Правила игры 21. Быть банкиром или не быть…

Подписаться
Вступай в сообщество «sinkovskoe.ru»!
ВКонтакте:

Как мухлевать в дурака? После того как лист разворачивают, на научится мухлевать в игре 21 кляксы появляется диковинный рисунок. Это могут «научится мухлевать в игре 21″ веточки, счетные палочки, палочки от чупсов, коктейльные трубочки. Чтобы мухлевать в дурака, при раздаче сдайте себе на пару карт больше.

Цель игры: набрать 21 очко или близкое к нему и выиграть деньги у банкира. Достоинства карт: Т-11очков, К-4, Д-3, В-2, 10 -10, 9-0, 8-8, 7-7, 6-6 , Два туза (Москва)- высшая комбинация. Начало игры: Все играющие ставят банк, кроме банкира.

Как только банк «Утроится» , банкир может объявить «Стук» . После чего карты собираются, тасуються и снова сдаються, только по одной! Банкир кладет свою карту в открытую! Все деньги которые остануться после «Стука», банкир забирает себе! Колода передаеться игроку сидящему слева (он становится Банкиром) и игра продолжается.

Реальная игра в «21»(Очко)

Однако будьте осторожны, если вас закидывают, то в какой-то момент придется взять, чтобы обман не раскрылся. Перед началом игры, расположитесь как можно ближе к бите – незаметно сливать туда ненужные и брать оттуда хорошие карты, мухлевать в дурака еще никогда не было так просто!

Также в биту можно скинуть левую карту вместе с отбитыми. Чтобы мухлевать таким образом, желательно чтобы карт в отбое было не меньше четырех, а скидываемая карта располагалась в глубине ладони и не была видна остальным игрокам. Теперь, научившись забирать отбой в биту рукой с вложенной картой, вы сможете обманывать в подкидного дурака на раздевание или на деньги направо и налево.

Слить их в биту вы всегда успеете. Если вы играете в парного подкидного дурака на деньги, то неплохо будет перед началом игры договориться с партнером о скрытых сигналах, обозначавших бы достоинство карты, с которой нужно походить.

Д - Ну и чего не ходим? В - Ходи! 10 - Ходи, ходи! 9 - Ты ходишь. Под занавес игры, спрячьте мешающуюся карту в рукав или карман, а после того, как в начале нового кона вам снова раздадут карты, незаметно положите её к остальным. Обманывать в дурака можно отбивая черную масть другой черной мастью, а красную другой красной. Когда сдаёшь надо суметь запомнить нижнюю карту, сдвинуть её чуть на себя, как и верхнюю, чтобы не было видно, что нижняя сдвинута и сдавая карты манипулировать картой, которая в резерве!

Любые другие делать нежелательно так как они только усложняют игру. Данные способы несложны и рассчитаны на обычных игроков. Эти способы написаны в разделе фокусы и шулерство. Рекомендуется использовать не более одного способа за игру! Иначе Вас очень скоро вычислят. Желательно данный способ использовать в начале игры для того, чтобы иметь возможность закидать соперника или взять больше козырей из колоды.

2. Скидывание в отбой одной или двух лишних карт (младшего значения). Также несложный прием в исполнении. 3. Подкидывание карты, которой нет в игре. Данный способ рассчитан на невнимательного соперника. 4. В процессе раздачи карт Вы можете раздать себе на одну или две карты больше. Желательно при раздаче карт вести разговор с соперником, чтобы отвлечь его от раздачи карт. Преимущество в одну две карты даст возможность большего количества козырных карт при раздаче.

Игра НУ, ПОГОДИ на ИГРУНЕ. Побеждает игрок, имеющий большую сумму очков, но не превышающую или равную 21 (очку) либо получивший двух тузов. При переборе естественно проигрыш. Стоимость карт в игре 21 — 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10(1), 2(J), 3(Q), 4(K) и 1 или 11 – Туз. Тузы пересчитываются по более выгодному варианту для игрока! При «мягкой руке» (что означает две или более карты, одна из которых туз, где он считается как 11 очков) прикупайте до 17 очков, включительно.

