«Алиса»: прохождение игры, секреты, подсказки. Для кого подойдет этот сценарий

Подписаться
Вступай в сообщество «sinkovskoe.ru»!
ВКонтакте:

Сюжетная квест-игра по мотивам произведений "Алиса в Зазеркалье" и "Алиса в стране Чудес".

В материале содержатся описания станций и задания.

На станции при выполнении задания команды получают листы из дневника, в которых загадано следующее местонахождение станции. Тексты листов представлены в отдельном документе.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Здесь очень красиво! Явно, к оформлению зала приложила свою властную руку сама Червонная Королева. Когда я впервые попала в страну Чудес и зашла к Шляпнику, зал выглядел совсем по другому. Сейчас у него здесь мастерская. Его все называют Болванщиком, видимо, потому, что он использует болванки для изготовления шляп. Некоторые считают, что он совсем оболванился из-за своего творчества. Я так не думаю. Шляпник хороший, хоть и не совсем в своем уме.

На первом этаже замка есть маленькая комнатка. В ней отдыхают дети после занятий грязнописанием, мать-и-мачехой, анатомией и физиономией.

Конечно же мимо таких прелестей не может пройти ни один уважающий себя ребенок.

И я не исключение. Однажды зашла туда,

а там в шариках Траляля зарылся.

Или Труляля.. Всё время их путаю.

Говорят, что вода обладает волшебными свойствами. Она бывает живая и мертвая.

Когда смотришь на течение воды всегда так приятно и спокойно.

На двери там было написано «Вода».

Но мне туда не надо. Я прошла чуть дальше, прямо, распахнула двери и зашла.. «Вот здесь точно будет тихо и спокойно» - подумала я. И не ошиблась. Мягкие пуфики, интересные истории, тишина. Кот периодически задания для ума подкидывал.

Настораживал меня мой собеседник. Он, конечно, улыбается, но в любой момент может исчезнуть. Или уши у него исчезнут, а сам останется.

В светлом зале с множеством зеркал очень часто устраивают бал.

Королеве там самое место.

И найти его не сложно, как на 2 этаж поднимешься, в холле с множеством летающих ящиков с картинками оглядишься, так дверцу и увидишь. К Королеве нельзя опаздывать, а то ей кого-нибудь казнить проще простого.

Это какой-то тронный зал, только сидений королевских очень много.

И техника разная. Вряд ли Шахматная Королева всем этим пользуется. Придворные детишки здесь изучают новые виртуальные технологии.

Если выйти от шляпника и пойти по длинному коридору, то справа можно найти дверь, которая приведет в большой зеркальный зал.

Там часто звучит музыка.

В этом королевстве очень любят танцы. Неужели Кролик тоже танцует?

Насчет этого не уверена, но чаёвничать он любит.

Этот зал находится на первом этаже замка. Раньше в нём занимались те, кто надевает на ноги острые лезвия.

Мне кажется, что здесь очень часто исполняют гимн. Ну ведь так на двери написано! Труляля наверняка хорошо поёт, или танцует, или на лезвиях ездит. Зайду к нему в гости.

Я так люблю бывать у Шляпника!

Во время чая у него всегда так много гостей!

Белый Кролик приносит свежую газету, и они обсуждают новости дня. А Мышка Соня всё время спит, уткнувшись носом в блюдце. Шляпник иногда подливает ей свежего чая.

Труляля и Траляля рассказывают анекдоты и подшучивают над маленькими пешками.

Здесь очень весело. Всегда играет музыка, все танцуют и веселятся.

Мне кажется, что здесь центр Королевства.

Всегда хочется сюда вернуться.

Предварительный просмотр:

Предисловие от Шляпника

Добро пожаловать в наш мир! Как вы думаете, где мы сейчас? В Зазеркалье или в Стране Чудес?

А я и сам не знаю. Всё так переменчиво и сумасводительно!

Собрались вы очень кстати. На днях навещала меня Алиса. Вы, конечно же, её знаете. Так вот забыла она у меня свой дневник. Девочка к нам часто заглядывает, ну, думаю, вернется – заберет.

И вот несчастье. Случился у меня приступ чихания. Так расчихался, стёкла повылетали, дневник растрепался, листочки разлетелись по всему Королевству. Осталось у меня несколько страниц. Читать чужие дневники, конечно, крайне неприлично.. Но это же не дневник, а просто листочки. Так вот в них Алиса описывает наше Королевство. Помогите мне Алисины записи вернуть!

Червонная королева приказывает

Сюжет: Королева восседает на троне. Встаёт с места, она в гневе - садовники опять всё перепутали и вместо красных роз посадили белые. Королева хотела их казнить, но несносная девчонка Алиса их спрятала. Сейчас Королева в зале одна, ей скучно. Команда обязана её развлекать.

Вытягивают карточку, должны коллективно изобразить действие, указанное в карте.

Задание : Всю команду делят на части (по 7-8 человек). Выдаются карточки с заданием. В течение одной минуты команда готовит действие, в завершении которого будет некая скульптура.

Варианты заданий в карточке:

Во время прогулки по саду группа срывает розы для букета и на них нападают гигантские пчелы.

Группа попадает в лабиринт из высоких зарослей, пытается найти выход и натыкается на крота, который соглашается провести их по своему туннелю.

Группа после долгого странствия расположилась у костра, уснула, а проснулась в гнезде у совы.

Группа проголодалась, находит сундук, в котором хранятся сокровища и мешок с морковкой.

Реквизит: Трон, карточки с заданиями, мешочек с реквизитом

Мастерская Шляпник а

Сюжет: Каждый день мне приходится шить для Королевы новую шляпку. И каждый раз необычную, непохожую на предыдущие. У меня заканчиваются идеи. Я продержусь еще неделю, а потом.. Если новая шляпка не понравится Королеве, она лишит меня головы.

Вы мне сможете помочь!

Задание: Подготовить несколько эскизов новых шляпок.

