Прохождение Hard West. Ночная смена

Подписаться
Вступай в сообщество «sinkovskoe.ru»!
ВКонтакте:


Удобный и понятный геймплей, красивая и хорошо-прорисованная графика, а также приятная игровая атмосфера – все эти качества относятся к данной игре. Как можно понять, в ней есть все, что необходимо для приятного времяпровождения, и плюс ко всему – она совершенно бесплатна, поэтому Вы можете насладиться ее игровым процессом прямо сейчас. Также стоит упомянуть о том, что у этой игры жанра нет никаких ограничений по возрасту, поэтому в нее могут играть даже ваши дети.

Если Вы ищите удивительные и сказочные приключения, то на нашем сайте в категории Вы сможете скачать и установить эту увлекательную игру. В нее могут играть не только взрослые, но и дети. Она построена по самым современным технологиям, что позволит Вам наслаждаться красивой графикой, яркими спецэффектами и глубокой детализацией объектов, а музыкальное сопровождение передаст всю обстановку.




Большая рыба, СмоллГеймс и Левашов представляют вам игру жанра для бесплатного скачивания Ночная Смена .
Это была довольно странная ночка для Майка. Мало того, что этот молодой охранник поймал какого-то воришку в музее с наступлением темноты, он обнаружил редкий артефакт, связанный с таинственным исчезновением его отца. Такая предистория лежит в основе игры Ночная смена , с хорошо продуманным приключением в жанре, которое ловко связывает забавную историю и сложные в знакомый жанр «я ищу». Сюжет повествует нам о Майке и Изабель, путешествующих по всему миру - от США до Германии, от Канады к греческим островам - для того, чтобы найти ключ к разгадке, расшифровать загадочные послания и решить сложные головоломки. По мере прохождения уровней, геймерам будет показана сюжетная линия в виде привлекательных комиксных сцен.

Основной игровой процесс будет знаком поклонникам игр жанра «я ищу». Вы будете то и дело, наталкиваться на такие сцены, как комната, заваленная барахлом или внутренний двор, для нахождения предметов по списку. Например, вам могут предложить найти меч, раковину, зеленое яблоко, сфинкса, тачку, машину, вентилятор или русалку. Создается впечатление, что элементы, которые вы находите, не имеют отношения к истории, которая является немного разочаровывающей, но не портит общего впечатления от игры.

Время от времени, вы будете находить такие элементы, как «четыре ленты». И тут вы понимаете, они все разные, аудиокассета, видеокассета, измерительная лента и рулон скотча. Некоторые объекты разбросаны между двумя сценами, например, в квартире Майка и в офисе, так что придётся переключаться между двумя местами, чтобы найти все перечисленное ниже. К примеру, на древней карте курсор мыши превращается в увеличительное стекло для лучшего . Позже в игре вы будете также использовать лупу, чтобы рассмотреть поддельные артефакты.

Если застряли, вы можете нажать на кнопку подсказки до трех раз, что помогает найти один из спрятанных предметов. Если нажмёте на неправильные элементы слишком много раз, вы увидите, как ваши бонусные баллы сокращаются. Ночная смена имеет 18 мест поиска, раскиданных по шести главам, некоторые из которых вы будете обходить несколько раз в поисках объектов. Наряду с основной игрой, есть аркадный режим, что доставляет, куда большее удовольствие. Только аркадная игра имеет ограничение по времени. Режим истории также имеет шесть сложных мини-игр, распространённых по всей игре. Первая из них, например, «логоскоп», в которой вы должны пролистывать многочисленные символы, и методом исключения выяснять, какое слово обозначает каждый символ, чтобы расшифровать сообщение.

Хотя Ночная смена является прекрасным примером игр жанра «я ищу», она не совершенна. Мало того, что элементы не имеют отношения к истории, но некоторые из них могут привести к путанице. Плюс к этому, когда вы возвращаетесь на сцену второй или третий раз, вам будет проще найти все предметы, так как вы наверняка, запомните их расположение (даже с новыми различными элементами, появляющимися всякий раз). В целом, однако, Ночная смена представляет собой интересный способ развлечься и согреться в своей уютной комнатушке в течение зимних праздников.

