Будет ли god of war на pc. Будет ли God of War III на PC

Подписаться
Вступай в сообщество «sinkovskoe.ru»!
ВКонтакте:

Сравниваем кадры из ранних трейлеров God of War с последним роликом игры.

Телеграфировать

Твитнуть

Сравниваем кадры из ранних трейлеров God of War с последним роликом игры.

Вчера вечером корпорация Sony назвала дату выхода нового God of War, представив чрезвычайно яркий и кинематографичный сюжетный трейлер игры. Ютубер Cycu1 сравнил кадры из нового ролика со старыми трейлерами и решил, что картинка в некоторых сценах могла быть ухудшена. Давайте попробуем разобраться.

Выше - тот самый ролик, сделанный Cycu1. Здесь сцены трейлера God of War 2018 года сравниваются с кадрами из первых роликов игры, показанных в 2016 и 2017 годах. Мыльноватые Кратос и Атрей, нечеткий змей Ёрмунганд: выглядит так, словно игру действительно порезали.

На самом деле винить в даунгрейде нужно не разработчиков, а YouTube и его алгоритмы компрессии. Лучше сравнить не трейлеры, а скриншоты.

Давайте взглянем на изображения, опубликованные в 2016-2017 годах, и сравним их с кадрами последнего трейлера, снятыми напрямую с PlayStation 4 Pro - эти скриншоты публиковало издание GamerSyde.

На качественных скриншотах хорошо заметно, что Ёрмунганд действительно немного изменился. У змея пропала детализованная текстура на "носу" - раньше там можно было разглядеть мелкую чешую - зато увеличилась детализация крупной чешуи и повысилось общее качество текстур.

Кратос тоже изменился. В 2016 году у героя была менее детализованная борода, в актуальной версии God of War разработчики явно улучшили систему освещения и доработали шейдер, повышающий резкость картинки.

Особенно хорошо эффект резкости заметен в совместных сценах Кратоса и Атрея. По сравнению с актуальным билдом игры кадры 2016 года выглядят менее детализированными и более замыленными. Качество текстур персонажей тоже улучшилось: обратите внимание на желтый воротник Атрея.

И все-таки в новом трейлере есть одна сцена, которую можно посчитать даунгрейдом. Cycu1 показывает ее в самом начале своего видео: речь идет о моменте, когда Кратос встречает драугра напротив каменной арки. Вот, взгляните.

В сцене, показанной на E3 2016, Кратос сражается с драуграми у руин, расположенных в густом лесу. Тут и там встречаются поваленные деревья, на каменной арке виднеются руны, частично скрытые кустами. В целом поле битвы выглядит очень проработанным.

В новом трейлере деревья остались, но их число значительно уменьшилось, общая детализация сцены тоже снизилась. На арке все еще можно разглядеть руны - очевидно, это та самая сцена из первого трейлера, а не просто похожий момент игры.

Сами разработчики не скрывают, что со времен первой демонстрации этот отрывок геймплея был переработан: об этом в недавней сессии вопросов и ответов

God of War образца 2018 года предлагает огромное количество контента, и неподготовленным к такому геймерам может оказаться непросто разобраться во всём этом многообразии. Ко всему прочему, новая игра — большой шаг в сторону от того, что привыкли видеть в проектах с God of War в названии заядлые фанаты.

Данное руководство расскажет вам об основных аспектах и принципах God of War 2018 года выпуска, обозначит границу между преемственностью и новаторством в игре, подскажет ответы на самые популярные вопросы о проекте, а также даст советы по эффективной прокачке персонажа.

Надо ли играть в предыдущие части

Несмотря на «переезд» в новый сеттинг, тотальную смену подхода к повествованию и геймплейному разнообразию, с сюжетной точки зрения God of War образца 2018 года — это не в последнюю очередь продолжение God of War 3 (2010).

Совершенные Кратосом за годы жизни в Греции поступки не раз аукнутся главному герою и станут катализатором многих важных сюжетных событий. Тем не менее, авторы проделали немало подготовительной работы, чтобы даже не знакомые с франчайзом геймеры смогли в полной мере проникнуться местной историей.

По словам комьюнити-менеджера Santa Monica Studio Аарона Кауфмана, решение не вдаваться в объяснения прошлого Кратоса или его жизни после Греции было принято командой сознательно: «Мы хотим, чтобы с первого же кадра люди сосредоточились на новом приключении».