Реквизит : Мольберты 5 шт, листы, карандаши, фломастеры

Мудрости Чеширского кота

Сюжет: Куда направляетесь, уважаемые? Лучше знать куда идешь, чем блуждать неизвестно где!

Умные мысли летают в воздухе и оседают в моей голове. Вот вам несколько мудростей. Правда, сложились они необычным образом. Разгадайте и осмыслите!

Задание: На листе размечено поле с буквами. Одна из букв отмечена звездочкой – первая буква.

Смотри, учись, действуй!

Уверенность и безрассудство – две стороны одной медали.

Понимать меня необязательно. Обязательно любить и кормить вовремя!

Реквизит: Лист с заданием, ручка, лист для записи ответа

Труляля и яблоки

Сюжет: Недавно мы с Тралей собирали яблоки в королевском саду. Когда все корзинки наполнили, стали складывать в кувшин и вазочки. А горло у кувшина узкое было, не все яблоки влезали. У крупных пришлось кусочки откусывать. Мы с Тралей, конечно, молодцы – всё собрали. Но уж очень объелись. Как можно было по-другому собрать весь урожай?

Яблок у меня для вас не осталось, есть кое-что поинтереснее.

Задание: 10 человек берутся за веревочки, привязанные к фигуре. Остальные ребята распределяются к ним в пару и третьим человеком.

Задача – перемещаясь по кругу и в пространстве фигурой попасть в отверстие.

Реквизит: Фигура с нитками, форма с отверстием, кувшин, шарики.

Тралаля и королевский крокет

Сюжет: Есть у нас при дворе игра – крокет. Она похожа на гольф, но у нас вместо клюшек - фламинго, а вместо мяча – ёжики. Вот умора! А сейчас по осени птицы улетели, ёжики разбежались по норам. Скучно. Вот попробуйте. Даёт командиру клюшку, должен попасть в воротики. Ну, это никуда не годится. Не-ин-те-ре-сно! В другое будем играть!

Задание: Встать в круг, держась за талию впереди идущего. Все вместе повторяют слова и движения ведущего.

Труляля – правая нога вверх

Траляля левая нога вверх

Развлекаем короля – прыжки по кругу вперед.

Повторяем 3 раза. Делаем шаг в центр круга, обхватываем человека впереди и держимся за человека, который от вас через одного.

Вместо «развлекаем» говорим – обыграем.

Снова 3 раза, еще шаг в центр, обхватываем впереди идущего через 2, говорим «напугаем».

Делаем 3 раза. Если ребята плотно друг к другу, попытаться сесть на колени сзади стоящего, вытянуть руки в стороны, просидеть так 3 секунды.

Реквизит: клюшка и мяч, 2 кубика для ворот.

Переправа у Шахматной Королевы

Сюжет: В каждом шахматном королевстве есть свои традиции, свои игры и турниры. Белый король, например, любит Шоу слонов. Чёрный король предпочитает после обеда сыграть в шашки. Мне нравится «Угловая переправа».

Задание: На поле 5х5 в левом верхнем и правом нижнем углах клетки занимают по 4 человека.

Остальные участники располагаются вокруг поля. Игроки на поле молчат. Игроки вне поля совершают ходы влево, право, вперед, назад, перепрыгнуть 1 участника влево, вправо, вперед, назад. Задача – переместиться из одного угла в другое за 3 минуты.

Реквизит: Поле 5х5, начерченное на полу.

Хлопоты Белого Кролика

Сюжет: Ох, я опаздываю, опаздываю! Королева будет в ярости! Я потерял свой веер и белые перчатки. Алиса сказала, что нашла их, но где-то оставила. Она ушла за моими перчатками так давно! Ох, мои ушки, мои ножки! Такой бардак! Время чая, а вся посуда разбросана! Пока я жду Алису, помогите мне прибраться!

Задание: На полу разбросаны стаканчики. Команда делится на три части. За одну минуту ребята собирают все стаканчики в отмеченные зоны, за следующую минуту они должны построить из стаканчиков башню-замок.

Реквизит: Пластиковые стаканчики, 3 обруча


Скокова Мария
Сценарий квеста «Алиса в стране чудес»

Сценарий квеста «Алиса в стране чудес . В кроличьей норе.»

Алиса сидит под деревом и читает книгу. Приглашает присесть детей. Смотрим книгу.

Алиса : «-Ах, как потянуло в сон. Надо бы вздремнуть.»

Дети изображают сон. Алиса всем повязывает на глаза повязки и проводит через тоннель в нору к кролику (нужен либо тоннель либо ленточное или другое ограждение для норы)

Попадаем в нору к кролику. Развязываем глаза.

Алиса : «-Ой, где же мы? Кажется мы с вами провалились в нору кролика. Смотрите-ка как тут много ключей. Вдруг здесь есть подходящий нам ключ. (на ниточках подмешаны ключи, каждый срывает по одному ключу. Находим ключ с подсказкой.)

Подсказка : «Вы сможете выбраться если только выполните все задания и уложитесь во время.»

Алиса : «-Сколько же сейчас время? У кого-нибудь есть часы?» (ищем все часы в комнате. Все часы показывают неверное время. На одном будильнике находим записку. Записка : «Надо срочно звать кролика!»

Кричим громко и дружно кролика. Кролик приходит с третьего раза запыхавшийся и с большими часами. Кролик : «-Ой ой, ой, кто то перевел все часы, что же делать? Что делать? Алиса , ах Алиса , только дети смогут вывести тебя из моей норы если будут дружными и все выполнят! Дети вы хотите помочь Алисе ? Ой я совсем заболтался у меня же для вас подсказка от Шляпника.» Достает шляпу а из шляпы свёрток с подсказкой.

Подсказка : «Как устроить много шума?

Надо лопнуть все шары!»

Все дружно лопаем шары. Находим подсказку. Подсказка : «А не пора ли подкрепиться?»

