ решения нашей транспортной проблемы должен несколько отличаться от способа решения этой проблемы, например, в Германии. Там строительство 100 км хорошей дороги «связывает» несколько миллионов населения, у нас - на порядок меньше. Мы никогда не решим нашу проблему (кроме районов крупных городов) так, как она решена в Германии, так как не сможем построить в разы больше дорог, а если построим, то не сможем содержать.
Что же делать? Если задуматься, выход для нас только один - воздух!
Сегодня есть смысл начать развитие принципиально новой транспортной системы (здесь для начала речь идет об индивидуальном транспорте), осуществляющей движение не по поверхности земли, а в воздухе. Для России, такая система особенно важна и принесет максимальную выгоду, тем более, что территория России относительно других стран достаточно равнинная, климат относительно других стран достаточно ровный, воздушное пространство менее загружено на малых высотах.
Чтобы понять в каком направлении двигаться, нужно представить, как будет в будущем выглядеть массовое движение в воздухе. Это большое количество аппаратов разных типов, двигающихся на большой скорости в разных направлениях (возможно, будут какие-то подобия воздушных трасс, особенно над городами). Эти аппараты должны заметно превосходить автомобили с точки зрения времени от точки до точки и хотя бы не уступать по удобству и безопасности.

Требования к летательному аппарату (далее ЛА).
- скорость не ниже скорости обычного автомобиля,
- приземление на крышу своего многоэтажного дома (офисного здания) или на лужайку у дома (и так же взлет), минимальное место для парковки,
- удобство человека близкое к удобству в автомобиле (небольшой шум, плавность полета), возможность полета почти в любую погоду,
- полностью автоматическое управление полетом по маршруту (за исключением специальных аппаратов), человек задает только конечные точки маршрута,
- безопасность.
В разных странах ведутся разработки индивидуальных ЛА, основные из них следующие:
- сверхлегкие самолеты - в массовом движении не применимы хотя бы из-за невозможности обеспечения взлета и посадки близко от того места, куда нужно «водителю»,
- перспективные аппараты - трансформеры, так называемые автомобили-самолеты (например, аппарат Transition) и даже автомобили-автожиры (например, PAL-V), имеющие те же недостатки,
- ЛА реактивного типа (ранцевый реактивный двигатель, небольшие крылья и т.д.), его недостатки это производимый шум, инерционность движения, трудность маневрирования, огнеопасность. Для массового движения они вряд-ли найдут применение.
- сверхлегкие вертолеты - в обычном виде не подходят из-за опасности винтов, трудностей «парковки», шума,
- устройства вертолетного типа, обычно с двумя винтовыми двигателями по бокам. Такие устройства сегодня разрабатываются в мире. Например, аппарат Джетпак уже рекламируется чуть ли не для продажи. Проблемы с шумом, инерционностью при маневрировании. Основной недостаток - подверженность легкого аппарата внешним воздействиям.
- ЛА типа мотодельтапланов. Основные недостатки те же - трудность маневрирования, взлета, посадки, подверженность внешним воздействиям.
Все эти легкие аппараты предназначены для индивидуального движения в хорошую погоду, в пустом воздушном пространстве, без достаточных удобств для «водителя».
Для системы массового движения индивидуальных ЛА потребуется принципиально новый аппарат.
Облик нового ЛА. Сегодня легкого ЛА с нужными свойствами не существует в технике. Но, как это ни странно, в природе вопрос полета живых существ в общем решен. Ранее такие виды полета, как например, полет птиц (причем в части полета существуют птицы с разной специализацией) было невозможно осуществить из-за сложности процесса полета. Но процесс полета птицы это всего лишь линейные сокращения групп мышц в нужной последовательности под управлением импульсов мозга птицы. Сегодня с учетом быстродействия, сложности и компактности систем управления стало возможным, как минимум, это повторить.
Существуют, по крупному, две разновидности такого полета, это условно говоря «полет птицы» и «полет стрекозы». Если делать аппараты таких типов то первый, судя по всему, будет более экономичным и больше для пассажирского движения, второй отличается исключительной маневренностью и вероятно больше подойдет для специальных целей.
Отличительная особенность этих типов - приложение вектора силы вблизи центра тяжести ЛА и в природе это сделано не зря. Это, при быстродействующей системе управления, дает возможность парировать внешние воздействия на легкий аппарат и сделать полет комфортным даже в плохую погоду.
Можно ли создать ЛА типа птица? Существует теория, что создать такой ЛА большого размера не возможно и именно поэтому самая крупная летающая птица - африканская большая дрофа весит до 19 кг. Обычно при этом ссылаются на известное в авиации правило «квадрата-куба», при увеличении линейных размеров ЛА, его несущая способность увеличивается в квадрате, а вес в кубе. Не вдаваясь в подробности, скажем только, что в самой же авиации давно известны способы преодоления этого противоречия и сегодня никто не скажет, что крупные самолеты не могут летать. Как раз наоборот, огромный 500 местный Boeing намного эффективнее доставит своих пассажиров, чем 500 одноместных самолетов и эта закономерность общая для всех видов транспорта.
Другой и, пожалуй, главный аргумент, связан именно с машущим крылом. Момент, необходимый для торможения и разгона крыла при махе и обратно, это произведение углового ускорения крыла на его момент инерции. Момент же инерции это произведение массы крыла (увеличивающейся в кубе при увеличении размеров) на квадрат радиуса поворота центра масс крыла. Таким образом, при увеличении размеров машущего крыла его момент инерции увеличивается в 5 степени. Преодоление этих моментов инерции приводит к огромным дополнительным затратам.
Во-первых, здесь не учитывается то, что чем крупнее птица, тем она реже машет крыльями (колибри 100 раз/сек., а кондор 1 раз/сек), главное же в том, что крыло птицы не имеет ничего общего с листом фанеры, для которого верна эта теория. Об этом еще будет сказано ниже.
Судя по фотографии крупных птиц - лебедей, соотношение их массы «полезной нагрузки» к массе самого «летательного аппарата» явно не стремится к нулю, как должно быть по правилу «квадрата - куба». Выглядят они очень упитанными.

