Андрей Кислицин: клоунское предложение на верхушке Эйфелевой башни.

Подписаться
Вступай в сообщество «sinkovskoe.ru»!
ВКонтакте:

Ирина Ивановна Голуб является родившийся в России балерина, ранее Мариинского балета, некогда известный как Кировского балета.

Родился в тогдашней Ленинград, и выпускник А. Я. Вагановой Академии, г-жа Голуб труппе Мариинского в 1998 году в возрасте восемнадцати лет. Известная своей необычайной красоты и признание за ее танцем критиками, она была расценена в производстве Мариинского Джорджа Баланчина Драгоценности, в котором она танцевала Рубины. Она также появилась в главной роли Прокофьева Золушка и в роли Джульетты в то же композитора Ромео и Джульетта. В 2001 году она впервые станцевала партию Маши (Клара) в спорной продукции Михаила Шемякина Чайковского Щелкунчик. Голуб также исполнившая роль Маши в недавнем возрождении более традиционной 1934 Василий Вайнонена версии балета.

Она была названа одной из "25, чтобы посмотреть" в 2003 году Танец Журнал.

в 2007 году, она танцевала два небольших ролей в постановке Мариинского из Лебединое озеро в хореографии Константина Сергеева.

В феврале 2010 года г-жа Голуб начал появляться как балерина в Мариинском балета нового возрождения Игоря Стравинского Петрушка.

Она недавно была частью ансамбля десять актерского состава в балете хореографа Бенджамина Millepied, в Без, которая использует музыку Фредерика Шопена.

Ее отмеченный производительность в Баланчина Драгоценности можно увидеть в октябре 2011 DVD выпуска продукции Мариинского балета. на DVD она также может рассматриваться как Маша в Шемякина Щелкунчик и в двух ее роли в Лебединое озеро.

В июне 2012 года г-жа Голуб появился как Hermia в премьере производства Мариинского театра Джорджа Баланчина Сон в летнюю ночь, балет по пьесе Шекспира с музыкой Феликса Мендельсона.

Она также снялась в роли Кармен в спектакле Мариинки из Кармен-сюита, показывая музыку Жоржа Бизе, как адаптировать и заново организовал Родиона Щедрина.

Личная жизнь

В октябре 2012 года, г-жа Голуб вышла замуж за актера и производительность художник Андрей Кислицын. Он появился в двух фильмах, Пейте чай Вне, и Елки (Или Шесть степеней Празднование), Хитом в его родной стране, России, но еще не показали в США В настоящее время он гастролирует с шоу Alegria, на Цирка дю Солей.

В августе 2013 года, пара родила их первого ребенка, сына.

Статья была переведена автоматически.

Ирина, Андрей, в СМИ много интервью, в которых вы рассказываете о карьере, творческих планах. И почти ничего не говорите о личной жизни. Это запретная тема или расскажете, как познакомились?

Ирина:

Нет, не запретная. Я собиралась в гости к подруге - заслуженной артистке России Александре Иосифиди. Она, кстати, теперь крестная нашего сына Ванечки. И зашла в кафе, чтобы взять что-нибудь с собой перекусить. Там встретила одного своего знакомого, который сидел за столиком вместе с Андреем. Меня пригласили составить компанию. Я согласилась. Завязалась беседа. И примерно часа через два Андрей случайно обронил, мол, 17 июля с Цирком дю Солей лечу в Ниццу. Представляете, именно на эту дату у нас с подругой тоже были билеты в Ниццу - мы летели туда отдыхать! Такое совпадение! Вообще, таких совпадений у нас с Андреем очень много.

Андрей:

Все произошло, как в хороших романах: мы посмотрели друг на друга, и все сразу стало понятно. Правда, почти сразу после знакомства я на две недели уехал из Санкт-Петербурга по делам. Вернулся буквально на день и сразу пригласил Иру на свидание . Она согласилась, но пришла не одна.

