Конспект занятия по английскому языку на тему «Приветствие» Видео. План –конспект урока по английскому языку на тему «Школа"

Подписаться
Вступай в сообщество «sinkovskoe.ru»!
ВКонтакте:

План- конспект открытого урока английского языка

Дата: 06.02.2014

Класс: 6 «А»

Тема: Дома и квартиры.

Цель: вывести учащихся на творческий уровень владения письменной речью на основе подготовительных и продуктивных упражнений по аудированию, чтению и говорению.

Обучающая: формировать лексические навыки говорения, практиковать учащихся в чтении и аудировании, тренировать навыки диалогической речи.

Развивающая: развивать навыки говорения на английском языке.

Воспитательная: воспитывать культуру поведения на уроке.

Тип урока: урок изучения и первичного закрепления нового материала.

Оборудование: компьютер, интерактивная доска, технологические карты для учащихся, ноутбук.

Ход урока:

1. Организационный момент.

Good afternoon , pupils .

How are you,…? – I am fine, thanks.

How is your mother? – She is fine, thanks.

What season is it now? – It’s winter now.

I don’t like winter. What about you, …?

What’s the weather like today?

What’s the date? – Today is the 31st of January

Is anybody absent today? – All are present.

2. Подготовка к изучению нового материала.

Look at the blackboard please. Here you can see the proverbs. Let’s read all of them and translate.

East or West, home is best”

There is no place like home”

My home is my castle”

Ok, very well. And who tell me, what the common word for all these proverbs is. You are right- HOME. Today we will speak about houses and flats.

3. Цели и задачи урока .

The theme of our lesson is “Houses and flats”. And what do you think what should you learn and know during this lesson. Yes, you are right. Today we’ll watch the film about the traditional English house, make up dialogues and describe your own room.

4. Фонетическая зарядка .

Look at the blackboard, please. Here you see the crossword. You task is to write the words which begin from these letters.

H

O

M

E

Are you ready? Let’s check.

5. Первичное изучение новой лексики .

Please, pay attention to the blackboard. Now you are going to study new lexica. (Presentation 7).

Pupils, you know many words on the topic “At Home”. Let’s see if you know the names of the rooms in a flat or in a house. Complete my sentences, please.

    We take our overcoats in the ….(hall)

    We watch TV in the ….(sitting room)

    We eat in the ….(dining room)

    We sleep in the ….(bedroom)

    We cook in the ….(kitchen)

    We wash in the …(bathroom)

    We read books in the ….(living room)

All the rooms have special things. Look at the pictures and say what things you can find in different rooms.

4. Individual work. You have an individual task. You are going to work using your technological card.

What things can you find in …

What is usually there in….

..the sitting room? - There is a sofa, two armchairs, some chairs and a bookcase in the sitting room.

……in the dining room ? – We can find a table, a cupboard and some chairs in the dining room.

. in the bedroom? – There is a bed, a wardrobe and a mirror in the bedroom.

. in the kitchen? – There is a cooker, a fridge and a sink in the kitchen.

. in the bathroom? – We can find a bath and a sink in the bathroom.

5 . Обучение аудированию . It’s time to watch the film about houses and flats of England. You are going to watch the video. Your task is to listen the film, understand the information and after the film you will do the task which connected with the film.

True or false.

    Most British people live in houses.

    A good place for fireplace is kitchen.

    There is a study in this house.

    British people do not like gardening.

    Oscar is a cat.

    Buckingham palace is a famous house in Britain.

7. Развитие навыков диалогической речи .

Now let’s speak about your homes. I would like you make up short dialogues.

I am sure you are good actors.

Опорная таблица.

Where do you live ?

Do you live ….?

near the park

in …..street

behind the school

next to the shop

Do you live in ……or in…..?

a flat

a house

a high-rising building

What rooms are there in your house / flat?

a living room

a sitting room

a dining room

a bedroom

a kitchen

a bathroom

What’s your house / flat like?

small but comfortable

big but cosy

not big but nice

not big but unusual

ordinary but modern

.., you are a policeman. The children are lost. Ask them where they live.(1 таблица)

., you are a journalist. You should write an article about where people prefer to live.(2 таблица)

, you are an agent. Ask a client about his house or flat.(3 таблица)

., you are a customer. You want to buy a house. Pupils, prove that your house is the best one to buy.(4 таблица)

Pupils, imagine that you’ve met your friend. He’s recently moved into a new flat. Ask him where he lives. Work in pairs and make up a dialogue.

