Ложь и правда. арсен аваков, фейсбук

Подписаться
Вступай в сообщество «sinkovskoe.ru»!
ВКонтакте:

Что за прелесть эти сказки

"Что за прелесть эти сказки!" Сказка - это рассказ о заведомо невозможном. Здесь есть обязательно что-то фантастическое, неправдоподобное: животные разговаривают, на первый взгляд обыкновенные предметы оказываются волшебными... Недаром известная русская пословица гласит: "сказка - ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок". Урок нравственности, доброты, честности, ума и иной раз хитроумия. Использование жанров народного творчества было характерной особенностью творчества многих русских писателей. К ним обращались и А.С. Пушкин, и М.Ю. Лермонтов, и Н.В. Гоголь, и М.Е. Салтыков-Щедрин. Но все-таки сказка ярче и показательнее демонстрирует своеобразие фольклора и его единство во всемирном масштабе, открывает общие черты, присущие человеку и человечеству.

Сказки Пушкина! Это первые наши книги. Лучшие. С них начинается наша любовь ко всей русской поэзии. А когда я впервые прочитала сказки Пушкина? Очень давно. Сначала я только слушала, запоминая стихи, потом научилась читать сама... Слова как бы сами приходят на память:

У лукоморья дуб зеленый;

Златая цепь на дубе том...

Пушкинская сказка летит "через леса, через моря", "в облаках перед народом", с высоты ей открываются и синее море, возле которого рыбак расстилает сети, и темная чаща, где играют медвежата. Пушкин писал не просто сказки, а сказки в стихах. Каждое слово звучит необыкновенно выразительно, в каждой новой сказке стих Пушкина звучит по-новому. В "Сказке о царе Салтане" поднятые паруса символизируют быстроту и свободу движения:

Ветер весело шумит,

Судно весело бежит...

В "Сказке о мертвой царевне" мы слышим протяжные вздохи ветра и видим, как тучи стремительно бегут по небу:

Ветер, ветер! Ты могуч,

ты гоняешь стаи туч...

Звуки в стихах изменяются не случайно. Они не только говорят о том или ином предмете, но и изображают его так, что мы видим все яснее, чем обычно. В "Сказке о золотом петушке" стих Пушкина звучит довольно отрывисто и резко:

Петушок с высокой спицы

Стал стеречь его границы...

Многие сказки, как-то: "Сказка о рыбаке и рыбке", "Сказка о попе и о его работнике Балде" - в конце стихов не имеют рифм, что невольно заставляет любителя сказки читать внимательно и неторопливо.

Пушкин любил справедливость. Он всегда на стороне своих добрых героев. Скупой поп считал своего работника балдой, попытался его обмануть, спровадив к старому бесу. Но хитрый работник, выполнив все, что обещал, заставил плясать под свою дудку не только беса, но и своего лукавого хозяина. В другом не менее поучительном произведении Пушкин замечательно показал высокомерный нрав старухи, которая жестоко помыкала своим стариком, за что осталась в буквальном смысле у разбитого корыта. Используя различные литературные приемы, как-то: гипербола, гротеск - Пушкин добился какого-то особенного звучания этой темы.

Перечитывая любимые сказки вновь и вновь, каждый раз видишь до боли знакомые картины, написанные драгоценными красками:

Град на остове стоит

С златоглавыми церквами,

С теремами и садами;

Ель растет перед дворцом,

А под ней хрустальный дом...

Все без исключения герои пушкинских сказок излучают тепло и свет. Каждая сказка, славящая ли находчивость и смелость, высмеивающая ли глупость и лень, трусость и жадность, является настоящим литературным шедевром! Насмешливые выражения, ироническая беззаботность, с которой великий сказочник кладет чудеса на чудеса, свидетельствуют не только о гибкости авторского таланта, но и выражают истинный дух народной сказки. Тонкий знаток народной поэзии, он часто раскапывал в ее сокровищнице оригинальные, красочные сюжеты и, переосмыслив, использовал в своих сказках:

Родила царица в ночь

Не то сына, не то дочь,

Не мышонка, не лягушку,

А неведому зверюшку...

Часто его неудержимая фантазия облачала действительность в искрящиеся сказочные наряды, но при этом никогда не убивала смысла, идеи, заложенной в сказке.

Люди любят и ценят сказки этого доброго и вдохновенного художника. Да и как их не любить, если в них, простых и ясных по сюжету, метких, поэтичных, насыщенных богатыми, необычными сравнениями, чувствуется душа великого мастера слова!

