Skyrim dragonborn квесты. Прохождение Skyrim — Dragonborn

Подписаться
Вступай в сообщество «sinkovskoe.ru»!
ВКонтакте:

Основной сюжет дополнения Dragonborn завязан на исследовании событий происходящих на острове Солстхейм и противостоянии первому драконорожденному - Мираком (Miraak).

Драконорожденный (Dragonborn)

Чтобы начать это задание вам нужно просто где-нибудь ходить, и дождаться пока к вам подойдут культисты.

Ко мне они подошли сразу по прибытии в Винтерхолд:

После разговора с ними, независимо от того, что вы им ответите, они нападут на вас:

Убейте их, и с тела одного из них (на которого укажет маркер) возьмите и прочитайте записку Приказы культистам (Cultists’ Orders):

После чего маркер задания обновится, и укажет на причал около Винтерхолда, отправляйтесь туда:

На месте находим Гьялунд Морской Волк (Gjalund Salt-Sage), и говорим о том, что нам нужно попасть на Солстхейм:

Просто так он туда плыть не захочет, по этому придется или заплатить (500 золотых), или убедить или напугать.

Тем или иным способом отправляемся на остров, по прибытию маркер задания укажет нам на следующую точку (параллельно общайтесь со всеми, кто к вам будет подходить):

На месте к нам подойдет Нелот (Neloth) и начнет разговор, после разговора маркер задания укажет на центр острова, к Храму Мирака (Temple of Miraak), отправляемся туда:

По прибытию задания завершится, и начнется следующее.

Храм Мирака (The Temple of Miraak)

Теперь вам нужно поговорить с Фрея (Frea) (если она не появляется - нажмите «E» на камне в центре):

Вам необходимо спуститься и исследовать Храм Мирака (Temple of Miraak). Вход находится тут же, на лестнице ведущей вниз (с первого взгляда спуск может показаться незаметным). Фрея будет сопровождать вас.

В самом подземелье никаких особых загадок нет. Немного ловушек, немного рычагов которые нужно использовать (но все они находятся на видных местах). Из противников вам будут встречаться культисты, драугры и скелеты.

Единственный момент который у меня вызвал трудности, это эта дверь, рядом с которой вы изучаете новый драконий крик:



Ключ от двери находится у одного из драугров, которых вы убьете рядом.

Проходим в глубь, в Temple of Miraak Sanctrum, пока не найдем стойку с Черной Книгой:

Читаем ее, и переносимся в другой план, где встречаемся с первым драконорожденным:

Мы будем полностью в его власти, и не сможем даже пошевелиться. Если вы уже завершили основную сюжетную линию Скайрима, и убили Алдуина, то Miraak это оценит, и добавит, что он сделал бы тоже самое, будь у него такая цель.

Оставаясь неподвижным мы видим как Мирак улетает на драконе, а мы возвращаемся в обычный план реальности.

Разговариваем с Frea, задание закончено.

Судьба скаалов (The Fate of the Skaal)

Это задание начинается автоматически.

Следуем за Фрея, она выведет вас из подземелья, и отведет к своему отцу шаману Сторн Скалолаз (Storn Crag-Strider) в Деревню Скаалов (Skaal Village).

Поговорите с ним:

Он скажет, что для того, чтобы освободить создание людей от влияния Miraak необходимо очистить Камни-Всесоздателя (All-Maker Stones), а это можно сделать только с помощью драконьего крика Подчинение воли (Bend Will).

Отправляемся к Word of Power и изучаем там новый драконий крик:



Если у вас закончились души драконов придется возвращаться на Скайрим, т.к. Miraak будет воровать все души убитых драконов.

Изучив слово отправляемся к Wind Stone отмеченному на карте:

И используем на камне новый крик:

Он уничтожится, и тут же появится Lurker который нападет на людей. Убейте его:

После чего отправляемся в Skaal Village, находим там Storn Crag-Strider и сообщаем ему о том, что люди свободны:

Разговариваем с ним до тех пор, пока задание The Fate of the Skaal не будет завершено, и не начнется два новых: Cleansing the Stones и The Path of Knowledge.

