Saints row the third обзор игры. Saints Row: The Third

Подписаться
Вступай в сообщество «sinkovskoe.ru»!
ВКонтакте:

Saints Row 3 – третья часть из полюбившегося многим геймерам цикла экшенов с элементов шутера. Вышла она в 2011 году, сразу для нескольких наиболее распространенных платформ: ПК, OnLive, Xbox 360, PS3. Если предыдущие игры представляли собой исключительно боевик, то на этот раз разработчики решили добавить элемент фантастики. Одни критики высоко оценили это нововведение, заявив, что оно существенно оживило и разнообразило игровую вселенную. Другие же сочли такое решение крайне неудачным – дух игры был значительно нарушен, и атмосфера уже не напоминала прежнюю, полюбившуюся многим геймерам.

Особенности игры

  • Две концовки – хорошая и плохая. Какая из них выпадет зависит от решений, принятых во время игры. Обе концовки тщательно проработаны и представляют интерес;
  • Почти два десятка персонажей, как союзников, так и врагов. Их характеры хорошо проработаны, что делает игровой процесс ещё более захватывающим;
  • Пять группировок, включая Святых Третьей улицы. У каждой имеются определенные цели и предпочтения в их достижении;
  • Кооперативный режим прохождения. Теперь можно проходить игру как в одиночном режиме, так и с верным товарищем, благодаря чему геймплей становится максимально атмосферным.

Прохождение и новшества

Сюжет "Saints Row 3" сильно отличается от второй части. Если предыдущая игра сильно напоминала всемирно известное GTA, имея такой же криминальный уклон, то третья часть получила элемент фантастики и даже ужасов. К примеру, одним из союзников главного героя станет Олег Кириллов – бывший агент КГБ, очень сильный, крупный и интеллектуально развитый. Он хочет отомстить Синдикату за то, что его генокод использовался для создания многочисленных клонов – тупых, но очень мощных, покорных воле хозяина быков.

При прохождении главному герою поступает весьма необычный заказ – необходимо любой ценой уничтожить несколько контейнеров, содержащих ядовитые отходы. Дело в том, что при контакте с этими отходами, человек превращается в зомби. Здесь имеется выбор – можно действительно уничтожить эти контейнеры, таким образом улучшив свою репутацию, и получи возможность призывать в будущем на помощь бойцов спецназа. А можно захватить контейнеры, чтобы создать собственную армию зомби – мертвых тварей, атакующих всех, кроме людей Святых. Было ли решение по добавлению таких элементов в криминальный шутер удачным? Здесь взгляды геймеров разнятся. Но одно безусловно – атмосферы, присутствующей в первых двух частях, третья не содержит.

Дополнительные миссии

Как и в предыдущих играх, здесь остается необходимость браться за различные подработки и выполнять хулиганства. Они могут быть самыми разными – стрельба в оживленном центре города, работа таксистом и многое другое. С одной стороны это позволяет прочувствовать атмосферу игры, проникнуться ею. С другой – имеется возможность заработать дополнительные деньги, а также повысить показатель авторитета.

Новая часть Saints Row стала еще смешнее, задорнее и чуточку безумнее. Святые триумфально возвращаются!

Отправить

История легендарной банды, носящей ироничное название «Святые c третьей улицы» началась в уже кажущемся далеком 2006 году, когда из недр студии Volition вышла эксклюзивная для Xbox 360 первая часть. Критики тепло встретили GTA-подобный проект, поэтому был дан зеленый свет на разработку продолжения, которое уже появилось и на Playstation 3 и PC. Всему виной обаяние игры: чрезмерная жесткость, черный тонкий (правда не всегда) юмор и неповторимая атмосфера. По всей видимости именно после этого разработчики поняли, что ввиду малого количества смешных игр и частых похвал юмористической составляющей второй Saints Row 2 нужно сделать больший упор на шутки. В результате Saints Row: The Third стала настолько несерьезной, дурацкой (в хорошем смысле) и пафосной, что десятки сценок из игры могли поселиться в головах игроков, заставляя часто улыбаться при воспоминаниях. В это трудно поверить, но четвертая часть шагнула еще дальше, но и про геймплей здесь никто не забыл.

