Описание прохождения игры alien isolation. Прохождение Alien: Isolation завершено

Подписаться
Вступай в сообщество «sinkovskoe.ru»!
ВКонтакте:

Alien: Isolation — это довольно интересная игра, которая представляет собой Survival Horror с видом от первого лица. Линия сюжета рассказывает игрокам о событиях, что развернулись через 15 лет после событий киноленты «Чужой». Главная героиня — девушка Аманда. Это дочь Эллен Рипли. Девушка работает в организации «Вэйланд-Ютани».

Однажды она узнает, что найден черный ящик с «Ностромо». Он находится на станции «Севастополь». Девушка совместно с коллегами посещает станцию. Оказывается, что на станцию проникает Чужой. Он убил почти всех людей. Теперь героине нужно сделать все для того, чтобы остаться в живых.

Задание Первое


Вы проснетесь уже на корабле. Перед вами монитор. Из него берите задание. После этого необходимо проверить шкафы, что под компьютерами. Выходите дальше из комнаты. Потом надо свернуть влево в первый же отсек. Вы увидите компьютер. В нем архивный журнал, а также пункт сохранения игры. Стоит им пользоваться. Возвращайтесь в коридор, открывайте карту, идите до Тэйлор.

Девушка расскажет о переживаниях, которые она испытывает. После попросит отыскать Сэмюэльса. Он свалил в соседний отсек. При разговоре услышите объявление, что все сотрудники обязаны идти до капитального мостика. Идите за своим товарищем. После маленького инструктажа берите папку со стола.

Помните, что игра сохраняется исключительно в начальной стадии миссий. Здесь нет автосохранения. Вы сможете записать свой прогресс только на установках, которые указаны на фото:


Задание Второе

Прохождение игры Чужой: Изоляция продолжается. Ну вот, начинается стыковка. К сожалению, все идет не так, как запланировано. Когда очнетесь на «Севастополе», то вам следует подняться и следовать вперед, чтобы найти помощь. Ориентироваться можете по карте. Когда дойдете до огненной преграды, надо пролезть в отсек вентиляции, что с левой стороны. Дальше идите вперед, поднимайте и зажигайте файер. Затем надо взобраться по лестнице, что расположена в окончании коридора.

В большом зале надо зайти внутрь будки в середине, включить энергию. Воспользуйтесь там же компами, включите подачу энергии через раздел «утилиты». Потом возвращайтесь чуть назад, открывайте дверь (код от двери — 0430). Внутри найдете чертеж, аптечки, другие предметы.

После включения питания вам надо пройти к залу ожидания. По дороге не надо задеть провод, который под напряжением. У входа сразу надо подняться на лестницу с правой стороны. Пройдите вдоль этажа, спускайтесь по другой стороне. Нужная вам комната окажется закрытой. Чуть подальше увидите игровую зону. В ней можете включать питание. Прохождение игры Alien: Isolation продолжается.


Зайдите за барную стойку, залезайте в шахту вентиляции. При ее помощи вы сможете перебраться на противоположную сторону. Выйдите из нее, отодвиньте мощную машину, продвигайтесь дальше. Перед огромной запертой дверью, для которой нужен ионный резак, поверните вправо. В комнате надо включить подачу питания. После этого вернитесь назад, идите прямо по лестнице до паспортного контроля.

Пройдите в последующие несколько дверей. Чуть позже наткнетесь на тело мужчину. В его руках найдете необходимый ионный резак. К нему можно пройти, если проберетесь через люк вентиляции чуть правее. Вот, вы имеете специальный инструмент. При его помощи можно открывать ряд дверей.

Вернитесь до ворот, постарайтесь открыть их. Вас остановит один обитатель станции. Вместе с ним идите далее. В лифте нажимайте кнопку, чтобы отправиться до грузового отсека. Когда спуститесь, надо залезть в шахту за Алексеем. Берите в его комнате фонарь.

При прохождении игры Alien: Isolation фонарь является очень важной вещью. Кстати, батареек для фонаря на корабле маловато. Его использовать необходимо только в крайних случаях. Если будет хоть какая-нибудь видимость, стоит попробовать обойтись без фонаря.


Аксель вас попросит отыскать очередную шахту вентиляции. Для этого включите фонарь и поверните влево. Проход сможете найти в противоположной стороне комнаты. Вы наткнетесь на кучку мародеров. Они преградят вам путь. Для того, чтобы их отвлечь, надо повернуть вправо и отключить генератор. После этого быстро залезайте в отсек снизу, выходите с противоположной стороны. Путь открыт.

Последующая дверь также будет заперта. Вы ее, однако, сможете открыть. Для этого одновременно нажимайте с Акселем на выключатели. Кстати, Акселя поджидает гость. По этой причине надо бежать напарнику на выручку, оглушить неприятеля. Потом будет ролик. Бегите в другую комнату, вызывайте эвакуацию. Вам необходимо садиться и сидеть, не двигаясь. Это поможет не привлекать внимание Чужого. После этого быстро пробегите в открывшиеся двери, перейдите в другую локацию.

Прохождение игры Alien: Isolation — если пошумите, то можете на данном этапе повстречать Чужого. Помните, что Ксеноморфа убить нельзя. Кроме того, от него очень трудно убежать. По этой причине, во время игры надо очень осторожно передвигаться и лишний раз не включать фонарь. Его свет значительно привлекает внимание.


Задание Третье

Идите до лифта, который ведет к центу связи. Вы там будете не в одиночестве. Пока девчонка побежит за помощью, доберитесь до элеватора, подберите УРД, что в неисправном состоянии. Недостающий элемент данных можно найти в комнате, что открыта. Идти следует осторожно, чтобы не привлечь внимание. Спуститесь вниз по лестнице. Увидите промелькнувший силуэт в левой комнате. Пройдите туда, подберите пропуск и револьвер.


Вам нужно идти по следу существа, применяя пропуск. Проберитесь в технический центр, найдите бортовой самописец. К сожалению, он не работает. Тут будет замечено ваше присутствие. Нужно скорее выбираться. Вокруг стоят колонны. На одной из колонн будет гореть лампа зеленого цвета. Вам придется поочередно передвигать данные колонны до тех пор, пока не достигните нужного устройства.

Развернитесь, затем примените новое устройство на запертую дверь. Взлом выполняется как мини-игра. При дальнейшем прохождении игры Чужой: Изоляция идите дальше, отключите тревогу. После того, как тревога будет активирована, соблюдайте осторожность. Чужой все-таки пока находится поблизости от вас. Следует ориентироваться по звукам.

Вернитесь до места, где подбирали сломанное устройство. Вы получаете возможность открыть лифт, начать следующее задание.

Кстати, музыка со звуками являются немаловажной частью игры. При их помощи вы сможете узнавать о том, что приближаются враги и монстры. Поэтому стоит прислушиваться ко всем шорохам и звукам.

Задание Четвертое

Надо сообщить андроиду, что намереваетесь делать. Он вам не сможет оказать помощь. Пройдите до конца коридора, в компе в разделе «утилиты» необходимо получить доступ к дверям. Следуйте в открывшуюся дверь, поднимайтесь наверх. Путь преградит робот. Следует развернуться и при помощи УРД открыть дверь.

Затем минуйте врагов, поднимитесь на лифте и отправьтесь к центру связи. При выходе тут же поверните влево. Идите наверх по лестнице, используйте панель управления, чтобы связаться с вашим кораблем. При дальнейшем прохождении игры Alien: Isolation на ваше присутствие будет реакция со стороны андроидов. От низ лучше уходите тихо.