<
Полезная нагрузка это внутренности, жировой запас, длинная шея и др., сам летательный аппарат - оперение, кожа, летательные мышцы, скелет и др.
По поводу размеров, недавно исследователи из музея Бюрка в университете штата Вашингтон, Зиверт Ровер и его коллеги, показали, что максимальный размер тела птиц ограничен всего лишь временем, необходимым для замены перьев, используемых для полета, во время линьки.
Попытки разобраться в механизме полета птиц и создать ЛА по типу птицы (т.н. махолет или орнитоптер) имели место во все времена, начиная с Аристотеля и Леонардо да Винчи. Было не мало серьезных попыток и у нас создать и сам махолет и теорию машущего полета. В КБ «Сухого» в 70-х годах этим занималась специальная группа. Серьезные работы были проведены первоначально по заказу ЦАГИ и ВВС группой проф. В. Киселева (МАИ) в 90-х, продемонстрирован летающий аппарат весом 10 кг, разработана целая теория машущего полета. Главный вывод - такой аппарат создать можно. И сегодня изобретатели не оставляют таких попыток. Теорий машущего полета много. В зависимости от принятых допущений и выбранных аэродинамических теорий, результаты получаются прямо противоположные.
Мы не можем обклеить датчиками птицу и попросить полетать в аэродинамической трубе, чтобы проверить эти теории, поэтому давайте сразу перейдем к практике, т.е. к фактам.

Самый крупный летающий ящер - птеродактиль (крылья без оперения, кожистые) был обнаружен в Румынии, он там жил 70 млн. лет назад, размах крыльев - 16 м, о его весе у ученых нет общего мнения.

С амая крупная летающая птица Тераторн (по виду похожа на грифа) жила на территории современной Аргентины 7 млн. лет назад. Размах ее крыльев был более 6 м, а вес 80 кг.

Судя по этойтенденции, при размахе крыльев в 10-11 м (длина крыла ~ 4,5 м) масса птицы будет около 300 кг, из них полезной нагрузки вероятно не менее 100 кг. Конечно, в аэродинамике такая экстраполяция не всегда работает, но порядок цифр представить можно. Об эффективности полета птиц говорят и такие факты.

Самой сильной хищной птицей считают африканского венценосного орла, который может лететь с добычей в 17 кг, хотя сам весит 4,5 кг - удивительная эффективность полета (примерно 3 кг летательный аппарат орла и 18 кг полезной нагрузки - в 6 раз!).

Гриф Руппела столкнулся с самолетом над городом Абиджан (Koт-д"Ивуар) на высоте 11300 м в ноябре 1973 г. В 1967 г. 30 лебедей-кликунов были замечены пилотом самолета на высоте 8230 м над Гебридскими о-вами (Великобритания). Г уси в ходе миграций регулярно перелетают Гималаи на высотах до 5500-6000 м. При этом плотность воздуха уже на высоте 6500 м уменьшается в 2 раза.

Простой анализ мышц птиц дает тоже интересные результаты. У птиц есть две основные пары мышц, отвечающие за полет. Большие грудные мышцы - их функция опускание крыльев и подключичные мышцы - крылья поднимают. У птиц масса этих мышц обычно составляет от 10 до 25% массы тела. Хотя разница между колибри и кондором (другие птицы в этом диапазоне) по массе составляет 3000 раз, а по размаху крыльев 50 раз, это соотношение остается неизменным, достигая своего максимума не у самых крупных птиц, а у самых лучших летунов (например, у гуся 18%). Интересно, что у колибри и стрижа это отношение как раз максимально - 30%, а у кондора, который больше парит, эти мышцы развиты слабо. Все говорит за то, что размер птиц ограничен не принципиальной невозможностью больших птиц летать, а другими факторами (скорость роста перьев, возможность прокормиться и т.д. и т.п.). Главная проблема - возможность взлететь и сесть.

Взлетать с воды особенно трудно.


Зато садиться на воду одно удовольствие.

Интересно, что соотношение масс подключичной и грудной мышцы у птиц от 1/3 до 1/20. Здесь опять выделяется колибри - 1/2. У большинства хорошо летающих птиц масса подключичных мышц до 1% массы тела. Это значит, что основное усилие в полете птица тратит на опускание крыла, т.е. именно на полет, а момент инерции (одинаковый в обе стороны) если и влияет на полет, то для большинства птиц не сильно, а так же, что увеличение моментов инерции с увеличением размеров, птицам особенно не мешает.

Почему же до сих пор махолет не летает? Вернемся к истории. Более 100 млн. лет назад природа создала первый ЛА. Но из материалов у нее были тогда в прямом смысле только кожа, да кости. Крылу птеродактиля из этих материалов приходилось одновременно создавать и подъемную силу и тягу и управлять полетом. Самое простое устройство крыла - самый тяжелый и неустойчивый полет на пределе возможностей. Но с точки зрения теории этот способ полета самый сложный. Специалисты до сих пор не могут до конца понять, как же летали эти существа.

Прошли десятки миллионов лет. Эволюцией при этом руководило как всегда одно: как полет сделать более эффективным, т. е. в полете потратить меньше энергии и при этом смочь кого-нибудь поймать и сожрать или наоборот спастись.

Природа за это время создала новые материалы, гениальное изобретение перо и оперение. Появились птицы похожие на современных. При взгляде на профиль крыла в средней части, каждый кто связан с авиацией скажет - это для создания подъемной силы. Посмотрите на изгиб вперед и вверх маховых перьев при взмахе, они тянут птицу вперед и дополнительно вверх.


Крыло устроено намного сложнее - полет намного эффективнее. А с точки зрения теории уже что-то проясняется. Понятен смысл двигающихся по большому радиусу пропеллирующих маховых перьев, понятно откуда берется подъемная сила у мало подвижной средней части крыла.

