Самоанализ оод по фэмп в средней группе. Анализ НОД во второй младшей группе по познавательному развитию (математическому развитию) «Лесная гостья

Подписаться
Вступай в сообщество «sinkovskoe.ru»!
ВКонтакте:

Конспект занятия по математике

Самоанализ открытого занятия по ФЭМП «Лесные жители зимой»

Исхакова С.М., воспитатель МАДОУ Д/С №106 «Забава» г. Набережные Челны, РТ

Данное открытое занятие проводилось с детьми младшего дошкольного возраста 3-4лет в количестве 19 человек.

  1. Образовательные: формировать умение детей различать понятия «много», «один», «ни одного», пользоваться словами: длиннее - короче. Углубить знания детей о геометрических фигурах. Знакомить со способом сравнения двух предметов по длине путем приложения,
  2. Развивающие:Развивать умение различать и называть круг и квадрат, развивать речь детей, коммуникативные навыки. Развиватьлогическоемышление, память.
  3. Воспитательные: воспитывать уважительное, бережное отношение ижелание помочь животным.

Детям была сообщена тема занятия. Структура занятия соответствовала поставленным задачам. Оно построено в логической последовательности и взаимосвязи частей занятия. Темп занятия выбран оптимальный. Темп речи умеренный. Материал излагала эмоционально. Для решения поставленных задач задействовала все рабочее пространство группы: учебную и игровую зоны. Мною были подобраны необходимые наглядные пособия и раздаточный материал.

При планировании открытого занятия были учтены возрастные особенности детей. Материал подобран на доступном для детей уровне. Учитывая возрастные особенности дети отвечали на вопросы воспитателя, самостоятельно произносили стишок физкультминутки, поддерживали разговор, с интересом наблюдали, рассматривали, охотно брались за выполнение заданий. Дети были довольно активные, чувствовали себя комфортно, охотно принимали участие в игре.

Все элементы открытого занятия между собой объединены общей темой. Содержание занятия соответствовало поставленным целям.

Во время открытого занятия применялись следующие методы работы: словесный (вопросы, уточнение, напоминание, поощрение) ; наглядно-демонстрационный (картинки и иллюстрации, игрушки) ; игровой.

Во вступительной части настроила ребят на активную работу и позитивный контакт друг с другом (все получится, если будем помогать друг другу) . Основная часть занятия направлена на развитие познавательной деятельности, на формирование умственных и практических действий. Поставив перед детьми конкретные задачи, добивалась от каждого ребенка (в зависимости от его возможностей) их реализации, осуществляла контроль за выполнением заданий, вносила коррективы в их знания, оказывала необходимую помощь, поощряла даже минимальные успехи. Объем учебного материала обеспечивал активность детей и темп работы в течении занятия. Его содержание отвечало цели занятия, было научным и вместе с тем доступным детям. Для снятия общего переутомления были проведены игровые действия с поиском предметов и физкультминутка.

В заключительной части был подведен итог занятия.

Индивидуальная работа проявлялась в проведении словарной работы, в оказании помощи затрудняющимся в ответах, в помощи выполнения заданий, напоминаниях, а также в учете особенностей мышления и темпе восприятия детей.

Я считаю что выбранная мной форма организации занятия для детей была достаточно эффективной. Недостатки: не использовала ИКТ, не правильно рассчитано время для выполнения практического задания детьми. Но я старалась соблюдать нормы педагогической этики и тактики. Считаю что поставленные на занятии задачи были выполнены.

КОНСПЕКТ И САМОАНАЛИЗ НОД ПО ФЭМП

В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ

«ПУТЕШЕСТВИЕ В ЗИМНИЙ ЛЕС».

Подготовила воспитатель Гришкина А.А.

Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие.