Ирина:

Одна побоялась. Поэтому пришла со своей крестной Юлией Касенковой. Она солистка Мариинского театра, великолепный преподаватель, работающий во всевозможных театрах, а сейчас еще и педагог Академии русского балета им. А.Я. Вагановой.

Андрей:

Как оказалось, мне устроили смотрины и кандидатуру мою одобрили. Буквально на следующий день я уехал на гастроли с Цирком дю Солей. А с Ирой мы стали созваниваться, переписываться. В общем, когда я в очередной раз приехал в Санкт-Петербург, то сразу сказал: «Все, ты моя девушка». Интуитивно чувствовал, что Ира - тот человек, который мне нужен, человек, с которым у нас все будет хорошо. И интуиция меня не подвела.

Ирина:

Для меня такое заявление было полной неожиданностью. Но я была со всем согласна!

- И как удалось вписать отношения в ваш напряженный график: репетиции, гастроли?..

Ирина:

Андрей тогда гастролировал с Цирком дю Солей и пригласил меня в тур. Первым городом был Нюрнберг. Там Андрей сотворил для меня настоящее чудо. Мы поднялись на крышу, Андрей взмахнул рукой - и на небе появилась радуга! До сих пор не понимаю, как он это сделал!

После гастролей мы вернулись в Санкт-Петербург и решили познакомить наших мам. Обе очень волновались, думали, что бы такое надеть. И в итоге пришли в абсолютно одинаковых нарядах! Платья в горох, жемчужные бусы. Мы тогда так смеялись!

После знакомства наших мам я снова поехала в тур с Андреем. Мы были в Ницце, Каннах, Монте-Карло, а потом приехали в Париж. Там Андрей затащил меня на самый верх Эйфелевой башни…

Андрей:

И сделал предложение! Причем мне хотелось, чтобы оно было самым что ни на есть клоунским. Поэтому в Цирке дю Солей я взял золотую веревочку, упаковал ее в тысячу пакетиков и на самом верху Эйфелевой башни достал и повязал на палец Ире - размер кольца я тогда еще не знал. Здесь же, можно сказать, сделал второе предложение - родить сына Ванечку. И записал видеообращение будущему сыну, посмотреть которое можно и сейчас на «Сахар ТВ» , где мы ведем свою рубрику. В этом видеообращении так и говорилось: «Сын мой…»))) 2 августа, ровно год спустя, когда Ванечка появился на свет, мы ему это видео показали.

Ирина:

Все это было очень романтично! После предложения мы поехали в Иерусалим, чтобы освятить кольца в Храме Господнем. А потом была помолвка в Тель-Авиве, на которую собрался весь Цирк дю Солей! Были песни под гитару, волейбольный турнир, огромное количество шаров, сердечек…

А потом мне нужно было возвращаться на работу, а Андрею - продолжать гастролировать. И пожениться у нас просто не было возможности, ведь по закону от момента подачи заявления до регистрации должно пройти определенное время. Но Цирк дю Солей и Мариинский театр попросили ЗАГС расписать нас в кратчайшие сроки. Нам пошли на уступки. В итоге Андрей приехал в Санкт-Петербург, и мы сыграли свадьбу.

После свадьбы взяла в театре неотгулянный отпуск - я очень много работала, поэтому он получился достаточно длинным. А потом еще один - уже декретный. В общем, медовый месяц, который мы провели в Венеции, прошел хорошо. Ваня появился на свет 2 августа, ровно через год после того, как Андрей сделал мне предложение.

- В общем, отношения развивались стремительно.

Андрей:

Развивались и развиваются смело, без тормозов. Вперед и только вперед. Не многие могут на это решиться. Кто-то считает, что надо подстраховываться. А кто-то вообще говорит, что мы живем так только потому, что вместе всего два года, мол, это все еще конфетно-букетный период.

Ирина:

Но ведь люди женятся по любви. А не когда прожили вместе 10 лет и идут в ЗАГС только потому, что так нужно.

