Трансформационная игра «Путь к мечте. В связи с майскими праздниками и в рамках Международной недели коучинга мы решили сделать вам подарок! мая действуют особые условия участия

Подписаться
Вступай в сообщество «sinkovskoe.ru»!
ВКонтакте:

«Путь к Мечте»

Игра «Путь к Мечте» по времени может продолжаться от 45 минут (урок в школе) до 5-6
часов. Продолжительность игры зависит от:

Количества игроков (от 2-х до 6 чел-к),

Количества достигаемых финишей,

Формата игры: «мировоззренчески-игровой» (более длительная игра) формат или
«чисто игровой» (менее длительная).

Настольная игра «Путь к мечте» рассчитана на возраст участников примерно от 10-12 лет.

Игра состоит из следующих предметов:

Игровое поле (10 клеток на 6 – 60-клеточный прямоугольник),

150 ресурсно-дорожных карточек (карточки такого же размера, что и клетки на
поле; по 15 карточек каждого цвета (ресурса)),

20 карточек с названием мечты,

6 пустых карточек-дощечек (для персональной мечты),

24 карточки-фишки,

6 двухцветных фигурок с номерами от 1 до 6 (для игрового поля),

6 одноцветных фигурок с номерами от 1 до 6 (для подсчёта баллов),

Поле для подсчёта баллов,

6 дощечек для написания мечты и ресурса,

6 маркеров со стирателями,

Песочные часы на 1 мин и 30 секунд,

Кубик с точками или цифрами на гранях (от 1 до 6).

Размер клетки на игровом поле и ресурсно-дорожных карточек – 6х6 см.

Размер карточек-фишек – 2х4 см.

Об игре

Настольная игра «Путь к Мечте» позволяет интересно провести время в компании. Она
развивает тактическое и стратегическое мышление, логику.

Кроме того, игра «Путь к Мечте» отличается от большинства настольных игр тем, что
способствует формированию так называемых мировоззренческих компетенций, ведь в
игре участникам необходимо всерьёз задумываться о своей жизни, о планах на
будущее, делать выбор, определяться с приоритетами и ценностями. Как показывает
практика проведения игры, многие участники после игры всерьёз задумываются о
своём будущем и настоящем. Игра обладает определёнными мотивационными
характеристиками, стимулируя участников не только к мыследеятельности, но к
реальным действиям, ориентированным на исполнение мечты и достижение цели. В
принципе, игру даже можно назвать оптимистически-мировоззренческой (первый
вариант названия игры был «Мечты сбываются!»).

Самый главный результат игры, к которому могут получить участники –осознание того,
что исполнение мечты не происходит само по себе… Для того, чтобы мечта
исполнилась, необходимо пройти порою довольно длинный и сложный путь,
необходимо задействовать много всевозможных жизненных ресурсов. Кроме того,
участники могут всерьёз задуматься о том, что такое мечта, а также о том, чем
их мечта отличается от Мечты (размер первой буква здесь имеет значение). Также
интересно и то, что иногда то, что поначалу считалось мечтой, потом
рассматривается и оценивается всего лишь как средство, способ, условие исполнения
Мечты.

Правда, необходимо учитывать, что продуктивность реализации так называемого
«мировоззренческого компонента» игры преимущественно зависит от того, как будут
расставлены акценты ведущим игры. Поэтому перед началом игры ведущему и (или)
участникам игры необходимо определиться с тем, каким в большей степени будет
формат игры: «мировоззренчески-игровой» или «чисто игровой». Исходя из этого,
отдельные из приведённых ниже правил игры могут быть упущены или, наоборот,
выполняться с особым акцентом на них.

Игра может проводиться в небольших группах от 2-х до 6-и человек в загородных
детских центрах, в клубных и общественных объединениях, в школах, ссузах, вузах
и просто в каких-либо досуговых группах (преимущественно, молодёжных).

Игра «Путь к мечте» может использоваться как часть не только какого-либо досугового
занятия или встречи, но и как часть учебного занятия, тренинга.К примеру, в этой игре участники могут
увидеть проекции тех действий, которые они совершают в реальности, двигаясь
(или не двигаясь) к своим мечтам. Правда, успешность поиска убедительных и
корректно сформулированных аналогий между игровыми и реальными ситуациями
практически целиком зависит от ведущего игры. Если этот момент в игре
представлен достаточно чётко, то игра становится (может стать), по сути, мощным
социально-психологическим тренингом.

