Call of duty modern warfare 3 герои. По новым данным разведки

Подписаться
Вступай в сообщество «sinkovskoe.ru»!
ВКонтакте:

Системные требования игры Call of Duty: Modern Warfare 3:

ОС: Windows® XP/ Windows® Vista / Windows® 7
Процессор: Intel® Core™ 2 Duo E6600 или AMD Phenom™ X3 8750 или лучше
Память: 2 ГБ
Видео: 256 МБ видеопамяти и поддержкой шейдеров 3.0 или лучше (NVIDIA® GeForce™ 8600GT / ATI® Radeon™ X1950 или лучше)
DirectX®: DirectX® 9.0c или новее
HDD: 16 ГБ свободного места
Аудио: совместимая с DirectX® 9.0c или новее.

Жанр: FPS
Платформы: PC, Xbox 360, PlayStation 3, Wii, Nintendo DS
Разработчик: Infinity Ward, Sledgehammer Games и Raven Software

Вот и минул год после выхода Call of Duty: Black Ops . О чем это говорит? Все верно: конвейер запыхтел, Голливуд зашуршал, попкорн греется – к выходу приготовился . Рецепт все тот же: минимум смысла, но зато, вот, огромное количество взрывов, присыпанными эпичными постановочными сценами и щепоткой сюжета на десерт, хоть отбавляй. Что ж, стабильность – признак мастерства. Ежегодная дойка поистине золотой, но до ужаса исхудалой коровы дает отличные результаты и, конечно, доходы, ибо популярность серии растет с каждой новой игрой. Call of Duty: Modern Warfare 3 , являющаяся заключительной частью в серии Modern Warfare, поставит точку в приключениях вечно курящего Капитана Прайса и его «бессмертного» товарища Соупа. Что же вышло: застрявшее в вязком болоте дежавю, или свежее решение проблем всех шутеров? Выбор, естественно, остаётся за игроками. А, впрочем, кое-какими мыслишками, так и быть (мы ведь не жадные), поделимся. Итак, заряжайте обойму и в бой!

«Война – это искусство обмана».

Именно такой цитатой с распростертыми объятиями Modern Warfare 3 встречает игроков, но на протяжении всей компании начинаешь больше и больше понимать значение столь символичной фразы…

Сюжет представляет собой прямое продолжение Modern Warfare 2 . После устроенных Владимиром Макаровым кровавых событий, мир захлестнула Третья Мировая Война. Злые русские, наперевес с АК-47 и ломанным английским направили свои силы на полуразрушенный Нью-Йорк и теперь планируют завоевать весь мир. Российского президента, отправившегося на мирные переговоры с США, захватывают в плен, заодно прихватив подмышку его дочь. Вся Европа постепенно падает на колени перед ужасными и коварными Иванами, да Николаями. Что ж, Россия – щедрая душа!

Нельзя сказать, что сюжетная линия на этот раз потонула в море маразма и океанах противоречий. Напротив, все вопросы, оставшиеся еще со времен оригинальной Modern Warfare, нашли свое логичное истолкование. Что самое странное, даже такие моменты, когда ты просто не понимаешь, что ты тут делаешь, зачем тебе здесь находиться, какова твоя цель и для чего ты рожден, практически отсутствуют. Впрочем, когда кого-то волновала суть всех действий главного героя, если за каждым, впереди стоящим углом его подстерегали масштабные взрывы или эпичные боевые сцены?

Не поскупились сценаристы и на передачу взаимоотношений солдат, где каждый стоит друг за друга горой и не даст кануть в безызвестности. Не обошлось даже без заштампованного: «-Брось меня, спасайся… –Нет, ты будешь жить!» Конечно, атмосферой настоящей, жестокой войны, пронизанной страхом и отчаянием, тут даже и не пахло, но, все же, какие никакие элементы драматизма присутствуют.

Не опять, а снова.