8. Физминутка . Now, stand up everybody. Let ’s get relax .

9. Подготовка к чтению текста (страноведческий материал)

In English there are two words which mean ДОМ. They are home and house. Explain the difference, please. You may speak Russian. (карточкисословами home house)

Home – это место, где живут люди (квартира, коттедж, дворец), а также его обитатели, домочадцы.

House – это здание, в Англии чаще всего двухэтажное.

Now, pupils, let’s play a game. You should choose the right variant.

    My house / home is near my school.

    Is your brother at home / house?

    Do you live in the house / home or in the flat?

    I come home / house at 10 o’clock.

    I like to be at home /house.

Thank you , pupils .

10. Чтение и работа с текстом

There are different types of houses in England.

Now we are going to read the text about the traditional Englishman’s house.

Read the text, please.

An Englishman’s House.

In England the streets are often narrow and the houses are small.

Many English families live in their own houses. The traditional English houses have two floors: the ground floor and the first floor. They usually have a living room, a kitchen and a hall downstairs. You can see two or three bedrooms and a bathroom upstairs.

The sitting room is usually the largest room in the house. There is always a sofa, some chairs and armchairs in it. There is often a carpet on the floor. English people usually have a fire in the sitting room. They often spend evenings in armchairs near the fire. They read books, watch television, listen to music or sit around and speak.

In England they like gardens and a lot of houses have little gardens on the front and behind. You can see beautiful flowers in the gardens, often they are roses. Sometimes you can see a garage near the house.

People in England like their homes and often say, “There is no place like home” and “East or West, home is best.”

Answer the questions:

    Where do many English families live?

    How many floors do the traditional English houses have?

    What rooms are usually upstairs?

    What rooms are usually downstairs?

9.Активизация лексики в речи и развитие навыков монологического высказывания. ( описание своей комнаты )

Pupils, I see you have prepared the plans of your rooms. …., will you try to describe your rooms, please. You should describe your house using all new lexica.

It’s ______ room. It’s big. There are ____ windows in the room. There is a _____on the floor. The ______ is near the ______. Next to it there is an ____. A ______ is next to the door. My ____ is near the window too. There is a _____near the_____. There is a ______and a _______in the room. There are many books in the bookcase. There is a _______ on the wall. The room is clean and cozy.

10. Подведение итогов урока .

Our lesson is over.

Do you know all the words on the topic “At Home”. – Yes, we do.

Can you make up dialogues? – Yes, we can.

Can you describe your rooms? – Yes, we can.

Your marks are…

Open your record books and write down your home task. Be ready to describe your rooms next time.

ГУ «Карабалыкская средняя школа №1 имени М.Горького отдела образования акимата Карабалыкского района»

Открытый урок по английскому языку

в 8 « А » классе

на тему : «Is it easy to be a teenager?»

Учитель: Бурнашова А.Л.

Карабалык

201 3

Венера Яковлева
Конспект занятия по английскому языку на тему «Приветствие» Видео

Цели занятия :

Развивающие :

1. учить детей умению слушать учителя;

2. развивать навыки восприятия иностранной речи с аудиозаписи и видеозаписи ;

3. пробудить интерес к изучению иностранного языка .

Воспитательные :

1. учить детей уважительно относиться друг к другу;

2. обучать детей способам совместной интеллектуальной деятельности;

3. создание условий в процессе общения.

Практические :

1. научить детей приветствовать друг друга и знакомиться на английском языке ;

2. познакомить со следующими словами и фразами : Hello! What is your name? I`m (Ann) . Good bye! a girl, a boy.

Ход занятия:

Hello! Hi! Здравствуйте! Так здороваются по-английски . Давайте попробуем поприветствовать друг друга на английском языке . Listen. Послушайте : Hello! Hello! Но как же правильно его произносить? В этом нам поможет мой друг - A boy.

Однажды a boy решил вымыть зеркало. Он взял тряпочку и начал дуть на зеркало и протирать его. Он очень старался. Он полегоньку дул : и вытирал тряпочкой. Но ничего не оттиралось - зеркало так и оставалось в пятнах.

Давайте поможем ему подуть на зеркало. Repeat: - hello.

Good for you! Молодцы!

Now, let"s make a circle. Давайте сделаем круг. Посмотрите на нашего гостя. Это - a boy. Repeat - a boy. And this is a girl. Repeat - a girl. Теперь давайте поприветствуем их песней "Hello song"

http://expertmuzyki.ru/muzykime/cookie-and-friends_hello-boys-and-girls

"Hello song"

Hello, hello, hello!