Роль ведущего игры может выполнять педагог, психолог, ведущий тренинга либо кто-то
из самих ребят – потенциальных участников игры. Ведущий может сам принимать
участие в игре, а может быть сторонним наблюдателем, отслеживающим корректность
выполнения участниками игровых правил. Игра может проводиться и без ведущего –
в этом случае участники игры сами отслеживают корректность выполнения игровых
правил.

Общее описание игры

Настольная игра «Путь к Мечте» рассчитана на возраст участников примерно от 10-12 лет.
Верхнего ограничения по возрасту нет.

Максимальное количество участников – 6.

В начале игры перед игроками - пустое поле из клеток (10 клеток на 6 –
60-клеточный прямоугольник). Это игровое поле затем, в ходе игры, закладывается
карточками (каждая карточка размером с клетку на игровом поле). Карточки в
течение игры уже не убираются, а только поворачиваются или заменяются.

На карточках изображены различные варианты дороги, пути: перекрёстки, повороты,
прямые дороги и т.п. Дороги двух цветов – красного и чёрного (цвет дороги не
имеет игрового значения, то есть дороги могут быть и зелёного цвета, синего,
розового и др.). Карточки на поле необходимо выкладывать так, чтобы пути на соседних карточках соединялись – это позволит фигуркам с номерами игроков переходить по этим соединившимся путям с клетки на клетку (с карточки на карточку).

Движение по игровому полю осуществляется с помощью этих карточек. Фигурка с номером
игрока, двигаясь к финишу, может встать на очередную клетку игрового поля,
только выложив на эту клетку соответствующую карточку с обозначением пути. Цвет (ресурс) карточки должен соответствовать цвету клетки на игровом поле .

Например, если игроку нужно сделать шаг на клетку с ресурсом «Время», то, соответственно, и карточку на эту клетку он выкладывает также с ресурсом «Время».

1 сторона карточки – это варианты, конфигурации пути, а вторая сторона – это
название и цвет ресурса.

Всего в игре используется комплект из 120 «дорожно-ресурсных» карточек (по 12
карточек каждого цвета: красный, синий, зелёный, жёлтый, розовый, оранжевый,
голубой, серый, белый, фиолетовый).

Карточки десяти цветов, как и ресурсов:

красный – время,

синий – деньги,

зелёный – здоровье,

жёлтый – вдохновение,

розовый – удача,

оранжевый – талант,

голубой – знания,

серый – связи,

белый – умения,

фиолетовый – сила воли.

Ведущий игры и участники могут пользоваться комментариями с кратким описанием ресурсов (Приложение 1).

С обеих сторон игрового поля проставлены числа – от 1 до 6. Это места старта
участников.

С обеих сторон поля расположены по 6 финишных позиций (всего 12) – эти позиции в
начале игры занимают карточки с мечтами, к быстрому исполнению которых игроки
стремятся в течение всей игры.

Игрокам предлагаются следующие карточки с названиями мечты:

1) Семья (своя).

2) Семья (родительская).

3) Я (Самосовершенствование).

4) Творчество (Созидание).

5) Богатство (Деньги).

6) Родина.

7) Здоровье.

9) Слава (Известность).

10) Дружба.

11) Любовь.

12) Путешествия.

13) Свобода.

14) Карьера.

15) Мир (Мир без войны).

16) Здоровые дети (свои).

17) Идеальное общество.

18) Природа (Экология).

19) Удовольствия.

20) Образование.

Приведённые здесь мечты специально не комментируются, чтобы не задавать рамок в такой
широкой и, одновременно, тонкой и очень личной, субъективной теме. Каждый игрок
сам для себя определяет «координаты» понимания им той или иной мечты. Каждый
игрок вкладывает свои личные смыслы в те образы мечты, которые в игре
определены в качестве финишных. В «мировоззренчески-игровом» формате проведения
данной игры предполагается, что игроки перед началом игры комментируют то,
какие смыслы они сами вкладывают в предложенные им мечты.

В течение игры, двигаясь к своим мечтам и доходя до финиша, участники получают и
теряют игровые баллы (этот процесс регламентирован правилами игры). Размеры
получаемых и теряемых баллов прописаны в Приложении 4.