Очищение камней (Cleansing the Stones)

Задание простое - нужно очистить четыре Камня-Всесоздателя (All-Maker Stones) отмеченных на карте:




Приходи, используем на камне крик Подчинение воли (Bend Will), убиваем появляющихся Lurker-ов и идем к следующему:



Как только очистите все 4 камня задание завершится автоматически.

Путь знаний (The Path of Knowledge)

Отправляйтесь в Tel Mithryn и поговорите там с Neloth’ом:


После разговора, в одиночку, или вместе с Neloth’ом отправляйтесь в двемерские руины Nchardak:

Важный момент - открыть дверь сможет только Neloth, по этому, если вы, как и я, добирались до руин в одиночку, просто прокрутите один час около входа - и Neloth появится рядом с вами. Он использует стойку рядом со входом и дверь откроется:

А вот внутри вас ждет большая головоломка.

В чем суть: на входе вы увидите стойку с книгой спрятанную под полом. Чтобы ее получить, нужно на самых нижних уровнях установить 4 двемерских куба в нужные стойки. А чтобы пройти к этим стойкам, нужно будет изрядно попотеть:

Идем за Neloth, к рычагу, который телепортирует вас на нижний уровень:

Принцип здесь следующий - устанавливаете куб на стойку - уровень воды спадает. Убираете - уровень воды поднимается. Но помните, что 4 куба вам понадобятся в самом конце.

Каждый шаг описывать невозможно, потому что их там будет масса. Главное понять смысл, включить смекалку и пробовать.

Один из запомнившихся моментов: в одной из комнат опускаете воду до самого низа, далее в самом низу, с помощью стойки поднимаете лестницу, после чего вновь поднимаете воду, и проплываете:



В другой большой комнате интересней… есть 3 активируемых стойки, и 3 моста:

Чтобы опустились все мосты, нужно вначале активировать первую стойку, потом третью.

Когда дойдете до комнаты с 4 стойками, финиш уже близко (но нужно будет пройти в еще одну комнату, а потом вернуться):

Устанавливаем на все стойки двемерские кубы и идем дальше. Находим рычаг, который телепортирует вас наверх, и возвращаемся к началу. Останется только активировать последнюю стойку, и Черная Книга станет доступна:

На этом задание заканчивается.

Садовник рода людского (The Gardener of Men)

В этом задании головоломок будет чуть меньше, чем в предыдущем, но острые ощущения гарантированны.

Прочтите Черную Книгу, и вас перенесет в план Hermaeus Mora:

Разговариваем с Hermaeus Mora и приступаем к решению здешних головоломок. Суть их решения сводится к двум принципам:

Первый - Scrye (похожи на цветки) активируют какую-то часть окружения, например появляется мост, или что-то подобное:

Второй - это ползающие туда-сюда «живые коридоры». В которые можно запрыгнуть в одном месте, а сойти в другом (или пройти через них):



Читаем, разговариваем с Hermaeus Mora и он обучит нас второму слову в драконьем крике Bend Will:

Возвращаемся, отправляемся в Skaal Village и разговариваем с Storn Crag-Strider. После чего нас ждет небольшая сцена, суть которой раскрывать не буду, дабы не портить вам личные впечатления, после чего задание заканчивается и начинается последнее.

На вершине Апокрифа (At the Summit of Apocrypha)

Началось последнее задание основной сюжетной линии Dragonborn.

Откройте (используя души драконов) последние два слова в крике Подчинение воли (Bend Will):

И читаем книгу Black Book: Waking Dreams, она перенесет нас в план Hermaeus Mora:


Чуть впереди будет находится стойка с книгой Chapter I - читаем и нас телепортирует в новую локацию:

В общем исследуем локацию, берем найденные книги, активируем Scrye, телепортируемся в новые зоны через Chapter и т.д.

В целом, после прохождения двух предыдущих заданий, сложностей в этом возникнуть не должно.