Интересно наблюдать за становлением святых: в первой части банда формируется, а во второй становится на ноги, вырастая до хозяйничающей во всем городе. В третьей части Святые показаны уже как знаменитости, покорившие всю Америку: повсюду висят постеры с изображениями членов банды, на стенах красуется реклама энергетиков, безумные фанаты и фанатки. Можно ли прыгнуть выше этого? Можно. Лидер святых - президент Соединенных Штатов Америки.

Парни, что с вами стало?

После вводной, невероятно пафосной миссии становится понятно, что пред нами все тот же движок, та же графика и, по сути, та же игра. Пожалуй, стоит напомнить о том, что Saints Row IV изначально разрабатывалась как DLC для третьей части, но в итоге руководством было принято решение сделать из неё отдельную игру, с порядковым номером «IV».


Нам показывают Вашингтон, Белый дом и нашего господина Президента, которому предлагают подправить внешность. Если у вас был персонаж в третьей части, то его можно перенести всего в два клика. Затем последует парочка-другая шуток и встреч с персонажами, по которым наверняка соскучились ветераны серии, а затем начнется, собственно, сюжет. На США нападают злобные пришельцы, которые похищают всех в Белом доме, а самого президента запирают в виртуальной реальности - городе Стилпорт. Градус абсурда повышен? Стократно.

Окажись Ваас из Far Cry 3 в здешнем мире, фразу про безумие пришлось бы оставить при себе: создается ощущение, что на этот раз сошли с ума все: ASCII-арт, появляющийся в виде ошибок, безжалостный стёб над другими играми и фильмами, превращение игры в текстовый квест и даже в beat ‘em up! Добавим ко всему этому ставшей знаменитой еще до релиза дабстеп-пушку и, собственно, геймплей, на этот раз даже не похожий на игровой процесс в GTA.


Если взять самое лучшее из геймплея Prototype и приправить его до невероятия неадекватным безумием, то выйдет как раз Saints Row IV. Господин президент научится прыгать на километровую высоту, парить над городом, замораживать врагов и бегать с огромной скоростью. Многие опасались, что четвертая часть выйдет банальным клоном, которому только и остается, что копировать наработки третьей части. Отнюдь! Помимо 8-10 часовой кампании, в SRIV полно побочных заданий в лучших традициях прошлых частей. Тут и перекочевавшие из третьей и даже второй части задания типа страхового мошенничества, разрушение города и эксклюзивные для кооператива миссии. Volition основательно подошли к опциональному контенту, который, может, и надоедает, но не сразу. Новые апгрейды персонажа и возможностей заставят вас взглянуть на серию совсем с другого ракурса: как-никак, игра теперь в меньшей степени GTA, чем раньше.

Серия Saints Row – это такой Grand Theft Auto на стероидах. Там, где герои игр от Rockstar делали серьезные лица и пытались постичь суровую правду криминальной жизни, персонажи SR устраивают безумную клоунаду, а там, где уже и гангстеры GTA начинали летать на джетпаках и размахивать резиновыми самоудовлетворителями, наши парни уже совершенно слетают с катушек и творят нечто абсолютно запредельное. Тормоза у игры не то, чтобы полностью отпущены - вырваны с корнем.

В фантасмагорическом мире SR бандиты - это такие очень крутые поп-звезды, совмещающие реальные ограбления банков и разборки с рекламой по телевизору и выпуском дизайнерской одежды имени своей группировки. Ежеминутно попадающие под колеса угнанных нашими неоднозначными идолами обыватели искренне любят, когда посреди бела дня на оживленной улице соберется двадцать-тридцать человек с автоматами и устроит кровавую баню со взрывами и случайными жертвами.