В игре есть 3 варианта её завершения:

1-й вариант - Игра идёт до того момента, когда один из игроков наберёт определённую
сумму баллов (100, 300 баллов и др.). Сумма баллов определяется до начала игры.

2-й вариант - Игра идёт до того момента, когда один из игроков достигнет финиша
(исполнится его мечта) 1 раз, 2 раза, 3 и больше раз. Количество достигнутых
финишей определяется до начала игры.

3-й вариант (на наш взгляд, наиболее оптимальный) - Игра считается законченной
тогда, когда последний игрок дойдёт до финиша (до 1-го, 2-го и т.д.). Как
показывает практика, самый оптимальный вариант - играть до 2-го финиша. Правда,
возможно и такое: пока последний игрок доходит до 2-го финиша, некоторые игроки
успевают дойти и до третьего финиша. Итоговыми считаются те баллы, которыми
игроки обладают именно к тому моменту, когда последний игрок достигнет
итогового финиша.

При 3-м варианте возможен и комбинированный вариант завершения игры, когда
определяются 2 победителя:

  1. Игрок, который первым дошёл до мечты (до второй или третьей),
  2. Игрок, который набрал больше всего баллов к тому моменту, когда все участники дойдут
    до финиша (1 раз, 2 раза, 3 раза и т.д.).

Подготовка к игре

Мечты, обозначенные в списке финишей, до начала игры ранжируются игроками. То есть,
каждый игрок на отдельном листе бумаги записывает (в столбик) те мечты (из
предложенного списка, состоящего из 20-и вариантов мечты), которые он счиает
действительно важными для себя. В списке игрока должно быть 10 пунктов (10 вариантов мечты), то есть из предложенного списка игрок может выбрать только 10.

Кроме того, у каждого игрока есть возможность на отдельной карточке написать свою
персональную мечту (если таковой нет в предложенном списке). Соответственно,
эта персональная мечта также должна быть в его списке.

Написав свой список из десяти пунктов, каждый игрок нумерует эти мечты (от 1-го до 10-и)
по степени значимости (на момент игры) для себя.

Например, если участник игры, в первую очередь, мечтает о том, чтобы много путешествовать, то он напротив мечты «Путешествия» ставит цифру «1» и т.п.

Порядок исполнения мечты в игре определяется самим игроком во время игры.

Например, если игроку ближе двигаться к мечте «Слава», то он может сначала прийти к этому финишу (несмотря на то, что на первом месте у него, к примеру, стоит мечта «Дом»).

Суммы за порядок исполнения мечты (независимо от совпадения со списками игроков): 1-й
финиш – 40 баллов, 2-й финиш – 35 баллов, 3-й финиш – 30 баллов и т.д.

От того, в каком порядке по степени значимости расставлены мечты в индивидуальном
списке каждого игрока, зависит и размер суммы, которую он получает при
достижении финиша (исполнении мечты). Если порядок исполнения мечты в игре и
порядок (по степени значимости), обозначенный в списке игрока, совпадают, то игрок
получает дополнительно + 20 баллов за каждый совпавший финиш.

Например, если игрок в первую очередь достиг финиша «Я. Самосовершенствование», а на первом месте у него в списке при этом стоит мечта «Семья», то он получает 40 баллов. Если же он в первую очередь достиг финиша «Я. Самосовершенствование», и на первом месте у него в списке при этом тоже стоит мечта «Я. Самосовершенствование», то он получает 60 баллов.

Если игрок приходит на финише к той мечте, которая в его списке на 1 пункт
отличается от реального места, то он получает в качестве бонуса не 20, а 10
баллов.

Например, если игрок в первую очередь достиг финиша «Я. Самосовершенствование», а эта мечта в его списке указана на втором месте, то он получает 10 баллов. Или, к примеру, если вторым его финишем является «Дружба», которая в его первоначальном списке была на первом или третьем месте, то он получает 10 баллов.

Кроме того, игроки до начала игры ещё выбирают к каждой мечте тот ресурс (из
написанных на игровом поле), который, по их мнению, им не нужен для исполнения
именно этой игры.

Например, напротив мечты «Я.
Самосовершенствование» игрок пишет «Деньги», заявляя тем самым, что деньги ему
не нужны для самосовершенствования.

В дальнейшем – во время игры – участник, двигаясь к определённой мечте, не может
использовать тот ресурс, который он сам определил как бесполезный (или наименее
необходимый) для исполнения этой мечты. Но если клетку с названием «запретного»
ресурса закроет другой игрок, то тогда вставать на эту клетку можно.

