Апоп-Огромный змей, олицетворяющий мрак и зло, извечный враг бога солнца Ра.Яндекс фото. Змей Апоп (Апеп, Апофис) – злейший враг бога Ра - Египетские пирамиды навсегда! Кто такой апоп бог чего

Подписаться
Вступай в сообщество «sinkovskoe.ru»!
ВКонтакте:

- (греч. Апофис), в египетской мифологии злой демон в виде огромного змея, олицетворение тьмы и хаоса, антагонист богини Маат (см. МААТ), свету и правде. Вера в Апопа оформилась во времена Среднего царства. Он стал частью мифа об Атуме Ра (см.… … Энциклопедический словарь

- (:pp), в египетской мифологии огромный змей, олицетворяющий мрак и зло, извечный враг бога солнца Ра. Заклинания против А. постоянно встречаются в текстах солярных мифов, в которых он обычно выступает как собирательный образ всех врагов солнца.… … Энциклопедия мифологии

В египетской мифологии огромный змей, с которым Ра сражается каждую ночь во время своего плавания по подземным водам; собирательный образ врагов Солнца … Большой Энциклопедический словарь

АПОП - Ассоциация предприятий общественного питания http://horeca spb.org/​ организация, Санкт Петербург … Словарь сокращений и аббревиатур

Апоп - в егип. миф. огромный змей, олицетв. мрак и зло, извеч. враг бога солнца Ра. Заклин. против А. постоянно встреч. в текстах солярных мифов, в к рых он обычно выступ. как собират. образ всех врагов солнца. А. обитает в глубине земли, где и … Древний мир. Энциклопедический словарь

Апоп - (егип.) – огромный змей, олицетворяющий мрак и зло, извечный враг бога солнца Ра. Обитает в глубине земли, где и происходит его борьба с Ра. Каждую ночь, когда Ра начинает плавание по подземному Нилу, А. выпивает всю воду, и Ра сражается с ним,… … Мифологический словарь

АПОП Кинарас Полное название Αθλητικός Ποδοσφαιρικός Ομιλος Πέγειας Κινύρας Основан 2003 Стадион Пегея Муниципал Стэдиум Вместим … Википедия

Полное название Αθλητικός Ποδοσφαιρικός Ομιλος Πέγ … Википедия

Виктор Владимирович Апопий Дата рождения: 6 сентября 1940(1940 09 06) (72 года) Место рождения: Тарасовцы (Черновицкая область) Страна … Википедия

Книги

  • Наследники богов. Книга 2. Огненный трон , Риордан Рик. Что вы знаете о семье Кейн? Меня зовут Картер Кейн. Мне четырнадцать лет, и вся моя жизнь вмещается в чемодан. Я объехал полмира вместе с моим отцом-археологом. У меняесть сестричка Сейди,…
  • Наследники Богов. Книга 3. Тень змея , Риордан Рик. Оказывается, чтобы победить змея Апопа, нужно провести особый магический ритуал с его тенью. И после того, как она будет полностью уничтожена, Апоп навсегда исчезнет с лица земли. Но этот…

Мифология Древнего Египта полна различными интересными персонажами. В частности, бог Апоп . Это змей, который олицетворяет зло и мрак. Его главный враг - бог Ра. Каждый день бог Солнца плыл по реке Нил, а Апоп подстерегал его. Когда он достигал глубины, змей выпивал всю воду. Но Ра не хотел мириться с таким положением дел. Он всегда побеждал злого змея, а тот возвращал всю воду обратно.

Рис. 1 - Кот убивает Апопа

Кем еще мог быть Апоп?

Если рассмотреть Египетскую мифологию, то достаточно сложно определить, откуда взялся бог тьмы Апоп . Некоторые источники говорят о том, что он был чуть ли не родственником создателя Вселенной. В период окончания Среднего царства писатели сближали змея с демоническим богом Сетом. Другие же заявляют о его связях с Осирисом. Вполне возможно, что это был вовсе не змей, а сущность, которая могла менять облик в зависимости от обстоятельств. Известно о том, что данный бог обладал возможностью гипноза, выделялся своей жестокостью.