Ищем что бы съесть. Находим сушки или конфеты. И ищем там подсказку. (Подсказка прикреплена к сушкам или завернута в фантик конфеты) Подсказка : «Все дело в яблоках!»

Находим яблоки. (Яблоки нужно достать без помощи рук.)

Подсказка : «Их в колоде 36

Разных мастей там не счесть

Королева и Король.

Валет шестерка и Туз козырной.»

Алиса : «О чем же эти подсказки? Вы догадались

Ищем все картины карт на стенах. Каждый должен найти по одной карте под картиной (четыре красные и четыре черные)

Алиса : «Что же теперь? Надо звать кролика! КРОЛИК!»

Прибегает кролик

Кролик : «Ой, ой, ой как же мало времени у вас осталось. Вот подсказка от Шляпника, но сначала он хочет что бы вы станцевали для него лучший мире танец «Джига-Дрыга»

Танцуем под музыку танец. После одобрения кролика получаем подсказку. Подсказка : «Королева приказала перекрасить все розы иначе голову с плеч! Красные в белый и белые в красный.»

Кролик : «Надо торопиться мои часы опять спешат на два дня вперед!» Бьет по часам и убегает.

Алиса делит детей на две команды по тому кто какие карты нашел (команда красных и команда черных)

Разукрашиваем розы. После завершения на картине проявляется подсказка (написана свечкой) Подсказка : «Кот!»

Алиса : «О каком коте речь? Кто знает?» Тут дети достают свои подсказки (они их получили в секретных посланиях перед игрой) Из них получается стих про Чеширского кота. Зовем кролика. Кролик приносит волшебные пузырьки с соком и надписью «Выпей меня» Кролик : «Теперь вы стали совсем маленькими и попадете в комнату, в которую раньше бы не пролезли.»

Алиса снова завязывает детям глаза и переводит в новое помещение. Там не снимая повязок нужно выполнить новое задание. Нарисовать на ватмане голову Чеширского кота с завязанными глазами с помощью Алисы . Развязываем глаза смотрим что получилось. Прибегает кролик. Кролик : «Вы почти успели. Скоро, скоро безумное чаепитие, а у Мартовского зайца совсем нет сахара. Я вас выведу из норы, если вы мне перетаскаете весь сахар для безумного чаепития. (Дает две столовые ложки и пачку рафинада. В конце коридора стоит кастрюля куда нужно скинуть весь сахар. Дети по очереди передавая друг другу ложку носят сахар.) Дальше безумное чаепитие.

Реквизит для квеста :

Книга для Алисы красочная .

Повязки на глаза детям 8 штук.

Тоннель либо лента для туннеля.

Ключи вырезанные из картона.

25 воздушных шаров не гелевые.

Разные виды часов и будильников.

Больше часы из картона для кролика.

Шляпа для кролика.

Свертки с подсказками перевязанные лентой.

Сушки либо конфеты.

8 небольших красных яблок.

Миска под яблоки.

Колода карт.

Самодельные карты большого размера на стены.

Музыкальное сопровождение для танца.

Подготовленный рисунок роз на ватмане.

Маленькие мензурки или стопки для сока.

Разноцветные маркеры.

Ватман 10 штук.

2 столовые ложки, пачка рафинада.

Безумное чаепитие!

Внимание нужно уделить не столько меню, сколько оформлению стола. Стол на праздник в честь Алисы – это отсутствие какого-либо порядка на нём! В идеале на стол нужно ставить все, что под руку попадется. Посуду выставляйте из любых наборов. То есть на столе могут быть чашки из кукольного набора, фарфоровые тарелки, пластиковые стаканчики, глиняные чашки. Причем, чем больше нестандартности и разнообразия, тем лучше.

Напитки подаются только в чайниках, на каждом из них нужно написать «Выпей меня» , а надписями «Съешь меня» украсьте сладости. Конфеты можно насыпать в чайную чашку, а соки пить из глубоких тарелок. Чем больше бессмыслицы, тем лучше! Этот тот самый момент, когда можно делать всё, что вздумается, например, есть торт вилкой, руками (не забудьте положить много салфеток, лучше влажных) .

Не забудьте про Безумное чаепитие! На нем по звонку будильника, через каждые 3 минуты гости должны пересаживаться на место соседа. Это по-настоящему весело! А по хлопку Алисы каждый должен хлопнуть трижды в ладоши!

Публикации по теме:

В недавней публикации я выложила сценарий экологического квеста "В поисках лета". теперь предлагаю Вашему вниманию фотоотчет с уже реализованного.

Конспект игры-квеста «Путешествие улитки по стране насекомых» Конспект Игры-квест «Путешествие улитки по стране насекомых». Цель: Воспитывать интерес к насекомым, гуманное и бережное отношение к природе.

Кружковая работа по обучению детей игре в шахматы «В стране Шахматных чудес» Кружкавая работа по обучению детей игре в шахматы «В стране Шахматных чудес». Руководитель: воспитатель Шишкина И. А. Введение. «Шахматы.

Цель: создать у детей радостное, веселое настроение. Задачи: - совершенствовать двигательные навыки, закреплять дружеские отношения между.

Квест от компании «Серьёзные игры» - пожалуй лучшая эскейп-фантазия на тему кэрроловской Алисы на отечественном рынке. Насыщенная красочными декорациями локация позволит с головой окунуться в сказочную атмосферу Страны Чудес и столкнуться с необычными и забавными механизмами, разобраться с которыми будет интересно как детям, так и взрослым.

По ту сторону экрана

Вы оказались счастливым обладателем самого передового на сегодня телевизора модели She-2711, имеющего функцию «сверхполного погружения»! Удобно расположившись на диване перед чудо-покупкой, вы нажали на кнопку пульта, появилась картинка... но вдруг изображение исказилось помехами, в глазах зарябило, и вы не успели очнуться, как попали по ту сторону экрана телевизора. Как оказалось, ваш первый «сеанс» перенёс вас в Страну Чудес - магический мир иллюзий и сновидений!