Например, если к мечте «Дом» участник в качестве бесполезного выбрал «Вдохновение», то он, двигаясь к финишу «Дом», не может вставать на клетку «Вдохновение». На эту клетку он может вставать только тогда, когда на неё положил карточку другой игрок.

Каждый игрок, выбирая ненужные ресурсы, может один и тот же ресурс обозначить
несколько раз.

Например, участник в качестве бесполезного выбрал ресурс "Вдохновение" сразу к четырём мечтам, а ресурс "Талант" - к трём.

До начала игры участники разыгрывают и колоду карточек (20 шт. + карточки с
персональными мечтами) с мечтами. Происходит это в таком порядке:

1) Карточки с мечтами выкладываются надписями к верху.

2) Игроки по-очереди бросают кубик - по тому числу, которое оказалось на верхней
грани кубика, определяется номер игрока, первым выбирающего карточку с мечтой и
выкладывающего его на игровое поле.

Например, если выпала цифра
"3", то игрок под этим номером вытягивает одну из карточек (скорее
всего, карточку из своего списка с мечтами).

3) Кубик выбрасывается до тех пор, пока игроками не будут выбраны 12 карточек с
мечтами.

4) Получив карты с мечтами на руки, игроки по очереди (по одной карточке)
выкладывают их на пустые финишные позиции так, как им это представляется
стратегически верным (ориентируясь, к примеру, на свой – пронумерованный по
степени значимости - список с мечтами).

Например, игрок вытянул карточки с мечтами «Богатство» и «Путешествия». При этом, в его списке с мечтами, «Богатство» находится на первом месте, а «Путешествия» - на втором. Следовательно, он выкладывает эти карточки на финишных позициях так, чтобы они были на игровом поле напротив друг друга и чтобы он, достигнув финиша «Богатство», мог развернуться и двигаться в обратную сторону – к финишу «Путешествия».

Если игрок вытянул карточки с чужими мечтами, то он, выкладывая их на край игрового
поля, может как советоваться с другими, так и не советоваться, учитывая либо не
учитывая их пожелания.

Если карточки с мечтами, которые игрок поставил в списке на первое и второе место,
оказались с одной стороны игрового поля, то игрок может:

1) Выбрать другую мечту.

Например, если на первом и втором
местах у игрока в его списке стоят «Дружба» и «Путешествия», то ему желательно
дойти сначала до мечты «Дружба», а потом до мечты «Путешествия». Но если эти
две мечты оказались с одной стороны игрового поля, то игрок может, дойдя до
мечты «Дружба», затем идти к мечте «Дом», которая у него стоит на третьем месте
(или к какой-либо другой мечте), а потом уже идти к мечте «Путешествия» (или не
идти к ней вообще).

2) Поменять местами 2 мечты.

Игрок
может, заплатив 30 баллов, поменять местами 2 мечты, расположенные с разных
сторон игрового поля.

Например, на первом и втором местах у игрока в его списке стоят «Дружба» и «Путешествия», но эти две мечты оказались с одной стороны игрового поля. В такой ситуации игрок может, дойдя до мечты «Дружба», отдать в банк игры 30 баллов и поменять местами мечту «Путешествия» с любой другой мечтой с противоположной стороны игрового поля. В результате такой перемены его очередная мечта - «Путешествия» - окажется с той стороны, в которую он и собирался двигаться, придя к первой мечте.

Менять
мечты местами игроки могут в любой момент игры, но только в свой ход. Одну и ту
же мечту можно менять местами любое количество раз. Прежде, чем менять мечты
местами, игроки могут посоветоваться с другими участниками игры, но могут и не
делать этого, принимая решение полностью самостоятельно.

Если игрок дошёл до первой мечты, а вторая мечта находится с этой же стороны, то он
не может, сделав по игровому полю несколько шагов, вернуться обратно - ко
второй мечте. игроки могут передвигаться только от одного края поля к другому.
Вернуться обратно можно только в том случае, если сначала игрок дошёл до
противоположной стороны поля, достигнув очередной мечты.

Также до начала игры участники выставляют одноцветные фишки со своими номерами на
поле с обозначением баллов на отметке «30» – это так называемые «стартовые»
баллы, которые необходимы игрокам для того, чтобы дойти до первого финиша. Если
в ходе игры участники отдают или получают баллы, то они передвигают фигурки на
соответствующее количество клеток в сторону убывания или увеличения количества
баллов.