От новосибирских зрителей - самая мощная отдача

Ирина, не многие артистки с такой стремительно развивающейся карьерой, как у вас, готовы решиться на рождение ребенка…

Ирина:

Мы с Андреем решили, что лучше родить ребенка сейчас. А потом - заняться совместными проектами.

Один такой совместный проект - «Наш метод» , в котором вы рассказываете о воспитании Вани, очень популярен в интернете. Планируете что-то еще?

Андрей:

- «Наш метод» - это шуточный проект. И сейчас уже накопилось столько материала, что не успеваем выкладывать. Что же касается серьезных проектов, то их будет миллион! Над одним, достаточно высокого уровня, как раз сейчас работаем - вместе ставим спектакль. В нем мы объединили разные грани наших талантов. Например, есть Ирина пластика, балет. Моя дикая клоунада. Вместе с нами над спектаклем работает хорошая питерская команда. Но запускать этот проект мы будем в Новосибирске. надеемся, в октябре представим его зрителю.

Не хочу забегать далеко вперед - скажу лишь, что рабочее название «Джорандо» , по имени главного героя - ангела, купидона, которого играю я. У этого проекта большое будущее. Я двигался к нему пять лет. И еще никогда не был так близок, как сейчас.

Ирина:

Во многих своих интервью Андрей говорил, что мечтает об этом проекте. Даже когда мы с ним только познакомились, сразу рассказал об этой задумке. Описал, что для спектакля ему нужна танцующая девушка. И я была поражена! Потому что, описывая героиню, Андрей просто рассказывал мою жизнь!

В «Джорандо» каждый увидит что-то свое. Для детей это будет просто сказка. Взрослым будет над чем задуматься. Вообще, это такой жанр, в котором мы даем только 50% информации, остальные 50% человек должен додумать сам.

- А еще в интервью семилетней давности Андрей говорил, что не хотел бы работать в Цирке дю Солей. Возможно, что-то поставить для него…

Андрей:

И я опять пришел к этому. Работать - нет, не хотел бы. Я бы для Цирка дю Солей что-нибудь поставил.)) Я, кстати, и в самом деле поставил номер, который сейчас идет в Лас-Вегасе. Причем даже денег за это не взял - только какие-то подарки для Ванечки.

Цирк дю Солей стал для меня важной трехгодичной школой. Шоу «Алегрия», в котором я работал, - важным проектом, поучаствовать в котором полезно каждому актеру. Но все это были цели. А «Джорандо» - это мечта. В декабре шоу «Алегрия» закрылось. И я думаю, произошло это вовремя.

- Почему представить спектакль «Джорандо» решили именно в Новосибирске? Здесь ваша любимая публика?

Андрей:

В каждом городе, каждой стране есть свои нюансы. Но Новосибирск мне ближе всего. От зрителей здесь мощная отдача. Я знаю, что, как бы ни выложился, получу в два раза больше. Поэтому отдаешься публике на все сто и знаешь, что все будет хорошо.

В Новосибирске я никогда не работал в зажиме - здесь всегда дружеская атмосфера. Уж не знаю, потому, что меня тут знают, или просто менталитет такой. Но сдается мне, что все же второе. Потому что, как показал один из недавних концертов, только 10 человек из зала уже бывали на моих представлениях. Все остальные - новые люди. А атмосфера все равно дружеская, отдача - все равно мощная.

- Как рождаются миниатюры?

Андрей:

Я не работаю ни с литературой, ни с драматургами, ни с режиссерами. Мне жизнь подсказывает столько идей! Один только Ваня - у него учиться и учиться. Пока он еще не с квадратной головой, как мы, взрослые, у него можно брать все!

Андрей, одна из самых интерактивных частей вашей программы «ПонтыМиМО» - импровизация. Были ли слова из зала, миниатюру на которые не удавалось придумать?

