Таблица зайцева 1000 и еще купить. Тысяча и ещё пособие, методики зайцева, картон, россия

Подписаться
Вступай в сообщество «sinkovskoe.ru»!
ВКонтакте:

Святочные гадания (с 7 января до 19 января) традиционно считались самыми точными. Поэтому запасались девушки зеркалами, свечками, башмачками и с нетерпением ждали Рождество, чтобы погадать на жениха или пол будущего ребенка, на исполнение желаний.

Интересно, а в наше время девушки верят в рождественские гадания? Оказалось – верят! И не только верят, но и гадают. На одном из форумов на глаза попалось интересное обсуждение этой темы.

Вот небольшой фрагмент:

Когда проходят годы, а беременности все нет, ты готова верить во что угодно… Так же было и со мной, были и гадалки, и астролог. Девочки, кто-нибудь из вас гадал на беременность, и сбылось ли гадание?

Ответы на вопрос:

В прошлые святки я гадала, делаю всегда одно и тоже: чистый лист бумаги (поплотнее) комкаю его, укладываю на днище сковородки (снаружи), поджигаю, сковородку верчу (не трогая руками) и по тени (используя свечу) смотрю контуры фигур. И я видела реально беременную женщину. И в следующем году я была беременна!!! Интересный факт: мне в сентябре абсолютно разные дни случайно встретились 2-е цыганки (к гадалкам я не хочу ходить, верится с трудом). Каждая из цыганок сказала, что дети будут-двойня: мальчик и девочка. И типа двойня по крови мужа. Сомневаюсь, но очень хочется верить!!! А сегодня я собираюсь гадать, как обычно:)

Еще статья по теме:

А я начала верить в рождественские гадания именно в прошлом году. Ребенка хотела давно и каждый год с завидным упорством гадала именно на это, но всякий раз выпадало все что угодно, только не Б. А в прошлом году, я к тому моменту уже отчаялась забеременеть в скором времени, мы с подругами гадали на старый Новый год. И во всех гаданиях (а их штуки 4-5 было) мне выпадал малыш. Даже тень от бумажки и та всех поразила, там четко просматривалось две фигуры — взрослого человека, держащего за руку маленького. Через месяц после этих гаданий я забеременела, а 29 октября стала мамой. Так что верьте и еще раз верьте! Удачи всем!

Рождественские гадания на пол ребенка

Если верите в святочные гадания, то информация в статье вам пригодится. Не верите? Тогда просто прочтите. Возможно, один из способов гадания захотите опробовать с подружками во время вечеринки. Хорошее настроение и веселое времяпровождение гарантируем.

Итак, раскрываем все секреты: что нужно для гадания и что с этим делать.

Гадание на колечке (иголке)

Нужно:
Вариант 1. Колечко (желательно обручальное), нитка диною 20-30 см, стакан с водой.
Вариант 2. Кусочек натуральной шерстяной ткани, игла, нитка длиной 20-30 см.

Как гадать: садимся за стол, ставим перед собой стакан воды, опускаем в него колечко, подвешенное на нитке и водим им по часовой стрелке (чтобы очистилось). Если гадаете на иголке, то прокалываем ею несколько раз ткань. Вынимаем кольцо из воды (из ткани иголку) и размещаем над животом. Если предмет покачивается из стороны в сторону – родится мальчик, делает кругообразные движения – будет девочка, застыл на месте – о детях думать пока еще рановато.

Святочное гадание на беременность и пол ребенка

Нужно: емкость с водой (можно обычный стеклянный стакан), обручальное золотое колечко и мороз на улице (или морозилка).

Как гадать: берем емкость, наполненную водой, помещаем в нее колечко и задаем интересующий вопрос. Выносим стакан с водой на мороз. Если оттепель – засовываем в морозильную камеру. Утром расшифровываем результат: поверхность ровная сулит одиночество, впадины или ямочки на поверхности – это будущие дочки, бугорки – сыночки.

Рождественские гадания на воске

Нужно: блюдце с водой, толстая восковая свеча в подсвечнике и парочку подружек с хорошим воображением.

Как гадать: ставим перед собой на стол блюдце с водой, зажигаем свечу и ждем, пока воск вокруг фитиля растопится. Теперь аккуратно вынимаем свечу из подсвечника и одним движением выливаем в блюдце с водой воск. Осталось внимательно рассмотреть получившиеся в воде восковые фигурки. Увидели малыша – скоро родите, дом – проведете год в родном доме, дорогу – будете путешествовать и т.д. Не хватает воображения и никак не поймете, что за фигурка получилась? Зовите на помощь подружек. Вместе уж точно разглядите будущее.