О противостояниях с Ра

Следует сказать, что змей постоянно нападал на Ра со страшным воплем. Он надеялся деморализовать его, но у него ничего не получалось. Бог солнца всегда давал отпор и убивал Апопа. Но он был богом, поэтому постоянно восставал из мертвых и опять нападал на Ра. Считалось, что змей был абсолютным эталоном зла. Поэтому Ра часто помогали другие. Были даже слухи, что богу Солнца часто помогал даже сам злобный Сет, которому Апоп тоже успел насолить.

Существует слух, по которому Ра, Сет и несколько других богов плыли на лодке. Апоп решил загипнотизировать их. У него это удачно получилось. Только на Сета гипноз не полностью подействовал. Он схватил железное копье и проткнул змея. Тем самым, ему удалось спасти остальных от неминуемой смерти.

Угрозы космосу и системе мироздания

Но некоторая часть мифологов сближает бога Апопа и Сета. Некоторые египтяне считали, что они связаны с всевозможными погодными ненастьями. В частности, с землетрясениями, ураганами. кроме того, часто проблемы возникали с продолжительными солнечными затмениями. Из-за этого Сета и Апопа часто считали проблемой для всего мироздания. Они угрожали целой Вселенной.

Второй появился в диких водах. На Земле, на которой еще не было ничего живого. Сама жизнь его состоит из циклов. Первоначально он планирует атаку, после выслеживает Ра, борется с ним. Но он всегда проигрывает и таит зло. Поэтому ему снова и снова приходится затаиваться и думать, как атаковать в следующий раз.

Помощь Ра от простых жителей

Люди прекрасно понимали, что бог Солнца мог проиграть. Тогда планета погрузилась бы во тьму. Именно поэтому стали появляться различные песни и гимны. Такие, которые восхваляли Ра. Кроме того, часто собирались в храме Амона для того, чтобы прочитать молитву. Были направленные они также на защиту фараона от всевозможных земных предателей.

Мифологические рукописи говорят о том, что бог Египта Апоп появился только в период затмения Среднего царства. Это время после строительства великих пирамид. Вполне возможно, что египтяне придумали данного бога из-за того, что в самой стране была масса проблем. Соответственно, очень многие люди были озлобленными. Этот персонаж лишь был слепком настроения общества.

Рис. 2 - Апоп нападает

Еще активнее Апопа начали упоминать во времена Нового царства. Большинство упоминаний о нем находятся в погребальных текстах. Следует сказать, что данному богу египтяне никогда не поклонялись. При этом, он стал неотъемлемой частью их культуры. Сохранились сведения о том, что люди специально делали фигурку змея из воска, потом резали ее на маленькие кусочки и сжигали. Также Апопа рисовали на пергаменте, плевали на него, а потом жгли. Настолько велик был страх перед этим темным богом.

«Апоп , он же Апофис, Апеп, Апепи, Аапеп - египетский дракон тьмы, а также гроз, молний, смерчей. В египетской мифологии огромный змей, олицетворяющий мрак и зло, извечный враг бога солнца Ра . Заклинания против Апопа постоянно встречаются в текстах солярных мифов, в которых он обычно выступает как собирательный образ всех врагов солнца» .

Из сохранившихся мифов самым полным является миф о борьбе бога Ра со змеем подземного мира - драконом Апопом. Вот что рассказывает В. Э. Матье:

«Борьба Ра и Апопа, неизменно оканчивающаяся победой первого, постоянна, и солнечному змееборцу еженощно приходится преодолевать козни своего противника. Каждый вечер, пройдя дневной путь по небу, ладья Ра подплывает к западным горам, в которых в районе Абидоса, по представлениям египтян, находился вход в подземный мир. При приближении ладьи Рa этому входу горные павианы запевают свои приветственные песни.