Андрей:

Конечно! Например, в Санкт-Петербурге меня попросили показать Украину, майдан, Путина. У меня есть правила: я вне политики, вне религии и вне шуток ниже пояса. Все мои миниатюры подходят под возрастное ограничение 0+.

Как настраиваетесь перед выступлением? В конце концов, настроения ведь может не быть, а выходить на сцену все равно нужно…

Ирина:

Я в день спектакля с утра даже в театр не захожу. Сама разогреваюсь, концентрируюсь и выхожу на сцену. Очень важно не расплескать те эмоции и мысли, которые нужно донести до зрителя. Иначе можно выйти на сцену совершенно пустым. А это все равно, что оказаться на улице без одежды…

Андрей:

Для меня очень важна энергетика сцены. Поэтому нужно обязательно подойти, прижаться. К настройке перед спектаклем я отношусь немного фанатично. Если это «ПонтыМиМО» - это один настрой, нужно выйти на сцену, начать общаться, создать дружескую атмосферу. А если предстоит донести глубокую тему, как, например, в спектаклях «Кривляка», «Последний Арлекин», «Между строк», то надо полчаса побыть одному, подумать.

Как сказал актер, театральный педагог и режиссер Михаил Чехов: «Актер - это хирург души». И это очень важно понимать. Мы делаем надрез в душе, что-то вкладываем в нее - и зашиваем. Но шрама при этом остаться не должно. Чтобы не вышло так, что разрезали и прошлись по ране в сапогах. Мы с Ирой к этому очень серьезно относимся.

Ваня изобретает свой танец

- В интернете встречала видео, что Ваня уже пробует заниматься у станка. В балетных классах подсмотрел?

Ирина:

Ваня изобретает какой-то свой танец! Сначала он увидел степ и начал пробовать повторять, потом - перешел к элементам балета. В балетных классах, конечно, бывал, и не раз. Бабушки и дедушки живут далеко от нас. Поэтому Ваня всегда с нами. Утром и днем Андрей занимается своими делами, сын со мной. А вечером я еду в театр, а Ваня остается с папой.

- Тренируетесь ежедневно?

Андрей:

Наряду с тем, что Ваню надо помыть, покормить, прогуляться, в нашем ежедневном графике всегда есть время на подкачку тела. У меня - не менее 40 минут, у Иры - час-полтора. Поэтому мы всегда в форме.

Мои тренировки - это физика. Работаю по американской программе инсанити. У Иры - растяжка, пластика.

Ирина:

Еще Андрей ежедневно работает с хореографом нашего спектакля Владимиром Варнавой. Ставятся сложные номера, в которых надо и на голове стоять, и еще много чего делать.

Приходится ли придерживаться диеты, чтобы быть в форме, или все лишнее сжигается во время репетиций и спектаклей?

Андрей:

В Цирке Дю Солей за выступление я терял килограмма два. Ира за спектакль - примерно столько же. На репетициях - меньше. Наша работа - это физические нагрузки, адреналин. Поэтому, чтобы днем была энергия, мы обычно хорошо едим перед сном, днем - мало. А примерно за шесть часов до спектакля лучше вообще не есть. Это проверенная годами система питания. Но людям, жизнь которых не связана с серьезными физическими нагрузками, она вряд ли подойдет.

Правда, иногда я столько калорий набираю! А все потому, что Ира чудесно готовит. Знал бы об этом в день знакомства, сразу бы предложение сделал! Причем блюда всегда легкие, диетические. А холодный борщ - это вообще какое-то приворотное зелье! Да и, как говорит один мой знакомый, пока ты горишь каким-то проектом - все переварится в энергию. Хоть велосипедное колесо съешь.

Ирина:

У меня всю жизнь не хватало времени на приготовление пищи. А сейчас, когда оно появилось, так интересно экспериментировать. Узнавать рецепты у мамы, тети, пробовать что-то новое.

- Что для вас отдых?

Ирина:

Отдых - это и посидеть всем вместе на Фонтанке, и поработать над новыми интересными проектами. Отдых - это все, от чего мы получаем удовольствие.

