Семья родной ребенок и усыновленный. Соперничество между приемными и родными детьми. Пособия: помогают, но не определяют

Подписаться
Вступай в сообщество «sinkovskoe.ru»!
ВКонтакте:

Сложность принятия нового маленького члена семьи может быть связана со следующими изменениями в привычной для ребенка жизни.

Уменьшение родительского внимания . С приходом приемного ребенка родные дети часто теряют часть родительской заботы и внимания. Особенно сложно это воспринимается ранее единственным ребенком в семье. А негативно влияет на их развитие и поведение.

«Я не вижу в этом ничего особенно корыстного, – говорит она, – материнская работа чаще гораздо тяжелее, чем обычная». Она говорит, что в своей работе никогда не встречалась с тем, чтобы детей брали в семью исключительно из финансовых соображений

Собственность является обязательным процессом, посредством которого социальный работник, занимающийся усыновлением, оценивает семью или человека, который рассматривает вопрос об усыновлении. Этот процесс включает в себя серию интервью и помогает подготовить семью для удовлетворения потребностей усыновленного ребенка или брата. Подробнее о процессе подачи заявки.

Новые обязанности . Если приемный малыш младше родного, родители могут возложить на своего ребенка слишком много обязанностей по присмотру за новым братом или сестрой. Зачастую это оказывается ребенку не под силу либо отнимает слишком много его личного времени.

Ранее не знакомое поведение . Дети из детского дома могут иметь привычки, не принятые в традиционных семьях. Элементы грубости или дерзости тяжело воспринимаются не только взрослыми, но и их родными детьми.

Хотя это, вероятно, хорошая идея для чистки, социальный работник, проводящий вашу семью, вероятно, больше заинтересован в более крупных проблемах, чем если бы ваш дом не был вычищен на этой неделе! Мой ребенок был усыновлен и теперь имеет проблемы. Ваша пригодность в качестве приемного родителя будет определяться дискуссиями с социальным работником и во время вашего домашнего исследования.

Для остальной части Канады обратитесь к директору для усыновления в вашу провинцию или территорию. За пределами Канады вы можете попробовать через агентство, которое облегчило ваше усыновление. Решение Верховного суда в этом месяце поддерживает предыдущее постановление Высшего суда о том, что опасения по поводу благополучия девочки в отношении детей преувеличивают правовые преференции, встроенные в федеральный закон, призванный не допускать, чтобы дети были уволены из своих индейских общин, когда это возможно.

Разделение личной территории . С увеличением количества детей в семье неизменно происходит разделение личного пространства, отведенного для отдыха, игр, учебы. Необходимость делиться игрушками и площадью детской комнаты может вызвать негативную реакцию у родного ребенка.

Социальные аспекты . Родного ребенка могут беспокоить вопросы о том, как рассказать о новом брате или сестре своим друзьям или учителям, стоит ли его защищать перед сверстниками либо игнорировать и т.п.

Верховный суд постановил по аналогичному делу, три судьи Верховного суда Аляски сказали, что нижестоящий суд был прав, разрешив неродной паре в Анкоридже принять девочку, поскольку утвержденный член ее биологической семьи официально не подал ее на усыновление. Двое из судей не согласились, заявив, что это не является достаточным основанием для отказа от предпочтений коренных жителей.

Немного упоминается причина этого действия в решении Верховного суда, но мать Рассвета, по-видимому, страдала от проблем психического здоровья и наркомании. В 41-страничном мнении нет упоминания о ее отце. Поскольку биологические родители Рассвета были родителями Аляски, в соответствии с Федеральным законом о детском благосостоянии, государственные должностные лица должны были рассмотреть вопрос о том, чтобы поставить ее под стражу члена ее расширенной семьи, с другими членами ее племени или с другой родной семьей.

Как избежать конфликтных ситуаций

Перед встречей с новым членом семьи стоит рассказать родному ребенку о своем решении, ответить на его вопросы, обсудить возможные изменения в привычном укладе жизни. Можно познакомить малыша с традицией и особенностями воспитания приемных детей, показав фильмы и мультфильмы («Маленькая принцесса» А. Куарона, «Крошка Стюарт» Р. Минкоффа, мультфильм «Мамонтенок») или почитав книги на эту тему: «Дети подземелья» В. Короленко, «Кошкин дом» С. Маршака, «Серебряное копытце» П. Бажова.

Одним из вариантов «Рассвета» была ее бабушка, которую племена племени тунункаков выдвинули в качестве кандидата на принятие «Рассвета». Но на собраниях, посвященных тому, чтобы рассвет в приемную семью с бабушкой, Управление по делам детей узнало, что в доме жил взрослый сын, и его особая криминальная история означала, что Дон не мог там жить. Итак, для воспитательной помощи, Рассвет был помещен в семью в Анкоридже, где ее биологическая мать жила и могла навещать ее.

