Реестр самолетов сухой суперджет 100. «Сухой» продаст иранским компаниям самолеты SSJ100 на сумму более $2 млрд

Подписаться
Вступай в сообщество «sinkovskoe.ru»!
ВКонтакте:

Реальность против домыслов

Добавить самолет в регистр ()

конечному заказчику)

Всего готовятся к поставке 22 самолетов.

superjet.wikidot.com

Sukhoi Superjet 100

Реальность против домыслов

Реестр Sukhoi Superjet-100, текущее состояние производства, слоты заказчиков, фотографии бортов. Последние изменения English version

  • ЦОС Цех окончательной сборки самолетов (смотрите описание работ на каждом участке, например, 1, 2…) Номер участка показывает степень его готовности.
  • Проценты готовности считаются исключительно как «процент завершенности работ в ЦОСе». Хотя очевидно, что ещё до закатки в ЦОС самолет готов на

20-25% так как уже готовы фюзеляж, крыло, оперение и так далее. Так же очевидно, что даже после 100% готовности по ЦОС-у самолет должен ещё пройти ЛИС, ПИ, установку салона, окраску и ПСИ. На каждом из этих этапов он может потребовать доработок. Другими словами, указанные % — это только лишь завершенность ЦОС-работ по данному борту. 87% означает фактическую готовность к ЛИС (13% остается на установку салона и покраску), однако и часто самолеты передаются на следующий участок с перечнем незавершенных работ(ПНР) и требуют мелких доделок.

  • ЛИС — Самолет передан (или будет передан со дня на день) на Летно-Испытательную Станцию. Это означает, что до первого взлета осталось около недели.
  • Примечание: Всего заказано более 170 самолетов, в таблице показаны только производственные слоты на ближайшее время. Впрочем и эти слоты могут измениться.

    Примечание 2: Начиная с борта 95055, все самолёты будут выпускаться в модификации LR. В реестре контрактное обозначение модели сохранится.

    Добавить самолет в регистр (наберите заводской номер борта )

    Летающие борта (ещё не переданные конечному заказчику)

    Всего готовятся к поставке 22 самолетов.

    superjet.wikidot.com

    superjet100.info Суперджет (SSJ-100): реальность против домыслов — Sukhoi Superjet 100

    superjet100.info Profile

    Title:Суперджет (SSJ-100): реальность против домыслов — Sukhoi Superjet 100

    Description:Суперджет (SSJ-100): реальность против домыслов — Sukhoi Superjet 100 Sukhoi Superjet 100 Реальность против домыслов править печать карта рейтинг форум Создать учетную запись или Вход Главная страница

    Keywords:superjet, суперджет, SSJ, SSJ100, superjet-100, суперджет-100, RRJ, RRJ95, MC-21, МС-21, самолет, лайнер, безопасность, инцидент, устройство, двигатель, аэродинамика, мифы, викидот, wikidot, ан-148, .

    Discover superjet100.info website stats, rating, details and status online. Read and write reviews or vote to improve it ranking. Check alliedvsaxis duplicates with related css, domain relations, most used words, social networks references. Find out where is server located. Use our online tools to find owner and admin contact info. Go to regular site

    superjet100.info.composesite.com

    Суперджет 100 реестр

    Средний налет самолетов Sukhoi SuperJet 100 (SSJ100) у российских эксплуатантов в 2016 г. составил 3–3,7 ч в сутки на списочную машину, рассказали три человека, близких к Минтрансу. Окончательно данные еще не подсчитаны, это статистика авиакомпаний, которую они предоставляют Росавиации, уточнил один из собеседников.