Андрей:

У нас в жизни вообще все наоборот. Например, если мы едем в Лондон, это не значит, что фотографироваться. Скорее всего, у нас будет по два спектакля в день и один выходной. А так - попробуй подержи нас в отеле, это же все стены будут изодраны, а телевизор выброшен в окно!

- А дома у вас есть телевизор? Или уже выброшен?

Андрей:

Есть, но смотрим мы в основном мультики с Ваней. У Иры бывают дни, когда нет спектакля, и она может отвлечься на что-то. А у меня процессы в голове идут в режиме нон-стоп. Поэтому бывает - раз - и идея пришла!

Ирина:

К тому же на современном телевидении очень много говорят о проблемах, все время кто-то на что-то жалуется.

Андрей:

Многие люди жалуются в режиме нон-стоп. А нам кажется, если убрать две совершенно ненужные эмоции: лень и жалость к себе, идти к намеченной цели становится гораздо легче.

Досье

Ирина ГОЛУБ, балерина.

Родилась в Ленинграде. В 1998 году окончила Академию русского балета им. А.Я. Вагановой. В труппе Мариинского театра с 1998 года. В репертуаре: «Сильфида» (Сильфида), «Жизель» (Жизель, Монна, Зюльма), «Корсар» (Гюльнара, трио одалисок), «Баядерка» (Гамзатти, Grandpas, трио теней), «Спящая красавица» (принцесса Аврора, принцесса Флорина, фея Бриллиантов, фея Резвости), «Лебединое озеро» (друзья принца, два лебедя, маленькие лебеди), «Раймонда» (Генриетта, Grandpas), «Дон Кихот» (Китри, Амур, цветочницы), «Ромео и Джульетта» (Джульетта) и многие другие - полный список на www.mariinsky.ru. С труппой Мариинского театра гастролировала в Великобритании, Германии, Китае. Неоднократно была признана открытием сезона, лучшей исполнительницей своей партии.

Досье

Андрей КИСЛИЦИН, актер, режиссер.

Родился в Прокопьевске. Окончил Новосибирское государственное театральное училище. Автор и создатель шоу «Табуретка» и Animation Show - в кабаре-кафе «Бродячая собака». Режиссер и создать театра «МиМО». Актер кино - снимался в фильмах «Последняя минута», «Идиотка», «Елки», в сериале «В ожидании любви». В картине «Пейте чай на улице» выступил в качестве продюсера, сценариста и исполнителя главной роли. Продолжает снимать кино и клипы, сниматься в рекламе. По всему миру дает мастер-классы по пантомиме. Работал клоуном в выездном коллективе Цирка Никулина. Выступал в Цирке дю Солей, участвовал в «Снежном шоу» Вячеслава Полунина, Всемирном фестивале уличных театров «Открытое небо» и многих других.

Досье

Иван КИСЛИЦИН.

Родился в Санкт-Петербурге. В полгода станцевал степ на сцене Театра комедии им. Н.П. Акимова. Постоянно выходит на сцену с папой, Андреем Кислициным, в частности, выступал в Цирке дю Солей. Пробует свои силы в балете, вокале, акробатике, игре на фортепиано, занялся с папой фехтованием пультами. Главный герой проекта «Наш метод».

текст: Татьяна Бушмакина.
фото: Олег Зотов, Валентин Копалов.

В понедельник я отправился в Питер - в Мариинке проходит 11-й международный фестиваль балета и меня позвали посмотреть на генеральную репетицию одного из спектаклей. Хореограф и танцовщик Бенжамен Мильпье поставил одноактный балет про любовь с коротким названием «Without» и перед премьерой можно было понаблюдать за последней репетицией. Балетная труппа Мариинского театра - одна из лучших в мире, поэтому смотреть на работу солистов, занятых в балете Мильпье, было потрясающе интересно.





