Прохождение игры amnesia a machine for pigs. Прохождение Amnesia: A Machine for Pigs

Подписаться
Вступай в сообщество «sinkovskoe.ru»!
ВКонтакте:

Пролог

«Тот, кто превращается в животное, избавляется от боли быть человеком».

После того, как к вам перейдёт управление, осмотритесь в комнате. Идите направо и у тумбы с зеркалом попытайтесь поднять предметы - тот же стул. Для этого наведите на него курсором мыши и зажмите ЛКМ. Щёлкните ПКМ, чтобы бросить стул. АА ещё, если вы подняли стул, удерживая ЛКМ, удерживайте клавишу R и перемещайте мышку. Это позволит вам рассмотреть стул с разных сторон. Так же с любым другим предметом (объектом).

На тумбе с зеркалом лежит страница из дневника - наведите на неё курсор мыши и щёлкните ЛКМ. Прочитайте записи. Выйдите из комнаты через дверь. Для этого зажмите на двери ЛКМ и переместите мышь. Выйдя, вы услышите голос ребенка, который просит найти его.

Идите направо, войдите в спальню с правой стороны и услышите новые воспоминания с каким-то обещанием. Делать здесь больше нечего, поэтому можете особо не осматриваться и выйти в вестибюль. Двигайтесь налево и направо. Войдите в ванную комнату, осмотрите её, на миг у вас закружится голова. Вернитесь в вестибюль, идите налево и сверните на лестницу слева.

Поднимайтесь наверх, идите в конец коридора и вверху увидите свисающую веревку с рукояткой. Потяните за неё вниз и опустится лестница на чердак. Поднимайтесь наверх, т.к. другие двери заперты. Справа найдите и заберите фонарь. Включать его можно на клавишу F. Вернитесь к лестнице, по которой поднялись, идите в другую сторону, присядьте у стены с отверстием, нажав на CTRL, и проползите в небольшую коморку. С ящика заберите ещё одну страницу дневника и прочитайте её.

Идите в ту сторону, где был найден фонарь, двигайтесь дальше и налево. Подойдите к большой коробке, зажмите ЛКМ и перемещайтесь назад, чтобы перетянуть коробку на себя. Обойдите её, пригнитесь и в том месте, где она стояла, двигайтесь через небольшое отверстие, куда убежали дети. Двигайтесь вперед, отодвиньте вперед и направо небольшую коробку, и в итоге выберитесь в коридор. Идите налево, первая дверь слева ведёт в детскую комнату с двумя кроватями. Можете туда не входить. Идите дальше и сверните во вторую комнату слева. В дальнем правом углу стоит стол с выдвижными ящиками. Выдвиньте средний слева ящик и найдите страницу дневника - заберите её и прочитайте.

Вернитесь в коридор, направо, налево и по длинной лестнице спускайтесь вниз. Сразу же неподалёку найдите стол с лампой и какой-то штуковиной. Щёлкните по ней и прослушайте запись. Двигайтесь теперь в дальний правый угол, мимо камина, и пройдите через дверь. По дороге вы услышите грохот, а позади вас упадут некоторые картины. Идите через коридор в дальнюю комнату, здесь будет звонить телефон. Не спешите, подойдите к столу с лампой, в левом верхнем выдвижном ящике найдите документ и прочитайте его.

Ответьте на звонок по телефону, висящему на стене. Обратите внимание на ружья, висящие слева от стола, напротив телефона. У дула нижнего ружья на стене видны царапины. Вероятно, его часто перемещали. Подойдите к ружью, зажмите ЛКМ и поднимите вверх. Так это же рычаг! Вы сразу же услышите странные звуки.

Идите к часам в комнате, слева от них вы увидите открытую стену. Пройдите за стену, справа через окошко вы увидите детей, бегущих по коридору. Слева от окошка есть рычаг - опустите его, чтобы закрыть проход, через который вы сюда пришли.

Двигайтесь налево, можете заглядывать через другие окошки. Слева на стене будет рычаг. Опустите его и увидите, как откроется новый проход впереди. Идите через него в коридор, следуйте направо и щёлкните по двери без затворов слева. Первая глава пройдена.

Глава 1. Прогулка по кукольному дому

Лилибет «Лили» Мандус. Похоронена здесь 26 сентября 1890г. Ангелы оплакивают тебя, твои зубы проданы, а деньги пожертвованы бедным на куклы.

Идите прямо, на столике с лампой с правой стороны найдите записку и прочитайте её. Двигайтесь дальше по верху, налево и спускайтесь по лестнице вниз, в большой зал. Идите налево в комнату с длинным столом. Около рояля на пюпитре будет записка на немецком языке - заберите и её.

Идите вдоль стола по левой стороне, пройдите через дверь в коридор. Справа будет дверь на улицу, откройте её, но вдруг вы услышите звонок телефона. В коридоре чуть дальше, по левой стороне висит телефон. Ответьте на звонок. Неизвестный скажет, что нужно восстановить электроснабжение, откачать воду и перезапустить какую-то машину.

Идите по коридору и пройдите в комнату слева. На бильярдном столе стоит устройство, прослушайте запись на нём. На бильярдном столе стоит устройство, прослушайте запись на нём. Обернитесь к двери, через которую сюда пришли, слева будет ещё одна дверь. Откройте её и пройдите в очередной мрачный коридор. Идите вперед, дверь справа ведет на ту же самую улицу, что и дверь в коридоре рядом. Идите прямо, не выходя на улицу, с комода справа заберите записку и прочитайте её. Двигайтесь по коридору направо, т.к. дверь впереди окажется закрытой. Пройдите в ванную и потяните на себя левый край картины, висящей на стене впереди. Вы увидите рычаг - опустите его и ванная отодвинется, образуя проход за стену.

Следуйте туда, вы увидите странные механизмы за решеткой, перед которой есть труба, вентиль и какой-то измерительный прибор. Поверните вентиль влево, внизу увидите, как запустился конвейер. Слева от вентиля откроется небольшая дверца, подобная той, как на мусорной трубе в многоэтажных домах. Дверцу вы можете самостоятельно открывать и закрывать. Пока здесь нам делать нечего.

Возвращайтесь назад в ванную, оттуда в коридор. Вы увидите, что дверь справа, которая ранее была заперта, теперь открыта. Начнутся небольшие галлюцинации. Войдите в спальню, в левом дальнем углу стоит тумба с зеркалом. В одном из выдвижных ящиков найдите и заберите страницу дневника. Вернитесь в коридор, идите прямо, по пути назад, в бильярдную, но сверните в дверь слева, чтобы оказаться на улице.

Следуйте по улице вперёд и оттолкните от себя дверь, войдите внутрь здания. В комнате с чучелами животных идите налево, до угла, где стоит чучело медведя. Зажмите ЛКМ на нём и перемещайте вдоль стены вправо, ближе к углу. Вы услышите щелчок, рядом откроется тайный проход. Двигайтесь вперед, поверните слева вентиль, похожий на тот, что поворачивали ранее. Опять что-то произойдёт.

Вернитесь обратно в комнату с чучелами зверей, идите в коридор впереди, дверь слева заперта, поэтому двигайтесь по коридору налево. Вы окажетесь в зале с длинным столом. Следуйте справа от стола, сверните в коридор справа, примерно в середине стола. Идите прямо и выйдите через открытую дверь справа, на улицу. Вы уже сюда заглядывали, ранее впереди могла быть решетка, но теперь путь чист. Двигайтесь прямо и пройдите через деревянную дверь.

Идите прямо, никуда не сворачивая. По сторонам будут те самые два вентиля, которые вы поворачивали ранее. Двигайтесь вперед и направо, откройте дверь и выйдите на улицу. Следуйте через улицу в дальний угол, по ступенькам спуститесь в подвал и пройдите через дверь внутрь. Идите немного вперёд, произойдёт крушение и вы свалитесь вниз.

Глава 2. Против прибывающих вод

Он сажал ногти в горшках вдоль всей реки в темноте, чтобы солнце могло отогреть их. Весь мир как яйцо, изрёк он. Теперь мы вырастим руки.

Справа у стены, на бочке найдите записку из дневника. Двигайтесь в другую сторону и откройте дверь. Следуйте вперед, зазвонит телефон - возьмите трубку. Идите по коридору дальше, через дверь. Следуйте по единственному пути, слева от вас будут бочки. Идите налево, найдите дверь и пройдите через неё. Вы сразу же увидите впереди какую-то панель с кнопками, приборами и прочим. Она искрит.

Подойдите к панели, вы увидите, что это искрит сгоревший предохранитель. Выньте его. Найти предохранители можно было по пути сюда. Если не нашли, то загляните в подсобку справа, на полках есть сразу два предохранителя. Чтобы их взять, зажмите ЛКМ и удерживайте. Несите предохранитель к панели и установите его в положенный слот. Поднимите рычаг на панели и идите вновь направо через подсобку. В конце будет механизм с вентилем - поверните вентиль.

Идите обратно, в большой зал с бочками, сверните налево и увидите проход, где была поднята небольшая металлическая решетка. Следуйте вниз и налево. Справа будет склон - пройдите под ним и опустите рычаг. Вы увидите, как скатятся бочки. Поднимайтесь теперь по этому склону, держась правой или левой балки, т.к. в середине есть отверстия. Сверните направо и увидите за поворотом ещё одну панель управления - поднимите рычаг и вновь услышите странные звуки.