Смотря, что именно считать за основу серии. Если брутальные сражения, захватывающие дух заскриптованные моменты и интересный для исследования мир, то однозначно «да». Если фиксированную камеру, платформенные секции, обилие QTE-добиваний и постельные сцены, то точно «нет».

Что по сравнению с прошлыми частями не изменилось вовсе, так это запредельный уровень жестокости. Разница лишь в том, что кровожадность Кратоса времен предыдущих игр носила, скорее, фэнтезийный характер, в то время как современный Призрак Спарты как никогда реалистичен в проявлениях своей нескончаемой злобы.

Как убрать черные рамки по краям экрана

Данную проблему испытывали многие пользователи в первые недели после выхода God of War. Она заключалась в несоответствии сторон экрана монитора/телевизора с размером изображения, который пыталась выдать игра.

Если даже после выпуска обновления 1.22 по краям экрана во время прохождения God of War виднеются черные полосы, сделайте следующее:

  1. Выберите в настройках PS4 пункт «Звук и экран».
  2. Из «Звука и экрана» перейдите в раздел «Настройки области отображения».
  3. Растяните рамку до размеров телевизионного изображения и возвращайтесь в игру.

Если в результате перечисленных выше манипуляций ничего не изменилось, то перед растягиванием сначала сожмите рамку и подтвердите изменения. Отображаемая игрой область сократится, дав возможность впоследствии расширить ее до максимума.

Как отличаются версии God of War для обычной PS4 и PS4 Pro

На стандартной модели PlayStation 4 God of War (2018) работает в разрешении 1080р при 30 кадрах в секунду, в то время как на PS4 Pro доступно два графических режима:

  • повышенного разрешения — 2160p, растянутое до 4К с использованием технологии шахматного рендеринга и всё те же 30 FPS:
  • повышенной производительности — 1080p с незафиксированным счетчиком кадров в секунду. Это значит, что в разные моменты значения FPS могут «скакать» от 40 до 60.

Версии игры для обеих моделей демонстрируют схожую производительность, так что владельцы обычной PS4 в накладе точно не останутся.

Отличается ли управление в новой God of War от старых

Да, отличается. Отныне за атаку отвечают не кнопки на лицевой стороне геймпада, а «курки» — R1 (слабый удар) и R2 (сильный удар). L1, как и раньше, используется для блокирования и парирования вражеских нападок, а L2 нужна для прицельного броска топора.

«Квадратом» теперь можно отдать сыну Кратоса приказ выстрелить из лука, взобраться на возвышение или использовать спецспособность. «Треугольником» игроки могут вернуть в руку героя брошенный топор. Из-за близости камеры к протагонисту появилась новая функция — оборот на 180 градусов. За него отвечает кнопка направления вниз.

Для тех, кому новая схема управления по душе не пришлась, разработчики подготовили и классический вариант. Переключиться на него можно через главное меню God of War, из посвященного игровому процессу раздела.

Какую сложность выбрать для игры в God of War

Всего в God of War 2018 года выпуска четыре уровня сложности:

  1. Захватывающая легенда — режим для тех, кто не хочет раз за разом умирать в местных сражениях. Враги здесь слабее и уязвимее, чем на всех других уровнях сложности, а Кратос, наоборот, — сильнее и выносливее.
  2. Увлекательное приключение — выбор среднестатистического игрока. Этот режим бросит вам вызов умеренной сложности.
  3. Достойное испытание — режим для тех, кто любит посложнее. Противники получают прибавку к здоровью, наносят больше урона и вообще ведут себя крайне агрессивно.
  4. Бог войны — выбор настоящих хардкорщиков. Единственный уровень сложности, который нельзя поменять на другой в ходе прохождения. Неприятели как никогда сильные и выносливые, а Кратос наиболее уязвим к урону и статус-эффектам.

Впрочем, выбирать тот или иной режим игроков никто не заставляет. В отличие от предыдущих частей серии, в новой God of War нет трофея за прохождение игры на определенном уровне сложности.

Как работает система прокачки

В отличие от прошлых частей God of War, где игроки вкладывали (в прямом смысле) выбитые из врагов очки опыта в улучшение доступных видов оружия, в God of War образца 2018 года характеристики персонажа зависят от его экипировки. Чем она лучше и мощнее, тем сильнее становится Кратос.

И, если раньше новые приемы для оружия открывались целыми пачками при повышении уровня выбранного клинка, то теперь в каждое оружейное умение нужно вкладываться отдельно. Это в условиях ограниченного запаса «экспы» на ранних этапах игры подводит нас к следующему пункту.

