Прохождение игры хронология с женщиной по телефону. Обзор игры «Chronology»

Подписаться
Вступай в сообщество «sinkovskoe.ru»!
ВКонтакте:

Прохождение игры - Страница 1

Управление

Одним нажатием на левую кнопку мышки мы направляем героя, двойным нажатием мы заставляем героя бежать. Нажав на предмет в инвентаре левой кнопкой мышки, мы берем этот предмет, а нажав на него правой кнопкой мышки, мы его рассматриваем. Все активные точки локаций подсвечиваются при нажатии на знак вопроса в инвентаре справа. Основное меню находится вверху экрана.

Бретань. Несколькими днями ранее

Разговариваем с директором музея мистером Гийоми на все темы. Проходим в Эркер – маленький кабинет в левой части зала. Со стола берем листок со списком предметов: фрагмент древней керамики, пистолет 16-го века, ключи и шомпол. Рассматриваем небольшой сундучок, стоящий на столе. Для его открытия, нам необходима правильная комбинация расположения стрелок. Возвращаемся в большой кабинет и оттуда идем направо – в выставочный зал. Проходим к реставратору Клер, стоящей справа у картины, и в разговоре с ней узнаем, что у Марселя был диктофон. Возвращаемся в большой кабинет и из ящика стола , стоящего справа от доски объявлений, достаем диктофон и пинцет . В инвентаре нажимаем на диктофон правой кнопкой мышки для ближайшего рассмотрения и, посмотрев на экран диктофона, узнаем, что карта памяти отсутствует.

Возвращаемся к нашей новой знакомой Клер и берем у нее карту памяти диктофона. Проходим в большой кабинет, в инвентаре комбинируем диктофон и карту памяти и прослушиваем запись. Прослушав запись, мы получаем две подсказки к открытию сундука – шторм и Юпитер. Так же узнаем, что третьей и последней необходимой подсказкой располагает Клер. В кабинете подходим к доске объявлений и рассматриваем печатные репродукции 19-века с изображенными на них природными явлениями. Нас интересует картина, на которой изображен шторм . Нажав на нее, запоминаем цифру 8 по шкале Бофорта, именно она и будет первой цифрой кода. Далее проходим в выставочный зал, смотрим на свод потолка и рассматриваем фреску. Делаем вывод, что Юпитер – это пятая планета от Солнца, а значит, вторая цифра кода будет 5. Выходим во двор , подходим к колодцу и узнаем у Клер последнюю подсказку – это цифра 2.

Отправляемся в эркер, смотрим на крышку сундука и выставляем код 8-5-2. Для выставления значений необходимо нажимать на циферблат часов. После правильной расстановки стрелок часов, мы слышим щелчок и поднимаем крышку сундука. Из открывшегося сундука достаем пистоль с шомполом и ключ от пистоля . Смотрим на стенку сундука и находим еще один замок , в который вставляем ключик из сундука. Тайник-то мы обнаружили, но как же его открыть? В инвентаре достаем из пистоля шомпол и вставляем шомпол в отверстие сундука сбоку . Вот теперь мы с легкостью открываем тайник и достаем из него старинный манускрипт . Читаем манускрипт, в котором рассказано о путешественниках, которые искали остров. Между страниц манускрипта находим кусочки карты.

В инвентаре соединяем манускрипт и пинцет, таким образом, мы убрали нить, соединяющую листы, и теперь можем легко достать кусочки карты. Открываем манускрипт, перелистываем страницы до любого фрагмента карты и нажимаем на него, после чего все кусочки карт окажутся у нас в инвентаре. Далее кликаем на кусочки карты в инвентаре и начинаем их собирать. Итак, карта собираемся двусторонняя, таким образом, Вы можете сами выбрать, какую сторону карты собирать, обратная сторона соберется автоматически. Для того чтобы повернуть фрагмент карты обратной стороной, необходимо навести курсор мышки в угол карты и нажать на него. Для поворота фрагментов карты вокруг своей оси просто наводим курсор на карту и нажимаем правую кнопку мышки. Правильно собранные карты:



Плохо, что карту мы не сможем взять с собой – надо сделать её копию. Заходим в кабинет и подходим к копировальному аппарату . Открываем боковую дверцу ксерокса и достаем пустой картридж . Далее поднимаем крышку копировального аппарата и замечаем, что поверхность грязная и её необходимо очистить. Выходим в выставочный зал и рассматриваем столик Клер. Прежде чем что-то с него взять, надо спросить разрешения Клер, что мы и делаем. Получив «добро», возвращаемся к столику и открываем кейс . Из кейса достаем полотно , кисть и закрепляющий лак . Подходим к директору музея и сообщаем ему о нашей находке. Выходим во двор, идем к сторожке и звоним в колокольчик . Знакомимся со сторожем Антуаном и от него получаем новый картридж. Возвращаемся в кабинет и подходим к ксероксу. Поднимаем крышку, вытираем грязную поверхность стекла полотном. Далее открываем боковую дверцу ксерокса, вставляем в отверстие новый картридж. На чистую поверхность стекла кладем карту, опускаем крышку и нажимаем на зеленую кнопку «Copy» . Забираем копию карты, а так же не забываем взять оригинал карты.

Отправляемся к Клер, беседуем с ней и получаем ключ от секретаря Марселя. Возвращаемся в кабинет, подходим к секретарю и открываем его ключом. Из секретаря достаем картридж с чернилами для 3D-принтера , далее читаем письмо графа и блокнот Марселя . Идем к выставочному залу и подслушиваем телефонный разговор директора музея с незнакомцем. Идем в выставочный зал и отдаем подлинник карты директору музея. Возвращаемся в кабинет и подходим к D-принтеру . Непонятный прибор! Идем к директору и расспрашиваем его о функциях волшебного принтера, после чего беседуем с Клер о письме графа. Возвращаемся к принтеру и открываем три крышки . Из левого отверстия берем пустой картридж , в правое отверстие вставляем картридж с чернилами, а в нижнее отверстие нужно поместить клей, только его у нас пока нет.

Отправляемся к директору и спрашиваем его о клее, он в свою очередь отправляет нас в сторожку к Антуану. Заходим в музей и сразу выходим из него во двор, где нас окликнет сторож и дает контейнер с клеем, а так же рассказывает, что Марсель вместо порошка использовал картофельную муку. Проходим в главный вход , далее идем к утесу и разговариваем с хозяином гостиницы, стоящим у входной двери. Он готов нам дать картофельной муки, но в обмен на муку мы должны принести ему ведро свежей воды из колодца. Берем у хозяина гостиницы ведро и идем в выставочный зал. Берем веревку с лодки, находящейся в правой части выставочного зала. В инвентаре привязываем веревку к ведру и спешим к колодцу. Отодвигаем решетку колодца, опускаем ведро вниз и достаем уже полное ведро воды. Относим ведро хозяину гостиницы и получаем взамен обещанную картофельную муку. В инвентаре пересыпаем муку из мешка в контейнер для порошка.

Подходим к забору и снимаем с него проволоку. Подходим к каменной стене и между камней находим золотую монету , которую выковыриваем проволокой из камней. Возвращаемся в кабинет Марселя, подходим к принтеру, вставляем картридж с мукой в левый слот принтера, а контейнер с клеем в нижний слот. Нажимаем кнопку «Print» , поднимаем защитное стекло и берем копию носика кувшина. В инвентаре обмакиваем кисточку в закрепляющий лак и далее кисточкой наносим лак на копию носика кувшина. Разговариваем с директором в выставочном зале и отправляемся в Венецию.