Возвращайтесь обратно, к нижней части спуска, к которому вел проход с поднятыми металлическими воротами. Слева будет ещё один такой же проход - следуйте туда. .идите вперед, направо. Поднимитесь по лестнице и сверните направо. Можно, конечно, и налево, но там, как вы можете увидеть, есть запертые металлические ворота. Запомните это место, вскоре мы этим ворота наверняка откроем. Поднимитесь выше и вы справа увидите ещё одни такие ворота. Сверните налево и впереди будет видна панель управления.

Осмотрите её - вновь искрящийся предохранитель. Следуйте направо через дверь, пригнитесь и двигайтесь вперед от двери, сверните за бочки налево и увидите валяющийся предохранитель - поставьте его в положенное место на панели и поднимите рычаг. Дверь напротив панели управления откроется. Не спешите, вернитесь в коридор, где нашли предохранитель, и спуститесь вниз, налево. Сразу же с ящика заберите страницу из дневника и прочитайте её. Сверните налево, поднимите засов на двери и откройте её. Дверь ведёт назад, туда, где вы уже были.

Возвращайтесь наверх, пройдите через поднятые ворота напротив последнего поднятого рычага тумбы. Следуйте прямо и спускайтесь вниз. Двигайтесь вперед, направо, поднимитесь чуть по лестнице и сверните налево, туда, где ранее была запертая решетка. Пройдите через неё, Сверните направо и увидите большую круглую дверь. Слева будет устройство для аудиозаписи - прослушайте запись. Далее поверните вентиль слева от круглой двери, встаньте посередине, слева и справа будут вентили и рычаги. Поднимите рычаг справа, на желтом шкафу. По бокам появятся заборчики. Далее обернитесь и поверните левый рычаг, где дергается стрелка. Вы закроете дверь, через которую сюда пришли. Теперь опустите рычаг между двумя вентилями, чтобы начать процесс дезинфекции. После того, как пар пропадет, поверните правый вентиль, чтобы открыть новую дверь, после чего опустите рычаг на желтом шкафу. Пройдите через дверь, идите направо и щелкните по обычной деревянной двери, чтобы завершить главу.

Глава 3. Воротник, шея, петля

Такая фанфара! «Таймс» писала, что это было прекрасное мероприятие. Флаги, протянутые вдоль улиц...

Идите вперед, пройдите через дверь справа и ответьте на звонок по телефону, висящему на стене правее вас. Пройдите через следующую дверь, в выдвижном ящике стола слева найдите и заберите записку. Войдите в комнату справа, в ящике стола в центре найдите ещё одну записку. Выйдите в предыдущую комнату и откройте дверь с правой стороны. В коридоре можете заглянуть сначала в ванную комнату справа, но там ничего нет, поэтому идите сразу через дверь слева. На улице, на ящике слева найдите записку и прочитайте её.

Откройте дверь впереди, следуйте налево и по лестнице вниз. Слева напротив ворот стоит телега с трупами свиней. Позади неё есть вентиль - поверните его. Но ничего не выйдет. Идите от телеги назад и налево, откройте дверь в углу. Впереди и слева будут две двери. Передняя не откроется, поэтому пройдите через дверь слева. Откройте дверь справа, с бочки с правой стороны, в небольшой подсобке, найдите записку и прочитайте её. Идите в другую сторону, справа вверху вы увидите открытые створки окна. Запрыгните на ящики, откройте окно и выберитесь через него на улицу.

Двигайтесь по улице направо, на подножке грузовика найдите страницу из дневника. Двигайтесь налево, слева откройте ворота и в нише с левой стороны найдите пустую канистру. Тащите её обратно, через окно, к вентилю, который ранее не смогли повернуть. Поставьте канистру к шлангу чуть выше вентиля, поверните вентиль, чтобы заполнить канистру. После того, как вверху увидите монстра, заполните канистру до конца и откройте ворота слева от неё. Бегите вместе с канистрой к машине, в передней её части, где нашли записку, чуть выше, есть отверстие для бака - поместите туда заполненную канистру и поверните рукоятку впереди машины. Машина отъедет буквально чуть-чуть назад, но зато вы сможете открыть металлическую калитку. Сделайте это, идите вперед, налево и спускайтесь вниз к двери в церковь - войдите внутрь и завершите главу.

Глава 4. Скот и библии

Лили танцует. Лили танцует на столе. У нее горят глаза. Эта любовь прожгла ему сердце.

Идите вперед, откройте дверь справа и прочитайте записку на столе. Выйдите, справа и слева будут двери, ведущие к ступеням наверх. Они ведут в одну и ту же сторону. Идите в дверь справа, поднимитесь по ступеням, сверните направо и на столе найдите проигрыватель - прослушайте запись. Вернитесь чуть назад и направо через дверь. Впереди и справа буду две двери. Правая ведёт в главный зал церкви. Идите в дверь впереди, следуйте прямо и на ящике найдите записку.

ВНИМАНИЕ! Здесь же, заранее, на полках шкафа в центре ищем свечу в подсвечнике, буквой «Г». Берем её, выходим в главный зал и движемся к алтарю. Позади него видна свеча, слева - нет свечи. Поместите туда свечу, поверните теперь обе свечки. Пройдите в дверь слева, а если обернуться - то справа. Потяните вправо рычаг, вернитесь назад и увидите, что алтарь опустился. Спускайтесь вниз.

Двигайтесь по единственному пути мимо клеток, держитесь правой стороны и на столе вскоре обнаружите записку - возьмите и изучите её. Идите далее вдоль стола, сверните направо, в конце найдёте лестницу - спускайтесь вниз. Следуйте налево, куда убежало странное животное. По пути вы встретите его, забегите за угол и переждите, затем идите вперёд и щёлкните по двери, чтобы завершить миссию.

Глава 5. Переходим к топке

Рабочие поют во время работы. Они поют во время еды, они поют в туалете.

Двигайтесь прямо, откройте дверь, в помещении с тележкой в правом дальнем углу стоит заправочная станция. Подобной станцией вы уже пользовались. Выйдите на улицу, идите направо и войдите через дверь в мясоперерабатывающий завод Мандус Ко.

Прослушайте аудиозапись на столе. Двигайтесь вниз, мимо насосов, поднимитесь наверх по другой лестнице. Идите в дальнюю часть комнаты, вскоре зазвонит телефон - ответьте на вызов. Откройте выдвижной ящик стола слева от телефона и найдите записку. Двигайтесь вниз, сверните за угол налево и спускайтесь ещё ниже. Пригнитесь и проползите в зал с двумя печами. Слева горит огонь. Идите к правой печи, забросьте два больших угля напротив, закройте дверцу и нажмите на зеленую кнопку ниже. Вуаля!

Идите через дверь в комнату управления. Со стола справа заберите записку. Справа и слева двери ведут к печам - одна горит, другая нет - разожгите вторую. Пройдите через дверь по центру и найдёте ещё две печи. Разожгите не горящую печь. Вернитесь в комнату управления, в центре найдите 3 рычага и передвиньте их от себя. Вернитесь в комнату с последними печами, идите прямо, обойдя барьер, и пригнувшись, пройдите дальше.

Спускайтесь вниз, здесь будьте аккуратны, будет много свиней. Двигайтесь по левой стороне, прячьтесь, огибайте препятствия. Примерно после 3-4 свиней найдите в правом углу спуск вниз и прыгайте. Спуститесь ниже, поднимитесь по ступенькам и справа на ящиках найдите записку. Здесь есть две двери, но обе они заперты. Спуститесь по лестнице и идите направо, пока не обнаружите ещё одну лестницу. Поднимитесь, идите в угол слева и найдёте там небольшой лифт для грузоперевозок. Вручную поднимите его дверцу, запрыгните к лифту по двумя ящикам, пригнитесь и войдите внутрь.

Глава 6. В гнезде с яйцами

Воробьи и голуби взмыли ввысь кружась,

Посмотри, как ангелы рыдают в небесах,

Здесь нет места прощенью, здесь некого спать,

Сегодня моя Лили отправляется вовеки спать.

Выйдите из лифта, ответьте на звонок телефона. Сверните в комнату справа и со стола заберите записку. Здесь же есть старая металлическая дверь с ржавым замком. Придётся искать другой путь. Вернитесь и следуйте направо, по ступенькам вниз. Посередине зала будет химическая мешалка. Здесь будут два пути - читайте таблички на них. Сначала я воспользовался правым - Загоны. Идите туда, по пути встретите свинью, которая пройдёт на двух лапах. Двигайтесь через дверь, на полках слева найдите записку. Двигайтесь дальше, по ступенькам вверх, налево через дверь, т.к. дверь справа будет заперта.

Далее на вашем пути будет та самая свинья. Я пробежал мимо неё, т.к. бесшумно пройти она возможности не предоставила. Спустившись вниз, ответьте на звонок телефона. Голос скажет, что лифт вниз сломан и нужно искать другой путь. Поднимитесь по соседней лестнице, справа будет мостик с тремя струями пара. Впереди будет желтая труба с отверстием и рычагом. Слева на полу валяются какие-то пробирки - поднимите одну из них и поместите в отверстие трубы, после чего потяните за рычаг. Пробирка отправится в другой конец трубы, куда-то за тот мостик со струями пара.

Идите налево, вы увидите дважды ребенка. В конце у решетки найдите записку. Откройте дверь, вы увидите мостик, где уже нет пара. Двигайтесь по нему направо, пригнитесь и следуйте под трубой. Спрыгивайте вниз и вытащите из трубы капсулу, которую поместите в химическую мешалку в центре.