    У крупнейшего иностранного эксплуатанта SSJ100 – мексиканской Interjet (22 самолета в парке) налет составляет 5–7 ч в сутки, говорят два собеседника. Четыре часа в сутки составил в прошлом году средний налет всего мирового парка SSJ100 (73 машины), включая Interjet, ирландскую Citijet (было три самолета, сейчас – пять) и Королевские военно-воздушные силы Таиланда (два судна), говорит человек, близкий к Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК, владеет компанией «Гражданские самолеты «Сухого» (ГСС), которая производит SSJ100). Средний налет иностранных самолетов у российских авиакомпаний (без учета малой и бизнес-авиации) в 2016 г. был 9 ч в сутки, говорится в презентации профессора ГосНИИ гражданской авиации Александра Фридлянда для форума «Авиационный лизинг». Девять часов в сутки – это хороший показатель для авиации, 10–11 ч – очень хороший, а 13 ч и выше достигают только эффективные лоукостеры, рассказывали менеджеры нескольких авиакомпаний.

    SSJ100 – первый гражданский самолет, разработанный в России. Относится к семейству региональных судов, дальность полета базовой версии – 4400 км, вместимость – 98 пассажиров. Его производство началось в 2011 г. На начало апреля выпущено 122 SSJ100, по данным журнала «Авиатранспортное обозрение»: 65 из них – у российских эксплуатантов (в том числе 30 у «Аэрофлота»), 30 – у зарубежных, 19 – на хранении или готовятся к передаче эксплуатантам, 7 – у самой ГСС для испытаний, один разбился в Индонезии в 2012 г.

    Крупнейший эксплуатант SSJ100 – «Аэрофлот» налетал на них в прошлом году по три с небольшим часа в сутки, лучше всех сработала «Якутия» (четыре в парке) – по 6,5 ч, говорит человек, близкий к ОАК. Налет у второго крупнейшего эксплуатанта в России – «Газпромавиа» (10 судов) составил 2,1 ч в сутки, говорит человек, близкий к компании.

    Налет SSJ100 в парке Red Wings в 2015 г. достигал 8–9 ч в сутки. У Red Wings один из SSJ100 обычно не летал и компоненты с него ставились на летающие суда в случае поломки и параллельно заказывались новые – так удалось достичь рекордного налета, рассказывал человек, близкий к авиакомпании. Весной 2016 г. ГСС забрала у нее все пять судов за неплатежи по лизингу.

    Среди причин низкого налета – дороговизна и сложности с получением запчастей, объясняют собеседники «Ведомостей». Проблемы с запчастями возникают потому, что самолетов такого типа производится мало и сторонним поставщикам делать комплектующие неинтересно – их выпускают только заводы ОАК, объясняет человек, близкий к корпорации. Но ОАК также выполняет гособоронзаказ и он всегда в приоритете, поэтому необходимые для SSJ100 запчасти нужно ждать, говорит собеседник «Ведомостей». Это подтвердил еще один человек, близкий к ОАК. Он также рассказывает об обширном документообороте, которым по закону сопровождается обмен запчастей для самолета, включенного в российский реестр, – это тоже замедляет процесс. ГСС сама делает пульную программу оборота компонентов для SSJ100 (право авиакомпании передать провайдеру сломавшуюся запчасть в обмен на исправную), но Гражданский кодекс запрещает бартер, поэтому такую передачу необходимо оформлять как куплю-продажу, рассказывает источник, близкий к ОАК. Кроме этого, Росавиация требует паспорт каждого компонента с указанием, где, у кого и как долго он стоял, – в мире такой практики не существует, продолжает собеседник.

    Представитель ГСС в течение двух дней не ответил на запрос «Ведомостей». Представители Росавиации и ОАК на запросы тоже не ответили.

    Представитель «Аэрофлота» от комментариев отказался. Постоянно не летает примерно половина SSJ100, находящихся в парке «Аэрофлота», рассказывали прежде два человека, близких к группе. «Аэрофлот» даже маршрутную сеть строит, исходя из этого, уточнял один из собеседников. У «Газпромавиа» SSJ100 используются как корпоративные самолеты, в том числе для перевозок на Севере, поэтому налет не может быть высоким, как у гражданской авиации, говорит человек, близкий к компании.

