Жутко громко и запредельно близко краткое. Рецензия к фильму "Жутко громко и запредельно близко" от PROFE7OR

Подписаться
Вступай в сообщество «sinkovskoe.ru»!
ВКонтакте:

Extremely Loud and Incredible Close
Эрик Рот на основе одноименной книги Джонатана Сафрана Фоера
Жанр: драма
Синопсис: десятилетний мальчик отправляется в путешествие по всему Нью-Йорку, пытаясь найти ответ, как погиб его отец 11 сентября 2001 года.
Статус: пост-продакшн
Объем: 137 страниц
Версия: от 17 марта 2010

Нью-Йорк. Несколько дней спустя после 11 сентября 2001. Похороны отца Оскара Шелла, находившегося в башнях-близнецах в момент террористической атаки. Тело (остатки тела) так и не нашли. Гроб пуст. Оскар уверен: пока нет тела, или отсутствует точная информация, как погиб отец, его нельзя считать мертвым. Оскар с матерью не так близок, как был близок с отцом, и в основном общается с бабушкой, живущей в здании напротив.

Спустя почти год в квартире Оскар случайно разбивает вазу, внутри которой лежит конверт. На конверте надпись «Блэк», внутри — ключ. Когда папа Оскара был жив, они любили играть в игру: отец давал карту и несколько подсказок, а Оскар, разгадывая их и отыскивая новые, находил «сокровище». Мальчик считает, конверт и ключ помогут ему узнать о смерти отца. Согласно телефонному справочнику, в Нью-Йорке 472 человека с фамилией Блэк и 216 разных адресов. По подсчетам Оскара ему потребуется около полутора лет, чтобы найти каждого из них; выяснить, были ли они знакомы с его отцом; и разгадать тайну таинственного ключа. Некоторое время спустя к поискам Оскара присоединяется некто Квартиросъемщик, арендующей одну комнату в квартире бабушки. И они вместе отправляются в путешествие по всему Нью-Йорку, в котором каждый из них быстро понимает, что он ищет гораздо больше, чем ответы на вопросы о смерти отца Оскара.

Почерк Эрика Рота узнается моментально. В центре сюжета — необычный главный герой. Оскар — странный, если не сказать больше. У него нет друзей. Лучшим другом был его отец. Он часами рассматривает видео с выпрыгивающими из окон людьми, пытаясь опознать отца. Мама отводит его к психиатру: суицидальные наклонности сына слишком заметны после сентябрьских событий. В школе он является объектом для неприличных шуточек. После 9/11 он боится находиться в местах большого скопления людей. Его первая фраза в сценарии: «Что если бы я мог научить свой анус разговаривать?» Он не такой как все. Но зритель любит симпатизировать именно таким персонажам.


Оскару десять лет, но он рассуждает как человек, проживший как минимум одну жизнь и много чего повидавший в ней. Эрик Рот снова предпочитает рассказывать историю через мысли главного героя, обильно используя голос за кадром. Благодаря нарративу Роту удается убедить нас, что мы знакомы с Оскаром много лет. И очень быстро Эрик заставляет нас переживать за этого героя, полностью перенося нас в мир Оскара. Но и это еще не все: у Оскара очень развито воображение. Помните, как «Форресте...» были небольшие зарисовки о жизни второстепенных персонажей? В «Жутко громко и запредельно близко*» предполагается нечто похожее. В сценарии присутствует множество эпизодов, предлагающих оператору, режиссеру и команде по спецэффектам продемонстрировать свое мастерство. Нас ждут дрейфующие по Гудзону острова, «тающие» города, вертолеты, набрасывающие на горящие башни-близнецы гигантское одеяло... И это лишь малая часть фантазии Оскара. Каждую из подобных сценок можно превратить в визуальное пиршество.

Когда Оскар отправляется в свой квест, Рот делает занимательную вещь со сценарием: во-первых, история превращается в своеобразное роад-муви, в котором главные герои встретят множество разных и не похожих друг на друга людей. Во-вторых, история также приобретает детективный элемент. Что это за ключ? Найдет ли Оскар то, что ищет? И что именно он ищет? Что ожидает Оскара в конце пути?

