Как во время боя вступить взвод

Подписаться
Вступай в сообщество «sinkovskoe.ru»!
ВКонтакте:

Количество игроков «Мира танков» давно уже перевалило за несколько миллионов. Разработчики из патча в патч пытаются привнести в игру разнообразие, но пока у них это плохо получается. Режим «Противостояние» после нескольких апдейтов «вырезали» из игры, так как балансер создавал такие команды, что было страшно идти в бой. Исторический режим боя также «испытывает» определенные трудности, ибо задумка разработчиков реализована не до конца. А вот режим игры во взводе процветает, и все больше и больше игроков предпочитают «нагибать рандом» во взводе из двух-трех человек. Как создать взвод в World of Tanks? Какие танки выбрать для взвода?

В этот момент войны создание серии малоподвижных сооружений в поддержку действий нашего партизанского движения позволило создать базовую территорию, на которой начала действовать важная инфраструктура для военной деятельности. Нам пришлось цепляться за ландшафт и обсуждать каждый метр доступа к точкам, где располагались фундаментальные установки.

У нас не было никакой альтернативы, кроме как победить эту силу, которая попыталась бы выполнить свою миссию в соответствии со стратегиями и классической тактикой. Ни они, ни мы не прошли такой опыт. Разница в ресурсах огромна. Для такого противника наши комбатанты были вооруженными гражданскими лицами, которые никогда не могли сопротивляться нападению обычных подразделений. Если бы они занимали территорию, они не могли ее выдержать, и мы снова ее восстановили; Но каков был бы эффект оккупации этих целей в городе, который уже пострадал от провала забастовки?

Создать взвод из 2-3 игроков достаточно просто. До патча 8.5 создавать взвод для коллективной игры могли только владельцы премиум-аккаунтов. Разработчики пошли на уступки пользователям и дали разрешение на создание взводов всеми игроками вне зависимости от типа аккаунта. Если же вы хотите поиграть вчетвером или впятером, то тогда для вас подойдет режим «Командный бой», который имеет некоторые ограничения.

Даже если бы все было создано снова, каковы были бы последствия всех сожженных домов, разрушенных объектов, потерянных плантаций и крупного рогатого скота и выселенных крестьян? В течение недель до начала наступления, когда мы медитировали и взвешивали все альтернативы, был разработан план, который мы в конечном счете применяли, для которого мы полагаемся на приобретенные глубокие знания о местности и ее возможностях. По сути, план состоял в организации ступенчатой ​​обороны нашей базы, которая позволила бы врагу продвинуться вперед против вражеского наступления на метр, замедлить его и остановить его, в то время как мы сконцентрировали наши силы, ожидая подходящего момента для начала контратаки.

Во-первых, в боях могут участвовать только 7 игроков, в то время как в случайных сражениях задействованы до 15 игроков в команде. Во-вторых, для боя можно использовать только технику до 8 уровня включительно. В-третьих, общий уровень танков команды ограничен. Так, к примеру, в бою могут принять участие 5 восьмиуровневых танков плюс два танка первого уровня либо семь шестиуровневых машин.

Даже если противник достиг своих целей, наши силы будут постоянно преследовать свои войска и линии снабжения, абсолютно уверены, что они не смогут выдержать их. По всем дорогам мы собираемся сопротивляться, постепенно отступая к учителю, пытаясь вызвать максимально возможное количество жертв.

Если врагу удастся вторгнуться на всю территорию, каждый взвод должен стать партизаном и сразиться с врагом, перехватив его по всем дорогам, пока он не будет выпущен снова. Этот второй вариант означал бы возвращение, в корне, к ситуации первых месяцев войны, но с гораздо большим количеством оружия и опыта. В любом случае у нас не было ни малейшего сомнения в том, что за короткое время мы восстановим территорию, потому что они не смогли справиться с ужасным износом, который мы могли бы причинить им.

Создание взвода

Итак, перейдем к вопросу, как создать взвод в WoT. Первым делом открываем клиент и авторизуемся. Затем под кнопкой «В бой» выбираем режим «Взвод».

После выбора режима откроется два окошка. Окошко слева («Пригласить во взвод») предназначено для приглашения во взвод игроков. Окошко справа («Взвод») «регулирует» состояние взвода.

Только со вторым вариантом война продолжалась дольше, и мы на мгновение пострадали бы от потери тех объектов, которые мы намеревались защищать. Это место было отличным местом для его расположения в самом сердце горы, в относительно трудной зоне доступа, почти в самом центре повстанческой территории Первого фронта, населенной немногими крестьянскими семьями, которые доказали дух сотрудничества с нашей борьбой, По тем же причинам это место часто использовалось мной в качестве временного командира, особенно в скромных сюжетах крестьянина Юлиана Пиреса, известного по кличке Санта-Клара и Освальдо Медина.