It"s english time!

Stand up! Stretch!

And skip with me!

Skip to the tree.

Skip to the tree.

Skip to the tree.

Skip to the tree

And skip with me!

Thank you for your greeting song. Sit down, please. A boy and a girl пришли не с пустыми руками. Но для того чтобы посмотреть, что они приготовили, необходимо узнать о том какими способами можно приветствовать друг друга .

Repeat after me: Good morning!Good morning!

Good evening!Good evening!

Теперь давайте посмотрим, что они для нас подготовили.

(Просмотр видео "The greeting song") -

Кто запомнил, как еще можно поздороваться, кроме HELLO? (ответы детей)

Very good! Все верно!

A boy и A girl хотят нам кое-что сказать. Listen:

Hello! I am Ann.

Hello! I am John.

Как же понять, что они нам сказали? "I" звучит очень коротко и переводится как "я". А другое слово "am"-переводится как "есть". Только есть мы никого не будем. Просто англичане так говорят : Я есть Аня.

Так как же зовут наших друзей? (Аня, Джон)

Они нам рассказали о своих именах и хотят с вами познакомиться. And what is your name? Как вас зовут?

I am Venera Igorevna, and what about you? (дети по цепочке отвечают)

Good for you! Вот мы и познакомились. Но к сожалению, Ann и John очень устали. Давайте попрощаемся с ними по-английски .

Repeat: Good bye.

Пришло время и нам с вами попрощаться. Let"s sing the song.

http://melody24.net/search/Cookie+And+Friends/Goodbye

Thank you for your lesson. You may be free. Good bye!

Публикации по теме:

Конспект занятия по английскому языку и ПДД «Азбука дорожных наук» Видео Ход непосредственно-образовательной деятельности: 1. Организационный момент: игровое упражнение «Hello, my friend» (дети стоят в кругу и.

Конспект НОД по английскому языку в подготовительной группе «Let’s play» Занятие по английскому языку на тему «Let’s play» для детей 6 лет. Цели: Воспитательные: Воспитывать интерес к английскому языку и стране.

Конспект НОД по английскому языку в подготовительной группе «My family» НОД по английскому языку на тему «My family» для детей 6 лет. Цели: Воспитательные: Воспитывать интерес к английскому языку и стране изучаемого.

Конспект НОД по английскому языку в подготовительной группе «The animals» Хасанова Альбина Самигулловна воспитатель по обучению детей английскому языку МБДОУ «Д/с № 14» г. Казани 2015 НОД по английскому языку.

Конспект по английскому языку «I love my family» I love my family Тема: I love my family Цель: Повторение пройденной темы Задачи: 1. повторение лексики по теме «Семья»; 2. повторение употребления.

Конспект занятия по английскому языку «Merry christmas» Тема: Merry Christmas Цель: Научить детей использовать лексику по теме “Merry Christmas” Задачи: 1. Ввести лексику по данной теме 2. Совершенствовать.

Урок по английскому языку по теме: «St . Valentine ’s Day » "

Выполнила: Иванова Ольга Анатольевна,

учитель английского языка МАОУ СОШ № 17

г.Тобольска Тюменской области

Урок в 5 классе по теме:

«St. Valentine’s Day»

Целиурока:

практические:

– способствовать формированию умений и навыков речевой деятельности обучающихся с употреблением лексики по теме: «St . Valentine ’s Day »

образовательные:

– обеспечить в ходе урока формирование навыков письменной речи;

– обеспечить в ходе урока выполнение заданий с элементами ЕГЭ;

– расширение общего кругозора;

развивающие:

– дать учащимся возможность почувствовать красоту звучащего слова изучаемого языка и создать в ходе урока положительную комфортную обстановку;

– способствовать развитию умений и навыков самоконтроля, взаимоконтроля;

– развитие языковой догадки;

воспитательные:

– воспитание внимания и воображения учащихся;

– воспитание интереса к английскому языку и к стране изучаемого языка;

– способствовать воспитанию толерантного отношения друг к другу.

Тип урока: обобщающий, урок – повторение.

Форма работы: групповая и индивидуальная работа, работа с раздаточным материалом, с дидактическими карточками, наглядное структурирование.

Методы обучения: практические, словесные, наглядные, метод контроля: устный и письменный опрос, взаимоконтроль.

Средства обучения: живое слово учителя, УМК (учебно-методический комплекс).

Межпредметные связи: связь с историей.

Оборудование: речевые образцы, раздаточный материал, наглядный материал, магнитофон, доска.