Например, если в самом начале игрок вытягивает карточку, то он прежде должен передвинуть фигурку со своим номером на клетку 28, так как от имеющихся в начале игры 30 баллов он 2 балла отдал за карточку. Если один игрок в ходе игры расплачивается баллами с другим игроком, к примеру, двумя баллами, то тот, кто расплачивается, передвигает свою фигурку на 2 балла в сторону убывания, а тот, кто получает баллы, передвигает свою фигурку в сторону увеличения баллов.

Также, до начала игры каждому игроку выдаётся по 4 фишки (см. раздел «Карточки-фишки»).

Старт

Номер игрока и, соответственно, номер стартовой позиции определяется по жребию.

Определившись с номерами, игроки выставляют фигурки со своими номерами на соответствующие стартовые позиции. При этом каждый игрок сам решает, с какой стороны поля он поставит свою фигурку, ориентируясь на то, с какой стороны поля находится
мечта, которая в его списке обозначена под номером «1».

Например, если на первом месте у
игрока стоит мечта «Семья (своя)», то он ставит свою фигурку с противоположной
стороны игрового поля, чтобы двигаться к своей мечте номер 1.

Игроки
выставляют фигурки с номерами так, чтобы сверху был тот цвет (красный или
чёрный), который игрок выбрал для своего пути.

Например, если игрок «2» решил, что в начале игры он будет идти по красной дорожке, то он выставляет на старте фигурку с номером «2» так, чтобы сверху был красный цвет.

В ходе игры участник может изменить цвет дорожки. Для этого он должен отдать в
банк игры 8 баллов и перевернуть фигурку со своим номером соответствующим
цветом сверху.

Чтобы удобнее было играть, игроки рассаживаются вокруг игрового поля по порядку
игровых номеров, вытянутых по жребию: первым слева от ведущего игры (если нет
ведущего, то слева от банка игры) располагается игрок под номером 1, затем
игрок под номером 2 и т.д.

Первым делает ход игрок с номером 1, затем игрок с номером 2 и т.д.

Дойдя до первого финиша, игрок «разворачивается» и двигается по игровому полю в
обратную сторону – к следующей мечте, которая написана с другой стороны
игрового поля.

Движение

Игроки делают ходы по очереди.

За один ход можно:

Вытянуть новую карточку;

Один раз перейти с клетки на клетку;

Повернуть либо свою, либо соседнюю карточку (одно из двух);

Подарить свою карточку другому игроку;

Выменять или купить какую-либо карточку у другого игрока;

Поменять цвет игровой дорожки и перевернуть фигурку со своим номером
соответствующим цветом сверху;

Поменять свою или соседнюю карточку на другую карточку из общей колоды,

Поменять местами 2 мечты, расположенные с разных сторон игрового поля.

Ход необходимо успеть сделать в течение 1-й минуты. Если игрок укладывается в 30
секунд, то он получает 2 балла. Если игрок укладывается в одну минуту, то не
получает ничего. Если он не укладывается в одну минуту, то теряет 2 балла. Время
измеряется с помощью соответствующих песочных часов (на 30 секунд), которые
переворачивает ведущий или один из игроков.

Измеряется только то время, в течение которого игрок непосредственно выполняет ход. Между ходами выполняются промежуточные игровые действия: игроки договариваются друг с другом, собираются с мыслями, уточняют игровые правила и условия у ведущего,

    В первую очередь хочу выразить свою благодарность созидателю игры Мамистову Сергею и ведущему игры Александру Бодрову.

    Отдельная благодарность Саше за его чуткость к каждому участнику и профессиональный подход в момент, когда игрок подходил вплотную к своему барьеру.

    Когда я знакомилась с условиями игры и увидела, что время ее составляет около 8 часов, я подумала, что это возможно будет трудно. Но! Мы провели в ней почти 9! И знаете, время пролетело очень незаметно, впечатлений от проделанной "работы" масса.

    Это был настоящий тренинг с полным погружением в собственные ограничения. Это удивительно, что есть возможность играючи разобраться с собственными препятствиями на пути к желаемому. Это очень бережный и безопасный метод. И могу с полной уверенностью отменить, со слов моих близких, которые принимали участие в ней, и своего наблюдения, что нам удалось встретиться со своими преградами и осознали их. В процессе игры в сознании появилась новая схема действий и отношения к своей жизни. К концу игры мы стали другими, обострился интерес и жажда к жизни, желание знать и действовать. Эффект неожиданный и продуктивный.