Авиация пошла еще дальше, совсем разделив функции подъемной силы - крыло и тяги - винт. Ничего не поделаешь, пришлось начинать с простого. Здесь сегодня нам почти все ясно, есть теория винта, есть теория крыла. Режимы установившихся потоков. Хотя это просто только на словах, сотни серьезных научных работпосвящены этим вопросам.

Так почему же изобретатели до сих пор толком не смогли поднять в воздух махолет?

Они пошли, в основном, двумя путями. Первый - создание ЛА типа птеродактиля из «простых средств» как когда-то природа, с простым крылом. Это самый трудный способ взлететь, никакие теории здесь не помогут, нужно как животное чувствовать каждую клеточку своего тела, чтобы удержаться в воздухе при таком не устойчивом, энергетически затратном полете. В принципе, конечно, полет возможен, но нужно ли нам это, если даже сама природа давно от этого ушла?

Второй путь - создание своего аппарата, со своим способом машущего полета, по своей теории. По этому пути пошли многие серьезные инженеры и ученые. Они разрабатывали аппараты, в основном, с относительно жестким крылом, определенного профиля, и со сложной траекторией движения, обосновывая все это серьезными теориями. И им многое удалось. Самые известные, это аппараты группы В.Киселева и канадца Делориера. Судя по всему и таким способом можно создать махолет, но пока это никому толком не удалось.

Напрашивается вывод, что механизм машущего полета слишком сложен, особенно взлета и посадки, сложен настолько, что не под силу ни одному, ни группе изобретателей. Возьмите полет птицы - сложный механизм работы мышц, сложная конструкция крыла, сложная конструкция пера и при этом важна каждая мелочь. При полете птица явно использует мало изученные нестационарные потоки, мы можем видеть это, наблюдая за птичьим клином, где более слабые птицы используют завихрения потока от вожака и др. более сильных птиц. Кстати, это явление дает представление об экономичности птичьего полета.


Для примера на рисунке крыло голубя (Википедия)


Группы перьев крыла: 1. Маховые 1-го порядка. 2,5,6 и 7 Кроющие перья. 3. Перья крылышка (придаточного крыла). 4 и 8 Маховые 2-го и 3-го порядка. 9. Плечевые перья.

Если убрать с него маленькие перья крылышка (3), то птица не может, ни нормально взлететь, ни нормально приземлиться. Даже при удалении половины маховых перьев 1-го порядка (1) птица может лететь, а при подрезании концов этих перьев не может (что и делают в зоопарке). О каких самодельных махолетах изобретателей может идти речь. Полет винтового самолета, в сущности, представляет собой частный случай полета птицы, причем на самом простом участке установившегося полета.

Как же создать орнитоптер? К счастью, изобретать (с риском, что не получится) ничего не нужно, все давно изобретено до нас и летает в миллиардах экземпляров. Это задача для серьезного коллектива разработчиков. Начинать надо с того, что точно летает и летает хорошо. Начинать придется с подробнейшего изучения выбранного для исследования вида птиц (например, гусей) - скелета, мышц, суставов, крепления мышц и сухожилий, оперения и т.д., с подробнейшего изучения техники полета. Возможно, нескольким гусям придется пожертвовать жизнью ради науки и создания первых образцов. Дальше придется учить такого «гуся», обклеенного датчиками, летать в аэродинамической трубе. Первые же исследования дадут массу информации, вот уж где будет поле для реальных серьезных диссертаций. Фактически это будет новая наука. И так, продвигаясь вместе с наукой вперед, и будет создан реальный орнитоптер. Сначала он будет похож на птицу.

В статье это несколько фраз, а в реальности это серьезная, кропотливая, продолжительная работа, но зато она реально ведет к созданию аппарата, не зависимо от гениальности отдельных изобретателей и ученых.

Вместо мышц гидравлические, пневматические и электрические приводы в зависимости от их назначения. Кстати, сегодня существуют интересные разработки в области искусственных мышц на основе нанотехнологий. Они даже мощнее обычных живых мышц на порядок, а то и два, что очень обнадеживает.

Будущий универсальный робот не будет жужжать сервоприводами как Робокоп, будущее за искусственными мышцами. Сегодня регулярно появляются сообщения о таких разработках, пока, в основном, на основе пневматики и гидравлики. Интересны разработки ф. Boston Dynamics , военный андроид, робот-гепард, робот-мул и др., которые, кстати, делаются по заказу Пентагона.

И последнее. Есть важный вопрос, который на первом этапе развития новой системы может не проявить себя, пока движение в воздухе не станет массовым. Все таки главная характеристика всех этих ЛА - безопасность. При массовом движении, к сожалению, не избежать аварий и столкновений между собой и птицами, и все на малой высоте. Если при неисправности аппарата вертолетного типа еще остается хоть какая-то надежда на авторотацию, то даже небольшое столкновение «жестких» аппаратов означает конец обоих. В этом плане аппараты типа птица выглядят значительно перспективнее.

Борьба орлов в полете.
Коротко о стрекозах. С ними дело обстоит несколько иначе. Данных об исследовании стрекоз очень мало.

Максимальный размах крыльев стрекозы сегодня 20 см, в доисторические времена существовали стрекозы с размахом крыльев 70 см. Стрекоза самое быстрое насекомое, развивает скорость до 70 км в час, как птица. Может мгновенно менять направление, двигаться и боком и назад, зависать неподвижно на месте.

Возможно, создать крупные аппараты для человека «типа стрекозы» не удастся, это и не нужно поскольку таких перегрузок все равно не выдержить, но если удастся создать аппарат несущий полезную нагрузку хотя бы 1-2 кг, с точки зрения специальных целей это будет незаменимый аппарат от которого не скроешься ни в горах ни в лесу. С учетом того, что в вооружениях явно прослеживается тенденция на использование роботизированных систем, в том числе беспилотных ЛА, такой аппарат мог бы быть очень востребован. Но это уже другой разговор.