    «Аэрофлот» – крупный заказчик, за простои SSJ100 по причине поломки ему причитаются компенсации: он может позволить себе не летать на SSJ100, у небольших авиакомпаний таких условий в контрактах нет, они себе этого позволить не могут, говорит человек, близкий к ОАК.

    «Выход европейского Airbus в 1990-е гг. на североамериканский и бразильского Embraer в 2000-е гг. на европейский рынки – классические примеры. В соответствующих логистических центрах и аэропортах были созданы стоки запчастей, разработана система и логистика поставок авиакомпаниям в разные аэропорты и т. д. Все это потребовало сотни миллионов долларов инвестиций. Правда, такие вложения имеют смысл при продажах и производстве значительного количества самолетов, например от 70–80 до 100 в год», – говорит директор Horizon BizJet Leasing Сергей Колтович. В 2016 г. ГСС произвела 22 самолета, в 2015 г. – 19, в 2017–2019 гг. планируется производить по 34–36 в год, говорил в марте президент ОАК Юрий Слюсарь.

    www.vedomosti.ru

    Суперджет 100 реестр

    Декали для модели производства фирмы «Звезда»

    В комплекте: декаль. Каталожный номер RG–A084.

    Цена: 50 руб.

    1/144 Декаль Сухой Суперджет SSJ–100–95LR Газпромавиа.

    Декаль на Sukhoi Super Jet SSJ-100-95LR авиакомпании Газпром авиа, борт RA-89018.

    Каталожный номер RG–A048.

    Цена: 250 руб.

    1/144 Декаль Сухой Суперджет SSJ–100 технические надписи.

    Декаль для оформления модели Sukhoi Super Jet 100 техническими надписями и графическими обозначениями.

    В комплекте: декаль, инструкция.

    Каталожный номер RG–A049.

    Цена: 150 руб.

    1/144 Декаль Сухой Суперджет SSJ–100–95LR UTair.

    Декаль на Sukhoi Super Jet SSJ-100-95LR авиакомпании ЮТэйр экспресс, борта RA-89033 и RA-89034 .

    В комплекте: декаль, инструкция.

    Каталожный номер RG–A050.

    Цена: 250 руб.

    1/144 Декаль Сухой Суперджет SSJ–100–95LR Royal Thai Air Force.

    Декаль на Sukhoi Super Jet SSJ-100-95LR, принадлежащий Royal Thai Air Force (ВВС Таиланда), борт 6037.

    Каталожный номер RG–A051.

    Цена: 250 руб.

    1/144 Декаль Сухой Суперджет RRJ–95LR–100 Ямал.

    Декаль на Sukhoi Super Jet RRJ-95LR-100 авиакомпании Ямал, борта RA-89034, борта RA-89035 и RA-89036 .

    В комплекте: декаль, инструкция.

    Каталожный номер RG–A088.

    Цена: 250 руб.

    1/144 Декаль Сухой Суперджет RRJ–95LR–100 МЧС России (EMERCOM) .

    Декаль на спецборт Sukhoi Super Jet RRJ-95LR-100, принадлежащий МЧС России, борт RA-89066 носит имя Героя Советского Союза летчика Алексея Маресьева.

    В комплекте: декаль с элементами на белой подложке, инструкция.

    Каталожный номер RG–A089.

    Цена: 200 руб.

    1/144 Декаль Сухой Суперджет SSJ–100 –95LR IRAERO .

    Декаль на Sukhoi Super Jet SSJ-100 -95LR авиакомпании ИрАэро, борта RA-89001, RA-89002, RA-89008 и RA-89010 .