Рождественские гадания на свечке, воде и бумаге

Нужно: зажигалка или коробок спичек, большой таз, наполненный водой до половины, полоски бумаги (по количеству желаний), плавающие свечки.

Как гадать: пишем желания на бумажных полосках (по 1 желанию на каждого гадающего) и подвешиваем их загнув края за края тазика. Полоски должны почти касаться воды. Все гадающие берут по 1 плавающей свече, намечают ее так, чтобы отличалась от других, кладут на средину тазика и одновременно поджигают. Горящие свечи начнут двигаться по воде, поджигаю бумажные полоски. Если ваша свечка подожгла полосочку с вашим желание, значит в этом году оно обязательно сбудется.

Рождественские гадания на желания

Как гадать: пишем на полосках бумаги желания и складываем полосочки в несколько раз, прячем под подушку. Ложимся спать, думая о том, что желания сбудутся. Утром засовываем руку под подушку и вытаскиваем первую попавшуюся полоску. Читаем желание. Оно сбудется обязательно!

Рождественские гадания на тенях

Нужно: спички, бумага, блюдце (желательно белого цвета), свеча, гладкая, ничем не загроможденная стена (если такой нет, то можно повесить белую простыню). Для получения точного результата рекомендуется убрать из комнаты зеркала и избегать сквозняков.

Как гадать: лучше всего это делать в вечернее или ночное время, чтобы в комнате было темно. Зажигаем свечу с помощью спичек, комкаем чистый лист бумаги, кладем его на тарелочку и поджигаем. Гасим свет. Ждем, пока бумага прогорит. Пламя не раздуваем и не тушим. Затем осторожно поднимаем блюдце с комком и располагаем его между горящей свечой и стенкой. Держать нужно так, чтобы тень от комка падала на стену. Внимательно рассматриваем очертания тени. Они предскажут ближайшее будущее. Гадание увлекательное, но сильный аромат жженой бумаги может немного подпортить впечатление.

Современные гадания

Не все святочные гадания пришли к нам из далекого прошлого. Среди них есть и современные.

Рождественские гадания на определение пола ребенка

Возьмите мобильный телефон и наберите придуманный номер. Ответила женщина – ждите девочку, мужчина – родится мальчик. Номер не отвечает? Вас ждет «сюрприз». А если автоответчик? Забеременеете в ближайшем будущем.

Рождественские гадания по книге

Берем толстую книгу, загадываем вопрос (например, «Первое слово моего малыша» или «Какой будет реакция мужа, когда он узнает о беременности») называем страницу и строчку (например, страница 45, 10 строчка снизу). Открываем книгу в нужном месте и зачитываем предсказание. Порой варианты «предсказаний» бывают весьма точными или забавными. Такие гадания проходят на «ура» в кругу друзей.

Гадание на кофейной гуще

Выпиваем чашечку хорошего кофе, накрываем ее сверху блюдцем, встряхиваем пару раз вверх-вниз, крутим по часовой стрелке и переворачиваем чашку вверх дном. Рассматриваем разводы, оставшиеся от кофейной гущи. На дне чашки – это прошлое, на стенках – будущее. Разглядели на донышке лебедя, значит у вас спокойная семейная жизнь, рыбу – вас ждет удача, солнце – к большой радости и успеху, цветок – к исполнению желания.

Гадание на желание

Для этого гадания нужна кошка. Гадать просто: загадываем желание, зовем в комнату кошку и смотрим, какой лапой она переступит порог. Вошла с левой лапы – желание сбудется, с правой – нет.

В комплекте:

  • числовая лента;
  • 100 карточек;
  • 8 таблиц (515х728 мм);
  • три пары разновеликих кубиков;
  • лента Часики;
  • методическое руководство (ф. А4, 40 стр., цв. печать)

При заявляемом разнообразии методических школ, принципиальности направлений и даже философий, декларируемой свежести и неожиданности подходов, нерушимым местом нынешних начальных матeматичeских прoграмм, вытекающих из них пoсoбий и учeбникoв, является oбщая устанoвка на oдин и мнoгo, мнoгoлeтнee сидeниe в пяткe и, наконец, в дeсяткe.

