Как нарисовать ил 76 самолет карандашом поэтапно.

Подписаться
Вступай в сообщество «sinkovskoe.ru»!
ВКонтакте:

Еще одна подборка фотографий из авиабазы "Дягилево". В этот раз героем фоторассказа станет военно-транспортный самолёт Ил-76МД. Эта машина также участвовала в в Авидартсе. Скопление в Дягилево большого количества "транспортников" вызвало у меня приступ "тихой" радости.Я заметил, что большие самолеты всегда вызывают у меня бурные эмоции. Мы смотрим на них как лилипуты на Гулливера снизу вверх, нам хочется их потрогать, погладить, мы испытываем желание забраться им на плечи и покататься. Когда большой самолет находится в состоянии покоя - и ты спокоен рядом с ним, лишь молча рассматриваешь его черты и проводишь рукой по гладкой стенка фюзеляжа. Но, когда запущены двигатели, и по его корпусу пробегает дрожь от бурлящей внутри энергии, когда ты видишь как он движется по рулежке, чтобы через несколько минут легко поднять свою огромную массу в воздух - ты чувствуешь себя как маленьким цветком мать-и- мачехи, колышущимся на ветру.
Что-то у меня сегодня лирическое настроение:)...

Опуститесь на землю, Вы же понимаете, что на фотографии спящий самолет с зачехленными двигателями и пока никуда не летит:)


Военно-транспортный самолёт Ил-76МД был разработан для транспортировки и десантирования людей, техники и грузов. Этот самолет может эксплуатироваться как на на бетонированных, так и на грунтовых аэродромах. Ил-76МД имеет усиленную конструкцию планера и шасси. Грузоподъёмность, по сравнению с предыдущими модификациями увеличена до 47 т. Максимальная взлётная масса составляет 190 т. Дальность полёта с загрузкой 40 т увеличена до 4 200 км, при загрузке 20 т практическая дальность составляет 7200 км. Время автономной эксплуатации самолета составляет два месяца. Весь это период самолет способен выполнять задачи вдали от аэродрома базирования и обслуживается только силами своего экипажа.
2.

До взлета "Туполей" у нас еще время, поэтому будем рассматривать "Ильюшиных" со всем пристрастием:). Но, выкладывать здесь все я не буду, иначе будет очень много фото))

Ил-76МД построен по схеме однофюзеляжного высокоплана со стреловидным крылом, что типично для подобных тяжелых транспортных самолетов
3.

У Ил-76 шасси является пятиопорным, многоколёсным, убирающимся в фюзеляж. Носовая нога имеет 4 бескамерных колеса. Главные ноги шасси состоят из передних и задних стоек. На каждой из четырёх стоек установлено по 4 камерных колеса. Ось с колёсами разворачивается на 90 градусов при уборке.Интересная конструктивная особенность - ниже будет фотография убирающегося шасси

4.

5.

"Большой папа" и мать-и-мачеха
6.

Экипаж Ил-76МД состоит из 6-7 человек
7.

Не мог не удержаться, чтобы не сфотографировать "волну", идущую вдоль борта
8.

Пока все "Ильюшины" отдыхают, двигатели закрыты специальными крышками
9.

Моя мечта - полетать в штурманской кабине на таком "Иле", чтобы была возможность поснимать сверху проплывающую землю. Правда, мне показалось, что стекло там очень толстое и может давать сильные искажения.
Кто-нибудь имел опыт съемок с этого места в самолете?
10.


Транспортник-транспортником, но для самообороны имеются свои средства защиты - две авиапушки калибра 23 мм

11.

Идет обмен объективами, без "фиш-ая" не обойтись:)
12.

Посмотрим спереди...
13.

И со спины...

Он кажется толстым и неповоротливым сзади, но все-таки это же не истребитель...
14.

Экипаж
15.

Трава в Дягилево уже абсолютно приспособилась к сильным ветрам, дующим на аэродроме
16.

Встреча...
17.

При установке специального оборудования самолет Ил-76 могут задействовать в качестве пожарного самолета.
18.