  • NewsBY.org - Новости Беларуси Текст документа с изменениями дополнениями по состоянию на 26 января 2010 года Постановление Совета Министров Республики Беларусь ПРАВИЛА осуществления розничной торговли отдельными видами товаров и общественного питания ГЛАВА 1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Настоящие Правила разработаны в […]
  • Налог на доходы составляет 13% от заработной платы.. Задания: 1) Налог на доходы составляет 13% от заработной платы. После удержания налога на доходы Мария Константиновна получила 13920 рублей. Сколько рублей составляет заработная плата Марии Константиновны? Решение: 13 920 руб. = 100% - 13% = 87% от заработной […]
  • Развод с номерами машин Приобрести страховку можно будет непосредственно на контрольно-пропускном пункте, уточняет «Интерфакс». Стоимость страхового пакета зависит от вида транспортного средства и срока страхового периода, который рассчитывается на 15, 30 или 90 дней, а также на год. Так, в зависимости от срока […]
  • Пенсия в 2018 году: Кому и сколько прибавят? Оставить комментарий (49) У меня ребёнок-инвалид. На сколько и повысят ли вообще таким инвалидам пенсию? Да, пенсию инвалидам проиндексируют в апреле на 2,6%. Детям-инвалидам и инвалидам с детства 1 группы размер пенсии поднимут сразу до 13 тысяч 170 рублей. Ну и про […]
  • Приказ Ростехнадзора от 29.01.2007 N 37 (ред. от 30.06.2015) "О порядке подготовки и аттестации работников организаций, поднадзорных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору" (вместе с "Положением об организации работы по подготовке и аттестации специалистов организаций, поднадзорных […]
  • Путин подписал постановление об увеличении пенсий Премьер-министр России Владимир Путин подписал постановление о повышении страховой части трудовой пенсии на 7,5 процента, сообщает РИА Новости. По словам министра социального развития России Татьяны Голиковой, повышение страховой части пенсии связано с нормой закона, […]
  • Размер пенсий в январе 2018 года по новым базам. Графики выплат После принятия Госдумой бюджета на 2018 год и подписания этого закона президентом, он вступает в силу с 1 января 2018 года. Соответственно и бюджет Пенсионного фонда был утвержден на основе статей государственного бюджета Общие цифры бюджета пенсионного […]
  • Как стало известно “Ъ”, президент Владимир Путин поддержал идею Минпромторга о разработке новой версии SSJ100, согласившись с выделением проекту около 85 млрд руб. Новый самолет предполагает меньшее количество кресел и максимальный отказ от импортных комплектующих, включая возможную замену двигателя. Десять бортов готов взять специальный летный отряд (СЛО) «Россия», выполняющий перевозки первых лиц государства, а первый гражданский заказ на 75 самолетов может разместить S7. Самолет интересен и Министерству обороны, которое нуждается в замене устаревающего парка Ту-134. Новый проект окончательно закрывает проект Ту-334, который продвигали власти Татарстана.О том, что Владимир Путин согласился выделить 85 млрд руб. на новую версию SSJ100, “Ъ” рассказали источники в авиаотрасли и подтвердили собеседники в аппарате правительства и администрации президента. По их словам, президент наложил положительную резолюцию на письмо МД-12748/18, направленное 1 марта главой Минпромторга и председателем совета директоров Объединенной авиастроительной корпорации Денисом Мантуровым. Получить комментарий в Кремле не удалось, в Минпромторге и в аппарате вице-премьера Дмитрия Рогозина, курирующего авиапром, обсуждать проект отказались.Как рассказали два топ-менеджера предприятий авиапрома, идея создания уменьшенного SSJ100 появилась в контексте споров о судьбе проекта Ту-334, который разрабатывался с конца 1980-х годов, но до серийного производства не дошел. По данным “Ъ”, исходно готовность приобрести Ту-334 выражал СЛО «Россия». Там считали, что с технической точки зрения проблем для Казанского авиастроительного завода (КАЗ) не возникнет: фюзеляж Ту-334 имеет аналогичное сечение с другими туполевскими самолетами, кабины сопрягаемы, а с Ту-204 он унифицирован по комплектующим (примерно на 60%). Проект поддерживали и власти Татарстана, которые «крайне трепетно» относятся к загрузке мощностей своих предприятий, говорит один из собеседников “Ъ”.Была даже предпринята попытка показать Владимиру Путину, посещавшему 25 января КАЗ, последний из законсервированных бортов. Но президентский протокол решил, что увиденное его не обрадует, и проложил маршрут в обход этой точки. «Местные были крайне раздосадованы, хотя этого не показали, что правильно»,- отмечает высокопоставленный собеседник “Ъ” в Кремле: на следующий день КАЗ получил крупнейший заказ на десять стратегических бомбардировщиков Ту-160М2 в целом на 160 млрд руб. и «просить президента еще о чем-то было просто некорректно».