Приходит трехлeтка в дeтский сад. Егo, растoпырив пальцы, тестируют: Скoлькo? Пять, – oтвeчаeт. Да нe пять, а мнoгo! – сердится тетя, потому что программа, которую она обязана выполнять, не предполагает подобной изощренности детского ума.

Великий московский ученый Венгер столбик закопал и надпись написал: Десяток – предел для четырехлетнего ребенка . И за столбик нe ходи. Что явилось основанием для столь категорического утверждения – неизвестно.

Каждый ребёнок годам к четырём несметное количество раз слышал названия разных чисел: с мамой, чуть на свет появился, считали пальчики, с папой – ступеньки, вагоны, отмеряли сто шагов на дороге. Ребёнок знает номер дома, квартиры, своего телефона, бабушкиного. Взрослые постоянно говорят о ценах, размерах зарплат, пенсий, выплат за квартиру, газ, электричество. По телевизору числа не только называют, но и показывают в записи: время, температуру, телефоны. Многие четырёхлетки умеют считать до ста, пятилетки до тысячи и более: родители, в отличие от детсадовских и школьных методистов, давно поняли, что счёту (равно как и чтению) не только можно, но и нужно обучать ещё до школы.

По предлагаемой методике трех-четырехлетки знакомятся сразу с первой сотней, находят любое число на числовой ленте, к пяти годам решают задачи и примеры на сложение и вычитание в пределах не менее ста, знакомятся с умножением и делением, выучивают таблицу умножения, учатся прочитывать и записывать многозначные числа, знают названия геометрических фигур, получают представление о многогранниках и, естественно, идут дальше.

С лентой Часики дети научимся определять время по часам, познакомимся с дробями, острыми, прямыми, тупыми углами и их градусными мерами.

Пособие Зайцева "Тысяча. и ещё" упаковано в картонную коробку 53х39х3 см.

Вес: 1,5 кг.

Производство: НОУДО Методики Н.Зайцева, Санкт-Петербург. 2017 г., Россия.

Тысяча плюс Зайцева направлено на развитие внимания, воображения, мелкой моторики рук, мышления, памяти, математических представлений и тд.

Моему любителю математики все больше хочется познавать нового. И я стараюсь не отставать, пока этот интерес не угас. Сделала ему числовой столб . Числа расположены на нем в виде столба, что позволяет увеличить скорость сложения и вычитания по сравнению с действиями на . Таблица стала настоящим тренажером по сложению и вычитанию в пределах ста, хотя авторы объясняют, что можно считать и дальше, но пока мы остановились на этом. Димка быстро уловил, как считать по таблице и теперь требует и требует играть на ней, а точнее считать примеры! Представляете, трехгодовалый малыш с легкостью справляется с примерами в пределах ста.

Сначала мы попутешествовали по таблице. Внимательно рассмотрели, что все колонки заканчиваются одинаковыми цифрами. И весь столб увеличивается сверху вниз. А каждый горизонтальный ряд начинается с 0 и заканчивается 9. Это важно, чтобы потом довести дело до автоматизма при поиске нужных чисел.

Другая игра-знакомство Димке так приглянулась, что он требовал еще и еще. Я взяла картинки от наших прежних – они у меня все заламинированы с одной стороны, наклеила небольшой кусочек скотча на каждую и приклеила на таблицу. А Дима должен был угадать, что спряталось за собачкой, медвежонком, ежиком, яблочком, апельсином и т.д.

А теперь главное, как мы считаем:

Если к 54 нужно прибавить 26, делаем следующее

  1. Переходим пальчиком вниз на клетку вниз и говорим ДЕСЯТЬ, еще на клетку вниз и говорим ДВАДЦАТЬ.
  2. Теперь идем пальчиком по таблице в соседние клетки вправо: ОДИН-ДВА ТРИ ЧЕТЫРЕ-ПЯТЬ (с окончанием ряда переходим в нижний и продолжаем присчёт слева направо) ШЕСТЬ.
  3. Называем число из клетки, в которой остановились 80.

Если от 54 нужно отнять 26, делаем следующее

  1. Находим и встаем пальчиком на клетку 54.
  2. Переходим пальчиком на клетку вверх и говорим ДЕСЯТЬ, еще на клетку вверх и говорим ДВАДЦАТЬ.
  3. Теперь идем пальчиком по таблице влево, приговариваем: ОДИН-ДВА-ТРИ-ЧЕТЫРЕ(с окончанием ряда переходим в верхний и продолжаем отсчёт справа налево) -ПЯТЬ-ШЕСТЬ.
  4. Называем число из клетки, в которой остановилась указка: 28.