В Погоново на "Авиадартсе" в результате бомбежки начала гореть трава и деревья в зоне соревнований. Сил МЧС оказалось недостаточно для того, чтобы справится с огнем. "Ильюшины" выступили в роли пожарных, заодно отработав технику борьбы с огнем.
Вот эти два желоба - это устройство, называемое ВАП-2 (Выливной Авиационный Прибор). Он предназначен для транспортирования и выливания в полете воды, предназначенной для тушения пожаров. ВАП-2 состоит из двух жестко соединенных между собой контейнеров и устройств для заправки и сброса жидкости. Его конструкция позволяет вести заправку одновременно от нескольких пожарных машин или гидрантов.

19.

Вес каждого контейнера - 5 тонн; длина - 21 м; общая емкость - 42 тонны; сброс жидкости происходит методом свободного слива;
Скорость самолета во время сброса составляет 278 км/ч; оптимальная высота полета во время сброса - 50 м;
За один сброс вода может накрыть площадь размером 550 х 110 м, а если идет последовательный сброс, то 700 х 65 м.

На каждом резервуаре стоит стеклянный уровень, позволяющий определить количество залитой воды
20.

21.

22.

Мойка лобовых стекол перед полетом никогда не помешает
23.

Еще немного и полетят...
24.

Дальше будет куча фотографий вперемешку с разных фаз полета....не хотел заморачиваться выстраиванием их в порядке. Самолетов взлетало и садилось много, поэтому выбирал только самые интересные кадры, с моей точки зрения
25.

Взлет, точка отрыва была далеко.....поэтому "лапки" уже сложены:)

26.

Посадка
Высота самолета почти 15 метров, с пятиэтажный дом
27.

Марево прет сильно, но мне кажется, здесь оно не портит картинку
28.

Любопытно смотреть как складываются шасси. Как уже было написано, при уборке "лапы"поворачиваются на 90 градусов
29.

Солнце в "контре", но все равно красиво, когда такой гигант проплывает на фоне солнца, зеленой травы и голубого неба
Еще бы снять его на фоне заката
30.

31.

После взлета всех Ту-22 и Ил-76-х у нас было время и для нас организовали приятный сюрприз - пригласили в святая святых любого аэродрома - в вышку КДП. Это стало полной неожиданностью для нас и мы с благодарностью приняли предложение радушных хозяев Дягилево
32.

Мы старались очень тихо вести себя там и не мешать работе диспетчеров

Схема. Было бы время по ней полазить-поизучать лежа на полу...:)

33.

Собственно, сам РП за работой. Полетов было не так много, но, тем не менее, работы хватало
34.

35.

Рабочее место диспетчера
36.

Юра , как тебе воздушная обстановка здесь?:)

37.

Визуально наблюдение обстановки на аэродроме осуществляется с помощью вот такого устройства

38.

С вышки открывается красивый вид на аэродром
39.

Найди здесь самолет...:))
40.

Поймал солнечного зайчика....
А может это пришельцы?:)
41.

"Ильюшины" выполнили поставленную задачу и один за одним возвращаются на базу
42.

43.

Пилот молодец, элегантно протянул над полосой и мяяягенько так посадил самолет. Даже дымка не было почти. Жаль, я не успел подсесть ниже, чтобы кадр получился более интересный
44.

Еще один борт вернулся из Погоново
45.

Как я говорил, в Дягилево помимо бомбардировщиков базируется еще полк топливозаправщиков. Ил-76 и Ил-78 - родные братья. Кстати, помогите найти внешние отличия между этими самолетами. Я их отличаю только по ливреям
46.

День в Дягилево прошел просто прекрасно. Погода была прекрасной, самолеты красивые, люди душевные. Как видите, набралось материала на три поста.

Это урок рисования выброски (десантирование) десантников из ИЛ-76. Узнаем, как нарисовать десантников на парашютах и самолет улетающий вдаль от них карандашом поэтапно.

Вот изображение.