О системе управления ЛА всех типов (кроме специальных) в такой системе нужно сказать отдельно.

Из соображений безопасности человек должен быть исключен из процесса управления. После задания конечной и промежуточных точек маршрута его функции заканчиваются, оптимальный маршрут и график движения рассчитываются наземным центральным «компьютером» с учетом типа ЛА, границ, запретных зон, загруженности «воздушных трасс» и т.д. Далее ЛА идет строго по маршруту и графику по сигналам системы типа ГЛОНАСС и возможно, для надежности, системы другого типа (например, радиомаяков), под контролем наземных систем.

Кроме безопасности, такому ЛА водитель не обязателен.

Сегодня система ГЛОНАСС обеспечивает точность в 5 м, в будущем планируется довести до 1 м, этого более чем достаточно.

Можно сейчас много говорить о предполагаемом устройстве новых ЛА. По результатам исследований, возможно это будет симбиоз нескольких технических решений, и использование «птичьего» принципа полета и использование вращательного движение (например, винтов или мини ТРД), чего в природе по понятным причинам нет.

Тоже касается и концепции систем управления, возможно это буду воздушные трассы со своими коридорами и эшелонами, возможно более сложное для расчетов свободное движение в воздухе, а возможно и то и другое. Все это выяснится в процессе проработки вопроса.

Кстати, у нас в МГУ уже есть интересные разработки на эту тему.

Перспективы такого проекта понятны. Работы по созданию и эксплуатации такой транспортной системы потребуют развития многих отраслей техники, в том числе элементной базы электроники, навигационных систем и др.

Потребуются новые легкие и прочные материалы, новые системы аккумулирования энергии и т.д. и т. п. Все это будет применимо и в других областях.

Очень большая работа ляжет на программистов, но если начать первыми и оптимально выбрать саму концепцию управления, то при удачном раскладе можно оказаться законодателем мод в этой области (как, например, Windows или Android в операционных системах), как минимум на нашем континенте, где наша территория доминирует.

Кроме прочего будет сделан задел вообще в области имитации движения животных (в том числе обитающих в воде). Работы в этой области в мире идут вовсю.

Развитие такой транспортной системы, в отличие от других серьезных проектов, не потребует больших предварительных капитальных затрат и будет идти постепенно. Уже первые лабораторные модели новых летательных аппаратов дадут толчок развитию теории их полета и покажут возможности их развития.То же и с системами управления, мощные суперкомпьютеры для расчета воздушного движения потребуются позже, когда в воздухе будут одновременно десятки и сотни тысяч ЛА, если не больше. Тогда от их мощности будет зависеть пропускная способность всей системы.

То есть при первых относительно небольших затратах (которые пойдут на науку и технологии) можно будет понять куда идет дело и подкорректировать проект или даже закрыть бесперспективные направления.

Климанов Владимир 20.01.2014
Перепечатка и копирование с обязательным указанием автора и ссылкой на блог.

Сны Как присниться другому человеку Сон как построение чертога памяти Сны во время беременности Этот человек снится многим людям Снять сон на видео Кто транслирует сновидения? Сон 20 часов Сонник: незнакомые люди Качество сна Депривация сна - борьба с депрессией Зачем нам снятся сны Сонник, приснился бывший парень Ужасы ошибок определения реальности Если Вам приснился странный сон Как запомнить сон Толкование снов - тест Роршаха Сонный паралич Сбудется ли сон Почему сны сбываются Сбудется ли сон Как сделать чтобы приснился любимый Сон про зомби Суть снов К чему снятся волосы К чему снится умершая бабушка Сон черепаха Осознанный сон Карлос Кастанеда аудиокнига Электрическая стимуляция осознанных сновидений Видеть во сне сон Осознанные сновидения для борьбы с беспокойством Как попасть в сон другого человека Совместные осознанные сновидения Выход в астрал Тотем сна. Фильм Начало Проверка техник продления осознанного сновидения Увеличение продолжительности осознанных сновидений Первое осознанное сновидение Соединение снов в единое пространство Метод спонтанного осознания во время сна Техники вхождения в осознанное сновидение Практику ОС можно разделить на несколько моментов Выделим практическую часть из описания опыта Память, воображение, сны Картографирование сновидений. Чертоги памяти Шаманизм Не включается свет во сне Познание неизвестного Карлос Кастанеда аудиокнига Познание неизвестного Сериал Охотники за сновидениями Управление сном Ночной дозор Хакеров сновидений Газета Оракул про Хакеров сновидений Реальность Как управлять реальностью Другие формы жизни: камни трованты Аномальная зона Прейзера (США) Каньон реки Бешенка Способности Открытие третьего глаза, дальновидение Телепатия - передача мыслей Комитет по защите людей с аномальными способностями Экстрасенсорное восприятие Какой командой подключается телепатия? Развитие дара ясновидения Дар ясновидения Предвидение будущего интуиция Предвидение будущего Паранормальное Полтергейст в доме Как избавится от призрака Продам душу Суккубы и инкубы Мафлок. Кто такие мафлоки Душит домовой Душа после смерти Душа управляет роботом История от Колобмо «Сатана или гипноз» Мышление Методы запоминания Свойства памяти человека Развитие памяти школьников Программирование человека Сила воображения Визуальное мышление Слои личности Я Притча о двух компьютерах Притча о двух компьютерах. Встреча 2 Разница между не-думанием и думанием без слов Сон как построение чертога памяти Развитие памяти у школьников Методы запоминания Программирование человека Свойства памяти человека Сила воображения Визуальное мышление Слои личности Не-думание и думание без слов Разное Приметы и суеверия, кто показывает нам знаки Шаманская болезнь Электроэнцефалография головного мозга (ЭЭГ) Энтеогены. Кактус Пейот Истинный основатель Буддизма Трансгрессия и трансгрессор Трансгрессия и дежавю Магический посох (жезл) Гадание на картах Таро Значение слова Трансцендентность Вымышленная искусственная реальность Один из Асгарда и Ева Технология спаивания русского народа Денежная удавка. Рублики и Бобрики Бесконечная лестница Удивительный Криштиан и его шары Практика сны Практика Я вчера умер Поговорить с умершим Сон про крылья Инопланетяне и захват мира Во сне мне сообщили адрес сайта Слишком реальный сон Знакомство с Коломбо Сон: Реальность какая-то размытая Сон: двое людей и удар в челюсть Рассказ о выходе из тела Практика депривации сна Зачем нужен сон Время Что такое дежавю? Случай дежавю предсказание будущего Почему скорость света постоянна? Скорость света и парадоксы Можно ли обойти скорость света? Пространственно-временная пузырчатость реальности Эзотеричка Завтра наступит вчера Часть 1. Госучреждение Часть 2. Человек со стертой памятью Часть 3. Невада 1964 Часть 4. Ящик Пандоры Часть 5. Остров Зеленый Часть 6. Сновидения Часть 7. Вспомни будущее