После этого откройте карту, идите к запасному терминалу связи. Когда свяжитесь со своими, быстренько выбирайтесь назад. Спуститесь вниз на лифте, доберитесь до центра связи. По дороге могут повстречаться дроны. Можно их убить, либо обойти. Путь держите до технобашни. Езжайте на транзите к научно-медицинскому холлу.


Задание Пятое

Повстречайте своих, отправляйтесь с ними за медицинской помощью. Идите до госпиталя. Основная дверь заперта, по этой причине следуйте вправо. Голос с другой стороны монитора предложит подниматься на лифте. В госпитале не найдете медикаментов. Однако «добрый» врач отправит вас на поиски. Идите до кабинета доктора Морли, прочитайте от нее сообщения, найдите код. (1702).

Выходите наружу, следуйте за пропуском. Однако появляется Чужой. Быстренько прячьтесь и ждите, пока тварь пройдет мимо. Когда доберетесь до доски, на которой список пациентов, развернитесь, следуйте вправо по коридору, пока не дойдете до палаты А-29. Вы сможете найти пропуск у мертвого охранника. Для дальнейшего прохождения игры Alien: Isolation вернитесь к доктору Кульману. Вам надо вернуться до доктора Кульмана. Вокруг вас будет вертеться Чужой, поэтому надо быть очень осторожным. Стоит прятаться при самых маленьких опасностях.


Кстати, в данной игре очень часто приходится сидеть в вентиляциях и шкафах. Игра сильно «заправлено» Стелсом. Все-таки Чужого замочить нельзя. Если же он вас обнаружил, то спрятаться практически невозможно. По этой причине вас надо постоянно быть аккуратным и на глаза ему не попадаться.

Задание Шестое

Доктор Кульман вам помочь не сможет. Придется развернуться и быстренько спуститься на лифте. Используйте пропуск. Следуйте дальше, зайдите в дверь, что посередине. За компом увидите, в разделе «утилиты», что не достает баллонов, чтобы открыть доступ к вентиляции. Надо активировать 3 баллона, что находятся в комнате. За оставшимся пройдите в следующую комнату.

После запуска всех четырех механизмов надо пройти в первую комнату. Поменяйте в щитке подачу электричества, чтобы был доступ к вентиляции. Выходите из помещения, лезьте в шахту. Идите до кабинета директора, садитесь за компьютер. В последнем разделе надо включить ролик. После пройдите в операционную. При прохождении игры Alien: Isolation пропуск туда найдете в пункте охраны. Что касается кода доступа, то его узнаете в компьютере. (2505).


Заберите аптечку, езжайте в приемную, чтобы найти выход. Дверь окажется заблокированной. Начинайте процесс эвакуации больницы. Для этого используйте два пульта управления. После этого поможет УРД — это при взломе устройства, что посередине. Тут подойдет андроид. Вы его сможете без шума вывести из строя. Поможет шокер.

Включайте эвакуацию, огибайте всю больницу. Доберитесь до приемной, посмотрите маленькую кат-сцену. Начинается пожар. В центральной части зала увидите лестницу. На нее надо максимально быстро залезть. После ползите по вентиляции, спускайтесь вниз, активируйте лифт.

Глава 1. Сигнал бедствия

Просмотрев вступительный ролик, подходим к двери и открываем ее при помощи панели управления, расположенной справа. Оказавшись в длинном коридоре, медленно продвигаемся вперед, выслушивая указания от начальства. Добравшись до двери, открываем ее и помогаем О’Нилу подняться с земли. Осмотрев разорванные тела, достаем сканер (белыми точками обозначенные враги, а полыми ромбиками - союзники) и ждем, пока товарищ откроет двери и входим внутрь. Осмотревшись, сворачиваем налево и бежим к сюжетному маркеру. Миновав несколько заброшенных комнат, натыкаемся на запертую дверь с красной мигающей лампочкой. Вскрыв ее при помощи сварочного аппарата, входим внутрь и достаем сканер. Наша задача - отыскать Киза. Сделать это не трудно, так как его месторасположение указанно на дисплее. Добравшись до гнезда, находим Киза и пытаемся освободить его из засохшей слизи газовой горелкой. Правда, сделать это с первого раза не удастся, так как нас атакует Чужой. Сбросив с себя монстра многократным нажатием указанной кнопки, достаем пистолет и разряжаем обойму в голову ксеноморфа. Если все прошло удачно и ублюдок отправился на тот свет (на более высокой сложности потребуется повторить это как минимум трижды), возвращаемся к плененному товарищу и освобождаем его.


#2

Глава 2. Битва за Сулако

Встретившись с Беллой, зачищаем офисное помещение и направляемся к лифту. Как только вы нажмете на кнопку вызова отовсюду полезут наемники (в отличии от тех же ксеноморфов, наемники могут без особо труда размазать вас по стенке даже на самом низком уровне сложности), поэтому приготовьтесь. Забравшись в прибывший лифт, жмем на кнопку и поднимаемся наверх. Здесь вас ожидает очередная комната, заполненная вражескими бойцами, так что не спешите убирать оружие. Закончив, сворачиваем налево и бежим вперед до упора (в комнате справа можно найти пару «ячеек» брони и одну аптечку - обязательно возьмите, они вам еще пригодятся). Очутившись в комнате с компьютерами, зачищаем ее и выходим в коридор вслед за товарищами. Наткнувшись на вражескую засаду, обходим турели (правую - налево, прямо до первого поворота, налево, налево; левую - направо, направо, прямо до второй двери, направо) и отключаем их нажатием кнопки «Х». Закончив, вызываем лифт и поднимаемся на мостик. Зачистив его, отключаем защитную систему и смотрим ролик.


#3

Глава 3. Гибель Сулако

Просмотрев ролик с уничтожением Сифоры, поднимаем с пола оружие и следуем вперед за напарниками. Выстрелив в желтый баллон, застрявший в двери (тем самым закрыв ее), сворачиваем налево и готовимся прикрывать Беллу, пока та возится с очередным замком. Оказавшись перед двумя заблокированными дверями, вскрываем ту, что справа (в комнате прямо вас ждет огнемете - штука бесполезная, однако, если вам нужна соответствующая ачивка, подобрать его придется) и связываемся с начальством. Зачистив складское помещение от наемников, жмем на кнопку вызова лифта и поднимаемся наверх. Будьте настороже - стоит вам покинуть элеватор, как на вас тут же набросится стая ксеноморфов. Отбившись от них, поднимаемся в комнату управления и взаимодействуем с указанным на дисплее компьютером.


#4

Вскрыв очередную дверь при помощи сварочного аппарата, пропускаем вперед напарников и спрыгиваем в люк. Спустившись вниз по полуразрушенной лестнице (будьте осторожны - после второго прыжка вас атакует лицехват), расправляемся с небольшим отрядом наемников и бежим к лифту. Он спустится сам - вам же остается лишь выжить до его прибытия. Очутившись в ангаре, поднимаемся наверх по лестнице и бежим направо. Активировав одну из панелей, отправляемся к следующей, попутно отстреливаясь от ксеноморфов. Когда мост под вами обвалится, вновь поднимаемся наверх по лестнице, но теперь сворачиваем налево - в комнату управления. Передвинув контейнер так, чтобы он заменил обрушившуюся часть моста, активируем вторую панель и спускаемся к кораблю.