У каждого игрока словосочетание «Call of Duty » ассоциируется с бесчисленным количеством, заскриптованных в лучших традициях Голливуда, экшен-сцен с, летящим в разные стороны от обезумевших криков, попкорном. Так что, Modern Warfare 3 всеми силами старается соответствовать современным меркам и требованиям.

Ну просто не может быть такого, чтобы вертолет с игроком на борту долетел до пункта назначения в целости и сохранности, ведь обязательно найдется какой-нибудь солдат, который, что есть сил, крикнет: «РПГ!!!». Дальше несколько вариантов развития событий: «птичка» - вдребезги, а игрок, кряхтя и немного прихрамывая, отбивается от дивизиона наплывших русских (да-да, это вполне нормально, что после смертельного крушения солдат не то, что выжил, но еще и успел положить сотенку-другую супостатов); «птичка» - вдребезги, игрок – «вдребезги», но все еще жив и молча смотрит на то, как убивают всех выживших дружественных солдат. Но потом, конечно, он приходит в чувства и снова раскидывает целый дивизион противника; «птичка» - …цела, игрок – жив (и никак ведь иначе), но все также подавляет противника, теперь уже с пулемета на борту вертушки. Остальной игровой процесс – та же ситуация: «РПГ!!!», эпичная постановочная сцена и не знающие конца волны противников.

Стоит отдать должное, «похудевшей» после ухода ее основателей, Infinity Ward и новичкам в серии Sledgehammer Games с Raven Software – умение заставлять отвисать челюсть от кинематографических сцен у них не отнять. Вот, пожалуй, и все лестные отзывы в сторону разработчиков.

К сожалению, что в полной мере было предсказуемо, ничего нового в серию Call of Duty так и не было внесено. Да, голливудской клюквы тут хоть отбавляй, но одною лишь ею сыт не будешь. Интеллект противника все также способен лишь на небольшие перебежки от угла к углу, время от времени высовывая голову и делая пару-тройку выстрелов «для вида», а потом все так же, как страус, засунуть свою голову обратно в укрытие, за ветхую деревянную тумбочку, которую даже с «РПГ!!!» не пробьешь (привет, Battlefield 3!).

Стелс-миссии стали безумно убогими и лишь подтверждают недальновидность (в прямом смысле) интеллекта врагов. Стоишь в паре метров от «злобного Ивана» под углом в 45 градусов – невидимка. Порой, даже поход гуськом прямо за спиной супостата не смутит его сурового спокойствия. Ну а уж убийство противника на глазах его товарища, стоящего этажом выше, на балконе, вызывает, как минимум недоумение, а как максимум – слезы (либо от горя, либо от безудержного смеха – у кого как).

Когда же игры в прятки подходят к концу, игроку снова дают в руки пушки помощнее, и начинается отстрел бесконечных волн обезумевших русских под высоко-патриотичные речи товарищей и, естественно, взрывы, погони и разрушения (скриптовые, конечно). Все, что возможно по-настоящему «сломать» – стекла, ну и еще парочку неприметных вещичек. Если же руки игрока случайным образом доберутся до, к примеру, турели, то, итак уже подавляющее количество противника, возрастает вдвое.

Толпы пушечного мяса, посылаемого на растерзание игроку, просто обескураживают. Уверен, что американцы наслышаны о великом патриотизме русских, когда, не смотря на грядущую смерть, они шли против врага с одной лишь гранатой за пазухой. Но даже после того, как игрок положил отряд из нескольких десятков бравых «Иванов», а они все продолжают лезть из глубин преисподни, волей-неволей задумаешься о том, что же им вбивают в голову перед битвой.

Конечно, одной лишь наземной пехотой в Modern Warfare 3 не обошлось. Предстоит бороздить затонувшие тоннели и брать подводные лодки на абордаж, вести подавляющий огонь по противнику из танка, и прорывать облака вертушками и истребителями, обеспечивая воздушное прикрытие пешим солдатам. Опять же, «Голливуд-сцены» в таких моментах являются решающими, но давить тараканов в ожидании какого-либо чуда, временами, безусловно, надоедает.

