God of war есть ли на пк. Можно ли попасть в Асгард в God of War

Подписаться
Вступай в сообщество «sinkovskoe.ru»!
ВКонтакте:

- /10

Я знаю, идеальных игр не существует, но черт побери, новый ГоВ для меня приблизился к этой отметке настолько близко, насколько это вообще возможно. Последний раз такие эмоции во мне вызывал, пожалуй, третий Ведьмак. Когда я отыграла битву с незнакомцем в конце первого большого сюжетного задания (кто играл - тот поймет) - это был просто чистейший восторг, сидела с улыбкой до ушей, а ощущения были словно только что с американской горки прокатилась.
У меня есть хороший пк, и я долгое время не решалась купить пс4, хотя список игр, в которые хотелось поиграть, всё рос и рос (Бладборн, Анчартед, Last of us, ХЗД, даже грядущий Death Stranding Кодзимы). ГоВ стал последней каплей для меня, я приобрела консоль и ни о чем не жалею. Игра потрясающая и заслуживает всей похвалы, которую собирает от критиков и игроков. 10/10 не значит идеальная, но значит, что незначительные недостатки просто растворяются на фоне ее достоинств.

Игра затянула так, что сложно было оторваться. Такого не случалось давно. Обычно я могу пару часов поиграть, а потом бросить на неопределенное время... Но не в этот раз.

Сделанный с любовью мир приятно исследовать. Скандинавская мифология, которую я очень люблю, подана отлично, а "вариации на тему" меня порадовали. Локации красивые и проработанные, за исключением пары, об этом ниже. Это же касается постановки и кат-сцен, от которых захватывало дух. Сама же история увлекает и просто интересно наблюдать за отношениями Кратоса с сыном.

Геймплей бодрый: схватки, исследование, загадки - все это радует и не надоедает до самого конца.

Боевка комплексная и разнообразная, оружие и удары хорошо ощущаются. Несмотря на то, что Кратос бегает с одним топором больше половины игры, комбинировать его удары с бросками, щитом и кулаками - одно удовольствие!

Из недостатков отмечу два основных момента:
Во-первых, мне не хватило эпичных схваток с боссами и, собственно, разнообразия самих боссов. Надеюсь в продолжении с этим будет получше.
Во-вторых, пара локаций, скажем так, сильно уступает в объемах и наполнении основной-Мидгарду и двум сюжетным. Не буду спойлерить, но Вы сами все увидите.

В общем, на данный момент, для меня это игра года. Я чертовски хорошо провел время, чего и всем желаю!

Рукоять топора в крепкой покрытой мозолью ладони, топорщащаяся борода и обжигающе ледяной взгляд из под хмурых век. Кратос изменился, он стал другой. И именно таким он мне чертовски нравится. "God of War" превратилась из слэшера, каких немало, в полноценную игру с интересным сюжетом. Хорошая графика, музыка, проработанный мир навеянный скандинавской мифологией и сумасшедшая играбельность только одна сторона медали. Главное же это история отца и сына, тонкая вязь их сложных взаимоотношений. Сценарий написанный по-взрослому и для взрослых. Да, здесь не слишком разнообразны враги и камера иногда вытанцовывает вокруг нас кульбиты, но мы простим это создателям, ведь Кратос и Атрей это не немые статисты, а живые персонажи уже полюбившейся нам игры и её будущих продолжений.

Пока что лучшее, что выходило в этом году.
Эту игру сложно сравнивать с чем-то конкретным, ибо в ней удачно сочетается множество механик из разных игр.

Студия sony santa monica грамотно подошла к созданию игрового мира, отказавшись от идеи огромной открытой карты. Здесь мир не линеен, и в любой момент игры можно вернуться в любую его точку (кроме случаев, когда невозможность возвращения обусловлена сюжетом). Локации действительно интересно изучать, благо разработчики постарались напичкать уровни всяким полезным и интересным лутом.

Боевка в игре стала сложнее. Теперь не получится, выучив одну комбинацию, пройти всю игру, у каждого противника свои уязвимости и сильные стороны, и приходится использовать весь арсенал умений, доступный Кратосу и его сыну.