Пока мы делаем все задания, водя пальчиком по таблице, но автор методики утверждает, что потом все это будет работать автоматически, и ребенок будет уже просто искать ответы глазками. Правда все это говорится о пяти-шести летних детях, но нас это не останавливает.

А вот как надо действовать за пределами сотни, но мы пока не пробовали. Если к 78 нужно прибавить 45, указка пройдёт по клеткам 88 — ДЕСЯТЬ, 98 ДВАДЦАТЬ, 8 — ТРИДЦАТЬ, 18 — СОРОК,19 -ОДИН, 20 — ДВА, 21 ТРИ, 22 — ЧЕТЫРЕ, 23 — ПЯТЬ. С добавкой слова СТО, называем число из клетки, в которой остановилась указка: СТО ДВАДЦАТЬ ТРИ.

Если от 132 нужно отнять 54, действуем следующим образом: передвигая указку из клетки 32 в клетку 22 говорим ДЕСЯТЬ, 12 ДВАДЦАТЬ, 2 — ТРИДЦАТЬ, 92 — СОРОК, 82 — ПЯТЬДЕСЯТ, 81 ОДИН, 80 — ДВА, 79 — ТРИ, 78 — ЧЕТЫРЕ. Называем результат из клетки, в которой остановилась указка: СЕМЬДЕСЯТ ВОСЕМЬ.

Числовой столб — это удобная таблица по ширине обычного листа форматом А4, а в длину или точнее в высоту 75 см. Специально подбирала формат для удобства печати и пользования – у нас таблица помещается на дверце шкафа. В документе форматом PDF 6 листов – пять – это сама таблица, а шестой схема-подсказка для сложения и вычитания. Некоторые страницы надо обрезать так, чтобы числа шли единой таблицей без разрывов на белое полотно бумаги. Когда обрезала лишнее, я все листы, все-таки малыш все время елозит по ним пальчиками. А схему просто повесила сверху над таблицей в файле.

Скачать таблицу для себя вы можете здесь.

Очень большую популярность получила система обучения Петербургского педагога Зайцева Николая Александровича. В основе методики обучения Зайцева лежит идея о том, что элементарной частицей речи является склад.

Склад - это пара из согласной с гласной или из согласной с твердым или мягким знаком, или же одна буква. Эти склады Зайцев написал на гранях своих знаменитых кубиков.

Когда ребенок начинает говорить, он не произносит отдельно буквы, он говорит "ма","па","ба". На кубиках применен этот метод. Обучение по кубикам Зайцева проходит в игре, дети поют слоги, прохлопывают их в ладоши, прыгают и бегают. Точно так же играючи малыши знакомятся и с математикой. Зайцев разработал специальные таблицы, по которым дети выполняют арифметические действия.

Обучение по методике Зайцева - это не только таблицы слогов и арифметических действий, но и игрушки, издающие разные звуки, музыкальные инструменты, кубики с разрезными картинками, пазлы, строительные наборы и т.д. Ко всему прочему, созданная в детском саду или в школе обучающая среда должна поддерживаться и дома. По квартире должны быть развешаны таблицы, любое бытовое занятие должно сопровождаться определенными методическими инструкциями и многое зависит от духа, который царит в семье.

Кубики Зайцева различаются по 46 признакам. Большие и маленькие, «железные», «деревянные» и «золотые». Кубики по разному весят и звучат.

«Золотые» кубики – звенят, «железные» - гремят, «деревянные» глухо постукивают.
Звуки помогают детям почувствовать разницу между гласными и согласными, звонкими и мягкими.

Обучению помогает пропевание блоков и цепочек складов на несколько мелодий. Размер букв и знаков в таблицах Зайцева и на кубиках Зайцева достаточен для того, чтобы без всякого напряжения мог восприниматься ребенком с расстояния в несколько метров.

Методика счёта, на основе таблиц Зайцева, предлагается детям с трёх лет. Четырехцветная лента с числами от 0 до 99 в цифрах и в виде сгруппированных объектов - кружочков и квадратиков. Даже трехлетние дети через весьма непродолжительное время способны находить на ленте любое заказанное число. Четные и нечетные различаются по цвету, каждому ясен и состав числа: количество десятков, единиц.
Разрезные карточки представляют число в его отношении к сотне (например, 54 закрашенных квадратика в матрице 10*10 клеток и 46 незакрашенных).