«К ним относятся необеспеченные пушки, чистящие средства, медицина и общий беспорядок в районе, который планируется использовать в качестве спальни Рассвета», - говорится в комментарии Верховного суда. Принимая решение, ожидающее нового запроса племени о преференциальном размещении в соответствии с Индийским законом о благосостоянии детей, приемная семья в Анкоридже подала заявку на прием «Рассвет».

Заботиться о детстве своего ребенка . Старший ребенок не обязан полноценно ухаживать за малышом - его задачей может стать только посильная помощь взрослым. Воспитание младшего члена семьи не должно стать в ущерб личностному развитию и собственным занятиям подросшего ребенка. Не стоит усердствовать при разделе игрушек и детской комнаты: родной ребенок вправе оставить свои любимые вещи у себя.

Бабушка, теперь с новым интересом, засвидетельствовала на последующем судебном заседании по поводу принятия, что это ее право принять и поднять девочку как коренной житель Аляски, «потому что она является частью моей плоти и крови, и чтобы она могла научить ее ценности в родной культуре и традициях и откуда она взялась».

Чем родные дети отличаются от приемных

Но судья Высшего суда сказал, что показания бабушки были «менее убедительными» и что она только хотела принять «Рассвет», потому что это то, чего хотели племя. В то время ей было почти 4 года. Это дело задержания привело к тому, что судьи установили, что предпочтение в отношении места проживания не применялось. В деле Аляски бабушка Донна прекратила преследование, и никто из ее семьи или племени не подал ходатайство об усыновлении, большинство судей Верховного суда Аляски написало, по их мнению. Поэтому, отдавая под стражу семье Анкоридж, было правильное дело, написали судьи Дана Фабе, Питер Маассен и Джоэл Болджер.

Объяснять детскую агрессию . Грубость и несдержанность приемного малыша должна стать понятными и нестрашными для родного ребенка. При первых проявлениях у приемного ребенка стоит рассказать своему сыну или дочери о возможных причинах этого поведения: сложной жизни без родителей, непростых отношениях со сверстниками в детском доме. Настройте родного ребенка на доброжелательный лад в его рассказах о новом брате или сестре своим знакомым.

Два судьи, Даниэль Винфри и Крейг Стоуэрс, не согласились. В своем особом мнении Уинфри писал, что другие судьи преувеличили важность решения Верховного суда и занижали процесс усыновления по делу, связанному с рассветом и туннуком. И судьи большинства ошибались, говоря, что бабушка Донна не пыталась усыновить девушку только потому, что она не подавала официальных документов, чтобы сделать это, пишет Уинфри, называя мнение большинства «соблюдением формы над содержанием».

Если бабушка Рассвета - подходящее место для усыновления, то в свете отсутствия и отсутствия хорошей причины отклонения от своих предпочтений нынешнее усыновление должно быть освобождено, а рассвет должен быть помещен вместе с ее бабушкой для окончательного усыновления племенных или государственных судов, - пишет Винфри.

В первом случае отношение к детям родным и приемным разительно отличается друг от друга. Разделение подчеркивается. И осложняется тем, например, что родственники готовы общаться, брать к себе в гости или на каникулы только родных детей.

Во втором случае отношение к родным и приемным детям не отличается, родители и родственники относятся одинаково, условия жизни, отдыха, развлечения и нагрузки равные.

Президент Федерации коренных народов Аляски Джули Китка заявила в понедельник, что члены федерации были обеспокоены прецедентом решения Верховного суда штата. «Это решение является плохим сервисом для наших детей», - сказала Китка в письменном заявлении. «Формальное ходатайство об усыновлении - очень сложный процесс, который требует помощи адвоката, которого большинство коренных семей Аляски нелегко позволить себе».

Сотрудник-писатель Кейси Гроув является репортером новостей-шахтера Анкориджа. После четырех биологических сыновей Дайан и Чарльз Кунц из Дарема приняли четырех девушек из Китая. С тех пор семья Кунц включила китайскую культуру в свою домашнюю жизнь с китайским искусством, плакатами, картами и книгами китайской истории наряду с западными предметами.

Несмотря на все трудности адаптации и стрессы, которым подвержены приемные дети с приходом в семью, психологически в более трудном положении находятся именно родные дети. Происходит это по следующим причинам:

Во-первых, они теряют часть внимания и любви родителей. Особенно травматично это бывает для единственных детей в семье;

Почти всегда накопленные значительные суммы выпускникам детских домов на пользу не идут – как только после совершеннолетия они получают доступ к счету, налетают родственники, друзья, мошенники и деньги сразу растрачиваются

«Наши дети - китайцы и американцы, и мы уважаем обе культуры», - говорит Кунц. Существует так много способов сделать изучение наследия ребенка естественной частью семейной жизни, поскольку существуют семьи. Стратегии могут включать чтение книг, занятия языками, включение предметов в домохозяйство и участие в международных группах.