Время: 40 минут.

Ход урока

I . Начало урока. Организационныймомент.

1. Greeting!

– Good morning, dear pupils. I am very glad to see you here.

– Я хочу поприветствовать вас рифмовкой, стихотворением на английском языке, но будьте внимательны: по взмаху моей руки первые две строчки стихотворения «Good morning to you , Good morning to you !» вы повторите в конце рифмовки.

    Good morning to you,

    Good morning to you!

    We are all in our places

    With sunshiny faces.

    Good morning to you,

    Good morning to you!

I am happy to see you with your sunshiny faces. Надеюсь, что в конце урока у вас тоже будут «sunshiny faces ».

(«sunshiny faces » записано на доске – радостные лица)

– Look at the blackboard, please! Look at these words!

kind, happy, bad, lucky, good

– Read after me these words!

– Ребята, найдите, пожалуйста, лишнее слово. А как вы думаете, почему именно это слово является лишним? Правильно, по значению, по смыслу. И я хочу, чтобы в течение урока вы чувствовали себя в соответствии с этими словами, (читаем по цепочке).

– By the way, I want to know:

– “How are you today?” (Работаскарточкамивконвертах «How are you?»)

    So well. I am very well today too, because I am with you now. I like our school. It is beautiful.

– Do you like your school?

– Do you like English ?

II . Погружение в языковую среду.

Речевая зарядка.

– Мы начинаем наш урок с небольшого стихотворения.

Look at the blackboard. You can see little poem on it. Listen to me attentively! (Читаюстихотворениесама, словоValentine показываю)

I have a little Valentine

That someone sent to me.

It’s pink and white

And red and blue

And pretty as can be.

Выписать новые слова на доску: pink – розовый

pretty – симпатичный, милый

someone – кто-то

– Ребята, обратите внимание на незнакомые слова в этом стихотворении. Read these words after me! (Чтениеновыхслов)

And now we will work all together. Read all together! Read after me! (чтение стихотворения по строчкам хором за учителем)

– Now let ’s read and play . You read and translate this poem. You have be attentive .

– А сейчас поиграем в переводчиков. Первая группа читает строчку стихотворения. Вторая группа – переводит эту строчку; затем вторая группа читает следующую строчку – третья группа переводит и так по цепочке.

– Сегодня мы будем оценивать нашу работу по двум критериям: «отлично» и «хорошо». За «отличную» работу, за работу выполненную без ошибок вы будете получать красную розу, а за «хорошую» роботу вы будете получать желтую розу. (Оценивание – розы).

Who wants to read this poem again? Обращаем внимание на правильное чтение слов и интонацию. (Чтение стихотворения по-одному).

– Do you like his/her reading? What mark do you like to give him/her?

(Оценивание – розы)

Maybe you will learn by heart? by heart – наизусть» выписать на доску)

– Распределите строчки стихотворения между собой в группе и выучите стихотворение наизусть. You have 1 minute.

– Time is over. Now group 1 go to the blackboard and read this poem by heart.

– So well. Your group does some mistakes. You receive yellow rose.

– Now group 2 go to the blackboard and read this poem by heart. You don’t do mistakes. You receive red rose.

– Group 3 go to the blackboard and read this poem by heart. You don’t do mistakes and you receive red rose.

(Оценивание – розы)

Ребята, посмотрите внимательно на стихотворение, оно связано с темой нашего урока. Find key word ! («key word – ключевое слово» написать на доске).

– It is right ! Правильно! VALENTINE – валентинка.

– А как вы думаете, о чем мы сегодня будем говорить?

– What are your ideas? What ideas on our topic do you have?

– Сегодня на уроке мы с вами будем читать, писать, переводить, играть. Мы поговорим о Дне Святого Валентина, повторим слова, которые связаны с этим праздником, вспомним алфавит английского языка, и вы узнаете, как оформить поздравления на английском языке и это будет ваше творческое задание сегодня на уроке. А работать мы будем в группах. Победит та команда, у которой букет из роз окажется больше.

– На каждый праздник люди пишут поздравления друг другу. А на какие праздники вы пишите поздравления? (ученики называют праздники)

– Да, верно. Но есть ещё один праздник, который пришёл к нам из далёкой Англии, Британии – День Влюблённых. Ребята, а кого можно любить? (ученики называют варианты: маму, папу, друга, учителя и так далее).