#5

Глава 4. Нет надежды в Хедли

Встретившись с Крузом и Рид на поверхности планеты, медленно продвигаемся вперед к комплексу. Пока Круз будет вскрывать двери горелкой, обходим здание по правой стороне и подбираем полный комплект брони - она вам вскоре понадобится. Когда двери будут открыты, входим внутрь комплекса и идем вперед до первой развилки - вам налево. Справа тем времен вас дожидаются патроны и аудиозапись. Данная пленка, к слову, одна из немногих пленок, которые действительно будут интересны поклоннику фильма. Остальные лишь дополняют крайне слабый сюжет игры. Закончив с осмотров помещения, следуем за Крузом в столовую и смотрим ролик. Обсудив дальнейший план действий, открываем двери при помощи горелки и сворачиваем направо. Наша задача - установить три датчика движения. Точки их размещения отмечены на дисплее, так что проблем у вас, скорее всего, не возникнет. Закончив, связываемся с О’Нилом и узнаем, что один из датчиков вышел из строя.


#6

Отремонтировав его, отбиваемся от небольшой группы ксеноморфов (среди них будут и лицехваты, так что не расслабляйтесь) возвращаемся к Крузу. Получив новое задание, возвращаемся в помещение с отслеживающими устройствами и вскрываем ранее закрытую дверь. Разделавшись с небольшим отрядом Чужих, хватаем турель (да-да, ту самую, что использовали морпехи в фильме Кэмерона) и возвращаемся на базу. Посовещавшись с Бишопом, устанавливаем орудие в указанной точке и пополняем боезапас из бездонного ящика справа. Закончив, берем дробовик и встаем в дверной проеме аккурат за турелью. Отбив атаку ксеноморфов, получаем указания от Бишопа и берем со стола Смартган. У данного пулемета есть система самонаведения, однако, патронов всего пятьсот, поэтому увлекаться не стоит. Немного прогулявшись с О’Нилом (врагов здесь практически не будет), сворачиваем в дверь налево и связываемся с Бишопом. Разделившись с напарником, спрыгиваем в люк и спускаемся вниз по сломанной лестнице. Очутившись в гнезде, медленно продвигаемся вперед, пока на Уинтерса (главного героя) не нападет гигантский ксеноморф.


#7

Глава 5. Ворон

Глава 6. За Беллу

Получив очередное задание от Киза, покидаем комплекс и идем вперед, пока не наткнемся на пещеру, населенную новым видом ксеноморфов. Они отличаются от своих собратьев лишь тем, что умеют плеваться кислотой. Подобные «плевки» крайне опасны, так как снимают около тридцати (на сложном и высоком до семидесяти) процентов брони или здоровья. Закончив с монстрами, осматриваем окровавленные остатки шаттла и встречаемся с Беллой и О’Нилом около входа в комплекс «B». Выломав дверь, спускаемся вниз по лестнице и аккуратно перебираемся по обломкам (в виду «особенностей» движка упасть здесь - как раз плюнуть) через обрыв. Добравшись наконец до нужного здания, вскрываем дверь сварочным аппаратом и входим внутрь.


#8

Миновав длинный окровавленный коридор (здесь вас атакует лицехват, так что будьте готовы сбросить его), сворачиваем направо и быстро прыгаем за какое-нибудь укрытие. Обогнув помещение с турелью (влево, вперед, вправо), отключаем ее и пробуем открыть дверь. Убедившись, что замок сломан и попасть внутрь через дверь не удастся, сворачиваем налево и пролазим в раскуроченный вентиляционный люк. Спрыгнув вниз и осмотревшись, связываемся с О’Нилом и забираемся наверх по металлическим ящикам. Добравшись до нужной нам комнаты, ждем, пока Белла откроет дверь и взаимодействуем с панелью управления. Выкачав искомые данные, выходим на улицу и, попутно расстреливая прибывших наемников, направляемся к зданию напротив. Вскрыв дверь горелкой, спускаемся вниз по лестнице (за ящиками справа вас ждет Смартган Васкеза) и зачищаем комнату от плюющихся ксеноморфов. Проще всего это делать при помощи помпового дробовика. Закончив, жмем на кнопку вызова лифта и поднимаемся наверх.


#9

Глава 7. Одна пуля

Глава 8. Бастион

Просмотрев ролик, медленно продвигаемся вперед, следуя за напарником. Наткнувшись на развилку, сворачиваем направо (слева вас ждет несколько «ячеек» брони, патроны для винтовки и аудиозапись) и жмем на кнопку вызова лифта. Поднявшись наверх, вскрываем дверь (или поручаем это дело О’Нилу) при помощи сварочного аппарата, пока напарник прикрывает нам спину, после чего выходим на улицу. Встретившись с вражескими наемниками, достаем дробовик и готовимся к бою. Вскоре сюда явятся и ксеноморфы, поэтому действовать нужно быстро. Зачистив территорию, следуем за товарищем к зданию напротив и входим внутрь. Изначально предполагалось, что игрок будет действовать тихо, ликвидирую ученных исключительно оружием с глушителем.

Эпизод 1: Сигнал бедствия.

Хикс по видеосвязи сообщает о крушении. Наше подразделение было направлено на помощь. Прослушав инструктаж Круза, выдвигаемся на спасительное задание. Разблокируем дверь, нажав кнопку с правой стороны. Через шлюз выберемся на противоположную сторону и встретим О’Нила. Датчик движения укажет на радаре примерное расположение врагов. Добираемся до ангара, через открывшуюся дверь. Поворачиваем вправо, открываем дверь. Пройдя через комнаты, наткнемся на дверь с красным огоньком. Используем сварочный аппарат и вскрываем ее. Спустившись вниз, пройдем вперед и повернем влево. Киз оказался прижатым к стене. При попытке помочь ему, рядом появится противник, который набросится на нас. Быстро и часто нажимаем показываемую кнопку. Догоняем и убиваем ксеноморфа, воспользовавшись датчиком движения, чтобы быстрее отыскать цель. Вернемся к морпеху и вызволим его из заточения.

Проследуем за новым знакомым, расстреливая врагов. Поднявшись наверх, используем подсвеченную клавиатуру. Извлекаем черный ящик и проходим дальше. Расправляемся с врагами и направляемся к ангару. Удерживаем позицию вместе с союзниками. Затем выдвигаемся к «Сефоре». Изнутри Киза вылупляется чужой, поэтому мы теряем черный ящик. Самостоятельно залезаем наверх к О’Нилу. Вместе отправимся в грузовой отсек. Спустимся вниз и пройдем через шлюз. Направляемся к гравитационному колодцу, поднимаясь наверх. Наша задача, прикрывать О’Нила, во время разблокировки дверей. Прибыв в грузовой отсек, лезем вверх и пройдем в комнату управления. Здесь активируем подсвеченную консоль и открываем дверь.

Эпизод 2: Битва за «Сулако».

Шаттл подвергся обстрелу наемниками «Вейланд-Ютани». Проследуем за напарниками, уничтожая встречающихся врагов. Приседаем за различными предметами, чтобы укрыться от вражеского огня. С помощью автопогрузчика вскроем дверь впереди. Для этого нужно подобраться поближе. Затем пройдем вперед и свернем вправо. Вырежем дверь, расстреляем маленьких тварей, которые могут наброситься на голову и причинить немало урона, если вовремя не снять их.