Следуйте по другому пути - Низкотемпературное хранение. Следуйте вперед, справа будет устройство для посылки капсул по трубе. Рядом капсул нет, придётся поискать. Войдите в помещение слева и со стола заберите записку. Опустите рычаг на большой бочке, заберите капсулу и поместите в трубу. Потяните за рычаг, чтобы отправить капсулу к химической мешалке. Бегите очень быстро назад, закрывая за собой последнюю деревянную дверь. Возьмите капсулу из трубы и поместите её в слот мешалки. Затем нажмите на кнопку, чтобы запустить мешалку. Кнопка находится неподалеку от само мешалки, посмотрите, куда ведут провода по полу.

Заберите полученную смесь, вернитесь по лестнице наверх, к решетке с ржавым замком. Разбейте о замок колбу, чтобы тот покрылся странной жидкостью. Опустите лампу так, чтобы свет упал на эту жидкость (замок). Замок разъест - проходите через решетку. Спуститесь вниз по лестнице. Прыгайте в дыру.

Глава 7. Мир дал течь

Столько гвоздей, и никакой древесины. Что ты за плотник? Эта фигура протягивает тебе руки. В чем же здесь сила?

Идите вперед и справа найдите записку на полу. Идите по левой стороне затопленного туннеля, чуть поднимитесь и двигайтесь через узкий коридор слева. Путь будет один. Выйдя в другую часть туннеля, спешите налево и вновь войдите в узкий коридор. Доберитесь до комнаты и на столе найдите записку. Поверните вентиль неподалеку, заработает насос. Зазвонит телефон - ответьте на вызов.

Возвращайтесь назад, в самое начало туннеля, перейдите на другую сторону и двигайтесь вдоль стены через проход с надписью Задвижка 1. Двигайтесь по правой стороне, за поворотом справа найдите аудиозапись. Найдите задвижку 2, где плотина перекрыта. Не доходя до неё, сверните в туннель, слева будет вентиль - поверните его. Вернитесь и пройдите через открытую задвижку. Откройте камеру справа, повернув вентиль. Пройдите процесс дезинфекции, как раньше - одинокий рычаг, вентиль у открытой двери, рычаг между двумя вентилями, вентиль напротив нужной двери, одинокий рычаг.

Следуйте направо, пока не откроете дверь. Справа и слева буду камеры. Пройдите через дальнюю слева дверь. В следующем коридоре с камерами можно будет пройти через дверь впереди и дальнюю дверь справа. Дальняя справа дверь ведет в коридор, где за решеткой можно увидеть прикованную цепью свинью. Следуйте через другую дверь, спускайтесь по лестнице вниз.

Глава 8. От моря до горных хребтов

Кожаный саван / Кровавая культя / Лили унесло ветром / Старая Лили мертва / И мысли о джунглях / Ее голову заполняют / И ее осветят

Идите вперед и включите аудиозапись на ящике слева. Двигайтесь прямо, путь один. Поднимитесь по лестнице, спуститесь по другой лестнице и поднимитесь по третьей. Двигайтесь дальше, через несколько метров будет вентиль - поверните его и вернитесь назад. Спуститесь по лестнице и следуйте направо, где теперь открыт проход. Пройдите в помещение главного насоса.

Двигайтесь по мостику, по правой части, пока не свалитесь вниз. Бегите очень быстро налево, направо и поднимайтесь по лестнице. Идите вперед, будет развилка - можно подняться по ступенькам и пройти в проход, а можно свернуть в коридор справа. Следуйте по ступенькам к пульту управления главным насосом. Слева будет устройство, над которым висит табличка. В табличке говорится: «Перед запуском насосов убедись, что все колесики на месте». И действительно, не все колесики на месте. Рядом валяется первое - возьмите его и засуньте в шкаф. Чуть дальше валяется второе - возьмите его и поставьте в то же устройство. Далее поверните вентиль в конце коридора.

Кстати, если вы вдруг упадёте в яму в конце соседнего коридора, то поднимите с пола камень и бросьте в лестницу наверху, чтобы та раскрылась.

Вернитесь назад после запуска насоса, спуститесь вниз по той же лестнице, по которой вы поднимались наверх, когда убегали по воде от свиней. Двигайтесь по мостику, войдите в камеру дезинфекции и пройдите стандартную процедуру. Пройдите через дверь впереди.

Глава 9. Танцующие дети

Ступени высокие, солнце падает на его шею, пока он тащит их наверх. На руках выступили вены, но он не может все бросить, он человек, ведомый любовью, только любовью.

Откройте решетку, пройдите через неё и на дальней полке найдите записку. Спускайтесь вниз по ступеням, ниже и ниже, войдите в лифт и запустите его.

Спустившись, идите через дверь справа, к пульту управления подачей топлива. Запустите аудиозапись и прослушайте её. Напротив есть тумблеры. Переключите номера 6, 1 и 8. Номер 3 переключить не получится, здесь поработал диверсант. Следуйте налево и спуститесь по железной лестнице. Спускайтесь по другой ещё ниже и откройте клапан внизу. Вернитесь назад и переключите последний тумблер №3. Возвращайтесь вообще обратно, по одной из лестниц поднимитесь наверх, в комнате управления запустите машину, по очереди отодвинув два рычага. Смотрите кат-сцену.

Глава 10. Мандус - диверсант

Вернувшись из Мехико, я снова был поражен грязью Лондона. Нищета, вонь, гниль. Мы должны вновь отрезать эту грязную ткань и дать зажить ей заново.

Двигайтесь через двери, прочитайте упавшую записку и по лестнице вскарабкайтесь наверх. Справа есть проход, подойдите поближе, чтобы появилась запись в журнале о паре. Двигайтесь прямо и налево. Вытащите из двух устройств справа предохранители, а также опустите рычаг слева. Идите к тому проходу и двигайтесь между трубами, спускайтесь по лестнице. Двигайтесь теперь по коридору, пригнувшись.

Потеряв сознание и очнувшись, подползите к записке и прочитайте её. Найдите два места, где вы можете вырвать трубы. Также посередине есть лестница - пока вверху пар, подняться вы не можете. Пройдите мимо лестницы в левый дальний угол, разбейте панель, бросив в неё лежащую рядом шестерню. Вернитесь быстро к лестнице и поднимитесь наверх. Двигайтесь по трубам, пока не доберётся до лифта. Войдите в негои запустите.

Глава 11. Все ради них

Все потроха, которые нам не удается продать в своей системе, мы жертвуем для трудового исправительного лагеря, делая их жителей, пожалуй, самыми сытыми неудачниками в Лондоне!

В этой глав просто двигайтесь прямо и прямо, заглядывая во все двери. В итоге вы доберётесь до лифта и спуститесь вниз.

Глава 12. Возделывание мира

Одной жилы не хватает, теперь я вижу. Мы должны найти эти свитки, эти старые слова, написанные на металлических прутах, светящихся в полутьме. Эти сумерки.

Двигайтесь через двери, по коридорам, на панели справа висит записка - заберите её. Столкните вниз на шестеренки круглую трубу, одну из многих, и механизм остановится. Возвращайтесь обратно, выйдите из коридоров, в которые вы попали через круглую металлическую откатившуюся дверь. Сверните налево и поднимитесь по лестнице. Наведите лампу на висящую капсулу, чтобы появились разряды электричества. Двигайтесь дальше, спрыгните вниз и аккуратно прыгайте по ящикам направо. Поверните рычаг по часовой стрелке, переключите несколько тумблеров справа и слева от рычага, пока они не начнут искрится. Обернитесь, электричества в воде уже нет. Бегите вперед до упора и налево через открывшуюся дверь - в каныжню.

Двигайтесь прямо, налево, пока не увидите в комнате детей. Двигайтесь прямо войдите в лифт и запустите его.

Глава 13. Вуаль поднимается, невеста ждет

И тогда, качая головы моих детей в ладонях, я понял, что я должен разрушить то, что я создал. Эта машина, когда-то была моей, и она упала на меня, чтобы искупить себя, и меня.

Идите вперед, налево, двигайтесь через другие двери, спускайтесь ниже, пройдите через решетку слева. В итоге вы окажетесь в большом зале с множеством цистерн. Когда выключится свет, то появится светящаяся свинья. Справа и слева, примерно напротив друг друга есть панели с рычагами - поднимите оба рычага и свинья исчезнет. Откроется проход - идите через него.

Двигайтесь прямо и войдите в дверь.

Глава 14. Мандус спускается к духам

Древние ацтеки верили, что они могут предотвратить апокалипсис, принося жертвы. История учит нас, что они ошибались.

Двигайтесь по мостикам, через коридоры, в лабиринте со светящейся свиньёй не выключайте фонарь, двигайтесь быстрее через видимые проходы и пройдите через дверь. В итоге вы окажетесь в каком-то помещении, где в центре на металлических стержнях удерживается бьющееся сердце. Выйдите из этого помещения, пройдитесь по кругу, пока не заметите пожарную лестницу наверх. Поднимитесь, пройдитесь по кругу и щелкните по четырем кристаллам в углах. Спуститесь вниз и пройдите к сердцу.

Енох, Эдвин, Освальд и я

Просто двигайтесь вперед и смотрите, что будет. Нажмите в конце на белую кнопку.

Игра Amnesia: A Machine for Pigs рассказывает историю о промышленнике и изобретателе Освальде Мандусе, который создал машину, способную, по его мнению, изменить мир. Она заработала много положительных отзывов критиков и рецензий от известных игровых изданий. На протяжении всего путешествия главного героя сохраняется интрига, подкрепляемая жуткой атмосферой. Наверное, это и заставляет многих игроков проходить Amnesia: A Machine for Pigs. Системные требования к ней невысоки, поэтому она легко запустится на компьютерах со средними характеристиками.