Во-вторых, приемные дети часто младше по возрасту родных, поэтому на старших, родных детей часто взваливают некоторые обязанности по присмотру за младшим. Для ребенка это не всегда посильная и приятная ноша;

В-третьих, родные дети, привыкшие слушаться родителей, иногда испытывают стресс от грубых выходок приемных детей;

В-четвертых, с приходом приемного ребенка в семью между детьми неизбежно происходит «деление территории»: место для отдыха, сна, занятий, игрушки, телевизор, компьютер и т.д. Как долго продлится этот процесс и кто останется победителем – спорный вопрос;

У разных детей будут разные взгляды на принятие и принятие на международном уровне. Эппли отмечает, что интерес может воскресить и ослабевать на протяжении всей жизни, и, следуя примеру ребенка, настоящий ключ. Салли Фесслер и ее муж Дэвид Киркпатрик из Дарема приняли свою дочь, Грейс, теперь 10, из Китая. Когда Грейс было 3 года, она посещала класс китайского языка.

Хотя школа, домашнее задание и внеучебная деятельность теперь не оставляют времени для китайских уроков, Фесслер говорит, что Грейс получила базовое понимание языка и может продолжить его позже. В рамках программы «Международные друзья» у герцога они часто сочетаются с женщинами-выпускниками из Китая. Фесслер говорит, что это взаимодействие великолепно, потому что оно дает замечательные модели для взрослых для Грейс.

И в-пятых, социальное окружение семьи: что говорить или не говорить окружающим? Эти внутренние переживания тоже могут томить душу родного ребенка.

Несколько иначе строятся внутрисемейные отношения в семьях с приемными (усыновленными) детьми. Отношение к процессу усыновления вразных странах зависит от культурных традиций, от разнообразных обычаев.У некоторых народностей новорожденный преподносится в качествеподарка. На полинезийских островах почти каждый третий ребенок являетсяусыновленным. При этом полный разрыв с матерью наступает в раннемвозрасте. В современных развитых странах родители, покинувшие ребенка,осуждаются, и нередко ставится вопрос об их психиатрическойполноценности, а усыновление или удочерение иногда рассматривается

Для нее приятно иметь отношения с «большой сестрой»с китайскими женщинами, - говорит она. Фесслер помогает Грейс учиться гордиться своей родной страной и хочет дать ей понять, откуда она взялась, и помочь заполнить пробел, не зная ее конкретной истории.

Я думаю, что для детей, усыновленных из Китая, они не знают своей истории рождения. Есть определенные вещи, которые просто неизвестны, - говорит Фесслер. Дэвид Дроз и его жена Элиза Вольпер из Роли, которые усыновили своих троих детей в возрасте 6, 9 и 13 лет из Южной Кореи, имеют плакаты и карту Кореи на своих стенах, и они иногда готовят корейскую кухню дома и идут в корейские рестораны. Они также принимают детей в Корейский лагерь культуры в Роли каждое лето и надеются пройти «путешествие на родину» через несколько лет.

общественностью почти как подвиг. Задачи воспитания приемных детей аналогичны задачам воспитания родных, в особенности, если ребенка усыновляют в младенческом возрасте.

Специалисты утверждают, что чем больше возраст ребенка, тем опаснее для психического развития его усыновление. Предполагается, что большую роль в этом играет стремление ребенка найти своих истинных (биологических) родителей. По данным ряда специалистов, примерно у 45% усыновленных появляются психические расстройства в связи с постоянными мыслями ребенка о его настоящих родителях. Поэтому семьи, берущие на воспитание детей, должны знать о необходимых специфических навыках, которые им предстоит усвоить в первую очередь. Приемным родителям нужны навыки установления и поддержания связей с учреждениями, занимающимися проблемами усыновления. Кроме того, они должны уметь взаимодействовать с юридическими органами в ходе усыновления ребенка.

«По мере развития их личных личностей понимание их этнического наследия помогает их обосновать», - говорит Дроз. «Это, как представляется, имеет особое значение для усыновленных, которые могут быть особенно любопытными или обеспокоены их происхождением».

А как у нас

Адриенн Элерт-Башиста и ее муж Марк Питсборо приняли своего второго сына, Джейми, теперь 5, из России. Эхлерт-Башиста преподает Джейми о своем наследии, читая ему книги, рассказывая о России и отвечая на его вопросы о его усыновлении или о России. «Я думаю, что это плохая услуга, чтобы не помочь ему узнать о его родном наследии», - говорит она.