    Спустя несколько дней действие игры продолжается. И я с радостью нахожу в своих близких и себе, ту живость которая появилась в процессе игры.

    С благодарностью к Миру за возможности!"

    Наталья С, психолог, тренер

  • "Играла в трансформационную игру "Путь к мечте". Это супер! В процессе игры идет работа с подсознанием и очень четко видно, какие цели в нашей жизни истинны и своевременны, какие требуют проработки, а от каких лучше вообще отказаться. Лично мне эта игра понравилась тем, что захватывает - вроде игра, но на самом деле идет проработка многих реальных жизненных ситуаций)

    Огромное спасибо ведущему- Саше Бодрову, он классный ведущий!"

    Анна Ф., преподаватель

  • "Вчера удалось побывать на трансформационной игре "Путь к мечте" (тренер Александр Бодров). Постараюсь рассказать обо всем по-порядку:

    Формат игры:

    Количество участников ограничено, примерно 6-8 человек, поэтому есть приятный плюс-имена всех можно запомнить с первого раза:). Мы играли в кафе, и в ходе игры у нас была возможность откупаться от кого-то либо демонстрировать свою признательность используя кофе или чай!

    Открою маленький секрет:

    накануне игры дается домашнее задание, поэтому записывать свои мысли о целях и мечтах я начала уже До игры.

    Для игры мне понадобились:

    настрой на победу, желание структурировать свои цели и открытость к общению со Вселенной:)

    В процессе игры я смогла посмотреть на свои Ресурсы, понять какие из них мне нужны для достижения моих целей.

    Игра дает возможность расставить приоритеты в целях, понять какие из них нужно достигать в первую очередь.

    И самое главное - КАК мои цели приведут меня к моей МЕЧТЕ.

    Поэтому, если у игрока есть цель - "найти работу", а мечта "лежать на диване" , то в ходе игры ему придется набраться мужества и посмотреть в глаза тренеру, в которых он и прочтет актуальную для себя информацию, необходимую для продолжения игры:)

    Было много открытий, например, некоторые цели приходилось переформулировать по три раза, а некоторые просто стереть ластиком, потому что они оказались совсем не нужными.

    В ходе игры идет активное взаимодействие с участниками: кому-то ты даешь в долг немножко ресурсов, кто-то дает тебе возможность зарабатывать деньги, все это полностью отражает реальные взаимоотношения в реальной жизни. И иногда совсем не замечаешь, благодаря кому ты зарабатываешь деньги или ресурсы, но можете быть спокойны, в этот момент тренер деликатно покажет, что именно происходит.... и почему:)

    В конечном итоге я пришла к своей мечте! Ура! И теперь мне есть над чем подумать:)

    Например:

    ДО ИГРЫ я думала, что у меня кризис целей, ПОСЛЕ ИГРЫ я поняла, что у меня кризис мечт:)

    Елена С, бухгалтер, юрист

  • «…Я по природе своей любопытна и исследовала столько техник для саморазвития, что могла бы давать вполне квалифицированные консультации об их особенностях и применении.

    Мое последнее открытие это Трансформационные игры. По сути - это современный апгрейд тренингов личностного роста, только в формате игры с картами и фишками за столом. Играют, чтобы прояснить неясное о себе, получить ответы на вопросы, проверить свои стратегии поведения, найти новые решения и даже попрактиковаться в режиме реального времени. Еще мне понравился сам формат – интеллектуальная развивающая игра в кафе за чаем, а по эффективности можно сравнить с полноценным семинаром.

    «Путь к мечте». Ведущий заранее присылает таблицу, в которой нужно прописать мечту и свои цели на год и ближайшие 5 лет. Также определяются ключевые таланты, ресурсы человека и его жизненная сила, что делает игру многомерной - учитывающей все ключевые факторы движения к мечте. Сама игра – это поле, которое символизирует жизнь с этапами развития личности. Все, что происходит на поле, является отражением того, как мы ведем себя в жизни. Интересно, что игра позволяет проверить истинность поставленных целей. Если цель надумана или навязана, то игрок застревает в движении по полю. Тогда рекомендуется заменить эту цель на другую и продолжить играть уже по ней. В процессе проявляются жизненные стратегии игрока, и становится видно, что из этого работает на достижение мечты, а что отдаляет от нее, и даже в каком соотношении находится то, сколько ты вкладываешь и сколько получаешь отдачи, следуя выбранной стратегии. Например, если ты принимаешь предложение о работе, которая сулит много денег, но не соответствует твоим талантам, и далее в игре теряешь все, то это показывает, что такое отношение к самореализации не работает и нужно менять привычную стратегию.