Чтобы пригласить игрока, нужно выбрать его ник, нажать «>» и кликнуть по кнопке «Пригласить».


Спустя несколько секунд игроку придет приглашение вступить во взвод. Ему нужно будет только принять его. Когда игрок примет приглашение, он появится в списке, а напротив его ника возникнет зеленая галочка. Вам останется лишь выбрать танк, нажать кнопку «Готов» и ринуться в бой.

И именно поэтому Ла Плата решила переместить радиостанцию ​​Ребелде в апреле, вокруг которой появилось появление в последующие месяцы Главного командования. Необходимо было объявить, что наша борьба не только продолжалась, но и становилась все более эффективной и организованной. С другой стороны, аргентинский журналист Хорхе Рикардо Масетти хотел взять у меня интервью. Самоотверженные и компетентные специалисты радио «Ребелде», во главе с Эдуардо Ферндесом, совершили подвиг демонтажа оборудования менее чем за 10 дней, передав их в муле более половины гор Сьерра-Маэстры и переустановив их.


Несколько патчей назад отправиться в составе взвода одному в бой не представлялось возможным. Приходилось расформировывать взвод и начинать игру. На данный момент все стало намного проще. Если ваш друг опаздывает или долго не принимает приглашение, то вы можете отправиться в бой в одиночку, не дожидаясь принятия приглашения и не распуская взвод.

Уже в конце апреля мы имели прямую связь с иностранцем, а 1-е. Еще одним ключевым решением, принятым в этой поездке, была передача Че на территорию, расположенную к западу от Туркино, с непосредственной миссией: организовать нашу начальную школу новобранцев, проект, который должен был дать новый импульс в ожидании наступления противника и наши дальнейшие планы, как только он был побежден. Наша пресловутая нехватка ресурсов мешала нам выполнять упражнения с реальным выстрелом. Собственно, идея заключалась в том, чтобы Че взял на себя ответственность за наставление новобранцев, как неотложную задачу по содействию обучению тех, кого нам было нужно.

Если же требуется расформировать взвод, то нужно кликнуть по специальной кнопке «Распустить».


Правда, к созданию взвода стоит относиться серьезно, так как часто низкоуровневые машины во взводе попадают к 10 уровням. Всему виной балансный вес танка. Если вы не желаете видеть в бою Мауса десятого уровня, катаясь на танке пятого левела, то не создавайте взводы с легкими танками 5-7 уровня. У них высокий балансный вес и их чаще кидает в бой против «десяток».

Там он будет доступен для любой другой важной миссии. Во время битвы он мог верить, если это необходимо, в защиту обороны всего этого сектора, как это случилось. Че понял мои аргументы и охотно выполнил его новые функции. Команда колонны 4 осталась после его отъезда из Ла-Меса в руки командующего Рамиро Валдиса, который до этого был вторым лидером колонны.

Рядом с Ла-Платой, на ферме крестьянина-коллаборациониста Клементе Вердекии, в окрестностях Эль-Наранхо, в течение некоторого времени под командованием капитана Луиса Креспо действовал мятежный арсенал. В деревенской мастерской было отремонтировано поврежденное оружие и сделаны несколько видов орудий, используемых нашими бойцами в сражениях: гранаты, ручные бомбы, снаряды известных, таких как М-26, и приспособленное оружие для их отправки.

При создании взвода обязательно учитывайте типы танков. Не стоит выезжать в бой на «разношерстной» технике – тяжелый танк + пт-сау + легкий танк. Взводы должны создаваться с умом, чтобы «нагибать» рандом. Например, взвод из трех одинаковых танков намного лучше:

  • три легких танка дадут возможность команде уничтожить противника еще на подходе благодаря свету;
  • тремя артиллериями легко уничтожать цели по маркерам (одна арта гуслит танк врага, две другие добивают);
  • тремя тяжами во взводе можно продавливать определенное направление. К примеру, взвод из трех AMX 50 100 способен затащить любой бой, так как с уроном в 5400 единиц с трех барабанов не справится никакой танк в игре.

Конечно, никто не мешает вам создать взвод по схеме «две арты + светляк», «арта + 2 средних танка» или «две пт-сау + средний танк». Главное, чтобы во взводе были танки одного уровня (светляки не в счет). Причем важно, как вы будете вести себя в бою. Нередко несогласованные действия взвода приводят к проигрышу команды. Ведь взводы создаются в большинстве случаев для поднятия статистики на определенном танке или общего КПД.