Данное произведение:) нарисовано в обычном альбоме для рисования и отсканировано, поэтому цвета играют волнами. Первым делом надо набросать самолет и парашюты. Сначала нарисуйте направляющие по длине самолета и крыльев, так как мы это делали в уроке рисования . Затем определяем местоположение шапок парашюта и делаем набросок Ил-76. Нарисуйте десантников. Десантник, который справа рисуете выше, смотрите оригинальное фото, меня отвлекли минут на 20 и почему-то я потом его исправила, хотя он находился у меня, где надо. Короче, затупила. Заметила, когда начала писать текст.

Жмем на картинку, чтоб она стала больше.

Более детально прорисовываем парашют и самолет, используйте линейку, чтобы ровно начертить крылья и хвост.

Дорисовываем парашют, начинаем работать с тенями. Используйте самый мягкий карандаш, который у вас есть, чтобы создать черноту, у меня это был 6В. Карандашом 2В сделайте штриховку светлых участков по краям.

Используя мягкий карандаш, создайте , при этом регулируйте нажим на карандаш, штрихи делаете близко к друг другу, а для создания более темных тонов, можете пройтись сверху еще раз. Затеним парашют твердым карандашом, я использовала 4Н. Здесь нам особо стараться не надо, используем обычный зигзаг снизу и сверху для придания формы.

Делаем штриховку на втором парашюте, крыле, хвосте и носа у самолета. Прорисовываем десантников.

Теперь нарисуйте веревочки карандашом 4Н, на которых держится парашютист. И я еще накаляка просто линий. Вот мы нарисовали высадку десантников с ил-76. Хотя, тело, которое справа мне кажется трупом, либо его убила «боевая пуля». И вообще, самолет как будто не летит, а падает, а это вовсе не десантники, а пилоты, которые свалили с самолета. Слева у солдата поза, говорящая «Братан, мы их сделали», и соответствующий знак, а тому справа уже все равно, он наделал в штаны. И это какие-нибудь Гималаи, а внизу облака, вот это они попали. Что-то фантазия у меня разыгралась, как бы все, нарисовали.

Грузовые чартеры компании "Волга-Днепр" не редкость для нашего порта, но в большинстве случаев прилёт/вылет происходит ночью и увидеть, а тем более поснимать его удавалось только на стоянке и то один раз. Удача этого дня состояла в том, что снять удалось полностью весь транзит, да ещё и с небольшим бонусом!!

(все фотки открываются в 1400 пикс)


Героем моей заметки сегодня оказался самый молодой во флоте компании Ил-76ТД-90ВД с регистрацией RA-76511. Всего компания эксплуатирует 5 таких самолётов, а данный борт был третий и последний Ил-76ТД-90ВД, изготовленный по контракту, подписанному на авиасалоне МАКС-2007 между ОАО "ОАК-Транспортные самолеты" и ООО "Волга-Днепр-Лизинг". Самолёт эксплуатируется с 16 мая 2012 года.

Сразу стало интересно, почему такое название типа: Ил-76ТД-90ВД . По порядку: ТД - Транспортный Дльний, 90 - потому что использует более экономичные двигатели ПС-90А-76, а ВД - значит модифицирован под руководством авиакомпании Волга-Днепр. Элементарно, Ватсон! :)
Самолёт этой модификации отвечает требованиям ИКАО по шумам на местности согласно главе 4, тогда как все остальные модификации с использованием двигателей Д-30-КП (Д-30-КП-2) отвечают лишь 2 главе.

1. Вот таким едва заметным он мне показался в районе ближнего привода для вооруженного телевиком взгляда. Просто глазами было видно только фары. И то не все. А снимал я его вовсе не со стороны правого борта, это просто ветер 200 при посадочном курсе 288.

2. Просматривая десяток снимков захода очень хорошо видно, как пилоты борятся с ветром, а самолёт всё время машет мне крылом.

3. Заход с характерным тангажом.

4. Предварительное выравнивание. От торца самолёт очень ровно продолжал заход, как будто и не было этой метели строго в хвост.