Даже и не мечтайте увидеть здесь Алису: вместо неё сегодня - вы, а всё окружающее - её сон. Вашей задачей будет найти дорогу в реальность, ведь совсем скоро система телевизора перейдёт в режим ожидания, изображение исчезнет, а вместе с ним пропадёте и вы. Законы привычного мира здесь не действуют, привыкайте к новой реальности и найдите способ достучаться до сознания девочки, которая никак не хочет просыпаться - иначе кто знает, сколько ещё времени вы здесь проведёте? И помните - следовать только за белым кроликом.

Отзывы о квесте:

« Потрясающий квест! Я думала отвести поиграть дочку, показалось что квест детский и не сложный... Но не тут то было))) Дочка конечно была в восторге, ведь все комнаты очень красочные, задания разноплановые и очень хорошо связаны с сюжетом. Но и я сама была очень увлечена прохождением. Нам понадобились подсказки при прохождении, потому что некоторые задания были действительно сложные (надо было брать с собой папу). Настоящая страна чудес».

- Маргарита

« Квест очень классный! Пока он в нашем рейтинге на первом месте. Красивый, технологичный. Линейный, загадки очень разнообразные, всё последовательно и логично. Не только на смекалку, но и на ловкость и ещё кое-что... Без подсказок нам пройти не удалось. Вообще качество квестов в Серьёзных играх радует».

- Екатерина

Страна Чудес
со знакомыми персонажами и обстановкой

Изначально этот квест принадлежал компании «Шерлок», однако позднее он был выкуплен «Серьёзными играми» и значительно усовершенствован в техническом плане. Локация стала ещё более красочной, появились новые декорации и уникальные механизмы: сказочная мебель, много открывающихся дверей, разнообразные шестерёнки и яркие картинки - всё это действительно создаёт впечатление, будто находишься в середине мультфильма. Здесь и белый кролик с часами, и курящая кальян гусеница, и Безумный Шляпник с Чеширским Котом - можно смотреть на всё это и просто наслаждаться... если бы не поджимающее время и необходимость решить все разбросанные по комнатам загадки.

Разнообразные загадки
с хитрыми механизмами

Локация снабжена множеством механизмов, на которых, собственно, и построен практически весь квест. Именно они делают загадки интересными и уникальными, таких не встретить на других квестах. Они не очень сложные, но будьте готовы к тому, что какая-нибудь из них заставит вас серьёзно задуматься или потребует определённой сноровки. Некоторые из задач будет непросто выполнить чисто технически - будет интересно даже опытным квестерам. А вообще загадки здесь на любой вкус и цвет: от игроков потребуется не только логическое мышление, но и ловкость, меткость, и даже музыкальный слух. Количество загадок ровно такое, чтобы задействованным оказался каждый из игроков.

Оптимальный квест
для похода всей семьёй

Этот квест отлично подойдёт как для новичков, так и для семейных команд. Задания построены таким образом, что решать их могут как взрослые, так и дети - интересно будет всем. Впрочем, если ваша команда зайдёт в тупик (а от этого не будут застрахованы даже опытные игроки), всегда можно взять наводящую подсказку, и делать это можно неограниченное количество раз. Кроме того, в игре предусмотрены 3 специальные подсказки, которые позволят вам перепрыгнуть на следующий этап игры, если какое-то задание окажется вам не под силу. В квесте могут одновременно принять участие до 5 человек, начиная с 14 лет - самостоятельно, а с 8 лет - в сопровождении родителей.

Стоимость игры для команды от 2 до 5 человек - от 3000 до 5000 рублей

Дивный и удивительный мир сказок Льюса Кэррола пленяет своей красочностью и диковинностью. В него охотно погружаются и дети, и взрослые - ведь это способ дать волю фантазии и окунуться в прекрасный мир полный опасностями и настоящими приключениями.

Готовы ли вы смело прыгнуть в кроличью нору? Готовы ли вы выпить зелье из волшебного пузырька? Сможете ли вы пройти по шахматной доске до восьмой горизонтали? А может, вы отыщите Вострый меч и сможете убить страшного Бармаглота?

Теперь и реалити-игра!

Квест про Алису пользуется популярностью у людей всех возрастов. И это неудивительно, так как неповторимый мир этой сказки будит в нас все самое лучшее и прекрасное. Ведь от того какие решения вы примите и будет зависеть дальнейшая судьба жителей страны Чудес.

Questopolia предлагает сыграть в игру, основанную на детской сказке, в которой есть яркие, красивые декорации. Хорошо продуманные и выверенные задачи под силу всем. Решение не лежит на поверхности, так что игрокам придется проявить последовательность, логику и известную долю смекалки. Игра заставит забыть о реальности с ее проблемами. Она зарядит энергией и хорошим настроением всех членов семьи или коллектив компании, способствуя повышению сплоченности и командного духа.

Суть игры

Квест Алиса в стране чудес рассчитан на людей различных возрастов, в том числе и детей. Задачей игроков является спасение жителей волшебной страны Чудес от козней злой Королевы Червей, которая угрожает их благополучию и спокойствию. Разгадав секреты Магического Леса, игроки мешают Королеве совершать свои злодеяния. После прохождения всех этапов, в стране воцаряется мир и благоденствие.

Прохождение квеста осложнено тем фактом, что действие происходит во сне Алисы, а во сне, как известно, все не так как в реальности. Вот и здесь все перевернуто с ног на голову, и чтобы пройти с успехом все препятствия надо дать волю фантазии и заглянуть за рамки привычного.

Лучшие квесты в Москве

У вас есть возможность углубиться в квесты в реальности на основе детской сказки. Прохождение всех этапов не в компьютерной игре, а в реальности имеет ряд неоспоримых преимуществ:

  • Решение задач происходит в интерактивном взаимодействии с членами группы;
  • Вы можете выбрать членов команды (семья, коллеги, друзья);
  • Прохождение квеста подразумевает не только умственную, но и физическую активность;
  • Игры рассчитаны на совместное прохождение и взрослых и детей;
  • Психологическая разрядка и мощный мозговой тренинг.