Лор также на высоте, его изучать в этой игре будет интересно даже тем, кто очень хорошо знаком со скандинавской мифологией. Сам сюжет захватывает и держит до самого конца. Раскрытие персонажей и неожиданные сюжетные твисты этому способствуют.

Лично для меня в игре был только один недостаток - маловато уникальных сюжетных боссов.

В общем, я искренне сочувствую злопыхатеям, ставящим этой игре низкие оценки, ибо им в этот шедевр так и не удастся поиграть.

Я играю уже 16 лет, так что многие игры приелись, в частности и многие action rpg. Проблема данного жанра в том, что обёртка меняется постоянно, а вот механика, приёмы и тп. стоят на месте. Увы, ГоВ не стал исключением. Это изумительная игра, с прекрасным графическим наполнением, яркими персонажами, отличной боевой системой и интересно прокачкой. Но она, как и другие игры этого жанра, увы, не принесла с собой ничего нового. Поэтому ставлю 7.5. Я всем советую в неё поиграть, так как это прекрасный образец того, как нужно делать игры по общепризнанному шаблону.

Сравниваем кадры из ранних трейлеров God of War с последним роликом игры.

Телеграфировать

Твитнуть

Сравниваем кадры из ранних трейлеров God of War с последним роликом игры.

Вчера вечером корпорация Sony назвала дату выхода нового God of War, представив чрезвычайно яркий и кинематографичный сюжетный трейлер игры. Ютубер Cycu1 сравнил кадры из нового ролика со старыми трейлерами и решил, что картинка в некоторых сценах могла быть ухудшена. Давайте попробуем разобраться.

Выше - тот самый ролик, сделанный Cycu1. Здесь сцены трейлера God of War 2018 года сравниваются с кадрами из первых роликов игры, показанных в 2016 и 2017 годах. Мыльноватые Кратос и Атрей, нечеткий змей Ёрмунганд: выглядит так, словно игру действительно порезали.

На самом деле винить в даунгрейде нужно не разработчиков, а YouTube и его алгоритмы компрессии. Лучше сравнить не трейлеры, а скриншоты.

Давайте взглянем на изображения, опубликованные в 2016-2017 годах, и сравним их с кадрами последнего трейлера, снятыми напрямую с PlayStation 4 Pro - эти скриншоты публиковало издание GamerSyde.

На качественных скриншотах хорошо заметно, что Ёрмунганд действительно немного изменился. У змея пропала детализованная текстура на "носу" - раньше там можно было разглядеть мелкую чешую - зато увеличилась детализация крупной чешуи и повысилось общее качество текстур.

Кратос тоже изменился. В 2016 году у героя была менее детализованная борода, в актуальной версии God of War разработчики явно улучшили систему освещения и доработали шейдер, повышающий резкость картинки.

Особенно хорошо эффект резкости заметен в совместных сценах Кратоса и Атрея. По сравнению с актуальным билдом игры кадры 2016 года выглядят менее детализированными и более замыленными. Качество текстур персонажей тоже улучшилось: обратите внимание на желтый воротник Атрея.

И все-таки в новом трейлере есть одна сцена, которую можно посчитать даунгрейдом. Cycu1 показывает ее в самом начале своего видео: речь идет о моменте, когда Кратос встречает драугра напротив каменной арки. Вот, взгляните.

В сцене, показанной на E3 2016, Кратос сражается с драуграми у руин, расположенных в густом лесу. Тут и там встречаются поваленные деревья, на каменной арке виднеются руны, частично скрытые кустами. В целом поле битвы выглядит очень проработанным.

В новом трейлере деревья остались, но их число значительно уменьшилось, общая детализация сцены тоже снизилась. На арке все еще можно разглядеть руны - очевидно, это та самая сцена из первого трейлера, а не просто похожий момент игры.

Сами разработчики не скрывают, что со времен первой демонстрации этот отрывок геймплея был переработан: об этом в недавней сессии вопросов и ответов

Обсуждение вопроса перешло к невежественным цепляниям к словам и таким же невежественным оскорблениям, приводимые аргументы не говорят ни о чём, хотя рассматривалась по сути "возможность запуска GoW 3 на РС".