Ра торжественно переходит с дневной ладьи Манджет на ночную ладью Месктет, и начинается плавание по подземному Нилу, протекающему в преисподней, длинной и узкой долине, разделенной 12 вратами на 12 частей. Все эти врата охраняют огнедышащие змеи. Каждое подразделение подземного мира ладья Ра проплывает в определенный час ночи, и, по мере того как она плывет по подземному Нилу, души мертвых выходят из своих гробниц, приветствуя солнце и наслаждаясь его сияньем:

Слава тебе Рa!..
Почитают тебя обитатели Дуата,
Поклоняются тебе обитатели преисподней.
Восхваляют они тебя, грядущего в мире.
…Все спящие поклоняются твоей красоте.
Когда твой свет озаряет их лица.
Проходишь ты, и вновь покрывает их тьма.
И каждый вновь ложится в свой гроб.

Но вот проходит полночь, и приближается час еженощного страшного боя Ра с его смертельным врагом - гигантским змеем Апопом, тело которого достигает в длину 450 локтей. Желая воспрепятствовать дальнейшему плаванию Ра и погубить его, Апоп выпивает воду подземного Нила. Однако Ра неизменно побеждает своего противника. С помощью всех богов и своего грозного защитника, змея Мехена, Ра поражает чудовище копьями и ножами и, пронзив каждый изгиб его огромного туловища, заставляет его изрыгнуть всю проглоченную им воду.

Великая змея на челе твоем
Поражает злотворящего дракона
И разрубает позвоночник его,
Раздирает его пламя,
И огонь пожирает его.
Побеждает его Исида
И ранит его Нефтида,
Поражает Тот его мечом
И низвергает его.
Великая Девятка сражается с ним,
И ликуют они, когда он повержен.
Дети Гора хватают ножи
И наносят ему раны многие.

После победы над Апопом торжественное плавание солнечной ладьи продолжается уже беспрепятственно при общем ликовании окружающих Ра богов:

Обессилены дети восстания,
Ибо стал Ра владыкой над ними,
Пали подлые под ножом его,
И змей изрыгнул поглощенное,
Восстань же, о Ра, в святилище своем!
…Благ Рa,
Мерзки враги!
Силен Ра,
Слабы враги!
Есть Ра,
Нет тебя, Апоп!

В конце своего подземного путешествия ладья Ра проходит сквозь тело огромного змея в 1300 локтей длиной и через отверстия в восточных горах снова выходит на небо. Распахиваются двери горизонта, солнечный бог умывается в озере полей Иару и, одетый «в свои красные одежды», переходит Ра на дневную ладью. Вновь начинается плавание по небесному Нилу, а с наступлением вечера снова повторяются все события предшествующей ночи» .

«Символический Змий Зла. Солнечная Ладья вместе с Солнцем являются великими Умертвителями Апапа в «Книге Мертвых». Это Тифон, который, убив Озириса, воплощается в Апапа, желая убить Гора . Подобно Taoer (или Та-ап-оэр), женскому аспекту Тифона , Апап назван «пожирателем Душ», и это верно, поскольку Апап символизирует животное тело, как материю, оставленную без души и предоставленную самой себе. Озирис, также как и все другие Солнечные боги, является прообразом Высшего Я (Христос); Гор (его сын) - это низший Манам или личное Эго. На многих памятниках можно увидеть Гора - с помощью множества собакоголовых богов, вооруженных крестами и копьями - убивающего Апапа. Некий востоковед говорит: «Бога Гора, стоящего, как победителя, на Змие Зла, можно считать самой ранней формой нашей известной группы - Св. Георгия (который есть Михаил) и Дракона, или святости, попирающей грех. «Драконизм не ушел вместе с древними религиями, но целиком перешел в позднейшую христианскую форму поклонения. «

Указатель (теософских) понятий к «Тайной доктрине». Составлен Дж. Мидом Перевод с английского А.П. Хейдока)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Апоп

Он же Апофис, Апеп, Апофис (греч.), Апепи, Аапеп - египетский дракон тьмы, а также гроз, молний, смерчей. В египетской мифологии огромный змей, олицетворяющий мрак и зло, извечный враг бога солнца Ра. Заклинания против Апопа постоянно встречаются в текстах солярных мифов, в которых он обычно выступает как собирательный образ всех врагов солнца.