Технологии? Нет, не слышали…

В то время как шведы из DICE (да и прочие компании, в принципе, тоже) усердно работают над технологическими новшествами и существенную часть своих сил направляют на создание и полирование движка, Activision, тем временем, видимо, испускает слюни на предстоящие результаты продаж своего золотого коня.

Конечно, считать графическую составляющую проекта показателем успешности – глупо, но потеряться во времени, используя немного подтянутые технологии пятилетней давности – не более разумно. Техническая сторона Modern Warfare 3, пожалуй, является самым слабым ее звеном.

Это самое звено разработчики всеми силами пытаются компенсировать великолепным дизайном локаций, за что им, кстати говоря, низкий поклон, и, конечно, пафосными постановочными моментами, удваивающими количество взрывов и плотности боевого огня в несколько раз.

Звук в игре остался на том же уровне. По сравнению с главным конкурентом Battlefield 3, где игрок погружался в мир объемных автоматных очередей, усеянных доносящимися из-за горизонта бомбежками из миномета, плавно распространяясь по всей земле и постепенно превращаясь в безмолвное эхо, Modern Warfare 3 может предложить лишь пластмассовый обстрел, присыпанный громкими (и не более) взрывами.

Музыкальное же сопровождение, напротив, достойно бурных оваций. На замену Хансу Циммеру, написавшему саундтреки к Call of Duty: Modern Warfare 2, пришел не менее талантливый композитор – Брайан Тайлер, приложивший свою руку к таким работам, как «Форсаж 3, 4, 5», «Законопослушный Гражданин», «Константин», «Неудержимые» и т.д. Высокоэмоциональные торжественные напевы динамично заменяются броскими и тактичными мелодиями на заднем плане в зависимости от конкретной ситуации, будь то смерть напарника или взятие штурмом горячих точек, охваченных ярыми перестрелками и взрывами от «РПГ!!!» с разных сторон. С поставленной задачей Брайан Тайлер безусловно справился, а слушать его композиции – одно лишь наслаждение.

Элитный Зов Долга.

Война еще не окончена. После пятичасовой одиночной компании следует все тот же старый, быстрый и беспощадный многопользовательский режим игры Call of Duty: Modern Warfare 3.

Принцип тот же: безумные перестрелки вавилонского столпотворения, с кучей непонятно откуда прилетающего града пуль, разворачивающиеся на коридорных картах небольших размеров с максимальным количеством игроков 9 на 9.

Немного перекована система «киллстриков» - теперь их можно зарабатывать путем не только убийств, но и выполнения определенных целей, таких как захват флага или установка заряда на вражеской точке. Перки разделены на несколько классов, предоставляющих разные виды наград, такие как вызов поддержки с неба или выбор дополнительных трех перков за повышающиеся количества убийств. Прокачка боевого арсенала вернулась к традиционной системе – чем чаще используете полюбившееся оружие, тем больше гаджетов открываете для него.

Бравые ряды игровых режимов также пополнились новичками. Kill Confirmed - некий аналог team deathmatch с тем лишь отличием, что с тела пораженного противника нужно подбирать жетоны, дабы подтвердить убийство, иначе очки не засчитают. По словам разработчиков, это должно решить проблему с подлыми игроками, проводящими весь матч за скромным и тихим углом, но на деле это не мешает взять жетон и вернуться обратно в укромное местечко. Суть другого режима под названием Team Defender заключается в том, что команда получает в два раза больше очков за убийства, если удерживает вражеский флаг.

Решив не отставать от моды, разработчики придумали очередную социальную забаву – Call of Duty Elite. От тех же AutoLog или BattleLog, Elite отличается только лишь тем, что в нем присутствуют платные функции и подписка на последующие DLC. Те же возможности просмотра своей характеристики или оружия, организации дружественных матчей, статистика друзей и прочие тонкости социальных сетей. Что ж, теперь гневные упреки в «криворукости» позволят кричать не только через микрофон, но и писать в, разного рода, комментариях на странице солдата. Прекрасно.