После отбора солистов спектакль репетировали почти месяц. В последний день перед премьерой сначала прогнали всё целиком, на ходу корректируя световое решение (на видео внизу есть эти переговоры режиссера и осветителей), а потом Бенжамен еще поработал с парами, оттачивая отдельные элементы. Как говорят в балете, танец «обрастает мясом»: добавляются какие-то новые детали, изменяются нюансы движений.







Финальная оценка хореографа - отлично.

Три часа на сцене прошли, а у Лены сегодня еще четыре репетиции - она готовится к своему бенефису в родном Ижевске.

И еще несколько фотографий Мариинского театра:

Мариинский театр назван в честь супруги Александра II императрицы Марии Александровны. Открылся 2 октября 1860 года оперой Михаила Глинки «Жизнь за царя». В первые годы использовался не только, как музыкальный, но и драматический театр.

В советское время Мариинка называлась Ленинградским государственным академическим театром оперы и балета имени С. М. Кирова.

Настольный хоккей, домино и валторна - здесь обитают музыканты оркестра Мариинского театра.

Рельсы, по которым катят тележки с декорациями, в театре называются «дорогой жизни».

Колокол за сценой - непременный атрибут театров, где идут «Хованщина» и «Борис Годунов».

Когда-то вот так и я вязал «мягкие» декорации на падуги. Только в Большом они были не металлическими, а из деревянного бруса.


В бутафорском цеху.

Знаменитое место в театре - Головинский зал, расположенный прямо над сценой. Здесь уже 150 лет создаются «мягкие» декорации к спектаклям театра. Здесь работали самые известные художники своего времени - Головин, Бенуа, Билибин, Коровин, Федоровский, Вирсаладзе. Где-то здесь были нарисованы масляной краской ступни Шаляпина - он стоял в этом месте в костюме Бориса Годунова, а Головин писал с него портрет.

В этом зале случилась одна из самых знаменитых историй начала прошлого века - ссора поэтов Максимилиана Волошина и Николая Гумилева. Они не поделили сердце поэтессы Черубины де Габриак (Елизаветы Дмитриевой) и потом, в подражание дуэли Пушкина,

«Лет 10 назад произошла забавная история. Мне неожиданно позвонил секретарь господина Ходжи Ханаока, известного японского постановщика балета, танцора, и сказал, что Ходжи хочет снять у меня фэшн-историю. В назначенное время, в назначенный час останавливается такси, оттуда выходит красивый японский мужчина, достает невиданной красоты огромные чемоданы Louis Vuitton. Рядом с ним ─ очень красивая, высокая модель – русская девушка с белыми волосами. Я спрашиваю: «Что вы от меня ожидаете?». Он говорит: «Я хочу, чтобы ты снял нас в танце». Естественно, ничего не получалось. Модель не умела танцевать вообще. Я наблюдал минут десять, как оба страдают перед камерой. После предложил оставить танец и изменил концепцию. Получились совершенно неожиданные, интересные фотографии. Через месяц мне присылают японский журнал, где опубликована съемка. Уже в телефонном разговоре я интересуюсь у господина Ханаока: «Объясните, мне просто забавно, почему я?». Он отвечает: «Вы сделали то, что я очень хотел – неожиданно, удивительно. Понимаете, у нас в Японии есть люди, которые профессионально снимают балет. Все ракурсы предсказуемы и понятны. У всех получается одинаково прекрасно и скучно». К чему я рассказываю эту историю? К тому, что я не фотограф балета, я фэшн-фотограф, снимающий людей, звезд кино, театра, спорта. Но когда ты фэшн-фотограф, то ты должен придумать что-то необычное, может быть, странное, но точно не обыденное и скучное. А уж если в твой объектив попадает артист балета, ты получаешь самый лучший инструмент для творчества».

Автор цикла Олег Зотов – фэшн и селебрити фотограф, амбассадор Nikon в России (его работы можно увидеть на страницах и обложках журналов, в том числе ELLE Spain и Vogue Italia).