– Существует много легенд о том, как появился этот праздник. Но больше всего мне нравится следующая история…

«Легенды описывают Валентина как большого друга детей: он всегда был добр к ним, угощал сладостями, играл, учил жизни, рассказывал интересные истории. Когда Валентин оказался в тюрьме, дети, чтобы поддержать и ободрить своего друга, бросали через прутья решетки маленькие записочки с изображением любящего и страдающего сердца, которые впоследствии стали называться «валентинками». Вот такая история.

– Do you like this story ?

III . Основной ход урока.

1-ое задание.

– Итак, ключевое слово нашего урока «Valentine ». Look at the blackboard . You can see crossword . Давайте впишем ключевое слово « VALENTINE » в кроссворд. (Ученики по-одному выходят к доске и записывают ключевое слово в кроссворд; остальные работают в группах одновременно, тоже записывают ключевое слово в кроссворд на листах бумаги).

– А сейчас посмотрите и отгадайте слова, которые относятся ко Дню Святого Валентина. (Ученики по очереди из каждой команды выходят к доске и записывают слова в кроссворд, при этом остальные ученики не видят написанных слов, а работают внутри своей группы)

1. Чувство, о котором мы сегодня говорим. (loVe )

2. Бывает рабочий, а бывает выходной. (dAy )

3. Лицо женского пола. (girL )

4. Первый цвет радуги. (rEd )

5. Презент на день рождения. (preseNt )

6. Количество дней в двух неделях. (fourTeen )

7. Англоговорящее государство. (BrItain )

8. Название десятка. (teN )

9. Какой месяц следует за январем? (FEbruary )

– So well . And now check up! А сейчас давайте проверим. (Показываю кроссворд)

– У какой группы нет ни одной ошибки? У кого одна или две ошибки?

(Оценивание – розы)

2-ое задание.

– Ребята, ключевое слово у нас VALENTINE . Вы знаете, по дороге в школу я получила странную телеграмму от мистера Валентина. Она оказалась зашифрована и разделена на несколько частей. Каждой букве алфавита соответствует своя цифра. Если заменить все цифры буквами, то получится текст телеграммы, помогите мне, пожалуйста, расшифровать её. Но телеграмма разделена на 3 части, и вы должны определить у кого начало, середина и конец телеграммы. Давайте расшифруем телеграмму, соединим её, прочитаем и узнаем, что же хотел сообщить нам мистер Валентин.

– You have only 3 minutes.

I wish you on St. Valentine’s Day love and luck.

I am very happy that you are my friends.

This Day brings you lots of fun.

Mr. Valentine.

(Телеграмманаписананадоске)

– Are you ready? Давайте прочитаем, что у вас получилось.

– Group 1 read your telegram.

– Group 2 read your telegram.

– Group 3 read your telegram.

– Ребята, а как вы думаете, у кого начало телеграммы? Начало телеграммы содержит слово LOVE .

– А у кого середина телеграммы? Середина телеграммы содержит слово FRIENDS .

– А у кого окончание телеграммы? Окончание телеграммы содержит слово FUN .

– Давайте прочитаем всю телеграмму! (Показываю телеграмму)

(Оценивание – розы)

– А вы бы хотели отправить такую телеграмму? А что бы вы изменили: убрали или добавили в текст телеграммы?

1. Обращение: you – mother, father, friends.

2. Пожелание: lots of fun – good marks, presents.

3. Подписьтелеграммы: откого: Mr. Valentine – friend, sun, daughter.

We have a fun! And now we have a rest! Stand up, please!

Физкультминутка

Hands to the sides,

– How are you? Show me your cards.

– Oh, I am very nice, glad. And now we continue!

– So well! Are you ready?

3- езадание.

Look at me, please! I have a VALENTINE in my hand. ( Показываю валентинку в руках).

– Как вы думаете, что мы должны сделать? Ваше творческое задание: оформить «валентинки» – пожелания своим близким людям.

Now please, write to each other something good and pleasant and send the greeting cards. Choose one of these sentences and finish them using the words. Begin with “Dear friends !”

– Давайте напишем «валентинки» и скажем друг другу хорошие и приятные слова. Каждое из данных предложений в валентинке вам нужно закончить используя соответствующие слова по смыслу. Начните своё поздравление со слов «Дорогие друзья!» А чтобы украсить ваши пожелания, используйте те розы, которые вы получили в течение урока. Наклейте их на открытки.

– You have 2 minutes .

1. Dear …

2. You are…

3. We wish you …

4. Be our …

Group 1, 2, 3.