Приемным родителям необходимо умение создать благоприятную семейную обстановку для ребенка. Это значит, что они должны не только

помочь ребенку адаптироваться в новых для него условиях и почувствовать себя полноправным членом усыновившей его семьи, но и способствовать тому, чтобы он мог понять свою родную семью и не прерывать контактов с ней, поскольку довольно часто детям очень важно знать, что у них все-таки есть родные родители, являющиеся как бы составной частью их представлений о самих себе.

У Джейми пять биологических братьев и сестер, все еще в России, и Элетт-Башиста надеется, что когда-нибудь он сможет связаться с ними. Она говорит, что Джейми так молод, что любое обучение приходит естественным путем. На самом деле ее биологический сын Джейкоб больше интересуется изучением России, чем Джейми.

Принятие из разных стран. Терри Уайт и Рокси Голд из Кэри празднуют китайские праздники, а также важные семейные торжества, такие как день реферала, день принятия и день гражданства, с их дочерью Кэтрин, они участвуют в выступлениях китайских художников, читают рассказы китайского или азиатского происхождения, и есть в китайских ресторанах. Они носят браслеты «красной нити» в качестве напоминания об их соединении. И у них есть китайские картины и сувениры, разбросанные по всему дому.

Приемным родителям могут потребоваться навыки взаимодействия с детьми старшего возраста, если до усыновления они жили в тех или иных детских учреждениях, которые заменяли им семью. У них могли возникнуть индивидуальные эмоциональные проблемы, справиться с которыми приемные родители смогут лишь с помощью специальных знаний и навыков воспитания. Приемные родители и усыновленный ребенок могут принадлежать к различным расовым и этническим группам. Соответствующие родительские навыки помогут усыновленным или приемным детям справиться с чувством разлуки и оторванности от своего прежнего мира.

Когда Кэтрин открыла панды из Китая, она начала собирать чучела панд. Она высоко ценит свое наследие. Кэтрин и Стив Фоскато из Роли приняли четырех детей из трех разных стран: Джейка, 7 и Мари, 6, Румынии; Николай, 5, Россия; и Ки, 23 месяца, Вьетнам.

Все наши дети имеют имена своих рождений как часть их имен и решили пойти по именам, которые мы им дали. Даже с тремя представленными странами она говорит, что преподавание своих детей в отношении их стран происхождения еще не было слишком сложным для Фоскатоса, поскольку Румыния и Россия имеют сходные культуры. Детям нравится смотреть книги со многими фотографиями о каждой стране. Они также выбирают традицию, в основном праздничные традиции, из каждой страны.

Иногда взятые на воспитание дети могут не знать, как общаться с приемными родителями из-за плохих взаимоотношений в родной семье. Они ожидают, что их будут жестоко наказывать за мелкие проступки или что взрослым будет безразлично, чем они занимаются, до тех пор, пока им не мешают. Некоторые дети могут быть враждебно настроены по отношению к приемным родителям. Им кажется, что все сговорились, чтобы забрать их из родной семьи. Дети не могут справиться с гневом, страхом и причиняющими боль чувствами, которые они испытывают к своим собственным родителям. Дети могут враждебно относиться к самим себе и совершать поступки,

которые вредят в первую очередь им самим. Они могут пытаться скрыть или отрицать эти чувства, отстранившись от приемных родителей или проявляя к ним полное равнодушие. Ощущение замешательства, которое испытывают дети, с одной стороны, из-за чувства любви и тоски по своей семье и, с другой стороны, ненависти к родителям и самим себе за воображаемые и реальные поступки,

носит очень болезненный характер. Находясь в состоянии эмоционального стресса, эти дети могут совершать агрессивные действия в отношении приемных родителей. Все это должны знать те, кто решился на серьезный шаг усыновления ребенка, расставшегося со своей родной семьей.

К тому же у ребенка могут быть умственные, психические и эмоциональные отклонения, что также потребует от приемных родителей

специфических знаний и умений. Разновидностью нетипичных семей, в которых дети воспитываются неродными родителями, являются также семейно-воспитательные группы. Эта совершенно новая форма жизнеустройства детей заключается в том, что

ребенок из приюта направляется в специально подобранную семью, где временно проживает и получает необходимую заботу и внимание.

Потенциальным родителям время ухода за детьми засчитывается в трудовой стаж, т.е. забота и воспитание обездоленных детей (в основном детей-сирот или тех, чьи родители лишены родительских прав) является своего рода работой, за которую те, кто согласился на такой серьезный шаг, получают зарплату и пособие на содержание каждого ребенка. В дальнейшем не исключается возможность оформления опекунства. Подобный опыт работы по организации семейно-воспитательных групп пока еще не получил широкого распространения, но как своеобразная модель семьи уже находит применение с начала нынешнего века в нашей стране.

← Вернуться

×
Вступай в сообщество «sinkovskoe.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «sinkovskoe.ru»