Cell с технической стороны и стороны материалов, из которых он состоит, имеет более крупный потенциал, другое дело - его не все могут раскрыть. И железо не всегда говорит о возможности той или иной консоли или компа: взгляните на PSP и GoW Ghost of Sparta. Никто не ожидал такой графики на консоли, которая даже слабее PS2, ан нет, графика там на высочайшем уровне, в проработке и эффектам света и тени она опережает GoW 2 на PS2.

GTA 4 в сравнение можно привести (вместе с Bayonetta и Viking) только как пример неудачной адаптации на PS3, из-за чего и случаются провисания и подгрузки. Всё в данном случае зависит от разработчиков, а не от железа.

Далее, важно не то, какую технологию использует консоль или комп, а то как это выглядит на экране. Не согласен, что вся графика PS3 основана на блюре, но даже если так, то взгляните на саму картинку. GoW 3, Uncharted 2 (как бы я его не ненавидел), Killzone 2 - картинка высоко детализирована, игра отлично адаптированы на консоли (именно потому что их затачивали под неё), тормоза редки, из всех в этих 3 эксклюзивах помню только в GoW3 перед финальной битвой при перезагрузке, и то это было устранено патчем.

Итак, затронем чисто техническую сторону вопроса: возможно ли самостоятельно перевести игру на компы, адаптировать под железо, распределить вычислительные процессы не только на процессор, а ещё на видеокарту (одну, две,...), сделать достаточно удобное управление, сделать так, чтобы она запускалась не только на компе, под который он подгонялась, но и на компах простых смертных? Да, возможно. Но нужен громадный опыт и знания в области программирования, желательно работа в сфере создания игр, конкретно для PS3. Далее, необходимы знания не только в навязанной системе мелкософта, но и знания в альтернативных ОС, способах программирования, типах архитектур. Для нормальной адаптации также понадобится Devkit.

Во сколько обойдётся это всё? Кому это выгодно? Любому будет выгоднее купить PS3, их как раз научились взламывать (пока что), так что просто надо смириться, что этот эксклюзив таковым и останется.

А холивары у нас в других темах. Какая разница, какая консоль мощнее, о них надо судить по играм-эксклюзивам, а оценивать только техническую сторону и графику - это вообще должны делать люди, которые профессионально занимаются железом, а не дилетанты на простом форуме по обсуждению игры. Если вы являетесь такими высококвалифицированными специалистами, то милости прошу. Если нет и вы простые игроки, то так скажу: наша "задача" (страсть, увлечение, мания....) - это проходить игры и получать от них удовольствие, фанатеть, наслаждаться красивой картинкой, не задумываясь над тем как там двоичный код обрабатывается, следить за интересной историей, которая в некоторых играх имеет философский контекст.

Популярная серия God of War продолжает жить. Разработчики из Santa Monica Studio активно готовят к выходу проект без каких-либо дополнительных описательных слов. По счету это уже восьмая игра истории, которая станет сиквелом God of War III. И если предыдущие проекты ориентировались на греческую мифологию, в новинке основной упор делается на скандинавский сеттинг.

В то же время показанные трейлеры пока воспринимаются неоднозначно. Одно дело, когда ты играешь за безумного бога войны, разносишь черепушки другим богам, собираешь их реликвии, да и сами черепушки, в качестве трофеев и не боишься искупаться в крови противника. Новое повествование показалось каким-то спокойным и уж слишком тривиальным, в сравнении с предыдущими проектами. Явно не в духе безбашенного бога войны, не находите? Ну, тут на вкус и цвет, как говорится… Очевидно, что Бог постарел, ярость и напористость понемножку убывают, а тут еще и сын появился, с которым нужно возиться. Пока в образе комьюнити игра взяла курс в сторону какого-нибудь The Last of Us. Кому-то это по душе, а кто-то не готов принимать в данной серии слишком много лирики и семейной драмы.

