Японские игры: Сёги. История происхождения и развития

Подписаться
Вступай в сообщество «sinkovskoe.ru»!
ВКонтакте:

Вся наша жизнь - игра

Как часто наш человек ошибается в вопросах культуры Японии? Да, безусловно, в каждом третьем случае. Таким образом, до недавнего времени японские шахматы сёги относили к категории «мертвых» шахматных игр, что, разумеется, оказалось ошибкой.

Сёги - одна из наиболее популярных шахматных игр в Японии. Неудивительно, что в стране-родоначальнице этой настольной логической игры существует профессиональная лига с множеством соревнований. Главными турнирами считаются так называемые титульные турниры: Мейдзин, Рюо, Осё, Кио, Ои, Кисей, Одза. Проводятся и другие турниры, а также женские турниры для профессионалов - представительниц прекрасной половины человечества.

История происхождения и развития

Историки точно не знают, когда появилась эта игра, и какой был ее первоначальный вид. Тем не менее, бытует мнение, что сёги представляют собой обособившуюся ветвь шахмат. Предположительно японские шахматы взяли свое начало от древней игры «чатуранга» , родиной которой является Индия, и, в то время как эта игра распространялась на запад, в Европу, такое же развитие она получила и на Востоке. В эпоху Нара (710-794) появляется первое письменное упоминание о шахматной игре (ее описание отсутствует), в это же время из Китая в Страну Восходящего Солнца приходят китайские шахматы сянцы.

Только в XVI веке император Го-Нара создал ту игру сёги, которая известна сегодня. С этого момента, по сути, и стоит отсчитывать историю современных сёги. Во времена правления сёгунов династии Токугава сёги и го были признаны играми, развивающими стратегическое и тактическое военные мышления. Все прочие настольные игры были самураям запрещены, но эти две, напротив, получили государственную поддержку. В XVII веке сёги получили привилегированный статус за счёт того, что ими увлекались тогдашние военачальники и правители Японии — Ода Нобунага, Тоётоми Хидэёси и Токугава Иэясу. Последний учредил должность сёги-докоро - главного придворного учителя сёги, который выявлялся в ходе постоянно проходивших чемпионатов. Только сёги-докоро имел право присваивать мастерские звания.

Сёги активно развивались, к XIX веку была уже достаточно хорошо разработана теория игры, существовало несколько школ, выходила литература. Когда в период реставрации Мэйдзи сёги лишились государственной поддержки, это не стало для них серьёзным потрясением — газеты начали активно устраивать турниры и печатать партии. К 1924 году была создана Токийская федерация сёги, которая позже была преобразована во всеяпонскую профессиональную лигу сёги.

В последние десятилетия сёги обрели популярность вне Японии: появились любительские лиги в Европе и Америке. Развивается игра и в России. Однако уровень европейских и американских игроков существенно ниже, чем японских. До сих пор ни один иностранец не смог стать японским сёги-профессионалом.

Правила игры

Мир сёги хранит древние традиции. Здесь оговорены не только правила игры, но и одежда игрока, и поклоны, которыми обмениваются партнеры, и место, на котором молодым игрокам приходится ждать появления более маститого соперника.

Сёги можно перевести как «игру генералов». Ка и в шахматах, участвуют два игрока, чёрные и белые (сэнтэ и готэ). Доска также разделена на прямоугольные клетки или поля. Размер доски 9×9 клеток. Клетки никак не обозначены и не имеют цвета.

Общее число участвующих фигур - сорок; по 20 фигур у каждого участника.

Фигура представляет собой плоский брусок дерева в форме обелиска (вытянутый пятиугольник), на обеих поверхностях которого иероглифами записано название основной и превращённой фигуры. Все фигуры одноцветные, а различаются только по ориентации на доске: фигура всегда устанавливается острой стороной к противнику. Фигуры немного различаются по размерам: чем важнее фигура, тем она крупнее.

Как и в шахматах, основные фигуры - это король, ладья, слон, золотой генерал, серебряный генерал, конь, копье и пешки, передвигающиеся соответственно правилам ранга.

Ходы делаются по очереди, первыми в игру вступают в игру черные. На каждом ходе игрок может передвинуть одну свою фигуру в соответствии с правилами. При ходе на поле, занятое фигурой противника, эта фигура берётся, снимается с доски и попадает в резерв к взявшему её игроку. Резервная фигура может выставляться на поле только в непревращённом состоянии. Игрок, сделавший запрещённый ход, немедленно проигрывает.

Как и в шахматах, игра заканчивается, когда одна из сторон ставит мат королю противника, то есть создаёт позицию, где король противника находится под шахом, и этот шах противник не может устранить никаким ходом. Поставивший мат выигрывает. В отличие от шахмат, шах королю не объявляется. Если игрок, чей король оказался под ударом, не заметил этого и не защитил своего короля, противник вправе следующим ходом взять короля, что тоже приносит выигрыш.


Три последние горизонтали доски (относительно каждого из игроков) являются так называемой «зоной превращения». Фигура, делающая ход в зону превращения или из неё, может быть превращена. Превращение не является отдельным ходом, оно происходит на том же ходу, что и движение фигуры. В отличие от шахмат, превращение фигур производится не по выбору игрока, а по определенным правилам - при превращении фигура просто переворачивается на другую сторону, где изображён знак превращённой фигуры.

Превращение однократно — однажды превращённую фигуру больше превращать нельзя.

Система рангов

Существует система рангов «кю-дан» , обозначающих силу игрока, причём в двух вариантах — любительском и профессиональном. Низший ранг — 15 кю, при повышении уровня ранг кю уменьшается. После 1 кю следует 1 дан, при дальнейшем росте ранг дан увеличивается. Традиционный предел для любительских рангов — 7 дан. Профессиональная лига сёги отбирает игроков по весьма жёстким критериям: войти в неё может только игрок не старше 20 лет, уже достигший уровня 5 любительского дана. Таким образом, в профессионалы попадают лишь те, кто с детства проявил выдающиеся способности и склонность к игре. При приёме в лигу игроку присваивается 5 профессиональный кю. При успешной игре профессионал достигает 1 кю, затем получает 1 профессиональный дан. Максимальный ранг для профессионала — 9 дан.

Отличие сёги от европейских шахмат

Самое важное отличие японских от шахмат европейских - в сёги нет ярко выраженного эндшпиля, поскольку фигуры никогда не выходят из игры. Теоретически, партия может длиться бесконечно долго. Теория сёги рекомендует специальные построения («крепости»), когда король окружён большим количеством фигур, и штурм такой крепости крайне затруднителен.


Кроме того, в сёги у каждого игрока по 20 фигур 8ми наименований, отличающихся друг от друга своей ценностью, силой и рисунком ходов. И уже с этой точки зрения игра в сёги несколько отличается от шахмат, где на поле в 64 клетки двигаются по 16 фигур шести наименований каждого цвета. Но главная особенность игры в том, что при совпадении конечной задачи - заматовать короля противника - в сёги есть и дополнительные сложности. Взятые фигуры противника можно в любой момент вернуть на доску как свои собственные, что значительно расширяет тактику и стратегию игры.

Еще больше о различиях в этих двух игр можно узнать .

Если вы хотите попробовать играть в сёги , существует множество сайтов, где можно осуществить свою затею в режиме онлайн . Для тех, кого интересует уровень игры компьютерных программ, можно сказать следующее: с середины 90-х годов прошлого столетия уровень сильнейшей сёги-программы сопоставим с уровнем «крепкого» любителя, не дотягивая пока до планки профессионального игрока. В последнее время, во многом благодаря совершенствованию аппаратной составляющей, сила цифрового игрока может быть оценена приблизительно как 4-й любительский дан по японской классификации.

1. playOK.(www.playok.com) Это многоязычный сайт, который является самым популярным в режиме реального времени. Вы встретите людей со всего мира на сайте, многие из которых говорят по-английски. Есть и русские, но мало. Также много начинающих с более низким рейтингом игроков.

2.Сёги Клуб 24 (www.shogidojo.com) Один из самых популярных японских сайтов. Играют более чем 3000 игроков разного уровня. Существует вариант сайта на английском языке.

3.81- додзе:(81dojo.com)

4. BRAIN KING:(brainking.com/ru/)

5. Game Center:(www.iggamecenter.com/info/ru/main.html)

Кроме того, если очень хочется, сёги можно приобрести в сети интернет относительно недорого. Ну, а на крайний случай, попробуйте изготовить японские шахматы самостоятельно .

Распечатайте и отламинируйте листы (используйте цветную бумагу близкую к цвету дерева; и лучше, если цвет доски отличается от цвета фигур).

Скрепите две половинки доски с помощью клеящей ленты.

Изготовьте фигуры из доступного материала (картон, дерево, коврик для мышки и т.д. и т.п.), наклеив на них изображения с третьего листа.