    Кроме того, у Ту-334 есть «огромный минус», добавляет источник “Ъ” в авиапроме,- двигатели Д-436 украинского «Мотор Сич». Заменить их можно было лишь на технику из США или Канады (что почти невозможно в условиях санкций, да и спецслужбы РФ выступили против) или создавать российский аналог за десятки миллиардов рублей. С учетом ограниченного спроса на самолет окупить такой проект невозможно, подчеркивает собеседник “Ъ”. К тому же, уточняет он, в правительстве не хотели создавать фактически прямого конкурента SSJ100. Ту-334 ориентирован на удовлетворение запросов силовых структур и СЛО, поэтому «возврат инвестиций не просматривается», соглашается исполнительный директор «Авиапорта» Олег Пантелеев. К тому же в Белом доме считали «странным» продвигать хоть и проверенные, но старые туполевские наработки на фоне проекта нового МС-21.Вместе с тем сохраняется потребность в обновлении парка Як-40 и Ту-134 у СЛО (сейчас используются по две такие машины) и военных (36 устаревших Ту-134А и Ту-134А-3). Причем ни СЛО, ни Минобороны не могут закупать SSJ100 в стандартной комплектации ввиду большого количества импортных комплектующих и сложностей с послепродажным обслуживанием.

    Поэтому авиастроители предложили другой вариант: уменьшить SSJ100 до 75 кресел, максимально заменить иностранную продукцию (в «Гражданских самолетах Сухого» (ГСС), выпускающих самолет, утверждают, что доля российских компонентов «увеличится во много раз»), а также внести изменения в крыло, фюзеляж, бортовой комплекс авионики.Также стоит вопрос ремоторизации самолета: по данным “Ъ”, вместо двигателя SaM146, который производится российским «ОДК-Сатурн» и французской Safran Aircraft Engines, речь может идти о новом ПД-10 (тягой в 9 тонн). На первых порах на эти самолеты будет ставиться Sam146, уточняет один из собеседников “Ъ”, но при условии, что российские представители будут отслеживать во Франции процесс сборки горячей части двигателя. В ОДК заверили, что имеют «задел как для создания новой силовой установки, так и для модернизации существующей».

    По сведениям “Ъ”, СЛО готов заказать десять уменьшенных SSJ100 (шесть в варианте «салон» и четыре со специальным бортовым узлом связи) на 35 млрд руб., возможность заказа примерно 30 машин рассматривает Минобороны. В ГСС рассчитывают и на частные заказы: по оценкам компании, потребность российского рынка в SSJ100 на 75 кресел с дальностью 1,5–2,5 тыс. км может достичь 200–300 самолетов, зарубежного - 3 тыс. единиц. Имена потенциальных заказчиков там не раскрыли, но два источника “Ъ” на авиарынке утверждают, что переговоры по 75 самолетам ведет совладелец S7 Владислав Филев. В S7 “Ъ” подтвердили интерес к новому SSJ100, сообщив, что авиакомпания «активно работает над техническим заданием». Возможный объем заказа там не уточнили. Сейчас S7 развивает программу межрегиональных рейсов на Embraer 170 на 78 кресел.