Задачи:

совершенствовать умение считать и соотносить с количеством предметов в пределах 4, иметь элементарное представление о геометрических фигурах;

пополнять знания о зиме, о зимнем образе жизни зайца и белки;

развивать связную речь (развитие диалогической и монологической форм речи);

формировать доброжелательное отношения между детьми, желание

помочь в трудной ситуаций;

Методы и приемы:

наглядные: показ, демонстрация.

словесные: художественное слово, беседа, вопрос-ответ.

Демонстрационный материал: игрушки- 4 грибочка, 3 морковки; мешок с подарками, кормушка, варежки с орнаментом из геометрических фигур, образец кормушки из деревянного конструктора.

Раздаточный материал: детали деревянного конструктора на каждого: квадрат, треугольник, 2 прямоугольника, круг.

ТСО : музыкальный центр; музыка: П. И. Чайковский «декабрь», крик сороки, презентация.

НОД : Организационный момент.

Ребята вы любите путешествовать? Замечательно! Сегодня мы вместе с вами отправимся в путешествие.

Звучит волшебная музыка, читаю загадку:

Замела я все вокруг,

Прилетев из царства вьюг.

Осень, лучшую подружку,

Я отправила на юг.

Я морозна и бела

И надолго к вам пришла.

Ребята, какое время года наступило? (наступила зима)

Как вы поняли, что сейчас зима?

Ребята мы с вами отправимся в путешествие по зимнему лесу.

Кого мы можем с вами встретить в лесу?

А у меня есть волшебная корзинка с подарками, думаю она нам пригодится.

Игра «Что надеть?»

Мы можем вот так пойти на улицу? (показывает на себя, сверху вниз)

Как мы оденемся на зимнюю прогулку (мы оденемся тепло)

Давайте одеваться!

Логоритмическое упражнение на ковре «Одеваемся на прогулку».

Очень холодно зимой, (погладить себя за плечи)

Но мы пойдем гулять с тобой, (шаги на месте)

Я надену шапку, (имитируем движение «надеваем шапку»)

Я надену шубку (показываем, как надеваем шубку)

Я надену шарфик, потуже завяжу, («завязываем» шарфик)

И хотя я маленький (руки на пояс)

У меня есть валенки (ноги поочередно выставляем на пяточку).

Возьму с собою санки в лесочек я пойду (шаги на месте)

На горку поднимусь (руки поднять вверх)

И с горки прокачусь! У-у-у-ух! (быстрое движение рук вниз)

А мы ничего забыли надеть? (варежки)

Ваши варежки перепутались, давайте подберём пары варежек по орнаменту. (дети выполняют задание за столами)

Молодцы ребята!

Итак, мы оделись тепло и теперь можем отправляться в наше путешествие в лес.

Пошлите ребята, ну как не замёрзли?

Закрываем глаза…

Звучит волшебная музыка.

Вот мы и попали в зимний лес. Давайте представим, что мы на лесной полянке.

Посмотрите, какая красота вокруг!

1слайд: (Зимний лес, звучит волшебная музыка).

2 слайд (Веселые бельчата).

На этой полянке живут весёлые бельчата.

Дети стоят полукругом.

Как вы думаете какой же для них в корзинке подарок? (грибочки)

Воспитатель достает грибочки.

Давайте сосчитаем, сколько белочек?

Сколько белочек? (4) Сколько грибочков нужно для белочек? Почему?

(потому, что 4 белочки).

- …., угости белочек грибочками. Всем досталось по одной.

Чудесно ребята!

- …., собери грибочки.

Чтобы узнать, для кого еще подарки в корзинке, отгадайте, ребята, кто же прячется за кустиком?

Прыгун-трусишка: хвост-коротышка,

Глазки с косинкой, ушки вдоль спинки,

Одежка в два цвета - на зиму и на лето.

Кто же это может быть? (Заяц).

3 слайд: (Заячья полянка)

Я знала, что вы сможете отгадать! И мы оказались на заячьей полянке.