Играйте в сёги.

Ну вот и все, спасибо за внимание. Надеюсь, эта статья хоть немного просветила Вас в аспектах истории и правил японских шахмат. Может, для кого-то это станет новым увлекательным хобби. Не бойтесь экспериментировать, тренируйте свой разум, играйте в сёги!

Источники:

Редакция: Nevadyaasha

сайт

Использование материалов без указания копирайта и разрешения администрации сайта строго запрещено

знаете, а мне понравилась сила гг, ее выдержка и непоколебимость, хоть тут и пишут что она прям неуязвима, но это не так, не так как в третьесортных тайтлах гг непобедим, его бьют убивают, а он чуть ли не после того как умер встает и побеждает, этот тайтл сделан по старинке, в нем ощущаются старания создателей, поэтому его и приятно смотреть, и гг лично я верю, в том плане, что жизнь ей подкидывает сюрпризы, но она правдоподобно борется с ними, не знаю как объяснить так, чтоб по понятнее, ну думаю, что те, кто проникся тайтлом поймут меня, анима заслуживает 10, без сомнений.

Когда включила вкладку с первой серией, только и смогла из себя выдавить: "Фу, что за гадость". (Старые времена, старая рисовка, что поделать.) Но так как до этого прочитала очень даже хвалебный отзыв по этому аниме, твёрдо решила всё-таки перетерпеть своё отвращение и досмотреть до конца.
И что же, в итоге ни капли не пожалела ни потраченных моральных усилий по превозмоганию себя, ни времени, ни нервов, ни ногтей (после шестнадцатой серии начался такой накал страстей, что мои и без того покусанные губы и пальцы смогли спасти только оказавшиеся неподалёку засохшие от времени и превратившееся в сухари печеньки).
Но давайте, что ли, по полочкам всё разложим.

Для начала, жанры . Тут с ними надо бы разобраться, чтобы понять, что собираешься смотреть. Конечно, аниме в основном про сёги, но не забывайте, что в этой восхитительной по своему вкусу и качеству каше присутствует ещё один крайне важный ингредиент, который и превратил спортивный слайсик в нехилую драму. Да-да, я говорю о детективе.
Сколько бы ты аниме не просмотрел, всё равно найдётся что-то, чего ты не видел, так что я не могу утверждать точно, но, чёрт возьми, "Сион и король" - один из лучших аниме-детективов, наверное, за всю историю существования японской анимации. Учитывая то, как нехитроумно и даже вполне естественно авторы переплетают между собой игру в сёги с параллельно идущим расследованием, и то, как два этих жанра дополняют друг друга, я могу сказать точно, что это, святой Олимп, просто гениально!

Совсем забыла сказать, что помимо этого в жанрах так же затесалась несопливая, приятная взгляду романтика и качественный триллер.

Во-вторых, персонажи . Бывало ли у вас так, что вы поначалу думаете: "Ну ты, чел, и скотина", а потом, уже где-то к концу сериала, начинаете верещать: "Госспади боже мой, как я тебя обожаю!"? Вот так у меня было с этим аниме. Должно быть, я говорю запутанно, но это так, восторженные визги, просто не обращайте на них внимания...
Так вот, персонажи. Как говорится, внешность обманчива - так случилось и тут. Вы можете вначале думать одно, а потом - другое, и ваше мнение о персонажах меняется по ходу развития сюжета. Я считаю, что это можно выдать как аргумент в пользу того, что в аниме "Сион и король" персонажи живые, словно настоящие люди .
Ну, не все, правда. Быть может, это дело вкуса, но лично я хочу заметить, что, помимо Сион и её

приёмной

Матери, больше "сильных" или "впечатляющих" женских персонажей тут нет. Что, однако, не скажешь о мужских. Тут нет гарема из красавчиков, и может быть именно поэтому "мужчыны" в этом аниме выглядят реалистично и... как бы это сказать?.. В общем, мне они сильно понравились именно как люди - своими характерами, поступками, словами. А если не понравились, то хотя бы вызвали интерес, как начинающего аналитика и ценителя.
Но если вы всё же не можете смотреть аниме, в котором не было бы ни одного смазливого паренька, при взгляде на которого и сердце, окаменевшее из-за жестокости этого бренного мира, хоть немного смягчилось бы, то - специально для вас - встречайте -

Сайто Аюми-кун! Хотя, совсем другой разговор, если вы ненавидите мальчиков, переодевающихся в девочек (но даже так, поверьте, у этого-то парня есть на то причины, и да, он исправится, не волнуйтесь).

Кхем, а теперь пара слов об "обёрточке" . Рисовочка тут... хе-хе, не очень. Да. Не очень. Но на самом деле всё терпимо. Если вы предпочитаете буйство красок на экране, терпеть не можете кривые профили и окончательно поехавшую местами рисовку (словно авторы находились под чем-то мощным и незаконным, пока это рисовали) - то вам сюда. Почему? Потому что, друзья мои, быть может, "Сион и король" научит вас, что порой надо закрывать на подобное глаза, чтобы получить наслаждение от просмотра. Быть может, вы поймёте, что содержание важнее "обёртки".
А быть может, и нет.

В конце концов, случается и так, что тебе дарят упаковку конфет с изображёнными на обёртках долларами и купюрами в пять тысяч рублей, а под нею скрывается самый дешёвый и отвратный шоколад, который ты когда-либо пробовал в своей жизни. Да. Бывает.

А вот музыка тут очень даже хорошая. Поначалу опенинг вызывал лишь полные отчаяния крики, но потом я к нему как-то привыкла и даже не поленилась найти его и скачать, чтобы впоследствии добавить в свой плейлист. С эндингом то же самое, кстати. ОСТы хотя и не шедевриальные, но тоже не разочаровали. Иногда они играли в настолько подходящее время, что мурашки пробегали по коже (а ведь вы наверняка знаете, насколько важно, чтобы музыка играла в нужное время в нужном месте).

Чуть не забыла о самом главном - сюжетец, сюжетик, сюжетище , важная составная часть, без которой каким-то макаром обходятся многие аниме, успевая при этом набирать популярность.

(Иногда я начинаю думать, что это магия, но потом вспоминаю, что некоторые из представителей рода человеческого (не о вас будет сказано, читающий этот бред, ну, или не бред, не знаю) живут где-то ещё до нашей эры, и успокаиваюсь.)

Так вот, сюжет тут есть, и он не плох. Все важные пункты сочтены - раскрытие и личностный рост большинства персонажей присутствует, крутые повороты включены в меню, развитие сюжета как такого стороной тоже не обошли - в общем, блюдо готово - налетай хоть прямо сейчас! Конечно, поначалу повествование тянется, как плавленный сыр - и я не зря выбрала подобное сравнение, ведь хоть оно и тянется, смотреть всё равно приятно и вполне интересно. Ну, а уж последние серии задали жару.

Атмосфера. Вообще-то это зависит от слишком многих факторов, в том числе, и индивидуального взгляда человека на мир, так что просто скажу, что если бы существовал на свете список аниме, после которых остаётся ощущение, будто ты прочитал действительно хорошую книгу, то это аниме вошло бы в данный список. Может, и не на первое место, но и далеко не на последнее.

Если вы до сих пор читаете эти бредни, то из меня, должно быть, получился плохой рецензор. Так что бросайте это бесполезное дело и скорее открывайте вкладку с первой серией, не позорьте меня. Или хотя бы добавьте аниме в список запланированного, чтобы посмотреть как-нибудь через полгода (я обычно так и делаю). Ко-ро-че, приятного просмотра, народ!

После недавно вышедшего Льва , вспомнил, что когда-то начинал смотреть ещё одно аниме про сёги, да как-то не срослось. Вот, вернулся, и совсем не ожидал, что так затянет. Что касается сёги, то тут им уделено внимания больше, присутствуют всевозможные нюансы и термины, которые простому обывателю может быть сложно понять. Благо, субтитры попались хорошие, и поясняющие сноски не были редкостью. В сравнении с Сангацу, конечно, диалоги кажутся несколько деревянными, но быстро к этому привыкаешь, тем более, когда сериал смело демонстрирует свои положительные стороны. А это:
1. Персонажи. Естественно, не все одинаково хороши, но главные герои отличные. Давно так не проникался главной героиней. Хорошее сочетание сложной судьбы, целеустремлённости и детской непосредственности. Среди второстепенных есть просто фигурки, исполняющие роль, но те, кто важны для сюжета, прописаны вполне неплохо.
2. Детектив. Не сказать что совсем уж без изъянов, но среди аниме, детективная составляющая явно выделяется в лучшую сторону. Мотивы присутствуют, неожиданные повороты не просто для того, чтобы были. Да что там, меня смогли удивить. Весь сериал я предполагал, что автор и создатели используют один приём, и если концовка удастся, то он себя полностью оправдает. Но нет, не так всё просто..
3. Атмосфера. Грамотно подобранный саундтрек сделал своё дело. В нужных местах выдерживалось правильное напряжение и накал, там где надо, подчёркивался нужный настрой. Ну а когда перешли к кульминации, я был уже всецело поглощён.
Говоря о минусах, могу отметить рисовку. Не любитель к таким вещам придираться, но местами проступающую кривоту отметить всё же стоит. Причём, чем ближе к концу, тем это заметнее. Ну и по сюжету пара мелочей:

Во-первых, эволюция игроков происходила уж слишком быстро. Да, возможно Сион редкий гений, но сделать самого Мэйдзина, который вот только что ломал всех не церемонясь... всё же, несколько преувеличили. А во-вторых - главный мотив убийцы. В принципе, я удовлетворён, внимания этому уделили достаточно, но чтоб наверняка, хотелось бы чего-то большего, чем маниакальная страсть к сёги.