На что потратить очки опыта

За выполнение сюжетных и побочных заданий, преодоление внутриигровых испытаний и нахождение коллекционных предметов вы будете получать очки опыта. Если не знаете, на какое из мириады оружейных умений их потратить, вкладывайтесь в способности Атрея — это беспроигрышный вариант, который поможет облегчить местные сражения.

Что касается дополнительных приемов для оружия Кратоса, то на первых порах рекомендуем приобрести «Удар палача» и «Ледяная гордость» (топор), а также «Пробитие блока» и «Ответный удар» (щит). В первые часы игры на бонусные эффекты от навыков внимание лучше вовсе не обращать — необходимых характеристик для получения потенциальных дивидендов возможно достигнуть лишь к самому концу прохождения.

Не забывайте и о том, что «экспу» можно потратить на прокачку рунических атак — как слабых, так и сильных. Разные апгрейды для них стоят по-разному, поэтому, прежде чем тратить с трудом заработанные очки опыта, удостоверьтесь, что они не уйдут на ветер, и вы всё же будете пользоваться приобретенными умениями.

Как открыть тайные комнаты

Большинство непреодолимых в начале игры препятствий — двери в тайные комнаты, пропасти с голубыми кристаллами на противоположной стороне, кусты-колючки — перестают быть таковыми по мере прохождения.

Так что, если вы не видите перед собой очевидного способа пройти дальше, значит героям сюда еще рано. Просто двигайтесь по основному сюжету, и со временем Кратос получит в свое распоряжение предметы/способности, которые откроют новые способы взаимодействия с окружением.

Сколько времени займет прохождение God of War

Оценивать продолжительность игр с открытым (пускай и условно в данном случае) миром — задача всегда непростая. Несмотря на это, God of War образца 2018 года — на порядок длиннее всех предыдущих частей. Если первые игры условно «проходились» за 8-10 часов, то на одну только сюжетную ветку новой God of War потребуется порядка 20-30.

В то же время игра предлагает ряд сторонних активностей, которыми можно увлечь себя в отрыве от основного повествования:

  • просьбы — так в God of War называю побочные задания;
  • пять видов коллекционных предметов;
  • труды — необязательные испытания, вроде «убей тысячу врагов определенного вида»;
  • валькирии — полноценные боссы, спрятанные в самых дальних уголках локаций;
  • необязательные для посещения локации со своими сокровищами и наградами за исследование.

На освоение всего опционального контента в God of War может уйти по меньшей мере 10-20 часов.

Есть ли в God of War режим «Новая игра+»

Если вы хотели пройти God of War со всей заработанной за время первого прохождения экипировкой, то, к сожалению, с исполнением этого желания придется повременить. На момент написания этого материала в God of War образца 2018 года отсутствует режим «Новая игра+».

Тем не менее, разработчики проекта во главе с Кори Барлогом не раз в пострелизных интервью намекали на выпуск этого режима в будущем. По словам Барлога, команда решила сначала подготовить свой продукт к премьере, а уже после выхода заниматься дополнительными функциями.

Впрочем, если по окончании игры вы не хотите расставаться с честно заработанной броней и улучшениями оружия, то исследовать мир God of War разрешают и после финальных титров.

Как разблокировать секретную концовку

После завершения финальных титров перед героями God of War открывается для исследования весь мир игры. Однако, если вместо этого направиться к Кратосу и Атрею домой, можно стать свидетелем интересной сценки.

Через мистические врата в храме Тюра переместитесь в регион «Диколесье» — это самый короткий путь до лачуги героев. Пройдите через входную дверь и, подойдя к кровати, нажмите появившуюся кнопку. Отец с сыном лягут спать, а вы увидите секретную концовку.

Обсуждение вопроса перешло к невежественным цепляниям к словам и таким же невежественным оскорблениям, приводимые аргументы не говорят ни о чём, хотя рассматривалась по сути "возможность запуска GoW 3 на РС".

Cell с технической стороны и стороны материалов, из которых он состоит, имеет более крупный потенциал, другое дело - его не все могут раскрыть. И железо не всегда говорит о возможности той или иной консоли или компа: взгляните на PSP и GoW Ghost of Sparta. Никто не ожидал такой графики на консоли, которая даже слабее PS2, ан нет, графика там на высочайшем уровне, в проработке и эффектам света и тени она опережает GoW 2 на PS2.

GTA 4 в сравнение можно привести (вместе с Bayonetta и Viking) только как пример неудачной адаптации на PS3, из-за чего и случаются провисания и подгрузки. Всё в данном случае зависит от разработчиков, а не от железа.