1. Friends , girls , boys , teacher .

2. Clever, kind, friendly, funny, nice, pretty, happy, lucky, good.

3. Good marks, interesting presents, luck, red roses.

4. Friends , teachers .

(учащиеся в группах составляют «валентинки»)

– Are you ready?

My dear friends! I want to tell my Valentine for you. I have written it today morning. (Я зачитываю свою валентинку)

The sky is high, the sea is deep.

Thinking of you I cannot sleep.

If you like this play,

I will happy and gay.”

Best wishes to you on

St. Valentine’s Day. Olga Anatoljevna

– А теперь давайте послушаем ваши пожелания.

– Group 1 read, please your Valentine.

– Group 2 read, please your Valentine.

– Group 3 read, please your Valentine.

And how many roses do you have? Вы хорошо поработали и за отлично выполненное творческое задание вы получаете ещё по одной розе. А сейчас давайте подарим наши валентинки друг другу. (Обмен поздравлениями между группами.)

V. Рефлексия.

– Ребята, скажите, пожалуйста, каким прилагательным вы хотели бы охарактеризовать наш урок?

Kind , nice , pretty .

– А вам понравился наш урок?

And I want to know: “How do you do now?” (показывают карточки “How do you do ?”)

– Thank you for the lesson.

Good bye children!

Good bye children!

Good bye children!

It is time to say good bye!

Конспект урока английского языка

Тема урока: Английский писатель Ш. Бронте и ее роман «Джейн Эйр»

Задача урока: развитие у учащихся навыков и умения передавать содержание прочитанного, делать самостоятельные сообщения, развивать навыки и умения чтения текста: находить материал для характеристики действующих лиц, проводить беседу по ситуациям.

Учебный материал: книга для чтения, роман «Джейн Эйр» и другие произведения английских писателей и поэтов.

1 Вступительноесловоучителя :

At the previous lessons we spoke about great English writers. For today you had to read the passage from the novel by Ch. Bronte “Jane Eyre”. As you know this novel is very popular in many countries and in our country too. It is translated into many languages of the world. I hope you enjoyed reading the text. Some of you had to do different tasks on the text. So let’s speak about it.

II. first I want you to speak about Ch. Bronte.

1) Speak about her family, her childhood.

2) Speak about her literary work.

Translate into Russian:

1) Ch. Bronte is a famous English writer

2) She wrote the novel “Jane Eyre”.

3) The novel made her famous.

III. Open your books on page 102.

Tell me, please, who are the main characters of this story?

Let’s read the text in the brackets.

IY. Now imagine that the main characters have come to our lesson. You want to get information about them as much as possible. Ask them questions.

1) Учащаяся - Jane Eyre.

Questions:

1) Who are you little girl?

2) How old are you?

3) Where are your parents?

4) Where do you live?

5) Is Mrs. Reed kind to you?

6) Are you unhappy?

Ответы на вопросы: I’mJaneEyre. I’m ten. I’m an orphan. My parents died when I was a very little girl. Now I like in the family of my uncle, Mr. Reed. Mrs. Reed is not kind to me. she and her children do not love me. They often beat me. My aunt doesn’t want to see me and she is going to send me to the school for poor children… You are right. I’m unhappy in their family. That is why I am happy to leave them.

2) 11 учащаяся - Mrs. Reed.

1) Mrs. Reed, is your Family big or small?

2) How many children have you?

3) Who is this little girl?

4) Do you love her, don’t you?

5) Does she live with you?

Ответынавопросы : My family is big. My husband died. I live with children here. I have 3 children. My niece lives with us because her mother died. I don’t love her because she is not so clever and so beautiful as my children. But my children are the best ones in the world. How claver they are. How beautiful they are.

3) учащийся - Mr. Brocklehurst.

Questions:

1) Mr. Brocklehurst, what are you?

2) What kind of school is it?

3) Why did you come here?

Ответы : I’m the director of Logwood School. This is a school for poor children. I came here because Mrs. Reed asked me to see Jane Eyre. She wants to send her to my school. That’s why I am here.

Y. Сценка из романа « Джейн Эйр»:

Учитель : Did you like their acting?

Ученик : Yes, I did their acting is wonderful.

Учитель : So Mr. Brocklehurst came to see Jane. And we know that she was taken to Logwood School. Describe the school?

1) What kind of school was it?

2) What did the children have for dinner?

3) What did they have for supper?

YI. Express your attitude to the main characters. What do you think of them?

1) To my mind Jane is a very good and clever girl. She is very modest. But she is unhappy because she has no parents. And Mrs. Reed is very cruel to her. I sympathize with Jane and I hope she will be happy.

