Молодые гении мира. Кто они, самые талантливые дети в мире? Особенности воспитания одаренных детей

Подписаться
Вступай в сообщество «sinkovskoe.ru»!
ВКонтакте:

О чём проект

«Уроки гениальности или как вырастить гениального ребёнка, самому научиться принимать гениальные решения и конкурировать в бизнесе и жизни» (видео курс 1).

В проекте рассматривается вопрос, почему одни добиваются успеха, а другие нет, чего не хватает для достижения цели. Даны конкретные практические шаги, которые будут способствовать решению этой задачи.

Курс отличается своей практической направленностью, где теоретическая часть, объясняется и привязывается к конкретным реальным действиям. Поняв принцип работы данной методики вы сможете самостоятельно выстраивать индивидуальный путь развития исходя из сложившейся жизненной ситуации.

Курс уникален, потому что его основой является личный опыт автора главного редактора издательства «Разрешите представить!» Курзенёва А.Н., который, в меру своей профессиональной деятельности, часто встречался и общался с популярными, талантливыми людьми - это актёры, художники, музыканты, бизнесмены, государственные служащие, у которых брал интервью.

Всё это время он пытался найти ответ на интересующий его вопрос и разгадать секрет успеха, как для себя так и для читателей журнала. Итогом этой деятельности стал данный курс.

Оказывается - бизнес это тоже наука и выигрывает тот, кто более талантлив, кто может принимать не стандартные гениальные решения и побеждать конкурентов.

Тем более рынок быстро меняется и его необходимо адаптировать к изменяемой ситуации.

Для кого будет интересен курс

Для родителей которые хотят развить творческий потенциал у ребёнка, а затем реализовать его в жизни и имеют для этого финансовые возможности. Для бизнесменов, творческих и людей занимающиеся научной деятельностью, которые стремятся достичь гениальных результатов .

В жизни всегда не хватает чуть-чуть.

Чуть-чуть не хватило, чтобы поступить в институт, чуть-чуть, чтобы защитить диссертацию, чуть-чуть, чтобы стать академиком или народным артистом.

О феноменальных возможностях таких детей написано множество трудов. Взрослые и учёные пытаются разгадать природу их необычных способностей. Кто-то восхищается талантом ребят, кто-то жалеет их. Сегодня представляю Твоему вниманию 10 удивительных вундеркиндов современности.

Микаэла Фудолиг

В 16 лет девочка с отличием закончила Филиппинский университет, получив степень бакалавра физических наук. В настоящее время Микаэла работает профессором в том же университете и занимается эконофизикой.

Акрит Ясвал

Акрит из Индии выполнил свою первую хирургическую операцию в 7 лет. Уже в 12 он поступил в медицинский университет. А в 17 стал обладателем магистерской степени в области прикладной химии.

Тейлор Уилсон

В 10 лет стал самым юным конструктором ядерной бомбы. А через четыре года собрал фузор - устройство для реакций ядерного синтеза. Сейчас мальчик выступает на многочисленных международных конференциях со своими идеями о подземных ядерных реакторах.

Камерон Томпсон

Этот гений математики получил степень по математике в Открытом Университете Великобритании в 11 лет! Телеканал BBC снял сюжет про гениального юного математика.

Джейкоб Барнетт

В три года он опроверг диагноз врачей об аутизме. В 10 лет мальчик поступил в Университет Индианы и сейчас работает над диссертацией по квантовой физике. Джейкоб обещает опровергнуть теорию относительности Энштейна.

Марк Тянь Боэдихарджо

Он - самый молодой человек, поступивший в Гонконгский университет. На тот момент ему было 10 лет! Сейчас у Марка есть два диплома, степень бакалавра в области математических наук и магистра философии в области математики. В настоящее время он получает степень доктора философии математики в Соединенных Штатах.

Приянши Сомани

Приянши стала новым мировым рекордсменом в извлечении квадратных корней в уме в январе 2012 года, когда вычислила квадратный корень из десяти шестизначных чисел за 2 минуты и 43 секунды.