В целом, отличный тайтл, который определённо стоил моего потраченного времени. Select producer Sunrise Beyond 10Gauge 12 Diary Holders 1st PLACE 1theK 2:10 Animation 33 Collective 3xCube 4Kids Entertainment 5pb. 81 Produce 8bit A-1 Pictures A-Craft A-Line A-Real A-Sketch A.C.G.T. ABC Animation Abema TV AC Create Academy Productions ACC Production ACiD FiLM Actas Active Adores Adult Source Media ADV Films Advance Syakujii Aeon Entertainment AG-ONE Age Age Global Networks Agent 21 Ai Addiction Ai ga areba Daijobu AIC AIC A.S.T.A. AIC Build AIC Classic AIC Frontier AIC Plus+ AIC Spirits AIC Takarazuka Aikikaku Center AIR AGENCY Ajia-Do Akabanten AKABEiSOFT2 Akita Shoten AKOM Albacrow Alchemist Alchemy Bros. Allure Alpha Animation Amber Film Works AMG MUSIC Amgakuin Amino Amuse Amuse Pictures An DerCen Anchor Bay Films Angelfish ANIDO FILM ANIK Anima Anima&Co. Animac AniMan Animaruya animate animate Film Animatic Animation 21 Animation Do Animation Planet Animation Staff Room Animatsu Entertainment Animax Anime Antenna Iinkai Anime Beans Anime Consortium Japan Anime Friend Anime Midstream Anime R AnimEigo Aniplex Aniplex of America Ankama Ankama Animations Annapuru Anon Pictures Anpro AOMG Aoni Entertainment Aoni Production APDREAM Apollon APPP Aquamarine AQUAPLUS Arcs Create Arcturus arma bianca Armor Arms Arplants Arquebuse Artist Management Office Artland Artmic Arvo Animation Asahi Broadcasting Asahi Production Asahi Shimbun Asatsu DK Ascension ASCII Media Works Asgard Ashi Production Ashisuto ASIA Documentary Productions Asmik Ace Asread Assez Finaud Fabric Asura Film AT-2 AT-X Atelier Musa Atlus Aubec Audio Graphics Institute Audio Highs Audio Planning U Audio Tanaka Aurum Production Automatic Flowers Studio Avaco Creative Studios Avex Entertainment Avex Pictures AXsiZ AYCO AZ Creative Azeta Pictures Azumaker B&T Bakken Record Baku Enterprise Bandai Bandai Channel Bandai Entertainment Bandai Namco Arts Bandai Namco Entertainment Bandai Namco Games Bandai Namco Live Creative Bandai Namco Online Bandai Namco Pictures Bandai Namco Rights Marketing Bandai Spirits Bandai Visual Bandai Visual USA Banpresto Baramiri Barnum Studio BEAM Entertainment Beat Frog Bee Media Bee Train BeeWorks Beijing Enlight Pictures Beijing Huihuang Animation Company Beijing Rocen Digital Beijing Sharaku Art Beijing Sunchime Happy Culture Company Being Benesse Corporation BeSTACK Beyond C. Bibury Animation Studios Big Bang Big West BIGFACE BigFireBird Animation BIGLOBE bilibili Bishop Bit Promotion Bitgang Blade Bliss Pictures Blue Cat Blue Eyes Blue Impact BMG Japan Bones BOOTLEG Bouncy Boyan Pictures Brain"s Base Brave Hearts BreakBottle Bridge Brio Animation Broccoli BS Fuji BS Japan BS NTV BS-i BS-TBS BS11 Buemon Bulls Eye Bungeishunjuu Bushiroad Bushiroad Music Byakuya Shobo C & I entertainment C-Station C2C CA-Cygames Anime Fund Calf Studio Cammot Capcom Carp Studio Casio Entertainment CBC CBS CCTV Animation Celsys Central Park Media CG Year CGCG Studio Chaos Project chara-ani.com Charaction CherryLips Chiba TV ChiChinoya Children"s Playground Entertainment China Animation Characters China Literature Limited Chippai Chiptune Chrono Gear Creative ChuChu Chugai Mining Chukong Technologies Chukyo TV Broadcasting Chungeorahm Film Chuubu Nihon Kyouei CIC Cinelicious Pics Cinema Tohoku CinePix Circle Tribute CLAP Clarion CloverWorks Coamix Coastline Animation Studio Cocoro Free Code Collaboration Works COLOPL Colored-Pencil Animation Design Comic Animation Comic Umenohone comico COMICSMART CoMix Wave Films Company AZA Comstock, Ltd. Connect Contents Seed Cookie Jar Entertainment Coolism Productions Cosmic Ray Cosmos Cospa Cotton Doll Craftar Studios Cranberry Creative Bridge Creative Power Entertaining Creators Dot Com Creators in Pack Creatures Inc. Creek & River CREi Crimson Star Media Critical Mass Video Cromea Crossphere Crunchyroll Crunchyroll SC Anime Fund CUCURI CyberAgent CyberConnect2 CyberStep Cyclone Graphics Cygames CygamesPictures D & D Pictures d-rights D-techno D.A.S.T. D.N.dreampartners D3 Da Huoniao Donghua Daewon Media Dai Nippon Printing Daichi Doga Daiei Daiichi Shokai Daiichikosho Daiko Dancing CG Studio DandeLion Animation Studio Dangun Pictures Darts Datam Polystar Daume David Production DAX Production Dear Stage inc. Decovocal Deho Gallery Delfi Sound Delightworks DeNA Dentsu Dentsu Eigasha Tokyo Dentsu Entertainment USA Dentsu Razorfish Dentsu Tec Design Factory DiC Entertainment Digital Frontier Digital Media Lab Digital Network Animation Digital Works Digiturbo Diomedea Directions Discotek Media Discovery DIVE II Entertainment DJI DLE DMM pictures DMM.com DMM.futureworks Docomo Anime Store Doga Kobo DOGA Productions Dokidoki Factory domerica Dongwoo A&E Dongyang Animation Donuts DR Movie Dream Creation Dream Force DreamWorks Drecom Drive drop Duckbill Entertainment dugout Dwango Dwango Music Entertainment dwarf Dynamic Planning Dynamo Pictures E&G Films e-notion Earth Star Entertainment East Japan Marketing & Communications eBooK Initiative Japan EBS Echo Echoes EDGE Egg Egg Firm eigoMANGA Eiken EKACHI EPILKA Ekura Animal ElectromagneticWave Eleven Arts EMI Emon EMT Squared Encourage Films ENGI Enishiya Enoki Films ensky Enterbrain Epicross Epoch Evil Line Records Exa International Exit Tunes Eye Move Ezόla F.M.F Fairy Dust famima.com Fanworks feel. Felix Film feng Fields Fifth Avenue Film Workshop Filmlink International Five Ways Flatiron Film Company Flavors Soft Flex Comix flying DOG Forecast Communications FOREST Hunting One Four Some Free-Will Frencel Friendly Land Front Line Frontier Works Fuji Creative Fuji TV Fuji Video Fuji&gumi Games Fujiko F. Fujio Pro Fujimi Shobo Fujio Production Fujipacific Music Fujishouji FUJIYAMA PROJECT JAPAN Fukuoka Broadcasting System Funimation Furyu Futabasha Future Planet G&G Entertainment G-angle G-Lam G-mode G.CMay Animation & Film GAGA Gaina Gainax Gainax Kyoto Gakken Gakken Eigakyoku Gallop Gamegate GANSIS GARDEN LODGE Gathering GDH GEEKTOYS Geidai Animation Geijutsu Eigasha GEMBA GEN Productions Gen"ei Genco Gendai Production Geneon Entertainment USA Geneon Universal Entertainment Geno Studio Gentosha Comics Gigno Systems gimik Ginga Ya GKIDS Glams Glovision GODxDOG Production GoGo Visual Planning GoHands Gold Bear Gonzo Good Smile Company Good Smile Film Graduate School of Film Producing Graphinica Grasshoppa! Gree Green Bunny Green Monster Team Greenwood GRIZZLY Grom Grooove Group TAC Grouper Productions Guton Animation Studio GYAO! Gzbrain Hakoniwa Academy Student Council Hakuhodo Hakuhodo DY Media Partners Hakuhodo DY Music & Pictures Hakusensha Hal Film Maker Half H.P Studio Hang Zhou StarQ Haoliners Animation League Happinet Happinet Pictures Happy Elements Harappa Hasbro Hawkeye HeART-BIT Heewon Entertainment helo.inc Hero Communication Heroz Hexagon Pictures Higa Brothers