Далее, важно не то, какую технологию использует консоль или комп, а то как это выглядит на экране. Не согласен, что вся графика PS3 основана на блюре, но даже если так, то взгляните на саму картинку. GoW 3, Uncharted 2 (как бы я его не ненавидел), Killzone 2 - картинка высоко детализирована, игра отлично адаптированы на консоли (именно потому что их затачивали под неё), тормоза редки, из всех в этих 3 эксклюзивах помню только в GoW3 перед финальной битвой при перезагрузке, и то это было устранено патчем.

Итак, затронем чисто техническую сторону вопроса: возможно ли самостоятельно перевести игру на компы, адаптировать под железо, распределить вычислительные процессы не только на процессор, а ещё на видеокарту (одну, две,...), сделать достаточно удобное управление, сделать так, чтобы она запускалась не только на компе, под который он подгонялась, но и на компах простых смертных? Да, возможно. Но нужен громадный опыт и знания в области программирования, желательно работа в сфере создания игр, конкретно для PS3. Далее, необходимы знания не только в навязанной системе мелкософта, но и знания в альтернативных ОС, способах программирования, типах архитектур. Для нормальной адаптации также понадобится Devkit.

Во сколько обойдётся это всё? Кому это выгодно? Любому будет выгоднее купить PS3, их как раз научились взламывать (пока что), так что просто надо смириться, что этот эксклюзив таковым и останется.

А холивары у нас в других темах. Какая разница, какая консоль мощнее, о них надо судить по играм-эксклюзивам, а оценивать только техническую сторону и графику - это вообще должны делать люди, которые профессионально занимаются железом, а не дилетанты на простом форуме по обсуждению игры. Если вы являетесь такими высококвалифицированными специалистами, то милости прошу. Если нет и вы простые игроки, то так скажу: наша "задача" (страсть, увлечение, мания....) - это проходить игры и получать от них удовольствие, фанатеть, наслаждаться красивой картинкой, не задумываясь над тем как там двоичный код обрабатывается, следить за интересной историей, которая в некоторых играх имеет философский контекст.

Во время прохождения God of War многие игроки заметили наличие в ней Асгарда, однако путь в него окажется закрытым. Учитывая, что Асгард является скандинавской версией Олимпа, в котором обитают боги-асы, нет ничего удивительного в том, что большинство начали задаваться вопросом, можно ли в него попасть и как это сделать. В игре не дается никаких подсказок к тому, как разблокировать данный регион, поэтому мы решили написать об этом в данной статье.

Как попасть в Асгард в God of War

При выполнении сюжетных заданий вы сможете открыть доступ сразу к нескольким мирам Иггдрасиля, поэтому большинство геймеров не сомневаются, что игра даст им шанс побывать в Асгарде и побеседовать с самим Одином. Их уверенность в этом заметно возрастает после посещения комнаты для путешествий, находящейся в Башне Тюра. Дело в том, что там игроки могут выбрать обитель Асов, однако путь в нее будет закрыт.

К сожалению, любое царство, при выборе которого всплывает надпись «Один запретил путешествия в этот мир, поэтому руна перехода работать не будет», невозможно посетить в God of War. В настоящее время в игре есть три царства, в которые вы не сможете попасть, даже если пройдете все основные и второстепенные квесты. Скорее всего, эти локации станут доступны в следующей части, действия которой тоже развернутся в этой же реальности.

Некоторые поклонники серии предположили, что Асгард станет доступен в одном из дополнений для игры. Однако глава ее разработки уже сообщил, что у студии нет никаких планов по поводу выпуска крупных сюжетных расширений для проекта. История в нем полностью закончена и дополнять ее разработчики не собираются.

Если же говорить о том, что может ожидать нас в Асгарде в God of War 5, то нельзя ничего сказать наверняка. Известно лишь, что этот мир является обителью для Одина, Тора и других скандинавских богов, поэтому мы, скорее всего, сможем встретиться с ними и поговорить.

Во времена, когда хайп вокруг новой части разросся до невероятных масштабов, грех не поразмышлять на тему того, куда франшиза двинется дальше после столь серьезной переработки.

Редакторы WhatCulture тоже об этом задумались, и предлагают нам ознакомиться с четырьмя находками, которые намекают на потенциально возможные варианты развития событий в следующих частях.

Если вы еще не успели пройти God of War полностью, то вам, возможно, лучше будет вернуться к прочтению данного материала позднее.