Люди мечтали летать как птицы веками. Смельчаки разного рода и статуса пытались создавать устройства, чтобы летать по собственной воле. Не все работали… и не все пилоты выжили. Чтобы успешно подниматься в воздух и зависать в нем, изобретателям нужно было на собственном опыте найти равновесие между весом, энергией и аэродинамикой. Перед вами десять самых невероятных попыток изобрести персональные крылья.

Хотя попытки взлететь уходят в глубину веков, Джордж Кейли считается первым человеком, который проанализировал техническую сторону летного вопроса. Пробуя разные модели, Кейли проектировал устройства с неподвижным крылом и пришел к выводам, что для полета необходим подъем, движение (вперед) и управление. К началу девятнадцатого века Кейли работал над различными планерами, добавляя вогнутые под небольшими углами крылья и рули. Он также понял, что его планеру нужен двигатель, но не смог его построить. Без этого компонента устройство Кейли пролетело всего пару сотен ярдов (почти двести метров) и упало. Ричард Брэнсон создал копию аппарата Кейли в 2003 году.

Элен Альберти (1931 год)

Бывшая оперная певица и танцовщица бурлеска, мадам Элен Альберти тоже была пионером летающего костюма. Она так сильно верила в «греческий космический закон движения», что намеревалась открыть летную школу после успешной демонстрации своего костюма. В основе космического движения, как предполагалось, лежали принципы, сформулированные Артуром Нойесом. Альберти заявляла, что нервы людей - это двигатели, а сила воли - их ключ зажигания. Если махать крыльями вперед и взад, космическое движения одарит вас полетом. Когда Альберти впервые испытала эту теорию за Бостоном в 1929 году, подул ветер и превратил ее в сломанную игрушку. Она обратилась за помощью к мужчине из Конкорда, Нью-Гемпир, чтобы он улучшил проект ее костюма, и попыталась еще разок… но вспахала носом землю. Все это снимали на видео, кстати.

Клем Сон (1935 год)

Группа смельчаков, включая Клема Сона (выше) экспериментировала в 1930-х с крылатыми костюмами из холста, китового уса и шелка. Сон поднялся с самолетом на три тысячи метров, а затем выпрыгнул, используя крылья под мышками и между ног, чтобы парить в течение 75 секунд. Обычно он приземлялся с парашютом, но в 1937 году тот не открылся, и Сон разбился насмерть. К сожалению, такое случалось часто, и между 1930 и 1960 годами погибло порядка 70 «бердмэнов».

Фрэнсис и Гертруда Рогалло (1948 год)

Хотя Фрэнсис Рогалло работал в Национальном совете комитета по аэронавтике, кроме него в совете никто не был заинтересован в устройствах с «гибким крылом». Рогалло принес эту идею домой и вместе с женой Гертрудой разработал прототип. Они использовали картон и настольные вентиляторы, чтобы построить ветряные туннели. Затем Гертруда сшила из цветных кухонных занавесок треугольного воздушного змея. Изначально Рогалло подавал свое устройство как воздушного змея, но в конце концов приспособил его для дельта- и парапланеризма. Что примечательно, изобретением Рогалло заинтересовались в NASA, чтобы приземлять космические капсулы обратно на землю. Они заплатили ему 35 000 долларов за идею, но в конце концов, в пылу космической гонки, решили остановиться на обычных парашютах.

Ракетный пояс (1961 год)

На деньги американской армии Гарольд Грэм первым пролетел на ракетном поясе, который был изобретен Венделлом Муром в 1961 году. Он пролетел 33 метра за 13 секунд на выбросе перекиси водорода под давлением. Из-за ограниченного топлива, которое мог переносить человек, ракетные пояса позволяли лететь не больше минуты и с трудом поддавались управлению. Впоследствии этот дизайн был усовершенствован NASA для астронавтов, использующих Manned Maneuvering Unit для независимых передвижений за пределами космического шаттла.

Соревнования авиаторов

Когда летательные средства с пилотами-людьми (так называемые мускулолеты) стали распространены в 1980-х годах, по всему миру начались соревнования, основной целью которых было превратить авиацию в экстремальный спорт. Используя доступные легкие материалы для производства своих конструкций, авиаторы-любители строили их и летали, соревнуясь друг с другом. На Квинстаунском фестивале в Новой Зеландии проводятся «соревнования бердмэнов». Другой подобный конкурс - Icarus Cup в Англии, в котором пилоты соревнуются в коротких, продолжительных полетах, взлетах и посадках. Самый первый приз в этом турнире отошел Полу Макриди и его Gossamer Condor в 1977 году. О нем и пойдет речь в следующем пункте.