Подробно опишу лишь один момент (из многих), как открывается дверь в комнате с Lurker-ом:

В углу находится Scrye, активируем его, после с левой стороны открывается проход, заходим в коридор, там активируем еще один Scrye, после чего дверь открывается:



Здесь разобраться самому практически невозможно, т.к. на определенные стойки нужно установить определенные книги. На каждой из стоек изображен какой-то символ, и вот как нужно расположить книги:

«Глаз» - Любопытные сферы (Prying Orbs)
«Клыки» - Скрежещущие клинки (Gnashing Blades)
«Щупальца» - Бескостные конечности (Boneless Limbs)
Оставшаяся стойка - Впившиеся клешни (Delving Pincers)

После правильного расположения всех 4-х книг стойки загорятся зеленым цветом:

Подходим к центральной и читаем:

Нас переносит в очередную новую локацию. Изучаем новый крик, после чего появится дракон, сражаться с которым не нужно, а нужно использовать на нем крик Bend Will. Тем самым мы заставим его подчиняться нам:



Нажмите «Е», чтобы забраться на него, и отправиться в полет. Во время полета дракон вступит в бой с Lurker и Seekers. Так как сражаться с ними он будет очень долго, просто нажмите «Е», и он оставит их.

И перенесет вас к Miraak. Впереди - финальная битва!

В самом бою, как оказалось, никаких хитростей нет - снимая ему здоровья до низких значений, он будет исчезать, и «выходить» из черной жижи в центре уже здоровым. Нужно просто несколько раз так «сбить» ему здоровья, и в какой-то момент Hermaeus Mora это надоест, и он сам его убьет:

Останется послушать заключительную речь главного злодея перед смертью, собрать все его вещички с трупа, при желании, и прочитав Black Book: Waking Dreams вернуться обратно в Солстхейм:

Важно! возможность сброса талантов

После победы над Мирааком, после первого прочтения книги в центре, вокруг вас появятся зеленые иконки способностей - с помощью них можно сбросить способности той или иной ветки, и потратить их заново. Для сброса требуется одна душа дракона.

При возвращении рядом будет Frea. Поговорите с ней, и скажите что Miraak мертв. Она поблагодарит вас.

P.S.

В заключение, о сложности. Проходил персонажем со следующими характеристиками:
75 уровень, 1062 здоровья, 628 урона, 1500 брони, 30% поглощения заклинаний. На сложности Мастер.

0
В самом начале прохождения игры The Elder Scrolls V Skyrim: Dragonborn вы окажетесь на территории собственной крепости. Подождите, пока к вам приблизится мужчина, чтобы сообщить важную новость. Теперь нужно покинуть крепость: идите к выходу, там на вас набросятся два человека в масках - с ними нужно поговорить, а потом убить. Осмотрев труп, ваш герой должен собрать кровь Древнего Эльфа, после чего следует открыть соответствующий раздел книги и ознакомиться с эльфийскими приказами. Используй карту путешествий, выберите маршрут в Солтсхейм, а потом идите по маркерам, пока не доберетесь до светловолосого мужчины с лодкой. Он-то и доставит вас к месту назначения.

На пирсе стоит Эдрил Ароон - подождите, пока он заговорит с вами, а потом поддержите разговор. От городской стены сверните налево, к руднику, чтобы переговорить с Нелотом. Далее идите к крепости Мираака - по пути вам встретится Дракон, которого необходимо убить.

Добравшись до территории крепости, вы должна занять место в центре, чтобы задание обновилось. После этого вашему герою предстоит беседа с Фреей.

Пройдите вниз по дороге, убейте по пути двух Темных Эльфов и воспользуйтесь дверью, чтобы оказаться внутри крепости. Уничтожьте еще двух врагов, которые встретятся на вашем пути, а потом поднимите решетку, потянув за кольцо. Только помните, что в комнате, которая предшествует решетке, есть ловушка (когда наступаешь на камень, появляется большое бревно, которые способно нанести урон вашему герою) - будьте осмотрительны, чтобы не пострадать. Осторожно двигайтесь вперед - здесь довольно много врагов, среди которых есть и призраки драугары. Достигнув приоткрытой двери из дерева, посмотрите вниз - там есть кнопка. Если вы наступите на эту кнопку, то сработает ловушка: дверь захлопнется, а в вашего героя ударит струя пламени. Поэтому ловко перепрыгните через кнопку и поспешите в тот коридор, где, словно большие маятники, раскачиваются топоры. Откройте еще одну решетку и пройдите вперед - двигайтесь до тех пор, пока не увидите следующую закрытую решетку справа от себя. Воспользуйтесь проходом, располагающимся по левую руку от вас, чтобы найти панель с рукояткой - повернув эту рукоятку, вы тем самым поднимите решетку. Теперь пройдите через освободившийся проход, разберитесь с врагами и воспользуйтесь дверью, ведущей в Санктум.