Аким Камара

Юный скрипач из Берлина. Аким помнит музыку, которую слышал ещё в пеленках. Играть на скрипке мальчик научился крайне быстро, всего за шесть месяцев. Его первое выступление состоялось в возрасте 3-х лет на рождественском концерте.

Итан Бортник

Итан вошёл в Книгу Рекордов Гиннесса как самый молодой сольный исполнитель в мире. В 5 лет он начал самостоятельно писать музыку, а в 10 выступил хедлайнером концерта в Лас-Вегасе.

Таниш Мэттью Авраам

Таниш в возрасте 4-х лет вступил в Менса - крупнейшую организацию людей с высоким IQ. За полгода он окончил 5 курсов математики Стэндфордского университета. В свободное время мальчик пишет эссе для сайта Лунного института НАСА.

Вот это да! Просто не верится, что всем этим занимаются дети! А может, и Ты принадлежишь к таким чудо-детям? Ведь если Тебе нравится петь или рисовать, или, быть может, Ты любишь решать математические задачки, то тоже можешь постараться и стать великим музыкантом, художником или математиком;)

Кристиан Фридрих Хейнекен из небольшого городка на севере Германии вошел в историю как самый гениальный ребенок, когда-либо рождавшийся на земле. По легенде он встречался с королем и свободно говорил на нескольких языках, но так и не смог отметить свой пятый день рождения.

Тест на IQ

Если бы Кристиану сегодня пришлось проходить тест на IQ, то его результат, вероятно, превысил бы 180. При этом он не был аутистом. Подобно губке, малыш впитывал знания из различных областей, не ограничиваясь одним предметом. Он не был замкнут и отлично общался с людьми, поражая их своими умозаключениями и стройностью речи. К десяти месяцам (по другим данным – к двум месяцам) младенец не гугукал подобно сверстникам, а выстраивал членораздельные предложения.

К году Кристиан наизусть цитировал библейское пятикнижие. К двум годам изучил мировую историю и без запинок перечислял важнейшие географические открытия.

Он выучил французский, заинтересовался «мертвым» языком, освоил латынь. В возрасте трех лет переключился на математику и биологию, затем на религиоведение. Его любимым чтивом стала иллюстрированная энциклопедия на латыни «Чувственная картина мира» Яна Амоса Каменского, которой мальчуган зачитывался до поздней ночи. Маленький непоседа любил поговорить о достоинствах рейнских вин или обсудить генеалогию древнейших германских фамилий.

Кристиан Хейнекен был вторым ребенком, при этом его старший брат дожил до преклонного возраста и пошел по стопам родителей, связав свою жизнь с искусством. Родители вундеркинда были вполне заурядными личностями. Отец – никому не известный архитектор и посредственный художник, мать продавала предметы искусства в своей лавке. Воспитание мальчика доверили сначала няньке-кормилице – жесткой и властной женщине, которая не терпела возражений и полагала, что точно знает, как правильно растить детей. Ее методика обучения по принципу «что вижу, то пою» вряд ли оказала влияние на развитие удивительных способностей малыша.

Горе от ума

Глаза присутствующих студентов и профессоров гимназии Любека широко раскрылись, когда трехлетний карапуз забрался на кафедру.

Малыш начал свой доклад с биографического очерка о римских императорах и израильских правителях, а затем развернул тему в сторону необычной географии родной страны и особенностям скелета человека.

Цепочки фактов поражали логичностью, при этом Кристиан искусно «жонглировал» данными из разных областей науки.

Слава о необычном мальчике быстро разнеслась по округе, поэтому частые гости дома (преимущественно представители богемы) непременно желали увидеть чудо собственными глазами. Постоянные визиты и «работа» на публику сильно изматывали вундеркинда, зато прибавляли авторитета и популярности его родителям.

По мнению американского психолога Леты Стеттер Холлингворд, дети-гении зачастую просто эмоционально не готовы к решению серьезных философских и этических проблем, и это приводит к трагедиям – от сумасшествия до ранней смерти.

Новая сенсация при дворе

Скучающий королевский двор был рад новой забаве – маленькому мальчику, который без смущения отвечал на самые дурацкие вопросы, а стройностью мыслей превосходил многих ученых мужей.