Дети 4-5-лет легко переходят к сложению и вычитанию в пределах ста, первоклассники делают это через несколько уроков, избегая многомесячного знакомства с цифрами и сточасового сидения в десятке.

Переход от числовой ленты к таблице 1 помогает ускорить операции по сложению и вычитанию в пределах ста, довести их до автоматизма и перейти к подсчетам в уме раньше предусмотренных традиционными программами сроков.

Шесть кубиков и таблица 2 помогут детям освоить запись и чтение трехзначных чисел, создадут образные представления об их составе - количестве сотен, десятков, единиц.

Таблица 3 познакомит учащихся с записью и названием многозначных чисел.
Пособия Зайцева будут интересны и полезны всем детям. Занятия с "Кубиками Зайцева" основаны на игре и дети учатся, получая удовольствие от занятий.

«Складушки» Воскобовича.

Игра-пособие "Складушки" предназначена для обучения детей раннему (с 3-4 лет) чтению в складовой системе. Складовая система обучения детей раннему чтению сейчас получила широкое распространение. Помимо того, что склады в этой системе дети изначально учатся произносить так, как они звучат в словах, сами склады расположены строго определенным образом. Эта игра - переработанная В.Воскобовичем популярная система обучения чтению детей раннего возраста известного петербургского педагога Н.Зайцева.

Скачать бесплатно

Н.А. Зайцев "Письмо. Чтение. Счет". скачать
Таблицы Зайцева

Пособия Зайцева хороши сочетанием наглядности и системного подхода, они абсолютно конкретны и исчерпывающи одновременно.

Особенности «Стосчета»: максимальная наглядность, логичность построения, позволяющая даже самым маленьким детям осваивать простейшие алгоритмы и производить математические действия с одно и двузначными числами.

Бедой начальных курсов математики Н. А. Зайцев считает затянутость периода знакомства с цифрами и с первым десятком.

Суть математики по Зайцеву состоит в том, что ребёнку предлагают увидеть сразу все числа от 0 до 99, то есть всю сотню сразу. Причём всё это представлено в виде стройной системы.

Вся многовековая традиция педагогики не располагает материал в одном месте. Метод Зайцева: весь материал, компактно выраженный, размещается и считывается со стены взглядом.

Софья Ковалевская рассказывала, что в ее комнате (ей было 11 лет) делали ремонт, не хватило обоев, и все стены обклеили лекциями по дифференциальному исчислению Остроградского. И она несколько лет прожила, пытаясь в них разобраться. Когда у 15-летней Ковалевской появился учитель - сильный математик, он был ошеломлен ее знаниями. Ему казалось, что всю информацию, который он преподает, Ковалевская уже знает наперед. Так действует настенный материал, если его давать целиком, а не порциями в рот по ложке.

«Раннее увлечение «словесным кодом», стало настоящей болезнью нашего образования. Начинать любой предмет решили сразу со словесно-логического в виде обширного пласта терминов, определений, правил, рассуждений».[Эрдниев П. М., Эрдниев Б. П. Обучение математике в школе]. Николай Александрович Зайцев отмечает: «В школе идет обучение с губы учителя на ухо ученика, а 80% информации ребенок усваивает глазом. Я тысячи раз показываю, может быть, десятки тысяч».

При создании «Стосчета» Н.А. Зайцев использовал опыт американского врача Гленна Домана, который занимался лечением детей с травмами мозга. Доман выявил, что стимуляция одного из органов чувств, резко усиливает активность мозга в целом. Больным демонстрировались карточки с крупно написанными словами, группами точек и цифрами, эти слова и числа громко произносили вслух. Весь урок занимал считанные секунды, но таких уроков в день было несколько десятков. И многие из детей, которых считали безнадежными, начинали переворачиваться, ползать, вставать, выучивались читать в 3-5 лет!

«...наибольшая прочность освоения достигается при подаче учебной информации одновременно на четырех кодах: рисуночном, числовом, символическим и словесном. Умелое использование комплекса графических образов в качестве целостного задания увеличивает определённым образом пропускную способность мозга, убыстряет протекание на этой базе сложных логических рассуждений. Объяснение этому можно найти хотя бы в том, что зрительные каналы переработки информации в 100 раз мощнее слуховых». [Эрдниев П. М., Эрдниев Б. П. Обучение математике в школе].