Мультиплеер Modern Warfare 3 , за исключением незначительных нововведений, практически не отличается от своих предшественников. Все то же ежегодное развлечение, без какого-либо намека на тактику или слаженно-командную игру, в обновленных декорациях, стабильно снабжающееся DLC с натянутой ценой, которых, предчувствую, будет не мало (нужно ведь Activision как-то продолжать доить игру, даже если все молоко попросту иссякло).

Ах да, кооператив. Верно, в игре присутствует кооператив, рассчитанный на прохождение вдвоем или совместное противостояние бесчисленным волнам противника. Первый вариант – спец-операции, виденные еще в Modern Warfare 2. Игрок вместе со своим товарищем проходит разнообразные эпизоды из одиночной компании, участвуя в штурмах и зачистках территории. Некоторые задания вполне блещут оригинальностью и достаточно хороши в исполнении, так что прогресс после своего предшественника явно двинулся с мертвой точки. Со вторым вариантом все просто: безжалостный расстрел надвигающегося врага, с использованием подмоги и совершенствованием своей экипировки путем заработка вечнозеленых долларов за убийства. Тем, кому просто хочется продолжительной перестрелки без особого на то основания, дорога туда заказана.

Игра Call of Duty: Modern Warfare 3 по-прежнему следует своей проверенной концепции и вышла именно такой, какой ее все и ждали: море безумного экшена, разбавленное немного маразматичным, но интригующим сюжетом, с аркадной многопользовательской составляющей в добавок. Несомненно, серию хочется обвинить в застое, причем как техническом, так и творческом. Стабильное чувство дежавю, не покидающее на протяжении всей компании и в особенности мультиплеера говорит само за себя. Одной лишь голливудской клюквой уже не создать должного эффекта от игры, но пока толпа, готовая вкладывать свои деньги во все под брендом «Call of Duty», яро требует «попкорна», Activision готова ежегодно снабжать игроков очередной порцией кинематографичного безумства, снова позабыв обо всем, кроме финансового дохода.

Также как враги выступают танки и вертолёты. Танк можно подбить из гранатомёта, а вертолёт также можно сбить серией очередей из автомата или пулемёта. Для борьбы с техникой предусмотрены отдельные типы гранатомётов.

Виды солдат :

  • Флаг России Боевики Макарова - встречаются в Сибирском руднике, Индии, Франции, Германии и Праге. Кроме того охраняют замок Макарова в горах близ Праги;
  • Флаг Сьерра-Леоне Наёмники из Сьерра-Леоне - предназначены для африканских операций Макарова. Участвовали в перевозке груза. Практически все были уничтожены Прайсом, Соупом и Юрием.;
  • Флаг Сомали Армия Варабе - сомалийские войска Макарова. Ими руководил командир Варабе - союзник Макарова;
  • Флаг России Личные войска Макарова - охрана его особняка в Дубае. Ей руководил личный телохранитель Макарова Алексей.

Миссия 1: Черный Вторник Персонаж: Сержант Дерек "Фрост" Вестбрук, подразделение "Дельта" Дата действия: 17 августа, 2016 год Место событий: Манхэттен, Нью-Й...

Виды Джаггернаутов:

  • Поддержки - с щитом;
  • Штурмовой - с пулемётом;
  • Гибридный - щит и пулемёт вместе;
  • Бронированный - с более крепкой бронёй.

Разработка и нововведения

Впервые геймплей однопользовательской игры Call of Duty: Modern Warfare 3 продемонстрирован 6 июня 2011 года на выставке E3 в Лос-Анджелесе. На презентации Microsoft ведущий менеджер по связи с общественностью студии Infinity Ward Роберт Боулинг (Robert Bowling) прошёл часть миссии под названием Hunter Killer из одиночной кампании, сразу же запись была выложена на сайт GameTrailers , транслировавшая все презентации выставки. Чуть позже Роберт Боулинг показал кусок ещё одной миссии под названием Black Tuesday , запись демонстрации также доступна на сайте GameTrailers .