Путь к успеху

К началу третьей серии этого сумасшествия ОПГ «Святые» уже успела прийти к успеху - вместе с главными боевиками на дело идут актеры, собирающиеся сниматься в грядущем блокбастере по мотивам уголовных подвигов, а полицейские все давно куплены, и даже если очередной налет сорвется, наши крутые парни выйдут сухими из воды, главное в суматохе не словить лишнюю пулю да не сорваться откуда-нибудь свысока на что-нибудь заасфальтированное. И все было бы у них хорошо, если бы святоши были бы одни такие умные на всей Земле. По души, деньги и недвижимость «Святых» пришли крутые ребята, в одночасье перевернувшие расклад сил. После неудачного дела главные герои потеряли положительно все - авторитет, соратников, связки, почву под ногами. Но, как нетрудно догадаться, они собираются все это себе вернуть.

Уиииииии!

Для чего первым делом устроят перестрелку в самолете и понавыполняют таких воздушных трюков, что от передозировки сумасбродности и общей атмосферы развеселого трэша отваливается голова. Игру можно полюбить уже за один пролог. Даже слегка жаль, что его предваряет генерация персонажа. Оная выдает характер грядущего действа с головой: уже с порога речь героя можно заменить не нечленораздельное бульканье зомби, в качестве насмешки над врагами поставить актреский этюд под названием «Хадоукен», а в качестве победного жеста выбрать фрагмент из концертной хореографии бессмертного Майкла Джексона. Между тем, получившийся зомби Рюджексон будет гораздо лучше вписываться в балансирующую на грани шизофрении реальность SR, чем стандартный скучный крутой парень (которого, впрочем, тоже можно без проблем собрать в игровом конструкторе).

После вступительного акта геймера бросают в не самую выразительную с визуальной точки зрения, зато сразу большую городскую песочницу, все куличики в которой положительно нужно подгрести под себя. Способы стандартные - скупаем недвижимость и бизнес, деремся с конкурирующими бандами и полицией, громим все подряд на танках, собираем ящики с резиновыми секс-куклами, фотографируемся с фанатами… Пока святоши показывали воздушную акробатику, в городе захватили власть три бандитские фракции - клоуны-милитаристы, эмо-хипстеры и собственно Главные Злодеи. Ребята патрулируют свои районы не хуже пресловутой полиции и как могут стерегут свое добро - хотя взаимовыручка у представителей разных банд налажена плохо, каждая отдельная группировка обладает немалым личным составом, готовым оцепить полгорода, лишь бы вынести распоясавшегося конкурента из дела вперед ногами.

Один из персонажей пролога не соврал про «ультрапостмодерн». Вся игра живет на ярких и не очень отсылках к массовой культуре, о чем вы уже могли догадаться по абзацам выше. Кино, музыка, культурные и политические события, игры, мода, персоны - все смешано, взболтано и вылито на адскую сковородку. Конечно, для правильного восприятия большего количества разбросанных по улицам города Saints Row the Third пасхальных яиц, пародий и отсылок, необходимо быть достаточно глубоко погруженным в западный (и в большей доле - американский) культурный и информационный контекст. Если в который раз пародируемое вступление из «Звездных Войн» должен распознать каждый первый, то вот какие-нибудь рестлерские приемы главного героя (ну или героини, в зависимости от кого, какой аватар слепит себе геймер) по достоинству оценят уже далеко не все наши соотечественники. Кстати, сколько уже там лет прошло после комментаторских перфомансов Николая Фоменко?