Production High Kick Entertainment Highlights Entertainment Himajin Planning Himeyuri Alumnae Incorporated Foundation Hipland Music Corporation Hirameki International Hiro Media Hiroshi Planning Hiroshima Television Hisashishi Videos Hobby Japan Hobi Animation Hobibox Hokkaido Azmacy Hokkaido Cultural Broadcasting Hoods Drifters Studio Hoods Entertainment Horannabi HoriPro Hoso Seisaku Doga Hot Bear Hotline HOTZIPANG Houbunsha HS Pictures Studio Hulu Husio Studio I was a Ballerina I Will I"m Enterprise I-move I.Toon i0+ Ichigo Animation Ichijinsha Idea Factory Idol iDRAGONS Creative Studio IG Zwei ILCA Ima Group Image House Image Kei Imagi Imagica Imagica Imageworks Imagica Lab. Imagica West Imagin Imagineer Include P.D. INCS toenter Indeprox Index indigo line Infinite ING Innocent Grey International Digital Artist iQIYI Ishikawa Pro Ishimori Entertainment Ishimori Pro Issen Itasca Studio Iwatobi High School Swimming Club ixtl Iyasakadou Film J.C.Staff Jade Animation Jam Japan Home Video Japan Sleeve Japan Taps Japan Vistec JapanAnime Jay Zone Comic JCF Jidaigeki Channel Jinnan Studio Jinnis Animation Studios JM Animation Joker Films JP Room JTB Entertainment JTB Next Creation Jules Bass Jumondo Jumonji Just Production JY Animation K-Factory Kachidoki Studio Kadokawa Kadokawa Animation Kadokawa Contents Gate Kadokawa Daiei Studio Kadokawa Games Kadokawa Haruki Corporation Kadokawa Media (Taiwan) Kadokawa Media House Kadokawa Pictures Japan Kadokawa Pictures USA Kadokawa Shoten Kaeruotoko Shokai KAGAYA Studio Kakao Japan Kamikaze Douga Kamio Japan Kanaban Graphics Kaname Productions Kanetsu Co., LTD. Kanon Sound Kansai Telecasting Karaku Karasfilms Kate Arrow Katsudou-manga-kan Kawade Shobo Shinsha Kawamoto Productions Kazami Gakuen Koushiki Douga-bu Kazuki Production KBS KDDI Keisei Electric Railway KEN ON Kenji Studio KENMedia Ketchup Entertainment KeyEast Khara Ki/oon Music Kids Station Kinema Citrus King Bee King Records Kino Production Kinoshita Group Holdings Kinoshita Koumuten Kinyosha Kitty Films Kitty Media Kiyosumi High School Mahjong Club KIZAWA Studio KJJ Animation KLab KlockWorx KMMJ Studios Knack Animation Knack Productions Kobunsha Kodansha Koei Koei Tecmo Games Kojiro Shishido Animation Works Kokusai Eigasha Konami Konami Digital Entertainment KOO-KI Korean Academy of Film Arts Kotobukiya KSS Kujou-kun no Bonnou wo Mimamoru-kai Kuri Jikken Manga Kobo Kyodo Eiga Kyoraku Industrial Holdings Kyoto Animation Kyotoma Kyowa Film L. Lambert LandQ studios Langmaor Lantis Lapin Track Lapis Larx Entertainment Lastrum Music Lawson Lawson HMV Entertainment Lay-duce L²Studio Legs Lemon Heart Lerche Lesprit Level-5 Liberty Animation Studio Libre Lide LIDENFILMS LIDENFILMS Osaka Studio Life Work Light Chaser Animation Studios Lilix LINE Corporation LinkedBrain Links Live Viewing Japan Live2D Creative Studio Liverpool LMD Lucent Pictures Entertainment Lucky Paradise Lune Pictures m.o.e. M.S.C Mad Box Madhouse Mag Garden MAGES. Magia Doraglier Magic Bus Magic Capsule Magic Lantern Film Magnet Maho Film Maiden Japan Maikaze Mainichi Broadcasting System Mainichi Shimbun Majin Manga Entertainment Manglobe MAPPA Marine Entertainment Maru Production Marubeni Marui Group Marvel Entertainment Marvelous Marvelous AQL Marvy Jack Mary Jane Marza Animation Planet MASTER LIGHTS MAT Mattel Creations Maxell E-Cube MAZRI Möbius Tone Media Bank Media Blasters Media Castle Media Do Media Factory Media Rings MediaNet Medicos Entertainment Medicrie Meiji Seika Mellow Head Melonbooks Memory-Tech Meruhensha Micro Magazine Publishing Milestone Music Publishing Mili Pictures Milkshake Milky Animation Label Milky Cartoon Millepensee Minakata Laboratory Minami Machi Bugyousho Ministry of the Navy Mippei Eigeki Kiryuukan Miracle Bus Miracle Robo Mirai Film Mirai Records Miraicha Records Miramax Films Misseri Studio Mistral Japan Mitsubishi Miyagi Television Broadcasting MK Pictures MMDGP Mobcast monofilmo Monomusik Monster"s Egg MooGoo Mook Animation Mook DLE Moonbell Moonstone Cherry Moss Design Unit Movic MS Pictures Muse Communication Muse International Mushi Production Music Ray"n My Theater D.D. Myung Films N&G Production NADA Holdings Nagoya Broadcasting Network Nakamura Production Namisokan Namu Animation Natural High NAZ NBCUniversal Entertainment Japan NEC Avenue Neft Film Nelke Planning Nelvana Netflix Network NewGin Nexon Next Next Media Animation Nexus NHK NHK Enterprises NHK-BS2 NHN PlayArt NIANTIC Nice Boat Animation Nichiei Agency NichiNare Nichion Nihikime no Dozeu Nihon Ad Systems Nihon Eizo Nihon Falcom Nihon Hoso Eigasha Nikkatsu Nikkatsu Mukojima Nintendo Nintendo of America Nippon Animation Nippon Columbia Nippon Cultural Broadcasting Nippon Ichi Software Nippon Shuppan Hanbai (Nippan) K.K. Nippon Television Music Nippon Television Network NIS America, Inc. Nishiki Studio Nishinippon Broadcasting Nitroplus Nomad North Stars Pictures Notes NOTTV Nozomi Entertainment NTT Docomo NTT Plala Nut NuTech Digital NYAV Post OB Planning Obtain Future OCC October Media Oddjob Odolttogi Office AO Office DCI Office Nobu Office Take Off Office Takeout Oh! Production OLE-M Olive Studio OLM OLM Digital Omnibus Japan On The Run On-Lead ONEMUSIC Ongaq Onionskin Opera House Orange Orchid Seed Ordet Orix Osaka University of Arts Otogi Production Overlap Oxybot Oz P Productions P-Vine Records P.A. Works P.I.C.S. Palm Studio Panasonic Digital Contents Panda Factory Panmedia PansonWorks Parco Pashmina Passione Pastel Pazzy Entertainment Pb Animation Co. Ltd. Pencil Penta Show Studios Peter Pan Creation pH Studio Phoenix Entertainment Picante Circus Picograph Picona Picture Magic Pie in the sky Pied Piper Pierrot Plus Piko Studio Pine Jam Pink Pineapple Pioneer LDC Piso Studio Pixy Planet Platinum Vision Plum Plus Heads Plus One Po10tial Pollyanna Graphics Polygon Magic Polygon Pictures Polygram Japan Poncotan Pony Canyon Pony Canyon Enterprise Ponycan USA PoPoCo Pops Inc. PoRO Postgal Workshop PPM PPP PRA Presidio Primastea PrimeTime Procidis Production Ace production doA Production GoodBook Production I.G Production IMS Production Reed project lights Project No.9 Project Team Eikyuu Kikan PSG Public & Basic Purple Cow Studio Japan Puzzle Animation Studio Limited Q-Tec QREAZY Qualia Animation Quaras Quatre Stella Qubic Pictures Queen Bee Quick Corporation RAB Aomori Broadcasting Rabbit Gate Rabbit Machine Radio Osaka Radix Raku High Student Council Rakuonsha Rakuten Rambling Records RAMS Rankin/Bass RAY RCC Chugoku Broadcasting REALTHING Remic Revoroot Rex Entertainment RG Animation Studios Right Gauge RightTracks Rikuentai Ripple Film Ripromo Rironsha Rising Force RME Robot Communications Rockwell Eyes RoiVisual Romanov Films Romantica club !! Rondo Robe RTHK Ruby-Spears Productions RX-RECORDS Ryukyu Asahi Broadcasting S-TAR7 Saban Brands Saban Entertainment