Сколько зайчиков нас встречает? (3) А как вы думаете, для зайчиков какой подарок в корзинке? (морковка)

Сколько надо морковок? (3) Почему? (потому что зайчиков 3)

- …, угости зайчишек.

- …, собери морковки.

Очень хорошо!

4 слайд: (Сорока сидит на дереве стрекочет)

Ой, что за шум?

Ребята нам сорока что-то говорит, давайте её внимательно послушаем.

5 слайд: Слова сороки

«Какой кошмар, какой кошмар холодно, снегу намело, а птицам

голодно!»

Как же так, птицы могут погибнуть? Ребята, поможем птицам? А чем мы можем помочь? (покормить, смастерить кормушку).

Посмотрите, ребята, сколько много птиц и они разные. Скажите, как они называются? (синички и воробьи).

А вы знаете, что синички любят семечки, воробышки- зёрнышки.

Чтобы покормить синичек, сколько семечек мы должны взять? Почему? Сколько зернышек для воробьишек? Почему?

Ребята кого больше прилетело синичек или воробьёв (синичек прилетело больше)

Почему (5 больше 4)

На сколько синичек больше? (на 1 синичку больше)

Ребята возьмите каждый себе одну зелёную и жёлтую тарелочки.

В желтую отсчитайте столько зернышек, сколько воробышек. А в зеленую, отсчитайте столько семечек, сколько синичек.

Корм мы приготовили, а кормушки у нас нет. Что же делать? (сделать кормушку)

Вы хотите сами, своими руками с конструировать кормушку для птиц? (Да)

Пальчиковая гимнастика

Снег зимой летает, (руки впереди ладонями вниз, шевелим пальцами.)

Тихо отдыхает. (руки ладонями вниз разводим в стороны.)

Я его жалею (Одна ладонь накрывает другую- лепим снежок;

И в ладонях грею. дуем на руки.)

Приглашаю детей пройти за столы.

Посмотрите, какую кормушку сделала я. (показ образца)

Что использовала для работы! (конструктор)

На что похожи детали? (геометрические фигуры).

Перед детьми на столе лежат детали конструктора. Воспитатель даёт задание, дети его выполняют.

Ребята, сделайте для себя такую же кормушку.

(Дети выполняют работу индивидуально, воспитатель в процессе детской деятельности задаёт им вопросы.)

Как называется фигура зеленого цвета? Желтого цвета?

Какую фигуру положил сверху? Какая лежит снизу?

Сколько фигур желтого цвета?

На какую фигуру похожа крыша?

Сюрпризный момент:

Ребята, а у меня есть ещё подарок!

Достаёт из мешка кормушку.

Как, вы, думаете, для кого он? Конечно для вас! Его передали дети из моего детского сада. Давайте корм высыпем в кормушку.

Рефлексия:

Какие вы молодцы, помогли птицам!

Звучит волшебная музыка.

Ребята, но нам пора возвращаться. Закрываем глаза… Вот мы и вернулись в детский сад.

Скажите, вам понравилось наше путешествие?

Кого мы встретили в волшебном лесу?

А мой подарок сегодня на прогулке можете повесить на ветке дерева и будете кормить пернатых гостей.

На этом наше приключение подошло к концу. Всем большое спасибо.

Самоанализ НОД.

Мною было проведена непосредственно образовательная деятельность в средней группе по развитию элементарных математических представлений на тему: «Путешествие в зимний лес».

Общей дидактической целью, которой было создание условий для применения знаний и умений в знакомой и новой учебной ситуации.

1. На НОД просматривается интеграция образовательных областей:

«Познание» - развитие элементарных математических представлений, формирование целостной картины мира.

«Художественное творчество» - конструирование.

«Коммуникация» -актуализация расширения словарного запаса, мини- беседа о зиме.

«Здоровье»

«Социализация»

1. При планировании учитывала, что у воспитанников уже сформированы необходимые знания и умения: в различении и назывании геометрических фигур; счёте в пределах 5; примет зимы.