Самое начало

Очнувшись в кровати, он слезает на пол. Его взгляд затуманен, ноги не слушаются, он не помнит, что с ним произошло. Но он уверен в том, что слышал голоса своих детей и должен обязательно их найти.

Когда главный герой действия Amnesia: A Machine for Pigs сфокусирует взгляд, осматриваем комнату. Находим дверь, выходим, поворачиваем направо, затем налево, прямо в дверь и наверх по лестнице. В конце коридора дергаем за ручку, свисающую с потолка, чтобы спустить лестницу, ведущую на чердак. Там героя будет дожидаться фонарь, что очень предусмотрительно, учитывая его неясный взгляд и большое количество темных мест в игре.

В глубине чердака будет низкий проход. Проходим в него, отодвинув большой ящик. Далее покажется просторное помещение, интерес в котором будет представлять лишь большая лестница. По ней и придется спуститься вниз. Там находим полуоткрытую дверь, из-за которой доносится телефонный звонок. Заходим туда и берем трубку. Слушаем странную речь, дергаем нижнее ружье, висящее на стене, и проходим в помещение за картиной. Там поднимаем рычаг, попадаем в коридор и заходим в последнюю дверь с левой стороны.

Банкет для Лили

На этом уровне прохождение игры Amnesia: A Machine for Pigs подразумевает совершение нескольких несложных действий. Для этого спускаемся вниз по лестнице, поворачиваем направо, в помещении с бильярдным столом находим ванную, двигаем картину на стене, дергаем рычаг и заходим в открывшийся проход. Там, найдя вентиль, поворачиваем его. То, что он активирует, пока непонятно.

Теперь налево от лестницы, через банкетный зал в комнату с экспонатами животных. Шкаф с отодвигается, а за ним скрывается помещение, где находится второй вентиль. Пора возвращаться в банкетный зал.

В нем есть дверь, ведущая в длинный узкий коридор. Там висит телефон, и кто-то настойчиво звонит. Поднимаем трубку и узнаем, что играем за персонажа по имени Мандус. Открываем дверь, находящуюся в этом же коридоре, выходим на улицу, пересекаем двор, заходим в дверь, ведущую в помещение с вентилями. Затем опять попадаем на улицу, доходим до ворот перед грузовиком, сворачиваем направо и спускаемся вниз.

Сложно не заметить, как в процессе поисков Мандус обильно галлюцинирует - слышит голоса и видит образы. Видно, что ему плохо. Но в данном случае эти видения являются безошибочными ориентирами в пути.

Против прибывающих вод

Первое, что нужно сделать в этой локации, - это открыть ворота. Человеку с этим не справиться, поэтому необходимо запустить три двигателя, два из которых со сгоревшими предохранителями, которых рядом много валяется.

Рядом с первым двигателем находится вентиль, поворачиваем его. Сквозь решетку будет видно, как опускается деревянная платформа. Идем туда, дергаем за рычаг под ней и, как только скатятся бочки, поднимаемся наверх. Там находим и запускаем оставшиеся двигатели. Напротив последнего должна подняться решетка. Проходим туда, спускаемся по лестнице вниз, доходим до круглой двери и открываем ее поворотом вентиля.

Чтобы открыть следующую такую дверь, подходим к приборной панели и поднимаем рычаг, расположенный на ней. Разворачиваемся и видим два вентиля с переключателем, поставленным в положение «OFF». Крутим сначала левый вентиль, затем ставим переключатель в положение «ON» и поворачиваем правый вентиль. Далее опускаем рычаг на панели приборов и проходим в открывшуюся дверь.

Ворот, шея, петля

Следующий уровень игры Amnesia: A Machine for Pigs начинается в мрачном помещении с зелеными стенами, темно-серым от грязи потолком и протертыми коврами на полу. Где-то в глубине звонит телефон и играет граммофон, из которого льются жуткие завывания. И, как бы ни хотелось Магнусу, ему придется туда пойти.

Слушаем голос из трубки и двигаемся дальше. Впереди кабинет. Подходим к столу, заглядываем в ящики, испытываем небольшое помутнение рассудка и выходим в дверь слева. Идем по коридору, переходим в другое здание и спускаемся по лестнице. Там будет тележка, забитая свиньями, и бензонасос. Пока здесь делать нечего, поэтому заходим в дверь напротив.

За ней будет помещение с подвешенными к потолку тушами свиней. Поворачиваем направо и вылезаем в окно. Идем по переулку, доходим до ворот перед церковью. Туда нужно попасть, но пройти мешает грузовик. Двигаемся до конца улицы, заходим в гаражное помещение, берем там канистру и возвращаемся к бензонасосу. Наполнив емкость, подходим к грузовику, отгоняем его, доходим до церкви и заходим внутрь.

Скот и Библия

Мандус думал, что в церкви он окажется в безопасности. Но оказалось, что это самое страшное место из тех, в которых он уже успел побывать.

Доходим до лестницы, ведущей вниз, находим комнату с большим количеством полок, берем подсвечник и поднимаемся в церковный зал.

Там, за алтарем, вставляем второй подсвечник в пустое место, рядом с первым, и поворачиваем их друг к другу. Затем зажигаем все свечи, направляемся в помещение справа от алтаря, дергаем рычаг, возвращаемся и спускаемся в подвальное помещение.

Внизу пробираемся между клеток, но делаем это аккуратно, так как территорию патрулирует опасное существо. Оказывается, что в Amnesia: A Machine for Pigs монстры встречаются реже, чем суматранские носороги, поэтому убивать его нельзя. Тихо, выключив фонарь, ждем, пока чудовище пройдет мимо, а затем крадемся к двери и переходим на следующий уровень.

В топке

Старое, обшарпанное здание, возникшее на пути, является мясоперерабатывающей фабрикой Мандуса. Неужели такое огромное сооружение принадлежит ему? Не он ли виноват в том, что его дети пропали? Что ж, нужно пойти и выяснить это.

Заходим на территорию завода, спускаемся вниз и двигаемся мимо больших механизмов. Поднимаемся наверх, отвечаем на телефонный звонок, затем идем назад, спускаемся по лестнице и проходим под решеткой.

Здесь будет 3 помещения, в каждом из которых по две печи. В среднем панель управления с тремя рычагами. Чтобы ее активировать, необходимо зажечь все печи, добавив по два куска угля. После этого погаснет свет, и появятся два монстра. Один сразу, а второй - чуть дальше. Ждем, пока они пройдут, и продолжаем движение, изредка включая фонарь, чтобы осветить путь. Проходим до транспортировочной ленты, спускаемся по ней вниз, двигаемся в левую сторону, доходим до конца, поднимаемся по лестнице и залезаем в грузовой подъемник.

В гнезде с яйцами

Подъемник оказался ненадежным. Его затрясло, и он с грохотом полетел вниз. Удар был сильным, поэтому Мандусу понадобилось время, чтобы прийти в себя. Снова зазвонил телефон, пора двигаться дальше.

Покидаем подъемник и отвечаем на звонок. Заворачиваем за угол и попадаем в помещение, похожее на хирургический кабинет. Там будет железная дверь. Можно ее даже не дергать, она закрыта. Но открыть ее придется, а пока спускаемся вниз. Посередине комнаты будет стоять центрифуга, идем в проход с надписью «Низкотемпературное давление», дергаем рычаг в конце пути, берем капсулу, кладем ее в пневматическое устройство, отправляем к центрифуге и возвращаемся назад.

Теперь идем туда, где написано «Загоны». Двигаемся тихо, так как рядом может бродить монстр. Доходим до двух водостоков, от них влево через дверь, спускаемся вниз и, ответив на звонок, поднимаемся наверх по другой лестнице. Там находим пневмотрубу, вставляем капсулу и отправляем посылку. Возвращаемся к центрифуге и получаем нужное вещество. Несем его к закрытой двери, выливаем на замок, направляем ламповый свет, ждем окончания реакции и… путь свободен.

Мир дал течь

Итак, Мандус достиг коллектора, но тот оказался затоплен. Ниже ему не спуститься, повсюду эта вонючая жижа. Определенно, чтобы откачать ее, необходимы насосы. Только искать нужно аккуратно, где-то в глубине тоннелей бродит враг.

Чтобы попасть на следующий уровень игры Amnesia: A Machine for Pigs, прохождение необходимо поделить на несколько этапов.

Сначала двигаемся прямо, поднимаемся на металлический мостик, поворачиваем налево, идем прямо, затем направо, доходим до решетки (запоминаем ее), от нее налево, потом направо, еще раз направо, налево доходим до комнаты с вентилем, поворачиваем его и возвращаемся к той решетке. Проходим через дверь с надписью «Задвижка 1», далее по мосту и возвращаемся, но другой стороны.

Теперь необходимо открыть две другие задвижки. Для этого проходим прямо, затем поворачиваем налево, так, чтобы стоять лицом к тем задвижкам, и, двигаясь к ним, сворачиваем направо, находим вентиль и открываем его. Все, задвижки открыты, а за ними и дверь, ведущая в следующую локацию.

Все там же

Здесь заблудиться сложно, поэтому двигаемся, доходим до камер, в которых держат монстров, находим лестницу вниз и спускаемся по ней. Дальше - проще. Оказавшись в большой трубе, передвигаемся в ней, спускаясь все глубже и глубже.