Жанр: я ищу
Язык интерфейса: русский

Системные требования: CPU 700 MHz / RAM 256 MB / DirectX 8.0 или выше / Windows XP/Vista

"Hard West " - компьютерная пошаговая тактическая игра с элементами "RPG ". Разработчиком выступает польская студия "CreativeForge Games ", издателем игры является компания "Gambitious Digital Entertainment ". Релиз состоялся 19 ноября 2015 года, сбор средств на реализацию проекта происходил через сервис "Kickstarter ". Сюжетная линия игры обращается к временам освоения так называемого Дикого Запада в начале 19-го века. В результате юридических махинаций главный герой игры по имени Уоррен теряет собственную ферму и пытается ее отбить в попытке восстановить справедливость. Оказавшись вне закона, Уоррен пускается в бега, однако вскоре попадает в засаду в одном из баров. Потеряв в стычке возлюбленную, главный герой решается на сделку с дьяволом - в обмен на собственную душу Уоррен получает огромную демоническую силу, чтобы заставить заплатить кровью тех, кто был жесток с его семьей.

Ночная смена

В данном сценарии в качестве главного героя выступает отец Уоррена . После расставания с сыном, он отправился далеко на юг, в попытке избавить собственную семью от проклятия. Позже Отец стал одиноким гробовщиком , сменил имя на Бенджамина Морина и, казалось бы, смог сбежать от прошлой жизни. Однажды главный герой вернулся с похорон и обнаружил, что все жители города были перебиты служителями злобного культа

Задача: освободить Освальда Харрингтона

В бойне выжить смог только Харрингтон , бывший охотник за головами, находившийся в момент нападения за тюремной решеткой. Для начала необходимо освободить Харрингтона, возле камеры заточения будет находиться охранник , в связи с чем придется использовать запугивание .


Задача: убить сектантов

Освальд сообщает, что большая часть сектантов отправилась искать сбежавших жителей, в результате в городе остался небольшой отряд , с которым главные герои справятся. Совсем не обязательно сразу начинать бой, к примеру, Освальд может держать охранника на прицеле, пока Бенджамин занимает хорошую позицию для стрельбы. После ликвидации небольшого отряда сектантов, в город возвращаются остальные члены культа, и теперь Гробовщику предстоит уничтожить подкрепление.


Задача: идите к хижине отшельника

После похорон мирных жителей Бенджамин рассказывает Харрингтону о проклятии , бывший охотник за головами отнеся к данному разговору скептически и предложил посетить хижину отшельника Эмпуса . Стоит отметить наличие на глобальной карте цикла дня (периоды - расцвет, утро, полдень, вечер), за один период можно посетить только одну локацию.

Задача: подождать два дня

В хижине отшельника главные герои встречают одинокого старика. Эмпус чувствует проклятие Гробовщика и его силу, отшельник попросил два дня на изучение и сбор материалов.


Задача: купить 12 мешков табака

Пока Эмпус занимается изучением информации, герои отправляются на табачную плантацию , чтобы заработать немного денег. Гробовщик приобретает на плантации Брайана Коула табак и отправляется в город для перепродажи.

Задача: продайте табак в городе

В Фоллтауне Бенджамин и Харрингтон успешно сбывают продукцию Брайана Коула по завышенной цене. Теперь пришло время отправится в салун и нанять стрелка в отряд, в баре будет представлен выбор между двумя бойцами: Флейшер плохой стрелок, но отлично слажен; Букер Джонсон быстро передвигается, но запас здоровья не самый большой (позже нанять можно еще одного стрелка).


Возвращаемся в родной город и пополняем запасы провизии , раз в сутки каждый член отряда должен потреблять одну порцию еды. Голод делает стрелка слабым, для вывода персонажа из состояния голода придется потратить две порции еды. По истечению очередных суток, игроку предстоит решить, кто именно ляжет спать сытым. В родном городе Гробовщик может посетить могилы друзей, также у Бенджамина возникнет необычная идея - сделать подношение мертвым . Наконец, можно вырезать талисман из дерева, при наличии материалов. На данном этапе открывается доступ к локациям - Салун , Оружейник и Лесопилка . В салуне Мамаши Мак-Карти главный герой может приобрести спиртное и табак, на лесопилке торгуют необходимой для статуэток древесиной , Оружейник снабдит игрока необходимым снаряжением.


На данном этапе открывается доступ к локациям Мост, Перекресток и Караван . В районе переправы Гробовщик встречает торговца с большим ассортиментом товара. На перекрестке игрок обнаруживает оголодавшую женщину, которая просит одну порцию еды. В будущем Джейн откроет факторию, и у Бенджамина будет неплохая скидка на товары. У каравана лагерем встало кочевое братство, игрок может приобрести у торговцев опиум и спиртное. На локации перекрестка Гробовщик встречает раненого солдата , который в бреду рассказывает о кладе неподалеку. В безопасном месте Бенджамин с соратниками находят сейф , однако теперь необходимо подобрать комбинацию (32321 ). Спустя двое суток возвращаемся к Эмпусу , отшельник сообщает, что в штате главному герою могут помочь только три человека. Первой из списка была Старая Швея , жрица вуду, которая поселилась на болотах. Далее, Бенджамину следовало посетить индейского шамана по имени Красный Койот , его лагерь расположен на западе, у подножия гор. Наконец, снять проклятие может преподобный Эшмор , однако о его точном местонахождении ничего неизвестно. Для того, чтобы разыскать Эшмора, Гробовщику нужно посетить Томми, владельца опиумной курильни.