Saetta Saigo no Shudan Sakura Color Film Sakura Create Sakura Motion Picture Sakura Production SamBakZa Sammy Samsara Animation Studio Samsung San-X Sanctuary Sankyo Planning Sanrio Sanrio Digital Sanyo Sanyo Bussan SANZIGEN Sapporo Television Broadcasting Satelight Sav! The World Productions SBS TV Production Schoolzone Science SARU SEDIC International Sega Sega Interactive Seikaisha SEK Studios SELFISH Sentai Filmworks Seta Corporation Seven Seven Arcs Seven Arcs Pictures Seven Stone Entertainment Shaft Shanghai Animation Film Studio Shanghai Foch Film Culture Investment Shanghai Hippo Animation Shanghai Jump Network Technology Shanghai Motion Magic Shanghai Tiantan Culture & Media Shelty Shimogumi Shin-Ei Animation Shinano Kikaku Shinchosha Shinkuukan Shinshokan Shinwon Productions Shinyusha Shirogumi Shizuoka Broadcasting System Shizuoka Daiichi Television Shochiku Shochiku Animation Institute Shochiku Media Division Shochiku Music Publishing Shodensha Shogakukan Shogakukan Music & Digital Entertainment Shogakukan Productions Shounen Gahousha Shout! Factory Showgate Shueisha Shufunotomo Shuka Shuuhei Morita SIDO LIMITED Signal.MD Silky’s Silver Silver Link. Skouras SKY Perfect Well Think SKY PerfecTV! Slowcurve SME Records SME Visual Works Smiral Animation SOEISHINSHA Soft Garage Soft on Demand SoftBank Creative SoftCel Pictures SoftX Sogo Vision Sol Blade Sola Digital Arts Solid Vox Sonilude Sony Creative Products Sony Interactive Entertainment Sony Music Communications Sony Music Entertainment Sony PCL Sony Pictures Entertainment Sony Pictures Worldwide Acquisitions Sotsu Sotsu Music Publishing Sound Team Don Juan Souten no Ken Souten Studio Sovat Theater Soyuzmultfilm Space Neko Company Space Shower Music Spacey Music Entertainment Sparkly Key Animation Studio Sparky Animation SPEED Speed Inc. SPO Entertainment Sprite Animation Studios Square Enix Square Enix Visual Works Starchild Records Stardust Promotion Steve N" Steven Stingray STORY StoryRiders Co. Ltd. Straight Edge Strawberry Meets Pictures Studio 1st Studio 3Hz Studio 4°C Studio 9 MAiami Studio A-CAT Studio Animal Studio Arch Inc. Studio AWAKE Studio Bind Studio Binzo Studio Blanc Studio Bogey Studio CA Studio Cab Studio Carbuncle Studio CHANT Studio Chizu Studio Cockpit Studio Colorido Studio Comet Studio Compile Studio Core Studio Crocodile Studio Curtain Studio Dadashow Studio Deen Studio Deva Loka Studio Drive Studio Egg Studio elle Studio Eromatick Studio Fantasia Studio Flad Studio Flag Studio G-1Neo Studio GDW Studio Ghibli Studio Gokumi Studio GOONEYS Studio Gram Studio Hakk Studio Hibari Studio Hokiboshi Studio Izena Studio Jack Studio Jam Studio Junio Studio Kaab Studio Kai Studio Kajino Studio Kelmadick Studio Khronos Studio Kikan Studio Korumi Studio Kuma Studio Kyuuma Studio LAN Studio Liberty Studio Lings Studio Live Studio Lotus Studio M2 Studio MAL Studio March Studio Matrix Studio Mausu Studio Meditation With a Pencil Studio Mir Studio Mirai Studio Moriken Studio MWP Studio Nanahoshi Studio Nem Studio NOIX Studio Nue Studio OX Studio Pastoral Studio Pierrot Studio Ponoc Studio Ppuri Studio PuYUKAI Studio Rikka Studio Saki Makura Studio Shamrock Studio Sign Studio Signal Studio Signpost Studio Take Off Studio Ten Carat Studio Tron Studio Tulip Studio UGOKI Studio Unicorn Studio VOLN Studio W.Baba Studio WHO Studio Wombat Studio World Studio Z5 Studio Zain Studio Zealot Studio Zero Studio! Cucuri StudioRF Inc. SUBARU Sublimation Success Corp. Sugar Boy Suiseisha Sumitomo Sun TV Suna Kouhou Sunny Side Up Sunrise Sunrise Music Publishing Sunwoo Entertainment Super Techno Arts Suzuki Mirano syn Sophia Synch-Point Synergy Japan SynergySP T-JOY T-Rex T.O Entertainment T.P.O Tablier Communications Takahashi Studio Takara Takara Tomy A.R.T.S Takeshobo TAKI Corporation Tama Production Tamura Shigeru Studio TAP Tatsunoko Production Tavac TBS TC Entertainment TCJ TEAM Entertainment Inc. Team YokkyuFuman teamKG Tear Studio Techno Sound Teichiku Entertainment Tele-Cartoon Japan Telecom Animation Film Telescreen Tencent Animation & Comics Tencent Games Tencent Japan Tencent Penguin Pictures Tengu Kobo Terada Mokei Tezuka Productions The Answer Studio The Berich The National Film Center Japan The Pokemon Company International The Village of Marchen Think Corporation THINKR Three Fat Samurai Three-d Thundray Tin House TMS Entertainment TMS-Kyokuchi TNK TO Books Tochigi TV TOCSIS Toei Animation Toei Video Tohan Corporation Toho TOHO animation Toho Visual Entertainment Toho-Towa Tohokushinsha Film Corporation Tokai Television Tokuma Japan Tokuma Japan Communications Tokuma Shoten Tokyo Animation Film Tokyo Animator Gakuin Tokyo FM Broadcasting Tokyo Kids Tokyo Media Connections Tokyo Movie Tokyo Movie Shinsha Tokyo MX Tokyo Theatres Tokyo University of the Arts Tokyopop Tokyu Recreation Tomason Tomovies Tomoyasu Murata Company TOMY Company Tonko House Top Marshal Top-Insight International Topcraft Toppan Printing Toranoana Tose Toshiba Digital Frontiers Toshiba EMI Toshiba Entertainment Toshima Entertainment Tosho Printing Toy"s Factory Toyo Recording Trans Arts Trans Cosmos Tri-Slash Triangle Staff Trick Block TriF Studio Trigger Trilogy Future Studio Trinet Entertainment Trinity Sound Triple X TROYCA TRUSS Tsubasa Entertainment Tsuburaya Productions Tsuchida Productions Tsukimidou Tsukuru no Mori TSUTAYA TUBA TV Aichi TV Asahi TV Osaka TV Saitama TV Setouchi TV Tokyo TV Tokyo Music Twilight Studio Twin Engine Twin Planet TYO TYO Animations Typhoon Graphics U-NEXT U/M/A/A Inc. ufotable UK.PROJECT INC. Ultra Super Pictures UM Productions Union Cho Universal Entertainment Universal Music Japan Universal Pictures Japan Universal Radio Studio Universal Studios Urban Product Urban Vision Usagi Ou USEN UWAN Pictures V-sign Valkyria Vanguard Sound VAP Vasoon Animation Vega Entertainment Venet Venus Vangard Victor Entertainment View Works Viki Virgin Babylon Records Visual 80 Visual Art"s Visual Vision Viz Media Volks voque ting Voyager Entertainment VV-ALKLINE W+K Tokyo W-Toon Studio Wako Productions Walkers Company Walt Disney Japan Walt Disney Studios WAO World Wargaming Japan Warner Bros. Japan Warner Bros. Pictures Warner Music Japan Watermark Wawayu Animation Welz Animation Studios WField White Bear White Fox Will Palette Wit Studio Wolf Smoke Studio Wonder Kids World Cosplay Summit WOWOW Xebec XFLAG XFLAG Pictures Xing Y.O.U.C Yahoo! Japan Yamamura Animation, Inc. Yamasa Yamato Works Yaoqi Yaoyorozu Yellow Film YHKT Entertainment Yili Animation Studio Yokohama Animation Lab Yomiko Advertising Yomiuri Advertising Yomiuri Shimbun Yomiuri Telecasting Yomiuri TV Enterprise Yoon"s Color Yoshimoto Creative Agency Yostar Pictures Youmex YTV Yuhodo Yumearu Yumeta Company Zack Promotion Zelico Film ZERO-A Zero-G Zero-G Room Zexcs ZIZ Entertainment (ZIZ) ZOOM ENTERPRISE Zyc