    Игра предложит массу вариантов того, какое дело выбрать, как распределить свои силы, во что вложить деньги, как взаимодействовать с окружающими. Она точно преподнесет сюрпризы, заставит удивляться и бить себя по лбу, поставит в условия тренировки осознанности в каждом шаге, подскажет решения в виде метафорических карт и все это будет отражать реальную жизнь.

    Кстати, до мечты можно и не дойти. Это значит, что ты еще не готов или это займет больше времени, чем ты планировал вначале. Я дошла. Моя черепашка из розового кварца встала на клетку мечты на заключительном ходу игры, для которого мне нужно было выкинуть одно конкретное число на кубике. Всего одна попытка и бинго! Но этого бы не было, если бы не команда, с которой я играла, что для меня, говорит яснее ясного об одной из ключевых ценностей в моей жизни.

    Играла про путешествия. На следующий день неожиданно мне предложили пожить в квартире друга заграницей, пока он будет отъезде, подарили билет на самолет, а через неделю я наблюдала потрясающий закат, сидя на берегу моря.

    Как это работает? Думаю, что здесь играет роль и фокусировка на цели, и осознание своих стратегий, и готовность воспользоваться возможностью, теория поля и тд. Хотя, какая нам путешественникам разница.))

    Спасибо, ведущему Александру Бодрову!"

    Мария Б, глав.редактор портала

  • "Мы в жизни очень часто совершаем действия и принимаем решения по определённым шаблонам. Когда к нам в какой-то сфере приходит успех, то мы думаем, что так и только так нужно действовать, и дальше следуем этим шаблонам, думая, что они приведут нас к дальнейшим победам. Мы как рыцари в железных доспехах защищаем свои сложившиеся убеждения и паттерны, и остаёмся глухи и слепы к возможным новым решениям и путям.

    Однако, если ваши новые цели выходят за рамки той картины мира, в которой произошли ваши победы, если цели настолько грандиозны, что у вас захватывает дух от страха "а вдруг они и в правду достижимы", то нужно раздвигать рамки своего мышления, действовать совершенно нетипично для вас, думать outside the box.

    Вот один из выводов из моей 8-ми часовой игры "Путь к Мечте" с Сашей Бодровым. Это уже второй игровой опыт для меня, в первый раз была игра "Лила".

    Сегодня было круто: и формат, и компания, и ведущий - всё было уместно, комфортно, понятно. Было много инсайтов, в том числе благодаря прекрасным коучинговым способностям Саши, я рассказала вам лишь один из них.

    Как результат игры - понимание целей на 2-5 лет, источников и ресурсов для их достижения, точек приложения силы прямо сейчас. Не на все вопросы даны ответы, есть blind spots, но запущена очень мощная двигательная сила и остальные открытия придут по ходу движения вперёд.

    С благодарностью Саше, Всем участницами и Вселенной за сегодня, за игру. "

    Лидия Ч, управленец

  • "Я люблю задавать вопросы пространству, т.к. верю, что пространство мне не даст плохого ответа. И вот, оказавшись на развилке своих жизненных путей, я увидела рецензию на психологическую игру “Путь к мечте”. Меня это зацепило, т.к. к тому моменту я не могла даже сказать, а есть ли у меня мечта. Поэтому, не долго думая, решила с этим разобраться. И ничуть не пожалела!

    Во-первых, эта игра подтолкнула меня к мыслям о том, что я действительно хочу, которые все-таки повыше, чем бытовая рутина.

    Во-вторых, показала мне, какие мои цели лежат на пути к этой мечте, а какие - нет.

    В-третьих, показала, как я на самом деле оцениваю свою ситуацию, свои пути и саму себя.

    Эта игра не что иное, как зеркало, в котором можно со стороны посмотреть на свои стремления и свое к ним отношение.