Первое впечатление о God of War

Не нужно быть ярым фанатом серии, чтобы понять, что новый проект кардинально отличается от всех предыдущих частей. За несколько серий даже игры с громадной сюжетной нагрузкой успевают надоедать, если механика не меняется. Что уж говорить о классическом слэшере.

Разработчики начали понимать, что система «беги и руби» уже приелась и нужно что-то менять. Преимущественно, авторы решили сменить обстановку и атмосферу, добавили игре больше души и эмоций, поскольку подобные дуновения сегодня, опять таки, тренд.

Одно лишь остается незименным - игроку, как и ранее, не нужно быть мастером в слэшерах, нет необходимости играть в предыдущие части, чтобы набить руку. Покупаете игру, запускаете, и рубите врагов, словно делали это всю жизнь. Этим и цепляет God of War, конкурентно выделяясь среди ряда других похожих проектов.

Геймплей God of War

Когда перед глазами появляется слэшер, невольно забываешь о всех тонкостях управления, погрешностях механики, графики и прочего. Все, что тебе нужно - какое-нибудь оружие потяжелее и очередь из врагов, которым необходимо выпустить кишки. В этом плане прохождение игры God of War Вас не разочарует. Передвигаясь от одной точки сюжетной цепочки к следующей придется сражаться как с мелкими группами различных существ, так и с крупными отродиями извращенного геймдева. И к каждому мобу (несчитая мелких тварей, не представляющих особой опасности) нужно найти «свой подход», обнаружив уязвимые точки.

Бои в игре будут устроены классической системой - пока ты выбиваешь дурь из одного недоброжелателя, остальные стоят кругом и безмолвно поддерживают погибающего соратника. Затем история продолжается со следующим бесом и так по цепочке, пока вокруг не останется никого. Этот аспект уже давно является «хромой ногой» во всех современных играх, но, по какой-то причине, разработчики не стремятся исправить дефект. Видимо, хотят, чтобы игра не была слишком суровой по отношению к геймеру. Кому понравится умирать постоянно? Да никому.

Другое дело - ролики. Их в God of War 2018 года действительно много. Кроме обычных эффектных завершений каких-то отдельных сцен, они также нагнетают атмосферу, содержат сюжетные диалоги и в целом достаточно уместно использованы авторами. Если хотите прочувствовать всю историю Кратоса и его сына, то скипать катсцены строго не рекомендуется.

На фоне предыдущих частей игра притормозила с динамикой. Похоже, бог войны с годами поумнел и решил, что кроме простой мясорубки существует еще и тактика. Ее применение в новом проекте будет сильно заметным. Забудьте про все лишние движения - решения придется принимать каждый раз взвешенно и достаточно быстро. Пока известно, что в руках героя окажется топор и щит: первый можно кидать, замораживая врага, а вторым - толкать уродов и спихивать их с высоты.

Интересные особенности God of War 2018 года


Как уже было сказано выше, в игре появляется сын Кратоса. Иногда может показаться, что он просто сюжетный балласт, но в действительности этот юный воин уже может помочь своему отцу, хотя и не столь существенно, как хотелось бы. Сейчас его работенка простая - если Вы сами не знаете, как пройти God of War, подключается искусственный интеллект «малого» и помогает решать задачку. Также он может задерживать время, пока отец втаптывает в землю очередного разъяренного беса. Однако у него будет и собственное древо навыков, поэтому сам игрок сможет изменять характер помощи от мелкого сынишки. Он, к слову, умело пускает стрелы между глаз.

Пока остается неоднозначной лирическая часть проекта. Сегодня комьюнити разделяется на любителей и оппонентов разных сопливых историй. Будем надеяться, что нежности - это лишь вкрапления сюжета, которые не перерастут в нечто большее с развитием игры.

Подводим итоги: стоит ли купить God of War?

Пока неизвестно, когда появится God of War на PC на русском языке, но такой проект должен стать кроссплатформенным. Из того, что удалось увидеть на превьюшках, можно сделать только поверхностные выводы. Все же, чтобы ощутить всю нагрузку от проекта, нужна пара-тройка часов активной игры, которая раскроет все карты.