Именно эта технология и использована Н.А. Зайцевым в "Стосчете". Ребёнок видит, сколько десятков и единиц составляет каждое число, начинает предметно ощущать количество.

«Пятьдесят шесть» - слышим звуки; видим, сколько предметов представлено (кружочков); как они скомпонованы; как это число выражается цифрами, 5 легко соотносим с числом десятков, 6 - с числом единиц.

Учитывая психологические особенности дошкольника - период преобладания наглядно-образного и наглядно - действенного мышления, Н.А.Зайцев предусматривает возможность манипулирования числовыми карточками, действия с числовой лентой и столбом. Ребенок может почувствовать реальное количество, соотнести его с абстрактным значком цифры. Малыши хорошо усваивают зрительный и звуковой образы числа в пределах сотни, запоминают порядковое расположение чисел и умеют свободно ориентироваться в числовой ленте;

Таблицы Н.А.Зайцева помогают увидеть разницу между большим и меньшим числом, как увеличиваются и уменьшаются числа, что при этом меняется. Сложение и вычитание чисел, которые выполняет ребенок, производятся не в уме, а с опорой на наглядность, на непосредственные действия с материалом. Все это очень эффективно для математического развития дошкольника, для совершенствования его интеллектуальных способностей.

Способы действий просты с числовой лентой: "Прибавить", "Плюс" – иди туда, где числа больше; "Отнять", "Минус" – туда, где меньше. На числовом столбе присчитывать и отсчитывать десятки и единицы можно не сходя с места. Передвижения указки сопровождаем поначалу комментированием вслух, с увеличением скорости действий отслеживаем их только глазами, а комментируем внутренним голосом.

Практические действия не остаются неизменными. Постепенно происходит их интериоризация, ребенок начинает представлять числовую ленту, столб, выполняет вычисления на основе образов чисел, а затем переходит к действиям в уме, без опоры на наглядность. Дети «перерастают» «Стосчет», совершают арифметические действия на основе абстрактного мышления. старшем дошкольном возрасте ведется отработка навыков до автоматизма, и дети начинают складывать и вычитать числа в пределах сотни, решать задачи, совершенствуя вычислительные навыки.

Подробно о назначении и методике работы с пособиями, составляющими "Стосчет": Числовые карточки , Числовая лента , Числовой столб .

Стандартный урок Зайцева продолжается 10-15 минут в игре. А эффект от обучения по Зайцеву будет сказываться даже при крошечных затратах времени в день. Работа со «Стосчетом» позволяет сделать математику любимой для детей.

Эффективность методики Н. А. Зайцева «Стосчет»:

  • обучение ведется с огромным опережением без принуждения;
  • способствует общему интеллектуальному развитию ребенка.
  • формирует математический стиль мышления, которому характерны четкость, краткость, расчлененность, точность и логичность мысли, умение пользоваться символикой;
  • является здоровьесберегающей технологией;

Первый "Стосчёт" выпущен в 1990г. АО"МАЗАЙ" (директор Мартьянов В.М., ведущий специалист Зайцев Николай Александрович). В настоящее время пособие переработано, значительно дополнено и выпускается под названием "Тысяча. И ещё..."

С пособием могут работать дошкольники и ученики младших - средних классов. В комплекте имеются кубы для обозначения сотен, десятков и единиц в трехзначных числах, таблицы - названия многозначных чисел, таблицы умножения и деления, таблицы возведения чисел квадрат до 100 и в куб до 1000, таблицы, позволяющие определять время по часам, познакомиться с дробями, видами углов и их градусными мерами. в 3кв. 2016 г. розничная цена 3 100.00 без учета пересылки. Заказать >>>

"Стосчёт" в первоначальном виде ООО "Методики Н. Зайцева" не выпускается.

На нашем сайте для детей 4-7 лет Вы можете заказать учебно - методический комплект "Сотня: считаем и решаем" по методике Н.Зайцева "Стосчёт" . Это систематизированные авторские упражнения, пошаговое иллюстрированное руководство.

Принципиально новое - моделирование чисел и арифметических действий; включение разнообразных сюжетных, логико-математических игр, игр с элементами информатики.

Познакомьтесь с 20-летним практическим опытом работы по методике "Стосчёт", творческим её применением в детском саду и семье. В комплекте есть всё для занятий с дошколятами! 16 видеофильмов проиллюстрируют результативность технологии.

Добавить в Анти-Баннер

← Вернуться

×
Вступай в сообщество «sinkovskoe.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «sinkovskoe.ru»