От моря до горных хребтов

С первым насосом покончено, но впереди еще один. Похоже, Мандусу придется разгадать еще несколько загадок, чтобы продолжить движение.

Двигаемся вперед до лестницы и поднимаемся по ней. Проходим поверху и таким же образом спускаемся вниз. Далее доходим до очередной лестницы, поднимаемся, находим вентиль и поворачиваем его. Теперь спускаемся вниз, поворачиваем направо и идем до «Помещения главного насоса». Там находим пульт управления насосом, но сразу запустить его не получится, так как в устройстве не хватает шестеренок. Они валяются рядом. Находим их, ставим на место и крутим вентиль. Идем в большой зал, находим лестницу, спускаемся на ярус ниже, доходим до круглой двери и заходим внутрь.

Танцующие дети

Мандус оказывается в большом помещении, похожем на канализацию. Вокруг множество больших и маленьких труб. По углам развешаны громкоговорители, а вдоль стен далеко вниз тянется лестница. Туда-то ему и надо.

В конце лестницы будет лифт. Садимся в него и спускаемся еще ниже. Выйдя из лифта, идем направо, находим панель управления, но сначала ее не трогаем. Следуем дальше, спускаемся по вертикальным лестницам вниз и видим несколько резервуаров, один из которых закрыт. Открываем его, возвращаемся к панели и направляем все переключатели в левую сторону.

Теперь проходим мимо лифта, поднимаемся наверх, находим два длинных рычага, дергаем сначала левый, затем правый и смотрим небольшой видеоролик. Еще одна глава игры Amnesia: A Machine for Pigs пройдена.

Диверсант Мандус

В своем последнем видении Мандус наконец-то увидел своих детей. Они стояли прямо перед ним. И неважно, что в руках ребята держали собственные сердца. Главное - он уже совсем близко.

На этом уровне находим лестницу, поднимаемся наверх, доходим до комнаты с большим количеством приборов, останавливаем работу двух из них, вынув предохранители, и дергаем рычаг напротив. Возвращаемся к лестнице и сворачиваем налево, спускаемся ниже, проползаем под большими емкостями и… теряем сознание.

Приходим в себя и стараемся вывести из строя систему регуляции давления. Рядом ходит монстр, поэтому очень тихо находим три регулятора. У первых двух отламываем трубы, а третий разбиваем шестерней, валяющейся рядом. Затем поднимаемся по лестнице вверх и по трубам добираемся до лифта.

Все ради них

Нарушив работу машины, Мандус выбрался на улицу и сразу же понял, какую ошибку совершил. Город охватила паника. Отовсюду доносятся испуганные крики людей и ужасное рычание монстров, которые хватают своих жертв и утягивают глубоко под землю. Нужно это остановить. Только как? Мандус решает вернуться к машине.

Здесь можно всегда бежать, причем придерживаться того же направления, что и свиньи. Ориентиром также будет служить голос, который слышит Мандус. Если он появляется, значит, герой движется правильно. Последний монстр окажется внимательным и обязательно заметит его. Поэтому бежим не останавливаясь, пока не появится лифт.

Возделывание мира

Выходим из лифта и попадаем в помещение, напоминающее конвейер. Переходим на другую сторону, находим комнату с большим количеством бочек и скидываем одну на работающие внизу шестеренки. Затем находим резервуар с веществом X, направляем на него прожектор и наблюдаем, как в результате этого внизу умирает свинка. Спускаемся вниз и щелкаем все переключатели, которые можно.

Вуаль поднимается, невеста ждет

Дальше все просто. Идем только в те двери, которые открываются. Добираемся до большого помещения с баками, стоящими вертикально, и заходим туда. В защиту игры хочется сказать, что Amnesia: A Machine for Pigs в своей армии имеет больше одного вида монстров, и очередь второго как раз пришла.

Спрятаться здесь не получится, поэтому находим две панели управления, активируем каждую из них и уничтожаем чудовище.

Мандус спускается к духам

Впереди длинный мост, у него несколько ярусов. По ним и перебираемся в другое здание. Там будет такой же противник, только в этот раз от него придется убежать. Оказавшись на круглой платформе, необходимо ее запустить. Для этого находим лестницу, поднимаемся наверх, бегаем по кругу, активируем четыре конусообразных прозрачных механизма и спускаемся на платформу.

Энох, Эдвин, Освальд и я

Рядом капсула с человеком внутри. Разворачиваемся и идем прямо, слушаем, как машина умоляет остановиться, но со злорадной улыбкой продолжаем движение. Теперь Мандусу ничего не угрожает.

Он спокойно садится в кресло, нажимает на кнопку, и машина извлекает из него сердце. В этот момент наступает двадцатый век. Человечество спасено, а игра Amnesia: A Machine for Pigs, прохождение которой все это время описывалось, заканчивается.

Пролог

Очнувшись в собственной комнате, выходим из нее и поднимаемся на верхний этаж. Свернув направо, проходим до конца и пробуем открыть дверь. Взаимодействуем с ручкой складной лестницей на потолке. Поднимаемся на чердак и сразу же забираем фонарь, находящийся на ящике с правой стороны. Пройдя дальше, поворачиваем налево и, удерживая нажатой соответствующую кнопку, тянем контейнер на себя. Освободив небольшой пролом, приседаем и идем через него. По пути нам придется отодвинуть еще один ящик – вперед и вправо. Выбравшись из чердака, спускаемся по лестнице, перебираемся на другую сторону и открываем дверь у правого угла. Добираемся до кабинета и отвечаем на звонок.

Взаимодействуем с винтовкой на стене и тянем ее вверх. За углом открылся потайной ход. Пройдя через него, активируем рычаг на стене. Сворачиваем налево и направляемся к выходу. На стене будет еще один рычаг, который откроет другой потайной ход. Выходим в коридор и открываем крайнюю дверь слева.

Банкет в честь Лили

Спустившись вниз, поворачиваем направо и переходим в бильярдную. Открываем левую дверь и перебегаем по длинному коридору. Проходим в ванную комнату, взаимодействуем с картиной на стене и дергаем за рычаг. Через открывшийся проход добираемся до вентиля и вращаем его часовой стрелке

Вернемся к лестнице и свернем налево. Через банкетный зал перебираемся в музей с чучелами животных. Отодвигаем витрину с медведем и получаем доступ к двери. Пробираемся ко второму вентилю и также вращаем его по часовой стрелке. Отправляемся к центральному коридору, отвечаем на звонок и выходим наружу через дверь напротив телефона. Движемся только прямо. Снова оказавшись на улице, обходим грузовик и спускаемся по лестнице справа от ворот.

Музей в доме Освальда.

Против прибывающих вод

Ответив на звонок, добираемся до устройства, у которого перегорел предохранитель. Новый можно найти на полках подсобки с правой стороны. Там же нужно вращать вентиль по часовой стрелке. Извлекаем старый и вставляем новенький предохранитель в разъем правее от переключателя. Также положим на пол второй целый предохранитель, он нам тоже понадобится, но чуть позже. Используем переключатель, разворачиваемся и, покинув помещение, поворачиваем налево. Поднялась решетка, и теперь мы можем спуститься вниз. По грузоподъемной конструкции поднимаемся наверх.

Активируем устройство с правой стороны. Спускаемся вниз и идем через открывший проход. Поднявшись на промежуточную площадку, сворачиваем направо и поднимаемся еще выше. Осмотрев устройство, разворачиваемся и поворачиваем налево. Открываем дверь, спускаемся вниз, убираем препятствие с двери и оказываемся у первого устройства. Забираем оставленный ранее предохранитель и доставляем его к устройству на верхнем этаже. Активировав переключатель, разворачиваемся, проходим до конца вперед, спускаемся по лестнице и спрыгиваем вниз. Добираемся до следующей лестницы и поднимаемся наверх.

Вращаем вентиль и входим в дезактивационную камеру. Встав в центр, активируем рычаг на приборной панели. Разворачиваемся, вращать левый вентиль, переключаем рычаг в режим «ON», вращаем правый вентиль, снова разворачиваемся и тянем рычаг на себя. Выбравшись из камеры, бежим к двери на другом конце комнаты.

Воротник, шея, петля

Отвечаем на звонок и направляемся к выходу. Спустившись в гараж, добираемся до последнего помещения и выбираемся наружу через окно. Оказавшись в переулке, добираемся до ворот церкви. Грузовик перекрыл единственный путь, поэтому проходим дальше. Идем внутрь через приоткрытые ворота левого здания. На стене имеется подъемник, внутри которого лежит канистра. Несем ее в гаражу в предыдущем здании. Перед набитой свиньями телегой (рядом с воротами) находится заправочная станция. Помещаем в нее канистру и вращаем вентиль до отказа. Доставляем канистру к машине у ворот церкви и засовываем ее в боковой разъем кабины. Заводим грузовик, вращая кривой стартер под капотом. Путь свободен, открываем калитку, идем до стены и спускаемся по лестнице с левой стороны.

Скот и библии

Поднимаемся по лестнице с правой стороны. Прямиком проходим в подсобку и с полки забираем подсвечник. Проносим его через весь церковный зал и вставляем в настенную плитку рядом с алтарем. Поворачиваем оба подсвечника друг напротив друга. Идем в помещение с правой стороны и приводим механизм в действие с помощью рычага. Вернувшись к алтарю, спускаемся вниз.

Пробираемся мимо клеток и ящиков. Начав спускаться по лестнице, заметим противника. Следуем за ним в левую сторону. Обходим клетки и обязательно выключаем фонарь. Прячемся в уголке, дожидаемся ухода монстра и добираемся до двери.