Апоп обитает в глубине земли, где и происходит его борьба с Ра. Когда ночью Ра начинает плаванье по подземному Нилу, Апоп, желая погубить его, выпивает из реки всю воду. В сражении с Апопом (повторяющемся каждую ночь) Ра выходит победителем и заставляет его изрыгнуть всю воду обратно. В древнем мифе Ра в образе рыжего кота отрезает голову змею Апопу. В поздний период Апопа сближали с Сетом.

«Символический Змий Зла. Солнечная Ладья вместе с Солнцем являются великими Умертвителями Апапа в «Книге Мертвых». Это Тифон, который, убив Озириса, воплощается в Апапа, желая убить Гора. Подобно Taoer (или Та-ап-оэр), женскому аспекту Тифона, Апап назван «пожирателем Душ», и это верно, поскольку Апап символизирует животное тело, как материю, оставленную без души и предоставленную самой себе. Озирис, также как и все другие Солнечные боги, является прообразом Высшего Я (Христос); Гор (его сын) - это низший Манам или личное Эго. На многих памятниках можно увидеть Гора - с помощью множества собакоголовых богов, вооруженных крестами и копьями - убивающего Апапа. Некий востоковед говорит: «Бога Гора, стоящего, как победителя, на Змие Зла, можно считать самой ранней формой нашей известной группы - Св. Георгия (который есть Михаил) и Дракона, или святости, попирающей грех. «Драконизм не ушел вместе с древними религиями, но целиком перешел в позднейшую христианскую форму поклонения. «