2) I my opinion Mrs. Reed is a very bad woman, because she is very cruel and she is not kind to Jane. She loves only her children but she does love Jane. As for me I don’t like such people.

3) As for Mr. Brocklehurst it’s difficult to say what kind of man he is. But I think he is not a good man because he cannot understand a little girl. He says Jane is a bad girl because she thinks the bible is not interesting. To my mind it’s difficult to read the Bible for a little girl.

Чтение отрывка из романа « Джейн Эйр» глава 3, страница 11

Mr. Brocklehurst visits Logwood.

YII. We know that Mrs. Reed wrote a letter to Jane. You made up your own letter from her name. Reed it please. Dear Jane. Perhaps this is my last letter to you, because I am very ill. I know that you were not happy in my family. I was cruel to you and my children did not love you. I hated you because you were cleverer that my children. For give me if you can. Your aunt, Mrs. Reed.

YIII. Учитель : Who has read this novel?

Did you like it?

Did you see the film version of the novel?

Does anybody know what is the end of the novel? Has the novel a happy end?

Yes, this a story with a happy end. Jane will be happy she met a man who loved her and she loved him too. They got married and lived a happy life.

IX. I know that some of you have already read this book, some of you have got interested in it, others are going to read it.

Imagine a situation:

1). You have met a friend who has already read this book. Talk about it.

P1: What book is it?

P2: It’s Jane Eyre.

P1: Who is the author?

P2: It is written by Ch. Bronte.

P1: Is it interesting?

P2: Yes , I enjoyed reading it.

P1: Will you give it to me to read?

P2: Of course. I am sure you will enjoy reading it too.

P1: Thank you.

P2: Not at all.

2) You are in the library .You want to take the book “Jane Eyre”.

P. Good morning, N.A.!

L. Good morning, L.! What can I do for you?

P. I’d like to read “Jane Eyre” by Ch Bront .Have you got such a book in the library?

L. Yes, we have. Just a minute. Here you are.

P. Thank, you!

L. Not at all. I hope you’ll like the book.

2) Speak about your favorite writer.

P1. Who is your favorite English writer?

P2. D. Defoe. And yours?

P1. Ch. Dickens.

P2. Well, I like Ch. Dickens too, especially his novel “Oliver Twist”.

P1. Yes, his novels are wonderful.

X. We have spoken about the novel. Many people like to read novels. And what about poems? Do you like to read poems? Who is your favorite Russian poet? Do you know any English poems?

Ученица : I am going to recite one of the poems by R. Burns, a great Scottish poet.

Я перевел Шекспировы сонеты,

Пускай поэт, покинув старый дом,

Заговорит на языке другом.

В другие дни, в другом краю планеты,

Соратником его мы признаем,

Защитником свободы. Правды, мира.

Недаром имя славное Шекспира

По-русски - значит потрясай копьем.

XI. Учитель : English writers stand high in world literature. Their names are dear to those who love literature. What famous English writers do you know?

Ученик : Д . Дефо I know the famous English writer D. Defoe. He wrote the novel “ Robinson Crusoe”. It was one of the first novels in the history of English literature. In this novel the writer told the true story of a sailor who lived on an island where there were no other people. R. Crusoe in Defoe’s novel lived on an island for 28 years. He worked all the time and learned to make many useful things. People in England and in many other countries liked the novel.

Ученик : Дж . Свифт I know many English writers. One of them is Jonathan Swift. J. Swift was a famous English writer. He wrote a satirical novel “Gulliver’s Travels”. In this novel he showed England of his time. People liked the book not only in England but in other countries too.

Ученик : Ч . Диккенс And I’d like to tell you about Ch. Dickens, one of the greatest writers of English critical realism. I read his books such as “Oliver Twist”, “David Copperfield”. In his works the author raised social problems.

Ученик : В . Скотт Another famous English writer is W. Scott. He is the founder of historical novel in England. I know his book “Ivanhoe”. In this book he described England at the time of Richard the First, the 12-th century. Robin Hood and his friends are shown in “Ivanhoe”. As we know, R. Hood was a legendary hero who helped poor people. W. Scott wrote the best pages of his novel about them.

XII. And now the boys will tell you about themselves. Guess from what books they came to us.

Ученик - Robinson Crusoe

As for me I live in the town of York in England. When I was a small boy I wanted to go to sea. I had a friend. His father was captain of a ship. The captain took me and my friend on his ship. After that I went to sea many times. I became a sailor. One day when our ship was at sea there was a great storm. The ship broke. I was in the water for a long time. But the sea carried me to shore.