Столкновения с врагами происходят редко. К тому же об их присутствии можно догадаться по мерцающим осветительным приборам/фонарю.

Переходим к топке

Поднимаемся наверх, открываем дверь и освобождаем проход. Выбравшись наружу, поворачиваем направо и бежим к зданию завода. Пройдя внутрь, спускаемся вниз. Продвигаемся вперед, обходя огромные механизмы. Прежде чем спуститься еще ниже, заглянем на верхний этаж в кабинет начальника цеха и ответим на звонок. Итак, в насосном зале находятся ровно шесть печей. Некоторые из них уже функционируют. Подкидываем топливо, а именно два больших куска угля, захлопываем решетку и нажимаем на зеленую кнопку правее от таблички с номером. Если рядом с печью нет нужного количества топлива, то его можно найти рядом с другими аналогичными агрегатами. Приведя в действие все шесть печей, идем в центральное помещение и активируем три рычага на контрольной панели. Смело идем вперед, присев проходим под решеткой и спускаемся вниз.

Идем в обход с левой стороны. Прячемся за ящиком подальше от света и дожидаемся ухода врага. Следующий двигатель обходим с правой стороны. Вдоволь набегавшись, существо с концами скроется в темноте. Последний двигатель обходим с левой стороны. Движемся вплоть до стены, поворачиваем направо и проходим между транспортировочной дорожкой и стеной. Затем сворачиваем направо, идем к лестнице и спускаемся вниз. Оказавшись в тоннеле, поворачиваем налево и пробегаем до конца. Поднимаемся по лестнице, открываем дверцу в углу подъемника и залезаем внутрь.

В гнезде с яйцами

На двери в операционной висит замок, сюда мы вернемся позже. А пока спустимся вниз и окажемся у центрифуги. Здесь два пути, каждый из которых выведет нас к вакуумной установке. Проходим вперед, добираемся до лестницы, поднимаемся наверх и сворачиваем налево. Пройдя в обход, идем вниз по лестнице. Ответив на звонок, поднимаемся по следующей лестнице. Потоки пара заблокировали проход, придется пойти в левую сторону. В итоге мы всё равно выберемся к этому месту. Вставляем капсулу в устройство, дергаем за рычаг и по открывшемуся пути добираемся до центрифуги.

Второй проход приведет нас к низкотемпературному помещению. Дергаем за рычаг на бочке и переносим капсулу к установке в другой части комнаты. Активируем рычаг и спешно возвращаемся к центрифуге, так как нас начнет преследовать монстр.

Капсулы из транспортировочных установок переносим в свободные ячейки на центрифуге. Сбоку замигает кнопка – нажимаем на нее. После непродолжительного процесса, извлекаем капсулу с жидкостью, которую разбиваем об замок на двери в операционной. Хватаем лампу и направляем свет на замок. Химическая реакция растворит его, и мы сможем пройти дальше.

Машина в действии.

Мир дал течь

Проходим по левой дорожке и сворачиваем налево. По узким коридорам выбираемся на другую сторону. Опять-таки поворачиваем направо и добираемся до первой задвижки. Вращаем вентиль, отвечаем на звонок и отправляемся к предыдущей стороне канализации. Проход заблокирован, поэтому разворачиваемся и идем назад. Включаем фонарь, чтобы не пропустить новый открывшийся проход. Идем вкруговую, переходим к правой дорожке и, свернув налево, спускаемся вниз. Добираемся до второй задвижки и вращаем вентиль. Идем обратно в канализацию, поворачиваем направо и направляемся к дезактивационной камере.

От моря до горных хребтов

Добираемся до лестницы, поднимаемся наверх и переходим на другую сторону. Спускаемся вниз, на развилке сворачиваем направо и залезаем по очередной лестнице. Идем направо и вращаем первый вентиль. Возвращаемся назад, спускаемся вниз и поворачиваем направо. Отправляемся в помещение главного насоса. Провалившись вниз, разворачиваемся и бежим налево, затем направо и снова налево к лестнице

Поднявшись наверх, поворачиваем налево и проходим до конца. Поднимаемся повыше и добираемся до насоса. Вставляем маленькую шестерню и идем к вентилю, под которым лежит большая шестерня. Вставляем ее в механизм и вращаем вентиль. Если на развилке свернули направо и угодили в ловушку, то хватаем камни и бросаем их в стену. Лестница опустится вниз, и мы сможем залезать по ней.

Возвращаемся к лестнице, по которой мы спаслись от невидимых монстров. Спускаемся вниз, идем налево и добираемся до дезактивационной камеры, пройдя через которую, переходим к центральной системе.

Танцующие дети

Бежим вниз, добираемся до подъемника и тянем рычажок вниз. Спустившись, поворачиваем направо и проходим в пункт управления подачей топлива. Поднимаемся наверх и взаимодействуем с переключателями под номерами 8, 1, 6. Проходим дальше, спускаемся вниз и открываем единственную оставшуюся крышку. Возвращаемся к панели управления и активируем переключатель под третьим номером. Бежим к подъемнику, поднимаемся по лестнице и добираемся до блока зажигания. Поочередно тянем за рычаги и запускаем Машину.

Мандус – диверсант

Поднявшись наверх, проходим вперед и извлекаем капсулы из устройств с правой стороны. Напротив них находится рычаг – переключаем его. Идем обратно к лестнице и, чуть не дойдя до нее, сворачиваем налево и протискиваемся между цистернами. Спускаемся вниз и, присев, проходим под цистернами. Движемся к свету.

Очнувшись, устраиваем диверсию, вытащив трубу из регулятора давления. Аналогичные регуляторы можно найти по всему периметру. Всего их две штуки. Третья не похожа на остальные. Она находится на другом конце с левой стороны. Хватаем маленькую шестерню и бросаем ее в регулятор. Переждав угрозу, направляемся примерно к середине помещения и залезаем по лестнице между красными лампочками. Не останавливаясь, бежим по трубам, пока не доберемся до подъемника.

От этого монстра спрятаться в уголке не получится. Для того чтобы избавиться от него, действовать придется быстро.

Все ради них

Выбираемся на улицы Лондона. Паника охватила город. Монстры пытаются похитить как можно больше людей. На перекрестке поворачиваем налево и обходим преграду через дом с правой стороны. Идем до конца улицы, затем разворачиваемся и медленно движемся вперед, чтобы не пропустить проход на стене дома с правой стороны. Идем через подвал, выбираемся с другой стороны и направляемся к переулку. Не останавливаясь, мчимся только вперед и в последний момент успеваем спастись от монстра. Добираемся до подъемника с правой стороны и отправляемся к сердцу Машины.

Возделывание мира

Переходим на другую сторону, входим в помещение и открываем круглую дверь. Проходим вперед, поднимаемся наверх и сбрасываем лежащую емкость на работающие шестеренки. Возвращаемся к двери, которую открыли ранее, проходим в помещение и, повернув налево, поднимаемся по лестнице. Направляем прожектор в центр и проходим по правой стороне. Спрыгиваем на ящики и, ускорившись, перепрыгиваем к системе управления. Вращаем рукоятку в центре. Затем все переключатели на панелях по сторонам устанавливаем в левое положение. Разворачиваемся и добираемся до открывшейся двери на другом конце помещения. Отправляемся в каныжную.

Вуаль поднимается, невеста ждет

Добираемся до лестницы, спускаемся вниз и переходим в помещение с распределительными баками. Не дожидаясь появления врага, поворачиваем налево и бежим к одной из панелей управления. Дергаем рычаг и направляемся к следующей панели на противоположной стороне. Если противник заметит нас, то стараемся маневрировать между баками, чтобы он не смог догнать нас. Как только переключим оба рычага, монстр отступит.

Мандус спускается к духам

Переходим по мостику на другую сторону и поднимаемся по лестнице. Поворачиваем налево и добираемся до следующей лестницы. Встретив противника, перемещаемся зигзагообразно из стороны в сторону и в итоге выберемся к двери. Перемещаемся по кругу, пока не обнаружим лестницу у прохода с правой стороны. Поднявшись наверх, продолжаем бегать по кругу, активируя четыре сферы. Спускаемся вниз и проходим в центр.

Энох, Эдвин, Освальд и я

Машина практически уничтожена. Разворачиваемся и движемся только вперед. Садимся на стул и нажимаем на кнопку как раз перед вступлением в новый двадцатый век.

«Тот, кто превращается в животное, избавляется от боли быть человеком » - Сэмюэль Джонсон.

Пролог

Очнувшись в собственной комнате, выходим из нее и поднимаемся на верхний этаж. Свернув направо, проходим до конца и пробуем открыть дверь. Взаимодействуем с ручкой складной лестницей на потолке. Поднимаемся на чердак и сразу же забираем фонарь, находящийся на ящике с правой стороны. Пройдя дальше, поворачиваем налево и, удерживая нажатой соответствующую кнопку, тянем контейнер на себя. Освободив небольшой пролом, приседаем и идем через него. По пути нам придется отодвинуть еще один ящик – вперед и вправо. Выбравшись из чердака, спускаемся по лестнице, перебираемся на другую сторону и открываем дверь у правого угла. Добираемся до кабинета и отвечаем на звонок.

Взаимодействуем с винтовкой на стене и тянем ее вверх. За углом открылся потайной ход. Пройдя через него, активируем рычаг на стене. Сворачиваем налево и направляемся к выходу. На стене будет еще один рычаг, который откроет другой потайной ход. Выходим в коридор и открываем крайнюю дверь слева.