ТИФОН

Тифон (Егип.) Аспект или тень Озириса. Тифон не является, как утверждает Плутарх, отдельным «Принципом Зла» или Сатаной евреев; но, скорее, низшими космическими «принципами» божественного тела Озириса, бога в них – так что Озирис является персонифицированной Вселенной в виде мыслеосновы, а Тифон – той же самой вселенной в ее материальном проявлении. Эти два в одном суть Вишну-Шива. Истинный смысл этого египетского мифа таков, что Тифон есть земная и материальная оболочка Озириса, который есть пребывающий в ней дух. В гл. 42 «Ритуала» («Книги Мертвых») Тифон описан как «Сет, прежде называвшийся Тотом». Востоковеды совершенно запутались, обнаружив, что в одних папирусах к Тифону-Сету обращаются как к «великому и доброму богу», а в других – как к воплощению зла. Но разве Шива, один из индусской Тримурти, не описан в одних местах как «лучший и щедрейший из богов», а в других – как «темный, черный, разрушающий, ужасный» и «свирепый бог»? Разве Локи, скандинавский Тифон, в ранние времена представленный как благотворное существо, бог огня, главенствующий гений мирного семейного очага, вдруг не теряет эти звания и не становится затем силою зла, Сатаною холодного ада и демоном самой худшей породы? Для такого неизменного превращения существует основательная причина. До тех пор, пока эти двойственные боги, символы добра и неизбежного зла, света и тьмы, держатся тесно вместе, т.е. олицетворяют комбинацию дифференцированных человеческих качеств, или элементов, которые они представляют – до тех пор они просто суть воплощение среднего личного бога. Все же как только они разделены на два существа, каждое со своими двумя отличительными чертами, они становятся соответственно двумя противоположными полюсами добра и зла, света и тьмы; они, короче говоря, становятся двумя независимыми и отдельными существами или, вернее, личностями. Лишь благодаря софистике Церквям удалось по сей день сохранить в умах некоторых еврейское божество в его первоначальной целостности. Если бы они были последовательными, они бы отделили Христа от Иеговы, свет и добро от тьмы и зла. Именно это случилось с Озирисом-Тифоном; но ни один востоковед не понял этого, и, таким образом, их недоумения разрастаются. Если принять Тифона – как это делают оккультисты – за составную часть Озириса, точно так же, как Ахриман неотделим от Ахура Мазды, а Змий Книги Бытия, темный аспект Элохима, сливается с нашим «Господом Богом» – то все трудности в его природе исчезают. Тифон – более позднее имя Сета, позднее, но, поистине, столь же древнее, как четвертая Династия; ибо в «Ритуале» читаем: «О, Тифон-Сет! Я призываю тебя, ужасного, невидимого, всемогущего бога богов, тебя, который разрушает и воздает по заслугам». Тифон, несомненно, принадлежит к той же категории символов, что и Шива Разрушитель, и Сатурн – «темный бог». В «Книге Мертвых» Сет, в своей битве с Тотом (мудростью) – который есть его духовный двойник – обессиливается так же, как и Сатурн-Кронос и Уран до него. Как Шива тесно связан с быком Нанди – аспектом Брамы-Вишну, творящей и сохраняющей сил, так Сет-Тифон связан с быком Апис, и оба быка посвящены и связаны с их соответствующими божествами. Как Тифону первоначально поклонялись как вертикальному камню, фаллосу, так и Шиву по сей день изображают и поклоняются ему в виде лингама. Шива -это Сатурн. Действительно, похоже, что Сет-Тифон послужил прообразом более чем одного бога позднейшего ритуального цикла, включая даже бога евреев, так как некоторые из его ритуальных предписаний целиком перешли в свод законов и в канон религиозных обрядов «избранного народа». Кто из поклоняющихся Библии знает о происхождении козла отпущения (эз или аза), посланного в пустыню в качестве искупления? Знают ли они, что за столетия до исхода Моисея козел был посвящен Тифону, и что над головою этого Тифонова козла египтяне исповедовали свои грехи, после чего это животное посылалось в пустыню? «И Аарон возьмет козла отпущения (Азазеля)... и возложит руки свои на голову живого козла, и исповедует над ним все прегрешения детей Израиля... и отошлет его... в пустыню» («Левит», XVI). И как козел египтян служил искуплением у Тифона, так и козел Израильтян «служил искуплением перед Господом» (Ibid., V, 10). Так, если только вспомнить, что каждый антропоморфический творящий бог был у древних философов «Жизнедателем» и «распределителем Смерти» – Озирис и Тифон, Ахура Мазда и Ахриман, и т.д., и т.д. – то легко будет понять утверждение оккультистов, что Тифон был просто символом низшей четверки, постоянно воюющих и буйных принципов дифференцированной хаотичной материи, как во Вселенной, так и в Человеке, тогда как Озирис символизировал высшую духовную триаду. Тифон в «Ритуале» обвиняется в том, что «крадет рассудок у души». Поэтому он изображен борющимся с Озирисом и разрубающим его на четырнадцать (дважды семь) частей, после чего, оставшийся без уравновешивающей силы добра и света, он остается погруженным во зло и тьму. Таким образом легенда, рассказанная Плутархом, становится понятной как аллегория. Он говорит, что потерпев поражение в битве с Гором, Тифон «убегал в течение семи дней на осле, и, убегая, породил мальчиков Иеросолумоса и Иудэса». Теперь, так как Тифону позднее поклонялись в образе осла, и так как название осла есть АО, или (фонетически) ИАО, гласные, имитирующие крик этого животного, то становится ясным, что Тифон был преднамеренно слит с именем еврейского Бога, как это достаточно ясно показывают два имени – Иудея и Иерусалим – порожденные
[Теософский словарь]

Тифон (IV в. до н.э.)