В одном из помещений обнаружим Беллу и вместе пройдем через инженерные отсеки. Вырежем очередную дверь, доберемся до рельсов и продвинемся прямо, расстреливая врагов. Используем лифт, чтобы подняться наверх. Наемников по возможности обходим с флангов. На капитанском мостике, взаимодействуем с консолью и открываем дверь. Проходим по неширокому пространству и уничтожаем врагов. На лифте поднимаемся наверх. Турели можно отключить, лишь подойдя к ним с тыльной стороны. Пройдем к мостику и произведем уничтожение «Сулако».

Эпизод 3: Гибель «Сулако».

Движемся за союзниками. В коридоре начнется разгерметизация, чтобы прекратить ее, выстреливаем в баллон в двери. Лезем вверх, зачищаем комнату от противников. Продолжим идти за напарниками и расправляться с недругами. Поднимаемся на лифте, разблокируем дверь. Убиваем наемников и ксеноморфов. Если пройти по правой стороне, то можно провалиться вниз. Тогда придется обратно подняться на подъемнике. Добираемся до комнаты управления и взаимодействуем с консолью.

Продвигаемся вперед, свернем влево. Уничтожаем врагов и пройдем до конца. Спустимся вниз через пролом в полу. Пройдем за друзьями и войдем в помещение, где спустимся вниз. Продвигаемся по рельсам и добираемся до лифта. Дожидаемся его спуска и поднимаемся наверх. Проходим в ангар, который расчищаем от врагов. Затем идем к лестнице на другом конце слева. Используем датчик движения и активируем механизмы. Чтобы добраться до второго механизма, нужно из центральной комнаты управления, активировать кран. Он построит мост, по которому сможем добраться до механизма и включить его. Спустимся вниз и взберемся на борт.

Эпизод 4: Безнадега в «Надежде Хадли».

Просыпаемся среди обломков и говорим с союзниками. По заключению Бишопа, Белле не удастся выжить. Тем не менее, попытаться спасти ее нужно. Продвигаемся по открытой местности, используем датчик движения. Прибываем к «Надежде Хадли» и, взломав дверь, проникаем внутрь. Пройдем вперед, свернем вправо и воспользуемся датчиком движения. Продолжим движение по комнатам и выберемся к лестнице. Поднимемся наверх и окажемся в центре управления. Воспользуемся рычагом и получим дальнейшие инструкции от капитана.

В первую очередь займемся расстановкой датчиков периметра. Для этого используем датчик движения и обнаруживаем точки, в которых нужно установить этим самые датчики. После этого возвращаемся в морг и повторно запускаем один из датчиков. Спешно вернемся к союзникам и уничтожим ксеноморфов. Для укрепления позиции нам понадобится одна из турелей, находящихся в коридоре. Притащим ее к центру управления и установим в указанном месте. Продолжаем расстреливать еще большее количество врагов.

Белла и Рид оказались отрезанными. Отправимся на помощь, прихватив с собой смартган. Боеприпасов ограниченное количество, поэтому используем оружие только когда враги подобрались достаточно близко. В итоге, подвергнемся нападению более крупного представителя чужих.

Эпизод 5: Ворон.

Очнувшись, проходим вперед и спустимся вниз через пролом в полу. Опасаемся противника, который будет выпадать сверху. Вернувшись на верхний уровень, быстрым темпом направимся к вентиляционному проходу. Направляемся к рычагу, который отключит насос. Внизу будет еще один рычаг, который открывает дверь. Ксеноморфы обладают великолепным слухом. Поэтому движемся короткими дистанциями. Если на теле противника засветились отметины, значит нужно ненадолго оставаться в неподвижном состоянии. Добираемся до рычага и дергаем за него. Враги соберутся возле насоса, и их разорвет на части. Прибываем к следующей точке. Слева находится дверь, а справа – рычаг.

Подбираемся к рычагу и, активировав его, ждем самоуничтожения всех ксеноморфов. Разрезаем дверь, перепрыгиваем на противоположную сторону и дергаем рычаг. Спускаемся вниз, разрезаем дверь и ненадолго пересекаемся с О’Нилом.
Пробираемся к заевшей двери. Когда она откроется, пройдем внутрь. Доберемся до коридора и разрежем дверь. Не забываем закрыть ее и заварить. Поступаем, таким образом, со всеми дверьми, чтобы ненадолго удержать ксеноморфа. На лифте поднимемся наверх и встретимся с союзником. Подбираем снаряжение и выходим наружу. Уничтожаем противников и обнаруживаем Беллу внутри контейнера. Проследуем за ней к Рид и поможем ей подняться. Выдвигаемся к радиовышке, где обороняемся, пока союзники пытаются наладить связь.

Снова разделяемся с девчонками и проследуем за О’Нилом. Входим в здание, разрезаем дверь и в ангаре встретимся с союзниками. Используем датчик, чтобы определить местонахождение врагов. Расправившись с ними, выберемся наружу, пройдем прямо и спрыгнем вниз. Сталкиваемся с крупным врагом и сразу же бежим направо и убегаем через небольшой проход. Во второй раз убегаем аналогичным образом через проход с левой стороны. Чтобы окончательно сразить врага, воспользуемся автопогрузчиком. Атакуем без перерывов, чтобы зажать чужого. Теперь можем возвращаться в командный центр.

Эпизод 6: За Беллу.

Направляемся в «Вейланд-Ютани», чтобы помочь Белле. Опасаемся вражеских шаттлов. Проходим в пещеру и расстреливаем светящихся врагов на стенах и потолках. Выбравшись на открытое пространство, проникаем внутрь здания, предварительно выбив дверь. Поднимаемся на крышу и проходим в очередное здание. Пригнувшись, минуем турели. Затем будут еще две, но через них можно просто пробежать. В конце коридора имеется вентиляционная шахта. Проходим через нее и взбираемся вверх. Переходим в соседнее помещение и отключаем турели. Вместе с напарниками продвинемся вперед. О’Нил извлечет список с морпехами. Пора выбираться наружу. Разделываемся с противниками и входим в гараж. Зачищаем его от врагов и снова выбираемся на открытое пространство. Пробираемся всё дальше и дальше, пока не окажемся у подъемника, на котором спустимся вниз.

Эпизод 7: Одна пуля.

Один из морпехов из списка оказывается похищенным из корабля «Сулако». Продвигаемся к пещере, попутно уничтожая врагов и избегая зон освещенных прожекторами. Прибываем к комплексу, где собираемся воспользоваться услугами хирурга. Однако он бессилен против заражения и нам не удается спасти Беллу. Пообщавшись с Крузом, пройдем в соседнюю комнату и поднимемся наверх. Чтобы попасть в следующее помещение, нажмем на кнопку рядом с дверью. Проходим дальше, расстреливаем наемников. Спустимся вниз и с осторожностью расчистим помещения от ученых. Если они активируют сигнализацию, то нажимаем на подсвеченную кнопку и предотвращаем утечку газа. Некоторые двери могут быть заблокированными, поэтому отыскиваем кнопки, отключающие газ.

Выбираемся на улицу и сталкиваемся с вражеским транспортом. Подберемся поближе с левой стороны и подорвем взрывоопасные бочки возле бронемашины. Даже когда она отъедет, обойдем с левой стороны. Продолжаем бежать по левой стороне. Наконец, когда бежать будет некуда, направимся в правую сторону к рычагу управления краном. Продвигаемся с осторожностью, так как враги норовят расправиться с нами. Уничтожив бронемашину, войдем в здание.
Поднимемся к энергоблоку и попытаемся отключить его. Для этого пройдем через открывшуюся справа дверь и спустимся вниз. Ориентируем по датчику движения, чтобы отыскать аккумуляторы и отключить их. Один из аккумуляторов изолирован заблокированными дверьми. Поэтому поднимемся наверх по лестнице на другом конце помещения и пройдем к месту, где находится пролом. Спрыгнем вниз, убьем врагов и отключим аккумулятор. Вернемся к центру управления и произведем отключение модуля.