Популярность мальчика достигла двора, и родители вряд ли хотели упустить уникальную возможность появиться в высшем обществе.

Роковое решение

Дома состояние Кристиана стало стремительно ухудшаться. Он почти не спал и плохо ел, постоянно жаловался на ломоту в теле и головную боль, капризничал, каждый час просил его вымыть и переодеть.

По мнению современных врачей, мальчик мог страдать от глютеновой болезни, связанной с нарушением работы пищеварения и аллергией на белки, которые содержатся в зернах злаков.

Придворные лекари рекомендовали диету, которая могла бы спасти мальчику жизнь: нежирные супы, сахар и пиво. Но мать настолько боялась «расстроить» кормилицу, считавшую, что лучшая и единственная еда для ее воспитанника - каша, что предпочла ничего не менять. По-прежнему посетителям не отказывали, и они тешили своё любопытство у кровати умирающего ребенка.

Когда тело ребенка покрылось отеками, он почти прекратил вставать с кровати.

За несколько дней до смерти малыш философски произнес по латыни: «Жизнь – дым».

На протяжении нескольких недель со всех окрестностей стекались «неравнодушные», чтобы в последний раз посмотреть на лежащего в гробу чудо-ребенка, при этом родители тщательно записывали имена всех влиятельных особ, которые приезжали в церковь.

Мог ли «младенец из Любека» прожить долгую и счастливую жизнь? И кто виноват в его ранней гибели: тщеславные родители, кормилица и ее взгляды на рацион, природа, наделившая Кристиана чрезмерной жаждой знаний, с которой просто не мог совладать детский организм? Если бы он родился в наше время, то трагедии, вероятно, удалось бы избежать, но история, как известно, не терпит сослагательного наклонения.

Истории о гениальных детях всегда поражают воображение - на них возлагают большие надежды и ждут появления нового Моцарта или Эйнштейна. Однако существует множество случаев, когда юные вундеркинды, вырастая, так и не добиваются значительных успехов и не получают признания. T&P рассказывает о пяти подростках, которые не только пытаются изменить мир к лучшему, но и делятся с другими своими знаниями.

Адора Свитак, 14 лет

Юная писательница, блоггер и активист. Первые рассказы сочинила, когда ей было шесть лет, через год была опубликована ее книга Flying Fingers, в которой она делится советами с молодыми писателями. Сегодня она учится и преподает - дает выездные лекции в различных школах и устраивает видеоконференции. Является одним из организаторов TEDxRedmond , где выступают ребята до двадцати лет. В своей жизни стремится выиграть Нобелевскую премию по литературе и премию Мира. На персональном сайте Свитак можно почитать ее стихи, фрагменты сочинений, узнать о ее достижениях или отправить ей письмо.

В своем выступлении на TED она призывает к равноправию детей и взрослых, учителей и учеников: «Взрослые имеют к детям преобладающее ограничивающее отношение, начиная с каждого «не делай того, не делай этого». Как нас учит история, политические режимы становятся деспотичными, когда власть боится потерять контроль. И, хотя взрослые поступают не так деспотично, как тоталитарные режимы, у детей практически не остается права голоса при установлении правил, при том что отношения должны работать одинаково на две стороны, то есть взрослым следует учиться и принимать во внимание желания младшего поколения».

Адора полагает, что главное при воспитании ребенка, это верить в его способности и возможности - не ограничивать его в творчестве и ставить перед ним сверхзадачу: «Родители не говорили мне и моей сестре становиться медиками или адвокатами. Но папа читал нам об Аристотеле, о первых борцах с микробами, в то время как другие дети слушали веселые песенки».

Берк Баер, 13 лет

Молодой фермер Берк занимается пропагандой здорового питания, рассказывает о том, как важно обращать внимание на то, что мы едим: «Я хочу, чтобы вы знали - мы все можем делать что-то значимое - делая другой выбор, покупая продукты у местных фермеров или наших соседей, которых мы знаем всю жизнь. Некоторые говорят, что натуральные или местные продукты дороже, но так ли это? Из всего того, что я узнал о системе питания, можно сделать вывод, что мы платим либо фермеру, либо больнице».