В случае Вашего выигрыша снимите его и начните новую игру с 1 рубля. В случае Вашего проигрыша Вам необходимо сделать ставку в размере 25 рублей. ВАЖНО! Некоторые думают, что его следующая карта, возможно, десять очков. В итоге при 12 очках и выше игрок делает стоп и проигрывает.

Если он проигрывает он докладывает 50 рублей в банк,а банкир играет со следующим игроком.Если выигрывает,то забирает из банка 50 рублей. Всего раздается по одной карте,в том числе и себе.Раздаются карты сверху колоды. Далее все карты банкир достает именно снизу.Он имеет право перемешивать колоду заново после игры с каждым игроком или после того как все съиграют по разу.Это на усмотрение банкира.

Теперь я думаю вам стало понятно как играть в 21.Учитесь, играйте, тем более что игра хорошая и уж точно заслуживает вашего внимания. Есть свои секреты игры в дурака при использовании которых вы будете часто выигрывать. Хочу подметить что в онлайн Дурака на деньги- нет определённой тактики на все случаи. В последнее время очень часто в дурака стали играть онлайн на деньги.

Тема: 100% способ выиграть в карты в «дурака»

Кто-нибудь пробовал данную методику для выигрывания в карты в дурака? Например- есть же толстые книжки со стратегией игры в покер и в блэкджек- значит и стратегия для игры в «дурака» тоже должна быть- это- ведь- поддается математическим расчетам.

Интересует методика запоминания вышедших из колоды карт и стратегия с чего лучше заходить в игру.Также методы как выиграть в дурака против одного или против нескольких человек. Дайте ссылки на сайты где можно научиться почти всегда выигрывать в «дурака». Я знал одного человечка- он довольно часто всех обыгрывал во дворе и на работе во время обеда в дурака довольно странным способом. Кто точно скажет бывают ли беспроигрышные стратегии игры в дурака?

Мухлюйте тогда, когда игра не имеет для вас большого значения. Не кладите слишком много карт в рукав, иначе вы забудете, что куда положили. К тому же, в этом случае вас могут легко застать врасплох или же вы попросту не сможете достать нужную карту и проиграете.

21 в игре По мнению экспертов, это, возможно, повысит уровень доверия населения к местным властям но вряд ли перевоспитает чиновников. Максимальный выигрыш — 10000 RUB, 200 USD и 4000 UAH. Возврат до 95%. Очки в игре 21 считаются следующим образом.

Начиная игру, вы можете вступить в существующую заявку, либо, создать свою собственную.

При создании заявки возможно изменять следующие параметры:

Вы можете выбрать уровень соперников. Существует две категории «песочница», в которую входят игроки, имеющие рейтинг внешнего вида менее 10 очков (а соответственно, имеющее на начало игры менее 10 фишек) и «продвинутые игроки», в которую попадают игроки имеющие рейтинг внешнего вида 10 и более.

Вы можете выбрать игровую колоду по своему вкусу.

Вы можете выставить таймаут игры. То есть максимальное время отводимое одному игроку на один ход.

Вы можете выставить количество игроков. Одновременно за игровым столом могут находиться от 2 до 4 участников, включая банкующего.

Вы можете выбрать играть вам на рейтинг, или же играть без учета рейтинга. В первом случае вы можете выиграть всевозможные бонусы, но можете их и проиграть. В случае, если игра ведется без учета рейтинга, ни победы, ни поражения засчитываться вам не будут.

В игру могут играть от двух до четырех игроков. Играют одной колодой в 36 карт. Старшинство карт не стандартно.

Валет — 2 очка

Дама — 3 очка

Король — 4 очка

Туз — 11 очков

Остальные карты при подсчете очков оцениваются по номиналу

Цель игры набрать в сумме 21 очко.

В начале игры определяется банкующий. В нашем случае он выбирается случайным образом из всех участников игры. Банкующего выбирает компьютер, потому подтасовка в данном случае невозможна. Колода перемешивается, в нее произвольным образом вставляется закладка, разделяющая колоду на две части.

Каждый игрок получает на руки по одной карте. После этого каждый может сделать свою ставку.