Задача: навестить Красного койота

Отправляемся на запад к хижине индейского шамана, Красный Койот не принимает посетителей без даров, на данном этапе главным героям предстоит найти женьшень . Приобрести необходимый корень можно у торговца на локации моста.

Задача: убить медведя с пробитым черепом

Индейский шаман требует от Гробовщика подтверждение своей храбрости, Бенджамину предстоит разыскать медведя с пробитым черепом и убить его. В северо-западной пещере герои находят труп солдат, в пиджаке куртки будет находиться код от сейфа (32321 , локация Безопасное место), в случае использования факелов в данной пещере, отряд получит отравление. Медведь был обнаружен в северо-восточных горах, в ходе стычки Гробовщик убивает раненного зверя.


Задача: вернуться к Красному койоту

После выполнения всех поручений, возвращаемся к шаману. Красный койот проводит ритуал , однако избавиться от проклятия не удастся (получаем усиление характеристики).

Задача: найти преподобного Эшмора

Владелец опиумной курильни сообщает, что Эшмор должен был прибыть на западную железнодорожную станцию пару дней назад. На локации заброшенной станции имеется возможность поторговать с оружейником, однако Эшмора на ней не будет. Неподалеку от станции главные герои обнаруживают брошенную повозку , Харрингтон предполагает, что она принадлежала преподобному; следы возле повозки свидетельствовали о засаде. В убежище Харрингтон обнаруживает лагерь бандитов , которые подчиняются сектанту по кличке Безумный Король.


Задача: освободить Эшмора

В лагере будут отмечены несколько мест, в которых может находиться священник. Проблема в том, что возле каждой камеры находится несколько бандитов, в результате изучение целей не останется не замеченным противником. Главарь банды под дулом пистолета расскажет о точном местонахождении Эшмора. После освобождения из плена священника игроку необходимо покинуть лагерь на лодке , в ходе изучения местности имеется возможность ограбить склады продовольствия бандитов. Священник признался, что не обладает какими-либо потусторонними силами, однако Эшмор неплохо стреляет и может присоединиться к отряду.


Задача: узнать больше о Старой Швее

После побега из лагеря Безумного Короля Гробовщик встречает солдата, который передает главному герою послание от жрицы вуду . Эллена приглашает Бенджамина к себе на болота, описание дороги будет приложено к письму.

Задача: вернуться в Заброшенный город

Швея обещает помочь Гробовщику, однако для обряда необходимо принести прядь волос человека, который был убит в бойне. Возвращаемся в родной город и раскапываем одну из могил, однако ритуал лишь даст увеличение характеристик.


Задача: навестить отшельника еще раз

Отчаявшись, Бенджамин решает вновь посетить отшельника, к сожалению Эмпус не оказывает никакого содействия и главный герой решает свести счеты с жизнью.

Задача: защищать алтари

В ходе попытки суицида Гробовщику открывается правда - князь демонов , используя сектантов, пытается призвать сильное проклятие . Главным героям необходимо защищать священные алтари , чтобы избежать больших жертв.


Задача: атаковать убежище

У одного из сектантов Харрингтон находит карту, на которой будет отмечено затопленное ранчо , ставшее для культа основной базой. Перед началом боя имеется возможность распределить людей по направлениям. Сектанты вновь призвали Князя демонов , чтобы в будущем этого не происходило игроку необходимо либо убить всех сектантов , либо повредить алтарь . После исключения возможности возращения демона нужно изгнать его в ад окончательно. Гробовщик обретает новый смысл жизни, Бенджамин становится охотником на демонов и теперь желает встретиться с собственным сыном , чтобы изгнать его в ад.


Ключевые слова: Hard West,пошаговая тактическая игра,RPG,CreativeForge Games,Gambitious Digital Entertainment,Kickstarter,Дикий Запад,Уоррен,Ночная смена,Орегонский маршрут,XCOM,добыча золота,отец Уоррена,Бенджамин Морин,культ,Харрингтон,отшельник Эмпус,проклятие Гробовщика,сейф,преподобный Эшмор,Старая Швея,Красный Койот,код от сейфа,Безумный Король,князь демонов,затопленное ранчо

Прохождение актуально для всех версий игры

« Late Shift » – это кинематографический квест, выполненный в стиле Full Motion Video (FMV ) , в котором игрокам отводится роль не стороннего наблюдателя, а, отчасти даже, режиссера, потому что от выбора решения зависит поворот сюжета в разыгрываемой драме.