Сказки обладают огромным обаянием не только для детей, но и для взрослых. Пока существует человечество, оно нуждается в мечте, поэтому ему не обойтись без сказки, которая вдохновляет, подает надежду, забавляет, утешает.

Список литературы

Для подготовки данной работы были использованы материалы с сайта http://www.coolsoch.ru/ http://lib.sportedu.ru

"Что за прелесть эти сказки!" Сказка - это рассказ о заведомо невозможном. Здесь есть обязательно что-то фантастическое, неправдоподобное: животные разговаривают, на первый взгляд обыкновенные предметы оказываются волшебными... Недаром известная русская пословица гласит: "сказка - ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок". Урок нравственности, доброты, честности, ума и иной раз хитроумия. Использование жанров народного творчества было характерной особенностью творчества многих русских писателей. К ним обращались и А.С. Пушкин, и М.Ю. Лермонтов, и Н.В. Гоголь, и М.Е. Салтыков-Щедрин. Но все-таки сказка ярче и показательнее демонстрирует своеобразие фольклора и его единство во всемирном масштабе, открывает общие черты, присущие человеку и человечеству.

Сказки Пушкина! Это первые наши книги. Лучшие. С них начинается наша любовь ко всей русской поэзии. А когда я впервые прочитала сказки Пушкина? Очень давно. Сначала я только слушала, запоминая стихи, потом научилась читать сама... Слова как бы сами приходят на память:

У лукоморья дуб зеленый;

Златая цепь на дубе том...

Пушкинская сказка летит "через леса, через моря", "в облаках перед народом", с высоты ей открываются и синее море, возле которого рыбак расстилает сети, и темная чаща, где играют медвежата. Пушкин писал не просто сказки, а сказки в стихах. Каждое слово звучит необыкновенно выразительно, в каждой новой сказке стих Пушкина звучит по-новому. В "Сказке о царе Салтане" поднятые паруса символизируют быстроту и свободу движения:

Ветер весело шумит,

Судно весело бежит...

В "Сказке о мертвой царевне" мы слышим протяжные вздохи ветра и видим, как тучи стремительно бегут по небу:

Ветер, ветер! Ты могуч,

ты гоняешь стаи туч...

Звуки в стихах изменяются не случайно. Они не только говорят о том или ином предмете, но и изображают его так, что мы видим все яснее, чем обычно. В "Сказке о золотом петушке" стих Пушкина звучит довольно отрывисто и резко:

Петушок с высокой спицы

Стал стеречь его границы...

Многие сказки, как-то: "Сказка о рыбаке и рыбке", "Сказка о попе и о его работнике Балде" - в конце стихов не имеют рифм, что невольно заставляет любителя сказки читать внимательно и неторопливо.

Пушкин любил справедливость. Он всегда на стороне своих добрых героев. Скупой поп считал своего работника балдой, попытался его обмануть, спровадив к старому бесу. Но хитрый работник, выполнив все, что обещал, заставил плясать под свою дудку не только беса, но и своего лукавого хозяина. В другом не менее поучительном произведении Пушкин замечательно показал высокомерный нрав старухи, которая жестоко помыкала своим стариком, за что осталась в буквальном смысле у разбитого корыта. Используя различные литературные приемы, как-то: гипербола, гротеск - Пушкин добился какого-то особенного звучания этой темы.

Перечитывая любимые сказки вновь и вновь, каждый раз видишь до боли знакомые картины, написанные драгоценными красками:

Град на остове стоит

С златоглавыми церквами,

С теремами и садами;

Ель растет перед дворцом,

А под ней хрустальный дом...

Все без исключения герои пушкинских сказок излучают тепло и свет. Каждая сказка, славящая ли находчивость и смелость, высмеивающая ли глупость и лень, трусость и жадность, является настоящим литературным шедевром! Насмешливые выражения, ироническая беззаботность, с которой великий сказочник кладет чудеса на чудеса, свидетельствуют не только о гибкости авторского таланта, но и выражают истинный дух народной сказки. Тонкий знаток народной поэзии, он часто раскапывал в ее сокровищнице оригинальные, красочные сюжеты и, переосмыслив, использовал в своих сказках:

Родила царица в ночь

Не то сына, не то дочь,

Не мышонка, не лягушку,

А неведому зверюшку...

Часто его неудержимая фантазия облачала действительность в искрящиеся сказочные наряды, но при этом никогда не убивала смысла, идеи, заложенной в сказке.