Одной из обязанностей арсенала было схватывание как можно большего количества мин, которые могли бы использоваться нашими силами в засадах врагу в движении. Уже давно мы узнали, что движущая сила такого же способного, как ее авангард, и, следовательно, смущать, отключать или, в лучшем случае, ликвидировать авангард, была одной из наших основных тактик.

В этой работе по изготовлению мин, Креспо-экспедиция Гранмы и его сотрудников были очень успешными. Когда наступление прибыло, почти у всех наших отрядов и отрядов артефакты такого типа использовались много раз довольно эффективно. Чтобы гарантировать эту работу, необходимо было позаботиться о сборке по всем маршрутам необходимых элементов для строительства шахт, от металла до детонаторов и кабелей. Мы никогда не пропустили взрывчатку высокого качества, потому что некоторые бомбы, которые авиация запускала против нас почти каждый день, не взрывались, и из них мы добывали груз.

Хотите узнать больше о создании взвода? Посмотрите этот видеоролик.

На общем тесте обновления 9.8 игроки познакомятся с новыми, расширенными возможностями для организованной игры. В рамках тестирования пользователи смогут объединяться в динамические взводы.

Иногда мы взорвали бы полный у ног авангарда. С апреля задача сбора материала ускорилась всеми нашими связями. Даже кольца пулеметных поясов и пулевых оболочек, выпущенных вражескими самолетами, были полезны в арсенале в качестве сырья, и нашим людям было поручено собрать столько, сколько они могли найти, и отправить их в оружейную мастерскую Креспо в Эль-Наранхо.

В середине апреля небольшая группа женщин, ответственных за подготовку униформы, также поселилась в арсенале Эль-Наранхо, где у них были лучшие условия для работы и получения необходимого товара. В это же время мы начали предпринимать шаги по сборке первой кожевенной мастерской, которая могла бы служить поставщиком сапог и обувного завода, который, как мы думали, мы будем вводить в эксплуатацию. Эта деятельность должна будет частично заменить внешний запас путем покупки одежды и обуви.

Динамический взвод - это взвод, который можно создать прямо во время боя. Возможность становится доступна сразу после начала 30-секундного отсчёта.

В динамическом взводе, как и в обычном, действуют:

  • голосовой чат;
  • взводный чат.

Как создать динамический взвод?

Для создания взвода удерживайте кнопку Ctrl. После этого вам будут показаны списки команд, в которых отображаются различные иконки.

Наши первые больницы и школы также начали появляться в районе Ла-Плата. С конца марта началось строительство больницы в Камарончито на реке Ла-Плата под руководством доктора Хулио Мартнеса Переса. Эта установка не подошла к концу, хотя она предоставляла медицинские услуги с первого момента, и в середине наступления сильно пострадал поток реки. Медицинский персонал этой больницы переехал в Ла-Плату, где он работал временно на протяжении большей части битвы, в одном из первых специально построенных объектов, в рамках того, что позже стало нашим Генеральным командованием.

Значения иконок:

При наведении курсора на имя игрока, которого вы собираетесь пригласить во взвод, нажмите правую кнопку мыши и выберите пункт меню «Пригласить во взвод».

Как принять приглашение

О том, что вам отправлено приглашение войти в состав динамического взвода, сообщит системное уведомление. Чтобы согласиться, наведите курсор на имя приглашающего игрока и выберите пункт «Принять приглашение».

Также в конце марта врачи Рени Валлехо и Мануэль, Пити, Фахардо присоединились к нашим рядам с некоторыми помощниками из города Мансанильо, где Вальехо поддерживал частную клинику до того момента, когда его деятельность в поддержку подпольной борьбы Движения заставили его пойти по горам. Эта группа поселилась в месте, известном как Позо-Азул, недалеко от Ла-Хабаниты, на дне глубокой долины, очень трудно доступной по суше и практически невосприимчивой к атаке авиации. Там, в деревенском сооружении, построенном для этой цели с помощью соседей этого района, они отправились в то, что на самом деле было первой малоподвижной больницей нашего Первого фронта.

Обратите внимание, что на данный момент динамический взвод можно создать только с союзником.

Возможность получать приглашения в динамический взвод можно при необходимости отключить в настройках.

Личные резервы

Личные резервы - это специальные бонусы для случайных боёв. Игрокам будет доступно три типа личных резервов*:

Маленькая больница Позо-Азула работала до начала наступления врага, когда мы решили перенести свои объекты в район Ла-Платы, прежде чем опасность того, что враг сможет занять это место, чего, в конечном счете, не произошло. Вальехо был установлен во время большей части наступления в крестьянском доме в Ринкен-Кальенте, на полпути между домом Санта-Клары и окрестностью Джимеза.