5. И вот, ещё не коснувшись бетона, самолёт вступает в контакт с мокрой полосой. Ещё и ленточки нарисовал!

6. На стойках шасси оказывается есть огни, которые тогда ночью на взлёте и рисовали тоненькие линии на этой фотке. В общем, очень оригинальное освещение у Ил-76, разобравшись, ни с чем теперь не спутаешь.

7. Касание.

8. Птеродактиль ощетинился всем, чем только может.

9.

10. Реверсом кипятит воду с полосы и топит свеженький снежок.

11. Вот такая замечательная видимость: пожарку-то не видать, не говоря уже о перроне.

12. Три часа стоянки незаметно пролетели и самолёт готовится к вылету. Здесь собственно и начинается бонус снежной погоды и температуры около нуля. Противообледенительная обработка! В связи с тем, что на РД Браво уже стоит обливается MD-11, 76го буксируют для облива с грузовых стоянок на РД Танго2.

13. Водило для буксировки данного типа оказывается очень длинное, да ещё и с выемкой для третьего подбородка.

14. Самолёт установлен на точку облива. Ждём машину.

15. Процесс пошёл. Вот у оператора обливалки какие обалденные ракурсы для съёмки!

16. Двигатели запущены, механизация во взлётном положении. Впервые обратил внимание, как перекладывается стабилизатор в согласованное положение: вместо поворота одних только плоскостей (как у ту-154 например) здесь весь узел наклоняется вперёд, утопая в киле.

17. Те самые более экономичные и менее шумные двигатели ПС-90А-76. Производитель оригинально рисует двухцветную спиральку на колесе компрессора.

18. Пунктом дальнейшего следования был Mactan-Cebu International Airport Authority, Lapu-Lapu City (Филипины). В связи с чем в сканере был услышан потешный диалог:
"Волга-Днепр 7146, вам разрешено согласно плана полётов в Лапу-Лапу... " На что пилот подтвердил "Разрешено на.. ээ.. аэродром назначения... "
Специально для тех, кто в бронепоезде и до сих пор не понял, это самолёт компании "Волга-Днепр"!! Сосчитай все лейблы. :)))

19. Ливневый снег сильно ухудшил видимость, в связи с чем включили освещение полосы. Как не воспользоваться моментом и не сделать бокэ с приоритетом егозы!

20. В отличии от виденных ранее взлётов Ил-76 МЧС, здесь пилоты на исполнительном не останавливались и двигатели не прогревали на повышенных режимах. Взлёт сразу после разворота. (з.ы. это не пальцы, и не грязная матрица.. это лапки сосен лезут в кадр)

21. Редкий представитель 4хдвигательных самолётов в нашем порту. Его взлёт выглядит намного грандиознее, нежели взлетевших перед ним B738 Таймыра. Очень жаль, что его коллега B747 AirBridgeCargo вылетает поздно ночью..

22. Отрыв!

23. Кстати, тяжелый грузовик оторвался намного раньше "пожарки". Чувствуется мощь..

24. Ну всё в этот день было здорово! И даже маячок поймался:)) Правая крыльевая фара лупит как раз мне в глаз.

25. Створки шасси как огромные бомболюки. Надо процесс уборки снять на видео, уж очень хитровымудренная конструкция.

26. Красивый, мощный и брутальный самолёт! Что ещё добавить?

27. Хорошая точка съёмки взлёта, разглядел, что на крыльях снизу нарисованы синие полоски. Наверное на эшелоне будут заметны, как характерный признак.

28. Счастливого полёта! Прилетай ещё и обязательно днём.

З.Ы. Не смотря на свою молодость, данный борт оказывается уже отметился в новостях 13 августа 2012 года:
При выполнении посадки на аэродроме St. John"s (Канада) выкатился за пределы ВПП самолет Ил-76 авиакомпании Волга-Днепр RA-76511. При посадке на ВПП 11 (2600 метров) самолет не смог остановиться на ВПП и выкатился за ее пределы на 190 метров, остановившись в непосредственной близости от антенны курсового маяка. Инцидент произошел в 16:12 по местному времени. Никто не пострадал. В результате выкатывания были снесены элементы светосистемы аэродрома, из-за чего она полностью не работала в течение двух часов.