Итак, под конец игры вы попадаете в хранилище Одина, где находите мемориальную доску с изображением бога Тира, обладающего камнем Единства. По всему видимому, он открыл способ путешествовать между различными мифологиями и религиями.

На мемориальной доске можно увидеть не только символ Омега, который создатели God of War используют годами, и отсылающий нас, собственно, к греческой мифологии, но и египетский символ Уаджет (глаз Гора), а также еще две крайне любопытные пиктограммы. Это само по себе намекает на три различных варианта развития событий. Но не стоит забывать и про секретную концовку, в которой появляется Тор.

Продолжение норвежской тематики

Sony уже подтвердила, что следующая часть игры будет также повествовать о событиях «в заснеженном» сеттинге. Если ничего не изменится, то приключения Кратоса в норвежской мифологии продолжатся.

На это намекает и появление в секретной концовке бога Тора. Нам, правда, практически ничего не рассказывают, но для тизера это нормально. Дальше остается море пространства для фантазии самих игроков. Если вы осмелились прочитать этот материал, то, вероятнее всего, уже прошли игру, а значит можете посмотреть секретную концовку сами. Подробные инструкции о том, как это сделать, .

Египетская мифология

Анубис, Ра, Осирис и прочие персонажи из египетской мифологии - вполне вероятные кандидаты для появления в следующих частях God of War. И дело здесь не только в том, что египетская мифология, наряду с греческой и норвежской, пользуются огромной популярностью у широкого круга людей в наше время, но и в том, что с появлением Assassin’s Creed: Origins эта тема стала новым модным трендом в гейминге.

Кратос отмечает, что все символы, изображенные на мемориальной доске, обозначают войну, или отсылают к ней. Но так ли это? Глаз Гора, к примеру, должен символизировать скорее преданность, защиту и плодородие. Да и прочие символы не все относятся к войне, о чем мы узнаем позднее. Но некоторые, включая глаз Гора, могут олицетворять собой символ царской (императорской) власти.

Одним из основных лейтмотивов игр God of War является то, что понятие божественной (или абсолютной) власти не помогает людям, а скорее заставляет их подчиняться и делать то, что от них требуется, то есть ведет к угнетению и подавлению под предлогом блага. В зависимости от того, насколько сильно разработчики захотят лезть в политику (ведь в наше время мотивация политических деятелей все чаще производит именно такое впечатление), развитие франшизы может получиться интересным с общественно-политической точки зрения.

Кельтская мифология

Еще один символ, который мы видим на доске - это
Трискеле. На протяжении всей человеческой истории он появлялся не раз, но в данном случае авторы God of War, скорее всего, отсылают нас к кельтской мифологии. Значение его постоянно менялось, и чаще всего его ассоциируют либо с бесконечным течением времени, либо с гармонией.

Во время творения языческих заклинаний, к примеру, кельты использовали магический артефакт, напоминающий Трискеле. Кольцевая система знака содержит элемент переплетения трех стихий (огонь, вода, воздух), уходящих в бесконечность. Равновесие трех стихий в природе даёт спокойствие, защиту и энергию жизни, а симметрия положения в амулете - независимость от смены обстоятельств и самодостаточность.

Впрочем, это довольно важно, собираются ли разработчики упоминать в следующих играх языческую, или же все же христианскую принадлежность символа. Со вторым вариантом у них могут возникнуть определенные сложности, ибо христианская церковь не очень хорошо относится, так сказать, к фантазиям на актуальные религиозные темы.

Японская мифология

Последний символ отсылает нас именно к японской мифологии, в этом нет сомнения. И хотя определить его происхождение сегодня уже не представляется возможным, его все еще можно заметить на многих синтоистских святынях в Японии. Синтоизм - традиционная японская религия. Значение этого символа также не очень связано с войной, а скорее с вещами противоположными - с верой, гармонией и миром. Хотя в отдельные периоды японской истории правители использовали этот знак, как фамильный герб, который обозначал принадлежность к императорской семье, королевскую кровь и саму власть.

Так или иначе, разработчики вряд ли хотели подать сколько-нибудь более конкретные знаки, кроме отсылки к той или иной мифологии. В данном случае речь идет о японском сеттинге, и, согласитесь, это было бы очень круто. Несмотря на то, что японский сеттинг в данный конкретный момент пользуется не очень большой популярностью среди игроделов, геймеры давно истосковались по качественным историям, связанным с богатой восточной культурой.

← Вернуться

×
Вступай в сообщество «sinkovskoe.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «sinkovskoe.ru»