Идите дальше, убивая неприятелей, пока не достигнете запертой двери. Посмотрите на стену слева от себя, и вы сможете изучить новый крик «Вид Дракона». Благодаря этому навыку можно на 25% улучшить свою броню и мощь атаки на целых 300 секунд, что, естественно, поможет вам в дальнейшем прохождении игры. Убейте всех появившихся врагов, обыщите их трупы и найдете ключ от железной двери. Активируйте рукоятку, чтобы открыть дверь в зале со столами, а потом воспользуйтесь этой дверью. Идите дальше, пока у вас не появится возможность повернуть направо. Активируйте еще одну рукоятку, чтобы открылся спуск вниз - спуститесь и идите к панели, на которой расположена рукоять, способная опустить стену. Теперь идите вниз по ступенькам до деревянной двери, чтобы открыть ее.

Разобравшись с врагами, откройте дверь, потянув за кольцо. Пройдите к алтарю и прочтите Темную Книгу. После этого вам предстоит встреча с главным противником по DLC, а по возвращении нужно будет поговорить с Фреей. Воспользуйтесь обозначенной дверью, чтобы выйти из крепости.

Фрея доведет вас до деревни Скаал, после чего вам нужно будет послушать разговор девушки с ее отцом. Теперь сами с ним переговорите и узнаете, что необходимо обучиться Слову Силы. Двигайтесь к указанной отметке, перебейте всех противников и изучите этот навык. Идите прямо к камню Ветра, чтобы использовать новый крик. Появится очередной соперник Ларкер, победить которого будет достаточно просто.

Одержав победу, вернитесь к отцу Фреи. Окажется, что вам необходимо очистить еще три камня. Разберитесь с камнем Земли и с камнем Солнца, а потом поспешите к Нелоту, чтобы поговорить с ним. Нелот поможет вам добраться до Нчэрдэка - он разблокирует двери, чтобы ваш герой смог попасть внутрь. Послушайте, что вам скажет Нелот, а потом, когда он откроет двери, взойдите на подъемник и опуститесь вниз, используя для этого рычаг.

Пройдите к пьедесталу и подождите, пока Нелот подойдет и установит на него камень. Вода сразу уйдет. А когда Нелот замолчит, вашему герою необходимо будет вытащить из пьедестала куб и поместить его на другой пьедестал - тот, который находится слева, у двери. Ступайте в мастерскую Нчэрдэка, чтобы убить всех врагов и взять еще один куб. Теперь оба куба необходимо переправить через мост, чтобы установить в два пьедестала. После того, как вода уйдет, заберите с первого пьедестала куб, спуститесь вниз и разберитесь со всеми врагами. Здесь снова будет два пьедестала - нужно вложить куб поочередно в каждый из них. После этого первый пьедестал поднимите планку желтого цвета, которая преградит путь, а второй - выстроит ступеньки прямо до двери. Заберите второй куб - вода не должна дойти до открытой комнаты. Теперь идите прямо в это помещение и, повернув налево, заберите третий куб. Когда вода начнет подниматься, двигайтесь в противоположную сторону, чтобы подобрать четвертый куб. Стоит вам сделать это, как очнется враг. Но не спешит его убивать - чтобы не терять время, вы можете просто подняться по ступенькам и с помощью куба активировать пьедестал, чтобы мостик опустился. Пройдите по этому мостику, воспользуйтесь дверью, и вы сможете вернуться назад.

Чтобы ушла вода, вашему герою следует активировать еще два пьедестала. Когда будете идти вниз, посмотрите налево - здесь, на платформе, стоит сразу четыре пьедестала. Куба же у вас только два, так что придется поискать еще парочку. Спуститесь ниже, приблизьтесь к двери и активируйте кубом очередной пьедестал, чтобы ее открыть. Когда куб вернется к вам, пройдите в акведук. Поднимитесь вверх и поверните направо, так вы сможете оказаться у трех пьедесталов - вам нужно активировать их в таком порядке, чтобы поочередно опустить три мостика. Чтобы было удобнее, пронумеруйте их слева направо: 1, 2, 3. А теперь активируйте следующим образом: 1, 2, 2, 1, 1, 3. Вот все мостики и опустились - смело идите по ним, отбивая вражеские атаки, а Нелот вам поможет. Используйте куб, чтобы активировать синий пьедестал, и вода опустится еще ниже.