2. Мною решались следующие программные задачи:

совершенствовать умение считать и соотносить с количеством предметов в пределах 5,

закреплять представление о геометрических фигурах;

пополнять знания о зиме, о зимнем образе жизни животных;

уточнять знания о зимней одежде и обуви;

закреплять умения работать по образцу;

формировать у детей, желание помочь в трудной ситуации;

развивать творческие способности детей;

проявлять положительные эмоции, при прослушивании музыки.

3. При выборе заданий учитывала интересы, темперамент, уровень учебной подготовки и развития детей среднего возраста. К каждому ребенку подходила как к субъекту, уважая его личность. Особое внимание мною было направлено на развитие психических процессов: памяти, внимания, воображения и зрительного восприятия. Этому способствовали все задания на занятии.

4. На НОД выбрала следующую структуру:

1) Организационный момент.

2) Мотивация.

3)Применение знаний.

4) Сюрпризный момент.

5) Рефлексия.

5. Для реализации целей использовались следующие методы и приемы:

практические: постройка кормушки.

наглядные: показ, демонстрация, работа по образцу.

словесные: создание игровой ситуации, загадки, логоритмичекое упражнение, беседа, словесно – ответное общение, индивидуальная работа, ТСО.

Создание игровой ситуации (путешествие) в начале способствовало созданию интереса к занятию и включению всех детей в предстоящую деятельность.

Индивидуальная работа: «Построй кормушку» была направлена на закрепление умения различать и называть фигуры, умения работать по образцу; развитие зрительной памяти.

Применение ТСО усиливало эмоциональное, слуховое и зрительное восприятие; нацелило детей на индивидуальную работу.

Использование перечисленных приемов создало условия, позволяющие каждому ребенку быть активным, самостоятельным.

6. Я старалась открыто, искренне отнестись к каждому ребенку, что должно было способствовать созданию комфортной, доброжелательной атмосфере в группе.

7. Такие приемы как: приветствие, эффект неожиданности (появление лесных жителей, способствовали снятию эмоционального напряжения.

8. Я считаю, что занятие прошло в хорошем темпе. Уровень подготовки детей к усвоению поставленных задач был достаточный. Все, что было запланировано, удалось реализовать в достаточном объеме.

Непосредственно образовательная деятельность состояла из трех взаимосвязанных между собой частей, в ходе которых дети поэтапно выполняли различные действия. Данная структура вполне оправдана, так как каждая часть НОД направлена на решение определенных педагогических задач и предлагает выбор адекватных методов и приемов. Содержание занятия соответствовало поставленным задачам.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Самоанализ НОД по ФЭМП в средней группе

«Путешествие в сказку»

Цель: формирование элементарных математических представлений у детей в совместной игровой деятельности.

Задачи:

Закрепить название геометрических фигур (круг, квадрат, овал, треугольник, прямоугольник), выделить их свойства (форма, размер).

Закрепить знание количественного счета до 5, соотносить с количеством предметов.

Воспитывать стремление оказывать помощь тому, кто оказался в трудной ситуации; прививать доброжелательное отношение к сказочным героям.

Материал и оборудование: изображения сказочных персонажей; ковер-самолет с «заплатками»-геометрическими фигурами, кукла-Алёнушка, кукла- Иванушка, кукла-Баба-Яга, речка с мостиком, яблоня с яблоками, Красная Шапочка (кукла или картинка), избушка на курьих ножках (картинка), корзинка, грибы, сосна, белка.

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы», «Безопасность», «Физическая культура».

Виды детской деятельности: игровая, познавательно-исследовательская.

Предварительная работа: чтение сказок, знакомство с геометрическими фигурами, формой, размером предметов .

Непосредственно образовательная деятельность состояла из трех взаимосвязанных между собой частей, в ходе которых дети поэтапно выполняли различные действия. Данная структура вполне оправдана, так как каждая часть НОД направлена на решение определенных педагогических задач и предлагает выбор адекватных методов и приемов. Содержание занятия соответствовало поставленным задачам.