Тема органического сельского хозяйства привлекла его в возрасте восьми лет, когда он прочитал статью о химических веществах, таких, как ртуть, которые добавляют в повседневные продукты. Сегодня он углубляет свои знания в фермерском хозяйстве вместе со своим дедушкой, делится своими мыслями на многочисленных конференциях и форумах, посвященных органическому питанию, а недавно издал собственную книгу «Берк на ферме» . У Баера также есть свой сайт , с помощью которого можно связаться с ним.

Акрит Ясвал, 19 лет

Акрит прославился, когда, будучи семилетним мальчиком, сделал операцию соседской девочке - после серьезного ожога у нее перестали двигаться пальцы рук. Сразу после этого случая к юному хирургу стали обращаться за советом местные доктора, а в возрасте 12 лет он уже учился в медицинском колледже. Он стал одним из героев серии документальных фильмов о необычных людях Extraordinary People . В интервью The Sunday Times он рассказывает о своем детстве: «Именно тогда (в возрасте 4 лет - прим. переводчика) я прочел Gray’s Anatomy и книги по химии. Я изучал физику на уровне А (A-level standard). Я был восхищен наукой, тем, что она может ответить на все те вопросы, которые у меня возникали по поводу жизни - как мы сюда попали и зачем?»

Больше всего на свете он желает изобрести лекарство от рака, однако та идея, которую он успел придумать, пока не прошла тестирование: «Эта идея пришла ко мне в голову в возрасте восьми лет. Я прочел много книг и статей в интернете на данную тему. Мой способ заключается в изменении неправильных генов, которые способствуют возникновению раковых клеток, и их успешном восстановлении благодаря активации энзимов или прямой модификации действием генотоксических наркотиков».

Томас Суарес, 13 лет

Клуб Томаса был включен в iPad Pilot Program, целью которой является привнести в учебный процесс современные технологии. В рамках этой программы команда Суареса работает над созданием образовательных приложений для педагогов. Юный программист полагает, что современные школьники разбираются в технологиях лучше, чем учителя, и в данной области было бы неплохо объединить их старания для общей пользы.

Якоб Барнетт, 14 лет

Когда Якобу было 2 года, он не мог разговаривать и даже смотреть на своих родителей. Врачи выявили у него синдром Аспергера - легкую форму аутизма, при которой человек может концентрироваться на каком-то одном предмете или вопросе и ему сложно социализироваться. Благодаря стараниям родителей мальчик смог перебороть свою болезнь, и теперь, в возрасте 14 лет, он изучает математику и физику в Indiana University - Purdue University Indianapolis (IUPUI). Персональный интерес Якоба - астрономия и физика. Будучи самым молодым студентам в институте, он умудряется помогать с учебой не только своим однокурсникам, но и аспирантам. В связи с этим Барнетту предложили оплачиваемую должность научного сотрудника университета. В свободное время он пытается сформулировать альтернативную теорию формирования Вселенной, а также пытается по-своему взглянуть на теорию относительности Эйнштейна. Мама мальчика организовала в его честь фонд помощи детям, страдающим от аутизма.

В своем выступлении на TED Якоб предлагает собственную формулу творческой реализации: «Прекращайте учиться, начинайте думать». Он говорит: «Чтобы стать успешным, нужно начать смотреть на мир так, как никто другой, обладать независимым мышлением, критически относиться к тем знаниям и пониманию, которые вам стараются навязать».

В качестве примера он приводит Исаака Ньютона, который решил отказаться от учебы и начал размышлять над проблемой астрофизики: «Чтобы сформулировать свои законы движения и гравитации, Ньютон разработал исчисление, классическую теорию тяготения, изобрел оптический телескоп (рефлектор) и многое другое. И все это за два года, когда он перестал учиться и начал думать».

На написание этой статьи меня натолкнула недавняя поездка в Израиль.

Я обратила внимание на одну небольшую, но очень существенную разницу в воспитании детей в еврейских семьях и наших.