Клавишей Esc можно сделать паузу в игре и выйти в основное меню.

Все управление сводится к щелчку левой клавишей мыши по всплывающим на экране вариантам дальнейших действий.

Инвентаря в игре нет, а сохранения только автоматические, поэтому, чтобы посмотреть все концовки игры, нужно будет проходить ее заново.

Ниже приведено описание действий, которые позволят открыть все главы, имеющиеся в игре (а их, в общей сложности, четырнадцать) и увидеть все концовки (семь).

  • Важно. Красным цветом выделен выбор, сделанный для прохождения конкретного варианта концовки игры.

Концовка 1

Пролог

Студент Мэтт направляется к месту своей работы – парковке автомобилей в подземном гараже. Сегодня он дежурит в ночную смену, и, добираясь городским транспортом, даже и не подозревает о том, как изменится его жизнь в ближайшее время. Его обуревают мысли о взаимоотношении человеческого общества, о предназначении индивидуума в этом потоке жизни. Он садится в маршрутный автобус.

  • Выбор 1 : «Альтруист» или «Эгоист ».

Мэтт выходит из автобуса, спускается в тоннель метро. К нему с вопросом обращается мужчина с азиатской внешностью.

  • Выбор 2: «Сесть в поезд» или «Помочь ».

Мэтт вскакивает в вагон отходящего поезда.

Парковка

Добравшись до места работы, Мэтт переодевается и усаживается в кресло. Затем он встает и идет к автомобилю марки «Мазерати», о котором мечтает. Заметив только что подъехавшую пару, Мэтт направляется к ним. Он предлагает мужчине дать ему ключи, чтобы поставить машину на стоянку, но мужчина отвечает, что не он водитель, и указывает на свою спутницу. Мэтт приносит извинения.

Поставив на место автомобиль, Мэтт возвращается в свою будку, и берет в руки учебник. Возвращается спутница мужчины, чью машину Мэтт только что ставил на стоянку. Она обращается к Мэтту с просьбой дать ей ключи от автомобиля. Мэтт предлагает расписаться в журнале, и девушка вынуждена признаться, что берет машину втайне от ее владельца.

Выбор 3: «Да », «Нет», «Зачем?».

Мэтт спрашивает, что ему за это будет.

Выбор 4: «X орошо » или «Так не пойдет».

Мэтт встает, достает из шкафчика ключи от автомобиля. В тишине стоянки гулко раздается металлический звук. Мэтт смотрит в сторону припаркованных автомобилей. Девушка заинтересованно спрашивает, что случилось.

Выбор 5 : «Ничего особенного » или «Посмотреть на мониторы».

Мэтт дает девушке ключи, но при этом он ставит ряд условий, которые девушка должна выполнить, чтобы владелец «Мазерати», доктор Брент, не узнал, что она пользовалась его машиной.

Угон

Девушка уходит, а Мэтт снова усаживается в кресло. Неожиданно раздается крик девушки. Мэтт смотрит на монитор и видит, что девушку удерживает вооруженный парень.

Выбор 6 : «Вызвать полицию», «Пойти туда», «Взять баллончик ».

Мэтт берет баллончик, и спешит к месту нападения. Он видит парня, который приставил пистолет к голове девушки. Нападающий приказывает Мэтту подойти и связать девушку.

Выбор 7: «Хорошо» или «Применить баллончик ».

Мэтт применяет баллончик, и толкает парня. Девушка вырывается и убегает. Парень бьет Мэтта по голове, и Мэтт падает. Выстрелив в сторону убегающей девушки, парень поднимает Мэтта с пола и тащит его к машине. Он указывает на водительское сидение и на свою раненную руку. Мэтт садится в кабину.

Выбор 8: «Сесть за руль » или «Бежать».

Мэтт выводит машину со стоянки.

Штаб-квартира

Они подъезжает к особняку. Мэтт пытается договориться с парнем, но тот указывает пистолетом на особняк.

Выбор 9: «Нет» или «Подчиниться ».

Под дулом пистолета парень приводит Мэтта в комнату, в которой собралась кампания из четырех человек – три парня, включая и того, что привел Мэтта и девушка. Они планируют ограбление, целью которого является древняя китайская рисовая чаша. Парни решают, что делать с Мэттом, и приведший его парень наводит на Мэтта пистолет.