Карнавал в Венеции

По приезде в Венецию, разговариваем с организатором лекции на все темы. Затем проходим в конференц-зал и далее к нише . Рассматриваем верхнюю часть барельефа , но она слишком высоко расположена. Берем лестницу и ставим её на пол нижней части барельефа . Поднявшись по лесенке, рассматриваем верхний барельеф – так это же пятнашки! Забираем правую нижнюю плитку барельефа и начинаем собирать пятнашки:

11, 8, 9, 12, 11, 10, 7, 8, 9, 6, 3, 2, 5, 4, 7, 8, 5, 2, 3, 6, 9, 12, 11,

8, 5, 2, 1, 4, 7, 8, 5, 2, 3, 6, 9, 12, 11, 10, 7, 8, 5, 2, 3, 6, 9, 8, 5, 6,

3, 2, 5, 6, 3, 2, 5, 8, 9, 6, 3, 2, 5, 6, 9, 8, 5, 6, 9, 8, 5, 2, 3,

2, 5, 8, 11, 12, 9, 6, 3, 2, 5, 8, 11, 12, 9, 6, 3, 2, 5, 8, 9, 6, 3,

2, 5, 8, 9, 6, 3, 2, 5, 8, 9, 6, 3, 2, 5, 8, 9, 12, 11, 8, 5, 2, 3, 6, 9, 12

После этого вставляем часть плиты из инвентаря на свободную 12-ю ячейку и слышим щелчок. Для тех, у кого не получается сложить пятнашки, я приготовила сейв «Венеция. Пятнашки собраны ». Спускаемся с лестницы, замечаем, что основания левой и правой колонн вращаются при нажатии. Поворачиваем правую колонну четыре раза, а левую колонну два раза. Подходим к тайнику, отодвигаем решетку и берем сухие семена . Возвращаемся в конференц-зал, где нас ждет гондольер, который принес часы от графа Сен-Жермена. Едва мы успеваем взять часы, как посланника графа убивают…


Возможно, мы первые, кто уже успел поиграть в инди-игрушку «Chronology». И сегодня вам предстоит узнать об этой игре всё или почти всё, что нужно знать настоящему геймеру.

Итак, если взглянуть на календарь, то игра «Chronology» вышла 12 мая 2014 года, и уже сегодня, спустя пару часов, мы подготовили для вас обзор, который поможет вам определить, нужна ли вам эта игра или нет.

Почти 200 рублей просят разработчики за этот инди-платформер, который, по их уверениям, является симбиозом бродилки и квеста, полного приключений. Мы купились на их заверения и решили на себе испробовать все прелести этой игры.

Официальный логотип игры «Chronology».

Чуть меньше Гига свободного места на диске и весьма адекватные минимальные параметры игры позволяют попробовать свои силы любому, чей компьютер соответствует следующим параметрам:

Считанные минуты для скачивания посредством STEAMсамой игры — и вот мы уже в меню игры. Весьма лаконичное и с некрасивыми кириллическими шрифтами меню сразу же остаётся позади, мы спешим прочувствовать геймплей «Chronology»!

Милая графика на заставке и слайдшоу, повествующее о судьбе героя, готовит нас к приключениям. Забегая вперёд, сразу хотелось сказать, что, начиная с 3 уровня, в игре придётся управлять двумя героями: самим старичком и его другом улиткой.

Находить и перемещать предметы — это аксиомы для такого рода игрушек. Коробки, саженцы, ведра — всё это и не только вам предстоит таскать и перетаскивать с места на место, чтобы пройти игрушку до конца.

Мы уверены, что вас ни раз посетит мысль подглядеть прохождение «Chronology», т.к. даже на самых начальных уровнях приходится с лихвой напрягать свои извилины, чтобы разгадать головоломки, придуманные авторами.

Главной задумкой игры является управление временем и пространством. Как усатый дедушка, так и улитка могут управлять окружающем миром: останавливать время, прыгать из измерения в измерение, и порой приходится чередовать эти способности героев.

Наш первый предмет — коробка.

Банально, подойдя к непреступной скале, можно переместиться в другое измерение, где рядом находится выступ в скале или дерево, позволяющее забраться наверх. Вот так, маневрируя между трещинами во времени и пространстве, шаг за шагом вам предстоит проходить уровень за уровнем.

Мы уверены, что первые три уровня вы пройдёте легко и непринужденно, а вот дальше будет сложнее. Первый раз вы «споткнётесь» на охраннике, который охраняет рубильник на одной из платформ. Чтобы его пройти, необходимо встать на платформу под ним, которая запускает дым.