    Иногда этого очень не хватает. Очень важный момент: игра анонимна. В том плане, что не смотря на то, что у нас была группа из пяти человек, никто не озвучивал ни свои цели, ни свои мечты. Мы только наблюдали за чужими путями и их оценкой происходящего. Поэтому не важно, загадал ли кто-то спасение от голода всех африканских детей или новую сумочку от ЛуиВитона, все это осталось только с ними.

    Изменилась ли моя жизнь после этой игры: да, но плавно, так как я сама это контролирую. Игра показала приоритеты и последовательность целей, а я теперь сверяю с ними свои реальные действия. Это как периодически задавать себе вопрос “а не мудак ли я?”, только про направление к мечте;) А из-за того, что мечта, наконец-то, сформулировалась, и цели, на пути к ней, выстроились, то и переживать я стала меньше, ведь все ж понятно и ясно.

    Если вы еще сомневаетесь, то лучше развеять эти сомнения в игре!"

    Анна Ч., мастер рукоделия

Есть цель, но нет стратегии?

Есть стратегия, но нет уверенности в её правильности?

Тогда эта игра для вас!

Игра «Путь к мечте» — это мощный инструмент личной трансформации и достижения целей!

В процессе игры вы сможете проверить, насколько ваши цели реализуемы и соответствуют вашим внутренним ценностям, насколько эффективны ваши стратегии их достижения, какие личные установки и модели поведения способствуют их достижению. Это позволит вам по-новому взглянуть на себя и на собственные возможности.

Мы гарантируем, что в процессе игры вас ждут удивительные инсайты и глубокое осознание различных факторов, влияющих на вашу успешность!

Уже тысячи людей по всей стране смогли серьезно изменить свою жизнь благодаря игре «Путь к мечте»!

Вот что они пишут:

Изначальной целью поиграть было желание познакомиться и пообщаться с новыми людьми, т. к. была уверена, что мечта - это нечто неосязаемое несбыточное, и потому о каком пути может идти речь. В процессе игры я осознала, что мечта реальна и имеет конечный результат, собственно, ее осуществление. Получить же этот результат можно через достижение целей, которые будут вас приближать к радостному событию. Вот только цели могут быть более или менее эффективными, более или менее ресурсозатратными. Игра позволяет определить наиболее значимые эффективные цели с наименьшими затратами ресурсов, которые в наиболее кратчайшие желаемые сроки приведут к осуществлению вашей мечты! Однозначно мое отношение ко всему происходящему в собственной жизни существенно поменялось! Мечта обрела конкретные формы, наилучшие цели для ее осуществления определены. Я отправилась в Путь к своей мечте!

Елена Волкова, экономист

В это воскресенье я побывала на игре «Путь к Мечте». Впечатления остались самые позитивные. Во-первых, получаешь колоссальный заряд положительных эмоций и энергию, с помощью которой хочется двигаться вперед и достигать поставленных целей. А во- вторых, игра помогает взглянуть на свою жизнь со стороны и увидеть те моменты, над которыми стоит поработать для осуществления своей мечты. И главное, наглядно показывает, что когда искренне мечтаешь, и цели идут от сердца, тогда и путь к их достижению легкий и непринужденный.

Елена Романова, администратор бара-ресторана «Стрелка»

Игра интересная и захватывающая! Это великолепная возможность получить опыт, открытия и озарения за короткий промежуток времени! Те, кто пройдет игру - ждите перемен…Они могут войти в вашу жизнь медленно (это о тех переменах которых вы хотите, но к которым.возможно не совсем готовы), или стремительно (в том случае, когда и хотите, и готовы, и лишь мешает какая-то самая малость). Я, например, на 5тый день после игры, совершенно спонтанно отказалась от курения - это произошло настолько неожиданно и мгновенно, а самое главное легко!, что я до сих пор очень удивляюсь тому дню(а точнее утру!). И, самое главное, всегда важно действовать, даже если есть сомнения в правильности действий! Удачи на Игре!

Ольга Автушенко, владелец тренингового центра «Академия Взаимоотношений»

Записывайтесь на ближайшую игру 28 мая 2017 года!

Игра длится примерно 6 часов и стоит 3000 рублей с человека.

Акция!

В связи с майскими праздниками и в рамках Международной недели коучинга мы решили сделать вам подарок!

28 мая действуют особые условия участия!

← Вернуться

×
Вступай в сообщество «sinkovskoe.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «sinkovskoe.ru»