Gossamer Condor/Albatross

Gossamer Condor Пола Макриди успешно пролетел 2 километра в 1977 году и получил британский приз за полет на мускулолете, учрежденный в 1959 году. Его преемник, Gossamer Albatross, стал первым мускулолетом, который пересек Ла-Манш. В некоторые моменты он летел в шести дюймах над волнами со скоростью 25 километров в час. Позже Макриди работал с NASA во время испытаний беспилотной модели Gossamer Albatross на высоте 20 000 метров над землей. NASA (и военные, возможно) заинтересовалось проектом Макриди, поскольку он обеспечил больше скорости и управляемости, чем воздушный шар, и мог дольше находиться над целью, чем самолеты.

Ив Росси

Еще один летательный аппарат с человеком, который пересек Ла-Манш, был спроектирован профессиональным пилотом Ивом Росси. Устройство Росси отличалось четырьмя реактивными двигателями, которые крепились сзади. Каждая турбина была модифицированной версией той, что использовались в военных беспилотниках. Помимо этого, каждая часть «крыла» Росси была особенной: стекловолоконная оболочка, каркас из углеволокна, электронный модуль управления и баки с 13 литрами реактивного топлива. Росси контролировал крыло движениями собственного тела, рулил поворотом головы. Только в 2007 году Росси получил спонсорство производителя часов Swiss и перестал тратить собственные деньги на крыло. Он планирует собрать модель попроще, которую можно будет пустить в широкое производство.

С появлением крылатых костюмов из прочной ткани, бейс-джампинг стал экстремальным спортом, которым заинтересовались «бердмэны». Прыгая со зданий или природных утесов, бейс-джамперы или раскрывают парашют, или парят по воздуху с высокой скоростью, используя свои надувные тканевые крылья. Многие умирают от несчастных случаев ежегодно, включая смерть первого джампера с крылатым костюмом Патрика де Гаярдона в 1998 году.

The Puffin

Из этого списка стало понятно, что NASA частенько вкладывалось в исследования персональных летных устройств из года в год. В 2010 году агентство представило концепцию The Puffin, спроектированную аэрокосмическим инженером Марком Муром. Интернет обезумел в ожидании. По плану реализации (которая почему-то затянулась) The Puffin должен использовать чувствительные двигатели и системы управления, так что аппарат будет «чувствовать» намерения пилота, подобно тому, как лошадь понимание намерения ездока. The Puffin сможет поднять 100 килограммов веса, будет 3,7 метра в длину, размах крыльев - 4,4 метра. Взлетает он вертикально и, оказываясь в парящем положении, переворачивается и летит горизонтально.

С далеких веков людям были интересны ритуалы, которые позволяли бы превращаться в магических созданий. Можно превратиться в оборотня, вампира, русалку, Винкс и прочих.

Чтобы трансформироваться в настоящую фею с крыльями, вам следует призвать самую главную - фею желаний, и попросить провести такой ритуал. Заранее подготовьте семь белых восковых свечей, не освященных в церкви, 4 голубых кристалла, белый платок, просторную одежду золотистого цвета.

Подойдите внимательно к выбору места проведения обряда. Оно должно быть на природе, за пределами дома, где вы чувствуете себя комфортно и расслабленно. Предварительно расставьте вокруг себя кристаллы так, чтобы каждый указывал на определенную сторону света.

Следующий шаг: вокруг камней расположите свечи, зажгите их по часовой стрелке. Встаньте в центре всех волшебных атрибутов, закройте глаза и настройтесь. Вы должны ощущать, что теплые солнечные лучи скапливаются вокруг вас, создавая кокон, который наполняется энергией.

Поклонитесь каждой стороне света, скажите:

Всех фей из дальних миров призываю, явитесь ко мне, станьте свидетелями моего превращения. Услышьте меня, ибо хочу стать вашей соратницей. Даруйте мне волшебные крылья, чтобы я выделялась среди всех людей, могла творить добро и помогать всем нуждающимся.

После этих слов снова поклонитесь сторонам света, встаньте ровно, закройте глаза и почувствуйте, что происходит вокруг. Если феи изволили прийти, то услышите тихий звон. Если они не согласятся дать вам магические силы, то этого звука не будет.

Как только послышится звон, протяните руку в ту сторону, откуда идет звук. До тех пор, пока он будет слышен, вам будут передаваться магические способности. Как только звон прекратится, можете открывать глаза и задувать свечи. Кристаллы оставьте на месте проведения обряда в качестве дара для магических помощниц.

После проведения обряда не нужно ни с кем общаться вплоть до следующего рассвета. Через сутки вы почувствуете, как за спиной образовались два крыла. Помните, они не дают возможности летать, а помогают иным волшебным сущностям узнать вас среди людей.

Если юная волшебница желает получить возможность управлять не одной, а всеми стихиями, нужно выполнить следующий обряд. Он трудоемкий, потому что вы не останавливаете свое внимание на определенной стихии, хотите контролировать все. На обучение придется тратить больше времени.

Для осуществления инициации обязательно подготовьте такие магические атрибуты:

  • мелодия ветра (для того, чтобы поймать стихию Воздуха);
  • емкость с водой;
  • емкость с землей;
  • маленькую свечу.

Проводится обряд в светлое время суток в домашних условиях. Расположите атрибуты вокруг себя (мелодия ветра вешается либо держится на весу), после чего скажите такие слова:

Стихия Воздуха, стихия Воды, стихия Земли, стихия Огня. Отныне я буду повелевать вами, наполните меня энергией и мощью, так как становлюсь я феей всех сил. Королева всех фей, даруй мне волшебные крылья и магические способности!

Читается текст трижды. Когда ритуал завершится, затушите свечу, воду вылейте на улицу, землю высыпьте в клумбу. Музыку ветра следует снять и хранить в укромном месте.

Через 3 дня вам даруют магические способности и даже удивительные крылья. Будьте внимательны, летать вы не сможете.

Не пытайтесь снимать процесс трансформации на видео, камера не сможет запечатлеть подобные моменты.

Можно стать и феей, без трансформации и крыльев. Этот обряд имеет свои преимущества, так как другие сущности не смогут вас обнаружить по этому признаку, а соответственно, вы максимально обезопасите себя. Без крыльев магические силы не убавятся.