Более того, в середине сценария в сюжет входит таинственный Квартиросъемщик, пожилой человек, живущий в квартире бабушки Оскара. До этого момента никто не видел этого человека кроме бабушки. На вопросы Оскара, когда можно будет с ним познакомиться, она лишь уклончиво отвечала, что сейчас его нет дома, или он слишком занят. Учитывая фантазию Оскара и преклонный возраст бабушки, задумываешься — а реален ли этот герой, или это всего лишь очередной плод воображения Оскара? Квартиросъемщик — не менее чудной персонаж. Он знает пять языков, но давным-давно решил замолчать и разговаривает с людьми с помощью блокнота, записывая в нем фразы и показывая их собеседнику. Для удобства общения на одной ладони у него сделана татуировка со словом «Да», на второй — «Нет». На вопрос: «Чего он больше всего боится?», он отвечает: «Жить». Во многом именно он помогает мальчику преодолеть его страхи. Может быть, Квартиросъемщик — это оживший внутренний голос Оскара? Иначе, зачем совершенно незнакомому человеку помогать Оскару?

Встречая множество людей, Оскар замечает, что каждый из них потерял что-то или кого-то. И чтобы пережить утрату, нужна помощь других. К удивлению Оскара, поиск отца начинает затрагивать судьбы незнакомых людей, а они не только помогают Оскару смериться с утратой, но и преодолевают свои трудности.

Фильмы о 9/11 ассоциируются с мрачными красками и драмой, однако история Оскара полна светлых моментов и в ней достаточно много юмора. И это несомненный плюс сценария. Взгляд Оскара на окружающий мир не только необычен, но и забавен, предоставляя нам немало возможностей посмеяться над его комментариями. Без драмы, конечно, не обошлось. В сценарии есть несколько очень сильных по эмоциональной составляющей сцен. Например, прослушивания сообщений на автоответчике: 11 сентября, вернувшись домой, Оскар обнаружил на автоответчике шесть сообщений от своего отца. Мы услышим их не сразу. Но чем ближе к последнему, тем будет тяжелее. Или диалог Оскара с «последним» Блэком, или блокнотик Оскара с «обратной перемоткой»…

Эрик Рот в «Жутко громко…» использовал те же самые приемы, что в «Форресте…» и «Баттоне…». Необычный главный герой, обладающий ясной и сильной целью (узнать правду о смерти отца) и делающий все для ее достижения. Флэшбеки из прошлого Оскара только усиливают его цель и подчеркивают драматический элемент. Нарратив помогает проникнуться симпатией к герою. На бумаге монологи и комментарии Оскара шикарны, но в фильме все будет зависеть от , для которого эта роль станет дебютом в кино. Пожелаем ему удачи. Если Томас справится с ролью, нас ожидает отличное кино.

Я не мечтаю о том, чтобы мой сын обожал меня до умопомрачения. Наоборот хочу, чтобы из двух своих родителей он больше любил маму. Плюс я никогда не буду ждать от него идолопоклонничества и тотального подчинения. Я хочу, чтобы ему со мной было просто интересно. Чтобы он хотел слушать, что я говорю, а не подневольно слышать доносящиеся до него слова. Чтобы хотел совершать открытия и говорить о них со мной, а я бы делился своими ощущениями, которые в свое время пережил, когда был на его месте. Если захотеть найти олицетворение такому виду взаимоотношений, то фильм режиссера Стивена Долдри «Жутко громко и запредельно близко» подойдет весьма кстати.