Первая ставка — ставка банкующего, то есть банк. Эта ставка является максимально возможной для игрока, сидящего на банке. Банкующий ставит на кон все, что имеет. Суммарная ставка всех игроков за столом не может превышать сумму банка.

Вторым ставку делает игрок, сидящий по левую руку от банкующего. Если игра идет на двоих, то игрок может сделать максимальную ставку равную банку. В том случае если играют трое, первый игрок может поставить на кон максимум сумму банка минус 1. Если игра идет на четверых, ставка первого игрока не может превышать сумму банка минус 2. Минимальная ставка любого игрока, играющего против банка 1, даже в случае, если в банке всего 1 фишка. Порядок ставок меняется по часовой стрелке.

Следующим этапом игры банкующий сдает дополнительные карты каждому игроку начиная слева от себя и по часовой стрелке.

Любой игрок в свой ход может попросить дополнительную карту, если считает нужным, или отказаться от нее. Игрок может иметь на руках не более 5 карт. Игрок, набравший 21 очко, сразу выигрывает. Так же сразу выигрывает игрок набравший «золотое очко», то есть имеющий на руках двух тузов. Игрок, набравший количество баллов большее чем 21, автоматически проигрывает ставку. Его ставка уходит в банк. Игроки набравшие менее 21 очка ждут, пока банкующий не доберет карты себе. Если сумма очков банкующего превышает или равна сумме очков игрока, ставка уходит в банк. Если сумма очков банкующего меньше суммы очков игрока, ставка плюс выигрыш достаются игроку.

В случае если карты до закладки заканчиваются, а игра не закончена, колода перемешивается, ставится новая закладка и игра продолжается.

Обращаем ваше внимание на то, что вероятность выигрыша в игре «21 очко», как утверждают статисты, достаточно велика — преимущество банка перед игроком менее одного процента. Так что стремиться стать банкующим вовсе не обязательно.

1 игру к сыгранным играм

Если вы играли против банка и выиграли, вы получаете:

Если вы играли против банка и проиграли, вы получаете:

1 игру к сыгранным играм

Если вы банковали и выиграли, вы получаете:

1 игру к сыгранным играм +1 к выигранным играм

Если вы банковали и проиграли, вы получаете:

1 игру к сыгранным играм

Играющий против банка, независимо от победы или поражения, получает в результате игры игровой рейтинг равный количеству отыгранных фишек у банка (или сумму выигранных ставок).


Количество колод: 1
Количество карт в колоде: 32, 36, 52
Количество игроков: 2 - 10
Старшинство карт: 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, В, Д, К, Т.
Цель игры: набрать первым 21 очко.
Правила игры. Сдатчик (банкир) определяется жребием, далее сдают по очереди. Стоимость карт в очках: туз - 1 очко или 11 очков (решается между игроками до начала игры); король - 4 очка; дама - 3 очка; валет - 2 очка; остальные карты по своему номиналу. Колода тщательно тасуется, снимает игрок слева от банкира. Банкир объявляет сумму: "В банке 10 рублей", можно ставить в банк любую сумму. Далее каждому игроку сдается по одной карте в закрытом виде, последнюю карту банкир сдает себе и вскрывает, показывая всем. Нижнюю карту оставшейся колоды банкир открывает и кладет ее поверх колоды картинкой вверх. Игрок, который получил карту, отказаться от игры не может, от должен разыграть банк, а только затем выйти из игры. Первый ход принадлежит игроку слева от банкира. Игрок называет ставку, на которую он хочет сыграть в данном туре, но которая не превышает сумму денег, которые находятся в банке. Например в банке 10 рублей. Игрок говорит: "Иду на 5 рублей" и просит одну карту у банкира. Если игроку не хватает очков, чтобы набрать 21 очко, то он просит еще карту. Игрок, который набирает 21 очко, сразу заявляет об этом и забирает из банка свой выигрыш. Если игрок набрал более 21 очка, то он обязан показать свои карты и заплатить долг в банк (за сокрытие перебора игрок платит вдвойне). Банкир последним заявляет на что он идет и после чего все игроки открывают свои карты. Тот игрок, который набирает больше всего очков, тот и выигрывает. Если число очков одинаковое, то выигрывает банкир. Игрок, который проиграл, кладет в банк свой проигрыш и игра продолжается. Отыгранные карты после каждого игрока, банкир кладет сверху колоды рубашкой вверх, далее берет себе снизу карту и продолжает игру со следующим игроком. Если банк сорван кем то из игроков, то карты для банкования передаются следующему игроку слева.
Существует правило, по которому игроки играют по своему усмотрению, например, добор карты втемную. Если игрок набрал 17 очков и для выигрыша их мало, то он просит у банкира одну карту, но не смотрит ее. В таком случае, если у игрока перебор, то он проиграл, но не вдвойне. За перебор очков втемную игрока не штрафуют.
Банк собирается до стука. Стуком называется сумма денег втрое превышающей ставку банкира. В нашем случае банкир набрал 30 рублей и объявляет стук. При стуке каждый игрок может заявить любую сумму денег (не выше банка), если выиграет, то забирает, если проиграет, то добавляет. После окончания последнего тура при стуке, все деньги, которые остались, банкир забирает себе или "пролетает". Но в любом случае банкир более 30 рублей не проигрывает.