Выбор 10: «Возразить» или «Остаться равнодушным ».

Один парней говорит, что не собирается становиться убийцей. Он просит принести дифеноксин и кабельные стяжки.

Выбор 11: «Протестовать» или «Исчезнуть незаметно ».

Парни держат Мэтта, собираясь ввести ему препарат.

Выбор 12: «Промолчать» или «Предложить ».

Мэтту удается убедить парней в своей полезности, хотя девушка поначалу возражает. Набравшись смелости, Мэтт нагло спрашивает про деньги. Джефф, один из парней, предлагает не испытывать удачу.

Выбор 13: «Настаивать » или «Хорошо».

Мэтт заявляет, что берет на себя риск раненого парня, и требует его долю. Они приходят к договоренности о том, что доля раненого парня делится между ним и Мэттом. Джефф дает Мэтту костюм, чтобы тот переоделся. Все рассаживаются по машинам. Мэтт и Мэй-Лин, изображая супружескую пару, едут в одном автомобиле.

Аукцион

Мэтт и Мэй-Лин выходят из автомобиля, поднимаются по ступенькам крыльца здания, в котором проводится аукцион. Мэтт просит рассказать, что они здесь делают. Мэй-Лин говорит, что могущественный клан Чойс прибыл сюда, на аукцион, чтобы заполучить древнюю фарфоровую чашу, которая принадлежала им тысячелетия, а они здесь, чтобы помешать вернуть им ее. Пока партнеры разговаривают у двери, мимо проходят Джефф и Саймон. Мэй-Лин говорит, что они крадут у людей, спускающих миллионы на кусок керамики, в то время, когда есть дела поважней.

Выбор 14: «Согласиться » или «Возразить».

Мэтт соглашается с Мэй-Лин и они проходят в холл. Получив у администратора карточки, Мэй-Лин ведет Мэтта в зал, в котором уже началась вторая часть аукциона. Когда начинаются торги по чаше для риса, Мэй-Лин решает играть на увеличение ставки, чем вызывает недовольство Джеффа, с которым поддерживается постоянная связь. Тот требует от Мэтта остановить Мэй-Лин.

Выбор 15: «Не вмешиваться » или «Вмешаться».

Мэтт дает Мэй-Лин свободу выбора, и девушка продолжает играть на повышение цены торга. Мэтт приводит математические выкладки, убеждая, что она очень рискует, но Мэй-Лин просит довериться ей, ведь увеличивается процент от суммы выплаты, который они получат. Цена доходит до одиннадцати с половиной миллионов долларов. Мэтт говорит, что сейчас у Мэй-Лин ничего не выйдет.

Выбор 16: «Не вмешиваться » или «Вмешаться».

И снова Мэтт решает не вмешиваться. В результате, мистер Чой все же перекрывает ставку Мэй-Лин, но их процент гонорара увеличился на пятьдесят процентов. Мэй-Лин провожает Мэтта к лифту, затем она предлагает следовать указаниям Джеффа и «заняться охранником». Мэтт входит в кабину лифта, который спукается в хранилище.

Выбор 17: «Предотвратить» или «Делать, что говорят ».

Мэт спускается в подвал, где его поджидает Джеф. Джеф объясняет задачу Мэтта. Мэтт должен отвлечь внимание охранника, и Джеф указывает, где нужно находиться Мэтту, пока Саймон не подаст сигнал. Саймон дает указание отвлечь охранника.

Выбор 18: «Предупредить охрану» или «Пустить на самотек ».

Мэтт выходит в коридор. Охранник останавливает Мэтта, но Джефф нападает на охранника сзади. В это время в хранилище спускается лифт, из кабины которого выходит сотрудник музея, доставляющий на тележке сундук и чашу. Джефф приказывает Мэтту схватить тележку.

Выбор 19: «Проигнорировать» или «Подчиниться ».

Мэтт хватается за тележку и удерживает ее, пока Джеф, расправившись с охранником, не убивает и служителя. Джефф достает из сундука чашу. Вместе с Мэттом они направляются к двери. Саймон сообщает им по телефону, что они должны ввести код одновременно.

Выбор 20: « Ввести верный код » или « Ввести неверный код ».

Джеф и Мэтт благополучно выбираются на улицу, где их поджидают Мэй-Лин и Саймон. Все рассаживаются по машинам. Мэтт снова едет с Мэй-Лин.


← Вернуться

×
Вступай в сообщество «sinkovskoe.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «sinkovskoe.ru»