О фильме

Помните, 70% самых лучших фильмов снимаются на основе литературных произведений. Еще 19% на основе реальных событий, 5 % одновременно по литературному произведению и реальным событий, 5% — ремейки, и лишь 1% создается абсолютно с нуля. Представляемый фильм снят по роману Джонатана Сафрана Фоера с одноименным названием. Причем еще до того как мы с Наташей его посмотрели, я нашел отзывы на Кинопоиске, по которым в очередной раз книголюбы заявляют, что книга в 100 000 раз лучше фильма. Всегда, когда вижу такие рецензии, хочется невольно спросить: «Неужели кто-то думает, что 2 разных человека могут одинаково взглянуть на одну и ту же историю? А уж тем более отобразить ее.» Когда режиссер снимает картину по какой-то книге, это факт ее признания, восхищения, которое оно вызвало, источник вдохновения для работы. И отображает ее он именно так, как воспринял. Миллион человек могут прочесть эту книгу и на выходе будет миллион разных мнений, часть из которых будет схожа в общем, но детали все равно будут отличаться. Поэтому если у вас появилась возможность посмотреть этот фильм, не стоит лишать себя этой возможности, основываясь на отрицательном отзыве книголюба. Хотя не могу не отметить, что я теперь сам хочу прочесть эту книгу.

В целом и фильм, и книгу стоит детальней изучить всем, кто является поклонником трогательных драм. А уж родителям и тем более отцам — ‘must see’. Произведение поможет посмотреть на взаимоотношения в семье со стороны ребенка. И тем интереснее наблюдать за его реакцией и поведением, чем сильнее накаляется обстановка, чем более драматичным становится развитие событий. Вообще сюжет несложный, многие ситуации читаются прямо во время просмотра фильма, но от этого менее приятной, доброй и берущей за душу картина не становится. А поклонникам творчества Тома Хэнкса и Сандры Баллок нельзя оставить эту киноленту в статусе непросмотренных. Кстати, игра Сандры Буллок весьма удивила именно меня, потому что в моем представлении это актриса немного другого плана. Но в «Жутко громко…» она раскрылась для меня по-новому. Похожие ощущения были после просмотра картины «Число 23» и несвойственной для Джима Керри роли.

Немного о сюжете

Когда я делюсь интересным фильмом, стараюсь не акцентировать много внимания на самом сюжете. Спойлеры давать неправильно. Хотите спойлер — вам дорога на Кинопоиск или Википедию. Но заинтриговать все-таки как-то хочется.

История юного Оскара описывает зрителю весьма любопытного мальчика с пытливым умом. Его любимым увлечением была игра с отцом в логические загадки и локальные приключения в пределах Нью-Йорка. Тонкая психологическая уловка со стороны отца заставляла его сына шаг за шагом преодолевать свои страхи и препятствия, готовя к реальной жизни за пределами отчего дома. И заключалась эта подготовка в познании мира. Родителям должно быть мало того, что они считают своего ребенка уникальным, особенным. Важно дать это понять самим детям, потому что каждый из них эксклюзивен и пришел на эту землю для чего-то великого. Пусть даже это будет чем-то великим в пределах одного двора, одного дома.

Весь фильм — это большое приключение Оскара, который пытается разгадать последнюю загадку отца. Но на самом деле это путешествие по Нью-Йорку — попытка мальчика затушить ужасную боль в душе, связанную со смертью отца. Еще больнее наблюдать за мамой, которая стала все сильнее и сильнее отдаляться от сына, зациклившегося на общем горе.

Картина действительно смотрится с большим интересом, держит в некотором напряжении. Кого-то запросто пробьет на слезу, но лично для нас с Наташей не хватило совсем немного. Прям только понимаешь, что еще мгновение, и прошибет скупая мужская, как тут же идет смена действия, и немного отпускает. Но в целом посмотреть очень советую.

Это произведение описывают весьма кратко и неверно, будто оно о трагедии 11 сентября. Кто-то говорит более широко - о мальчике, потерявшем отца в одном из небоскрёбов в тот день. Но тут всё не так просто, как кажется на первый взгляд - книга намного более многоуровневая, чем просто рассказ о переживаниях ребёнка после смерти родителя.