Люди любят и ценят сказки этого доброго и вдохновенного художника. Да и как их не любить, если в них, простых и ясных по сюжету, метких, поэтичных, насыщенных богатыми, необычными сравнениями, чувствуется душа великого мастера слова!

Сказки обладают огромным обаянием не только для детей, но и для взрослых. Пока существует человечество, оно нуждается в мечте, поэтому ему не обойтись без сказки, которая вдохновляет, подает надежду, забавляет, утешает.

Тема: «Что за прелесть эти сказки»
Цели: создать условия для пробуждения интереса к творчеству А.С. Пушкина;
развивать воображение, любознательность;
воспитывать интерес к сказкам Пушкина.
Ход урока:
1.Организационный момент.
2.Психологический настрой.
- Добрый день, уважаемые дети и наши гости. Я приглашаю вас сегодня в удивительный мир сказок. Помните, как Юнна Мориц писала:
Сказка по лесу идёт,
Сказку за руку ведёт,
Из реки выходит сказка!
Из трамвая! Из ворот!
Это что за хоровод?
Это сказок хоровод!
Сказка - умница и прелесть,
С нами рядышком живёт.
3. Объявление темы и целей урока.
Тема нашего урока: «Что за прелесть эти сказки»
И говорить мы будем о сказках написанных Александром Сергеевичем Пушкиным. Сказки Пушкина! Это первые наши книги. Лучшие! С них начинается наша любовь ко всей русской поэзии. (Слайд 1)
4.Эпиграфом нашего урока будут слова:
Люблю я Пушкина творенья,
И это вовсе не секрет.
Его поэм, стихотворений
Прекрасней не было и нет!
С мальства его читаем сказки,
В них жар души, природы краски,
Добро цветет в них, злоба чахнет.
В них русский дух, в них Русью пахнет!
(Слайд 2)
Учитель:
- В одном из своих писем к брату Льву, Александр Сергеевич писал: «Знаешь ли мои занятия? До обеда пишу записки, обедаю поздно, после обеда езжу верхом, вечером слушаю сказки! Что за прелесть эти сказки! Каждая есть поэма!»
Ребята, прежде чем поведём разговор о сказках, давайте послушаем сообщение о писателе. Его приготовила нам ученица….
5. Рассказ ученицы об А.С.Пушкине. (Слайд о семье)
Александр Сергеевич Пушкин родился в 1799 году в Москве в семье отставного майора Сергея Львовича Пушкина, принадлежавшего к старинному, но обедневшему дворянскому роду.
Мать поэта, Надежда Осиповна, была внучкой любимца Петра I арапа Ганнибала.
Уже в детстве Пушкин имел возможность приобщаться к литературе: в московском доме Пушкиных бывали известные литераторы Карамзин, Жуковский, Батюшков и другие.
Пушкин получил первоначальное домашнее образование у гувернёров и учителей французов, языком общения был французский. А любовь к русскому слову Пушкин перенял от своей няни - Арины Родионовны Яковлевой. В год рождения Александра его отец дал Арине вольную, от которой она отказалась, до конца жизни оставаясь ангелом-хранителем своего любимца.
Учитель:
Николай Константинович Доризо написал стихотворение об Арине Родионовне, послушайте его.
6.(Учащиеся читают стихотворение.) (Слайд о няне)
Всё было мудро предназначено
Судьбой – и сказки и былины.
Его сама Россия нянчила
Руками крепостной Арины.
В светелке – теплота перинная,
Свеча устало догорала,
И песня русская, старинная
Его, младенца, пеленала…
Трудилась, господа не гневала,
Жила, как все. Вставала рано.
Но без неё, быть может, не было б
У нас Людмилы и Руслана.
Хотя о нас она не грезила,
Когда с хитринкой, по-крестьянски,
То вдруг задумчиво, то весело
Ему рассказывала сказки.
Водила в сутолоке рыночной
На праздники народных зрелищ,
В душе звала сынком, кровиночкой,
А вслух – лишь Александр Сергеевич.
С ним вы, Арина Родионовна,
В веках остались неразлучно.
Святое слово – слово «родина»
Так с вашим именем созвучно.
Учитель:
С младенчества няня лелеяла Сашу. Благодаря Арине Родионовне он окунулся в мир волшебных народных сказок, старинных былей и небылиц, которые она замечательно рассказывала. Няня пела про востроносую лодку с гребцами – удалыми молодцами, про девицу-лебёдушку, про селезня и серую утицу. Саша лежал в кроватке, а песня плыла – текла, текла река песенная, плыли по реке лодки-лебеди, утицы с малыми утятами. И он сам уплывал в сон.