Эпизод 8: Бастион.

Доберемся до подъемника и поднимемся наверх. В зоне исследования обнаруживаем Королеву, которая вот-вот сбежит из заточения. Направимся к лестнице и спустимся вниз. Снаружи столкнемся с ксеноморфами и наемниками. Убиваем сначала людей, а уже затем добиваем чужих. Пройдем через корабль ксеноморфов. Здесь будет много наемников, поэтому продвигаемся не спеша.

Используем подъемник для поднятия наверх. Расправившись с врагами, выберемся наружу. Выясняем, что морпех находится в бронемашине. Настигаем ее, разделываемся с противниками и освобождаем морпеха.

Эпизод 9: Луч надежды в «Надежде Хадли».

Отправляемся к центру управления, попутно разделываясь с врагами. Разворачиваем турель возле двери. Когда откроется дверь, пройдем внутрь. Поднимемся наверх и доберемся до союзников. Используем датчик движения, чтобы найти беспомощных солдат. Поможем всем и только тогда спустимся вниз к капитану. Вместе отправимся в гараж, где как можно быстрее экипируемся всем необходимым и установим турель поближе к двери. Сдерживаем натиск врагов, не отходя от напарников. Как только откроются двери, направимся к посадочной площадке. По пути столкнемся с сильным противником. Расстреливаем его до полного уничтожения, частенько уклоняясь от таранов. Пройдем в постройку и выберемся с другой стороны. Пока Рид настраивает шаттл, мы отсоединим все топливопроводы. Для этого залезаем на лестницы и нажатием соответствующей кнопки выдергиваем шланг. Разделываемся со всеми оставшимися врагами и взбираемся на борт шаттла.

Эпизод 10: Битва за корабль пришельцев.

Отправляемся к кораблю. Отключаем турель и разрезаем дверь. Обязательно забираем лежащие слева огнеметы, которые помогут уничтожать коконы. Продвигаемся по белой поверхности на противоположную сторону. Поднимемся наверх и освободим рубильник от загрязнения. Активируем его, спускаемся вниз и на подъемнике залезем наверх. Пробежимся по коридору и уничтожим ксеноморфов.

Выбравшись на отрытое пространство, расправляемся с наемниками. Используем датчик движения для определения расположений зениток. Также неподалеку будут лежать гранатометы, из которых стреляем в зенитки. Спустимся на подъемнике и прибудем к следующей зенитке. Расправимся с врагами и только после этого попадем в арсенал слева. Там кроме гранатомета, будет лежать всё необходимое для пополнения боезапаса. Узнаем от Рид, что еще одна зенитка не дает полностью раскрыться авиации. Доберемся до нее и уничтожим, а также можно купить Aliens Colonial Marines. Отправимся на помощь союзникам. Сталкиваемся с Королевой и бегаем вокруг обломков. Рид обрушит ракеты на противника, однако он не получит урона и убежит. Мы же отправимся к кораблю, попутно расправляясь с противниками. Нам не удастся задержать корабль, но зато используем шаттл и ворвемся в него, предварительно прострелив корпус.

Эпизод 11: Домой.

Пообщавшись с командой, приступаем к последнему бою. Активируем боковые рычаги и тем самым заряжаем грузовую катапульту. Затем идем к центральной консоли, откуда производим запуск после того, как Королева встанет в центре. Смотрим финальный ролик.

Начнем наше прохождение Aliens: Colonial Marines с того, что откроем дверь при помощи панели, находящейся с правой стороны. Открыв ее, проследуйте через коридор на Сулако, входите после того, как диалог с командиром будет закончен. Далее нам нужно прийти к О"Нилу, а после открыть сканер, коллега откроет ворота, а мы пройдем их и свернем вправо. Следующее действие - открывайте дверь, опять же, для этого нужно использовать панель. Пробегите через парочку помещений, поворачивайте вправо, обнаружите очередную дверь, примечательную тем, что над ней лампа красного цвета.

Это можно воспринимать как сигнал для взлома - дверь хоть и закрыта, но при помощи сварочного аппарата можно запросто решить проблему. Снова подходим к двери, ждем, пока протагонист ее откроет, продвигайтесь дальше, активно пользуясь сканером, что поможет отыскать Кейса. Тот находится в незавидном положении, но мы его попробуем освободить, снова использовав сварочный аппарат. К сожалению, эту попытку удачной назвать сложно - появившийся чужой отвлечет, напав на нас. Расправьтесь с ним и снова пытайтесь освободить Кейса, на сей раз куда успешнее.

Коллега пойдет вперед, а мы идем за ним по пятам, попутно избавляясь от пришельцев. Когда доберетесь до небольшого помещения, напарник заблокирует дверь, а мы должны будем подбежать к столу, где стоит компьютер, дабы вытащить аудио-журнал Сулако. После этого проследуйте к еще одной двери с красной лампочкой, на сей раз возиться со сваркой не придется, Кейс сделает все сам. Пройдя с коллегой дальше, можете обнаружить броню, лежащую слева.

Продолжайте прохождение Aliens: Colonial Marines, истребляя чужих и сопровождая напарника, дойдете к главному входу Сулако, напарник принимается ее взламывать, а наш герой с другими коллегами в это время должен отражать яростные атаки чужих. Пробежав снова за Кейсом, увидите, как из-за внезапного события запустится ролик, как итог - мы снова на Сулако в компании О"Нила. Тот поведет нас за собой через подвал, открывайте по пути компнату с компьютером, после этого коллега свяжется с капитаном и разблокирует дверь, нам останется лишь ее открыть.

Сделав это, тут же сокращайте популяцию чужих, пробирайтесь через просторный зал с двигателем, который вращается. В открытой союзником комнате справа увидите стол с компьютером, там при желании можно разжиться аудиозаписью, которые здесь принято коллекционировать по мере прохождение Aliens: Colonial Marines. Заниматься этим не так сложно, потому что аудиозаписи отчетливо просматриваются на нашем сканере. В конкретно этом случае мы подняли ранг своего персонажа, который теперь равняется двум, а это - весомый повод заняться усовершенствованием своего арсенала.

Перейдите к импульсной винтовке или дробовику, после чего выбирайте улучшения, все они выделены рамкой. Справившись, продолжайте бежать вслед за О"Нилом, войдете в следующую комнату - там в конце ее убивайте и бегите в зал, где крутится двигатель, но перед уходом не будет лишним подобрать еще и жетон, валяющийся без дела с левой стороны от прохода. Как и аудиозаписи, жетоны можно и даже нужно коллекционировать, на текущем уровне их можно собрать три экземпляра.

Не успеете нагуляться, как прохождение Aliens: Colonial Marines приготовит вам новый сюрприз в виде следующего, уже третьего уровня. Это внесет в геймплей возможность вооружиться штурмовой винтовкой. Правда, слотов под оружие ограниченное количество, потому порой придется выбирать, брать ли новое оружие или оставить лучше старое. Но тут особо и выбирать не приходится, штурмовая винтовка просто на порядок эффективнее, тем более, у нее имеется интегрированный пулемет, который активируется в режиме альтернативной стрельбы.