В мире Наруто незаметно пролетели два года. Бывшие новички пополнили ряды опытных синоби в ранге тюнин и дзёнин. Главные герои не сидели на месте – каждый стал учеником одного из легендарных Саннин – трех великих ниндзя Конохи. Парень в оранжевом продолжил обучение у мудрого, но эксцентричного Дзирайи, постепенно восходя на новую ступень боевого мастерства. Сакура выдвинулась в помощницы и доверенные лица целительницы Цунадэ – нового вождя Деревни Листвы. Ну а Саскэ, чья гордыня привела к изгнанию из Конохи, вступил во временный союз со зловещим Оротимару, причем каждый считает, что лишь использует другого до поры до времени.

Краткая передышка закончилась, и события в очередной раз понеслись с ураганной быстротой. В Конохе вновь прорастают семена старых раздоров, посеянные первыми Хокагэ. Таинственный лидер Акацуки привел в действие план обретения мирового господства. Неспокойно в Деревне Песка и соседних странах, везде всплывают старые тайны, и ясно, что когда-то придется платить по счетам. Долгожданное продолжение манги вдохнуло новую жизнь в сериал и новую надежду в сердца бесчисленных фанатов!

© Hollow, World Art

  • (52116)

    Мечник Тацуми, простой парнишка из сельской местности отправляется в Столицу чтобы заработать денег для своей голодающей деревни.
    А добравшись туда вскоре узнает, что великая и красивая Столица это лишь видимость. Город погряз в коррупции, жестокости и беззаконии которые идут от премьер министра, что правит страной из-за кулис.
    Но как всем известно - "Один в поле не воин" и ничего тут не поделаешь, особенно когда твой враг глава государства или точнее тот, кто им прикрывается.
    Найдет ли Тацуми себе единомышленников и сможет-ли что-то изменить? Смотрите и узнаете сами.

  • (52097)

    Фейри Тейл - знаменитая на весь мир своими безбашенными выходками Гильдия волшебников по найму. Молодая волшебница Люси была уверена, что, став одним из её членов, попала в самую замечательную на свете Гильдию… до тех пор, пока не познакомилась со своими камрадами - взрывным огнедышащим и сметающим всё на своём пути Нацу, летающим говорящим котом Хэппи, эксгибиционистом Греем, занудой-берсерком Эльзой, гламурным и любвеобильным Локи… Вместе им предстоит одолеть немало врагов и пережить множество незабываемых приключений!

  • (46727)

    18-летний Сора и 11-летняя Сиро – сводные брат и сестра, законченные затворники и игроманы. Когда встретились два одиночества, родился несокрушимый союз «Пустое место», наводящий ужас на всех восточных геймеров. Хотя на публике ребят трясет и корежит не по-детски, в Сети малышка Сиро – гений логики, а Сора – монстр психологии, которого нельзя провести. Увы, достойные противники вскоре кончились, потому Сиро так обрадовалась шахматной партии, где с первых ходов был виден почерк мастера. Выиграв на пределе сил, герои получили интересное предложение – переехать в иной мир, где их таланты поймут и оценят!

    А почему бы и нет? В нашем мире Сору и Сиро ничто не держит, а веселым миром Дисборд правят Десять заповедей, суть которых сводится к одному: никакого насилия и жестокости, все разногласия решаются в честной игре. В игровом мире живут 16 рас, из которых человеческая считается самой слабой и бесталантной. Но ведь чудо-ребята уже здесь, в их руках корона Элькии – единственной страны людей, и мы верим, что этим успехи Соры и Сиро не ограничатся. Посланцам Земли надо всего-то объединить все расы Дисборда – и тогда они смогут бросить вызов богу Тету – своему, кстати, старому знакомому. Только, если подумать, стоит ли это делать?

    © Hollow, World Art

  • (46460)

    Фейри Тейл – знаменитая на весь мир своими безбашенными выходками Гильдия волшебников по найму. Молодая волшебница Люси была уверена, что, став одним из её членов, попала в самую замечательную на свете Гильдию… до тех пор, пока не познакомилась со своими камрадами – взрывным огнедышащим и сметающим всё на своём пути Нацу, летающим говорящим котом Хэппи, эксгибиционистом Греем, занудой-берсерком Эльзой, гламурным и любвеобильным Локи… Вместе им предстоит одолеть немало врагов и пережить множество незабываемых приключений!

  • (62936)

    Студент университета Канеки Кен в результате несчастного случая попадает в больницу, где ему по ошибке пересаживают органы одного из гулей - чудовищ, питающихся человеческой плотью. Теперь он сам становится одним из них, а для людей превращается в изгоя, подлежащего уничтожению. Но сможет ли он стать своим для других гулей? Или теперь в мире для него больше нет места? Это аниме расскажет о судьбе Канеки и том, какое влияние он окажет на будущее Токио, где идет непрерывная война между двумя видами.

  • (35404)

    Континент что лежит в центре океана Игнола, это большой центральный и еще четыре - Южный, Северный, Восточный и Западный и сами боги приглядывают за ним, а зовется он Энтэ Исла.
    И есть имя, что ввергает в Ужас любого на Энтэ Исла - Владыка Тьмы Мао.
    Он хозяин потустороннего мира где живут все темные создания.
    Он есть воплощение страха и ужаса.
    Владыка Тьмы Мао объявил войну роду людскому и сеял смерть и разрушения по всему континенту Энтэ Исла.
    Владыке Тьмы служили 4 могущественных генерала.
    Адрамелех, Люцифер, Альсиэль и Малакода.
    Четверо Генералов демонов возглавили атаку на 4 части континента. Однако, явился герой что выступил против армии преисподней. Герой и его товарищи одолели войска Владыки тьмы на западе, далее Адрамелеха на севере и Малакоду на Юге. Герой возглавил объединенную армию рода людского и пошел приступом на центральный континент где стоял замок Владыки Тьмы...

  • (33782)

    Ято – бродячий японский бог в образе худощавого синеглазого юноши в спортивном костюме. В синтоизме сила божества определяется числом верующих, а у нашего героя - ни храма, ни жрецов, все пожертвования умещаются в бутылке из-под сакэ. Парень в шейном платке подрабатывает мастером на все руки, малюя объявления на стенах, но дела идут совсем худо. Даже языкастая Маю, много лет работающая синки – Священным оружием Ято – покинула хозяина. А без оружия младший бог не сильнее обычного смертного мага, приходится (вот позор!) от злых духов прятаться. И кому вообще такой небожитель нужен?

    Однажды симпатичная старшеклассница Хиёри Ики бросилась под грузовик, чтобы спасти какого-то парня в черном. Кончилось это плохо – девушка не погибла, но обрела способность «выходить» из тела и гулять на «той стороне». Встретив там Ято и узнав виновника своих бед, Хиёри убедила бездомного бога исцелить ее, ибо тот сам признал, что долго жить между мирами никто не может. Вот только, познакомившись поближе, Ики поняла, что у нынешнего Ято не хватает сил, чтобы решить ее проблему. Что ж, надо брать дело в свои руки и лично направить бродягу на путь истинный: сначала подыскать непутевому оружие, потом помочь заработать, а там, глядишь, что и получится. Не зря говорят: чего хочет женщина – хочет Бог!

    © Hollow, World Art

  • (33743)

    В старшей школе искусств университета Суймэй есть множество общежитий, а есть доходный дом «Сакура». Если в общежитиях действуют строгие правила, то в «Сакуре» можно все, недаром ее местное прозвище – «сумасшедший дом». Так как в искусстве гений и сумасшествие всегда где-то рядом, то обитатели «вишневого сада» - талантливые и интересные ребята, слишком уж выбивающиеся из «болота». Взять хотя бы шумную Мисаки, что продает мейджор-студиям собственное аниме, ее друга и сценариста плейбоя Дзина или программиста-затворника Рюносукэ, что общается с миром лишь по Сети и телефону. По сравнению с ними главный герой Сората Канда – простак, попавший в «психушку» всего лишь за… любовь к кошкам!

    Поэтому Тихиро-сэнсэй, глава общежития, поручила Сорате, как единственному вменяемому постояльцу, встретить свою двоюродную сестру Масиро, что переводится в их школу из далекой Британии. Хрупкая блондинка показалась Канде настоящим светлым ангелом. Правда, на вечеринке с новыми соседями гостья держалась скованно и говорила мало, но свежеиспеченный поклонник списал все на понятный стресс и усталость с дороги. Только настоящий стресс ждал Сорату утром, когда он пошел будить Масиро. Герой с ужасом понял, что его новая знакомая – великий художник абсолютно не от мира сего, то есть, самостоятельно даже одеться не способна! А коварная Тихиро тут как тут - отныне Канда будет вечно ухаживать за ее сестрой, ведь на кошках парень уже потренировался!