Далее в процессе прохождения игры вам нужно будет спуститься по лестнице. Используйте куб, чтобы открыть левую дверь - она приведет вас к следующему кубу. Подберите его. Помещения будут быстро затапливаться, так что поспешите обратно. Теперь подождите Нелота, который как раз достал для вас куб. Проплывите под теми тремя пьедесталами, которые вы активировали несколько ранее и воспользуйтесь дверью, чтобы вернуться назад.

На платформе стоит три пьедестала - поместите на них те три куба, которые уже есть у вас. Потом один из двух кубов, что находятся наверху, поместите на четвертый пьедестал. Как только вы сделаете это, появится Центурион. Подобрав его, а также собрав лут, ваш герой должен поспешить к подъемнику (кубы с собой не берите). Используйте рычаг и, поднявшись наверх, нажмите кнопку, с помощью которой можно активировать механизм. Теперь Темная Книга стала доступной для вас - прочтите ее.

Используйте механизм прямо перед собой, чтобы опустить мост. Но пока не идите туда - нажмите на разбросанные по полу страницы книги, чтобы получить информацию, которая в них содержится. Двигайтесь до конца мостика, и когда скала перед вами повернется, пройдите через нее и сделайте большой прыжок вперед, чтобы активировать еще один механизм. Снова оказавшись в коридоре, расположенном внутри скалы, обернитесь. Когда скала повернется налево, прыгните на мостик, который ваш герой совсем недавно опустил, а потом нажмите на книгу, которую увидите перед собой, чтобы открылась вторая глава.

Пройдите вперед и активируйте механизм, после чего коридор перед вами раскроется. Перебейте всех врагов и используйте механизм, расположенный у стены. Воспользуйтесь дверью, которая открылась перед вами и еще раз нажмите на книгу, чтобы просмотреть третью главу.

Разобравшись с врагами, вы должны прыгнуть вперед, чтобы оказаться в перемещающемся коридоре - бегите до самого его конца, а потом перепрыгните на мостик, который только опустился, и сразитесь с врагом. Активируйтесь механизм, который встретится на вашем пути, и воспользуйтесь открывшейся дверью. Двигайтесь вперед, постоянно сражаясь с врагами, а потом откройте четвертую главу книги.

Далее в ходе прохождения игры вам необходимо активировать сферу, миновать образовавшийся мостик и щелкнуть по книге. Переговорите с большим черным оком и еще раз щелкните по книге. Таким образом, с помощью этой книги, вы сможете попасть в Сотлхейм.

После разговора с Нелотом ваш герой получит Силу Драконорожденного. Выйдите из здания и, победив Дракона, отправляйтесь к отцу Фреи, чтобы поговорить с ним.

Оказавшись около крепости Мираака, двигайтесь на Восток. Прямо по направлению к камню, чтобы разрушить его. Перебив врагов, вы отыщите на Востоке еще один камень - его также необходимо разрушить. Снова появятся враги - убейте их. Активируйте камень, чтобы появился Дракон. После этого возвращайтесь к Сторну, чтобы передать ему книгу. Подождите, пока он изучит записи, и вы увидите, как на Сторна нападет чудовище из книги. Внимательно смотрите сцену.

Когда появится задание, прочтите книгу, а потом пройдите немного вперед и откройте вторую главу. Поднимитесь по мостикам, отразите атаку противника, а потом сверните налево, чтобы взять с пюпитра книгу. Вернитесь назад и посмотрите влево - вы увидите ступеньки, по которым необходимо подняться. После этого можно открыть и третью главу книги.