ПРОБЛЕМЫ СО ВХОДОМ НА САЙТ ИГРУНА. АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ ВХОД.

Ещё одна известная игра от Игруна это карточная игра 21 или Очко. 21 или очко — это, по сути, разновидность или упрощённая версия карточной игры Блекджек (англ. Blackjack) - одной из самых популярных карточных игр в казино по всему миру. И, хотя возможности увеличивающие вероятность выигрыша игрока в Блекджеке (разделение, удвоение, страхование, прекращение) отсутствуют, мы вполне можем применить отдельные элементы базовой стратегии Блекджека в игре 21 очко от Игруна (Секреты 21 очко Игруна). Предлагаемая тактика игры в очко конечно не гарантирует 100% победы, но ощутимо увеличивает ваши шансы при долгосрочной игре. Далее о правилах игры в карты 21 очко, стратегии и тактике игры на Игруне и подсчёте очков в игре 21 .

В игре применяются две колоды карт по 52 штуки. Ваша задача собрать 21 очко или наиболее приближенную сумму к 21. Дилер сдаёт каждому по две карты, далее Вы добираете карты (по необходимости) из прикупа. Затем Вы сдаёте Игруну по одной карте, до момента вскрытия карт Игруном. Побеждает игрок, имеющий большую сумму очков, но не превышающую или равную 21 (очку) либо получивший двух тузов. При переборе естественно проигрыш. Возможен ничейный вариант. Ваш выигрыш равняется Вашей ставке умноженной на два.

Одним словом правила игры в правила игры в 21 довольно просты. Максимальный выигрыш — 10000 RUB, 200 USD и 4000 UAH. Возврат до 95%. Очки в игре 21 считаются следующим образом. Стоимость карт в игре 21 — 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10(1), 2(J), 3(Q), 4(K) и 1 или 11 – Туз. Тузы пересчитываются по более выгодному варианту для игрока! (Пример: туз+9=20, туз+5+10=16, туз+9+туз=21).

При «тяжелой руке» (что означает две или более карты, одна из которых туз, где он считается как 1 очко) прикупайте до 16 очков, включительно (переборы конечно будут, но это неизбежность).

При «мягкой руке» (что означает две или более карты, одна из которых туз, где он считается как 11 очков) прикупайте до 17 очков, включительно.

Ставьте 1 рубль и в случае выигрыша снимайте его. Если Вы проиграли, сделайте ставку в размере 5 рублей. В случае Вашего выигрыша снимите его и начните новую игру с 1 рубля. В случае Вашего проигрыша Вам необходимо сделать ставку в размере 25 рублей. Далее — по алгоритму. В данном варианте нам снова помогает старый добрая система Мартингейл (мартингал, от фр. martingale) - система управления ставками в азартных играх известная с 18 века).

ВАЖНО! Некоторые думают, что его следующая карта, возможно, десять очков. В итоге при 12 очках и выше игрок делает стоп и проигрывает. Эта ошибка увеличивает шансы казино до 4%. — Другие думают, что закрытая карта дилера Игруна — десятка, и делают прикупы к 19. Эта ошибка увеличивает шансы казино до 10%

Каждый слышал о существовании такой игры, как 21 или очко, но еще далеко не каждый знает правил и тонкостей самой игры. Именно сейчас мы ознакомим Вас с правилами и сутью того, как играть в очко.