Судя по фото, повезло, что не снесли курсовой маяк. Говорят, они дорого стоят..


Сегодняшняя статья будет посвящена рисованию самолетов. Мы научимся рисовать пассажирские самолеты, военные и старые. Разберем как сложные способы рисования, так и простые.

Итак, подготовьте карандаши, ластик и бумагу, мы приступаем.

Простейшие рисунки

Начнем, пожалуй, с детских рисунков. Разумеется, и взрослые могут рисовать такие рисунки, но в этой статье мы хотим уделить больше внимания более сложным работам.

Эти примеры очень простые и не требуют пошагово объяснения, поэтому смотрите и рисуйте:)

Пассажирский самолет

Приступим к сложным самолетам, а именно к сложному способу рисования пассажирского самолета. Тем не менее, мы уверены, что вы справитесь с этим уроком и научитесь круто рисовать!

Такие самолеты встречаются в повседневной жизни чаще всего. Прелесть их рисования в том, что при рисовании пейзажа вы можете не слишком сильно их детализировать. Он же летит далеко в небе и его плохо видно. А вот как изображать их вблизи мы сейчас разберемся.

Работать над рисунком мы будем поэтапно. Ниже приведена картинка и если вам будет что-то не понятно на каком-то этапе, то можете взглянуть на конечный результат и во всем разобраться.

1 этап
Работать будем от общего к частному, поэтому набрасываем контуры карандашом. Выберите не слишком жирный карандаш и нажимайте на него не очень сильно, так как некоторые линии в дальнейшем нам придется стереть.

Итак, набрасываем большой овал, по всей длине овала проводим одну линию (линия окон самолета). В самом конце изображаем две линии — хвост, и под большим овалом рисуем маленький — правый двигатель.

2 этап
Набросок у нас есть, теперь пришло время его детализировать. Прорисовываем нос и хвост нашей железной птицы и соединяем их линией сверху.

3 этап
Работаем над нижней частью хвоста и изображаем двигатели, которые располагаются под крыльями.

4 этап
Изображаем левое крыло над двигателем. Правое крыло мы изображать не будем, так как с данного ракурса его не видно.

5 этап
Наш рисунок почти готов, осталось добавить мелкие детали, такие как двери, окна и линии на хвосте.

6 этап
Отлично! У нас всё готово! При желании раскрашиваем и добавляем фон.

Второй пример пассажирского самолета

Для большей наглядности приведем еще один пример с немного другого ракурса.

Набрасываем основную часть, хвост и крылья.

Работаем над формой.

Оранжевая линия окон.

Двигатели и хвост.

Теперь крылья.

Иллюминаторы.

А теперь берем краски или фломастеры и раскрашиваем.

Если чувствуете в себе силы, то можете добавить светотень.

Старый самолет


Давайте поработаем над старыми версиями летающих птиц, а именно над кукурузником.

Кукурузники использовались абсолютно везде, на войне, для сельских целей, для перевозки людей. Поэтому подрисовав пулемет на носу у вас получится военный самолет, подрисовав распылители снизу, сельскохозяйственный.

Мы же будем рисовать самый обычный. Приступим!

Для начала сделаем набросок крыльев и основного корпуса. Если посмотреть на него сверху, то получится крест.

Лопасти, хвост и полоса, идущая перед крыльями. Обратите внимание на эту полоску, она округлая, потому что корпус нашего кукурузника округлый. Это очень важно, таким образом передается объем в рисунке.

Изображаем колеса и соединяем верхнюю и нижнюю часть крыльев.

Теперь рисуем кабину и приступаем к самому важному, к узорам на корпусе. Яркие кукурузники всего очень красиво смотрятся. Вы можете перерисовать наш узор или придумать какой-нибудь свой.

Итак, у нас все готово. Теперь выбираем цвета поярче и раскрашиваем.