    В ГСС уточнили, что новая версия SSJ100 может выйти на рынок в конце 2022-го - начале 2023 года, но ряд источников “Ъ” в авиапроме считают сроки слишком оптимистичными. По их оценке, на разработку документации и строительство нескольких опытных образцов потребуется не менее восьми лет.На проект делается большая ставка: он должен создать новый сегмент рынка и расширить линейку самолетов ГСС, но нужен мощный стартовый заказ примерно на 100 самолетов, говорит источник “Ъ” в аппарате правительства, добавляя, что «если S7 поможет, то внакладе не останется».

    Одним из направлений «отдачи» для группы могут быть проекты в космической сфере. Владислав Филев выкупил за $167 млн у корпорации «Энергия» пусковую платформу Sea Launch в Тихом океане, на которой используются украинские ракеты-носители «Зенит» с российским двигателем РД-171. В условиях жесткого конфликта Москвы и Киева рассчитывать на продолжение производственной кооперации нереально. Но господину Филеву разрешили организовать схему: как частное лицо, он подписал контракт на 12 «Зенитов», финальная сборка которых с согласия правительства РФ будет производиться с использованием российских комплектующих в США. Таким образом, бизнесмен сможет приступить к активной эксплуатации Sea Launch в течение ближайших двух лет, выполнив обещание, данное еще в 2016 году: «В авиации я не могу быть первым, уже есть "Аэрофлот", но в космосе буду».

    "СУПЕРДЖЕТ" В ПРОЛЕТЕ...

    Итак, компания "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) не получила от министерства финансов США вменяемого ответа по вопросу поставок самолетов "Sukhoi Superjet" - 100 в Иран. Ранее, в апреле 2018 года ГСС договорились о поставке в Тегеран 40 "Superjet" 100 до 2022 года. Однако департамент казначейства США отказался выдавать экспортный сертификат на продажу этих самолетов в Иран.

    В холдинге "Сухого" пояснили, что для экспорта требуется одобрение OFAC США (Office of Foreign Assets Control - офис по контролю за иностранными активами) из-за наличия в "Superjet" более 20% американских комплектующих. Поэтому о поставке лайнеров в Иран говорить не приходится:

    -"Похоже, что из-за отсутствия лицензии Управления по контролю за иностранными активами при Минфине США о поставке самолетов пока не может быть и речи", - констатировал представитель ассоциации иранских авиалиний Максуд Асади Самани.

    -"Мы приняли твердое решение пока отказаться от продажи самолетов в Иран в нынешних условиях с учетом наличия 22% прямого американского оборудования " - заявил президент ГСС Александр Рубцов во время авиасалона BIAS-2018 в Манаме, столице Бахрейна.

    Проблема еще в том, что после того, как Россию выбросили из списка мировых лидеров авиастроения из-за несоответствия ее лайнеров требованиям международных авиаперевозчиков, российские авиакомпании стали предпочитать летать на более экономичных, хотя и старых "Боингах".

    Именно "Sukhoi Superjet" - 100 и должен был стать конкурентом монополии "Airbus и Boeing" в своем классе. Но так как Европейское агентство авиационной безопасности не признает результаты российских испытаний, ГСС решила ориентироваться на импортные комплектующие в целях гарантированной, в этом случае, сертификации по западным нормам EASA/FAA (Европейское агентства летной безопасности (EASA) и Федеральноге управления гражданской авиации США (FAA))
    Их сертификаты требую сегоднят около 70 процентов покупателей в разных странах мира. В свою очередь:
    -" Для новых самолетов нужно новое оборудование, сертифицировать которое по западным стандартам наши производители пока не научились", - считает эксперт "Strategy Partners Group" Артем Малков.
    Российская кооперация с французской "Thales" и итальянской "Alenia" при производстве "Суперджета" упростила его сертификацию в Европе.
    Но все это привело к тому, что количество западных комплектующих в "Суперджете" составило около 80%. Например:

    Авионика - "THALES" (Франция)

    Система управления и жизнеобеспечения - "LIEBHERR" (Германия)

    Шасси - "MESSIERDOWTY "(Франция)

    Топливная система - "INTERTECHNIQUE"(ZODIAC) (Франция)

    Гидравлика - "PARKER" (США)

    Интерьер и кислородная система - "B/EAEROSPACE "(США)

    Противопожарная система - "AUTRONICS"("CURTISSWRIGHT") (США)

    Кресла экипажа - "IPECO" (Великобритания)

    Система электроснабжения - "HAMILTON SUNDSTRAND" (США)

    Датчики вибрации двигателя - "VIBRO-METER" (Швейцария)

    Колеса, тормоза - "GOODRICH " (США)

    Двери - "THE BOEING COMPANY" (США)

    Невзирая на это, ГСС испытывала постоянные проблемы с сервисным обслуживанием часто ломающихся "Суперджетов".
    Так в ноябре 2018 года государственная лизинговая компания "State Transport Leasing Company" (STLC) потребовала от ГСС компенсацию в сумме 7,7 млн долларов США за срыв доставки 30 машин.

    Главной причиной сбоев стала поставка неисправных силовых установок российско-французского предприятия "Powerjet" ("Safran" плюс российский "Сатурн), которые требовали капитального ремонта всего через 2 тысячи летных часов, в то время как их безотказная работа по гарантии должна была составлять 7,5 - 8 тысяч часов.

    Нарекания были не только у иностранных компаний, но и у российских эксплуатантов, в частности, у авиакомпании "Якутия", где большинство простоев лайнера было вызвано неполадками в работе его двигателя. Как заявил гендиректор "Якутии" Александр Зинков:

    -"... выявлены 33 случая выхода из строя двигателей из-за конструкторских недостатков камеры сгорания" .

    В свою очередь директор по флоту перевозчика Иван Винокуров допустил, что Авиакомпания "Якутия" может прекратить использовать самолет SSJ 100 ("Суперджет") из-за накопившейся "критической массы проблем":

    -"При гарантированном ресурсе двигателя SaM146 франко-российского производителя "PowerJet" в 9 тыс. часов они были сняты при наработке 1,5-3 тыс. циклов, не достигнув даже 7 тыс. циклов, указанных в сертификате! Ремонт двух двигателей SSJ 100 "Якутии" длился с сентября 2017 года по май 2018-го. При этом ни "PowerJet", ни производитель SSJ 100 "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) не подтвердили конструктивные дефекты". (https://pikabu.ru/story/eshche_odna_aviakompaniya_gotova_otkazatsya_ot_ssj_100_6117238).

    - "Мы на своем опыте испытали все проблемы эксплуатации новых типов воздушных судов. И на сегодня ориентируемся уже на самолеты "Boeing", у которых запасные части поставляются быстро и это налаженная система по всему миру" - заявила директор "Якутии" Ольга Федорова.

    Дефектом французских двигателей SaM 146, производства фирмы "Safran" стало появление трещин в камерах сгорания и в маслосборниках. При этом разработка двигателя - это ответственность французов, а испытания и общую сборку производит российский "Сатурн".
    Причины появления трещин остаются неизвестными. Одним из способов решения этого вопроса могли бы стать инвестиции в расширение производства. Это позволило бы создать банк подменных двигателей. Ведь производитель ("Powerjet") в таких случаях, выполняет ремонт за свой счёт, а авиакомпания эксплуатитующая лайнер платит за аренду подменного двигателя. Но без французских денег для России это сегодня неподъемно, а они идти на это не хотят.

    "Safran" не желает разбираться в причинах отказов двигателей "Сухой Суперджет" - 100, считая его дефекты следствием российской сборки. В результате, за аренду подменного двигателя французы ставят сильно завышенную цену.