На первых порах противостоять чужим молодчикам будет нелегко - пусть здоровье героя довольно быстро регенирируется (к слову - работающая в 90% игр пятым колесом регенерация именно в Saints Row используется очень даже к месту), для того, чтобы чувствовать себя уверенно в любой перестрелке, нужно сначала потратить много денег на прокачу, а эти самые деньги еще нужно тем или иным образом заработать. А вот стоит купить десяток другой доходных мест, наличность начнет сама собой поступать на ваш счет, и сразу появятся ресурсы и на закупку патронов, и на прокачку, и на новые вложения в бизнес. Вообще, самое трудное в SR3 – это именно начать раскачивать событийную лодку, ну а дальше уже можно будет без тормозов мчаться по приготовленным для нас разработчиками американским горкам.

В первых часах пребывания в городе «Святых» кроется та же ловушка, что и в Elder Scrolls V: Skyrim. При несопоставимости общих масштабов «песочниц», потеряться на старте легко и там, и там. Причем потеряться еще до завершения очень и очень важной вступительной части. «Святые» без пентхауса, коллекционеров резиновых кукол и недвижимости по $100 - это Скайрим без FUS-RO-DAH. А потому - не сворачивайте с и так еле заметной главной тропинки по крайней мере первые часа три.

Эта лавочка теперь наша.

I’m lovin’ it

В Saints Row the Third мы будем носиться по тем же сэндбоксовым улицам, по которым носились по сути еще в GTA 3, расстреливать всех подряд из того же оружия, выполнять те же миссии и сбивать тех же пешеходов-статистов; под пурпурной луной криминальных городов и правда ничто не ново. Бесспорное достоинство игры - общий высокий уровень исполнения «базовых» вещей, как то традиционного большого города, езды и полетов на разнообразных транспортных средствах, перестрелок и прочего. Грубо говоря, за побегушки по городу как таковые игре уже можно уверенно ставить «шестерку» — мы знаем этот геймплей и мы любим, чего стесняться, этот геймплей, его и не нужно менять, главное - правильно разукрасить фасад (см. Red Dead Redemption). Вся клоунада «Святых» как раз и идет по этому разряду, ради нее по сути и стоит ставить клиент игры себе на компьютер.

Отдельное спасибо разработчикам стоит сказать за звуковое сопровождение и саундтрек, традиционно транслируемый из угнанных автомобилей по радио. Опять же, так исторически сложилось, что у GTA-подобных с музыкой всегда все было замечательно, но еще бы — с таким-то простором для маневра! Конечно, главных поп-хитов всех времен и народов для каждой первой игры не накупишься, но к подбору подходящих треков команда разработчиков подошла с определенно правильной стороны - если уж митол, то реально жесткий, с постоянными проходами по бас-бочкам и звериным рыком (а еще они вставили в игру самих Strapping Young Lad, с ума сойти!), а если рэп, то про суровую уличную жизнь. Не меньше радует и актерская работа: очевидно, чем меньше пафоса и больше клоунады, тем легче работать команде озвучки. Чего стоит один лишь главный герой (его «Do you know who you’re fucking with?» — вообще шедевр)! Остальные персонажи тоже держат марку, время от времени заставляя чуть ли не хлопать им стоя.

Студия Volition, недавно схоронившая своё красное марсианское дитя и едва оправившаяся от такой потери, явила миру второго ребёнка. Со здоровенной голдой на шее, в широких штанах, обвешанного пушками и на прокачанной по "самое не могу" тачке неизвестного производства.

Отправить

Студия Volition , недавно схоронившая своё красное марсианское дитя и едва оправившаяся от такой потери, явила миру второго ребёнка. Со здоровенной голдой на шее, в широких штанах, обвешанного пушками и на прокачанной по «самое не могу» тачке неизвестного производства. На первый взгляд, настоящий гангста. Если бы не предательские морщины на загорелом лице, да едва уловимый запашок старческой затхлости, сошёл бы второй сынуля за центрового на районе, хоть и ходит с видимым усилием. Да и видели мы его уже где-то...