Перед проведением обряда подготовьте:

  • серебряный колокольчик;
  • сладости (в дар фее);
  • емкость с чистой водой, которую нужно набрать в естественном водоеме заранее.

Днем положите приготовленное угощение на окно, поставьте перед собой чашу с водой и скажите:

Фея воды, услышь меня, услышь звон моего колокольчика (на этом моменте позвоните в него). Приди на мой зов, даруй мне удивительные способности. Но при этом не меняй моего облика человеческого.

Повторите заклинание три раза, если фея придет и будет готова даровать вам магические силы, то она позвонит в колокольчик. После этого скажите:

Водою умываюсь, силы набираюсь.

Зачерпните обеими руками воды из емкости и умойтесь. Если волшебное существо не пришло, не нужно проводить обряд и беспокоить ее. Лучше повторить ритуал через месяц.

Если же вы нарушите это правило, то высшие силы разозлятся и вы не сможете получить магический дар.

Помните, просто так никому не отказывают. Возможно, вы еще не готовы получить волшебную силу и управлять ею, недостаточно заботитесь о других, не готовы совершать хорошие дела. Начните делать как можно больше положительных поступков, и тогда феи согласятся превратить вас в себе подобную.

Стать феей с крыльями либо без них по-настоящему действительно можно. Но для этого необходимо приложить усилия и быть готовым совершать добрые поступки и помогать тем, кто нуждается в помощи.

оценок, среднее:

Кто в детстве не мечтал быть феей? Красивым, маленьким существом, которое несет в мир только добро и способно порождать волшебство и магию. Особенные феи наделены порхающими крыльями. В них при большом желании можно превратиться любому человеку. Существуют такие способы перевоплощения, о них и пойдет речь…

Одни воспринимают попытки превратиться в фею в реальной жизни абсурдом, другие – утверждают, что они развили в себе мистические способности, которыми наделены прекрасные порхающие существа. Однако на сегодня есть множество подтверждений о сверхъестественных способностях некоторых людей. Есть такие, которые умеют читать мысли, а другие – перемещают предметы. Поэтому имея невероятную волю и веру в свои силы, можно легко перевоплотиться в фею с крыльями.

Чтобы стать летающей феей, сначала нужно научиться медитировать. Для этого выберите себе удобную позу, возможно, лотоса, и закройте глаза. Сконцентрируйте все свои мысли на одном лишь желании – чтобы у вас выросли крылья. Если такие манипуляции совершать очень часто, действительно можно почувствовать выросшие крылья наяву - новый образ прочно обоснуется в вашем мировоззрении.

В мифических книгах древности также описаны методы превращения в фей с прозрачными крылышками. Суть одного из распространенных способов такова: возьмите небольшой клочок бумаги и напишите на нем свое заветное желание – стать летающей феей, а затем дождитесь полнолуния. Поставьте стакан, наполненный чистой водой, таким образом, чтобы луна отражалась в воде. В этот момент опускайте листок в жидкость, чтобы надпись полностью намокла. В такую сокровенную ночь силы неба и колдовской луны помогают совершаться чудесам. Внимательно смотрите на отражение луны во время ритуала и несколько раз повторяйте свое желание. После окончания магического действия выбросите намокший клочок бумаги в окно, а стакан поставьте под кровать – утром вы непременно станете феей с волшебными крылышками. Эксперты всего таинственного утверждают, что для улучшения результата воду для ритуала нужно собрать из семи разных озер, а надписи на бумаге должны быть сделаны настоящими чернилами.

Существует также Древнерусский способ. Для его исполнения вам понадобится две свечи и зеркало. Дождитесь заката солнца и совершайте действия при кромешной тьме. Поставьте зеркало так, чтобы вы по максимуму в нем отражались. По обеим его сторонам установите свечи и подожгите их. Внимательно всматривайтесь в свое отражение и повторяйте многократно фразу – «Завтра я стану феей».

Последний и самый приземленный способ перевоплощения в порхающую фею - сделать самодельные крылья! Для этого вам понадобятся:

  • бесцветная толстая пленка;
  • ножницы;
  • краски с кисточками;
  • тонкий ремень;
  • иголка с нитками;
  • лак для волос с блестками.

Вырежьте из плотной пленки фигуры в форме крыльев, окрасьте их разными цветами. После полного высыхания краски пришейте крылья центом к ремешку и взбрызните блестящим лаком. Крылья готовы! Теперь положите сделанные крылышки на подоконник для попадания на них дневного света. Через неделю они станут волшебными.

Помните - феей с крыльями можно стать преследуя только благие намерения. Совершая добрые дела, вы точно ощутите себя настоящей волшебницей. Кроме того, окружающим будет не виден ваш колдовской антураж, ведь настоящая фея летает только ночью. Если крылья вдруг украдут – магические способности пропадают, заново стать волшебницей уже не получится!

Заработок от 20 000 рублей в день! - Вам нужен готовый, уже настроенный метод заработка? - Без сложных курсов, в которых вы не можете разобраться. - Без рутинной работы. - Без обмана и чтобы деньги были достойные. - Именно готовый заработок, а не бесполезный курс! Подробности на сaйте fond-alesha.ru 6113

Этим магическим способом пользовались все феи!

Читай самый действенный рецепт, который поможет тебе превратиться в фею с крыльями и трансформацией!

Сегодня поговорим о том, как стать феей с трансформацией «Волшебница Винкс» (ее еще называют «чармикс») - такую трансформацию имеют все феи.

Перед тем, как стать феей, прочитай

«Настоящее руководстводля волшебниц»

Чтобы узнать, готова ли ты к превращению. Если ты чувствуешь, что уже готова стать настоящей феей, вот тебе рецепт от настоящих волшебниц, владеющих всеми способами трансформиций.