Впоследствии поэт вспоминал свою няню в своём стихотворении:
7.(Ученик читает отрывок из стихотворения А.С.Пушкина.)
Я ждал тебя… в вечерней тишине
Являлась ты весёлою старушкой,
И надо мной сидела в шушуне,
В больших очках и с резвою гремушкой.
Ты, детскую качая колыбель,
Мой юный слух напевами пленила
И меж пелён оставила свирель,
Которую сама заворожила.
Учитель:
Пушкин заслушивался сказками няни и позже, когда ему было уже 25 лет, и он был сослан в Михайловское. Часто в долгие зимние вечера, когда за окном бушевала метель, в печной трубе гудел ветер, когда Пушкину было особенно одиноко, поэт приходил к няне в светёлку. Здесь всё было простое, русское, деревенское, уютное. «Вечером слушаю сказки моей няни, она единственная моя подруга и с нею только мне не скучно». От Арины Родионовны Пушкин услышал впервые и про избушку на курьих ножках, и «Сказку о мёртвой царевне и о семи богатырях».
Учитель:
В одной из сказок Арины Родионовны имеются такие слова: "У моря лукоморья стоит дуб, а на том дубу золотые цепи, и по тем цепям ходит кот: вверх идет - сказки сказывает, вниз идет –песни поет". Из них сперва родился эпиграф к тетради, в которой были записаны сказки, а затем пролог к поэме "Руслан и Людмила". Пролог указывает на некий чудесный, фантастический, волшебный, мифологический славянский мир.
Дети, ученица… нас сейчас познакомит с этим чудесным произведением.
(Звучит увертюра Глинки к опере «Руслан и Людмила».)
8.Ученица читает отрывок из поэмы «У лукоморья дуб зелёный»… Слайды
У лукоморья дуб зелёный;
Златая цепь на дубе том:
И днём и ночью кот учёный
Всё ходит по цепи кругом;
Идёт направо - песнь заводит,
Налево - сказку говорит.
Там чудеса: там леший бродит,
Русалка на ветвях сидит;
Там на неведомых дорожках
Следы невиданных зверей;
Избушка там на курьих ножках
Стоит без окон, без дверей;
Там лес и дол видений полны;
Там о заре прихлынут волны
На брег песчаный и пустой,
И тридцать витязей прекрасных
Чредой из вод выходят ясных,
И с ними дядька их морской;
Там королевич мимоходом
Пленяет грозного царя;
Там в облаках перед народом
Через леса, через моря
Колдун несёт богатыря;
В темнице там царевна тужит,
А бурый волк ей верно служит;
Там ступа с Бабою Ягой
Идёт, бредёт сама собой,
Там царь Кащей над златом чахнет;
Там русский дух... там Русью пахнет!
И там я был, и мёд я пил;
У моря видел дуб зелёный;
Под ним сидел, и кот учёный
Свои мне сказки говорил.
Учитель:
-Во время осенних каникул вы, ребята, прочитали 5 сказок Пушкина. Давайте их вспомним.
(Слайд - даты издания и история написания сказок)
Ваши впечатления о прочитанном.
Какая сказка полюбилась больше? Почему?
Кто вам оказывал помощь при чтении сказок?
- А сейчас мы проверим, насколько внимательно вы читали сказки.
Вопросы:
1 Сколько лет прожил старик со своею старухой у самого синего моря? (30 лет и 3 года)
2 Сколько богатырей в «Сказке о царе Салтане…»? (33)
3 Какой предмет всегда говорил правду и за это был разбит? (Зеркало)
4 Как сумел унести коня Балда? (сел на лошадь)
5 В какой сказке был удачливый старик-рыбак, но ему не повезло со старухой? (Сказка о рыбаке и рыбке)
6 Какое дикое животное помогало добывать драгоценные камни и золото? (Белка)
7 В какой сказке и какая домашняя птица охраняла целое царство? (Сказка о золотом Петушке, петух)
8 Какая царица околдовала царя Дадона? (Шамаханская царица)
9 В кого превращался Гвидон? (муха, комар, шмель)
10 Какую песню пела белка? (Во саду ли, в огороде…)
11 Какую плату попросил Балда за работу? (Три щелчка в лоб)
12 На какой остров вынесла волна бочку с царицей и Гвидоном? (остров Буян)
13 Сколько сыновей было у царя Дадона? (два)
Учитель:
-Сейчас я раздам карточки, на которых написаны слова персонажей сказок Пушкина. Получивший карточку должен так прочитать, чтобы остальные быстро вспомнили, кому принадлежат слова, и назвать из какой сказки отрывок.
1«Смилуйся, государыня рыбка!
Что мне делать с проклятою бабой?
Уж не хочет быть она царицей,
Хочет быть владычицей морскою;
Чтобы жить ей в Окияне-море,
Чтобы ты сама ей служила
И была бы у ней на посылках».
2«Нужен мне работник:
Повар, конюх и плотник.
А где найти мне такого
Служителя не слишком дорогого?»
3«Дурачина ты, простофиля!
Не умел ты взять выкупа с рыбки!
Хоть бы взял ты с нее корыто,
Наше-то совсем раскололось».
4 «Глупый ты бес,
Куда ж ты за нами полез?
И руками-то снести не смог,
А я, смотри, снесу промеж ног».
5«Ты прекрасна, спору нет;
Но царевна всех милее,
Всех румяней и белее».
6«Ветер, ветер! Ты могуч,
Ты гоняешь стаи туч,
Ты волнуешь сине море,
Всюду веешь на просторе,
Не боишься никого,
Кроме бога одного.
Аль откажешь мне в ответе?
Не видал ли где на свете
Ты царевны молодой?
Я жених ее».
7 «За такое одолженье, -
Говорит он в восхищенье, -
Волю первую твою
Я исполню, как мою».
8 «Вот в чём горе!
Ну, послушай: хочешь в море
Полететь за кораблём?
Будь же, князь, ты комаром».
9 «Ой вы, гости-господа,
Долго ль ездили? куда?
Ладно ль за морем иль худо?
И какое в свете чудо?»
Учитель:
- Ребята, кто желает рассказать отрывок из сказки наизусть? (желающие рассказывают отрывки)
-Люди любят и ценят сказки А.С.Пушкина. Да и как их не любить, если в них, простых и ясных по сюжету, метких и поэтичных, насыщенных богатыми, необычными сравнениями, чувствуется душа великого мастера слова! Сказки обладают огромным обаянием не только для детей, но для взрослых. Пока существует человечество, оно нуждается в мечте, поэтому не обойтись без сказки, которая вдохновляет, подаёт надежду, забавляет, утешает.
К сказкам Пушкина обращались композиторы, художники. Николай Александрович Римский-Корсаков " ...был музыкальным волшебником – великим сказочником в русской музыке. Из пятнадцати опер, написанных им, более половины – оперы-сказки, оперы-былины, оперы-легенды". Римский-Корсаков в юности был очарован оперой Глинки "Руслан и Людмила", а став композитором, и сам обратился к творчеству А.С. Пушкина. Композитор Римский-Корсаков создал 2 оперы на сюжеты сказок Пушкина «Сказка о царе Салтане» и «Сказка о золотом петушке». Опера Римского-Корсакова "Сказка о царе Салтане..." погрузила художника Врубеля в мир музыки и театра. Им в 1900г была написана картина "Царевна-Лебедь»
Она находится в Москве в Третьяковской галерее.
(Слайд - Михаил Врубель «Царевна-лебедь» 1900г. «Третьяковская галерея»)
-Я предлагаю, вам познакомится с работами художников, которых вдохновили сказки Пушкина на творчество.
(Слайд-цветные репродукции художников)
Учитель:
Сейчас прозвучит отрывок из оперы Римского – Корсакова «Сказка о царе Салтане». Прослушайте внимательно эту музыку и попытайтесь угадать, к какому эпизоду сказки она была написана.
(Звучит музыка «Полёт шмеля»)
(Слайд - отрывок из «Сказки о царе Салтане»: полёт шмеля)
Учитель:
- Ребята, у вас на столах сказки А.С.Пушкина. В основном это книги, взятые из библиотеки. Но среди этих книг я увидела совершенно новые яркие книжки. Расскажите, как эта книга появилась у вас.
(Небольшие рассказы детей о появлении у них книг).
9.Итог.
Учитель:
- Я очень рада, что знакомство со сказками Пушкина в вашей жизни произошло. Завершая наш урок, мне бы хотелось услышать от вас, что вам понравилось на уроке, о чём вы расскажите своим близким?
Читайте Пушкина, читайте,
И не живите днём одним
С ним и любите, и мечтайте.
И размышляйте вместе с ним.
И светлой дружбой дорожите
Её, как свет звезды неся,
Как Пушкин, пламенно живите,-
Жить нам без Пушкина нельзя.
(В конце урока каждый учащийся получает диск со сказками А.С.Пушкина.)