    © Hollow, World Art

  • (33999)

    в XXI мировому сообществу наконец удалось систематизировать искусство магии и поднять его на новый уровень. Способных использовать магию после окончания девяти классов в Японии ныне ждут в школах магии - но только если абитуриенты сдадут экзамен. Квота на поступление в Первую школу (Хатиодзи, Токио) - 200 учеников, сотню лучших зачисляют на первое отделение, остальных - в резерв, на второе, причём учителя положены только первой сотне, "Цветкам". Остальные же, "Сорняки", учатся самостоятельно. При этом в школе постоянно витает атмосфера дискриминации, ведь даже формы у обоих отделений разные.
    Сиба Тацуя и Миюки родились с разницей в 11 месяцев, что позволило им учиться на одном году. При поступлении в Первую школу сестра оказывается среди Цветков, а брат - среди Сорняков: несмотря на превосходные теоретические познания, практическая часть даётся ему нелегко.
    В общем, нас ждёт учёба посредственного брата и примерной сестры, а также их новых друзей - Тибы Эрики, Сайдзё Леонхарта (можно просто Лео) и Сибаты Мидзуки - в школе магии, квантовая физика, Турнир Девяти Школ и многое другое...

    © Sa4ko aka Kiyoso

  • (30000)

    "Семь Смертных Грехов", некогда великие воины, почитаемые Британцами. Но однажды, их обвиняют в попытке свергнуть монархов и убийстве воина из Святых Рыцарей. В дальнейшем Святые Рыцари устраивают государственный переворот, и захватывают власть в свои руки. А "Семь Смертных Грехов", теперь изгои, разбрелись по всему королевству, кто куда. Принцесса Элизабет, смогла сбежать из замка. Она решает отправиться на поиски Мелиодаса, предводителя семерки Грехов. Теперь вся семерка должна объединиться снова, что бы доказать свою невиновность и отомстить за изгнание.

  • (28749)

    2021 год. На землю попал неизвестный вирус "Гастрея" который за считанные дни уничтожил почти все человечество. Но это не просто вирус как какая-то Эбола или Чума. Он не убивает человека. Гастрея - разумная зараза, которая перестраивает ДНК превращая носителя в страшного монстра.
    Началась война и в итоге прошло 10 лет. Люди нашли способ отгородиться от заразы. Единственное, что не переносит Гастрея, это особый металл - Вараниум. Именно из него люди выстроили огромные монолиты и огородили ими Токио. Казалось, теперь немногие выжившие могут жить за монолитами в мире, но увы, угроза никуда не делась. Гастрея все еще ждет удобного момента чтобы проникнуть в Токио и уничтожить немногочисленные остатки человечества. Надежды нет. Истребление людей лишь вопрос времени. Но у страшного вируса оказался и другой эффект. Есть те, кто уже рождается с этим вирусом в крови. Эти дети, "Проклятые дети" (Исключительно девушки) обладают сверхчеловеческой силой и регенерацией. В их телах распространение вируса идет во много крат медленнее чем в теле обычного человека. Только они могут противостоять порождениям "Гастреи" и больше человечеству рассчитывать не на что. Смогут ли наши герои спасти остатки живых людей и найти лекарство от ужасающего вируса? Смотрите и узнаете сами.

  • (27820)

    История в «Steins,Gate» разворачивается спустя год после событий «Chaos,Head».
    Напряженный сюжет игры частью проходит в реалистично воссозданном районе Акахибара, в знаменитом месте шопинга отаку в Токио. Завязка сюжета такова: группа друзей монтируeт в Акихибаре некое устройство для посылки текстовых сообщений в прошлое. Экспериментами героев игры заинтересовывается таинственная организация под именем СЕРН, которая так же занимается собственными исследованиями в области путешествия по времени. И теперь друзьям приходится приложить гигантские усилия для того чтобы не быть захваченными СЕРН.

    © Hollow, World Art


    Добавлена серия 23β, которая является альтернативной концовкой и подведению к продолжению в SG0.
  • (27112)

    Тридцать тысяч игроков из Японии и куда больше со всего мира внезапно оказались заперты в многопользовательской ролевой онлайновой игре «Легенда Древних». С одной стороны, геймеры перенеслись в новый мир физически, иллюзия реальности оказалась почти безупречной. С другой стороны, «попаданцы» сохранили прежние аватары и обретенные навыки, пользовательский интерфейс и систему прокачки, да и смерть в игре вела всего лишь к воскрешению в соборе ближайшего крупного города. Поняв, что великой цели нет, и цену за выход никто не называл, игроки стали сбиваться вместе – одни, чтобы жить и править по закону джунглей, другие – чтобы противостоять беспределу.

    Сироэ и Наоцугу, в миру студент и клерк, в игре - хитроумный маг и могучий воин, давно знали друг друга еще по легендарной гильдии «Безумное чаепитие». Увы, те времена ушли навсегда, но и в новой реальности можно встретить старых знакомых и просто хороших ребят, с которыми не будет скучно. А главное – в мире «Легенды» появилось коренное население, считающее пришельцев великими и бессмертными героями. Поневоле захочется стать этаким рыцарем Круглого Стола, побивающим драконов и спасающим девушек. Что ж, девушек кругом хватает, монстров и разбойников тоже, а для отдыха есть города вроде гостеприимной Акибы. Главное – умирать в игре все же не стоит, гораздо правильней жить по-человечески!

    © Hollow, World Art

  • (27227)

    В мире Hunter x Hunter существует класс людей называемых Охотниками, которые, используя психические силы и обученные всевозможным видам борьбы, исследуют дикие уголки в основном цивилизованного мира. Главный герой, юноша по имени Гон (Гун), сын самого великого Охотника. Его отец таинственно исчез много лет назад, и теперь, повзрослев, Гон (Гун) решает пойти по его стопам. По пути он находит несколько компаньонов: Леорио, честолюбивый доктор медицинских наук, чья цель - обогащение. Курапика - единственный выживший из своего клана, чья цель - месть. Киллуа - наследник семьи наемных убийц, чья цель - тренировка. Вместе они добиваются цели и становятся Охотниками, но это только первая ступенька на их долгом пути… А впереди история Киллуа и его семьи, история мести Курапики и конечно же обучение, новые задания и приключения! Сериал был остановлен на мести Курапики…Что же ждет нас дальше спустя столько лет?

  • (28035)

    Раса гулей существует с незапамятных времен. Ее представители вовсе не против людей, они их даже любят – преимущественно в сыром виде. Любители человечины внешне неотличимы от нас, сильны, быстры и живучи – но их мало, потому гули выработали строгие правила охоты и маскировки, а нарушителей наказывают сами или по-тихому сдают борцам с нечистью. В век науки люди знают про гулей, но как говорится, привыкли. Власти не считают людоедов угрозой, более того, рассматривают их как идеальную основу для создания суперсолдат. Эксперименты идут уже давно…

    Главному герою Кэн Канэки предстоит мучительный поиск нового пути, ибо он понял, что люди и гули похожи: просто одни друг друга жрут в прямом смысле, другие – в переносном. Правда жизни жестока, переделать ее нельзя, и силен тот, кто не отворачивается. А дальше уж как-нибудь!

  • (26739)

    Действие происходит в альтернативной реальности, где давно признано существование демонов; в тихом океане есть даже остров - «Итогамидзима», где демоны являются полноценными гражданами и обладают равными с людьми правами. Однако существуют и люди-маги, которые ведут охоту на них, в частности, на вампиров. Обыкновенный японский школьник по имени Акацуки Кодзё по непонятной причине превратился в «чистокровного вампира», четвёртого по числу. За ним начинает следовать молодая девушка Химэраки Юкина, или «шаман клинка», которая должна следить за Акацуки и убить его в случае, если он выйдет из под контроля.

  • (25472)

    История повествует о юноше по имени Саитама, который живет в мире, иронично похожем на наш. Ему 25, он лыс и прекрасен, к тому же, силен настолько, что с одного удара аннигилирует все опасности для человечества. Он ищет себя на нелегком жизненном пути, попутно раздавая подзатыльники монстрам и злодеям.

  • (23186)

    Сейчас вам предстоит сыграть в игру. Что это будет за игра - решит рулетка. Ставкой в игре будет ваша жизнь. После смерти, люди, погибшие одновременно, попадают в Квин Деким, где им предстоит сыграть в игру. Но на самом деле, то, что с ними здесь происходит, это Суд Небесный.

  • Всем доброго времени суток!