Как играть в 21 (очко)?

Игра относится к разряду азартных игр и носит различные названия, так в России она прославилась под названиями, как очко или 21 очко, или же просто 21, в зарубежном варианте можно встретить игры наподобие Блэкджек, Баккара и другие игры с аналогичными правилами. Так давайте же узнаем, как играть в очко, ознакомимся со значениями карт, основными правилами который должен знать игрок и другими важными мелочами которые позволят Вам блистать в игре с Вашим противником.

Основные правила игры в очко:

Цель игры не измена - для победы нужно набрать 21 очко. В игру может играть не ограниченное количество людей от двух и выше. Так как игра относится к азартным то, как правило, при игре в очко используется система ставок на выигрыш. Для игры используют простую колоду в 36 карт. В начале всей игры из участвующих выбирают банкира или же по-простому сдающего карты, его можно определить методом простого жребия. После того как определился банкир, первый кон сдает он, в последующих конах сдавать карты может человек, следующий за банкиром по часовой стрелке.

Перед началом игры банкир тасует колоду и дает снять 1 карту находящемуся справа от себя игроку, после этой простой манипуляции банкиром объявляется банк и каждый из игроков делает уже заранее оговоренную ставку. Выдача карт производится рубашкой вверх по одной каждому игроку, себе же банкир сдает карту снизу колоды и, раскрывая, кладет ее поверх колоды. Вся дальнейшая сдача карт в этом коне будет производиться только снизу колоды, а не с верху как в первый раз. Первым карту берет себе всегда банкир. Теперь, когда на руках у каждого игрока уже есть по одной карте, он обязан продолжать игру до завершения розыгрыша общего банка. Перед тем как получить на руки вторую карту игроки оценивают положение, делают в банк обновляющую ставку, не превышающую общую сумму в банке на данный момент, и либо берут вторую карту, либо отказывается от нее и останавливается с уже набранным количеством очков.

Игрок, набравший по картам 21 очко, больше не имеет права брать карты и объявляет остальным о том, что у него 21, так же игрок, набравший 21 очко, может забрать свой выигрыш по ставке из банка. Если же игрок набирает более 21 очка (перебор) то тоже сообщает об этом, то он в свою очередь платит в банк долг, за сокрытие перебора в банк платится двойной взнос.

Выбывшие из игры карты помещаются наверх колоды, под карты банкира. Выигрывает игрок, набравший больше очков, если же у банкира и игрока одинаковое количество очков то считается ничья, игрок может забрать ставку и сделать новую – больше или меньше чем была. В случае, когда игрок срывает банк и забирает весь выигрыш, право сдачи карт передается следующему по часовой стрелке.

В игре существует правило, по которому добор не хватающих карт осуществляется в темную рубашкой вверх - у игрока уже набрано 15 очков, для того чтобы выиграть их мало. Игрок просит у банкира еще одну карту, не смотря ее номинала оставляя ее рубашкой кверху до конца розыгрыша, в таком случае игрок защищает себя от двойного взноса (за перебор очков в темную игрока не штрафуют).

Банк ставок в игре собирается до стука – сумма денег, втрое превышающая ставку банкира. Если банкир объявляет стук, игрок может поставить в банк любую сумму, не превышающую банка. В таком случае при выигрыше игрок забирает выигранную сумму и при проигрыше вносит (если банк составил 20 рублей, а игрок ставит на кон 10 рублей, то при его выигрыше банк составит 10 рублей, а в случае проигрыша в банке будет уже 30 рублей). По правилам игры в очко все оставшиеся после стука деньги отходят банкиру.

Значение карт при игре в очко:

Валет - у вас 2 очка, дама – 3 очка, король – 4 очка, туз – 11 очков (но иногда ему присваивается номинал в 1 очко), все остальные карты идут по их собственному значению.

← Вернуться

×
Вступай в сообщество «sinkovskoe.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «sinkovskoe.ru»