"Жутко громко & запредельно близко " - это замечательная притча о воспитании и о том, какими должны быть родители. Как нужно общаться, о чём разговаривать, как заинтересовать, чему учить - ведь это жутко легко и запредельно сложно - воспитать разумного, самостоятельного и самодостаточного ребёнка. Папа Оскара - замечательный пример для подражания в своём стремлении заставить мальчика исследовать и соображать, в поощрении его фантазий и изобретений, в расширении кругозора и круга общения. 9-летний паренёк не боится писать письма своим кумирам, решительно отправляется на поиски замка, ключ от которого совершенно случайно попал ему в руки и, который, вероятно оставил для него отец. Он не останавливается, потому что папа ему говорил всегда добиваться своего.

Мама Оскара не менее достойный образец родителя - особенно хорошо и ярко это показано в последние минуты фильма, в книге как-то более скомканно и пространно объясняется её поведение. Дать ребёнку свободу тогда, когда она ему нужна - это умеет не каждый, ведь каждую минуту его отсутствия душа будет болеть, воображение нарисует ужасные сцены смерти и насилия, но если удерживать сына возле себя силой и ограничивать его - можно получить совсем не благодарность в ответ.

Сам Оскар отличается необычайной тягой к знаниям, изобретениям и открытиям. Он - не просто ребёнок, который потерялся и зовёт маму с папой, чтоб те его спасли, нет. Он сам ищет выход, сам пытается найти разгадку ключа, сам ходит от дома к дома с вопросом "Вы не знали моего отца, его звали Томас Шелл? ". Неизменный тамбурин в руке, рюкзак с самым необходимым за спиной и чётким планом - обойти всех людей по фамилии Блэк, чтоб выяснить, к какому замку подойдёт найденный ключ. На его пути встречаются самые разные люди - каждый по своему изранен этой жизнью, у каждого есть свои радости: старик, который со дня смерти жены не слышал ни звука; семейная пара, у каждого из которых есть музей про партнёра, составленный с любовью и трепетом; многодетная мать; муж и жена на грани развода... В своём путешествии по Нью-Йорку он узнаёт столько разных историй, что его путевой журнал разрастается с каждым днём.

А в доме напротив живёт бабушка с таинственным жильцом, которого Оскар никогда не видел - их история тоже рассказана в книге, пронзительная история побега от одиночества. Я бы не смогла назвать это любовью - просто эти два человека знали, что могут спасти друг друга и старались сделать это. Их трогательные отношения, полные боли и страдания, насыщенные счастьем и нежностью, очень органично дополняют рассказ о приключениях Оскара.

Вся книга представляет собой некие отрывки из совсем разных времён, жизней: она состоит из писем-монологов, писем-ответов, маленьких записок, длинных записей... Она - как мозаика, где есть элементы крупные, а есть помельче, но все они - части целого: страшного, горького, яркого, шумного, счастливого, любящего, реального целого мира, ибо всё взаимосвязано и если в Сахаре передвинуть всего одну песчинку на один миллиметр - это уже значит, что ты изменил Сахару, и вместе с ней целый мир, ход истории и будущее...

Н елегко быть маленьким. Тяжело быть маленьким с синдромом Аспергера. Ужасно быть маленьким с синдромом Аспергера, да еще и потерять любимого и понимающего отца. И только таинственный ключ с таинственной запиской, найденный в таинственной вазе оставляет какие то надежды.

Фильм затрагивает тему террористических актов в США 11 сентября 2001 года. В этот решающий для Америки день класс 9-летнего Оскара Шелла, страдающего синдромом Аспергера, пораньше отпустили домой из-за ужасающих событий, потрясших страну. Когда мальчик добирается домой, на автоответчике он обнаруживает пять пришедших сообщений от своего отца Томаса, который находится на деловой встрече во Всемирном торговом центре. Телефон звонит в шестой раз, но напуганный Оскар не может заставить себя ответить. Автоответчик записывает шестое сообщение, которое прекращается в момент падения второй башни. Оскар понимает, что его отец погиб. Чтобы лишний раз не расстраивать мать, он заменяет старый автоответчик на только что купленный.