Тифон (пифон, гиппопотам) – символ космической дисгармонии, сопоставимой разве что с земным хаосом.
В Египте – это чудовище, убившее отца Кроноса и осквернившее мать Рею, т. е. время и природу. Именно Тифон вызвал хаос, войну природных стихий и всеобщие бедствия. В Греции Тифон – хтоническое существо с доброй сотней драконьих голов, с человеческим туловищем, заканчивающимся извивающимися змеями вместо ног.
Тифона изображали и с головой осла, и с телом, покрытым перьями, неизменно безобразного и устрашающего вида.
Тифон, таким образом, олицетворяет все отталкивающие черты, свойственные и человеку, и зверю, и мифическим существам. Практически в каждом из известных мифологических сюжетов Тифон предстает как исчадие ада, что предопределяет борьбу с ним богов, в том числе Зевса.
Тифон трактуется как некая сила тьмы, как сама тьма, противостоящая светлому дню, силам света.
Кольца вселенского змея в эзотерии дифференцируют на двенадцатеричный циклический ряд цивилизаций. Тифону соответствует Критская цивилизация.
Жертвой Тифона едва не стал бог Пан: он попытался принять облик козла, но, упав в Нил, получил в результате метаморфозы нижнюю часть туловища в виде рыбьего хвоста.

«Апокалипсис» - принятое в христианской традиции второе название последней книги «Нового Завета» Библии – «Откровение Иоанна Богослова».

Слово «АПОКАЛИПСИС» образовано от греческого написания, обозначающего – РАСКРЫТИЕ, ОТКРОВЕНИЕ.

Принято считать, что «Книга «Откровение» (по общедоступным источникам) описывает «события, которые произойдут до и после Второго Пришествия Иисуса Христа на Землю и будут сопровождаться многочисленными катаклизмами и чудесами (огонь с неба, воскрешение мёртвых, явление ангелов), поэтому слово «апокалипсис» часто употребляют как синоним для конца света или для катастрофы планетарного масштаба».

Лингвистический анализ слова АПОКАЛИПСИС показывает, что оно как обозначение катастрофы планетарного масштаба, содержит в себе указание на то, - от ЧЕГО может произойти глобальная катастрофа. Это уже известный АСТЕРОИД АПОФИС.

Слово АПОКАЛИПСИС, записанное в английской транскрипции, составлено РОВНО из двух слов – АПОФИС и УБИЙЦА.

Астероид АПОФИС, это – сближающийся с Землей астероид «99942 Апофис (Apophis)», открытый в 2004 году, и получивший свое название в 2005 году по имени древнеегипетского бога Апопа.

АПОП (Апеп, Апофис) - в египетской мифологии огромный змей, олицетворяющий МРАК и ЗЛО, извечный враг Бога Солнца РА. Часто выступает как собирательный образ всех врагов Солнца.
АПОП обитает в глубине земли, где и происходит его борьба с РА. Когда ночью РА начинает плавание по подземному НИЛУ, АПОП, желая погубить его, выпивает из реки всю воду.
В сражении с АПОПОМ (повторяющемся каждую ночь) РА выходит победителем и заставляет его изрыгнуть воду обратно.

По расчетам астрономов АСТЕРОИД АПОФИС пройдет вблизи от Земли в 2029 году, и с возможностью столкновения – в 2036 году.
По мнению ученых, существует теоретическая возможность столкновения с Землёй, но не значительная.

Такова дословная предыстория по «открытым источникам».

Однако оказалось, несмотря на то, что реальный астероид АПОФИС, получил своё название только в 2005 году, во фресках египетской цивилизации есть несколько изображений, которые можно считать ПРОРОЧЕСКИМИ и указывающими на 2011 год.

На картинке представлено два изображения одного сюжета, на котором, как считается, Бог РА, в образе КОТА, отрезает голову змею АПОПУ под священным древом жизни – СИКОМОРОЙ.

Особенность этого состоит в том, что на одном рисунке Бог РА изображен в образе КОТА, а на другом – отчётливо узнается голова ЗАЙЦА (или КРОЛИКА). А именно 2011 год, по восточному календарю, и является - по китайскому – годом ЗАЙЦА, по японскому – годом КОТА.

Чтобы понять, что данная ЕГИПЕТСКАЯ фреска является указанием на 2011 год, надо прибегнуть к анализу СИМВОЛИЧЕСКОГО ЯЗЫКА изображения, а для этого надо знать, частью какого, более масштабного сюжета является этот рисунок.

Здесь и выходит на первое место СИЛА, в Которую никто (ни Церковь, ни Наука, ни простые смертные) не верят. Это СИЛА, по плану Которой устроен земной мир.
На данной египетской фреске эта СИЛА обозначена как - Бог Солнца (Света) РА, которая все равно побеждает представителя СИЛ тьмы – змея АПОПА.