Questopolia - это лучший способ проводить время с пользой. С каждым годом этот вид развлечений набирает больше популярности. Это серьезная конкуренция разработчикам компьютерных игр, так как люди могут проводить время в общении, постоянно взаимодействуя между собой, с целью решить конкретную задачу.

Сейчас на различных ресурсах можно подобрать игры по рейтингу, который составляется на основе отзывов игроков. Вы можете купить его для себя или в подарок. Человек ознакомившись с подробным обзором каждого предложения, может выбрать самый подходящий для себя и по интересам и по уровню контакта.

Окунитесь вместе с нами в интересный и загадочный мир квестов.

Компьютерная игра «Алиса» создана американской компанией Rogue Entertainment в жанре action, предусматривающем прохождение квестов от третьего лица. Первая часть была выпущена в декабре 2000 г. Продукт предназначен для персональных компьютеров, оснащенных операционной системой Mac OS и Microsoft Windows, для платформ Xbox 360 и PlayStation 3.

Основа сюжета

История, которую поведали нам авторы «Алисы в Стране Чудес», основана на сказках Льюиса Кэрролла. Однако сюжет компьютерной игры представлен совершенно иным вариантом вселенной, вымышленной главной героиней. Это мрачный мир, наполненный насилием и жестокостью.

В игре говорится о том, что за несколько лет до того, как разворачивается основная сюжетная линия истории, в доме Алисы произошел пожар, приведший к гибели ее родителей и старшей сестры. Маленькой девочке удалось спастись, так как в это время она находилась в Стране Чудес. Однако трагические события стали причиной того, что она получила эмоциональную травму. Дело в том, что она считала себя виновной в смерти близких людей.

Алису поместили в психиатрическую клинику, где она безрезультатно лечилась на протяжении нескольких лет. После этого девочка вновь попала в Страну Чудес, но теперь этот мир оказался обезображенным ее травмированной психикой.

Отзывы прессы на эту компьютерную игру были, как правило, положительными. Отмечалось, что основным плюсом игровых изданий является высокое техническое и художественное качество дизайна всех уровней, а также прочих аспектов, которые определяют общую атмосферу при прохождении «Алисы». Среди минусов отмечались недостатки геймлея, а также линейность квестов.

Герои игры

При прохождении игры «Алиса» выбрать себе в качестве персонажа главную героиню не удастся. На первый взгляд подобное решение кажется несколько странным. Однако угловатая барышня понадобится только для того, чтобы восхищенно комментировать любой шаг игрока.

Настоящими героями при прохождении «Алисы» являются:

  • Белый Кролик, которого зовут Мак Твисл.
  • Храбрая мышка по имени Соня.
  • Истеричный Мартовский Заяц.
  • Шляпник.
  • Чеширский Кот.

При прохождении игры «Алиса в Стране Чудес» поначалу можно воспользоваться только двумя первыми персонажами из этого списка. В дальнейшем, по мере развития сюжета, игрок встречает и других существ. Управлять, разумеется, можно будет только одним из персонажей, для чего от одного к другому можно будет просто переключаться.

Зачем это нужно? Дело в том, что каждого из героев при прохождении «Алисы в Стране Чудес» авторы наделили особыми уникальными способностями. Например, Мартовский Заяц владеет приемами телекинеза. Он может за одно мгновение поднять с земли огромный валун или разобрать стенку на кирпичики. Также ушастый хорошо бросается посудой, доставая откуда-то нескончаемые запасы сервизов. Однако последняя способность при прохождении «Алисы» для игрока будет не столь интересна.

А вот у Белого Кролика имеются волшебные часы, с помощью которых осуществляется управление временем. В одно мгновение грозный неприятель способен стать совершенно беспомощным или застыть на месте, а растущая в саду старая роза - вновь расцвести.

Самым оригинальным умением обладает Шляпник. Он способен обман зрения превратить в реальность. Например, ему достаточно встать у огромной пропасти таким образом, чтобы ее края казались совмещенными, - и бездна тут же исчезает.

При прохождении «Алисы в Стране Чудес» каждому из этих персонажей можно придать некоторые улучшения. Для этого игроку понадобится купить для них новые навыки или удары. Рассчитываться за это необходимо золотистыми шариками, падающими из многих предметов на всех уровнях, которые нужно собрать. Например, стоит ударить по кусту, и из него выпадет целая горсть вкусностей. А если открыть зачарованный сундук, то и там игрока ждут подарочки. Награда за старание будет получена и после победы над злыми картами. Другими словами, добыть блестящую валюту довольно просто. Однако для покупки новых способностей одной ее будет недостаточно. Понадобятся еще и шахматные фигуры. Они являются своеобразными талонами, которые открывают доступ к товару в магазинах.

Начало

Итак, предположим, что для прохождения «Алисы» в 1-й части игры в качестве персонажа выбран Белый Кролик. Действия начинаются с середины комнаты, в которой со всех сторон находятся двери. Идем к самой маленькой из них (под размер Кролика) и открываем ее. Оказываемся на поляне, на которой нужно разбить все скамейки и кусты. За это игроку положены очки, которые могут быть потрачены на покупку новых способностей. После этого идем к воротам. Они все время двигаются, и если игрок подойдет к ним слишком близко, то они ударят его, и он отлетит назад.

В прохождении квеста в игре с Алисой понадобится нажать клавишу J, а затем поочередно WDSA. Подобная комбинация позволит игроку «заморозить» время. После этого ворота остановятся, и можно будет идти дальше. На пути попадется еще одно препятствие. Это ветка, которая бьет подобно воротам, если к ней подойти поближе. Вновь «замораживаем» время, что позволит остановить ветку и пройти дальше. На пути игроку повстречается уменьшенная Алиса, которая полагает, что спит.