Спустя год после трагической кончины отца Оскар решается войти в его комнату, где в случайно разбившейся синей вазе обнаруживает конверт с фамилией «Блэк», внутри которого лежит ключ. На газетной вырезке мальчик видит обведённые красным маркером слова «Не прекращай искать». Он твёрдо замышляет найти замок, к которому подошёл бы этот ключ, и нужного человека с фамилией Блэк.

Напротив дома Оскара проживает его бабушка, на днях поселившая рядом с собой пожилого арендатора комнатки. Однажды ночью мальчик сталкивается с ним и пытается заговорить, но тот потерял дар речи ещё в юности, во время Второй мировой войны, глядя на гибель своих родителей. Он общается с людьми при помощи записок. Через некоторое время Оскар и Арендатор становятся друзьями, с помощью пожилого мужчины мальчик учится бороться со своими страхами и неприятностями. Наблюдая за походкой и движениями Арендатора, Оскар замечает схожесть с погибшим отцом. После прошествия нескольких дней Арендатор уезжает в неизвестном направлении.

В газетной вырезке отца Оскар случайно находит обведённый маркером телефонный номер Эбби Блэк, ранее уже познакомившейся с мальчиком. Вместе они едут к бывшему мужу Эбби, Уильяму, возможно, что-то знающему о ключе. Тот рассказывает, что уже больше года ищет этот самый ключ. Дело в том, что его умерший отец оставил его ему в синей вазе, которую Уильям продал на распродаже отцу Оскара. Разочарованный мальчик убегает прочь.

В финальных сценах ленты мать Оскара рассматривает книгу воспоминаний, которую мальчик сделал своими руками и назвал «Жутко громко и запредельно близко». Дедушка Оскара(Арендатор) воссоединяется с бывшей супругой.

ДЖОНАТАН САФРАН ФОЕР

ЖУТКО ГРОМКО & ЗАПРЕДЕЛЬНО БЛИЗКО

Воплощающей мое представление о прекрасном

Что бы придумать с чайником? Что если бы его носик открывался и закрывался под напором пара и был бы тогда как рот: он мог бы насвистывать зыкинские мелодии, или декламировать Шекспира, или раскалываться со мной за компанию? Я мог бы изобрести чайник, читающий голосом папы, чтобы наконец-то заснуть, или даже набор чайников, подпевающих вместо хора в Yellow Submarine - это песня «Битлз», что значит «жучки», а я жучков обожаю, потому что энтомология - один из моих raisons d"être , а это - французское выражение, которое я знаю. Или еще одна фишка: я мог бы научить анус разговаривать, когда пержу. А если б захотел отмочить жуткую пенку, то научил бы его говорить «Не я!» во время запредельно ядерных залпов. А если б я дал запредельно ядерный залп в Зеркальном зале, который в Версале, который рядом с Парижем, который, само собой, во Франции, то мой анус мог бы сказать: «Се n"étais pas moil »

Что бы придумать с микрофончиками? Что, если бы мы их проглатывали и они воспроизводили бы бой наших сердец в мини-динамиках из карманов наших комбинезонов? Катишься вечером по улице на скейтборде и слышишь сердцебиение всех, а все слышат твое, по принципу гидролокатора. Одно непонятно: интересно, станут ли наши сердца биться синхронно, по типу того, как у женщин, которые живут вместе, месячные происходят синхронно, о чем я знаю, хотя, по правде, не хочу знать. Полный улет - и только в одном отделении больницы, где рожают детей, будет стоять звон, как от хрустальной люстры на моторной яхте, потому что дети не успеют сразу синхронизировать свое сердцебиение. А на финише нью-йоркского марафона будет грохотать, как на войне.

И еще: сколько раз бывает, когда надо аварийно эвакуироваться, а своих крыльев у людей нет, во всяком случае пока, а что если придумать спасательный жилет из птичьего корма?