  • · Сделать человека феей может только другая фея. Поэтому ты должна выбрать ту фею, у которой будешь просить помощи (фея воды, любви, природы и другие).
  • · Нужно приготовить волшебное зелье. Тебе понадобится: стакан воды, щепотка соли, щепотка сахара и немного земли. Также нужно найти и сорвать небольшой красивый цветок (чем цветок будет красивее, тем больше шансов, что тебе удастся призвать фею)
  • · Ровно в 12 носи поставь стакан на окно и добавь в него соль, сахар, землю. Все перемешай. Во время помешивания нужно 12 раз произнести заклинание:

«Аштара донадор, пирус акта аматор. Феи, услышьте меня. Хочу стать феей с трансформацией»

  • · Произнеся заклинание, положи в стакан цветок. Стакан с зельем оставь на окне до утра.
  • · После обряда нельзя произносить ни одного слова, иначе магия улетучится – ни с кем не разговаривай и старайся не шуметь. После выполнения магического обряда лучше сразу лечь спать.

Проснувшись утром, постарайся как можно дольше не открывать глаза и попытайся почувствовать магическую силу, появившуюся в тебе. Может быть, ты почувствуешь огромное желание кого-нибудь обнять или сделать сегодня побольше добрых дел – это верный знак того, что сила феи появилась в тебе.

Помни, что твои крылья не смогут видеть люди – крылья феи могут видеть только другие волшебные существа! Ты тоже не сможешь увидеть свои крылья в зеркале, пока не пройдешь посвящение фей – об этом мы поговорим в следующий раз.

И не забывай, что поначалу твои магические силы будут очень слабы – ты должна постоянно развивать свое волшебство регулярными тренировками. И теперь ты должна еще больше делать добро окружающим, ведь на тебе теперь лежит ответственность настоящей феи!

В последнее время весьма и весьма актуальной темой для фотографических съемок стали искусственные крылья. Можно без труда отыскать в интернете замечательные идеи для фотосетов с крыльями, сделанными из сухих цветов или из кленовых листьев. Ну, а самые эстетичные, самые красивые – это, само собой, белые крылья, как у ангела. Если к тому располагают финансы, то идеально будет закупить большие, гусиные перья. Зависимо от их размеров, подбираем форму. Можно создать крылья разных птиц, либо, даже крылья, как у летучей мыши.

Кроме тематических фотосетов крылья могут стать частью детского костюма на маскарад или просто порадовать маленькую Принцессу, дополнив ее нарядное платье.

Совет

Чтобы данное решение было сопряжено с минимумом трат, лучше всего сделать крылья самостоятельно. Тем более, что в это нет совершенно ничего сложного.


Выбираем необходимую форму, а также размеры для крылышек. После этого переносим форму нужных размеров на основу. Основа обязательно должна быть прочной и держать форму, чтобы ваши крылья, в последствии, не сгибались и не провисали, как две тряпки.


Белый картон

Можно для этого взять, например, пивной картон белого цвета. Впрочем, поскольку закроется перышками, то его цвет не имеет особого значения. Также можно использовать картон из коробки из-под техники. Необходимы будут – 2 абсолютно симметричные детали. Они и станут крыльями. Правда, если это крылышки на маленького ребенка, то возможно вырезать одну, единую форму. Также понадобится множество бумажных перышек, чтобы обклеивать ими 2 стороны каждого крыла.


Перья следует нарезать трех размеров, их надо будет последовательно укладывать в три ряда. А из обрезков можно вырезать самые маленькие перышки, ими, в конечном итоге, надо будет выкладывать края перышек и перекрывать проблески в основе. Все перья нужно согнуть, чтобы, таким образом, придать крылышкам объем с реалистичностью. Хорошо также нарезать перья из ватмана, хотя возможно использовать почти любую бумагу. Для большей реалистичности можно скомбинировать бумагу и ткань. Укладывать перышки начинаем с края, но так, чтобы перекрывались предыдущее. Наиболее быстрый, а заодно и эффективный метод скрепления - термоклей. Как только ваш первый ряд готов, начинаете укладывать второй, хотя можно клеить и через один. После второго идет третий ряд. Вырезанными из обрезков, малюсенькими перышками перекрываются оставшиеся свободными места. Верх крыльев укладывается точно так же, в направлении роста перьев. Тоже самое делается и с другой стороны.


Резинка

Для закрепления крыльев понадобится широкая резинка. Нужно будет сделать специальные лямки для рук. Для большей прочности конструкции хорошо бы проделать отверстие в основании и закрепить резинку с обеих сторон. Места крепления маскируются перышками, чтобы перышки выглядели, как «живые». Нужно тщательно скрепить между собой детали, проклеить дополнительно для прочности бумагой и перекрыть перышками для красоты. Обязательно следует рассчитать, на какой ширине и на какой высоте следует сделать лямки.


Важно!!!

Можно создать крылья из плотного картона, а затем обклеить их ватой и, при желании, украсить блестками. Такая конструкция потребует осторожности в использовании, но зато внешне она очень эффектная.

Летающее, бумажное крыло

Летающее крыло, сделанное из бумаги, прекрасно парит в воздухе и относительно и просто изготавливается. Для этого возьмите лист формата A4 и просто согните уголки его к центру. Их нужно загибать вниз дважды. Потом нужно сложить летающее крыло пополам и сделать загибы по линиям, после чего надо отогнуть крылья и спереди, и сзади. Таким образом, ваше летающее крыло из бумаги уже готово. Запускать его надо мягко, прикладывая небольшую силу. Как вариант, нечто подобное также можно сделать в технике оригами. Правда, это технически несколько сложнее и потребует сноровки. Впрочем, результат того непременно стоит.

Вывод:

Крылья можно сделать из плотной бумаги, взятой за основу. А декором может стать что угодно – ткань, перья и даже вата. Также из бумаги в технике оригами можно создать летающее крыло или специфический самолетик – безхвостку. Такие игрушки приводят в восторг мальчишек.


Крылья ангела из бумаги

Как сделать крылья

Крылья ангела своими руками

← Вернуться

×
Вступай в сообщество «sinkovskoe.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «sinkovskoe.ru»