Двигайтесь дальше, убивая врагов, пока не найдете вторую книгу. Возьмите ее и отыщите сферу, которую необходимо активировать, чтобы коридор «растянулся». Поверните направо, и ваш герой окажется в большом зале, где прямо в воздухе парят книги. Двигайтесь по направлению к центру, а потом сверните по проходу налево и возьмите с пюпитра третью из книг. Снова идите в центр, поверните влево и воспользуйтесь проходом, который откроется перед вашим героем. Откройте четвертую главу книги, а потом убейте сикеров, спуститесь вниз и идите дальше по коридору. Чтобы этот коридор сузился, вам нужно будет пройти сразу по двум направлениям. После этого разберитесь с врагами и вернитесь немного назад, чтобы, поднявшись по ступенькам, отыскать еще одну книгу.

Спустившись вниз, пройдите по коридору, который увидите справа от себя (он растянется). Поднимитесь по ступенькам, чтобы оказаться у сферы и активировать ее. Теперь возвращайтесь назад в коридор, идите прямо, а потом - налево. Убейте врага и снова пройдите в коридор, чтобы активировать сферу. Возвращайтесь в зал и активируйте еще одну сферу, а потом идите обратно и вы увидите, что открылся проход ведущий к сундуку, полному ценностей. Снова оказавшись в зале, воспользуйтесь открытой дверью, которая расположена прямо по центру. Загляните в пятую главу книги.

Задача прохождения данного этапа игры - правильно разместить четыре книги на четырех разных подставках. И только когда вы с этим справитесь, в центре появится книга, которую необходимо открыть на шестой главе. Расставлять книги необходимо следующим образом: подставка, на которой изображена раскрытая пасть - Gnashing Blades, подставка с изображением глаза - книга Prying Orbs, подставка с рисунком непонятного пучка со щупальцами - книга Boneless Limbs, подставка, на которой нарисованы клешни - Delving Princers.

Пройдите по направлению к стене с новым криком «Броня Дракона» и изучите его. Тщательно «прокачайте» этот новый навык и примените его против Дракона, который сейчас подлетит к вам. Сбив Дракона, запрыгните на него и верхом полетите к Мирааку. Приземлившись, вашему герою придется сразиться с этим персонажем - сражайтесь, дожидаясь, пока он потеряет подвижность и перенесется в центр. Сейчас Мираак убьет какого-то из своих Драконов, чтобы поглотить его душу и восстановить запас здоровья. Он сделает это трижды, и только потом вы сможете победить его окончательно и посмотреть финальный видеоролик.

Написано по материалам с сайта

Драконорожденный
Источник задания Культисты
Следующий Храм Мираака
Локация Виндхельм
Воронья скала
Храм Мираака
Сложность Простейшая
ID DLC2MQ01
Сюжетная линия начнется когда вы повстречаете враждебно настроеных культистов. Встретить их можно чаще всего в крупных городах, таких как Солитьюд или Рифтен. После короткого диалога, они признают в вас фальшивого Драконорожденного и попытаются убить. Убив их на одном из культистов вы найдете записку, которая приведет вас в Солстхейм - остров в соседней со Скайримом провинции Морровинд . В записке будет значиться некий Мираак, напавшие на вас культисты были его последователями.

Добраться туда можно из доков Виндхельма спросив Гьялунда Морского Волка о необходимости отправиться на остров. Тот будет препираться и наотрез откажется плыть обратно. Чтобы его уговорить вам потребуется заплатить золотом (500 золотых), запугать или просто попробовать уговорить.

Когда вы достигните Вороней скалы походите по побережью и поспрашивайте местных не знают ли они Мираака. Практически всем это имя покажется знакомым, но утвердительный ответ вы получите не сразу. Попробуйте спросить у Гарина Аенса который находится здесь же на побережье. Он сообщит что ему это имя кажется знакомым и направит вас К магическому Камню Земли.

У камня вас встретит Нелот который тоже долго будет вспоминать откуда он слышал о Мирааке. Наконец вы получите информацию о целом Храме названном в честь этого персонажа. Отправляйтесь к храму который расположен в центральной части Солстхейма.

Примечания

  • Чтобы получить доступ к прохождению Dragonborn вы должны пройти квест

Оставьте позади суровый Скайрим. На просторах Солстейма, у Вороньей скалы, вам предстоит повстречать темных эльфов и познакомиться с племенем Скаалов. Но самое главное – вы узнаете тайну возвращения Драконорожденных.
Сразитесь с первым Драконорожденным и, постигнув все тайны Голоса, одержите победу. В вашем распоряжении новые Крики и заклинания, в их числе – «Воплощение дракона». Разбудите в себе древнюю силу, и вам не будет равных!
Отправляйтесь в даэдрическое измерение – ищите книги запретных знаний и открывайте новые пути совершенствования.
Экипируйтесь лучшим оружием и броней, чтобы сразиться с новыми могущественными противниками в множестве новых подземелий.