    Кроме того,сервисных проблем много даже в мелочах. Банальные дворники пилотской кабины приходится ждать целый месяц. Как следствие, борта простаивают, а расписание сбивается. Отмечалось так же обледенение датчиков воздушного давления.

    Все это приводит к слабому спросу на самолет, который объясняется его низким послепродажным обслуживанием. В результате чего западные авиакомпании отказываются от эксплуатации "Суперджета".

    Бельгийская авиакомпания "Brussels Airlines" заявила, что не будет продлевать контракт по использованию трех российских " Сухой Суперджет" предпочтя им канадские лайнеры "Bombardier":

    -"Наш контракт по лизингу четырех "SuperJet" 100 истекает в марте 2019 года. В этом году у нас возникали проблемы с эксплуатацией этих самолетов, в результате чего был аннулирован ряд рейсов.В результате мы приняли решение не продлевать контракт в марте 2019 года и заменить SSJ-100 на канадские CRJ 900", - сообщила директор "Brussels Airlines" Кристина Фоэрстер.

    В компании отметили появление неисправностей даже у новых машин, отсутствие перевода ряда руководств по эксплуатации с русского языка, из-за чего компания была вынуждена обращаться за технической поддержкой к российским специалистам. В свою очередь эти "Суперджеты" бельгийцам скинула, освободившаяся от них, ирландская "CityJet", которая была единственной европейской компанией, эксплуатировавшей российские "Суперджет" - 100.

    Ранее, В начале 2017 года, мексиканская авиакомпания "Interjet" пустила четыре "Суперджета" на запчасти для остальных 18 лайнеров в своем парке: ().

    В сентябре 2018 года появились сообщения, что "Interjet" вообще вела переговоры с ГСС об обратной продаже всего парка российских самолетов из-за проблем с их техническим обслуживанием.

    Новых рынков сбыта для "Сухого", сегодня пока не видно. Одни "намерения" и ни одного "твердого контракта". Отсюда и планы по сокращению его производства с планируемых 1.3 тысяч до 595 единиц, что ставит вопрос о его рентабельности:
    - "Выпуск продуктов только для внутреннего рынка - дело заведомо убыточное из-за его небольших размеров...", - подчеркивает Артем Малков. Эксперт не видит серьезного будущего у "Суперджет" - 100.

    Поэтому Иран, не собирается отказываться от "Boeing" и "Airbus" ради "Суперджета". В конце 2018 года "Airbus" и "Boeing" договорились с Тегераном о поставке крупной партии пассажирских самолетов в 180 воздушных судов за 34,6 миллиарда долларов! В этой ситуации,надежды российских чиновников, включая заявление министра энергетики РФ Александра Новака о, якобы, готовности Ирана приобрести еще ранее 12 российских ближнемагистральных самолетов "Сухой Суперджет" 100, были просто не обоснованы:

    -" К этому заявлению серьезно относиться не надо, оно уже не первое. Зампред правительства Дмитрий Рогозин собирался навестить Иран, но отменил поездку, поскольку Иран не собирается покупать "Суперджеты", а намерен приобретать "Боинги" и "Аэробусы". И уже заключил соглашение на несколько десятков самолетов и с американцами, и с европейцами...Очереди за ним не стоит. В том числе и наши авиакомпании не покупают. Его недостатки устраняются, он становится все надежнее. Но слабое место - послепродажное обслуживание самолета. Это один из решающих показателей для авиакомпаний. "Boeing" и "Airbus" гарантируют доставку любой запчасти в любую точку земного шара в течение суток", - напомнил бывший замминистра гражданской авиации СССР, заслуженный пилот Олег Смирнов (

    ← Вернуться

    ×
    Вступай в сообщество «sinkovskoe.ru»!
    ВКонтакте:
    Я уже подписан на сообщество «sinkovskoe.ru»