Банкет в честь Лили

Спустившись вниз, поворачиваем направо и переходим в бильярдную. Открываем левую дверь и перебегаем по длинному коридору. Проходим в ванную комнату, взаимодействуем с картиной на стене и дергаем за рычаг. Через открывшийся проход добираемся до вентиля и вращаем его часовой стрелке.

Вернемся к лестнице и свернем налево. Через банкетный зал перебираемся в музей с чучелами животных. Отодвигаем витрину с медведем и получаем доступ к двери. Пробираемся ко второму вентилю и также вращаем его по часовой стрелке. Отправляемся к центральному коридору, отвечаем на звонок и выходим наружу через дверь напротив телефона. Движемся только прямо. Снова оказавшись на улице, обходим грузовик и спускаемся по лестнице справа от ворот.

Музей в доме Освальда.

Против прибывающих вод

Ответив на звонок, добираемся до устройства, у которого перегорел предохранитель. Новый можно найти на полках подсобки с правой стороны. Там же нужно вращать вентиль по часовой стрелке. Извлекаем старый и вставляем новенький предохранитель в разъем правее от переключателя. Также положим на пол второй целый предохранитель, он нам тоже понадобится, но чуть позже. Используем переключатель, разворачиваемся и, покинув помещение, поворачиваем налево. Поднялась решетка, и теперь мы можем спуститься вниз. По грузоподъемной конструкции поднимаемся наверх.

Активируем устройство с правой стороны. Спускаемся вниз и идем через открывший проход. Поднявшись на промежуточную площадку, сворачиваем направо и поднимаемся еще выше. Осмотрев устройство, разворачиваемся и поворачиваем налево. Открываем дверь, спускаемся вниз, убираем препятствие с двери и оказываемся у первого устройства. Забираем оставленный ранее предохранитель и доставляем его к устройству на верхнем этаже. Активировав переключатель, разворачиваемся, проходим до конца вперед, спускаемся по лестнице и спрыгиваем вниз. Добираемся до следующей лестницы и поднимаемся наверх.

Вращаем вентиль и входим в дезактивационную камеру. Встав в центр, активируем рычаг на приборной панели. Разворачиваемся, вращать левый вентиль, переключаем рычаг в режим «ON», вращаем правый вентиль, снова разворачиваемся и тянем рычаг на себя. Выбравшись из камеры, бежим к двери на другом конце комнаты.

Воротник, шея, петля

Отвечаем на звонок и направляемся к выходу. Спустившись в гараж, добираемся до последнего помещения и выбираемся наружу через окно. Оказавшись в переулке, добираемся до ворот церкви. Грузовик перекрыл единственный путь, поэтому проходим дальше. Идем внутрь через приоткрытые ворота левого здания. На стене имеется подъемник, внутри которого лежит канистра. Несем ее в гаражу в предыдущем здании. Перед набитой свиньями телегой (рядом с воротами) находится заправочная станция. Помещаем в нее канистру и вращаем вентиль до отказа. Доставляем канистру к машине у ворот церкви и засовываем ее в боковой разъем кабины. Заводим грузовик, вращая кривой стартер под капотом. Путь свободен, открываем калитку, идем до стены и спускаемся по лестнице с левой стороны.

Скот и библии

Поднимаемся по лестнице с правой стороны. Прямиком проходим в подсобку и с полки забираем подсвечник. Проносим его через весь церковный зал и вставляем в настенную плитку рядом с алтарем. Поворачиваем оба подсвечника друг напротив друга. Идем в помещение с правой стороны и приводим механизм в действие с помощью рычага. Вернувшись к алтарю, спускаемся вниз.

Пробираемся мимо клеток и ящиков. Начав спускаться по лестнице, заметим противника. Следуем за ним в левую сторону. Обходим клетки и обязательно выключаем фонарь. Прячемся в уголке, дожидаемся ухода монстра и добираемся до двери.

Столкновения с врагами происходят редко. К тому же об их присутствии можно догадаться по мерцающим осветительным приборам/фонарю.

Переходим к топке

Поднимаемся наверх, открываем дверь и освобождаем проход. Выбравшись наружу, поворачиваем направо и бежим к зданию завода. Пройдя внутрь, спускаемся вниз. Продвигаемся вперед, обходя огромные механизмы. Прежде чем спуститься еще ниже, заглянем на верхний этаж в кабинет начальника цеха и ответим на звонок. Итак, в насосном зале находятся ровно шесть печей. Некоторые из них уже функционируют. Подкидываем топливо, а именно два больших куска угля, захлопываем решетку и нажимаем на зеленую кнопку правее от таблички с номером. Если рядом с печью нет нужного количества топлива, то его можно найти рядом с другими аналогичными агрегатами. Приведя в действие все шесть печей, идем в центральное помещение и активируем три рычага на контрольной панели. Смело идем вперед, присев проходим под решеткой и спускаемся вниз.

Идем в обход с левой стороны. Прячемся за ящиком подальше от света и дожидаемся ухода врага. Следующий двигатель обходим с правой стороны. Вдоволь набегавшись, существо с концами скроется в темноте. Последний двигатель обходим с левой стороны. Движемся вплоть до стены, поворачиваем направо и проходим между транспортировочной дорожкой и стеной. Затем сворачиваем направо, идем к лестнице и спускаемся вниз. Оказавшись в тоннеле, поворачиваем налево и пробегаем до конца. Поднимаемся по лестнице, открываем дверцу в углу подъемника и залезаем внутрь.

В гнезде с яйцами

На двери в операционной висит замок, сюда мы вернемся позже. А пока спустимся вниз и окажемся у центрифуги. Здесь два пути, каждый из которых выведет нас к вакуумной установке. Проходим вперед, добираемся до лестницы, поднимаемся наверх и сворачиваем налево. Пройдя в обход, идем вниз по лестнице. Ответив на звонок, поднимаемся по следующей лестнице. Потоки пара заблокировали проход, придется пойти в левую сторону. В итоге мы всё равно выберемся к этому месту. Вставляем капсулу в устройство, дергаем за рычаг и по открывшемуся пути добираемся до центрифуги.

Второй проход приведет нас к низкотемпературному помещению. Дергаем за рычаг на бочке и переносим капсулу к установке в другой части комнаты. Активируем рычаг и спешно возвращаемся к центрифуге, так как нас начнет преследовать монстр.

Капсулы из транспортировочных установок переносим в свободные ячейки на центрифуге. Сбоку замигает кнопка – нажимаем на нее. После непродолжительного процесса, извлекаем капсулу с жидкостью, которую разбиваем об замок на двери в операционной. Хватаем лампу и направляем свет на замок. Химическая реакция растворит его, и мы сможем пройти дальше.

Машина в действии.

Мир дал течь

Проходим по левой дорожке и сворачиваем налево. По узким коридорам выбираемся на другую сторону. Опять-таки поворачиваем направо и добираемся до первой задвижки. Вращаем вентиль, отвечаем на звонок и отправляемся к предыдущей стороне канализации. Проход заблокирован, поэтому разворачиваемся и идем назад. Включаем фонарь, чтобы не пропустить новый открывшийся проход. Идем вкруговую, переходим к правой дорожке и, свернув налево, спускаемся вниз. Добираемся до второй задвижки и вращаем вентиль. Идем обратно в канализацию, поворачиваем направо и направляемся к дезактивационной камере.

От моря до горных хребтов

Добираемся до лестницы, поднимаемся наверх и переходим на другую сторону. Спускаемся вниз, на развилке сворачиваем направо и залезаем по очередной лестнице. Идем направо и вращаем первый вентиль. Возвращаемся назад, спускаемся вниз и поворачиваем направо. Отправляемся в помещение главного насоса. Провалившись вниз, разворачиваемся и бежим налево, затем направо и снова налево к лестнице.

Поднявшись наверх, поворачиваем налево и проходим до конца. Поднимаемся повыше и добираемся до насоса. Вставляем маленькую шестерню и идем к вентилю, под которым лежит большая шестерня. Вставляем ее в механизм и вращаем вентиль. Если на развилке свернули направо и угодили в ловушку, то хватаем камни и бросаем их в стену. Лестница опустится вниз, и мы сможем залезать по ней.

Возвращаемся к лестнице, по которой мы спаслись от невидимых монстров. Спускаемся вниз, идем налево и добираемся до дезактивационной камеры, пройдя через которую, переходим к центральной системе.

Танцующие дети

Бежим вниз, добираемся до подъемника и тянем рычажок вниз. Спустившись, поворачиваем направо и проходим в пункт управления подачей топлива. Поднимаемся наверх и взаимодействуем с переключателями под номерами 8, 1, 6. Проходим дальше, спускаемся вниз и открываем единственную оставшуюся крышку. Возвращаемся к панели управления и активируем переключатель под третьим номером. Бежим к подъемнику, поднимаемся по лестнице и добираемся до блока зажигания. Поочередно тянем за рычаги и запускаем Машину.

Мандус – диверсант

Поднявшись наверх, проходим вперед и извлекаем капсулы из устройств с правой стороны. Напротив них находится рычаг – переключаем его. Идем обратно к лестнице и, чуть не дойдя до нее, сворачиваем налево и протискиваемся между цистернами. Спускаемся вниз и, присев, проходим под цистернами. Движемся к свету.