Поиск Абсолема

Прохождение «Алисы» продолжаем вместе с девочкой. Вместе с ней направляемся к Абсолему. Путь лежит по указателю. На первом повороте из земли вылезет большое живое дерево. Оно преградит путь. Его также следует заморозить. Продвигаемся дальше. Для того чтобы осмотреть местность, понадобится забраться на статую. Вверху станет понятно, как идти дальше. Бежим вперед, собирая при этом очки (они пригодятся нам в дальнейшем). На пути появляются ворота, в середине которых находится огромная роза. В этот момент откроется портал, откуда выйдут три красных рыцаря.

Здесь для дальнейшего прохождение «Алисы в Стране Чудес» лучше переключиться на другого персонажа - мышь Соню. Для этого понадобится воспользоваться клавишей K. Мышь Соня является более сильным бойцом, который позволит нам победить рыцарей. Для того чтобы пройти дальше, понадобится разбудить розу, которая мешает персонажу пройти ворота. Роза, находящаяся справа, советует для этого спеть песню. Это нам и предстоит сделать. Однако интересующаяся нас роза говорит о том, что слишком стара и устала настолько, что открыть ворота не сможет. Омолаживаем ее, используя заклинание. Это позволяет пройти дальше и оказаться у желтой колонны, которая является первой точкой сохранения.

Наш путь лежит дальше. Перепрыгиваем через упавшие деревья, подбирая лежащую на земле шахматную фигуру. Рядом находится магазин, в котором можно приобрести новую способность в виде заморозки. Идем дальше. По пути встречаем красных рыцарей и пчел. Их замораживаем и уничтожаем. На дороге попадаются сундуки. Все их нужно открыть.

В конце пути необходимо расправиться со вновь возникшими рыцарями. После этого следует забраться на дерево, уничтожить находящихся наверху пчел и взять кусок растибулки, которую нужно отдать Алисе. После этого девочка становится большой. Далее нам следует открыть дверь у дерева. За ней видим большой гриб красного цвета, на шляпке которого растут маленькие грибочки. Всех их нужно уничтожить, чтобы открылся дальнейший путь.

Впереди видим дверь. Она настолько мала, что пролезть в нее невозможно. Идем дальше по указателям, на которых стоит знак вопроса. Все они появляются один за другим. Указатели при прохождении игры «Алиса в Стране Чудес» следует активировать по очереди. Это позволит узнать дальнейшую дорогу. Персонажу понадобится выпить зелье, чтобы уменьшиться. В этот момент откроется портал, из которого выйдет много красных рыцарей. Нам предстоит отбиться от них. Рыцари пытаются похитить Алису и затащить ее в портал. Нам нужно постоянно жать клавишу H. Это позволит вызволить Алису.

Расправившись с врагами, входим в маленькую дверцу. Далее нам нужно идти по тропинке. На пути будут попадаться различные препятствия, которые понадобится преодолеть. Здесь нам встречается Мартовский Заяц. После просмотра ролика этот персонаж оказывается в нашей команде.

С помощью телекинеза, которым владеет Мартовский Заяц, освобождаем проход в находящейся на пути каменной стене. Через него выходим на поле. Здесь при прохождении игры «Алиса в Стране Чудес» нас ждут большие трудности. На поле персонаж встречает огромное существо, которое нападает на нас. Победить его очень трудно. Но мы находим выход из положения в виде заморозки. Чудовище становится обездвиженным. В последний момент перед окончанием действия заморозки нам предстоит выдвинуть колонну, находящуюся посредине поля. Существо врежется в нее и упадет, что сделает его чувствительным к атакам. Подобное действие нужно будет повторить трижды. В конце концов выкалываем чудищу глаз. Оно убежит, открыв при этом запечатанные ворота.

В поисках Безумного Шляпника

При прохождении игры «Алиса» (части 1) после победы над чудищем нам предстоит двигаться дальше по появляющимся указателям. С помощью телекинеза проходим сквозь стену. Далее забираемся на статую, чтобы посмотреть дорогу. Сверху видим два пути. Первый из них - прохождение сквозь лабиринт со сбором очков. Второй путь - использовать телекинез Кролика. С помощью этого умения можно сделать мост через лабиринт. Второй способ, конечно, более быстрый. Но и в том и в другом случае попадаем к воротам. Идем дальше и видим двух близнецов, играющих в прятки. Один из них закрывает глаза и считает, загораживая дверь. Помогаем ему в поисках брата. После этого смотрим ролик и идем в освободившуюся дверь.

Далее понадобится сохраниться. Глядя на карту, предстоит выяснить, в какую из дверей идти дальше. Нам необходимо попасть в комнату, которая находится за дверью, висящей в воздухе. Используем телекинез и опускаем ее. Входим и двигаемся к следующей двери. Здесь игроку придется трудновато. Через портал начнут лезть враги. Они будут делать попытки затащить Алису к себе. Одновременно с этим враги попробуют направить необходимую нам дверь в совершенно другой портал. Нам предстоит заморозить ее. Одновременно с этим будем продолжать отбиваться от тех врагов, которые пытаются забрать Алису. Победив их, вытаскиваем из земли дверь. Для этого прибегаем к помощи телекинеза. Справившись с задачей, входим в дверь.

Для дальнейшего прохождения квеста в «Алисе» нам предстоит поработать. Это позволит проложить путь. Вновь воспользуемся телекинезом. Собираем дверь, на которой находятся таблички «накурс» и «сикурс». Входим в нее и следуем карте. Здесь на нас нападут рыцари со щитами. Это новый вид врагов. Для того чтобы победить их, понадобится ударить со спины. Также можно выбить у рыцарей щит, используя телекинез.