Пройдя помещение с крутящимся двигателем, входите в двери справа, тут вас порадуют своим внезапным появлением чужие в количестве двух экземпляров. Успокоив зверюшек, проходите внутрь, коллега по оружию свернет влево, а мы же пойдем вправо, чтобы в одном из тамошних помещений разжиться не чем-нибудь, а коллекционным экземпляром оружия. Если быть точнее, речь идет о дробовике Хикса, его местонахождение можно видеть по карте, где он отображается ромбиком с восклицательным знаком.

После нужно примкнуть к О"Нилу и продолжать делать то, что делали уже много раз в этой миссии - бежать с ним и своевременно отстреливать чужих, которые встретятся у нас на пути. Пройдя через вскрытую напарником дверь и через коридоры, устраняйте все сопротивление, по лестнице пробирайтесь вверх, после чего проследуйте через мостик. О"Нил снова займется взломом двери, а нам нужно обеспечить ему должную защиту. Проникнув внутрь, открывайте дверь для груза при помощи специальной панели, которую найдете с левой стороны.

Миссия 2 - Битва за Сулако

Невероятно, но факт - несмотря на серьезную угрозу со стороны чужих, прохождение Aliens: Colonial Marines приготовило нам и сюрприз в виде врагов, представляющих нашу же расу. Придется истреблять коллег-солдат, пока среди них не останется никого в живых, затем, сначала связавшись с коллегами, пройдите через двери вслед за напарником. Пробежав чуть дальше вперед, увидите, что кто-то из врагов успел закрыть наглухо дверь прямо перед нашим носом, но нас это отнюдь не остановит - сейчас будем открывать большую дверь, которая находится справа отсюда.

А напротив нее находится полезная штуковина - робот, в который мы садимся и пойдем к двери, задействуя по пути клавишу для атаки. Пробившись через двери, с левой стороны на капсуле сможете поднять жетон, после чего пробегите через проход справа. Подвергнетесь атаке чужого-лицехвата, нужно отбросить назойливое существо и пристрелить его, пока оно нас не заразило. При желании можете послушать звуковую запись с правой стороны недалеко от двери, там есть компьютер, на котором она хранится.

Для дальнейшего же прохождение Aliens: Colonial Marines нам нужно пройти в другом направлении, где придется взломать дверь. Теперь добирайтесь до Беллы, по дороге клацнув по клавиатуре справа от одного из дверных проемов, протагонист все сделает сам. На связь выйдет капитан, взламывайте дверь рядом с О"Нилом, после чего бегите дальше, сначала пройдя прямо, затем повернув вправо, там неподалеку есть жетон и броня, желательно взять и то, и другое.

Теперь нужно вернуться к своим напарникам, потому взламывайте очередную дверь на своем пути, устраняйте вражеских бойцов, вскоре дойдете к большой двери - она откроется, выйдет противник, вооруженный пулеметом и защищенный мощной броней. Оппонент довольно опасный, но разделаться с ним все равно придется, когда справитесь, пробирайтесь к элеватору, зачищая на ходу себе путь от враждебно настроенных бойцов, когда дойдете к подъемнику, вызывайте его, входите в кабину и нажимайте кнопку, чтобы тронуться с места.

Устранив противников на выходе из помещения, слева сможете взять броню, нам же нужно следовать по лестнице. Дойдете к комнате с какой-то аппаратурой - там нужно избавиться от очередной порции врагов, после чего выходите дальше в коридор. Доберетесь к комнате, ведущей в просторный зал, набитый вражескими силами, в этом самом зале истребляйте всех, после чего при желании справа на вершине найдите аудиозапись, хранящуюся на компьютере.

К слову, как раз при помощи компьютера нам и нужно открыть дверь, после чего устраните противника и следуйте дальше через коридор. По пути встретите еще одного тяжело вооруженного и закованного в мощную броню бойца, снова разбирайтесь с ним, неплохо себя проявил в таких боях дробовик на близких дистанциях. Также здорово выручает импульсная винтовка, позволяют вести бой эффективнее обычные гранаты. Разделавшись с опасным врагом, вызывайте лифт, входите в кабину, нажимайте на кнопку, чтобы поехать.

Далее нам нужно будет провести зачистку корабля, заодно избавившись от турелей. Чтобы разобраться со стационарными орудиями, подходите к ним сзади и жмите кнопку действия, наш герой отключит данный девайс сам. Это мы проделали с левой турелью, но аналогичное действие необходимо совершить и по отношению к турели, что стоит на мостике. Не забывайте и о живых врагах, более того, порой они куда опаснее, чем мощное самостоятельное стационарное оружие. Избавившись от вражеских бойцов, обходите вторую турель через любую из боковых комнат, дальше, когда обезвредите турель при помощи компьютера, вы успешно завершите эту миссию

Эпизод 1: Сигнал бедствия.

Прослушиваем сообщение от Хикса, подразделение которого понесло большие потери. Выжившие находятся на борту корабля «Сулако». Спустя семнадцать недель команда прибывает на помощь. Капитан Круз проводит инструктаж для морпехов. Мы играем за капрала Кристофера Уинтера. Бишоп осматривает нас, затем получив личное распоряжение от Круза, начинаем операцию по спасению группы. Открываем дверь нажатием на кнопку справа. Проходим через шлюз и перебираемся на другую сторону. Встречаем О’Нила и нескольких раненных солдат. Включаем датчик движения, чтобы распознать цели за стеной. Союзник откроет дверь, и мы сможем пройти в ангар. Свернем направо и доберемся до двери. Движемся через помещения, на развилке повернем направо и вскроем дверь с мигающим огоньком с помощью сварочного аппарата. Спускаемся вниз, идем прямо, затем налево. Подходим к прижатому к стене Кизу. Помогаем ему освободиться, однако прямо перед нами появляется ксеноморф. Отбиваемся от него в рукопашной схватке и пытаемся убить из пистолета. Используем датчик движения для обнаружения врага и расправляемся с ним. Возвращаемся к Кизу и освобождаем его.

Ослушавшись капитана, Киз продолжает выполнять задание по поиску черного ящика. Следуем за ним, убивая нападающих на нас чужих. Поднимаемся наверх и взаимодействуем с подсвеченной клавиатурой. Забираем черный ящик и покидаем помещение через другой проход. Продолжаем двигаться, уничтожая ксеноморфов. Добираемся до ангара и идем налево к союзникам. Держим оборону, пока Киз открывает заблокированную дверь. Как только она откроется, отступаем на «Сефору». Киз был заражен, из его внутренностей вылезает особь. Вскарабкиваемся по разрушенному мостику. Черный ящик ускользнул от нас вместе с Кизом.

Следуем за О’Нилом к грузовому отсеку. Спускаемся вниз, проходим через шлюз. Белла единственная оставшаяся в живых из группы «Рино 2-3». Добираемся до гравитационного колодца и поднимаемся всё выше и выше. Враги могут внезапно оказаться прямо перед нами, поэтому тщательно проверяем стены и потолки. Периодически защищаем напарника, пока он открывает двери. Прибываем в грузовой отсек и поднимаемся наверх. Ждем открытия двери и проходим в комнату управления. Взаимодействуем с клавиатурой, чтобы открыть двери отсека.

Эпизод 2: Битва за «Сулако».

Прибывший корабль оказался под обстрелом наемников из «Вейланд-Ютани». Движемся за О’Нилом, расправляясь с врагами. Присев, прячемся за укрытиями. Добираемся до автопогрузчиков и используем один из них, чтобы открыть большие двери. Подходим к ним в упор и нажимаем соответствующую кнопку. Идем прямо, затем сворачиваем направо. Вырезаем дверь с мигающим огоньком. Расстреливаем мелких особей до того, как они запрыгнут на нас. Если всё же не удалось избежать этой участи, то быстро и часто жмем показываемую кнопку.