Плюсы:

  • смена атмосферы и тематики - свежее и, скорее всего, верное решение разработчиков;
  • игровой мир выглядит очень эффектно, есть первые зачатки открытых локаций;
  • интерактивное окружение, с которым можно взаимодействовать;
  • это все еще слэшер, в котором ты можешь наслаждаться геймплеем, продавливая черепушки врагов.

Минусы:

  • активность и динамика геймплея стала скучнее, медленнее;
  • авторы начинают следовать трендам лирики, что может пагубно сказаться на общем впечатлении от проекта;
  • далеко не все примут новый характер главного героя, который раньше был более взрывным и непредсказуемым.

20 апреля 2018 года вышла новая часть God of War, представляющая собой своеобразный перезапуск и сиквел одновременно. God of War — это приключенческий слэшер с видом от третьего лица, события которого переносятся из Греции в Скандинавию. Игра является одновременно и сиквелом, и перезапуском серии. Сюжет строится вокруг спартанца Кратоса, который сумел-таки отомстить богам Олимпа. Теперь он вместе со своим сыном живет на севере, в мире Скандинавских богов и монстров. Он должен бороться, чтобы выжить, а также должен научить своего сына выживать и сражаться.

Игровой процесс серьезно отличается от предыдущих частей серии — так, Кратос больше не пользуется своими клинками, заменив их на топор, а также научился пользоваться луком. Кроме того, игровой процесс не ограничивается приключениями одного только Кратоса — в некоторых моментах игрокам предстоит взять под свой контроль его сына, дабы выполнять различные поручения отца. При игре за Картоса сын выступает персонажем-помощником, который помогает в бою, решает головоломки и исследует мир.

Трейлер God of War

God of War на ПК?

К сожалению, поиграть в God of War 2018 на компьютере не получится, т.к игра выйдет эксклюзивно на PS4. Поэтому тут не будет системных требований God of War или тестов видеокарт/процессоров/оперативной памяти, значений FPS. Тут будет только одна картинка, отображающая ситуацию:)

А если вы хотите приобрести новый игровой компьютер, то предлагаем вам ознакомиться с уже готовыми решениями от

  • Naga

    Игровой компьютер среднего уровня на базе видеокарты GeForce® GTX 1060 6 ГБ, процессора Intel Core i3-8100 и чипсета Intel B360. Играйте на максимальных настройках в современные игры в разрешении Full HD.

    • Intel Core i3-8100 3600MHz
    • Palit GeForce® GTX 1060 DUAL 6G
    • ASUS PRIME B360M-K
    • 8 ГБ DDR4 2666Mhz
    • 120 ГБ SSD
    • 1000 ГБ HDD
    • PCCooler GI-X3
    • Zalman Z1 Neo
    • 700W
    57 900 Подробнее
  • Игровой компьютер на базе видеокарты GeForce® RTX 2060 6 ГБ, процессора AMD Ryzen 5 2600 и чипсета B450M. Играйте на максимальных настройках в современные игры в разрешении Full HD.

    • AMD Ryzen 5 2600 3400MHz
    • GIGABYTE GeForce RTX™ 2060 GAMING OC 6G
    • GIGABYTE B450M S2H
    • 16 ГБ DDR4 2666MHz
    • 240 ГБ SSD
    • 1000 ГБ HDD
    • Zalman 5X PERFORMA
    • Zalman Z9 Neo White
    • 730W
    78 500 Подробнее
  • VENOM

    Игровой компьютер на базе видеокарты GeForce® RTX 2070 8 ГБ, процессора AMD Ryzen 5 2600X и чипсета B450M. Играйте на ультра настройках в современные игры.

    • AMD Ryzen 5 2600X 3600MHz
    • GIGABYTE GeForce RTX™ 2070 WINDFORCE 8G
    • GIGABYTE B450M S2H
    • 16 ГБ DDR4 2666MHz
    • 240 ГБ SSD
    • 1000 ГБ HDD
    • Zalman 8X Optima
    • CoolerMaster MasterBox Lite 5
    • 700W
    88 900 Подробнее

← Вернуться

×
Вступай в сообщество «sinkovskoe.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «sinkovskoe.ru»