Мое первое занятие джиу-джитсу состоялось три с половиной месяца назад. Самообороной я жутко заинтересовался по понятным причинам, а мама решила, что мне будет полезна еще одна физическая нагрузка в дополнение к тамбуриниванью, поэтому мое первое занятие джиу-джитсу состоялось три с половиной месяца назад. В группе было четырнадцать детей, и на всех - клевенькие белые робы. Мы порепетировали поклоны, а потом сели по-турецки, а потом Сенсей Марк попросил меня подойти. «Ударь меня между ног», - сказал он. Я закомплексован «Excusez-moi? » - сказал я. Он расставил ноги и сказал: «Я хочу, чтобы ты изо всех сил врезал мне между ног». Он опустил руки по бокам, сделал глубокий вдох и закрыл глаза, - это убедило меня, что он не шутит. «Бабай», - сказал я, но про себя подумал: Ты чё ? Он сказал: «Давай, боец. Лиши меня потомства». - «Лишить вас потомства?» Глаза он не открыл, но здорово раскололся, а потом сказал: «У тебя все равно не получится. Зато вы сможете посмотреть, как хорошо подготовленное тело способно амортизировать удар. А теперь бей». Я сказал: «Я пацифист», а поскольку большинство моих сверстников не знают значения этого слова, обернулся и сообщил остальным: «Я считаю, что лишать людей потомства - неправильно. В принципе». Сенсей Марк сказал: «Могу я задать тебе вопрос?» Я обернулся к нему и сказал: ««Могу я задать тебе вопрос?» - это уже вопрос». Он сказал «Разве ты не мечтаешь о том, чтобы стать мастером джиу-джитсу?» «Нет», - сказал я, хотя о том, чтобы возглавить ювелирный бизнес нашей семьи, я тоже перестал мечтать. Он сказал: «А хочешь знать, когда ученик джиу-джитсу становится мастером джиу-джитсу?» «Я все хочу знать», - сказал я, хотя и это уже неправда. Он сказал: «Ученик джиу-джитсу становится мастером джиу-джитсу, когда лишает своего мастера потомства». Я сказал «Обалдеть». Мое последнее занятие джиу-джитсу состоялось три с половиной месяца назад.

Как же мне сейчас не хватает моего тамбурина, потому что даже после всего у меня на сердце остались гири, а на нем сыграешь - и гири кажутся легче. Мой самый коронный номер на тамбурине «Полет шмеля» композитора Николая Римского-Корсакова, его же я закачал и на свой мобильник, который у меня после смерти папы. Это довольно удивительно, что я исполняю «Полет шмеля», потому что в некоторых местах там надо бить запредельно быстро, а мне это пока жутко трудно, потому что у меня еще запястья недоразвиты. Рон предложил мне купить установку из пяти барабанов. Деньгами, само собой, любовь не купишь, но я, на всякий случай, спросил, будут ли на ней тарелки Zildjian. Он сказал: «Все, что захочешь», а потом взял с моего стола йо-йо и начал «прогуливать пса». Я знал, что он хотел подружиться, но разозлился запредельно. «Йо-йо moi » - сказал я, отбирая у него йо-йо. Но по правде мне хотелось ему сказать: «Ты мне не папа и никогда им не будешь».

Прикольно, да, как число покойников растет, а размер земли не меняется, и значит ли это, что скоро в нее вообще никого не похоронишь, потому что кончится место? На мое девятилетие в прошлом году бабушка подарила мне подписку на National Geographic , который она называет «Национальная география». Еще она подарила мне белый пиджак, потому что я ношу только белое, но он оказался великоват, так что его надолго хватит. Еще она подарила мне дедушкин фотик, который мне нравится по двум причинам. Я спросил, почему он не забрал его с собой, когда от нее ушел. Она сказала: «Может, ему хотелось, чтобы он достался тебе». Я сказал: «Но мне тогда было минус тридцать лет». Она сказала: «Все равно». Короче, самое крутое, что я вычитал в National Geographic , это что число людей, живущих сейчас на земле, больше, чем число умерших за всю историю человечества. Другими словами, если все одновременно захотят сыграть «Гамлета», кому-то придется ждать, потому что черепов на всех не хватит!