Сюжет

Предыстория и пролог

Третья мировая война продолжается. Планы Владимира Макарова вышли далеко за рамки планов Имрана Захаева. Владимир начал сотрудничать с многими командирами Африки, России и Ближнего Востока. Поэтому у него набралась солидная армия. Планы его заключались в захвате и оккупации Европы и Америки. И останавливаться он не намерен.

Как известно, в конце Modern Warfare 2, генерал-лейтенант Шепард сбегает со своей базы в Афганистане, а Прайс и Соуп отправляются за ним в погоню на моторной лодке. Прайс успевает сбить вертолёт генерала перед тем, как лодка обрушилась с водопада. МакТавиш выбирается из воды и расправляется с двумя охранниками генерала. Шепард блокирует нападение Соупа и наносит удар его собственным ножом. Шепард готовится убить МакТавиша, но тут появляется Прайс и выбивает револьвер из рук генерала. Соуп пытается схватить оружие, но Шепард отбрасывает револьвер ногой и ударяет его по лицу. Прайс спасает товарища и бросается на генерала. Но преимущество в схватке переходит к Шепарду. Соуп извлекает нож из собственной раны и из последних сил бросает его в генерала. Нож попадает в глаз, Шепард погибает. Тут возвращается Николай и подбирает Соупа и Прайса.

Действие игры происходит с 17 августа 2016 года по 21 января 2017 года. 17 августа, ранним утром, Соуп был тяжело ранен в схватке с генералом. Через несколько часов вертолёт прибывает в нужное место. В прологе показывается транспортировка Соупа на базу ОТГ-141 в Химачал-Прадеш, Индия. Соуп видит, как его везут в здание базы, вспоминает убийство Захаева, убийство Шепарда. Через некоторое время он теряет сознание.

Акт I

Тем временем война продолжается. Русские захватывают Манхэттен и оккупируют Нью-Йорк. Чтобы послать авиацию, нужно уничтожить генератор помех на крыше Фондовой биржи. Для выполнения этого задания в город отправляется отряд «Дельта» с позывным «Металл». Автомобиль с главным героем Дереком "Фростом" Вестбруком подбивают, и через город приходится пробиваться с боем. Команда попутно освобождает Нью-Йорк от захватчиков. Захватив Фондовую биржу и уничтожив генератор помех, «Дельта» присоединяется к отряду NAVY SEALs, чтобы заминировать подводную лодку русских «OLGA» класса Oscar II. После установки мины лодка аварийно всплывает и отряд захватывает её. В зале управления Фрост направляет ракеты на корабли русских. Отряд сбегает на надувных лодках, петляя между взрывающимися кораблями.

{{Карточка игры

| title = Call of Duty Modern Warfare 3

Миссия 1: Черный Вторник Персонаж: Сержант Дерек "Фрост" Вестбрук, подразделение "Дельта" Дата действия: 17 августа, 2016 год Место событий: Манхэттен, Нью-Й...

| caption= Обложка игры

| series = Call of Duty

| platforms = PC, Xbox 360, PlayStation 3, Wii, Nintendo DS

| engine = IW engine

| genre = Шутер от первого лица

| modes = Одиночная кампания,
Сетевая игра,
Кооператив

| media = DVD, Blu-ray, Steam

| requirements = Операционная система:
Windows XP, Vista, 7, 8

| input = PC: клавиатура и мышь
PS3, Xbox 360: геймпад

| site = http://www.callofduty.com/mw3

(сокращённо CoD: MW3 ) ({{lang-ru|«Зов долга: Современная война 3»}}) - мультиплатформенная компьютерная игра в жанре шутер от первого лица, сиквел Call of Duty: Modern Warfare 2 , восьмая игра в серии Call of Duty. Разработана компанией Infinity Ward совместно со студиями Sledgehammer Games и Raven Software , издателем игры выступила Activision . Разработкой версии игры для консоли Nintendo DS занималась студия n-Space, версии для Wii - Treyarch . Игра поступила в продажу 8 ноября 2011 года на всех платформах. Третий год подряд игра серии Call of Duty установила мировой рекорд продаж в игровой сфере: за 24 часа было продано более 6,5 млн копий игры.