Ирина Перрен и Марат Шемиунов, премьеры Михайловского театра.

«Когда перед камерой ─ модель или актриса, фотограф работает с человеком, который умеет управлять своими эмоциями. Когда перед камерой ─ танцор балета, фотограф работает с человеком, имеющим совершенное тело. Тело, обладающее сумасшедшей культурой движений, отточенной годами тренировок у станка. Любое движение, поза ─ это уже красиво. Неловкому, неуместному, некрасивому нет места. Там все выверено. Но иногда это мешает. Иногда танцора нужно «выбить» из этого идеального состояния».

Элиза Каррильо Кабрера, прима-балерина Государственного берлинского балета, посол культуры Мексики в мире, член Международного танцевального совета ЮНЕСКО. Афиша балета “Infinita Frida”, посвященного творчеству великой мексиканской художницы Фриды Кало.

Алена Ковалева, прима-балерина Большого театра, заслуженная артистка России.

Юрий Смекалов, солист Мариинского театра, режиссер, режиссер-постановщик, хореограф.

«Танцоров балета отличает сумасшедшая работоспособность. Например, мне нужно, чтобы модель в кадре прыгнула. Естественно, попросив модель три раза прыгнуть, я спрошу: «Как ты? У тебя не кружится ли голова? Хорошо ли ты себя чувствуешь?» Танцоры балета, наоборот, у тебя спросят: «Сколько нужно прыжков? 200-300 ─ достаточно?».

Ирина Голуб, ведущая солистка Мариинского театра.

«Когда Кимин Ким обнажился по пояс и стал в шпагат, качки в спортивном зале ушли в сторону. И больше не появлялись»

Кимин Ким, премьер Мариинского театра.

«Премьера Мариинского театра Кимин Кима я снимал в спортивном зале. Было очень забавно. Несколько культуристов сразу стали выпячивать свои мышцы, подошли ко мне, надеясь, что они попадут в кадр. И тут в зал заходит стройный, одетый во все черное человек. Когда Кимин обнажился по пояс, качки напряглись. Идеальное тело. Когда стал в шпагат, качки ушли в сторону. И больше не появлялись. Кимин ─ настоящая реинкарнация Брюса Ли. Я сказал ему об этом. И узнал, что у Кимина ─ черный пояс по тхеквондо. Он в свое время долго думал: балет или тхеквондо. Балет, конечно, приобрел совершенно необычного человека».

Мария Абашова, солистка балета Санкт-Петербургского государственного академического театра балета Бориса Эйфмана.

«На этой фотографии Диана идет в курточке по улице Розенштейна. «Красный треугольник» в Санкт-Петербурге.По большому счету, красиво Диану Вишнёву на сцене может снять любой. А вот посмотрите как стильно выглядит она в заброшенном пространстве. На второй фотографии Диана в Юсуповском Дворце».

Диана Вишнева, прима-балерина Мариинского театра, Principal dancer American Ballet Theatre, CONTEXT festival founder, Народная артистка России, Лауреат Государственной премии России.

Мария Абашова, солистка балета Санкт-Петербургского государственного академического театра балета Бориса Эйфмана.

«Балерины не едят пирожных» ─ это миф, полная ерунда. Все сгорает во время репетиций»

Ирма Ниорадзе, грузинская и российская балерина, Народная артистка России.

«Однажды я неделю работал в Мариинском театре. Был поражен. У танцоров примерно такой режим: в девять утра они приходят на разминку. В десять утра ─ основная репетиция, потом начинаются «классы». Потом небольшое время отдыха. Потом еще занятия. Вечером ─ спектакль. Мы шли обедать, и это был двенадцатый час ночи. В течение дня они успевали съесть несколько пирожных. «Балерины не едят пирожных» ─ это миф, полная ерунда. Все сгорает во время репетиций».

Оксана Скорик, прима-балерина Мариинского театра.

← Вернуться

×
Вступай в сообщество «sinkovskoe.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «sinkovskoe.ru»