Фиолетово

С момента окончания второй части, Святые серьёзно поднялись: по телевизору идёт реклама разного барахла с символикой банды, процветает собственная сеть магазинов Planet Saints, а сами фиолетовые обнаглели настолько, что грабят банк в масках с изображением одного из членов банды. Грабят феерично, с огоньком, раздачей автографов фанатам, полётами на вертолёте и геноцидом спецназа. Вот только банк оказался под крышей Синдиката - новой могущественной группировки, тянущей свои загребущие лапы к Стиллвотеру, родному городу фиолетовых. Не стерпев такого хамства, Синдикат шустро расправился с заплывшими жиром и расслабившимися Святыми, обнулил их счета и забрал контроль над всеми подворотнями многострадального мегаполиса. А троица ключевых членов банды в результате некоего инцидента с участием самолёта и одного бельгийца, оказалась в соседнем городишке под названием Стиллпорт, откуда и начнётся их непростой путь домой.

К успеху шёл

Путь этот, правда, мало отличается от того который мы уже два раза проделывали в предыдущих играх серии. Взяв резвый старт, история быстро сдувается и расползается на десятки и сотни мелких побочных миссий, в промежутках между которыми нам выдают кусочек истории. Сумасшедшая постановка и размах, которые демонстрирует нам начало игры, будут баловать своим появлением далеко не так часто, как хотелось бы.

Впрочем, в этом нет ничего необычного, большинство сэндбокс игр используют такой же спорный подход. Беда в том, что подавляющее большинство этих побочных миссий мы уже видели во второй части. Прикрывали с вертолёта напарника, отстреливались от конкурирующих банд, пока укуренный раста развозил по точкам дурь, бросались под машины с целью получить компенсацию. В большинстве этих заданий поменялись только незначительные детали, а сам процесс остался точь в точь таким же. Конечно, есть и новинки. Например, теперь можно поучаствовать в кровавом реалити шоу, где приходится бегать по лабиринту, нашпигованному ловушками и отстреливать врагов в причудливых костюмах.


С сюжетными заданиями дела обстоят получше. Иные миссии сложно даже описать - их нужно видеть. Как вам, например, побег из БДСМ клуба, на повозках, в которые запряжены затянутые в латекс «рабы». И хотя такой угар и содомия творится далеко не в каждой миссии, тем не менее, временами авторы дают своей нездоровой фантазии разгуляться на полную катушку. Для данной, конкретной серии можно считать это комплиментом.

Свою лепту в общее безумие вносят и враги. Банды в вообще всегда были, мягко говоря, колоритные и в третьей части авторы себе не изменили. В Синдикат входит три группировки и только одна из них более менее тянет на обычную, но только по меркам игры. Две другие же, это некое подобие перекачанных мексиканских рестлеров и пародия на киберготов.


Продаётся всё

Чтобы на равных бороться с такими врагами, необходимо хорошо подготовиться. Развитие персонажа - это, пожалуй, самое интересное, что есть в третьей части. Дело в том, что игра даже на среднем уровне сложности, довольно сурова, и заработанные потом и особенно кровью деньги нужны здесь буквально на всё. По полной получив на очередном побочном задании, начинаешь судорожно прикидывать, на что лучше потратить оставшиеся в заначке килобаксы. Взять повышенную устойчивость к огнестрельным ранениям или ускоренную регенерацию здоровья? А может прикупить возможность таскать с собой помощника? Или новый ствол помощней, да ещё и проапгрейдить его? А можно потерпеть и прикупить какой-нибудь магазинчик или автомастерскую, которые будут приносить определённую сумму денег в час, да ещё и увеличивают сферу влияния банды. А ведь собственноручно вылепленного мордоворота хочется еще и приодеть помодней, и тачку ему прокачать, а на всё на это нужна прорва денег. В общем, захватывает этот процесс не на шутку. И самое главное, ненужных апгрейдов практически нет. Все, так или иначе, способствует повышению шансов на выживание в этом жестоком мире, отдельно взятого гопника.