Игра продолжает сюжет серии Modern Warfare и посвящена завершению Третьей мировой войны, которую развязали Имран Захаев и Владимир Макаров. Игрок выступает в роли бойцов различных мировых подразделений, ликвидируя важных сообщников Макарова и помогая Соединённым Штатам одержать верх в борьбе с Владимиром Макаровым и его сообщниками.

Игра представила широкий спектр современного мирового оружия и один из самых популярных мультиплееров своего времени. Игра активно поддерживалась студией разработчиком: неоднократно выпускались обновления с исправлением ошибок и недоработок, дополнительно выпущено четыре коллекции-дополнения с новыми картами, режимами, и спецоперациями. Новый режим Spec Ops со специальными заданиями позволяет играть в кооперативе на локациях вселенной Modern Warfare . Также есть режим игры на многопользовательских картах Call of Duty: Modern Warfare 3 с ботами, где игрок (один или с напарником) пользуется магазинами и отражает волны врагов, каждая из которых всё сильнее и сильнее предыдущих.

Игровой процесс

Описание

Игровой процесс Call of Duty: Modern Warfare 3 стандартен для линейных шутеров от первого лица. В каждом уровне у игрока есть глобальное задание, его завершением уровень и кончается. По ходу уровня игрок выполняет мелкие задания, иногда у него даже есть свобода выбора, которая никак не влияет на исход игры. Так, игру можно проходить скрытно, а можно по стандарту уничтожать всех противников, что иногда довольно сложно. Игроку доступно два слота для оружия, содержимое которых он может менять при подборе нового вооружения. Также имеется четыре слота под осколочные гранаты и четыре - под светошумовые. Иногда персонаж использует дополнительное снаряжение, недоступное в обычных условиях.

По просьбе некоторых юзеров выкладываю вероятный сюжет МВ3 в свой блог. И надеюсь у IW нету русскоязычных разрабов просматривающих PG.ru, а то ведь этот бред может-таки и перейти в игру;)

Акт 1

Итак, игра начинается с того, что бравые американские солдаты практически освободили мир от людей Макарова (но остались в некоторых местах) и направились в Россию в ответ на нападение на Вашингтон.

Миссия 1
Стычка с людьми Макарова в китайском порте (для разнообразия).
Управление: Джек

Миссия 2
Соуп и капитан Прайс поскольку находится в международном розыске после проделок Шепарда переходят на сторону Макарова и начинают устраивать диверсии в базах Америки. Миссия происходит на военной базе в Германии где расположились американцы под названием Раммштайн. Миссия заканчивается видом из улетающего вертолета на огромный взрыв базы. Управление: МакТавиш

Миссия 3
Американцы постепенно продвигаются к Москве. Миссия проходит в деревне (любое название) в окопах на монер сетевой карты Wastland. Победа американцев.

Управление: Рамирес.

Миссия 4
Прайс вспоминает действие после окончания кампании MW 2. В Афганистане в пещере запрятан раненый МакТавиш с несколькими повстанцами, примкнувшим к Прайсу. Сам же Прайс летает на вертолете, которым управляет Николай и отбивает силы американцев. В конце миссии вертолет садится возле пещеры чтобы спасти Соупа, Прайс тащит раненого Соупа в вертолет и тем временем Николая убивают и в конце Прайс улетает на вертолете с Соупом. Пещера взрывается.