Разработка

По данным сайта gameinformer.com, торговую марку « » Bethesda Softworks зарегистрировала ещё в мае 2012 года. Из некоторых патчей для The Elder Scrolls V: Skyrim стало известно, что будет включать в себя новую броню, возможность оседлать драконов (что было уже представлено Bethesda на GameJam с презентации DICE 2012) и новую крупную локацию, где будут происходить события дополнения - Солстейм, остров, который уже однажды выступал в качестве места действия дополнения The Elder Scrolls III: Bloodmoon для The Elder Scrolls III: Morrowind.

2 ноября 2012 года Bethesda Softworks опубликовала запись в своём твиттере о том, что официальный трейлер появится в понедельник 5 ноября. Также студия опубликовала первый промо-арт, тем самым окончательно развеяв все сомнения по поводу разработки дополнения.

Как и предыдущие дополнения, согласно договору с Microsoft, стал доступен игрокам с Xbox 360 4 декабря, версия для PC стала доступна 5 февраля 2013, версия для PS3 - 12 февраля 2013 года. Вся информация о выходе была опубликована в официальном блоге Bethesda Softworks.

Данное дополнение включено в Легендарное издание The Elder Scrolls V: Skyrim.

Особенности

  • Исследуйте земли вне Скайрима - покиньте северную провинцию и отправьтесь на берег острова Солстейм. На пути к разгадке тайны возвращения Драконорождённого вам встретятся данмеры-переселенцы в Вороньей скале и коренные жители - племя скаалов.
  • Станьте самым главным Драконорождённым - используйте всю мощь голоса в схватке с первым Драконорождённым - Мираком. Узнайте новые крики и заклинания, например, «Воплощение дракона», который позволяет призвать всю внутреннюю мощь дракона и наносить мощнейшие удары, а также усиливает другие крики. «Циклон» - вызывает небольшой смерч. «Подчинение воли» - при использовании всех трёх слов крика заставляет дракона сражаться на стороне протагониста. «Боевая ярость» - похож на крик «Элементная ярость», но действует на не игровых персонажей.
  • Новые силы - познайте тёмные силы во время путешествия в новое даэдрическое измерение - Апокриф, дом Принца Даэдра Хермеуса Моры. Собирайте книги запретных знаний и выбирайте новые пути развития навыков и способностей.
  • Новые подземелья, существа, оружие и прочее - наденьте костяные, хитиновые, резные нордские или сталгримовые доспехи и используйте сталгримовое оружие на пути через множество подземелий и находите уникальные артефакты! Сразитесь с грозными врагами, такими как пепельные отродья, рьеклинги и многими другими!
  • Основная сюжетная линия начинается с нападения на протагониста группы агрессивных приверженцев некоего «Культа Мирака» с целью устранения ложного Драконорождённого. С трупа одного из них можно взять записку, в которой указано имя «Мирак» и описан способ, с помощью которого отряд перебрался в Скайрим. Дальнейший путь лежит в доки Виндхельма, где капитан небольшого судна может отвезти героя на Солстейм.
  • В также можно повстречаться с представителями древнейшей гильдии ассасинов в Тамриэле - Мораг Тонг, идеология которых значительно отличается от таковой у Тёмного Братства.
  • Исполните свою мечту и оседлайте чешуйчатого монстра!

Где взять квест — Курган Колбьорн, поговорить с Ралисом и проспонсировать его 1000-ю септимов.
Условие — желательно взять его сразу по прибытию на Солстхейм и идти выполнять другие квесты заглядывая в города. Ну хоть иногда…
Награда — броня Азидала, Черная книга «Нить и Филигрань», маска Азидала, компаньон Ралис.