Who am I?

Ученик - Gulliver

I was born in a large family of a farmer. I studied at school well and my father sent me to the university .When I left the university I worked with a doctor and learned the doctor’s profession. I handed to travel and found work on a ship as the ship’s doctor. One day there was a terrible storm. The ship broke into pieces and the people were drowned. I could swim very well and I has not drowned. I got out of the water and slept on the shore for many hours. When I woke up I found that I was in a country, where very, very small people lived. Who am i/

XIII. Make up sentences using Active ore Passive Voice.

Look at the blackboard

Authors works

L. Carol “Alice in Wonderland”

A. L. Carol wrote “Alice in Wonderland”

P. “Alice in Wonderland” was written by L. Carol.

XIY. At the next lessons we shall speak about great English poets.

Конспект урока

в 4 классе по теме: «Моя комната»

    Цель урока : обучение учащихся описывать свою комнату, употребляя конструкцию there is/are

    Задачи урока:

1) тренировка произносительных навыков;

2) активизация лексического и грамматического материала по теме «Квартира»;

3) развитие умений и навыков устной (монологической) речи, аудирования и чтения

3. Планируемые результаты:

Личностные:

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;

Метапредметные:

1. Регулятивные:

Самостоятельно определять цель учебной деятельности;

Самостоятельно организовывать деятельность в соответствии с учебной задачей;

Адекватно воспринимать оценку и отметку.

2. Познавательные:

Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (аудиотекст, текст, иллюстрация и др.);

Строить речевое высказывание в устной форме осознанно и произвольно;

Пользоваться учебником как источником информации.

3. Коммуникативные:

Донести свою позицию до собеседника, высказывая свою точку зрения;

Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, уважительно относиться к позиции другого;

Осуществлять взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания;

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

4. Тип урок: урок-практикум

Формы работы учащихся : индивидуально-групповая

5. Необходимое техническое оборудование: мультимедийный проектор,

ПК, экран.

Ход урока

1. Организационный момент

Good morning, boys and girls! I am glad to see you.

2. Речевая зарядка (слайд 1)

Let"s listen to the poem and repeat it.

There is a room in my house.

It’s a very fine room.

It’s a very fine room indeed.

There is a bed in the room,

In the room in my house.

It’s a very fine bed indeed.

There is a lamp by the bed

In the room in my house.

It’s a very fine lamp indeed.

There is a cupboard by the lamp,

It’s a very fine cupboard indeed.

There is a table by the cupboard,

By the lamp, by the bed

In the room in my house.

It’s a very fine table indeed.

There is a chair by the table,

By the cupboard, by the lamp,

By the bed in the room in my house.

It’s a very fine chair indeed.

There is a person on the chair

By the lamp, by the bed

In the room in my house.

It’s a very fine person indeed.

There is a person on the chair

By the table, by the cupboard,

By the lamp, by the bed

In the room in my house.

That person on the chair is me!

3 . Тренировка фонетических и лексических навыков.

Do you like your room? What kind of room is it? Let’s recite the poem.(слайд 2)

Oh, it’s nice and cosy!

It’s light and sunny!

It’s comfortable!

It’s a dream of a room!

A sweet dream like ice cream!

II . Основная часть

4.Тренировка лексических навыков

Complete this spidergram with all the names of furniture you know.

5. Аудирование (ex. 1 p. 20 аудио приложение к учебнику)

Look at the pictures on p. 20, listen to my story and guess the room.

Teacher’s story

This room is big. There is a window in the room. There is a carpet on the floor. There is a nice lamp in the room. The walls are pink.

Example: P 1 . It is Jim and Jill’s room.

6. Физминутка "Ten little monkeys" (слайд 4)

7 . Чтение текста.

8. Развитие навыков монологической речи

Compare your room with Jim and Jill’s room. Talk about them.

Example: There are two beds in their room. But there is one bed in my room. There are two chairs in their room. But there is one chair in my room. There are many pictures on the wall in their room. But there are no pictures on the wall in my room.

9. Монологическая речь с опорой на схему.

Talk about your favourite room in your flat. You can use this plan in your story.

1) My favourite room is __________.

2) It is nice/large.

3) There is/are __________ in the room.

4) I like to __________ in the room.

10. Рефлексия

11. Итог урока.

12. Домашнее задание: рассказ о своей комнате

дополнительно: нарисовать комнату

← Вернуться

×
Вступай в сообщество «sinkovskoe.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «sinkovskoe.ru»