Управление: Прайс

Акт 2

Миссия 1
В Санкт-Петербурге американцы пытаются уничтожить главные силы русских. Развиваются нешуточные бои. Миссия происходит в Эрмитаже. Вокруг все рушится и в конце здание взрывают.

Управление: Джек

Миссия 2
Американцы продолжают вести бои в Питере. Миссия проходит в Петропавловской крепости. В конце американцы получают даные военных действий России.

Управление: Рамирес

Миссия 3
Действие происходит в Нью-Йорке где некоторое время пока не восстановят белый дом в Вашингтоне живет президент Америки. Прайс, Соуп, Макаров и террористы. Пробиваются в необычающем красоте доме к призеденту. В конце миссии оказывается что президента в доме уже нет и дом заминирован. Макаров, Прайс, Соуп и т. д... уезжают на машинах. Ведется перестрелка на улицах Нью-Йорка в том числе на тайм сквер. В конце когда некоторые полицейские отстали машины заезжают в переулок где их никто не видит. Макаров и Прайс решают что один из террористов отдаст властьям Прайса и Соупа, а сам Макаров скроется и позже их спасет. Во время отдачи властям террориста пристреливают (что показывает жестокость американцев) а Прайса и Соупа увозят в тюрьму. Управление: Соуп

Миссия 4
Действие происходит в подходе к Москве (в любом городе рядом с Москвой). Ничего особенного эта миссия в сюжете не играет просто очень эпична и насыщена моментами.

Управление: Джек

Акт 3

Миссия 1
Макаров со своими людьми на вертолетах прилетают в тюрьму чтобы спасти всем известную парочку. Миссия индьетична "Колонии" из MW2, но воюем против американцев. Тюрьма намного аккуратнее ГУЛАГа. Миссия заканчивается замедлением времени во время расстрела Прайса и Соупа. Никто из расстреливающих не успевает выстрелить в заключенных и Макаров убивает из всеми известного M240 всех расстреливающих. Прайс, Соуп, Макаров улетают.

Управление: Макаров

Миссия 2
Действие происходит в Аэропорту (Америка). Миссия начинается как «Ни слова по-русски» с закрытыми глазами и в лифте но во время поездки лифт останавливается. Макаров, Прайс, Соуп вылезают через вентиляцию. После Макаров видит мирных людей, наводит на них дуло M240, Прайс опускает его оружие рукой и говорит: "Не сегодня Макаров, не сегодня...", Макаров в одной руке поднимает оружие в потолок и делает предупреждающую очередь, гражданские разбегаются. Троица (с вашего позволения их так назову) выходят на улицу и идет перестрелке прибывающими полицейскими. Позже они крадут самолет и улетают.

Управление: МакТавиш

Миссия 3
Американцы прорвались в Москву. Действие ведется в Кремле. Солдаты Проходят по коридорам, ведут бои и в конце миссии появляется Соуп с напарниками-террористами и расстреливают главного героя и американских солдат. Сам Соуп подходит к лежащему в крови главному герою за которого мы играем и делает контрольный выстрел в голову. Экран потухает. Слышатся еще 6 выстрелов.

Управление: Рамирес (после миссии пишется статус K.I.A.)

Миссия 4
Начинается с момента когда Соуп пристреливает Рамиреса и делает в него 6 контрольных выстрелов только от лица Соупа. Дальше Соуп пробирается к выходу из Кремля и рядом все время находится мужчина с мешком на лице. Позже в конце миссии Соуп и "мистер X" улетают на вертолете в район где военные действия не слишком активны. Во время полета с лица мужчины снимают мешок. Позже из разговора с ним Соупа мы узнаём что это... барабаная дробь!!! призедент России.