После сражения проходим в дверь, следуя по указателю. Используем телекинез, чтобы убрать с дороги палку. Здесь путь персонажу преграждают два близнеца, которые ранее играли в прятки. Они не хотят пропускать нас до тех пор, пока мы не выполним их задание. Оно заключается в том, чтобы убрать зеленых свиней с поляны. Животных всего четыре. Одна из свиней спряталась на дереве, в середине локации. Остальные находятся на виду и пасутся на поляне. Их предстоит заморозить, после чего убрать. Дорога к заветной двери открыта. Однако здесь на пути появляется дерево. Его нужно заморозить. Проход к двери открыт. За ней нас ждет еще два дерева, стоящих перед самым домом. Их тоже нужно заморозить. После этого можно поговорить со Шляпником. Смотрим ролик, после которого нам выдается новое задание.

В поисках Вострого меча

Теперь в нашей команде появился новый член - Шляпник. Поднимаемся на подиум, на котором необходимо выстроить в ряд предметы желтого цвета. Одновременно с этим определяем способности Шляпника. Далее спускаемся с подиума и просматриваем еще один ролик. Здесь открывается портал, из которого появляется несколько рыцарей вместе с главным стражником королевы. Беседуем с ним. После разговора стражник внезапно пропадает, а рыцари начинают сражаться с нами. Отбиваемся от них.

После этого через дом Шляпника проходим на другую сторону и попадаем к обрыву, сохраняясь перед ним. Здесь нам предстоит использовать заморозку. Это позволит остановить бревно, находящееся в водопаде, которое становится мостом. Пройдя по нему, встречаемся с уже знакомыми близнецами. Помогаем им достать с дерева летающего змея. Для этого воспользуемся телекинезом. Проходим дальше. На пути попадается постамент. Используя способности Шляпника, сопоставляем изображение. Это позволяет воссоздать хижину. Заходим внутрь и просматриваем ролик.

Для дальнейшего прохождения квеста в «Алисе» понадобится разбить в хижине все то, что там находится. Это позволит обнаружить в стене два потайных хода. В одном из них находится шахматная фигура, а во втором - постамент. Перетаскиваем его в холл, где Шляпник займется сопоставлением картинки.

Идем в открытую дверь, замораживая по пути вращающийся коридор. Проходим в комнату по потолку. С помощью телекинеза в этом помещении делаем часть полки из скамейки и продвигаемся вниз вверх ногами. Далее на пути нам встретятся препятствия. Например, ведра и швабра. Их следует уничтожить с помощью ударов. После этого открываем комод, в котором находятся столовые приборы. Используя телекинез, втыкаем их в стену. По этим столовым приборам опускаемся к лежащему на столе пирогу. Это растибулка, которая позволяет Алисе стать большой. Однако с дозой мы явно переборщили. Девочка с трудом помещается в комнате. Для того чтобы исправить положение, понадобится найти пузырек, который позволит уменьшить нашу героиню.

Разбиваем в комнате часть стены. Попадаем внутрь. Здесь нам предстоит попрыгать и побегать. Используем телекинез и заморозку, что позволяет уничтожить новых врагов, которыми становятся арбалетчики.

После этого мы можем взять бутылку, в которой находится жидкость для уменьшения. Алиса выпивает снадобье. Возвращаемся назад, проходя через вращающуюся комнату. Входим в дверь, размер которой теперь соответствует росту девочки. Продвигаемся вперед, прыгаем через обрыв. Исследуя местность, ищем большие часы зеленого цвета. Но для того чтобы запустить их, не хватает двух деталей. Одна из них находится в комоде зеленого цвета. Он стоит неподалеку. Вторая деталь найдется только после починки нескольких часов. Для этого понадобится вновь воспользоваться телекинезом. После этого появится новый комод. В нем и будет находиться вторая деталь.

Запускаем большие часы, воздействуя на них способностью Кролика. После этого проходим к подиуму Шляпника, появившемуся из-под земли. Здесь нам предстоит нелегкий бой. Понадобится уничтожить врагов, которые будут появляться из порталов. Главное при этом - не позволить им добраться до подиума и уничтожить его. После этого с помощью заморозки останавливаем вертящиеся столбы. Используя телекинез, собираем те из них, которые упали, а также полуразрушенный подиум. После этого Шляпник занимается выполнением своего дела, а мы проходим в дверь, которая появляется в этот момент.

Красная пустыня

Направляемся за Наш путь лежит к красной пустыне. Идем вдоль ленты. На дороге стоят ворота. Используя телекинез, открываем их. Смотрим ролик, а после этого перемещаемся дальше по ленте. Здесь возникает торнадо. Его останавливаем с помощью заморозки времени. Тем же телекинезом убираем с дороги камень, чиним вышку, на которой находится вентилятор, и строим мост через ущелье. После этого нам предстоит остановить еще один возникший на дороге смерч. И здесь из земли появляется подиум Шляпника. Строим с его помощью мост, который позволит перейти через На другом берегу нас поджидают враги, появившиеся из портала. Побеждаем их и продвигаемся дальше. Но здесь видим, что ленту занесло песком. Для того чтобы найти нужное направление, разгадываем головоломку на камне. Подходим к обрыву. Здесь нам предстоит воспользоваться телекинезом, с помощью которого достанем из земли подиум. После этого останавливаем время, делая неподвижными ленты, находящиеся на столбах. Подходим к двери, которая находится неподалеку. Оказываемся в красной пустыне. Здесь можно воспользоваться умением Чеширского Кота, с помощью которого проходим всю местность, порой применяя телекинез и заморозку времени.

По дороге нам предстоит разгадать загадку с тремя рычагами. Для этого следует сделать невидимой стену, которая находится рядом. После этого, используя телекинез, понадобится переместить сломанные шестерни. Проходим дальше и попадаем к замку королевы. Здесь понадобится заняться поисками уменьшающей микстуры. Бутылка с ней находится в лаборатории, расположенной на верхних этажах замка. Стражник нас не пускает. Идем другим путем. Поднимаем вверх постамент для казни, убирая из-под него две опоры. Лежащая рядом дорожка становится для нас мостом. Проходим через ворота, избавившись от стражника.