Делюсь своими умозаключениями.

Есть такое убеждение, что евреи – очень умный народ.

Мой тезис. Евреи особым врожденным интеллектом не отличаются ни от какого другого народа.

Разница в воспитании.


Да-да. В воспитании. Они воспитывают своих детей ГЕНИАЛЬНЫМИ. Закладывают в своих детей гениальное начало.

То есть ребенок с младенчества постоянно слышит и видит по обращению к нему то, что он гениален.

Вы только задумайтесь над этим…

Сколько возможностей дает ребенку такая позиция!!!

Ребенок растет уверенным в себе, своих силах. Его не ругают за какую-то промашку. На нее просто не обращают внимание или спокойно объясняют, как правильно.

При этом его постоянно хвалят за любой правильный и активный шаг.

Что делает умный родитель таким методом? Мотивирует свое чадо работать, экспериментировать и развиваться.

Маленький человек живет с ощущением того, что все, что он делает – гениально!


Это накладывает определенную ответственность на него. Например, негоже гениальному ребенку плохо учиться, с гениальным умом получить двойку или не понять какое-то правило.

Раз ты гениален – ты должен это постоянно подтверждать. Мы же тобой гордимся и верим в тебя.

А как принято воспитывать наших детей? Сразу оговорюсь – не все родители так обращаются со своими детьми. Не все. Есть и у нас умные и думающие на несколько шагов вперед родители. Родители, знающие о силе внушения и о важности закладки фундамента в человека с младенчества.

Но, к сожалению, иногда слышим и такое (из подслушанного на детских площадках, в магазинах и общественном транспорте):

– Куда ты лезешь?! Кто тебя просит?!

– Сидел бы уже!..

– Глаза мои тебя бы не видели!

– И попробуй только принести двойку – получишь!

– Ты нормальный?!

– Лучше бы я тебя не рожала!

– Все дети, как дети – а ты…!

– Руки у тебя из одного места выросли

– Еще раз сделаешь – я тебя прибью!

– Весь в своего отца!

– Я тебе сказала – заткнись!

– Ремень сам принесешь?

– И за что мне такое наказание?!

Все, остановлюсь. Пока писала – самой плохо стало. А если на секундочку представить себя на месте ребенка, который все это слышит? Да еще видит при этом разъяренное лицо любимого родителя?… Только подумайте, что происходит с психикой ребенка? Будет ли он после сказанного знать, что двигаться вперед – хорошо? Что мир дружественен? Что любое его начинание будет поддержано и у него все получится? Или пойдет пить пиво с сотоварищами, потому, что есть в голове убеждение в своей никчемности и неудачливости?..

Забываем, вычеркиваем из своего лексикона все подобные демотиваторы.


Засеиваем в себя привычку хвалить и поддерживать ребенка.

Ниже приведу фразы, которые делают наших детей сильными, смелыми, позитивными, активными, думающими, заботливыми – гениальными:

– Папа, посмотри, какой наш ребенок молодец!

– Ты обязательно сдашь экзамен (напишешь контрольную) – ты же такой умный

– У тебя все получится

– Пробуй еще – ты обязательно справишься!

– Ты обязательно победишь (выиграешь)!

– Как хорошо, что ты у меня есть!

– А как ты думаешь, сын?

- Как здорово, когда ты помогаешь!

– Расскажи мне о своих планах""

– Мы с папой (мамой) тебя очень любим

– Ты делаешь уникальные вещи! (Рисуешь, пишешь, конструируешь)

– Ты – наша гордость!

Не знаю, как у вас, а у меня такие слова вызывают теплую улыбку на лице, желание делать и… счастье.

Внушайте, дорогие родители, своим детям желание жить и любить!

И ваши дети вырастут гениальными!

P.S. Если в комментариях вы продолжите список мотивирующих фраз, то окажете большую помощь родителям, которым для начала, для тренировки, очень нужны хорошие примеры. Спасибо.

← Вернуться

×
Вступай в сообщество «sinkovskoe.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «sinkovskoe.ru»