Что если придумать небоскребы для покойников и строить их вглубь? Они могли бы располагаться прямо под небоскребами для живых, которые строят ввысь. Людей можно было бы хоронить на ста этажах под землей, и мир мертвых оказался бы прямо под миром живых. Иногда я думаю, было бы прикольно, если бы небоскребы сами ездили вверх и вниз, а лифты стояли бы на месте. Хотите вы, допустим, подняться на девяносто пятый этаж, нажимаете на кнопку 95, и к вам подъезжает девяносто пятый этаж. Это может жутко пригодиться, потому что если вы на девяносто пятом этаже, а самолет врезался ниже, здание само опустит вас на землю, и никто не пострадает, даже если спасательный жилет из птичьего корма вы забыли в этот день дома.

Я всего два раза в жизни был в лимузине. Первый раз был ужасный, хотя сам лимузин был прекрасный. Дома мне не разрешают смотреть телек, и в лимузинах тоже не разрешают, но все-таки было клево, что там оказался телек. Я спросил, не можем ли мы проехать мимо школы, чтобы Тюбик и Минч посмотрели на меня в лимузине. Мама сказала, что школа не по пути и что нам нельзя опоздать на кладбище. «Почему нельзя?» - спросил я, что, по-моему, было хорошим вопросом, потому что, если вдуматься, то действительно - почему нельзя? Хоть сейчас это уже не так, раньше я был атеистом, то есть не верил в вещи, не доказанные наукой. Я считал, что, когда ты умер, - ты полностью мертв, и ничего не чувствуешь, и сны тебе не снятся. И не то чтобы теперь я поверил в вещи, не доказанные наукой, - вовсе нет. Просто теперь я верю, что это жутко сложные вещи. И потом, по-любому, - это ж не так, как если бы мы его по-настоящему хоронили.

Хотя я очень старался, чтобы меня это недоставало, меня стало доставать, что бабушка постоянно меня трогает, поэтому я перелез на переднее сиденье и стал тыкать водителя в плечо, пока он на меня не покосился. «Какова. Твоя. Функция», - спросил я его голосом Стивена Хокинга. «Чего-чего?» - «Он хочет познакомиться», - сказала бабушка с заднего сиденья. Он протянул мне свою визитку.

Я дал ему свою визитку и произнес: «Приветствую. Джеральд. Я. Оскар». Он спросил, почему я так разговариваю. Я сказал: «Центральный процессор Оскара - искусственная нейронная сеть. Это обучающийся компьютер. Чем больше он вступает в контакт с людьми, тем больше он познает». Джеральд сказал: «О» и потом добавил «Кей». Трудно было понять, понравился я ему или нет, поэтому я сказал: «У вас темные очки на сто долларов». Он сказал: «Сто семьдесят пять». - «Вы много ругательств знаете?» - «Кое-какие знаю». - «Мне не разрешают ругаться». - «Облом». - «Что значит «облом»? - «Досада». - «Вы знаете «какашка»?» - «А это разве не ругательство?» - «Нет, если сказать задом наперед - «акшакак». - «Вот оно что». - «Упож енм ижилоп, акшакак». Джеральд затряс головой и немного раскололся, но не по-плохому, то есть не надо мной. «Мне даже «кисонька» нельзя говорить, если только речь не идет о настоящей кошке. Клевые перчатки для вождения». - «Спасибо». А потом я кое о чем подумал и поэтому сказал: «Между прочим , если сделать жутко длинные лимузины, то тогда водители вообще не понадобятся. Люди будут заходить в них сзади, проходить по салону и выходить спереди - и как раз там, куда хотели попасть. В данном случае - на кладбище». - «А я бы целыми днями смотрел бейсбол». Я похлопал его по плечу и сказал: «Если заглянуть в словарь на слово «оборжацца», там будет ваша фотография».

← Вернуться

×
Вступай в сообщество «sinkovskoe.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «sinkovskoe.ru»