Встречаемся с Беллой, после чего отправляемся к мостику через инженерный отсек. Вырезаем двери и продвигаемся дальше. Выбираемся к рельсам и следуем по ним, уничтожая наемников. Продолжаем двигаться через помещения. На лифте поднимаемся наверх. Всегда стараемся обходить врагов с фланга, так мы сможем застать их врасплох. Добираемся до капитанского мостика и разблокируем дверь через клавиатуру. Движемся по узкому проходу, расстреливая противников. Используем лифт, чтобы подняться наверх. Обходим турели и, подобравшись к ним сзади, выводим из строя. Добираемся до мостика и взаимодействуем с консолью, чтобы уничтожить комплекс «Сулако».

Эпизод 3: Гибель «Сулако».

Отправляемся к десантной шлюпке, чтобы покинуть «Сулако». Следуем за напарниками, оказавшись в коридоре, нас начнет притягивать, поэтому выстреливаем по баллону, застрявшему в двери. Поднимаемся наверх, проходим в следующее помещение и расчищаем его от врагов. Продолжаем следовать за Беллой и О’Нилом и уничтожать наемников. Добираемся до лифта, поднимаемся наверх. В коридоре вырезаем дверь, после чего расстреливаем как людей, так и чужих. Если провалились вниз, то в углу можно найти подъемник и подняться наверх. Прибываем к комнате управления и взламываем систему через подсвеченную клавиатуру.

Бежим прямо по разрушающемуся комплексу, затем повернем налево, расстреляем чужих и спрыгнем вниз в открытый люк. Следуем за напарниками, входим в здание и спускаемся в самый низ. Движемся вдоль рельс, пока не прибудем к лифту. Он еще не прибыл, так что придется подождать. Поднявшись, проходим в ангар. Наша главное задача - включить аварийные механизмы, а не убивать врагов. Поэтому идем налево и поднимаемся наверх по лестнице в дальнем углу. Ориентируемся по датчику движений, чтобы найти механизмы. Включив первый, идем в обход ко второму. Пропасть не даст пройти, поэтому разворачиваемся и проходим в центральную комнату управления. Убиваем более крепкого врага и активируем кран. Дожидаемся, пока он не выстроит импровизированный мостик. Включив оба механизма, спешно возвращаемся к союзникам и покидаем это место.

Эпизод 4: Безнадега в «Надежде Хадли».

Очнувшись после крушения, общаемся с командой. Белла уже говорила ранее, что на ее лице была тварь. Теперь же Бишоп сделал заключение - девушка погибнет через несколько дней. Ориентируемся по датчику движения и движемся по правой стороне к «Надежде Хадли». Взламываем двери и входим внутрь. Движемся по коридору прямо, затем повернем направо. Активируем датчик движения, на котором появился неизвестный объект. Выбираемся к лестнице и поднимаемся наверх. Попадаем в центр управления, предварительно вырезав дверь. Тянем за рычаг, после чего получаем новые распоряжения от Круза.

Наша задача зачистить территорию и расставить датчики периметра. Найти их можно ориентируясь по датчику движения. Всего пять штук, но последний, тот, что в морге, забарахлит. Вернемся к нему и перезапустим. Возвращаемся в центр управления, попутно уничтожая врагов. Здесь также сталкиваемся с множеством чужих. Зачищаем помещения и добираемся до коридора, чтобы забрать одну из турелей и установить ее в центре управления. Желательно направить турель в сторону входа, откуда будет прибывать наибольшее количество врагов.
После подключения пищеблока, отключился генератор. Связь с Беллой и Рид потеряна, поэтому нам необходимо отремонтировать радиовышку. Забираем смартган из ящика, который откроет Круз. Направляемся к туннелю, где сталкиваемся с большим количеством врагов. Патроны стараемся экономить, боезапас ограничен! Почаще используем датчик движения, так как враги могут подобраться абсолютно с любой стороны. Также датчик понадобится для определения местонахождения люркеров - быстрых врагов, которых желательно убить до того, как они нападут. Идеальное оружие против них - дробовик. Если же противник набросился на нас, то быстро и часто нажимаем соответствующую кнопку, а затем пытаемся расстрелять его из пистолета. Вырезаем дверь, после чего подвергаемся нападению.

Эпизод 5: Ворон.

Итак, мы очнулись, теперь нужно выбраться. Идем прямо, открываем подсвеченный люк и спускаемся вниз. Движемся медленно, так как чужой периодически попытается схватить нас. Поднимаемся наверх и сразу же бежим к следующей системе вентиляции. Добираемся до рычага и отключаем насос. Чуть ниже дергаем еще один, который откроет гермодверь. Движемся до канализации с особой осторожностью. Враги не видят нас, но зато прекрасно слышат. И поэтому нельзя бежать, когда ксеноморфы почуяли неладное. Это можно понять по свечениям на их телах. Преодолеваем первую контрольную точку и продолжаем идти прямо. Справа увидим рычаг, который включит насос. Тогда все чужие находящиеся поблизости сбегутся на шум и буквально взорвутся. Проходим дальше и прибываем к месту, где слева будет дверь с мигающим огоньком, а справа - рычаг. Конечно же, в первую очередь активируем насос и только затем вскрываем дверь сварочным аппаратом. Не спешим спускаться вниз, сначала перепрыгнем на другую сторону и включим насос. Прыгаем, когда враги затихли! Вырезаем дверь и встречаемся с О’Нилом.

Добираемся до заклинившей двери и, как только она откроется, проходим внутрь. Выходим в коридор, в конце которого вырезаем дверь. Как только откроем следующую дверь, позади нас появится противник. Быстро закрываем дверь и завариваем ее. Вырезаем следующую дверь и аналогично завариваем ее. Это поможет сдержать чужого, хоть и ненадолго. Продолжаем продвигаться к лифту. Поднимаемся наверх, встречаемся с напарником и забираем своё снаряжение. Выбираемся наружу, зачищаем территорию от врагов. Из контейнера вырвется Белла, осталось найти Рид. Проходим через контейнер и пробиваемся к ней. Помогаем Рид встать, после чего сопровождаем к радиовышке. Удерживаем оборону, уничтожая множество врагов.

Настало время уходить, однако появляется крупный противник, который разделяет нас с союзниками. Движемся вперед вместе с О’Нилом. Добираемся до здания и входим внутрь. Вырезаем дверь, встречаемся с Беллой и Рид. Выслеживаем чужих и уничтожаем их. Неожиданно исчезает О’Нил, отправляемся на его поиски, хоть Рид и не желает рисковать своей шкурой. Идем наружу, проходим вперед и спрыгиваем вниз. Впереди появится крупный противник. Вступать с ним в схватку бесполезно, а нужно свернуть направо и пройти через небольшой проем. Убиваем чужих, бежим через контейнеры. Снова появится опасный противник, идем налево через проем. Добираемся до О’Нила и здесь же на площадке будем сражаться с врагом. Используем для этого автопогрузчик и наносим ряд мощных ударов. Стараемся зажать противника и непрерывно атаковать его. Одержав победу, возвращаемся в центр управления.

Эпизод 6: За Беллу.