Получился не супер сложный в исполнении, но красивый рисунок:)

Военные самолеты

Приступим к рисованию военной техники, а именно к истребителям. По сравнению с предыдущими летающими птичками, эта птичка кусается:) Она намного меньше, быстрее и маневреннее.

Самый простой способ рисования истребителей, да и вообще любой техники — это рисование ровно сбоку. Ниже приведем два простеньких примера.

Истребитель #1
Давайте попробуем нарисовать более сложный рисунок, чем на примерах выше?

Делаем набросок, должна получиться фигура острой формы с двумя треугольниками в конце.

Начинаем детализировать наш набросок. Работаем над кабиной и левое крыло, правое крыло при таком ракурсе не видно.

Доводим до ума все элементы, которые мы уже нарисовали.

Подрисовываем полоску на носу самолета. Обратите внимание, что она обязательно должна быть округлой, таким образом, как мы уже говорили ранее, мы передаем объем рисунка.

Также, добавляем ракеты под крылом, у нас же военный истребитель.

Ну и на финальном этапе вы можете добавить какие-нибудь числа или надписи и раскрасить. Также если хотите, можете нарисовать злобную рожицу с зубами на носу, такое часто делают на военных самолетах.

Истребитель #2
Кратко разберем второй пример, с другого ракурса и в другой, так сказать, позе.

Делаем простой набросок.

Дорабатываем формы нашего наброска.

Работаем над передней частью.

Добавляем мелкие детали.

И наконец-то раскрашиваем.

Видео уроки

Вас ждет интересный рассказ, ряд фактов об Ил-76, о которых вы могли не знать, замечательная песня, музыкальный клип и отрывок из любимого фильма.

1.

Он не обладает сверхскоростью, не несет на себе тяжелого вооружения, но при этом является одним из любимцев у летчиков, техников и споттеров.
Этот самолет получил ряд прозвищ. За свой внешний вид и характеристики, его называют: «Горбатый», а, по кодификации НАТО: Candid — «Искренний», а он такой и есть, наш «Илюша»

2. Ил-76МД RF-76767 Толмачево 30.08.2015 ВВС России
Самолет создавался для перевозки и десантирования солдат и техники в экстремальных условиях.

3.
На этой фотографии коршун решил посоревноваться с Илом - кто быстрее!

4. Ил-76МД RA-76612 Ельцовка 17.08.2015 ВВС России
Т.к. самолет изначально создавался под нужды военных, он обладает определенной экипировкой. На этом фото видны стволы авиационной пушки ГШ-23Л (2 × 23 мм) в кормовой установке и автомат сброса ЛТЦ (тепловых ловушек).

5. Ил-76МД RF-76770 Толмачево 02.09.2015 ВВС России
Хорошо видна развитая механизация крыла, Закрылки и предкрылки по всей длине крыла наделяют самолет выдающимися летными качествами при взлете и посадке.
Шасси - 20 колес, на 5 опорах, выдерживает вес в 190 тонн и высокие нагрузки при посадке на грунтовые аэродромы.

6. Ил-76МД RF-76769 Толмачево 01.09.2015 ВВС России
Когда груженый самолет приземляется, его шасси испытывает колоссальную нагрузку, свыше 10 тонн на одно колесо! Не мудрено, что резина дымится!

7.
Ил-76МД (Модифицированный, дальний). Самолет более неприхотлив, по сравнению с западными аналогами, для него не нужна особая инфраструктура, он может работать до двух месяцев вдали от «своего» аэродрома и обслуживаться все это время только силами экипажа (в Автономке!!!). Это - важное качество для эксплуатации труднодоступных районах.

8. Ил-76МД RA-76779 Толмачево 02.09.2014 ВВС России
Ил-76 является первым в истории СССР военно-транспортным самолётом с турбореактивными двигателями

9. Ил-76МД RA-76725 Толмачево 09.08.2015 ВВС России
Может перевозить до 245 солдат с личным оружием или обеспечить выброс 126 десантников с полным комплектом вооружения, или три единицы боевой техники.
Самолёт может транспортировать всю номенклатуру боевой техники воздушно-десантных подразделений и большую часть техники мотострелковых дивизий.