Все элементы НОД логически объединены между собой общей темой «Путешествие в сказку» и общей целью - формирование элементарных математических представлений у детей в совместной игровой деятельности.

Вводная часть – это организация детей, мотивация к предстоящей деятельности. На организационном этапе НОД был применен проблемно-ситуационный метод. Детям было предложено отправиться на в сказочное путешествие на «ковре-самолете».

Основная часть НОД представляла собой специально организованную и самостоятельную деятельность детей - создавались проблемные ситуации, направленные на решение поставленных задач.

В заключительной части НОД также использовала игровую проблемную ситуацию – выполнить задания Бабы Яги, чтобы проверить усвоение материала и подтвердить успешную реализацию воспитательной задачи. Были сюрпризные моменты (угощение от Бабы Яги). Закрепила положительные результаты занятия словесным поощрением.

Для реализации каждой задачи были подобраны приемы, основанные на игровых обучающих ситуациях, которые побуждали детей к активной речевой и мыслительной деятельности. В работе с детьми использовала беседу, вопросы к детям на сообразительность и логическое мышление, проблемные ситуации на закрепление названий геометрических фигур (круг, квадрат, овал, треугольник, прямоугольник), выделение их свойств (форма, размер), закрепление знания количественного счета до 5, соотношение с количеством предметов. Все это способствовало эффективности НОД, мыслительной деятельности и развитию речи, формирование элементарных математических представлений у детей.

Материал для НОД был подобран на доступном для детей уровне, соответствовал их психологическим особенностям и был рационален для решения поставленных целей и задач. Они были активны, внимательны, чувствовали себя комфортно. Это подтверждают результаты деятельности.

Деятельность на НОД характеризуется как совместная, индивидуальная. Применялись следующие формы работы: фронтальная, индивидуальная, коллективная.

Методы:

1. Словесный (вопросы к детям, стихотворения, загадки, поощрение);

2. Наглядно-демонстрационный (изображения сказочных персонажей; ковер-самолет с «заплатками»-геометрическими фигурами, кукла-Алёнушка, кукла-Иванушка, кукла-Баба Яга, речка с мостиком, яблоня с яблоками, Красная Шапочка (кукла или картинка), избушка на курьих ножках (картинка), корзинка, грибы, сосна, белка);

3. Практический (выполнение действий с предметами при решении проблемных задач);

4. Игровой (сказочное путешествие, задания);

5. Методы контроля (анализ выполненных заданий, оценка результатов деятельности словом (подсказка от Красной Шапочки) или с помощью каких-то предметов (яблочко от Яблони), угощения (от Бабы Яги)).

Методы включают в себя систему приемов, которые объединяются для решения обучающих задач. Приемы (пояснения, указания, показ, команды, игровой прием, художественное слово, поощрение, помощь ребенку, анализ, вводная беседа) направлены на индивидуальное развитие каждого ребенка.

Считаю, что выбранная форма организации непосредственной образовательной деятельности детей была достаточно эффективной, динамичной. Соблюдались нормы педагогической этики и такта. Поставленные задачи непосредственно образовательной деятельности были выполнены! НОД своей цели достигло!


Романова Виталина Анатольевна, воспитатель,

МБДОУ ДС №10"Лазорик" города Донецка Ростовской области

Самоанализ занятия по ФЭМП «Путешествие по математике».

Вашему вниманию было предложено занятие - по формированию элементарных математических представлений у детей подготовительной группы.

На своем занятии я перед собой поставила следующие образовательные задачи:

Упражнять детей в прямом, обратном, порядковом счёте.

Состав числа из двух меньших, предыдущие и последующие числа, какое число больше, меньше.

Умение составлять сумму из двух меньших.

Измерение длины линейкой.

Решение задачи с помощью цифр и знаков на «-» и на «+».