За покушением на мэра Харькова Геннадия Кернеса, скорее всего, стоит глава украинского МВД Арсен Аваков. Об этом свидетельствует личная переписка министра, которую он вел на Facebook. Его почта была взломана неизвестными хакерами, и письма выложены на страницы той же самой социальной сети. Судя по этим сообщениям, ни Аваков, ни его собеседники, при переписке не скрывали секретов и не стеснялись в выражениях.

Арсен Аваков - министр, живущий в социальной сети, видимо, был убежден, что если сеть американская, значит, все его секреты защищаются чуть ли не на уровне ЦРУ. Его надежды обрушили простые хакеры. И на просторы Интернета выплыли подробности его закулисных дел, начиная с заказного покушения на мэра Харькова Геннадия Кернеса.

28 апреля в Кернеса стреляют в спину на пробежке. И когда в итоге выясняется, что он остался жив, Аваков пишет гневное письмо человеку по фамилии Балута. Игорь Балута - это назначенный Киевом новый харьковский губернатор.



Аваков: - И что это все значит???
Балута: — Вы не волнуйтесь, я же вам объяснял.
Аваков: — Я одно хочу сказать: КАКОГО …, Игореша? Какого…? Мы все обсудили в прошлый раз, ты обещал, что человек надежный, если помнишь.
Балута: - Да, его ваши же люди и рекомендовали!
Аваков: — Люди, может, и мои, но лично для тебя суть в другом: если Геша до сих пор жив, то сколько ты пробудешь на своей должности в виду этого?

Геша - это Геннадий Кернес. Аваков по-приятельски так звал его во время прошлой «оранжевой» революции, когда они стояли по одну сторону баррикад. В 2010-м они схлестнулись на выборах мэра Харькова, где Кернес победил. И так обзавелся злопамятным врагом, который, став исполняющим обязанности министра внутренних дел, не гнушался даже писать SMS с угрозами.

«Арсен Аваков не один раз высказывался о том, что, заняв такую должность, он будет сводить счеты», - отмечал сам Геннадий Кернес.

Ну, а уж после того, как Кернес не дал снести в Харькове памятник Ленину и призвал слушать сторонников федерализации, для Киева и Авакова он и вовсе стал классовым врагом.

Раненного Кернеса решили тут же переправить в клинику в Израиль. Настояли родственники. И хотя была угроза жизни при транспортировке, гораздо больший риск был, выяснилось, - оставаться в харьковской больнице. Все из той же переписки: Аваков зол, что Кернеса не добили.

Аваков: — Ты даже с медиками решить не смог!
Балута: — Вы сами знаете, сколько там было журналистов.

Что касается украинских журналистов. Аваков активно их использует в информационной войне - рекрутирует в ряды Нацгвардии и наоборот - под видом журналистов засылает на восток боевиков с Майдана.

Ирму Крат - известную сотницу Майдана - задержали ополченцы близ Славянска. В феврале она стреляла в «Беркут» и лично пытала несогласных с киевским переворотом. Теперь вот заявилась представителем независимого СМИ. За неудачную легенду от Авакова влетает старому майдановскому журналисту Мустафе Найему.

Аваков: - Как вы могли так проколоться с этой дурой?! Вы совсем…
Найем: - Мы за ней следили, но поймите, я за Ирму не отвечаю!
Аваков: — Ты не отвечаешь??? Ты мне за каждый шаг головой отвечаешь!
Найем: - Помнится, вы и сами говорили, что ее давно пора в крематорий отправить.
Аваков: - Так, замните там все по-тихому! Все!!!

Кстати, с виду ангелы из женской сотни сейчас работают от Славянска до Одессы разведчиками и координаторами огня. Все готовились в военных лагерях. И прекрасно знают, как быстро сжечь человека.

И еще одна утечка «от Авакова». А, точнее, подтверждение уже известной информации, что воевать на юго-восток Киев засылает иностранных наемников. В разговоре с первым вице-премьером Яремой, он обсуждает финансирование новой прибывшей партии.

← Вернуться

×
Вступай в сообщество «sinkovskoe.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «sinkovskoe.ru»