10. Ил-76МД RF-76766 Толмачево 29.08.2015 ВВС России
В Советское время, почти все самолеты, по соображениям секретности и для возможности летать за границу окрашивались в цвета гражданской авиации и несли на борту надпись «АЭРОФЛОТ». Такая ситуация привела к тому, что при съемке популярного фильма про десантников, «В зоне особого внимания», где снимали десантирование из Ил-76, надпись «Аэрофлот», каждый раз закрашивали вручную.

11. Ил-76МД RF-78757 Толмачево 18.08.2015 ВВС России
Ил-76 эксплуатируют 38 стран, включая США, он самый массовый тяжелый военно-транспортный самолет в мире. К примеру, Boeing C-17 «Globemaster» - произведено 270 машин, а Lockheed C-5 «Galaxy» - 131 машина
Этот Ил-76МД летает в ВВС Китая, а к нам залетал на дозаправку, сопровождая группу истребителей-бомбардировщиков Xian JH-7, на совместные Российско-Китайские учения в 2013 году.

12. Ил-76МД 20541 Толмачево 31.07.2013 ВВС Китая (НОАК)
А этот борт, также ВВС Китая прилетал с подобной миссией в 2015 году.

13. Ил-76МД 21047 Толмачево 11.08.2015 ВВС Китая (НОАК)
Ил-76ТД-90А — Гражданская модификация на базе Ил-76МД-90А. На самолёте установлены более мощные и экономичные двигатели ПС-90А-76.
Их легко узнать - они большего диаметра.

14. Ил-76ТД-90 RA-76951 Толмачево 21.08.2015 Волга-Днепр
Ил-76 - самый многофункциональный самолет за всю историю авиации. Всего было выпущено более 900 машин, включая топливозаправщики Ил-78, Самолет ДЛРО А-50, летающий госпиталь, пожарный самолет и другие модификации.

15. Ил-76МД RA-76725 Толмачево 25.08.2015 ВВС России
Изначально производство самолета было развернуто в Ташкенте, но после развала СССР, было переведено в Россию, и в 2012 году, в воздух поднялся первый СЕРИЙНЫЙ Ил-76, построенный на АО «Авиастар-СП», в Ульяновске. Сейчас завод имеет госзаказ на поставку 39 самолетов.

16. Ил-76ТД-90 RA-76951 Толмачево 03.10.2015 Волга-Днепр
Ил-76ТД-90А имеет иную конструкцию крыла, по сравнению с базовой моделью, рассчитанную на большую максимальную взлетную массу (210 тонн), увеличена максимальная дальность полета до10200 км,

Я обещал песню! Будет песня!
Николай Анисимов «Илюша грузовик»

Я уже писал, что Ил-76 крайне многофункциональный. В частности есть модификация Ил-76КТ -для тренировки космонавтов в условиях имитации невесомости.
Недавно группа OK Go опубликовала клип на песню Upside Down & Inside Out, снятый в подмосковном Звездном городке при участии российских гимнасток Анастасии Бурдиной и Татьяны Мясниковой. Съемки проходили в самолете-лаборатории Ил-76МДК, в условиях невесомости. Осуществить свою идею инди-рокерам помогла российская авиакомпания S7
Кто не видел клип - получит огромное удовольствие, а кто уже посмотрел просто удовольствие!

3 августа 1995 года самолёт Ил-76ТД борт RA-76842, капитан: Владимир Шарпатов принудили к посадке в районе Кандагара. Об истории этого плена и героического побега был снят фильм «Кандагар». Мой любимый фрагмент из этого фильма.

На сегодняшний день АО «Авиастар-СП» имеет контракт на 39 самолетов.
Интересно - а можно будет на них поставить перспективный двигатель ПД-14?

← Вернуться

×
Вступай в сообщество «sinkovskoe.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «sinkovskoe.ru»