Развивать логическое мышление.

Воспитывать желание показать полученные знания, интерес к занятию.

Детям была сообщена тема занятия. Структура занятия соответствовала поставленным задачам. Оно построено в логической последовательности и взаимосвязи частей занятия. Темп занятия выбран оптимальный. Темп речи умеренный. Материал излагала эмоционально. Мною были подобраны необходимые наглядные пособия и раздаточный материал.

При планировании открытого занятия были учтены возрастные особенности детей. Материал подобран на доступном для детей уровне. Учитывая возрастные особенности дети отвечали на вопросы воспитателя, поддерживали разговор, с интересом наблюдали, рассматривали, охотно брались за выполнение заданий. Дети были довольно активные, чувствовали себя комфортно, охотно принимали участие в занятие.

Все элементы открытого занятия между собой объединены общей темой. Содержание занятия соответствовало поставленным целям.

Во время открытого занятия применялись следующие методы работы: словесный (вопросы, уточнение, напоминание, поощрение); наглядно-демонстрационный (картинки и иллюстрации,); игровой.

Основная часть занятия направлена на развитие познавательной деятельности, на формирование умственных и практических действий. Поставив перед детьми конкретные задачи, добивалась от каждого ребенка (в зависимости от его возможностей) их реализации, осуществляла контроль за выполнением заданий, вносила коррективы в их знания, оказывала необходимую помощь, поощряла даже минимальные успехи. Объем учебного материала обеспечивал активность детей и темп работы в течении занятия. Его содержание отвечало цели занятия, было научным и вместе с тем доступным детям. Для снятия общего переутомления была проведена игра с мячом.

В заключительной части был подведен итог занятия.

Я считаю что выбранная мной форма организации занятия для детей была достаточно эффективной. Я старалась соблюдать нормы педагогической этики и тактики. Считаю, что поставленные на занятии задачи были выполнены.

НАДЕЖДА СОТНИКОВА
Самоанализ ООД по ФЭМП в средней группе

Образовательная область : познавательное развитие.

Возрастная характеристика : средняя группа (4 года) .

Тема : «Путешествие в страну геометрию» .

ООД проводилась в группе .

Интеграция образовательных областей : социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие.

Цель : закрепить знания о геометрических фигурах.

Задачи :

Упражнять детей узнавать и называть геометрические фигуры;

Закрепление знаний прямого счета в пределах пяти;

Закрепить знания детьми цифр;

Развивать слуховой анализатор;

Развивать зрительное восприятие, внимание.

Формировать умение понимать и выполнять учебную задачу.

Развивать умение ориентироваться в пространстве, правильно определять направление.

Доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности;

Методы и приёмы :

Приемы : погружение в игровую ситуацию, групповая коллективная работа , голосовая и эмоциональная модуляция

Методы стимулирования мотивации учебно-познавательной деятельности : создание ситуации занимательности (сюрпризные моменты) ; использование познавательных игр; релаксация; использование презентации к занятию; поощрение, похвала.

Методы организации учебно-познавательной деятельности : объяснение; беседа; показ картинок.

Оборудование и материалы : Демонстрационный материал : письмо, «ковёр-самолёт » с заплатками (геометрические фигуры, презентация «Найди лишнюю фигуру» , презентация «Загадки о геометрических фигурах» , обручи, крупные геометрические фигуры, геометрические фигуры для игры «Найди свой домик» ; Раздаточный материал : цифры, геометрические фигуры, материал для счёта, полоски счётные.

Предварительная работа : счёт предметов, выполнение заданий на формирование зрительного восприятия, игры «Сложи узор» , «Найди предмет» .

Для проведения мероприятия были созданы комфортные условия пространства с учётом размещения и перемещения

ООД состоит из трёх взаимосвязанных частей : организационной, основной и заключительной.