СИМВОЛЫ – это такой же самостоятельный язык, который требует изучения как любой иностранный. У него, как и у любого отдельного языка, есть свои правила написания и прочтения. И потому, без знания этих правил, СИМВОЛЫ остаются закрытыми.

Согласно Плану Творения, у любой вещи есть НАЧАЛО и КОНЕЦ, как и у любого действия, каким является и создание земного МИРА.
Таким образом, нет случайности в том, что АПОФИСОМ был назван КАМЕНЬ-УБИЙЦА, который может положить конец земной цивилизации. И нет случайности в том, что слово АПОФИС было заКЛЮЧено в слово АПОКАЛИПСИС, означающим в одном из значений – Конец Света.
Также нет никаких препятствий тому, что Бог волен Сам выбирать ВРЕМЯ и МЕСТО для Своего диалога с созданным Им миром. В этом контексте нет никаких оснований не доверять Текстам, считающихся в этом мире «священными» и отождествляемыми со Словом Самого Бога. Также нет оснований не верить тому, что по пророчеству Слова Бога оно должно явить свою ИСТИНУ, в назначенное Самим Богом ВРЕМЯ и в назначенном Им МЕСТЕ. И нет ничего противоречащего тому, что таким МЕСТОМ оказалась Россия.
Есть лишь ОДНО ПРЕПЯТСТВИЕ всем этим очевидным фактам – НЕЖЕЛАНИЕ принимать Истину от Бога, потому что в Него НЕТ ВЕРЫ, но есть собственная непреодолимая ЖАЖДА КОРЫСТИ, основой которой является ЛОЖЬ, для которой ИСТИНА является смертью.

И именно такая позиция – отстаивание «правоты» ЛЖИ под прикрытием маски ДОБРА и ИСТИНЫ, в конечном итоге приводит к УНИЧТОЖЕНИЮ полностью прогнившего ложью пространства. К уничтожению физическому – но виноваты в этом сами «лгуны». Кто они?
Если перед лицом Смерти и Наказания Божьего всё-таки придёт осознание своей вины и желание узнать Истину и попытаться исправить свою судьбу, то имена «лгунов» можно увидеть в «неслучайном» прозвище змея тьмы – в АПОПе, с которым Бог ведет постоянную борьбу за Свою Истину, т.е. за спасение тех же «лгунов», которые стараются Его – Бога уничтожить в то ВРЕМЯ, как Он Приходит их Спасти.

Странный парадокс мятежного человеческого сознания…

СИМВОЛИЧЕСКАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ мира распространяется на всё, что есть в мире. Она является ещё одним ПЛАНОМ ПРОСТРАНСТВА, пронизывающим всё сущее в мире и имеющим свою ЗАДАЧУ и ВРЕМЯ её исполнения.

ЯПОНИЯ дублирует РОССИЮ – название МЕСТА и ДАТУ Пришествия Бога на Землю. А сегодняшнее землетрясение – предупреждение внезапного и неотвратимого наказания «по делам вашим».
ЯПОНИЯ – Я–РОZИЯ - Я=РОSИЯ
124 – ЯПОНИЯ – Я(33)+П(17)+О(16)+Н(15)+И(10)+Я(33).
124 – 11 августа 1999 год.

С этой ДАТЫ в 2011 году исполнится ровно 12 лет мятежа человечества против Пришедшего к нему в гости Бога. Но если человек будет сопротивляться до и после августа 2011 года, ему останется только ждать встречи АПОПА.
Меры по своему спасению надо принимать немедленно, и в первую очередь это – РАЗЪЯСНЕНИЕ сложившейся ситуации. Именно РАЗЪЯСНЕНИЕ (РАСКРЫТИЕ) – что и означает в первом переводе слово АПОКАЛИПСИС.

← Вернуться

×
Вступай в сообщество «sinkovskoe.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «sinkovskoe.ru»