Очнувшись, устраиваем диверсию, вытащив трубу из регулятора давления. Аналогичные регуляторы можно найти по всему периметру. Всего их две штуки. Третья не похожа на остальные. Она находится на другом конце с левой стороны. Хватаем маленькую шестерню и бросаем ее в регулятор. Переждав угрозу, направляемся примерно к середине помещения и залезаем по лестнице между красными лампочками. Не останавливаясь, бежим по трубам, пока не доберемся до подъемника.

От этого монстра спрятаться в уголке не получится. Для того чтобы избавиться от него, действовать придется быстро.

Все ради них

Выбираемся на улицы Лондона. Паника охватила город. Монстры пытаются похитить как можно больше людей. На перекрестке поворачиваем налево и обходим преграду через дом с правой стороны. Идем до конца улицы, затем разворачиваемся и медленно движемся вперед, чтобы не пропустить проход на стене дома с правой стороны. Идем через подвал, выбираемся с другой стороны и направляемся к переулку. Не останавливаясь, мчимся только вперед и в последний момент успеваем спастись от монстра. Добираемся до подъемника с правой стороны и отправляемся к сердцу Машины.

Возделывание мира

Переходим на другую сторону, входим в помещение и открываем круглую дверь. Проходим вперед, поднимаемся наверх и сбрасываем лежащую емкость на работающие шестеренки. Возвращаемся к двери, которую открыли ранее, проходим в помещение и, повернув налево, поднимаемся по лестнице. Направляем прожектор в центр и проходим по правой стороне. Спрыгиваем на ящики и, ускорившись, перепрыгиваем к системе управления. Вращаем рукоятку в центре. Затем все переключатели на панелях по сторонам устанавливаем в левое положение. Разворачиваемся и добираемся до открывшейся двери на другом конце помещения. Отправляемся в каныжную.

Вуаль поднимается, невеста ждет

Добираемся до лестницы, спускаемся вниз и переходим в помещение с распределительными баками. Не дожидаясь появления врага, поворачиваем налево и бежим к одной из панелей управления. Дергаем рычаг и направляемся к следующей панели на противоположной стороне. Если противник заметит нас, то стараемся маневрировать между баками, чтобы он не смог догнать нас. Как только переключим оба рычага, монстр отступит.

Мандус спускается к духам

Переходим по мостику на другую сторону и поднимаемся по лестнице. Поворачиваем налево и добираемся до следующей лестницы. Встретив противника, перемещаемся зигзагообразно из стороны в сторону и в итоге выберемся к двери. Перемещаемся по кругу, пока не обнаружим лестницу у прохода с правой стороны. Поднявшись наверх, продолжаем бегать по кругу, активируя четыре сферы. Спускаемся вниз и проходим в центр.

Энох, Эдвин, Освальд и я

Машина практически уничтожена. Разворачиваемся и движемся только вперед. Садимся на стул и нажимаем на кнопку как раз перед вступлением в новый двадцатый век.

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Амнезия Машина для свиней , вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Amnesia A Machine for Pigs . В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Amnesia A Machine for Pigs читайте у нас на сайте.

Эпилог

Изучите свою комнату, подберите со стола листок, а потом покиньте помещение. Одно из своих воспоминаний можно будет увидеть в ванной и комнате, в которых можно оказаться, если пойти направо. Если проследуете налево, то найдете лестницу, поднимайтесь по ней наверх. В коридоре наверху будет веревка, с её помощью нужно подняться на чердак.

Возьмите фонарь и теперь он будет освещать вам путь. Пройдите за лестницу, поверните налево и увидите свиную маску на подоконнике и коробки. Уберите одну, а потом лезьте в дырку, которая находится слева внизу На пути придется отодвинуть препятствие. Теперь идите в поворот направо, спуститесь по лестнице вниз. Нужно миновать коридор, который находится за единственной открытой дверью. Через него можно попасть в помещение с телефоном. Послушайте её, потом поднимите одно из трех ружей на стене. Около часов откроется проход.

Закройте за собой путь, а потом минуйте тайный проход, в конце нажмите на рычаг и вы окажитесь снова в основной части дома. Бегите направо, откройте дверь.

Прогулка по кукольному дому

Сначала вам нужно по главной лестнице спустится вниз. Идите направо и окажитесь в бильярдной. Сначала пройдите в дверь справа, дойдите до телефона и поговорите по нему. Вернитесь назад и пройдите в левую дверь, доберитесь до ванной комнаты. Уберите картину, дерните за рычаг, чтобы открылась тайное место. Пройдите в него, поверните вентиль и теперь нужно вернутся к лестнице.

Идите в другую часть дома, которая вами еще не изучена. Доберитесь до помещения с чучелами зверей, отодвиньте медведя в сторону, так вы найдете доступ ко второму вентилю, поверните его.

Вернитесь в самую первую комнату, где телефон, на противоположной стене есть дверь, через неё выйдите на улицу. Пройдите прямо через дверь. Вы увидите, что по бокам вас будут находится те самые вентили и комнаты. Оказавшись снова на улице, следуйте в правый угол, зайдите в подвал и спуститесь по лестнице.

Против прибывающих вод

Всю миссию нужно менять предохранители, чтобы открывать проходы дальше.

Воротник, шея, петля

Выйдите на улицу минуя комнату с мертвыми свиньями. Пройдите машину и зайдите в дом слева. Возьмите канистру, наполните её бензином в комнате со свиньями и залейте в автомобиль на улице. С помощью рычага запустите её, пройдите через дверь и идите вперед, а потом налево. Зайдите в церковь.

Скот и библии

Доберитесь до алтаря, с левой стороны есть комнаты, возьмите в одной из них свечу и вставьте за алтарь в дырку. Зажгите все свечки. Активируйте рычаг, спускайтесь вниз по лестнице и продолжайте движение через коридоры.

Переходим к топке

Идите на завод справа. В итоге, вы окажитесь в комнате с большим количеством печей. Каждую из них нужно зажечь (положить по 2 угля, закрыть дверь и активировать). Потом запустите всю систему, двигайтесь в конец самого последнего механизма, спуститесь вниз и нужно добраться до помещения с лифтом. Будьте осторожны, вы встретите на пути несколько свиней.

В гнезде с яйцами

В правой комнате дверь заблокирована замком, её нужно сломать. Двигайтесь в зал и поочередно минуйте два прохода, в конце каждого из них нужно взять капсулу и отправить через трубу в главное помещение. Избегайте свиньи. Как соберете две капсулы, вставьте их в механизм и активируйте его. Теперь возьмите из третьего разъема колбу и разбейте её об дверь, направьте также на неё лучи лампы. Пройдите дальше, чтобы закончить миссию.

Мир дал течь

Направляйтесь на завод, вам нужно растопить печи (положить в каждую открытую печь по 2 угля, закрыть дверь и активировать кнопку). Потом запустите механизм, идите в конец печей. Вам нужно спустится вниз и избегать встреч со свиньями. Добравшись до комнаты с лифтом для перевоза продуктов, лезьте в него и двигайтесь дальше.

Пройти данный уровень довольно просто. Нужно находит в проходах вентили, с помощью которых открывается проходы и убирается вода. В конце миссии придется пройти через комнату с газом и миновать тюремные коридоры.

От моря до горных хребтов

Идите по единственному пути, пока не наткнетесь по помещение с вентилем, прокрутите его. Потом вы провалитесь, быстро бегите к лестнице и наверх. Идите дальше, пройдите по лестнице. Восстановите насос с помощью механизма, но в него нужно вставить две детали, которые лежат в комнате.

Теперь спуститесь по лестнице от которой поднялись наверх, спуститесь вниз, воды уже нет. Оттуда пройдите в комнату с паром, повторите знакомые действия.

Танцующие дети

Зайдите в лифт, следуйте направо. Окажитесь в комнате через которую восстанавливается подача топлива. Включите все возможные кнопки, потом пройдите в глубь помещения и через несколько лестниц спуститесь вниз. Окажитесь в помещении с трубами, откройте закрытые заглушки. Вернитесь в помещение, где нужно включить последние кнопки. Теперь нужно идти в противоположную комнату и поочередно нажать там на 2 рычага.

Мандус - диверсант

Идите через помещения, пока не окажитесь в комнате с предохранителями. Вытащите их, а потом еще поверните рычаг. Идите к проходу через трубы, а потом сидя по коридору. После того как случится забавный инцидент, следуйте налево от лестницы. Сломайте панель, потом подниметесь наверх по лестнице и доберитесь до лифта, на котором продолжится ваш путь.

Все ради них

Просто идите вперед, можете смотреть что находится за дверьми. Зайдите в лифт и двигайтесь дальше на нем.

Возделывание мира

По пути скиньте детали в механизм, чтобы он перестал нормально работать. Почините лампу, а потом по пути прыгайте через ящики. Потом нужно избавиться от зарядов, используя рычаги. Быстро пройдите через воду и зайдите в лифт.

Вуаль поднимается, невеста ждет

Следуйте все время налево, когда окажитесь в комнате с цистернами, включите свет. Потом по бокам и напротив друг друга нажмите на рычаги. Бегите вперед через проход и дверь.

Мандус спускается к дух

Бегайте через мосты и проходы, пока не окажитесь в помещении с огромным сердцем. Найдите лестницу в кругу, подниметесь наверх. Активируйте четыре кристалла, которые расположены в кругу, вернитесь вниз и зайдите в сердце.

Енох, Эдвин, Освальд и я

Просто двигайтесь вперед, нажмите кнопку белого цвета. Далее ролик, титры. Игра пройдена.

← Вернуться

×
Вступай в сообщество «sinkovskoe.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «sinkovskoe.ru»