1-ю часть направила на мотивацию детей. На данном этапе хотела вызвать интерес у детей к дальнейшей деятельности. Использовала заинтересовывающий момент :письмо от Бабы-Яги. Также использовала художественное слово.

2-ю часть строила на использовании групп методов : игрового (дидактические игры, физкультминутка, словесного (объяснение, вопросы, художественное слово, наглядного (показ, работа с демонстрационным материалом, практического (самостоятельная деятельность с карточками, дидактические игры, упражнения).

3 часть-заключительная. Был подведён итог с помощью ответов детей на вопросы.

ООД была рассчитана на 20 минут. Длительность и структура выдержаны, осуществлялось чередование видов деятельности.

Структура мероприятия выстроена таким образом, что все её части взаимосвязаны между собой и соответствовали теме. Разнообразие видов деятельности обеспечило стабильность воспитательно-образовательному процессу. Для достижения результата я опиралась на возрастные и психологические особенности данного возраста. Обучающие, развивающие и воспитывающие задачи решались в единстве. Основные этапы чётко переходили от одного к другому.

На протяжении всего времени проведения данного мероприятия прослеживалась интеграция образовательных областей : Социально-коммуникативное развитие (формирование готовности детей к совместной деятельности, развитие общения социального и эмоционального интелекта, познавательное развитие (развитие познавательных интересов детей, любознательности и познавательной мотивации, формирование познавательных действий, становление сознания, речевое развитие (владение речью как средством общения , развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха, физическое развитие (обеспечение гармоничного физического развития, грациозности, выразительности движений, формирование правильной осанки).

Формирование знаний детей на протяжении деятельности способствовала логичность подачи материала, доступность, создание игровой ситуации. Переход от одного задания к другому позволил вовлечь каждого ребёнка в активный процесс. Для перехода к следующему заданию, обеспечила игровую мотивацию. Опираясь на знания детей, задавала проблемные вопросы. Всем детям предоставляла возможность проявить себя.

В течение мероприятия прослеживалась доброжелательная обстановка, заинтересованность детей, утомления не наблюдалось. Образовательная деятельность способствовала повышению игровой мотивации обучения, познавательного процесса. Степень активности детей на достаточном уровне, все дети были охвачены деятельностью, интерес прослеживался на протяжении всего занятия.

ООД началась своевременно, по плану режимных моментов.

Предполагаемый риск : опасалась, что дети замкнуться, так как встречаются с незнакомыми людьми и большой аудиторией.

Я удовлетворена участием детей в данном мероприятии. Считаю, что мне удалось достичь желаемого результата через реализацию всех поставленных задач.

Публикации по теме:

Как написать самоанализ. Самоанализ моей деятельности за 2014–2015 учебный год Примерный самоанализ. Выпущен мною в виде буклета для воспитателей. ТЕХНОЛОГИЯ АНАЛИЗА СОСТОИТ ИЗ 3 ЭТАПОВ: 1. СБОР ДАННЫХ О СОСТОЯНИИ.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в сказку» (Самоанализ) Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в сказку» Цель: Обогащать сенсорный.

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной к школе группе детского сада (самоанализ) Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной к школе группе детского сада. Воспитатель: Осепян З. А. Дата: 20.01.2016 г. Тема: Состав числа 7.

Тема «Сравнение предметов по высоте». Цель: Продолжать формировать представления детей о величине предметов; Задачи: Образовательные:.

Самоанализ непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП в старшей группе Самоанализ Непосредственной образовательной деятельности В старшей группе «Очаровашки» МКДОУ «Детский сад «Сказка» Воспитателя Григорьевой.

Самоанализ НОД по «Формированию целостной картины мира» в средней группе «Зимующие птицы» Самоанализ НОД по «Формированию целостной картины мира» в средней группе «Зимующие птицы»Образовательная область: «Познавательное развитие».

← Вернуться

×
Вступай в сообщество «sinkovskoe.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «sinkovskoe.ru»