Второй с половиной

Серьёзной модернизации подверглись рукопашные бои, они стали гораздо зрелищней, а некоторые приёмы сделали бы честь и иным надутым качкам из . Жалко только, что маловато их, приёмов этих. А вот дела огнестрельные не подвергли никаким улучшениям, хотя они там определённо нужны. Так что все перестрелки, как и прежде, сводятся к беготне вокруг тупых притупых врагов и поливанию их огнём с периодическими забегами за угол для восстановления здоровья. Стрелять неинтересно совсем. Ездить кстати тоже, потому что управление техникой и её физика в целом, так же не подверглись изменениям: что гигантский грузовик, что навороченный спорткар, как были корытами, отличавшимися только скоростью и поворачиваемостью, так ими и остались.Saints Row 3 плохой игрой, но, вместе с тем, чувствуется, что серия топчется на месте. Наращивать градус абсурда и безумия дальше бессмысленно, серии нужен капитальный ремонт. Но вряд ли Volition на пару с THQ пойдут этим путём, особенно если учесть, что слухи о четвёртой части уже курсируют по интернету и очень может быть, что вслед за в землю ляжет и эта серия.

ФОРМУЛА ИГРЫ

Почти все, что происходит в Saints Row: The Third , можно охарактеризовать словом безумие . Убедиться в этом просто — игра ведет онлайновую статистику, из которой можно узнать много любопытного. Например, более двух миллионов человек были до смерти забиты огромным фиолетовым фаллоимитатором, а из огнемета игроки поджарили шестьсот пятьдесят человек в костюмах хот-догов. Кроме того, тем или иным способом в ящик сыграли сорок четыре миллиона садомазохистов, сутенеров и проституток. Впечатляет, не правда ли?

Этот безумный мир

Раньше такие вещи вполне можно было представить в серии Grand Theft Auto - давить шеренги подражателей Элвиса или устраивать полевые испытания пожарной машины со встроенным огнеметом было там обычным делом. Однако от историй про отмороженных токсикоманов, реднеков и безумных ученых серия GTA плавно перешла к драматическим сюжетам про иммигрантов и жителей неблагополучных кварталов, проблемам управления гей-клубами и волчьей грызне внутри отдельно взятого клана байкеров. При этом в игре не осталось места легкомысленным шалостям, а любой дебош вызывал скорее угрызения совести, нежели пьянящее чувство веселья.

Но в Saints Row: The Third безумие возвращается! Здесь в порядке вещей взять автограф у преступника, который только что застрелил на ваших глазах два десятка человек, или поучаствовать в телешоу с тиром, где поощряется убийство живых людей, но за каждое попадание в картонную панду штрафуют, ведь стрелять по пандам неэтично. На экране регулярно происходит нечто невообразимое, буффонада с участием популярных кинозвезд, зомби, негров-сутенеров, - и даже рэпер Канье Уэст в саундтреке вполне уместен и подчеркивает абсурдность происходящего.

Герой не нудист, просто его напоили и продали в сексуальное рабство.

Мужчины в трико

Saints Row: The Third похожа больше не на GTA, а на Crackdown : тут тоже сделан акцент на перестрелки и ближние бои, но отсутствуют модные нынче прятки за укрытиями. Город-песочница разделен на множество участков, которые удерживают конкурирующие банды. За право обладать городом как раз и придется бороться. Учитывая местную специфику, заниматься осмысленными делами не получится. Самое адекватное занятие здесь - методичная скупка городской недвижимости, как в GTA: Vice City . Вырученные деньги всегда можно потратить с пользой: улучшить характеристики персонажа или поставить пару примочек на любимый пистолет. Местная социальная сеть Saintsbook регулярно подкидывает мелкие задания вроде заказных убийств или угона машин, что тоже приносит деньги. Устроив беспорядочную стрельбу, персонаж привлекает внимание не только полиции, но и банды, которая держит район, причем переходить дорогу местным группировкам зачастую гораздо опаснее - снайперы на вертолетах и гранатометчики здесь отнюдь не на стороне закона.