Охранник не переносит едкий дым и постоянно кашляет. Теперь есть какие мысли? Нет? Тогда поднимайтесь на платформу к охраннику и перемещайтесь в другое измерение, где вместо охранника вы найдёте дом с покошенной крышей. По ней вы доберётесь до наковальни. Вот её-то вы и поставите на платформу, запускающую дым, и у охранника не будет никаких шансов вас остановить.

Чем дальше вы будете проходить, тем сильнее будет ваша зависимость от улитки: то она нажмёт за вас на кнопку, то вы прыгнете с её панциря и т.д. Как бы далеко вы не ушли, вы всегда сможете позвать улитку к себе, даже если её не видно на экране. Но бывают случаи, когда улитка не может переместиться к вам на платформу.

Чем дальше, тем сложнее — это как раз об этой игре. Порой приходится в одно мгновение перепрыгивать с одной платформы в одном измерении на другую платформу в нашем мире. Сложно, очень сложно! Если у вас нет джойстика, то придётся попотеть, а возможно и выругаться.

Некоторые эпизоды игры мы проходили если не 20, то 15 раз точно.

Чтобы наше мнение об игре было законченным, мы как всегда проставили оценки, и рейтинг игры «Chronology», на наш взгляд, выглядит следующим образом:

* — в нашем случае такую низкую оценку управлению мы поставили из-за максимальной адаптации игры под геймпад. Согласитесь, не у каждого дома есть геймпад, а игра на клавиатуре достаточно сложная.

Покупать или не покупать «Chronology» — это ваше решение, мы можем только говорить за себя. Если бы мы покупали игру на «свои кровные», то 199 рублей нам было бы жалко. На наш взгляд, цена игры — 99 рублей.

Однако, сколько людей, столько и мнений и, если вы играли в другой платформер — « » и вы ищете что-то подобное, то «Chronology» — то, что вам нужно.

Перемещение между мирами в этих играх сделано почти под копирку. Это не утверждение, это просто наше мнение, с которым вы можете согласиться или нет, но, чтобы проверить, вам придётся поиграть в «Chronology».


Данная игра, которая относится к категории , предлагает простым пользователям массу удовольствия, причем совершенно бесплатно. Скачайте и установите эту видеоигру, и Вы получите красивую графику, четкую прорисовку игрового мира и простой незамысловатый геймплей. Данная игра понравится не только Вам, но и вашим детям, так что она легко сможет скрасить ваш семейный отдых.

Эта красочная игра из категории предоставит Вам много неожиданных сюрпризов и приключений. Чтобы справиться со всеми испытаниями, нужно установить и загрузить игру, которую можно скачать на нашем сайте. На каждом уровне Вы сможете решать разнообразные задачи. Забавная графика особенно понравится юным геймерам. Необычный сюжет полностью погрузит Вас в чудесную атмосферу.


– это умопомрачительная смесь головоломки, приключения и платформера, где вы бросаете вызов времени, управляя прошлым и будущим, чтобы исправить настоящее. Играйте пожилым Изобретателем или его приятелем Улиткой и используйте с выгодой их особые способности – путешествие вперед и назад во времени, остановку времени, манипулирование предметами и решение головоломок.

Основные характеристики:
* Время меняет все – Решайте головоломки, путешествуя вперед и назад во времени или замораживая его.
* Уникальные персонажи с душой – Переключайтесь между двумя милыми персонажами с различными способностями и сочетайте их сильные стороны.
* Потрясающая сюжетная линия. По мере развития истории, вы узнаете, как главный персонаж уже сыграл центральную роль в формировании будущего его мира.
* Магическая, красочная, динамичная и живая вселенная, в которой перемешались элементы разных времен и культур.
* Потрясающие анимационные персонажи, машины и существа в духе Хаяо Миядзаки (Ходячий замок, Мой сосед Тоторо).

Язык интерфейса игры: Multi 7 (Русский в том числе). Выбирать в настройках.

← Вернуться

×
Вступай в сообщество «sinkovskoe.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «sinkovskoe.ru»