    Наверняка многие из вас замечали, как персонажи аниме и манги играют в различные игры наподобие сёги, го и т.п. Возможно, некоторым из вас даже хотелось бы опробовать свои силы в этих играх. Сегодня я начинаю новую рубрику, в которой буду рассказывать о популярных играх в Японии.

    Сегодня речь пойдёт о сёги. Приятного чтения. Надеюсь, вам понравится.

    История игры сёги

    Первые упоминания об японских шахматах историки относят к VII веку. В те времена это были ещё не те сёги, какими мы привыкли видеть их сейчас. Тогда на территорию Японии лишь проникли арабские, европейские и шахматы из соседних азиатских стран, и, ещё не сформировавшие свой собственный облик и правила, японские шахматы начали понемногу "красть" правила из этих игр.

    Фигуры в сёги приобрели свой нынешний вид только к XI веку. Уже тогда они представляли собой пятиугольные фишки с иероглифическим обозначением фигуры. Примерно тогда же японцы почти определились с размером сёгибана (доски для в сёги). В то время японцы чаще всего использовали доски размерами 9x9 и 13x13 клеток.

    Также, в средние века, предпринимались попытки играть на досках размерами 17x17, 19x19 клеток (192 фигуры) и даже на просто огромных досках размерами 36x36 клеток. На таких досках помещалось 804(!!!) фигуры!

    Тайкёку сёги

    Классические сёги с современными правилами были созданы в XVI веке императором Го-Нара. Монарх уменьшил размер поля для игры до размера 9x9 клеток, убрал "пьяного слона", после чего в сёги осталось 40 фигур, и добавил в игру "сброс" фигур на поле, о котором я расскажу чуть позже.

    В эпоху Эдо сёги, как и го, получили привилегированный статус из-за того, что правители Японии того времени увлекались данными играми. В тот же период в сёги появился титул, которым награждали лучшего игрока в сёги, - мейдзин.

    :japanese_goblin: :mount_fuji: :bento: :japanese_castle: :jp:

    Правила сёги

    В сёги играют двое, которых условно называют "чёрными" (ходит раньше) и "белыми" (ходит позже).

    Игроки играют на сёгибане - небольшом деревянном столике с нанесённым сверху полем размером 9x9. Поле одноцветное.

    :japanese_goblin: :mount_fuji: :bento: :japanese_castle: :jp:

    Фигуры в сёги имеют пятиугольную форму "домика" со скосом вперёд. Также фигуры не различаются по цвету, их принадлежность определяется носом фигуры - на кого "смотрит" нос, на того эти фигуры и ходят. Ещё одно интересное отличие сёги от других шахмат в том, что фигурки имеют разный размер - чем фигура "сильнее", тем она больше.

    :japanese_goblin: :mount_fuji: :bento: :japanese_castle: :jp:

    Ходит так же, как и король в шахматах.

    Превращения не имеет (о превращении, как и о сбросе, я расскажу чуть позже).

    :japanese_goblin: :mount_fuji: :bento: :japanese_castle: :jp:

    Непревращённая ладья ходит также, как и её европейский аналог - на неограниченное количество клеток по горизонтали и вертикали. Превращённая ладья приобретает способность двигаться на одну клетку во все остальные стороны.

    :japanese_goblin: :mount_fuji: :bento: :japanese_castle: :jp:

    Непревращённый слон способен двигаться на любое количество клеток по диагонали, превращённый же он также может ходить на одну клетку по вертикали и горизонтали.

    :japanese_goblin: :mount_fuji: :bento: :japanese_castle: :jp:

    Золотой генерал

    Золотой генерал

    Ходы золотого генерала схожи с ходами короля - золотой генерал может передвигается на одну клетку во все стороны, кроме двух нижних диагоналей.

    Превращений не имеет.

    :japanese_goblin: :mount_fuji: :bento: :japanese_castle: :jp:

    Серебряный генерал

    Серебряный генерал

    Передвигается по всем диагоналям и вперёд на одну клетку. После превращения ходит, как золотой генерал.

    :japanese_goblin: :mount_fuji: :bento: :japanese_castle: :jp:

    Как и европейско-шахматный, конь перемещается буквой Г, также может "перескакивать" другие фигуры. Однако у коня из сёги есть одна отличительная черта - он не может ходить назад. Вообще, у японцев даже фигуры в шахматах как будто кричат: "Ни шагу назад!"). После превращения, конь начинает ходить аналогично золотому генералу.

    :japanese_goblin: :mount_fuji: :bento: :japanese_castle: :jp:

    Копьё/Стрела

    Ходит на неограниченное количество клеток вверх, назад ходить не может. Превращённая, ходит, как золотой генерал.

    :japanese_goblin: :mount_fuji: :bento: :japanese_castle: :jp:

    Ходит на одну клетку вперёд. В отличие от пешки в европейских шахматах, бьёт также, как и ходит. Превратившись, подобна золотому генералу.

    :japanese_goblin: :mount_fuji: :bento: :japanese_castle: :jp:

    Право первого хода определяется специальным ритуалом, который называется фуригомой - более уважаемый игрок или его представитель берёт пять пешек и бросает их на доску. Если две или больше пешек упали лицевой стороной вверх, то право первого хода у бросавшего, причём упавшие на бок фишки считаются за лежащие лицевой стороной вниз.

    Фуригома

    :japanese_goblin: :mount_fuji: :bento: :japanese_castle: :jp:

    Кроме обычных ходов, в сёги есть ещё и "сбросы" - полноценные ходы, при которых игрок выставляет на поле фигуру из "руки". В "руку" попадают все фигуры "съеденные" этим игроком.

    Сброс осуществляется по нескольким правилам, нарушив которые игрок сразу же проигрывает:

    1. Правило нифу: запрещено сбрасывать свою пешку на вертикаль, где стоит неперевёрнутая пешка противника;

    2. Правило утифудзумэ: запрещено сбрасывать фигуру так, чтобы королю противника объявлялся мат;

    4. Сбрасывать фигуры можно лишь в непревращённом виде.

    :japanese_goblin: :mount_fuji: :bento: :japanese_castle: :jp:

    Превращение

    Превращение - ещё одна особенность сёги. Её также называют переворотом. Три дальние горизонтали относительно каждого игрока являются "зоной превращения, только в которой игроки могут "превратить" свои фигуры.

    Зона превращения (зелёная)

    Превращение не является отдельным ходом и происходит не автоматически, а лишь при желании игрока (но это только при условии, что фигура сможет ходить по правилам). Причём фигуры меняются не на любые, на которые захочется самому игроку, а по правилам превращения, о которых я рассказал ранее.

    Когда фигура превращается, фишку переворачивают на другую сторону, причём, чтобы не путать фигуры, на другой стороне изображён символ превращённой фигуры.

    :japanese_goblin: :mount_fuji: :bento: :japanese_castle: :jp:

    Конец игры

    Игра заканчивается, так же, как и в шахматах, когда королю противника объявляется "мат". При этом говорить фразу "шах и мат" считается неприличным.

    Также, чтобы воспрепятствовать затягиванию игры на очень долгое время, есть несколько правил:

    1. Если игроки четыре раза производят одинаковые ходы без какого-либо действия, партия заканчивается без объявления результата и переигрывается с оставшимся у игроков временем;

    2. Если король одного из игроков стоит под шахом и три хода подряд предпринимает одни и те же действия, то на следующий ход этот король должен походить по-другому, а иначе игрок с шахованным королём объявляется проигравшим;

    3. Если оба игрока "ушли в защиту", и партия может длиться неопределённо долго, то, с согласия обоих игроков или судей на официальных соревнованиях, партия завершается, и победитель определяется с помощью подсчёта очков. Очки начисляются за все имеющиеся у игрока на поле и в "руке" фигуры, кроме королей. За слонов и ладей даётся по 5 очков, а за все остальные лишь по одному.

    :japanese_goblin: :mount_fuji: :bento: :japanese_castle: :jp:

    Таким образом сёги очень сильно напоминают нам всеми известные шахматы. Хотя это и не удивительно, ведь эти самые шахматы (причём вариации из разных стран) сыграли очень важную роль в формировании тех сёги, которые мы можем наблюдать сейчас.

    Однако, несмотря на все эти схожести с другими видами шахмат, сёги имеют и свои интересные особенности. Лично я считаю, что каждый уважающий себя игрок в шахматы должен хоть раз в жизни опробовать свои умения в сёги.

    :japanese_goblin: :mount_fuji: :bento: :japanese_castle: :jp:

    И в конце я хотел бы представить несколько аниме, в которых встречаются сёги.

    Мартовский лев

    Сион и король

    :japanese_goblin: :mount_fuji: :bento: :japanese_castle: :jp:

    Спасибо большое всем, кто прочитал.

    ← Вернуться

    ×
    Вступай в сообщество «sinkovskoe.ru»!
    ВКонтакте:
    Я уже подписан на сообщество «sinkovskoe.ru»