Идем дальше. Проходим в двери, которые спрятаны за картинами королевы. Одновременно с этим нам предстоит борьба со стражниками, избавляться от которых нам впервые помогает Шляпник. После этого понадобится проходить в двери, сохраняя определенную последовательность, которой служат масти карт. Вначале должны быть крести, затем - бубны, а после этого - пики и черви. И вот мы у бутылки с зельем. Однако ее выхватывает орел. Бежим за птицей, которая оставляет нужную нам жидкость около стражников. С помощью Кота убираем пол, освобождая себе путь. Берем бутылку и проходим к двери, за которой нас ждет меч.

Путь к Белой Королеве

Через несколько дверей проходим по направлению, указанному белой лентой. Наш путь лежит назад к тому месту, где начиналась игра. По дороге встречается много врагов, от которых мы успешно отбиваемся. Придется помогать и уже знакомым по предыдущим заданиям близнецам. Один брат потерял другого. Делаем видимой одну из дверей. Второй близнец будет находиться за ней.

Проходим в дверь за мостом. Далее нам предстоит остановить крутящиеся столбы, используя телекинез и заморозку. После этого делаем видимой дверь, висящую в воздухе, используя постамент Шляпника. После успешного боя с врагами попадаем в замок Белой Королевы. О встрече с ней просматриваем ролик.

Найти доспехи

Новое задание позволит нам стать полноценной Алисой. Для этого понадобится найти доспехи. Идем к тому месту, где началась игра. Проходим в зал, который прежде был закрыт. Здесь нам понадобится разрушить все, что только можно. После этого Шляпник поможет сделать проекции с разных мест одной платформы.

Строим в центре зала колонну. После этого делаем ее невидимой. Вместо колонны появляются искомые доспехи. Берем их, просматриваем ролик и вступаем в заключительный бой. При этом понадобится использовать всех персонажей. Только так мы сможем помочь Алисе. Девочка должна подняться на конструкцию. Для того чтобы она сделала это, нужно отвлечь дракона и восстановить лестницу. Здесь не стоит забывать о нажатии пробела и удержании клавиши L. Все. Мы победили, после чего просматриваем финальный ролик.

Вторая часть игры

В феврале 2009 г. вышло продолжение игры. Вторая часть получила название «Алиса: Безумие возвращается». Прохождение этой игры также основано на истории, рассказанной (Первая книга стала столь популярной, что писатель сочинил продолжение понравившейся сказки.) Игра также сохраненила атмосферу безграничного безумия.

При прохождении «Алисы» (2-й части) отмечено значительное улучшение геймплея. Он изменился в лучшую сторону. Бои при прохождении «Алисы: Безумие возвращается» стали намного более реалистичными. Появились в новой версии и мини-игры. К тому же авторы убрали канаты, по которым необходимо было взбираться персонажам. Изменения коснулись и многих других мелочей.

Прохождение «Алисы в Стране Кошмаров» начинается с того, что главная героиня лежит под гипнозом. Во время сеанса девочка видит кошмары. Это ее мучительные воспоминания о пожаре. По окончании сеанса врач посылает Алису за лекарствами. Девочка выходит из здания и, видя Белого Кота, направляется за ним.

У Алисы начинаются галлюцинации. Она вновь оказывается в Стране Чудес. Здесь она встречает Чеширского Кота. Он рассказал о том, что в этом мире поселилось новое зло. Во время прохождения «Алисы в Стране Кошмаров» мы должны победить его, а также узнать истинную причину пожара, соединив воспоминания главной героини в целостную картину.

Эти квесты мы проходим вместе с Алисой. Она направляется к Гусенице, которая отправляет девочку к Червонной Королеве. По словам этого сказочного существа, только Королева может остановить поезд. При прохождении игры «Алиса» кошмары, вызванные галлюцинациями, перемежаются с реальностью. Игроки оказываются то на улицах Лондона, то в Стране Чудес, созданной воображением героини, которая пытается вспомнить, что же стало истинной причиной пожара. О том, кто является настоящим виновником ее безумия, рассказала нашей героине Червонная Королева.

После этого прохождение игры «Алиса в Стране Кошмаров» переносит нас в лечебницу. Алисе кажется, что она находится там в смирительной рубашке и без волос. Передвигаясь по коридорам этого заведения, она встречает людей, рассказывающих ей о ее воспоминаниях. После этого Алиса видит, что она находится на улице Лондона, где девочка-кукла говорит о новом зле в Стране Чудес, куда после этого и возвращается наша героиня.

После некоторых приключений она оказывается в Адском поезде, сражается в нем с Кукольником, который представляет собой зло, и побеждает его. После этого Чеширский Кот говорит Алисе о том, что Страна Чудес наконец-то находится в безопасности.

Третья игра

В настоящее время разрабатывается новая версия «Алисы». В отличие от всех предыдущих частей она будет многопользовательской. При прохождении «Алисы» (3-й части) игроки получат интересную возможность проникать в сознание других людей, изменяя его. Для этих действий авторы предусматривают участие персонажей, которыми будут выступать некоторые французские и английские знаменитости 19-го века.

Другие игры

С девочкой Алисой мы можем познакомиться и в некоторых других компьютерных продуктах. Например, среди них игра «Побег Алисы», при прохождении которой нам предстоит знакомство с маленькой проказницей, живущей в большом доме со своими родителями. По сюжету, малышку наказывают за сломанный прибор, заперев в одной из комнат. С помощью игрока девочке предстоит совершить побег.

При прохождении «Моей кофейни» Алиса выступает героиней, которая на 20-м уровне должна пройти сеанс гипноза. Однако девушка решает доверить эту миссию владелице кафе. Для прохождения этого увлекательного квеста игроку понадобится давать ответы на вопросы о рецептах приготовления некоторых напитков и блюд.

← Вернуться

×
Вступай в сообщество «sinkovskoe.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «sinkovskoe.ru»