Отправляемся в комплекс «Вейланд-Ютани», где по предположению мы сможем спасти Беллу. Скрываемся от вражеского летательного аппарата, не попадаясь под свет прожекторов. Также периодически нас будут беспокоить чужие. В пещере сталкиваемся с новым типом врагов, которые способны атаковать с расстояния. Сбиваем их со стен и потолков, по крайне мере их легко заметить по свечениям. Выбираемся из пещеры и добираемся до здания. Входим внутрь, О’Нил выбьет дверь. Проходим дальше и поднимаемся наверх. Зачищаем помещения и постепенно выбираемся на крышу.

Проходим в разрушенное здание, по обломкам добираемся до следующего. Присев, пробираемся мимо турели. Следующие две обходим просто пробежав по длинному коридору. В конце слева будет вентиляционный проход. Он выведет нас в небольшую комнату, где запрыгиваем наверх и спрыгиваем с другой стороны. Теперь мы с легкостью доберемся до турелей и отключим их. Дожидаемся напарников и проходим дальше. О’Нил заберет список, среди которых окажется морпех. Тем временем появился вертолет. Идем наружу, уничтожаем врагов. Проходим через гараж, сталкиваемся с наемниками и чужими. Движемся вперед, разделываясь со всеми. Опасаемся гранатометчиков. Когда их внимание будет отвлечено на напарников, быстро высовываемся из укрытия и как можно скорее расстреливаем их. Добираемся до подъемника и спускаемся вниз.

Эпизод 7: Одна пуля.

Как оказалось, морпеха похитили из «Сулако». Спустившись, движемся вперед и убиваем ксеноморфов. Вражеские прожекторы не дадут так просто пройти. Поэтому прижимаемся к левой стороне и аккуратно идем в не засвеченную зону. Проходим через пещеру, продолжаем двигаться к комплексу. Войдя внутрь, захватываем хирурга. Он сообщает, что помочь Белле невозможно. Так как находящаяся внутри особь это лишь переносчик, который заражает все органы человека и непременно приводит к смерти.

Сообщаем Крузу о невыполненном задании, но не забываем про обещание - спасти морпеха. Идем в следующее помещение и поднимаемся наверх. Нажимаем на кнопку возле двери, чтобы отключить газ. Убиваем врагов и спускаемся вниз. Стараемся расправляться с учеными до того, как они активируют сигнал тревоги. Если это случилось, то незамедлительно отыскиваем кнопку, которая предотвратит распространение газа. Заблокированные двери откроются после того, как мы отключим газ.

Выбравшись наружу, столкнемся с бронемашиной. Слева от нее имеются взрывоопасная бочка, а за ящиками - цистерна. Расстреливаем и ту, и другую, чтобы отогнать транспорт. Огонь перекрыл путь, поэтому идем в обход слева. Снова идем в обход слева. Активно укрываемся за различными предметами. В последнем этапе по борьбе с бронемашиной, идем направо. Но не спешим, сначала уничтожаем всех наемников. Рычаги управления краном находятся в самом конце справа. Раздавливаем бронемашину и входим в здание.

Следуем за напарником наверх к энергоблоку. Просто так отключить генератор не получится, так как сразу включится запасной. Поэтому нужно повредить регуляторы аккумуляторов. Проходим через дверь справа. Используя датчик движения, входим в каждое из двух помещений, убиваем врагов и взаимодействуем с аккумулятором. Чтобы попасть в третье помещение, нужно подняться наверх по лестнице в углу. На полу обнаружим пролом, который выведет нас к аккумулятору. Не забываем, что внутри два противника, быстро убиваем их. Возвращаемся в центр управления и отключаем модуль.

Эпизод 8: Бастион.

Добираемся до лифта и поднимаемся наверх. За стеклом видим так называемую Королеву чужих. Что-то прошло не так, и она чуть было не выбралась из своей капсулы. Бежим в обход и спускаемся вниз. Выбираемся наружу и сталкиваемся с чужими и наемниками. Стараемся в первую очередь избавляться от людей, так как они более сильны в бою. Пленного морпеха найти не удалось, но мы не теряем надежды. Прибываем к кораблю пришельцев и входим внутрь. Перемещаемся по конструкции с осторожностью. Используем укрытия и стараемся экономить боеприпасы винтовки.

Поднимаемся наверх на подъемнике. Сталкиваемся с противниками, уничтожаем их и выбираемся наружу. Морпеха везут на бронемашине, необходимо перехватить наемников. Добираемся до них, убиваем врагов и смотрим ролик.

Эпизод 9: Луч надежды в «Надежде Хадли».

После ролика, направляемся в центр управления. По пути уничтожаем врагов, возле входа имеется турель, нужно развернуть ее. Идем внутрь, О’Нил откроет очередную дверь. Поднимаемся наверх и добираемся до союзников. С помощью датчика движений, отыскиваем раненных и оказавшихся в ловушке морпехов. Один из них застрял в камере, поэтому придется вырезать дверь. Третьего зажало горящим обломком.

Спускаемся вниз и встречаемся с Крузом. Отправляемся к транспортному отсеку, где нам придется выживать. Расставляем турель таким образом, чтобы она охватывала как можно большую территорию. Например, возле ворот. Сами же не геройствуем и не отходим от союзников. Чужие будут подступать со всех сторон. Внутри небольшого помещения находится ящик с боеприпасами. Когда откроются ворота, отправимся к посадочной площадке к Рид. На пути встретим большую тварь. Расстреливаем ее из всего, что у нас имеется. Держимся на близкой дистанции, тогда противник не будет таранить нас.

Проходим через здание и оказываемся у площадки. Отключаем подачу топлива, путем отсоединения топливопроводов. Взбираемся на каждую из лестниц и производим отсоединение. Затем остается уничтожить всех врагов и подняться на борт шлюпки.

Эпизод 10: Битва за корабль пришельцев.

Пробиваемся с боем к кораблю. Обезвреживаем турель и вырезаем дверь. Подбираем огнемет и добираемся до коконов. Движемся по белой массе, выжигая всё на своем пути. Из коконов будут вылупляться мелкие существа, которые запрыгивают на голову. Перебравшись на другую сторону, поднимаемся наверх. Вырезаем черную массу с рубильника и запускаем лифт. Возвращаемся к напарникам и на лифте поднимаемся наверх. Следуем по длинным коридорам, расстреливая чужих.

Выбираемся наружу, уничтожаем наемников. Затем используя датчик движения, определяем местонахождение зенитки и гранатомета, с помощью которого уничтожим вражеский объект. Используем подъемник, чтобы спуститься вниз. Добираемся до второй зенитки и только после того, как уничтожим врагов, на датчике движений отобразится расположение арсенала. Рид сообщает об еще одной зенитке. Добираемся до нее и уничтожаем. Теперь мы обеспечили себе поддержку с воздуха, поможем выжившим отбиться от ксеноморфов. Вскоре столкнемся с Королевой, от которой нужно просто убегать. Рид начнет обстрел через несколько десятков секунд. Королева убежит, а мы направимся к кораблю. На всём пути уничтожаем множество врагов. К кораблю мы не успеем, поэтому погружаемся в шлюпку. Рид предпринимает рискованный шаг: простреливает корпус и влетает внутрь корабля.

Эпизод 11: Домой.

Очнувшись на корабле, координируем действия с союзниками. Пока мы думали, как вытащить Круза, на борту появилась Королева. В центре расположена грузовая катапульта, а по бокам зигзагообразно - рычаги. Дергаем все пять рычагов, и идем к центральной кнопке. Нажимаем на нее, как только Королева окажется прямо перед нами. Смотрим заключительный ролик.

← Вернуться

×
Вступай в сообщество «sinkovskoe.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «sinkovskoe.ru»