Косплееры-затейники отправляются в офис к пиарщикам.

Вообще, в Saints Row: The Third всегда есть чем заняться. Широкие возможности по настройке персонажа позволяют часами напролет экспериментировать с его внешним видом. Тут можно воплотить даже самые извращенные фантазии: например, нацепить аристократический цилиндр, очки, а затем распугивать NPC своим неприкрытым достоинством.

Но когда вы, наигравшись в «песочнице», принимаетесь за сюжетные миссии, в Saints Row: The Third обнаруживается большая ложка дегтя.

Гангста-клоны надели герметичные розовые костюмы и уже готовы покорять Марс.

Глаз тигра

Бодрое начало игры с дерзким похищением банковского сейфа почему-то сменяется невыразительными побочными заданиями, которые никак нельзя пропустить. Представьте на минуту, что в Grand Theft Auto 4 после миссии приходилось бы каждый раз развозить на мотороллере пиццу. Огромное количество побочных квестов в середине игры вызывает недоумение, из-за них темп повествования сильно сбивается. Даже, казалось бы, необычные занятия вроде автогонок с тигром в машине слишком резко контрастируют с мощными и изобретательными сюжетными сценами. Да и заниматься эскортом проституток гораздо скучнее, чем проходить текстовый квест в киберпространстве или летать на танке.

Даже не знаем, что удивительнее: наличие магазина одежды для эмо или продажа реактивных мотоциклов и лазерного оружия.

Некоторые любят погорячее

Saints Row: The Third может предложить аттракционы на самый взыскательный вкус: мексиканский реслинг с использованием бензопил, погони на взрывающихся рикшах, косплей с киднэппингом и даже зомби-апокалипсис - и это далеко не полный список. Здесь не возбраняется сесть за штурвал экспериментального истребителя или проехать по улицам города на светоцикле из кинофильма TRON.

Лучше всего Saints Row: The Third характеризует сценка, когда герой на время превращается в резиновую надувную женщину. Volition, Inc. пустились во все тяжкие и в этом трижды превзошли Rockstar. В GTA: San Andreas , конечно, тоже можно было бить прохожих фаллоимитатором, но в Saints Row: The Third он все-таки больше.

Мнения

Евгений Пекло, автор «Игромании.ру»

Ностальгическая игра

Двенадцать лет назад вышла GTA 2 и сразу стала эталоном развлекательного проекта. В ней нашлось много оружия, тайников, безумных трюков и сумасшедших миссий. Управление было пусть и непривычным, но простым в освоении.

Дальше серия пошла по пути реализма и серьезности - и это, конечно, здорово. Но никакого вменяемого эквивалента ей индустрия за эти годы породить так и не смогла. Многие ждали сходного угара от третьей части, но увы: фан, безусловно, присутствовал, но от привычного беспредела осталось очень немного.

А садясь играть в Saints Row: The Third, я попадаю в ту самую GTA 3, которую когда-то ждал: красивую, безумную, полную тайников и интересных событий. Saints Row - это удивительно ностальгический проект, своего рода GTA из параллельной вселенной. Полиция снова бессильна, уличный Армагеддон неминуем, преступники гибнут сотнями, а мирные жители в идиотских костюмах спешат по своим делам. Глядя, как машины плющатся в аккуратные блины под весом разукрашенного танка, испытываешь тот же детский восторг, что и двенадцать лет назад.

Saints Row: The Third совершенно не ощущается копией Grand Theft Auto 4 и не стремится ею быть. Здесь не ведут философские беседы о смысле жизни, а развлекают всеми возможными и невозможными способами. И вообще только тут можно запускать людей в небо из цирковой пушки!

← Вернуться

×
Вступай в сообщество «sinkovskoe.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «sinkovskoe.ru»