Если вас интересует только поиск вещей Азидала — идите вниз статьи.
Начнём с главного: как найти этот курган Колбьорн? Выйдите с Солстейма на юг и посмотрите налево. Видите подъем в скалах? Вот нам туда. Поднимаемся и говорим с данмером. Тот рассказывает о своей нелегкой судьбе черного археолога. Он предлагает вам стать партнёром в раскопках кургана Колбьорн и просит 1000 золота для найма шахтеров из Вороньей скалы. Даём ему деньги и идём заниматься своими делами…
Через небольшое время, гонец передаст вам послание от Ралиса (гонец сможет найти вас и в Скайриме, главное наведывайтесь в населенные пункты). Тот просит вас быстро прибыть, так как возникли сложности. Несёмся туда рысью и выясняем, что шахтеры подняли драугров и теперь сами уснули вечным сном. Проследуем в гробницу и убиваем драугров. Вернемся к Ралису и вручаем ему еще 2000 (надо ж новеньких шахтеров нанять!). Снова занимаемся всякой фигней, типа отстрела драконов, посещения Хермеуса Моры и спасением всех и вся.
Снова нас ловит гонец и снова у Ралиса какое-то несчастье… Приходим и опять несём Свет Меридии этим ходячим трупам. В этот раз надо не просто их перебить, а еще и узнать о судьбе шахтеров. Хотя какая там судьба… Трупы их найти надо. Ничего сложного, идите по маркерам, убивайте драугров и дергайте за цепочки — рукоятки. Рассказываем об этом Ралису и даём ему еще 3000 септимов.
Ждём гонца… Всё те же драугры, разбираемся с ними и даём Ралису еще 5000 септимов для найма охраны.
Получаем последнее письмо от Ралиса и отправляемся к кургану. Этого данмера там нет, зато есть его дневники. Можете прочитать их все, но нам нужен только том 23. У Ралиса явно потекла крыша и нам прийдется разыскать. Черт его знает, чего от этих психов ожидать…

В зале с строительными лесами учим крик «Циклон». Идём по уже проторенной дорожке и после железной двери с лестницей сворачиваем влево. Как только зайдете в комнату — дверь за вами закроется, потому на компаньонов сильно не рассчитывайте. В комнате парочка драугров и колонны с изображением животных. Комбинация Орёл-Орёл открывает закрытую за нами дверь и решетку на полу, а Кит-Кит откроёт ворота к постаменту с бронёй Азидала.
Спускаемся, перебиваем драугров и справа видим дверь с колоннами. Ставим комбинацию Змея-Змея, дёргаем за цепь и забираем Шлем видения Азидала (напротив двери к шлему есть залежи сталгрима).
Идём дальше, открываем дверь и видим как Ралис пытается пробудить Азидала. Удивительно, но у этого идиота всё получилось…

Азидал пользуется огненными заклинаниями школы Разрушения и не гнушается кастовать обереги, потому свалить его — не самая лёгкая задача.

Убиваем Азидала, забираем с него маску и говорим с очухавшимся Ралисом. Можете оставить его в живых и тогда у вас будет лишний компаньон, а можете грохнуть его.

Собственно говоря, это уже конец квеста, но не конец приключений в этой гробнице!
В зале где вы «общались» с Азидалом можете найти проход в одном из саркофагов. Идите туда, по дороге будет два сундука и Черная Книга «Нить и филигрань». По возвращению из Апокрифа просто найдите рычаг, и вам откроется проход к главному залу.
Теперь, как и обещал — поиск вещей Азидала. Стыдно сказать, но мне не удалось достать кольцо тайн Азидала… Из комнаты с броней Азидала просто идите вперёд пока не выйдете в зал с пластинами на полу. Дверь будет слева.

А вот об остальном поговорим подробнее:

Где найти сапоги хождения по воде Азидала?
Мост в зале со Стеной Слов,стоят прямо на мосту.

Где найти броню Азидала?
В комнате с решеткой на полу, на колоннах выставьте комбинацию Кит-Кит и дергайте за рычаг.

Где найти кольцо некромантии Азидала?

Проходите мост в зале со Стеной Слов и сразу направо, пока не упрётесь в стену.Справа внизу будет рукоятка которая и откроет проход к кольцу

Где найти шлем Азидала?
Склеп перед залом где вы сражались с Азидалом. Комбинация колонн Змея-Змея

← Вернуться

×
Вступай в сообщество «sinkovskoe.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «sinkovskoe.ru»