Другой объект, установленный в районе Ла-Платы, был своего рода мятежной тюрьмой под руководством капитана Энрике Эрмуса, которому кто-то шутливо дал имя Пуэрто-Маланга, за что, если бы тирания была тюрьмой в Пуэрто-Бониато, наш должен был быть назван спасительным способом повстанцев. В Пуэрто-Маланге, в некоторых ранчо, построенных для этой цели в нижней части каньона реки Ла-Плата, над Камарончито, мы держали не только охранников, которые мы взяли в плен, и что по какой-то причине безопасность не была выпущена, но и те из наших комбатантов, которые должны были отбывать наказание за какой-то акт недисциплинированности или факт, который может быть преступным.

  1. Опыт экипажа.
  2. Боевой опыт.
  3. Свободный опыт.

* Боевые задачи для получения личных резервов станут доступны в течение июня. Об этом мы отдельно сообщим на портале.

Резервы начисляются за выполнение в случайных боях определённых боевых задач, которые будут доступны во вкладке «Боевые задачи». После выполнения задач личные резервы помещаются на склад и хранятся ограниченное время. Срок хранения будет указан при получении награды за выполнение боевой задачи.

Тюрьма Пуэрто-Маланги сыграла определенную ведущую роль в планировании противника, как мы увидим в то время. Вечером 30 марта небольшой самолет из Коста-Рики высадился в районе Сиенагилья, первой экспедиции, несущей подкрепления из-за границы. В нем путешествовали Педро Мирет, Педрито; Эвелио Родригес Кербело, Хубер Матос и четыре или пять товарищей. Этот самолет не смог вылететь из-за технического повреждения, и его нужно было поджечь, чтобы избежать его идентификации врагом. Педро Мирет, выдающийся компаньон и кадры, который был ранен и санкционирован в Монкаде, и был арестован в Мексике за три или четыре дня до отъезда из Гранмы, когда была схвачена партия оружия, присоединилась к остальным с нашими силами.

По размерам бонуса личные резервы делятся на три типа:

  1. Малый - увеличение до 7,5%.
  2. Средний - увеличение на 7,5–12,5%.
  3. Большой - увеличение более чем 12,5%.

Обратите внимание! Если одновременно активировать несколько однотипных личных резервов, их коэффициенты не складываются, причём действовать будет меньший коэффициент. К примеру, если вы активировали два резерва на дополнительный опыт в 5% и 12,5%, действовать будет коэффициент 5%. Отменить действие уже активированного резерва нельзя.

В послебоевой статистике размер дополнительного заработка, полученного после активации резерва, будет указан отдельной строкой.

Личные резервы действуют только в случайных боях и только ограниченное время после активации. Если в течение боя время действия усилителя закончилось, то дополнительная награда за бой не выдаётся. Одновременно можно активировать до трёх личных резервов. Меню активации находится в «шапке» Ангара. Для его вызова необходимо щёлкнуть по имени игрока, а затем выбрать доступные личные резервы.

Ленты эффективности

С выходом обновления 9.8 в игре появится ещё одна визуальная новинка - ленты боевой эффективности. Все действия игрока, которые приносят пользу команде, отныне будут отмечаться на экране монитора!


Отображение лент боевой эффективности можно отключить в настройках.

Изображение ленты Название Условия получения

Уничтожение противника
  • Уничтожение выстрелом (как обнаруженного, так и не обнаруженного противника).
  • Уничтожение поджогом.
  • Уничтожение тараном.
  • Уничтожение потоплением

Нанесение урона

Учитывается только изменение прочности машины (изменение абсолютного количества прочности в маркере):

  • При нанесении урона N машинам одним выстрелом отображается лента с множителем N.
  • Учитывается урон тараном.

Нанесение урона модулям не учитывается


Повреждение модулей и ранения экипажа
  • Повреждение/разрушение модулей противника.
  • Контузия экипажа противника

Обнаружение
  • Обнаружение вражеской техники.

При одновременном обнаружении нескольких машин будет отображаться название ленты и множитель


Помощь в уничтожении
  • Повреждение выстрелом союзника по «засвету» игрока.
  • Повреждение противника после повреждения гусеницы игроком

Использование брони
  • Рикошет выстрела противника.
  • Непробитие брони выстрелом противника.
  • Попадание противника по танку игрока без повреждений

Захват базы
  • 10 полных единиц захвата базы игроком с момента начала начисления очков

Защита базы
  • Сбивание хотя бы одного очка захвата базы игрока

← Вернуться

×
Вступай в сообщество «sinkovskoe.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «sinkovskoe.ru»