Управление: МакТавиш

Миссия 5
Макаров дает ложные данные американцам чтобы заманить лучших бойцов из отряда США в дом где типа находится Макаров. В миссии отряд и в правду пробирается в дом но миссия легкая по-скольку солдаты Макарова как-бы специально ведут себя не сильно по-военному и не слишком сопротивляются а лишь отступают приближая тем отряд противника к дому. Позже мы с отрядом подходим к особняку похожему на здание с карты Estate. Идет война в доме и нашего героя отправляют зачистить комнату где должен находиться Макаров. Наш герой открывает дверь и видит лежащего к нему спиной человека очень похожего на Макарова. Дальше идет скриптовая сцена (нельзя управлять героем). Все бы давно уже поняли что не все так просто и Макаров не может во время зачистки спокойно лежать на диване, но солдат ослеплен желанием убить Макарова и не замечает эти факты. Главный герой подходит к дивану и слышит выстрелы но не обращает внимания думая что это обычная перестрелка. Поворачивает лежащего на диване человека и понимает что это не Макаров. Тем временем из-за боковой двери выходит Прайс с AK-47 и Соуп с M240 и начинают расстреливать главного героя. Сцена идет как-бы от первого лица но уже мертвого Джека. Прайс и Соуп расстреливают в главного героя около 3-4 обойм и потом заканчивают и уходят из комнаты. Даная сцена с расстрелом выглядит очень эффектно по сколько вокруг разлетается пух из дивана, кровь, кишки.

Управление: Джек (после миссии статус K.I.A.)

Миссия 6
Начинается в центре полу-разрушенного небоскреба. Соуп и Прайс до этого выполнявшие миссию должны выбраться из здания до момента взрыва взрывчатки в его фундаменте. По пути к выходу ведутся бои с силами США. После того как они выходят из здания, становится видно как в Нью-Йорке ведутся полномасштабные бои. Прайс с Соупом направляются в рядом стоящие гражданское здание и прячутся там до момента взрыва. Экран гаснет и включается уже за 5 секунд до взрыва. Здание рушится при этом завалив здание где находились Прайс и Соуп. Они начинают искать выход в руинах и в это время мы узнаем что Макаров становится командиром российской армии и теперь руководит всем наступлением. Миссия заканчивается тем что Соуп и Прайс видят шикарный по своей красоте на фоне разрушенного (но не всего) Нью-Йорка.

Управление: МакТавиш

Миссия 7. Заключительная
Прайс и Соуп во главе с Макаровым штурмуют здание с американским президентом. При этом здание беспорядочно бомбардируют Стелсы, Харьеры и прочая авиатехника. При этом Макаров все время матерится на авиацию и просит отложить авиаудар. Ведутся бои в коридорах и на балконах. Пройдя до двери Макаров признается что хочет застрелить президента а не просто захватить его и отдать российским властям. Прайс начинает возражать и начинает орать на Макарова. Макаров достает пистолет и выстреливает в Прайса и позже в замедлении времени попадает в оружие Соупа и позже ударяет Соупа пистолетом. У нас в руках взрывается механизм оружия и мы падаем от удара. Главный герой пытается достать нож, но Макаров отпинывает его. Соуп смотрит на Прайса в надежде что тот кинет ему пистолет, но Прайс даже не шевелится. Макаров говорит: "Надеюсь ты не такой глупый..." проходит и открывает дверь и видит что вместо комнаты с президентом там находятся развалины и крыша проломана и взлетает вертолет. Макаров бежит на пустырь и начинает беспорядочно стрелять по вертолету. Потом поняв что ничего не удастся, опускает оружие, смотрит в небо и получает выстрел в голову из снайперки. В замедление времени падает на землю. Соуп встает поднимает Прайса и несет обратно убегая от взрывов и не успевает убежать от одного... Экран гаснет. Экран включается лишь на кладбище. Все очень размыто но позже видно что это могила Прайса. Дальше по скрипту Соуп идет садится в машину и слышит новости про переговоры России и Америки... дальше звук заглухает. Появляются титры.

← Вернуться

×
Вступай в сообщество «sinkovskoe.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «sinkovskoe.ru»